R14 диски приора: VAZ/LADA Priora I 1.6i | () / 1
Содержание
Комплект передних тормозных дисков Hi-Q R14 вентелируемые на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина 2, Приора, Приора 2
Этот товар выбрали 12 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Комплект передних тормозных дисков R14 для автомобилей ВАЗ десятого семейства, Лада Калина, Приора и Приора 2.
Комплект: 2 тормозных диска
Вентиляция:
- Вентилируемые
Диаметр:
- R14
Наличие насечек (проточек):
- Без насечек (проточек)
Перфорация:
- Без перфорации
Производитель:
- Sangsin
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Гранта FL лифтбек
- Лада Гранта FL седан
- Лада Гранта FL универсал
- Лада Гранта FL хэтчбек
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
со скидкой 19%
729й
590й
Купить комплект 6480 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Цилиндр тормозной передний правый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 19%
729й
590й
Купить комплект 6480 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Передние тормозные колодки sangsin hi-q для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
790й
639й
Купить комплект 6529 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Отбойники передней стойки cs20 drive для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
449й
363й
Купить комплект 6253 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
со скидкой 17%
1890й
1578й
Купить комплект 7468 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Отбойники (буферы хода сжатия) передней подвески СЭВИ-Экстрим для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 6124 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Опоры передних стоек demfi Драйв для Лада Приора
со скидкой 19%
1490й
1206й
Купить комплект 7096 й
Вентилируемые передние тормозные диски hi-q r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 6124 й
С этим товаром покупают
Передние тормозные колодки BREMBO для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2114, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Датсун
729й
Стойки передние газомасляные DEMFI Премиум с занижением 50 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
7490й
Купить
Опоры передних стоек DEMFI Драйв для Лада Приора
1490й
Купить
Отбойники (буферы хода сжатия) передней подвески СЭВИ-Экстрим для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
290й
Купить
Цилиндр тормозной передний правый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
729й
Купить
Опоры передних стоек SS20 Hard Sport (ШС) с подшипником для Лада Приора
9190й
Купить
Подшипник верхней опоры передних стоек SS20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
1890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Отбойники передней стойки CS20 Drive для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
449й
Купить
Передние тормозные колодки Sangsin Hi-Q для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
790й
Купить
Похожие товары
-20%
А2112-3501070-04
Вентилируемые передние тормозные диски alnas sport euro 2112 r14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
3690й
260206s
Вентилируемые тормозные диски asp 2112 sport r14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
2790й
Купить
-13%
АТС2112-05
Вентилируемые тормозные диски АТС 2112 r14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
2890й
Купить
21120-3501146-00
Кожух тормоза переднего защитный правый для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
390й
Купить
21120-3501147-00
Кожух тормоза переднего защитный левый для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
390й
Купить
А2112-3501070-01
Вентилируемые передние тормозные диски alnas 2112 r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2
Нет в наличии
bm. 1462
Невентилируемый передний тормозной диск БелМаг r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта
1890й
Купить
А2112-3501070-02
Вентилируемые передние тормозные диски alnas sport 2112 r14 с насечками без перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
260206
Вентилируемые тормозные диски asp 2112 r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
2390й
Купить
atc-sport 2112-05
Вентилируемые тормозные диски АТС 2112-05 sport r14 с насечками и перфорацией для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Приора, Датсун
2790й
Купить
А11186-3501070-01
Вентилируемые передние тормозные диски alnas 11186 r15 без насечек и перфорации для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113, 2114, Лада Гранта, Калина, Приора
3590й
Купить
-13%
adc1712v
Вентилируемые тормозные диски allied nippon 2112 r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Гранта fl
3390й
Купить
at 1070-012bd-14
Вентилируемые передние тормозные диски at r14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
Нет в наличии
2112-06
Вентилируемые тормозные диски АТС 2112-06 black r14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
Нет в наличии
21120-3501070-88
Вентилируемые передние тормозные диски Авто-Реал 2112 r14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Приора
4290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Выбор дисков на Приору: R14 или R17 — АвтоСаратов
Буян
Новичок
- #1
добрый день. Люди добрые)) нужен дельный совет. хочу литые диски на приору поставить. ну слухи за 16 и 17 радиус ходит не добрый))) то что не разгоняется да и по трассе быстро не едит и теряет весь свои потенциал)) не ужели это правда?? или легкосплавные диски есть которые с большим диаметром как вроде по рассказам нормально разгоняются??? кто ездил расскажи те как это???? едит приорка на огромных катках или нет???? и может марку каких нибудь хорошых катков подскажите. зарание спасибо.
Последнее редактирование модератором:
LEDoff.
Новичок
- #2
Хорошие это не литьё, а ковка. И лучше не больше 16 ставить, ну на мой взгляд. И выглядит хорошо и не так сильно потеряет в динамике.
demyan
Активный участник
- 05.2011 в 00:45″ itemprop=»datePublished»>16.05.2011
- #3
R22,5
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #4
у меня были кованые)))) за сезон 3-ри покрышки взорвалось)))
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #5
хотелось бы услышать более какике то весомы доводы по поводу разгона и скорости на больших колесах
X-tream
Administrator
- 05.2011″ data-time-string=»08:13″ title=»16.05.2011 в 08:13″ itemprop=»datePublished»>16.05.2011
- #6
ну чисто физически крутить 14 диски и 17 разница будет!!!
Тебе для гонок или для красоты? Определись для чего тебе колеса.
Оптимальный вариант 15 слики. имхо
Кварцевый чир
Guest
- #7
На прио нормально 16 радиус будет. Или на край 15-е. На динамике сильно не отразится
bes24
Активный участник
- 05.2011″ data-time-string=»11:44″ title=»16.05.2011 в 11:44″ itemprop=»datePublished»>16.05.2011
- #8
Чем больше тем лучше, пацаны оценят. А что б динамика не упала нада банку про спорт и нулевик обязательно.
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #9
bes24 сказал(а):
Чем больше тем лучше, пацаны оценят. А что б динамика не упала нада банку про спорт и нулевик обязательно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
что за банка про спорт???
Буян
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»12:30″ title=»16.05.2011 в 12:30″ itemprop=»datePublished»>16.05.2011
- Thread Starter
- #10
значит более мение вывод что на 16-х котках тожо можно нормально погонять)))
SV
Активный участник
- #11
Буян сказал(а):
что за банка про спорт???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во
Буян
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»13:18″ title=»16.05.2011 в 13:18″ itemprop=»datePublished»>16.05.2011
- Thread Starter
- #12
и че думаешь из за 5-ти лошадок она стонет рвать на 16-х котках???
Crew
Активный участник
- #13
Про комфорт принципиально не думаем?)
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #14
Crew сказал(а):
Про комфорт принципиально не думаем?)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
на наших дорогах даже на дорогих немцах комфорта особого нет)))) ямы и колдоебины)))
X-tream
Administrator
- #15
Буян сказал(а):
на наших дорогах даже на дорогих немцах комфорта особого нет)))) ямы и колдоебины)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну о каких r17 тогда может идти речь.
З.Ы. если ток такие 275/65R17
SRR
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»10:31″ title=»18.05.2011 в 10:31″ itemprop=»datePublished»>18.05.2011
- #16
Буян сказал(а):
на наших дорогах даже на дорогих немцах комфорта особого нет)))) ямы и колдоебины)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
О как! И нафига я тазик свой продал….?
LEDoff.
Новичок
- #17
Буян сказал(а):
у меня были кованые)))) за сезон 3-ри покрышки взорвалось)))
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну тогда пожалуй штампы оптимальный вариант.
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #18
че больше не кто на больших дисках не ездил???
Dr.SASHA
Новичок
- #19
X-tream сказал(а):
ну чисто физически крутить 14 диски и 17 разница будет!!!
Тебе для гонок или для красоты? Определись для чего тебе колеса.
Оптимальный вариант 15 слики. имхоНажмите, чтобы раскрыть…
полностью согласен
Буян
Новичок
- Thread Starter
- #20
я жду коментарий такого типа ))) мол «я ездил на 16-х на ВАЗ 2112 и она не ехала вообше» или второй вариант «я ездил на 16-х катках на ВАЗ2110 и она не чуть не уступала 14=-м штампам, была хуже но не значительно» может кто то в таком стиле напишет?
Нулевой вылет на колесах с ободом 14 x 7 дюймов для P245 60 R14 на складе 1969 Dart, кто-нибудь может сказать???
ДЛЖ
Известный член
- #1
Привет, ребята, у меня большой вопрос… может ли кто-нибудь сказать мне, есть ли какая-либо информация о том, какой будет более короткий зазор на ободе 14×7 дюймов для установки P245 60 R14 без проблем на сток 1969 ДАРТ?
Кто-нибудь здесь закатал кромки заднего внутреннего крыла для дополнительного зазора 3/8 дюйма на Dart 1969 года выпуска? для нескольких элементов, таких как стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза
Я немного поработал над ним в течение последних нескольких месяцев, чтобы снова сделать его пригодным для дорог и улиц, после примерно 20 с лишним лет простоя в гараже. … и решил использовать более широкие шины и диски, чтобы он выглядел красивее.0007
Короче говоря, я получил комплект из 4 P245 60 R14 и комплект винтажных алюминиевых дисков (которые я всегда хотел) из 70-х (здесь недешево).
Только что получил шины и диски и теперь решил, что у меня может быть @*#$%¨*& до
Заднее пространство обода противоположно тому, что я ожидал.
Когда у меня был еще один комплект алюминиевых дисков того же производителя, того же года выпуска, для той же машины (штамп DART сзади), я думал, что зазор будет таким же. В наши дни они здесь редкость.
В любом случае, мои новые колеса обода были дорогими, и я не хочу отказываться от них, они имеют ширину 7 дюймов, диаметр 14 дюймов и задний ход 3,54 дюйма. , что было бы пределом для установки шин.
Стандартные стальные диски 5.5X14″ раллийные, и у меня был комплект из 4 P205 70 R14 на них, которые отделялись от губ заднего крыла, как
Я не могу сейчас понять, насколько это плохо, потому что у меня вся подвеска отключена автомобиля, спереди и сзади, но я сделал некоторые измерения, и я думаю, что у меня будет короткая кромка правого заднего крыла, примерно 0,28 дюйма.
Ранее я измерил зазор от задней шины до внутренней кромки заднего крыла на своем старом P205 70 R14, и у меня было 1,97 дюйма слева и 1,58 дюйма справа (фото ниже со старыми шинами 205 и стальными дисками).
Теперь, если мои расчеты верны и обе стороны сохраняют одинаковые зазоры после новых втулок и подъема листовой рессоры, мне, возможно, придется специально закатать кромки крыла с правой стороны.
Спереди меня сейчас это мало волнует, т.к. шины имеют более узкую резьбу, и ширина падает довольно хорошо… нужно поэкспериментировать позже…
Последнее редактирование:
ДЛЖ
Известный член
- #2
Вот она до того, как я начал. 205 70 R14 на стальных дисках. Я опустил переднюю часть примерно на 1 дюйм и планирую установить заднюю часть листовых рессор, чтобы поднять задний бампер примерно на 4 дюйма (теперь он выглядит слишком низким). Кто-нибудь знает, насколько мне придется поднять задний конец листовой рессоры. чтобы поднять задний бампер на 4 дюйма?Я читал, что если вы используете более длинные скобы, 1/3 дополнительной длины будет поднятой величиной на задней оси, поэтому я планирую поднять 3 дюйма на заднем конце листовых рессор, это слишком много? Не коснется передней половины листовой рессоры.
Адские крысы
Еще один тупица
- #3
У меня есть диски 14×7 сзади моего Scamp, но я сделал диски на заказ. Я попросил их взять заводской раллийный обод и добавить всю дополнительную ширину внутрь. Таким образом, если смотреть сбоку на автомобиль, он выглядит как стоковый, а декоративное кольцо по-прежнему подходит правильно. Мне все же пришлось закатать внутреннюю кромку заднего крыла, чтобы шины (245/60/14) не терлись. Это было настолько широко, насколько я мог, с пружинами, все еще находящимися на складе. Если вы выполните поиск здесь, я думаю, что у кого-то были фотографии и размеры шин, которые они использовали.
Последнее редактирование:
KosmicKuda
Золотой участник FABO
- #4
Все заводские диски 15 x 7 имеют маркировку B.S. 4.25. Кажется, они хорошо работают на большинстве автомобилей Mopar, включая кузова.
Поскольку ваша подвеска снята с машины… можете ли вы смоделировать новые шины/колеса на земле?
Установите их на место, опустив на них тело. Я бы оставил около 1,2-1,3 см между внешней выпуклостью шины и кромкой боковой панели. Затем тщательно измерьте расстояние между монтажными поверхностями колес слева направо. Сравните это измерение с размером поверхности установки заднего колеса на задних тормозных барабанах.
Это должно сказать вам, есть ли у вас шанс установить их.
69_340_ГТС
Известный член
- #5
Установить шину 245 на заднюю часть стандартного Dart 67-69 годов сложно. Я бы начал с 7-дюймовых колес с вылетом около 4,50 дюймов. Возможно, вам повезет, и это колесо backspace с шиной 245 подойдет без каких-либо изменений. Однако то, как сидит ваша машина (так низко), еще больше усугубляет проблему с клиренсом. Высота приклада или, что еще лучше, примерно на 1 дюйм выше, поможет с зазором на внешнем крыле.
ДЛЖ
Известный член
- #6
Адские Крысы сказали:
У меня есть диски 14×7 сзади моего Scamp, но я сделал диски на заказ. Я попросил их взять заводской раллийный обод и добавить всю дополнительную ширину внутрь. Таким образом, если смотреть сбоку на автомобиль, он выглядит как стоковый, а декоративное кольцо по-прежнему подходит правильно. Мне все же пришлось закатать внутреннюю кромку заднего крыла, чтобы шины (245/60/14) не терлись. Это было настолько широко, насколько я мог, с пружинами, все еще находящимися на складе. Если вы выполните поиск здесь, я думаю, что у кого-то были фотографии и размеры шин, которые они использовали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо Hellrats,
По вашему мнению, какой должен быть наименьший зазор от заднего колеса до внутренней кромки крыла, чтобы никогда не было трения? Я бы предположил, что 3/8 дюйма…
Однажды мне понадобится несколько недель, пока я не смогу снова собрать заднюю ось, мне стало очень любопытно, поэтому я поставил новые колеса и шины на ось на стенде и измерил общее количество. ширина, которая составляет 67,32 дюйма, из стороны в сторону 32 фунта на квадратный дюйм на шинах, затем мне удалось повесить веревку на каждое заднее крыло на внутренней кромке и измерить общий клиренс, который составил 67,72 дюйма, что меня порадовало, потому что я знаю, что у меня около 3 /8-дюймовый зазор.
Когда-то у меня был этот зазор только со стороны водителя, перед разборкой, если он там останется, я мог бы отрезать внутреннюю кромку со стороны пассажира примерно на 3/8 дюйма или, возможно, свернуть ее…
Посмотрим , но дело в том, что эти диски 7×14″ имеют нулевой вылет, если бы задний ход был хотя бы на 3/8″ больше, это было бы просто идеально для 245 60 R14. Между шинами и листовыми рессорами еще есть место.
ДЛЖ
Известный член
- #7
КосмикКуда сказал:
Все заводские диски 15 x 7 имеют B.S. 4.25. Кажется, они хорошо работают на большинстве автомобилей Mopar, включая кузова.
Поскольку у вас снята подвеска с машины… можете смоделировать новые шины/колеса на земле?
Поместите их на место, опустив на них тело. Я бы оставил около 1,2-1,3 см между внешней выпуклостью шины и кромкой боковой панели. Затем тщательно измерьте расстояние между монтажными поверхностями колес слева направо. Сравните это измерение с размером поверхности установки заднего колеса на задних тормозных барабанах.
Это должно сказать вам, есть ли у вас шанс установить их.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, KosmicKuda,
Я снова вставлю то, что я только что разместил здесь, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете. ..
Просто немного информации, не знаю почему, но Darts собирались в Бразилии только с 1970 по 1981 год, и у них были колеса с разболтовкой 5 x 4,25, от Simca (может быть, какое-то старое дело или просто чтобы отличаться от GM и Ford BP здесь …), по какой-то причине, поэтому диски, которые мне удалось купить, были сделаны для бразильского дротика, и зазор на этих 7-дюймовых дисках не 4,25″, а 3,54″, поэтому шины установлены наружу, если бы bs был 4″, я был бы в порядке…
По вашему мнению, какой должен быть наименьший зазор от заднего колеса до внутренней кромки крыла, чтобы никогда не было трения? Я думаю, 3/8 дюйма…
Ниже показано, что я сделал, чтобы понять, какой у меня клиренс, как вы и сказали…
Однажды мне понадобится несколько недель, пока я не смогу собрать заднюю ось, мне стало очень любопытно, поэтому я поставил новые колеса и шины на оси на стенде и измерил общую ширину, которая составляет 67,32 дюйма, поперечное давление 32 фунта на квадратный дюйм на шинах, затем мне удалось повесить веревку на каждое заднее крыло на внутренней кромке и измерить общий клиренс, который составил 67,72 дюйма, что сделало меня счастливым, потому что я знаю, что у меня зазор около 3/8 дюйма.
Когда-то у меня был этот зазор только со стороны водителя, перед разборкой, если он там останется, я мог бы отрезать внутреннюю кромку со стороны пассажира примерно на 3/8 дюйма или, возможно, свернуть ее…
Посмотрим , но дело в том, что эти диски 7×14″ имеют нулевой вылет, если бы задний ход был хотя бы на 3/8″ больше, это было бы просто идеально для 245 60 R14. Между шинами и листовыми рессорами еще есть место.
Последнее редактирование:
ДЛЖ
Известный член
- #8
69_340_ГТС сказал:
Установить шину 245 на заднюю часть серийного Dart 67-69 годов сложно. Я бы начал с 7-дюймовых колес с вылетом около 4,50 дюймов. Возможно, вам повезет, и это колесо backspace с шиной 245 подойдет без каких-либо изменений. Однако то, как сидит ваша машина (так низко), еще больше усугубляет проблему с клиренсом. Высота приклада или, что еще лучше, примерно на 1 дюйм выше, поможет с зазором на внешнем крыле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полностью согласен с вами. Я хотел, чтобы этот 4-дверный дротик больше походил на бада ** с большими шинами, но не знал, что задний ход на дисках, которые я купил, был меньше, чем я ожидал.
Во всяком случае, как я писал выше, после некоторых измерений у меня должен быть зазор около 3/8 дюйма от общей ширины задней оси с шинами и кромками заднего внутреннего крыла, в основном на заднем крыле со стороны водителя (там, где он был раньше ), то теперь я планирую закатать или обрезать внутреннюю кромку со стороны пассажира, этого достаточно. 0007
Теперь вопрос: лучше отрезать или закатать кромку крыла??? Там 2 металлических листа точечно сварены между собой, катать дома будет проблематично, ИМХО… Я лучше отрежу 3/8″, если этого достаточно…
Тем не менее, места останется много между задними шинами и листовыми рессорами…
В настоящее время я беру листовые рессоры для расширения, я хочу приподнять задний бампер примерно на 4 дюйма, что будет примерно на 1 дюйм на задней оси, как я понимаю..
Насколько необходимо поднять задний конец стандартной листовой рессоры, чтобы поднять задний бампер на 4 дюйма? Я бы попробовал поднять там 3 дюйма, люди говорят, что если вы добавите более длинные скобы, размер, добавленный к скобе, преобразуется в 1/3 дюйма. задняя ось…. верно?
Спасибо за ваш вклад, ребята
Последнее редактирование:
ДЛЖ
Известный член
- #9
Только что обновив, мне удалось установить шины 245 60 R14 и диски 7×14 3,5 дюйма, чтобы установить их сзади, отрезав 1/2 дюйма от внутренней кромки крыла и приподняв заднюю часть на 1 дюйм на задней оси. Теперь зазор от внутреннего крыла кромки и шины составляет 1/2 дюйма, когда более широкая центральная часть шины находится на одном уровне с внутренней кромкой крыла, я полагаю, что этого будет достаточно.
Переднюю подвеску еще предстоит собрать, и я очень забеспокоился, когда купил все 4 шины и не могу их вернуть.
Вы, ребята, думаете, что у меня есть шанс установить
245 60 R14 шины и 7×14 3. 5″ backspace на передние колеса, как они сделали на задние?
Есть мысли?
Последнее редактирование:
ДЛЖ
Известный член
- #10
Теперь спереди, такие же диски 14×7″ 3,5″ backspace и те же шины P245 60 R14, что и сзади.
Непредвиденные проблемы, попытаюсь вытянуть стороны передних крыльев на 0,5 дюйма.
Ободья должны иметь 4-дюймовый зазор. ..
Фотографии сделаны с подвеской в крайнем нижнем положении, без торсионов.
Думаю, у меня получится, посмотрим.
Грузовые колеса и диски | Колеса вторичного рынка
Сортировать по быстрой доставке×
- Сортировать по популярности
- Сортировка к Быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка к Цена (от высокой к низкой)
- Сортировка к Новейшие
|
Товары со скидкой
Что такое колеса вторичного рынка?
Проще говоря, вторичное колесо — это любое колесо, которое не входит в стандартную комплектацию автомобиля с завода. Колеса вторичного рынка бывают всех форм, размеров, отделки и материалов, что дает вам полную ответственность за настройку и внешний вид, который вы хотите.
Если вы хотите обновить свои диски, сохранив при этом стоковый внешний вид, есть бренды, производящие колеса послепродажного обслуживания, которые производят оригинальные диски и диски, которые также являются отличным вариантом.
Сколько стоят колеса вторичного рынка?
В зависимости от конструкции, используемых материалов и торговой марки стоимость колес вторичного рынка может варьироваться от 300 до почти 10 000 долларов за комплект.
Пусть это вас не смущает, так как это крайние концы спектра — большинство комплектов нестандартных колес будут стоить от 1000 до 2500 долларов, а с предлагаемыми нами вариантами финансирования вы сможете найти качественный комплект, который гарантированно будет соответствовать настроению вашего грузовика и вашему бюджету.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших марок колес для выставочных грузовиков!
Как купить нестандартные колеса для грузовиков
Мы упростили для вас покупку новых колес, о которых вы мечтали. На нашей странице инвентаря вы можете отфильтровать, чтобы найти колеса, которые подходят для вашего автомобиля определенного года, марки и модели, и вы можете отсортировать наш инвентарь по популярности и цене.
Найдя идеальные колеса для своего грузовика, добавьте их в корзину, и вперед. Не забудьте упаковать шины вместе с новыми колесами для дополнительной экономии и оформить заказ на бесплатную установку, балансировку и доставку в пределах 48 штатов.
Посмотрите наш список лучших колес, которые есть в наличии!
Почему вам следует покупать колеса для грузовиков на вторичном рынке?
В большинстве случаев несложный выбор колес для грузовых автомобилей. Они не только выглядят круто, но и обеспечивают гораздо больше возможностей для настройки вашего автомобиля, чем стандартный вариант.
Например, у вас на подъездной дорожке стоит внедорожник. Стандартное колесо может завести вас так далеко, потому что оно должно хорошо работать на дороге и на трассе. С комплектом колес, специально разработанным для езды по бездорожью, в том числе с рисунком Beadlock, более прочной конструкцией и т. д., вы получите гораздо больше удовольствия от каждой поездки, когда вы едете по грязи, скалолазанию или приземлению.
Приводит ли установка колес вторичного рынка к аннулированию гарантии?
Вы можете услышать другое мнение от дилера, но нет, новый комплект колес послепродажного обслуживания не приведет к аннулированию гарантии на ваш грузовик или внедорожник. Тем не менее, вам нужно следить за своей страховкой — если вы не сообщите, что установили новые колеса на свой автомобиль, могут возникнуть некоторые проблемы, если вы понесете какой-либо ущерб.
Стоит ли приобретать колеса вторичного рынка?
Конечно! Создание нестандартного грузовика — это огромные инвестиции, но они того стоят, когда вы видите готовый продукт. Любой энтузиаст скажет вам, что приехать на очередную выставку грузовиков или обменяться новой крутой тачкой — одно из самых крутых ощущений на планете.