Какие шины производятся в россии: Отличаются ли производимые в России шины от импортных?
Содержание
Российские производители шин — АВТОМАГ
Любому автолюбителю известно, что шины являются очень важным компонентом машины, который обеспечивает стабильное движение. Ни для кого не секрет, что автомобильные покрышки рано или поздно изнашиваются и нужно покупать новые. Однако многие ошибочно считают, что лучшие изготовители – заграничные, и что в России ловить нечего. Так было раньше, однако теперь российские производители не отстают от заграничных, и даже экспортируют свою продукцию. Представим их:
- Нижнекамскшина
- Амтел-Фредештайн
- Контаер (CONTYRE)
- Белшина
- Волтайр-Пром
- Уралшина
- Омскшина
- Красноярский шинный завод (КШЗ)
- Ярославский шинный завод (Кордиант)
Бытует мнение, что российское производство шин не может отвечать современным требованиям, но это не так. Отечественное производство налажено согласно международным стандартам с применением новейших технологий и материалов, свойства которых отвечают всем требованиям. Сам процесс изготовления аналогичен европейским производителям и соответствует высоким стандартам для комплектующих автопроизводителей.
Нижнекамскшина
Нижнекамский завод стал первым производителем, выпускающий покрышки по европейским технологиям. Это не обычная производственная фабрика, а целый производственно-научный комплекс с качественным оборудованием. В 2004 году были произведены первые автопокрышки, отвечающие мировым стандартам. Лицензию ПАО «Нижнекамскшина» получил от итальянской фирмы Pirelli, а продукция стала называться «KAMA EURO». Сейчас завод ежегодно выпускает около 2 млн шин, отвечающих требованиям экологии и современной техники.
Группа компаний «Амтел-Фредештайн»
Компания Amtel является ведущей по объемам продаж продукции, производимой, преимущественно для легковых машин и внедорожников. Главное в этих шинах то, что технология постоянно совершенствуется группой ученых, работающих в компании. Это позволяет корду Amtel быть эффективными в условиях переменчивого российского климата. К тому же эксперты доказали, что эти покрышки по качеству и надежности не отстают от европейских, а некоторые образцы даже обгоняют по сроку службы и износостойкости.
Контаер (CONTYRE)
Компания Contyre признана лучшей по производству шин для зимы. Материал содержит в себе изрядную долю кремния — благодаря этому шины достаточно эластичны при любой погоде и обеспечивают комфортную езду не только в городских, но и в загородных зимних условиях. В последние годы особенно активно автопокрышками ООО «Контаер» пользуются производители внедорожников, например, UAZ Hunter, проходимость которого значительно возросла с шинами от Контаер.
Белшина
Белорусская компания является крупнейшим в Европе производителем автомобильных шин. В России в Волгограде открыт филиал ОАО «Белшина», где производятся покрышки, в основном, для больших видов техники (например, БелАЗ). Однако попадаются и неплохие шины для легковушек.
Волтайр-Пром
Завод АО «Волтайр-Пром» начал работать еще в 1964 году и не теряет своей популярности. В наши дни предприятие занимается выпуском разных покрышек, однако самыми популярными являются шины ВлИ-5 VOLTYRE, которые устанавливают, преимущественно, на внедорожники, как «Нива». У этих шин очень хорошая проходимость, позволяющая преодолевать и снег, и грязь. К минусам можно отнести шум при работе и не очень хорошее торможение на влажном асфальте.
Уралшина
Хотя мнения об этом производителе противоречат друг другу, он является достаточно хорошим конкурентом на рынке. Его известные творения: шины О-104 и К-135. «Сто тридцать пятая» более популярна у обывателей, так как обеспечивает хорошее сцепление.
Омскшина
Несмотря на то что компания недавно появилась на российском рынке, эксперты пророчат ей неплохое будущее. ПАО «Омскшина» стабильно производит качественную продукцию, за что стала очень популярна у российских автовладельцев.
Красноярский шинный завод (КШЗ)
КШЗ – единственный завод по производству автопокрышек в Восточной Сибири, более сорока лет производящий шины для легковых и грузовых машин. На ОАО «Красноярский шинный завод» внедряются новые иностранные технологии, благодаря которым завод имеет солидные перспективы. В данный момент завод не слишком популярен у автолюбителей.
Ярославский шинный завод
«Ярославский шинный завод» входит в холдинг «Кордиант». Это шины, ставшие едва ли не легендами среди российских водителей. Такие покрышки не очень-то подходят для городских условий и не обеспечивают комфорта, но их износостойкости и надежности можно позавидовать. Поэтому такая покрышка ставилась в основном на военную технику. Теперь обновленным вариантом Я-471, пришедшему на смену Я-192, будут пользоваться преимущественно
страны марок, где находится завод автомобильной резины
Страна производитель шин Nexen
Информация про производство шин Nexen, расположение заводов, обзор продукции из модельного ряда. Выявление плюсов и минусов. Хорошие и плохие отзывы.
Страна производитель шин Viatti
Шины Viatti – российская альтернатива китайщине и мегадорогому импорту. Обзор резины отечественного производства по немецким технологиям. Достоинства и недостатки.
Страна производитель шин Kormoran
Шины Kormoran – французская идея в польском воплощении.
Страна-производитель шин Нитто
Шины Nitto – японские идеи для русского Севера
Страна производитель шин Ханкук
Корейский производитель хорошо знаком российским автолюбителям. Компания обладает широким ассортиментом как летней, так и зимней резины. О том, какие модели наиболее популярны в России – далее.
Страна-производитель шин Формула
Шины formula – итальянские технологии для российских дорог.
Страна-производитель шин Пирелли
Шины Pirelli — итальянский бренд на российских дорогах.
Страна-производитель шин Sava
Шины Sava – словенский бренд с американским акцентом. Плюсы и минусы продукции.
Страна-производитель шин Continental
подробная история бренда Континенталь, описание лучших моделей шин
Страна-производитель шин Laufen
Шины Laufen – южнокорейское качество в российских реалиях
Страна-производитель шин Нокиан
Шины nokian – финские идеи для русского Севера. Обзор популярных моделей. Плюсы и минусы.
Страна-производитель шин Тунга
Шины Тunga – российское качество по цене эконом-класса.
Страна-производитель шин Оватион
Шины Оvation – китайская резина для наших дорог.
Страна-производитель шин Бриджстоун
Шины Вridgestonе – японская резина для российских дорог
Страна-производитель шин Tigar
Шины Tigar – сербская реализация французских технических решений.
Страна-производитель шин Данлоп
Шины Dunlop – высокое качество по привлекательным ценам.
Страна производитель шин Matador
теперь вы подробно узнаете характеристики шин Матадор, почитаете отзывы и познакомитесь с рейтингом производителя.
Страна-производитель шин Cordiant
Кордиант — крупнейший российский бренд-производитель автомобильных шин. Его продукция славится сочетанием европейского качества с невысокой ценой. Модельный ряд включает предложения для всех сезонов и типов дорог.
Страна производитель шин Marshal
из нашей статьи вы узнаете, кто производит шины Маршал, познакомитесь с особенностями моделей, почитаете отзывы.
Страна-производитель шин Максис
Шины Мaxxis — крупные грунтозацепы на плечевых зонах, агрессивный дизайн протектора и другие бонусы от тайваньского бренда.
Страна производитель шин Triangle
Описание производителя Triangle, история компании и развития модельного ряда. Самые популярные покрышки, цена и отзывы.
Страна производитель шин Гиславед
История бренда Gislaved. Страна производитель, цены и ассортимент моделей.
Кто производитель шин Roadstone
история создания и развития компании Роадстоун. Популярная продукция, самые распространенные модели шин, их достоинства и недостатки.
Где производят шины Йокогама для России
История бренда Йокогама. Обзор популярных моделей, цена, преимущества и недостатки. Отзывы покупателей о продукции производителя.
Где производят шины Гудиер, продаваемые в России
Достоинства и недостатки популярных покрышек Гудиер. Где находится производство. Применяемые технологии и разработки.
Где производят шины Мишлен
Описание производителя шин Michelin. Расположение производственных мощностей, технологии и популярные модели. Обзор популярных модификаций и отзывы покупателей.
Кто производитель шин Landsail
Отзывы о компании Landsail. Где находятся заводы, обзор популярных моделей. Стоимость, достоинства и недостатки покрышек Ландстайл.
Кто производитель шин Минерва
Описание бренда Минерва. Страна производства и размещение заводов. Обзор популярных моделей, их цена, достоинства и недостатки.
Кто производитель шин Sunfull
Страна производитель шин Sunfull. История возникновения бренда, расположение заводов, официальный сайт компании. Описание востребованных моделей, их стоимость, плюсы и минусы.
Кто производитель шин Амтел
Описание бренда Амтел. Страна производитель, история компании. Популярные предложения, обзор востребованных моделей, их достоинства и недостатки.
Кто производитель шин GT Radial
Описание истории бренда GT Radial. Где производят покрышки, место положения заводов. Обзор популярных моделей, их достоинства и недостатки.
Где производят шины Sailun
Место производства покрышек Сайлун. История компании, выпускаемые модели. Обзор популярных модификаций, их достоинства и недостатки.
Кто производитель шин Firestone
История бренда Firestone, год основания, расположение заводов и штаб-квартиры. Обзор популярных моделей, цены, достоинства и недостатки. Отзывы покупателей о продукции компании.
Кто производитель резины БФ Гудрич
Описание производителя автомобильных покрышек Гудрич. Цены на популярные модели, отзывы покупателей. Официальный сайт компании.
Страна производитель шин Ласса
История становления компании Lassa. Характеристика некоторых видов шин.
Страна производитель шин Сатоя
История формирования бренда Satoya. Описание и анализ некоторых видов покрышек.
Страна производитель шин Фалкен
Характеристика компании. Описание некоторых видов продукции фирмы и отзывы покупателей.
Страна производитель шин Zeetex
История формирования бренда Zeetex. Отзывы владельцев покрышек.
Страна производитель шин Powertrac
История развития и становления бренда Powertrac. Характеристика некоторых покрышек.
Страна производитель шин Barum
История становления марки Barum. Описание пользующихся спросом видов шин.
Страна производитель шин Goform
История становления марки Goform. Описание некоторых видов шин.
Страна производитель шин Aplus
История становления компании Aplus. Характеристика некоторых видов шин.
Страна производитель шин Uniroyal
История становления компании Uniroyal. Характеристика наиболее востребованных видов продукции и отзывы о покрышках.
Страна производитель шин Делинте
История развития компании Delinte. Описание положительных и отрицательных сторон чаще всего покупаемых видов покрышек.
Страна производитель шин Хабилид
Кто производит автомобильные шины Habilead, страна изготовитель, где расположены заводы, сайт производителя.
Страна производитель шин Nortec
Страна производства покрышек Нортек, где изготавливают скаты, отзывы покупателей.
Страна производитель шин Капсен
Кто изготавливает покрышки Капсен, страна производства, где расположены заводы, отзывы покупателей, цены.
Страна производитель шин Мазини
Кто производит покрышки, страна, где находится завод, отзывы покупателей.
Страна производитель шин Нанканг
Производитель покрышек Нанканг, штаб-квартира, в каком городе расположен завод, отзывы отечественных покупателей.
Кризис в Украине: Осадки нависли над заводами шинных гигантов в России
28 фев.
Nokian активирует «планы на случай непредвиденных обстоятельств», чтобы смягчить воздействие на финансовую и операционную деятельность
Лондон. Европейские производители шин отслеживают последствия реакции западных правительств на вторжение России в Украину, включая потенциальные торговые запреты, валютные сдвиги и другие последствия санкций.
Одним из наиболее уязвимых является финский производитель Nokian Tyres, который в прошлом году получил 336 миллионов евро от продаж своих шин, базирующихся во Всеволожске, Россия.
Завод под Санкт-Петербургом может производить 17 миллионов единиц радиальных шин для легковых и легких грузовиков в год, на нем работает более 1600 человек.
В заявлении от 25 февраля Nokian заявила, что активировала «планы на случай непредвиденных обстоятельств», чтобы смягчить финансовые и операционные последствия конфликта для своего бизнеса в России.
Например, компания заявила, что переносит производство отдельных ключевых продуктовых линеек из России в Финляндию и США.
Согласно Nokian, таким образом компания могла бы начать поставки шин ближе к клиентам и лучше обеспечить поставки сырья на заводы.
Заявив, что все операции в настоящее время «работают в обычном режиме», Nokian сообщила, что ее команда по управлению кризисными ситуациями следит за развитием санкций и потенциальных контрсанкций в России.
«Наш завод в России работает на полную мощность», — сказал производитель шин, добавив, что перенос определенных производственных линий в Финляндию и США осуществлялся в рамках стратегии роста, начатой еще до кризиса.
Согласно данным из последнего Глобального отчета по шинам ERJ , другими крупными производителями шин с производственными площадками в России являются:
Компания Bridgestone, управляющая заводом по производству радиальных шин для легковых автомобилей в Ульяновске, на западе России, с производственной мощностью 4862 единицы в день.
У Continental есть завод в Калуге, на западе России, заявленная мощность которого составляет 3,0 миллиона единиц шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в год.
Завод Michelin в Давыдово, 90 км к юго-востоку от Москвы, имеет производственную мощность 6000 единиц шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в день.
Pirelli управляет заводом по производству шин для легковых и легких грузовиков в Кирове мощностью 6 миллионов единиц в год.
У Pirelli также есть завод в Воронеже, способный производить 2,3 миллиона единиц шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в год.
Компания «Титан Интернэшнл Инк» через АО «Волтайр-Пром» производит 2 миллиона единиц легкогрузовых, сельскохозяйственных и промышленных шин в год в г. Волжский, недалеко от Волгограда.
В 2012 году Yokohama Rubber открыла производство шин для легковых и легких грузовиков 6 млн единиц в год на заводе в Липецке, западная часть России.
В Украине четыре производителя шин, включая ЗАО «Росава», с мощностью производства 6,1 млн. шин в год.
Днепрошина ОАО; Евротайр Инк .; и Валса Белоцерковский шинный завод также работают в Украине.
ERJ запрашивает информацию у крупных производителей шин о потенциальном влиянии конфликта на их производственные операции.
Рынок шин в России, по типу транспортного средства, по категории спроса, по
Россия является экономикой, зависящей от нефти, и, следовательно, на нее сильно повлияло снижение цен на нефть за последние несколько лет.
В автомобильном секторе страны также наблюдался спад, что еще больше негативно сказалось на рынке шин в России.| Источник: ReportLinker ReportLinker
Нью-Йорк, 04 марта 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Российский рынок шин по типу транспортного средства, по категориям спроса, по радиальным и диагональным шинам, по летним шинам и по зимним шинам. По регионам, конкуренция, прогноз и возможности, 2025 г.» — https://www.reportlinker.com/p04646992/?utm_source=GNW
Правительство России предпринимает различные инициативы по привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в различные сектора, такие как сельское хозяйство, инфраструктура, транспорт и туризм. Ожидается, что в ближайшие годы спрос на шины в России будет расти умеренными темпами в связи с расширением парка транспортных средств и повышением уровня доходов на душу населения.
По состоянию на 2018 год рынок шин в России составлял более 58 миллионов, и ожидается, что к 2025 году рынок превысит 90 миллионов шин.
В зависимости от типа транспортного средства рынок можно разделить на шины для легковых автомобилей, шины для двухколесных транспортных средств, шины для легких коммерческих автомобилей, шины для легковых и грузовых автомобилей и шины для внедорожных транспортных средств. На шины для легковых автомобилей приходится наибольшая доля, и этот сегмент также будет расти впечатляющими темпами в течение прогнозируемого периода, поскольку количество легковых автомобилей в стране увеличивается.
Крупнейшие игроки, работающие на рынке шин в России, включают Michelin Россия и СНГ, Общество с ограниченной ответственностью «Континентал Калуга», Общество с ограниченной ответственностью «Ханкук Тайр Рус», Общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун СНГ», Акционерное общество «Нижнекамскшина», Общество с ограниченной ответственностью «Пирелли Тайр Россия», Nokian Tyres PLC, Открытое акционерное общество «Алтай Тайр», Открытое акционерное общество «Белшина» и другие.
Годы, рассматриваемые для данного отчета:
Исторический период: 2015-2018
Базовый год: 2019
Расчетный год: 2020
Прогнозный период: 2021–2025
Цель исследования:
• Оценить сценарий спроса-предложения автомобильных шин, который охватывает производство, спрос и предложение автомобильных шин в России.
• Анализировать и прогнозировать размер рынка шин в России.
• Классифицировать и прогнозировать рынок шин в России на основе типа транспортного средства, категории спроса, радиальных и диагональных шин, а также регионального распределения.
• Определить движущие силы и вызовы для шинного рынка России.
• Провести анализ цен на шины.
• Выявить и проанализировать профиль ведущих игроков, занимающихся производством шин в России.
Для проведения исследования аналитик провел первичное, а также исчерпывающее вторичное исследование. Первоначально аналитик подготовил исчерпывающий список производителей шин, работающих в России.
Впоследствии аналитик провел первичные исследования, которые включали первичные звонки, ответы по электронной почте и т. д. с выявленными компаниями. Во время интервью респондентов также спрашивали об их основных конкурентах. С помощью этого метода аналитик может включить производителей, которые не могут быть идентифицированы из-за ограничений вторичного исследования. Аналитик изучил предложения продуктов и региональное присутствие всех основных поставщиков шин по всему миру.
Аналитик также изучил множество вторичных источников, таких как каталоги, веб-сайты компаний, годовые отчеты компаний, официальные документы, презентации для инвесторов и финансовые отчеты.
Основная целевая аудитория:
• Производители шин, поставщики, дистрибьюторы и другие заинтересованные стороны
• Ассоциации, организации, форумы и союзы, связанные с шинами
• Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики
• Исследовательские и консалтинговые фирмы
Объем отчета:
В этом отчете рынок шин в России был разделен на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:
• Рынок, по типу транспортного средства:
o Легковой автомобиль
o Двухколесный автомобиль
o LCV
o M&HCV
o OTR
• Рынок, по категории спроса:
o Замена
• Рынок, по радиальным и диагональным:
o Радиальный
o Косой
• Рынок, по регионам:
o Восточный регион
o Северо-Западный регион
o Северный регион
o Сибирский регион
o Уральский регион
o Южный регион и Крымский регион
o Приволжский регион
o Центральный регион
Конкурентная среда
Профили компаний: Подробный анализ основных компаний, занимающихся производством шин.