Растаможка шин б у: Растаможка шин и колес. Особенности ввоза шин из Китая

Растаможка шин б у: Растаможка шин и колес. Особенности ввоза шин из Китая

Содержание

Особенности растаможки шин

Согласно законодательству, растаможке подлежат все виды продукции, импортируемой в Россию, а значит, шины тоже проходят процедуру таможенного оформления.

Порядок таможенного оформления

Растаможка шин регламентируется положениями Таможенного и Налогового кодекса, а также соответствующими законодательными актами. Заниматься растаможкой может сам декларант или его представитель. Чтобы представительство было законным, между декларантом и брокером должен быть заключён брокерский договор.

Декларанту следует позаботиться о корректном заполнении документов и полном составе пакета бумаг. Заявка на декларацию заполняется в соответствии с правилами и подается в электронном виде заблаговременно, а вместе с ней отправляются сопроводительные документы.

После прибытия груза на таможенный пост необходимо известить таможенную службу об этом в течение получаса.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.


Одним из важных этапов является определение кода ТН ВЭД. Для каждого вида продукции должно быть установлено соответствие классификационному коду. Для каждого кода определена ставка таможенной пошлины, НДС, а также дополнительные платежи. Определив код, рассчитывают таможенную пошлину и НДС. Эту сумму нужно оплатить, а квитанцию, подтверждающую оплату, представить в таможню.

После отправки всех документов и оплаты обязательных платежей начинается процедура таможенного контроля. Проверяется грамотность заполнения документов, верифицируется таможенная стоимость, выполняется таможенный осмотр груза и транспорта. В результате выдается декларация с пометкой «выпуск разрешен». Далее товар может быть вывезен из таможенной зоны и отправлен к конечному пункту назначения.

Особенности растаможки

Состав пакета документов и качество их заполнения тщательно проверяются представителями таможенной службы. Чтобы шины были оформлены без задержек, нужно самостоятельно все проверить несколько раз перед тем, как отправить документы в таможню. Потом внести исправления будет проблематично.


В состав пакета обязательны документов входят:

  • заявка на декларацию;
  • инвойс или счет-фактура;
  • разрешительные документы;
  • товарно-транспортные документы;
  • чеки или выписки со счетов;
  • контракт ВЭД;
  • согласие от правообладателя.

Список документов может варьироваться в зависимости от таможенного поста, на котором шины будут растамаживаться. Требования везде разные, несмотря на то, что таможенники руководствуются одними и теми же законами. Не лишним будет уточнить перечень документов у сотрудников таможни, прежде чем подавать заявку на декларацию.

Обратите внимание! Согласие от правообладателя требуется, если марка шин входит в Реестр объектов интеллектуальной собственности — РОИС.

Таможенная декларация должна содержать подробные сведения о товаре. Обязательно указывается размер шин, объем партии. При заполнении формы следует придерживаться стандартов. Если будут допущены ошибки, то таможенный инспектор применит санкции.

Не каждые шины можно беспрепятственно ввезти в РФ. Так, согласно правилам запрещен импорт б/у шин без лицензии. Они приравниваются к опасным отходам. Однако есть одна хитрость: б/у шины можно импортировать на дисках, если они соответствуют их размеру, и без лицензии.


Важной процедурой таможенного оформления является подбор кодов ТН ВЭД. Шины относятся к изделиям из каучука и резины, имеющим код — 40. Резиновые шины и покрышки оформляются под кодом 4011, восстановленные, бывшие в употреблении резиновые шины и покрышки относятся к коду 4012, резиновые камеры оформляются под кодом 4013. Каждая группа разбивается на более мелкие подгруппы, и для каждого наименования определен свой код.

Для каждого кода указана ставка базовой пошлины и НДС, которые, в свою очередь, рассчитываются от таможенной стоимости.

Ставка импортной пошлины не одинакова. Наиболее привлекательные условия действуют при импорте шин для мотоциклов и сельскохозяйственной техники, таможенное оформление шин для легковых автомобилей обойдется дороже. Также выгоднее импортировать шину вместе с диском, а не отдельно. Причем в расчетах учитывается также страна-производитель.

Таможенная стоимость подлежит контролю со стороны таможни. Если она покажется слишком низкой, таможенный инспектор либо скорректирует её в большую сторону, либо попросит подтвердить с помощью чеков или выписок со счетов.

Перевозка

Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.

Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.

Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.

Сертификация

Шины сертифицируются в обязательном порядке. Определяется соответствие товара требованиям качества и безопасности. Используется технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также проверяется соответствие нормам ЕЭК ООН №123 и ETRTO. Сертификация выполняется в специальных аккредитованных организациях по заявке декларанта, где в лабораторных условиях проводится всесторонний анализ продукции.

Услуги СБ Карго

Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде.

В нашу компетенцию входит:

  • заполнение заявки на декларацию;
  • подготовка документов, а также их перевод;
  • определение кода ТН ВЭД;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • защита интересов заказчика в таможне;
  • контроль за размещением груза на СВХ;
  • организация перевозки.

Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.

Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту, указанную ниже. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.

Каталог — Rocket Shina

Заявка отправлена

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закрыть

Ваш отзыв отправлен

Ваш отзыв успешно отправлен и уже ожидает публикации

Закрыть

Оставьте заявку!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшие 5 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш вопрос

Оставьте заявку!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшие 5 минут и ответит на все интересующие вас вопросы.

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша почта

Количество

Оставить отзыв

Заполните форму с вашим отзывом, мы получим и опубликуем ваш отзыв в ближайшее время

Ваше имя

Опишите ваш отзыв в одном предложении до 200 знаков

Подробный отзыв до 5000 знаков

Прикрепить файлы до 20 mb

/ Подробный отзыв

Лучшие шины на камазы, белазы

Лучшие шины на камазы, белазы. Всем советую

/ Подробный отзыв

Брали категорию покрышек а и б

Брали категорию покрышек а и б А категория почти как новые Б не много бу Отправили быстро через два дня покрышки пришли деловыми линиями

6 шагов, которые необходимо предпринять для импорта шин в США

Когда компания или поставщик хочет импортировать шины в США, важно учитывать несколько действующих факторов. Импорт шин в Соединенные Штаты включает в себя множество практических шагов, начиная от правил и заканчивая транспортными пошлинами и необходимыми документами.

Большинство шин, импортируемых в США, должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) в дополнение к стандартным импортным требованиям. Сертификат, подтверждающий, что шины соответствуют FMVSS, должен быть предоставлен во время импорта. Поскольку импортные шины регулируются Департаментом транспорта (DOT), также потребуется таможенная гарантия.

В приведенном ниже руководстве описаны 6 шагов, которые необходимо выполнить для успешного импорта шин в США. С требованиями NHTSA

  • Подтвердите код HTSUS для ваших шин
  • Узнайте, облагаются ли ваши шины антидемпинговыми и/или компенсационными пошлинами
  • Организация транспортировки и складирования
    • Дорожный транспорт
    • Морский контейнер Транспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Воздушный транспорт
    • САРИСКИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ
    • Уведомление о прибытии 
  • Получить помощь от таможенной службы США
  • Определите, будете ли вы или ваш поставщик зарегистрированным импортером

    Зарегистрированный импортер (IOR) отвечает за все задачи, связанные с таможенной очисткой в ​​Соединенных Штатах, в том числе за обеспечение соответствия импортируемых товаров всем применимым законам. Импортер записей может быть грузоотправителем, получателем или третьей стороной. Это означает, что ответственность может нести импортер из США, но в некоторых случаях иностранный поставщик является IOR.

    Многие неопытные импортеры предполагают, что иностранный поставщик занимается всеми аспектами импорта. В результате многие компании застигнуты врасплох, обнаружив, что им приходится справляться со всеми задачами.

    Один из способов определить, будете ли вы или ваш поставщик официальным импортером, — это проверить Инкотермс поставки. Инкотермс, сокращение от терминов международной торговли, определяет, кто несет ответственность за задачи и обязанности, связанные с доставкой и таможенной очисткой. В общей сложности существует 11 различных соглашений Инкотермс, которые определяют различные обязанности.

    Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых правил Инкотермс:

    • DDP — Поставка с оплатой пошлин
    • EXW — Ex Works
    • FAS — бесплатно вдоль борта судна
    • CIF — стоимость, страхование и фрахт
    • FOB — бесплатно на борту

    Если вы не знакомы с Инкотермс, загляните в наш блог Что Инкотермс? Кроме того, наша команда таможенных экспертов готова просмотреть информацию о вашей покупке и/или доставке, чтобы помочь вам определить, какие обязанности вы будете нести в отношении импорта вашей продукции.

    Нужна помощь с импортом шин в США?

    Наши специалисты по таможне всегда готовы помочь

    Проконсультируйтесь с экспертом >

    Подтвердите соответствие ваших импортных шин требованиям NHTSA

    Обеспечение соответствия ваших импортных шин требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет важное значение. Шины, признанные несоответствующими во время импорта, приведут к дополнительным проверкам, задержкам в импорте и возможному изъятию товаров.

    Шины соответствуют различным стандартам в зависимости от автомобиля, для которого они предназначены. Например, к новым шинам, предназначенным для использования на дорожных транспортных средствах, предъявляются другие требования, чем к шинам, предназначенным для мотоциклов. Производители

    Также на шины необходимо нанести необходимое количество маркировок. Некоторые маркировки являются обязательными, в том числе некоторые из следующих:

    • Символ Департамента транспорта (DOT), который означает, что маркированная шина соответствует требованиям FMVSS.
    • Максимальное давление в шинах
    • Максимальная грузоподъемность
    • Количество слоев боковины и протектора

    Хотя вам не нужно знать все стандарты для импортных шин, их должен знать ваш производитель/поставщик. Фактически, прежде чем производитель шин сможет производить шины для США, он должен зарегистрироваться в NHTSA. Для импортера эта деталь имеет решающее значение.

    Прежде чем соглашаться на покупку и импорт шин у иностранного поставщика, убедитесь, что они зарегистрированы в NHTSA. У каждого производителя шин в США есть уникальный идентификационный номер, который они должны предоставить вам. Если вы уже приобрели шины у иностранного поставщика и опасаетесь, что у вас могут возникнуть проблемы, наша команда всегда готова помочь. Мы можем просмотреть вашу документацию, чтобы определить, нужна ли вам дополнительная поддержка при импорте.

    Нужна помощь с импортом шин в США?

    Наши таможенные эксперты готовы помочь

    Проконсультируйтесь с экспертом >

    Проверьте код HTSUS ваших шин

    Каждый продукт, импортируемый в США, должен иметь этикетку с правильным 10-значным номером HTSUS. Номера присваиваются каждому изделию и индивидуальной вариации.

    Большинство импортных шин относятся к двум подпозициям HTSUS:

    • 4011- Новые шины
    • 4012- Восстановленные шины

    6 цифр, которые следуют за подзаголовками выше, зависят от различных характеристик импортируемых шин, включая:

    • Диаметр шины
    • Автомобиль, для которого изготовлена ​​шина
    • Тип протектора

    Код HTS вашего автомобиля шины будут определять некоторые жизненно важные факторы, включая ставку ввозной пошлины. Очень важно иметь правильную классификацию при импорте шин. Товары, использующие неправильные коды HTS, будут облагаться несоответствующей ставкой пошлины и проходить дополнительные проверки за счет импортера.

    Вы можете запросить у производителя/поставщика HTSUS для ваших импортных шин. Если они не могут предоставить вам это, лучшим решением будет лицензированный таможенный брокер, который классифицирует ваши шины. Наша команда имеет значительный опыт в точной классификации продуктов для наших клиентов. Получение точной тарифной классификации гарантирует, что вы уплатите правильную импортную пошлину и не столкнетесь с ненужными задержками в процессе импорта.

    Нужна помощь с импортом шин в США?

    Наши специалисты по таможенным вопросам всегда готовы помочь

    Проконсультируйтесь с экспертом >

    Узнайте, облагаются ли ваши шины антидемпинговыми и/или компенсационными пошлинами

    Демпинг происходит, когда иностранный экспортер или производитель продает товар в США ниже «нормальное значение». В прошлом году Министерство торговли США начало расследование импорта автомобильных шин из азиатских стран, таких как Вьетнам и Южная Корея, чтобы определить, продавались ли они по цене ниже справедливой.

    Антидемпинговые и компенсационные пошлины (AD/CVD) могут взиматься дополнительно до 500% от стоимости, указанной в коммерческом счете-фактуре. При этом, даже с учетом этих дополнительных расходов, импорт может быть финансово выгодным. Импорт продуктов, на которые распространяются пошлины AD/CVD, немного усложняет ситуацию, но никоим образом не делает ее невозможной.

    Наши лицензированные таможенные брокеры могут проконсультировать вас и помочь вам определить, будут ли ваши импортированные шины облагаться пошлинами AD/CVD и каков будет точный процент.

    Нужна помощь с импортом шин в США?

    Наши специалисты по таможне всегда готовы помочь

    Проконсультируйтесь с экспертом >

    Организация транспортировки и складирования

    После того, как различные этапы определены и зафиксированы, крайне важно заранее договориться о деталях транспортировки и складирования, чтобы чтобы не было задержек в процессе. Иногда возникает необходимость использовать несколько видов транспорта. Ваши варианты транспортировки разбиты на четыре категории:

    Автомобильный транспорт

    Это гибкий вариант. Это позволяет вам легко отслеживать ваши товары, планировать транспортировку и оплачивать соответствующие сборы. Тем не менее, большие расстояния необходимо учитывать в зависимости от трафика, платы за проезд и количества ваших шин.

    Морские контейнерные перевозки

    Морские перевозки позволяют перевозить большие объемы по более низкой цене. Морские контейнеры можно использовать и при перевозке грузов по суше. Важно учитывать, что международные перевозки могут быть задержаны из-за множества внешних факторов, включая скорость перевозки, перемены погоды, а также жесткие маршруты и графики.

    В 2021 году появилась новая причина задержек с морским импортом, особенно в портах западного побережья США. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегруженности портов западного побережья.

    Железнодорожный транспорт

    Экологически безопасный вариант для многих поставщиков. Однако у железной дороги может быть негибкое расписание, и она может не подходить для определенных мест. Хотя железнодорожный транспорт является популярным решением на таких континентах, как Европа, эффективность транспортировки шин полностью зависит от инфраструктуры страны, из которой вы импортируете.

    Воздушный транспорт

    Воздушный транспорт является самым быстрым способом доставки и распространения шин в международной торговле. Воздушный транспорт также является одним из самых безопасных способов транспортировки, гарантируя, что ваши товары будут доставлены в целости и сохранности.

    Крайне важно выбрать правильные варианты транспортировки, гарантируя, что ваши шины будут храниться с надлежащим профессиональным подходом.

    Складирование

    Кроме того, правильный выбор поставщика складских услуг оказывает существенное влияние на качество вашего хранения. Выбор склада с соответствующими стеллажами, а также с прохладной и сухой средой имеет решающее значение для обеспечения здоровья и долговечности шин.

    Шины требуют особых условий хранения и должны храниться без растяжения или сжатия, при комнатной температуре от 59 до 77 ºF и в месте, где они не вступают в прямой контакт с такими веществами, как смазочные материалы и топливо. Правильный склад также проведет необходимую комплексную проверку, такую ​​как управление DOT и эффективное выполнение обработки заказов.

    К счастью, мы сотрудничаем с нашей родственной компанией R+L Global Logistics, которая предоставляет транспортные и складские услуги. Благодаря нашим удобным и ведущим в отрасли ресурсам вы можете позаботиться обо всех потребностях вашей цепочки поставок в одном месте.

    Обеспечение таможенного залога и сбор необходимых документов

    Заключительной частью процесса является получение таможенного залога и сбор всей необходимой документации. Таможенная облигация, также известная как импортная облигация или поручительство, — это способ обеспечить беспрепятственную торговлю между странами. Для любых коммерческих товаров стоимостью более 2500 долларов США требуются таможенные облигации. Они также требуются при ввозе товаров, подпадающих под требования других федеральных органов.

    Целью таможенной облигации является защита интересов США и обеспечение соблюдения любых правил или законов в отношении пошлин, уплачиваемых при импорте товаров. В таможенной очистке США мы предлагаем непрерывные таможенные облигации всего за 275 долларов США, обеспечивая непрерывность от начала до конца процесса.

    Не забывайте о таможенном залоге при импорте шин

    Получите таможенный залог с помощью нашей простой и быстрой процедуры

    Получите таможенный залог >

    Помимо таможенного залога, вам потребуются другие документы для эффективной таможенной очистки.

    Коммерческий счет-фактура

    Этот документ используется для внешней торговли и содержит информацию о продуктах, которые вы отправляете на международном уровне, включая коды HTS, происхождение, место назначения и производителя, а также такую ​​информацию, как дата и условия продажи. .

    Упаковочный лист

    Упаковочный лист используется агентами CBP для подтверждения содержимого груза, прибывающего в США. Обычно его предоставляют экспедиторы или грузоотправители.

    Коносамент (BOL)

    Этот документ выдается перевозчиком грузоотправителю груза и требуется для компенсации в случае задержки, повреждения или потери.

    Уведомление о прибытии 

    Уведомление о прибытии – это уведомление, предоставляемое перевозчиком по прибытии в США. Уведомление о прибытии запускает процесс запроса манифеста, который проверяет местонахождение груза, гарантируя быстрый и быстрый переход.

    Получить помощь от таможенной службы США

    Как видите, шаги, необходимые для ввоза шин в США, могут быть ошеломляющими! Самый очевидный способ справиться со стрессом и осложнениями, связанными с этой задачей, — сотрудничать с нашей командой лицензированных таможенных брокеров.

    Наша команда имеет лицензию CBP и может помочь вам на каждом этапе, от обеспечения вашего таможенного залога до организации вашей транспортировки, а также провести соответствующее исследование многочисленных обязанностей, вариантов складирования и правил.

    Если у вас уже есть груз, который должен прибыть, и вам нужны наши лицензированные таможенные брокеры для его оформления, вы можете запросить расценки на услуги таможенного брокера прямо сейчас. Если вы не готовы и у вас все еще есть вопросы, запланируйте консультационную сессию с нашей командой сегодня. Вы проконсультируетесь один на один напрямую с нашими лицензированными таможенными брокерами и получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы об импорте.

    АТМ ПЕРЕРАБОТКА ШИН Оптовый дистрибьютор шин

    МЫ ПРОДАЕМ A.B.C. ПЕРЕПРОДАЖА Б/У ШИН С КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА Узнать больше

    ДОСТАВКА ГРУЗОВЫМИ МАШИНАМИ В ВАШ ШИННЫЙ МАГАЗИН ОТ 1,25 ДОЛЛАРА США ЗА МИЛЬ Узнать больше



    Справочное руководство для экспортеров подержанных шин из восточных портов США

    ATM Tire Recycling может предложить экспортерам, зарегистрированным и/или имеющим лицензию в США, услуги по оформлению документации в следующих областях для отгрузки бывших в употреблении шин. У нас есть предыдущий опыт доставки в Карибский бассейн, Центральную Америку, Южную Америку, страны Европы, Китай и Россию. Позвоните или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации и деталей. Все платежи по счетам должны производиться в долларах США и через банк в США. Кредитные или дебетовые карты к оплате не принимаются.

    Предоставляемые услуги

  • Загрузка контейнера входит в стоимость покупки шин в наших центрах округа Северная Каролина. и/или тройная упаковка может уменьшить предполагаемое количество шин, которые можно упаковать в контейнер.

  • Завершенное экспортное предложение требует внесения предоплаты в размере 250 долларов США, которая будет возвращена на ваш счет при размещении заказа.
  • Справочное руководство экспортера по размерам транспортных контейнеров

  • 40 футов. Технические характеристики стандартного контейнера X 850 Шины без двойного пакета
    Общая длина 40 футов = 12192 мм Ширина 8 футов = 2438 мм Высота 8 футов 6 дюймов = 2591 мм
    мм2 Внутренний 39202 39202 Ширина 7 футов 5,625 дюйма = 2352 мм Высота 7 футов 10,25 дюйма = 2395 мм
    Проем двери 7 футов 8,25 дюйма = 2343 мм X 7’ 5,75” = 2280 мм
    Макс. Брутто 67200 фунтов = 30480 кг
    Тара 8600 фунтов = 3900 кг
    Макс. Полезная нагрузка 58600 фунтов = 26580 кг
    куб. 2392 куб. футов = 67,7 м3
  • 40 футов. Технические характеристики контейнера High Cube X 1000 шин без двойной упаковки
    Общая длина 40 футов = 12192 мм Ширина 8 футов = 2438 мм Высота 9 футов 6 дюймов = 2895 мм
    5

    Внутренний 30,203 90,201 = 12022 мм Ширина 7 футов 8,5 дюймов = 2352 мм Высота 8 футов 10,25 дюймов = 2700 мм
    Проем двери 7 футов 5,75 дюймов = 2340 мм X 8 футов 5,75 дюймов = 25285 мм Макс. Брутто 67200 фунтов = 30480 кг
    Тара 9150 фунтов = 4150 кг
    Макс. Полезная нагрузка 58050 фунтов = 26330 кг
    куб. 2697 куб. футов = 76,4 м3
  • 20 футов. Технические характеристики стандартного контейнера X 400 Шины без двойного пакета
    Общая длина 20 футов = 6096 мм Ширина 7 футов 9,25 дюйма = 2370 мм Высота 8 футов 6 дюймов = 2591 мм
    Внутренняя 19 футов 5,75 дюйма = 5935 мм = 2383 мм
    Открытие двери 7 ‘8 «= 2335 мм x 7′ 6,25″ = 2292 мм
    Макс. Гросс 52910 фунтов = 24000 кг
    Tare 4585 фунтов = 8080 KG
    . 48325 фунтов = 21920 кг
    Куб 1197,25 куб. футов = 33,9 м3
  • Уполномоченный агент
    Физическое или юридическое лицо, физически расположенное в или иным образом находящееся под юрисдикцией Соединенных Штатов, которое получило доверенность или письменное разрешение от USPPI или FPPI действовать от своего имени и для целей настоящей части заполнить и подать ЭЭИ.
  • Заявитель AES
    USPPI или уполномоченный агент, который обращается в Бюро переписи населения за разрешением сообщать информацию об экспорте в электронном виде в AES или через AES Direct или связанные с ним приложения.
  • AESDirect

    Бесплатное интернет-приложение, поддерживаемое Бюро переписи населения США, которое позволяет USPPI, их уполномоченным агентам или уполномоченным агентам FPPI передавать EEI через AES через Интернет в AES Direct.

  • Аннотация
    Пояснительная записка (например, подтверждение о подаче заявления, уведомление о подаче после отправления, уведомление о простое AES, освобождение или легенда об исключении), размещенная в коносаменте, авиагрузовой накладной, инструкциях по экспортной отгрузке или других погрузочных документах.
  • Автоматизированная система экспорта (AES)
    Электронная система, включая AESDirect, для сбора информации об экспорте, которая ранее была включена в экспортную декларацию грузоотправителя.
  • Коносамент (BL)
    Документ, устанавливающий условия договора между грузоотправителем и транспортной компанией, согласно которому груз должен быть перемещен между указанными пунктами за определенную плату. Обычно составляется уполномоченным агентом на бланках, выдаваемых перевозчиком, он служит правоустанавливающим документом, договором перевозки и товарной квитанцией.
  • Бонд
    Инструмент, используемый CBP в качестве обеспечения для обеспечения уплаты пошлин, налогов и сборов и/или соблюдения определенных требований, таких как предоставление декларационной информации.
  • Таможенный склад
    Утвержденный частный склад, используемый для хранения товаров до уплаты пошлин или налогов и надлежащего выпуска товаров CBP. Облигации должны быть размещены владельцем склада и импортером, чтобы возместить ущерб правительству, если товары будут выпущены ненадлежащим образом. Товары, поступающие на таможенный склад, включаются в общий импорт, но не в импорт для потребления. Они считаются импортом для потребления, когда покидают таможенный склад для внутреннего потребления.
  • Бронирование
    Бронирование, сделанное у перевозчика для отправки товаров на определенный рейс, рейс, автомобиль или поезд.
  • Перевозчик
    Физическое или юридическое лицо, занимающееся перевозкой пассажиров или грузов. Авиакомпании, автотранспортные компании, железнодорожные компании, судоходные линии, трубопроводные компании и чартерные компании — все это примеры перевозчиков.
  • Контейнер
    Единая многоразовая металлическая «коробка», в которой товары перевозятся морским, автомобильным или железнодорожным транспортом, как это определено в Международной конвенции о безопасных контейнерах с поправками (TIAS 9037; 29 U.S.T. 3709).
  • Таможенный брокер
    Физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию на ввоз и таможенную очистку импортных товаров через CBP для другого физического или юридического лица.
  • Таможенная стоимость

    Таможенная стоимость – это стоимость импорта, оцененная Таможенной и пограничной службой США в соответствии с правовыми требованиями Закона о тарифах от 1930 с поправками. Эта стоимость обычно определяется как цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар при его продаже для экспорта в Соединенные Штаты, за исключением импортных пошлин США, фрахта, страхования и других расходов, понесенных при доставке товара в Соединенные Штаты. Термин «цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате» означает полную оплату (будь то прямую или косвенную, за исключением любых расходов, сборов или расходов, понесенных в связи с транспортировкой, страхованием и сопутствующими услугами, связанными с международной доставкой товара из страны вывоз в место ввоза в Соединенные Штаты), произведенные или подлежащие совершению для ввозимых товаров покупателем или в интересах продавца. В случае сделок между связанными сторонами отношения между покупателем и продавцом не должны влиять на таможенную стоимость.

    В тех случаях, когда помощь была предоставлена ​​иностранному производителю для использования в производстве товара, который импортируется в Соединенные Штаты, стоимость помощи должна быть включена в стоимость, заявленную для товара. Такая «помощь» включает как материальную, так и нематериальную помощь, такую ​​как оборудование, инструменты, штампы и формы, чертежи, авторские права, исследования и разработки, а также инженерные и консультационные услуги. Если значение этих «помощей» идентифицируется и сообщается отдельно, оно вычитается из значения во время статистической обработки. Однако там, где невозможно выделить значение «ассистов», они включаются. В этих случаях стоимость единицы может быть увеличена за счет включения таких «ассистов».

  • Район (или порт) въезда
    Район (или порт), в котором товары проходят таможенную очистку для ввоза в каналы потребления, таможенные склады или зоны внешней торговли.
  • Район (или порт) экспорта
    Для морских или воздушных перевозок район (или порт), в котором товар загружается на судно или самолет, который вывозит товар из страны. Для железнодорожного, автомобильного, трубопроводного или другого наземного транспорта — район (или порт), через который товар пересекает границу США и попадает на иностранную территорию. Самолеты, вывозимые своим ходом, зачисляются в округ, из которого они вылетели из США.
  • Внутренний экспорт
    Товары, которые выращены, произведены или изготовлены в Соединенных Штатах, и товары иностранного происхождения, которые были изменены в Соединенных Штатах, включая изменения, внесенные в ЗСТ США, по сравнению с формой, в которой они были импортированы, или которые были повышена в цене или улучшена в состоянии за счет дальнейшей обработки или производства в Соединенных Штатах.
  • Экспедитор
    Лицо в Соединенных Штатах, уполномоченное основной заинтересованной стороной для содействия перемещению груза из Соединенных Штатов в пункт назначения за границей и/или для подготовки и подачи необходимой документации.
  • Бесплатно вдоль судна (F.A.S.) Экспортная стоимость
    Стоимость экспорта в морском порту США, аэропорту или пограничном порту экспорта, исходя из цены сделки, включая внутреннюю перевозку, страхование и другие сборы, понесенные при размещении товаров рядом с перевозчиком в порту экспорта США. Стоимость, как определено, не включает стоимость погрузки товара на борт экспортирующего перевозчика, а также не включает фрахт, страхование и любые сборы или транспортные расходы за пределами порта экспорта.
  • Экспедитор
    Независимый бизнес, занимающийся экспортными поставками за компенсацию.
  • Загрузка документа
    Документ, устанавливающий условия договора между грузоотправителем и транспортной компанией, согласно которому груз должен быть перемещен между пунктами за определенную плату. Обычно он подготавливается грузоотправителем и приводится в действие перевозчиком и служит товарораспорядительным документом, договором перевозки и товарной распиской. Примеры погрузочных документов включают авианакладную, внутреннюю накладную, морскую накладную и сквозную накладную.
  • Манифест
    Набор документов, включая формы, такие как грузовая декларация и аннотированные коносаменты, в которых перечисляется и описывается содержимое груза перевозчика, контейнера или склада. Перевозчики, которым необходимо подавать манифесты начальнику порта CBP, должны включать ссылку на регистрацию AES или легенду об освобождении или исключении для всех перевозимых грузов. Как правило, отгрузочный манифест является общедоступным документом и может быть просмотрен кем угодно.
  • Способ транспортировки (ТО)
    Способ вывоза товаров из США через морские порты, аэропорты или сухопутные пограничные пункты. Способы транспортировки включают морские, воздушные, автомобильные, железнодорожные, контейнерные и другие виды транспорта. Для статистических целей способы транспортировки классифицируются как морские, воздушные или другие.
  • Начало движения (OM)
    В 1985 году было добавлено новое поле, указывающее штат, в котором начинается экспортное путешествие. Это поле позволяет составлять ряды данных о состоянии происхождения перемещений. Серия OM в зависимости от страны происхождения, доступна с 19 года. 87, предоставляет экспортную статистику на основе штата, из которого товар начинает свой путь в порт экспорта; то есть данные отражают транспортное происхождение экспорта.
  • Упаковочный лист
    Список, показывающий количество и виды отправляемых предметов, а также другую информацию, необходимую для транспортировки.
  • Порт экспорта
    Морской порт или аэропорт, где товары загружаются на перевозчика-экспортера, который вывозит товары из Соединенных Штатов, или порт, где экспортные наземные перевозки пересекают границу США в другую страну. Порт экспорта должен быть указан в соответствии с Приложением D «Классификация районов и портов ТПС». В случае экспорта по почте используйте код порта 8000.
  • Доверенность
    Юридическое разрешение в письменной форме от USPPI или FPPI, в котором указывается, что агент имеет полномочия действовать в качестве истинного и законного агента основной стороны в целях подготовки и подачи EEI в соответствии с законами и правилами Соединенных Штатов.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55