Размер шин на ниву 4х4: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Размер шин на ниву 4х4: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Шины и диски для ВАЗ 21213

Подбор шин и дисков

  • Подбор шин по размеру
  • Подбор дисков по размеру
  • Подбор по марке автомобиля
  • Подбор мотошин по размеру
  • Шинный калькулятор
  • Техническая информация

Последние новости

11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

07.03.2022 08:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00

21.02.2022 14:01
День защитника отечества
График работы в праздничные дни

все новости

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных размеров дисков для ВАЗ 21213.

Чтобы узнать подходящие типоразмеры дисков для Вашего автомобиля, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5.5×16 ET 52, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×16 ET 40, 6.5×16 ET 40 и другие. На ВАЗ 4X4 диски крепятся с помощью 5 гаек. Также при установке дисков на ВАЗ 21213 могут потребоваться центровочные кольца.

Если Вы выбрали необходимый размер и дизайн колёсного диска, Вам остается подобрать автомобильные шины для ВАЗ 4X4 в подходящем диску размере. Типоразмеры шин для ВАЗ 21213 так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда.

Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ 4X4, Вы можете задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для ВАЗ 4X4 производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×15 ET 40 и другие. Для шин это типоразмеры: 205/70 R15, 205/75 R15 и другие. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для ВАЗ 21213 нужно производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также не забывайте, что новые колёса для ВАЗ 4X4 требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

Заводская комплектация
175/80 R16
Варианты замены
195/70 R15
195/80 R15
185/75 R16
Тюнинг
205/70 R15
205/75 R15

Заводская комплектация
5. 5×16 ET 52
Варианты замены
6×16 ET 40
6.5×16 ET 40
7×16 ET 40
Тюнинг
6.5×15 ET 40

Ставим «Ниву» на 29-дюймовые колёса и отправляем на диагностику с профилактикой — Журнал «4х4 Club»

Перед первым дальним испытательным пробегом мы решили загнать «Ниву» на диагностику и профилактику, а заодно слегка лифтануть и поставить 29-дюймовые колёса

Вазовская техника хотя и отличается безусловной ремонтопригодностью во дворе и без подъёмника, но всё же требует времени и опыта. И того, и другого было недостаточно. Да и хотелось посмотреть, как обстоят дела с обслуживанием отечественных марок в эпоху глобального импортозамещения.

В один ужасный день, как раз в самую июньскую жару, «Нива» перестала заводиться. Перестала и всё! Даже стартерное реле не щёлкало. Диагностика по китайскому ELM327 не прояснила ситуацию. С каждым поворотом ключа в положение «старт» машина молча, по вольту, переваривала аккумулятор. Вот тут-то и настала пора побродить по форумам нивоводов, изучая раздел «станции техобслуживания» с надеждой найти лучший сервис. Не скажу, что это было сложно. Три из четырёх интернет-сообществ рекомендовали специализированный центр Niva777, который возглавляет широко известный в нивоводных кругах Виктор Glu Глуздовский. В общем, если у вас Chevy Niva и вы ничего не слышали про Glu-мобиль, считайте, что вы вообще ничего не слышали. Пропорция позитивных отзывов к негативным и общий восторг респондентов от посещения вышеназванной станции возбудили мой профессиональный интерес, а тут и «Нива» наша как ни в чём ни бывало завелась. Пусть и с восемнадцатой попытки. Прихватив модный лифт-комплект и список жалоб, я поехал на Люблинскую улицу.

 

 

После лифта полезно бывает прогнать машину на подъёмнике

 

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС

Для любого нивовода, решившегося на внедорожный тюнинг автомобиля, вопрос «лифтовать или резать» является самым мучительным. Как правило, туристы вроде нас ограничиваются колёсами в 29 дюймов, чаще выбирая 235/75 R15, которых на рынке море. И отечественных, и импортных. Некоторые предпочитают 225/75 R16, памятуя, что шире – не всегда лучше, кто-то ищет экзотические 205/80 R16. Мы остановились на 225/75 R16. С маркой и моделью проблем тоже не возникло. Я давно присматривался к очень интересным шинам Contyre Expedition – частью, конечно, из-за названия, но больше из-за интересного рисунка протектора и хвалебных отзывов пользователей. Цена, разумеется, имела не меньшее значение! Что же касается выбора между лифтом и резкой арок, решено было начать с обратимого, то есть с умеренного лифта. Для этого с помощью интернет-магазина «Лада-Мастер» был заказан лифт-комплект от набирающего популярность производителя из Нижнего Новгорода «Трофи Трейд». Кстати, выскажу респект менеджменту магазина. Я давно не встречал такой чёткой и дружелюбной работы! Комплект же заинтересовал оригинальностью и относительной дешевизной – одиннадцать тысяч против стандартных пятнадцати. Передняя подвеска лифтовалась обычным поднятием опорных площадок и проставками под шаровые. А вот задняя – хитрыми накладками на мост, которые играют роль усилителей, меняют угол рычагов и приподнимают пружины. В теории всё это дает лифт в 40 мм. В реальности, с учётом подуставших пружин, получается примерно 30. Использование штатных пружин – это ещё одно преимущество комплекта. Оно, кстати, является преимуществом только при условии, что вы не решили обвесить «Ниву» железом и лебёдками, иначе пружины тоже придётся менять. Хотя, по словам Виктора Глуздовского, туристический автомобиль не нуждается в больших, чем штатные, колёсах (при условии, что они грязевые). Да и лифт если всё-таки нужен, то минимально возможный. Наш комплект вызвал у него недоверие сложностью установки и подгонки, и опасения, к сожалению, впоследствии подтвердились. Верхние продольные тяги оказались такой длины, что мост при опускании выворачивал крестовину кардана на совершенно нерабочий угол. Пришлось заменить часть деталей на уже опробованные.

 

  

 

Лифт задней полдвески выполнен традиционно – проставками и заменой рычагов

Рисунок Contyre Expedition умеренно агрессивный и отлично подойдёт для туризма

 

ЗУБАСТАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Шины Contyre производятся на Кировском шинном заводе, и в их линейке есть несколько типоразмеров, подходящих для отечественной техники.

Наш выбор пал на самую зубастую шину серии Expedition размерностью, как мы говорили, 225/75 R16. Честно говоря, будь у нас короткобазная машина, я, может, и ограничился бы штатным размером или 215/65 R16. Клиренса под мостом и подвеской мне, в принципе, хватает. Но длинная база и постоянные цепляния днищем за перегибы рельефа порядком надоели. Лифт как раз и был призван немного поправить дело, а вкупе с колёсами – так и вовсе. Кировская резина оказалась сравнительно мягкой и совсем не тяжёлой. Вес без диска 14,7 кг, с китайским литым iFree – чуть больше 22 кг. Неплохо, если учесть, что штатная «Кама-232» на штамповке весит немногим меньше. Небольшая масса косвенно указывает на то, что шина будет отлично сплющиваться, и одновременно на то, что за боковинами придётся следить особенно внимательно – лишней толщины там явно нет. Ширина протектора и диаметр точно совпадают с размерностью 225 и 728 мм. Глубина протектора в центре почти 15 мм. Мне понравилось то, что центральные шашки беговой дорожки сильно развернуты в продольном направлении – это предполагает меньшую шумность и лучшее торможение. Да и очищаться они должны тоже лучше. На шиномонтаже резина показала себя отлично. Самое «плохое» колесо потребовало 70 и 105 грамм при балансировке, остальные уложились в 50-70. Кстати, позаботьтесь заранее о гайках для литых дисков и будьте внимательны при их выборе – они должны быть длиннее штатных, а резьба, не забудьте, – 12×1,25. Как оказалось, не все продавцы знают об этом.

 

 

ДОКТОР СКАЗАЛ

В Niva777 я приехал с жалобами в две строчки, а уезжал со списком «выполненных работ» на три листа. Пришлось, кстати, поменять стартёр, а позднее и аккумулятор, у которого замкнуло банку. Это и были причины нежелания заводиться. Рулевые тяги и сайленты рычагов, главный цилиндр сцепления и верхние шаровые, маятник и ручник, промвал и задний кардан с подвесным, тормоза полностью вместе с «колдуном»… Недёшево, но нужно! Некоторые операции я запросто сделал бы сам. Те же тормоза… Но время дороже! В общем, дал согласие на работы по всем выявленным недостаткам. И, знаете, не ошибся. Всё-таки мастера есть мастера! К списку добавились некоторые непредусмотренные пункты, вроде задних амортизаторов от «Газели», а в качестве бонуса – чип-тюнинг. К последнему, начиная с «Евро-3», я отношусь скептически, но в этот раз должен признать: был не прав – работает! И раньше «Нива» не слишком огорчала динамикой, а тут просто, что называется, полетела! И не смейтесь, это всего лишь длинная «Нива», а не Grand Cherokee SRT. Скажу больше – отпадает необходимость установки других главных пар, что предлагается обычно всем, купившим колёса на 29 дюймов, мол, не потянет. Отлично тянет! Особенно хорошо в рабочем диапазоне, приблизительно от 1800 до 3500 оборотов. Рычагом передач, разумеется, приходится ворочать куда активнее. И вообще, я впервые стал полностью доволен машиной. Прямо не терпится отправиться куда-нибудь в горы, да поближе к морю. В Адыгею, например!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА NIVA777

Виктор рассказал, с какими проблемами неизбежно сталкиваются «нивоводы-лифтовальщики». Больше всего страдают ШРУСы, особенно внутренние. Шарики шарниров прокатывают себе новые дорожки, и какое-то время «гранаты» могут хрустеть. Если лифт не слишком велик, эксплуатация бережная и они изначально не изношены, то стоит подождать пять-шесть тысяч километров. Обычно хруст прекращается, и дальше ходовая работает нормально. Не стоит ставить некогда популярные шарниры-триподы, которые не предназначены для работы на больших углах. Если вы ставите колёса диаметром 29 дюймов, то на классической «Ниве» придётся резать арки или как минимум подрезать передний уголок крыла. На «Шниве» достаточно лифта. Вообще же, для начального внедорожного тюнинга неспортивного типа рекомендации такие: лёгкий лифт, кулаки с нерегулируемыми двухрядными подшипниками, лебёдка, шноркель, если есть вероятность бродов и очень пыльных дорог, багажник. Желательно сделать чип-тюнинг. Ещё лучше – поставить турбину, которая, в смысле динамики, превратит «Ниву» в нормальный современный автомобиль практически без увеличения расхода топлива. Кстати, тогда можно будет безболезненно установить и кондиционер, что в путешествиях, особенно южного направления, немного добавит комфорта. Неплохо бы поменять главные пары и установить самоблоки, или «принудиловки». Если средства позволяют, можно покрасить машину в «Раптор» или другой подобный состав, чтобы не бояться царапин.

На мой взгляд, среди автотуристов, катающихся по России и ближайшему зарубежью, больше половины ездят на «Нивах» и Chevy Niva. И, судя по приметам последних лет, тенденция эта будет только нарастать…

Благодарим за помощь в подготовке материала:
www. niva777.ru
www.ladamaster.ru
www.contyre.ru

 

Объяснение размера шин квадроцикла: подробное руководство


Ваш квадроцикл — машина для всего. Квадроциклы отлично подходят как для работы, так и для отдыха. Но теперь вы смотрите на свои шины. Может быть, вы взорвали один или они становятся лысыми. Или, может быть, вы просто хотите более агрессивный рисунок протектора и шины большего размера. Проблема в том, что вы немного запутались, когда дело доходит до размера шин вашего квадроцикла.

Насколько большим ты можешь стать? Должны ли вы пойти по-крупному? Откуда ты вообще знаешь, что обозначают все эти числа?

Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Мы ответим на все эти и другие ответы в этом подробном руководстве.

Как узнать размер шин квадроцикла?

Итак, вы ходите по магазинам в поисках шин и видите одну из них размером 26×10-12. Или, что еще хуже, вы найдете что-то вроде 206/80R12.

Что, черт возьми, все это значит?

Во-первых, вам нужно выяснить, имеете ли вы дело со стандартными или метрическими размерами шин для квадроциклов.

Размеры шин для квадроциклов: Таблица размеров стандартных шин

Стандартный формат гораздо более распространен на шинах для квадроциклов, чем метрический. Вы можете увидеть размер шины, написанный как 26×10-12 или, иногда, 26x10x12. Этот формат довольно прост. Для суммирования размера используются три числа:

  • Диаметр шины в дюймах
  • Ширина шины в дюймах
  • Диаметр колеса в дюймах

Размеры шин для квадроциклов: Метрическая таблица размеров шин

Если вы видите размер шин это выглядит так: 205/80R12, вы знаете, что имеете дело с метрикой. Метрический формат чрезвычайно редок для квадроциклов, и есть вероятность, что вы никогда с ним не столкнетесь. Но если вы это сделаете, буква, брошенная в середину этих чисел, будет бесполезной. В метрике всегда три цифры и буква:

  • Ширина шины в миллиметрах
  • Соотношение сторон в процентах
  • Буква, обозначающая тип конструкции (обычно «R» означает «радиальная»)
  • Диаметр колеса в дюймах

Перед и после них, но они не важны для понимания размера шин вашего квадроцикла.

Расшифровка размеров шин для квадроциклов по номерам

Умение читать эти размеры шин — это только первый шаг. Вам действительно нужно знать, как их использовать. Является ли 26 дюймов разумным диаметром для вашего квадроцикла? Какая ширина вам нужна?

Разбивка по диаметру шин

Когда вы планируете заменить все свои шины, вам нужно убедиться, что вы получаете что-то, что действительно подойдет к вашему серийному автомобилю.

Типичный диаметр шин вашего квадроцикла находится в диапазоне от примерно 20 дюймов для самых маленьких машин до примерно 30 дюймов для ваших более заводских машин, оснащенных грязью.

Обычно ваш квадроцикл попадает в одну из нескольких категорий:

  • Спортивные квадроциклы — от 20 до 25 дюймов
  • Универсальные квадроциклы — от 24 до 28 дюймов
  • Заводские квадроциклы, оснащенные грязью или скалами — от 27 до 30 дюймов

Имейте в виду, что размер стандартных шин должен быть в пределах пары дюймов. Если вы станете слишком большим, вы начнете натирать крылья (среди прочего). Если вы пойдете по маленькому — ну, это просто глупо.

Разбивка по ширине шин

Ширину шин легче понять. Выбор правильной ширины шин во многом зависит от ваших личных предпочтений и стиля вождения.

Более широкая шина имеет более плоский рисунок протектора и лучшее сцепление с дорогой. Узкая шина дает вам немного больше контроля.

Квадроциклы обычно имеют более широкую заднюю шину, чем переднюю, чтобы получить лучшее от обеих шин. Типичная задняя шина на квадроцикле будет иметь ширину от 10 до 11 дюймов, а передняя — от 7 до 8 дюймов.

Но соответствие ширины шин вашему стилю вождения — не единственное, что вам нужно учитывать. Вы также должны убедиться, что он физически поместится на выбранном вами колесе. Есть два основных способа убедиться, что он подойдет.

  1. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя шин по колесам. Они должны предоставить диапазон ширины колеса, для которого предназначена шина.
  2. Если вы не можете найти эту информацию, общее практическое правило заключается в том, чтобы использовать колесо, которое примерно на два дюйма уже, чем ширина вашей шины. Это общая рекомендация, и она не гарантирует, что она будет работать для каждой шины , но наш опыт показывает, что в большинстве случаев это правильно.

Разбивка по диаметру колеса

Это не подлежит обсуждению. Вы должны убедиться, что диаметр колеса вашей шины соответствует вашему фактическому диаметру колеса.

Большинство колес для бездорожья обычно имеют диаметр от 10 до 12 дюймов, что удобно, учитывая, что большинство внедорожных шин предназначены для таких колес. Это хороший размер, так как он дает вашей шине достаточную амортизацию между протектором и ободом, что обеспечивает более плавную езду и большую защиту ваших дисков.

Конечно, вы можете получить большие колеса, если у вас большие шины, но мы забегаем вперед.

Выбор шин подходящего размера для вашего квадроцикла

Вам не нужна старая шина. Вы должны выбрать идеальный размер шин для квадроцикла. В конце концов, вы едете своим путем и имеете свои потребности.

Мы собираемся упростить стиль езды до трех основных типов:

  • Работа/домашние дела
  • Катание по тропам/дюнам
  • Катание по скалам/грязи

Для квадроцикла «рабочая лошадка» неплохо иметь запас . Это даст вам ожидаемую тягу и мощность, которые вам нужны.

Езда по пересеченной местности, как и езда по дюнам, означает, что вы хотите ехать быстро. Для этого более широкая и плоская шина обеспечит сцепление и контроль. Если вы ездите по грязи, возможно, вы захотите выбрать что-то большее и узкое с агрессивным рисунком протектора.

Трассы и дюны требуют высокого сцепления с дорогой, и вы получаете это, идя шире. Вам не обязательно нужна более высокая шина, но более широкая даст вам необходимое сцепление с дорогой.

Доминировать над альпинариями и охотиться за наградами лучше всего с большой шиной. Но добиться успеха не так просто, как просто купить самую большую шину, которую вы видите.

Можно ли поставить на квадроцикл шины большего размера?

Если коротко, то да.

А вот и длинный ответ.

Каждый квадроцикл имеет теоретический максимальный размер шин, который может быть установлен без модификации подвески. Обычно они примерно на один-два дюйма больше, чем ваши стандартные шины. Так что, если ваш квадроцикл поставляется с 27-дюймовыми шинами, вы, вероятно, сможете установить 29-дюймовые шины.-дюймовая резина без особых проблем.

Но что, если вы хотите большего?

Это требует некоторой работы. Вам нужно будет либо инвестировать в лифт-кит, либо в несколько смещенных А-образных рычагов. Эти типы комплектов часто сообщают вам максимальный размер шин, когда они установлены.

Вы не можете пойти по-крупному без последствий. А именно, вы потеряете крутящий момент из-за увеличенного диаметра (большие шины, как комплект высокой передачи!) И дополнительного веса. Вес также может вызвать дополнительную нагрузку на сцепление и сократить срок службы ремня сцепления.

К счастью, вы можете вернуть свой крутящий момент с помощью редуктора трансмиссии или GDP Portal Gear Lift (который имеет встроенный редуктор).

Вы также можете усилить сцепление с помощью приводных ремней повышенной прочности и получить еще больший крутящий момент с помощью комплекта сцепления.

Итак, теперь, когда у вас есть знания, идите и приобретайте шины. Получите нужный размер шин для квадроцикла и катайтесь с уверенностью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ: ATVs37 шины15

Поделиться

10

Выбор идеальной тракторной шины с менеджером по продукции ATA

24 октября 2018 г. << Назад в блог

Выбор идеальной тракторной шины с менеджером по продукции ATA

24 октября

24 октября 2018 г.

Делиться

В качестве национального менеджера по сельскохозяйственным продуктам Alliance Tire Group мне чаще всего задают вопрос о том, как выбрать идеальный комплект шин для трактора. С таким количеством различных технологий, рисунков протектора и функций, доступных в современных шинах, в дополнение к целому ряду других переменных, легко увидеть, как клиенты могут увязнуть при поиске в каталоге компании. Однако с годами я разработал простой способ найти для вас подходящую тракторную шину.

Чего вы пытаетесь достичь?

Довольно часто клиенты меняют шины на своей машине, чтобы исправить характеристику, которой они недовольны; например, они хотят увеличить тягу, свести к минимуму уплотнение почвы или улучшить управляемость — вот почему мой первый вопрос всегда звучит так: «Чего вы пытаетесь достичь, оснащая свой трактор новыми шинами?» Зная только желаемый конечный результат клиента, я обычно могу сократить длинный список до нескольких хороших вариантов.

Для какой машины предназначены шины?

Выбор правильного комплекта тракторных шин во многом зависит от знания вашей местности и машины. Из-за этого следующие вопросы, которые я задаю клиентам, это (i) какой тип трактора у них есть и (ii) на каком типе местности он работает.

Будет ли трактор в основном работать на ровной поверхности или он будет работать на склонах холмов? Он будет использоваться исключительно в поле или будет ездить и по дорогам? Это лишь некоторые из вопросов, которые помогают мне лучше фильтровать выбор шин.

Конечно, я также сомневаюсь, разумно ли то, что мы просим делать шину. Зная тип машины, которой владеет клиент, и область применения, в которой она чаще всего используется, я могу легко определить мощность и грузоподъемность трактора и выяснить, соответствует ли он поставленной задаче. Хотя шины помогут машине клиента раскрыть свой потенциал производительности и передать мощность на землю, они не могут увеличить мощность двигателя.

Какие шины пришли на трактор от производителя?

Узнав основную информацию — желаемый результат, тип трактора, местность и область применения — я просматриваю характеристики шин оригинального оборудования (OE). Зная спецификацию OE, я просматриваю каталог ATG и ищу то, что у нас есть, что близко к оригинальной спецификации тракторной шины, но при этом соответствует цели клиента.

Если по какой-либо причине у ATG нет шин Alliance, Galaxy или Primex для клиента, моя работа как менеджера по продукту заключается в том, чтобы решить, не упускаем ли мы (и рынок в целом) возможность. Это еще один способ, с помощью которого ATG помогает решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. В прошлом этот процесс приводил к разработке новых шин, а также к расширению размеров текущих предложений. Дополнительным преимуществом прямого контакта с заказчиком в этом процессе является возможность опроса потенциального заказчика и обсуждение процесса проектирования.

Один размер не подходит для всех тракторов  

Сократив свой список до четырех или пяти шин, я могу начать играть с размерами шин, чтобы помочь клиенту достичь желаемого результата, всегда учитывая ширину шины подходят для трактора, а соотношение передних и задних шин обеспечивает положительное опережение от +1% до +5% на тракторе MFWD, другими словами, гарантирует, что передние шины работают всего от 1% до 5 % быстрее задних.

В идеальном мире я бы предпочел найти шину, обеспечивающую положительное преимущество, близкое к 3%.

Очень важно правильно подобрать размер тракторных шин. На тракторах MFWD передние колеса вращаются немного быстрее, чем задние, что помогает трактору перемещаться по полю. Однако, если передняя шина слишком короткая, задние колеса в конечном итоге толкают ее, что приводит к разрыву шин и разрушению трансмиссии трактора. В качестве альтернативы, слишком высокие передние шины свяжут трансмиссию трактора и быстро создадут механические проблемы. Выбирая шины для трактора MFWD, я всегда начинаю с задней шины и подбираю к ней переднюю. Из-за негативных последствий установки шины неправильного размера проконсультируйтесь с местным дилером, если у вас есть какие-либо сомнения относительно размера.

На полноприводных тракторах с шарнирно-сочлененной рамой подобрать шины намного проще, хотя по-прежнему чрезвычайно важно поддерживать правильное соотношение (1:1) между передними и задними колесами — невыполнение этого требования может привести к серьезному (и дорогостоящему) повреждению трансмиссия.

Также стоит отметить, что тракторы 4WD почти всегда используют шины с одинаковым рисунком протектора как спереди, так и сзади. Если вы знаете кого-нибудь, кто пытался избежать наказания за замену только передних или задних шин на своем старом пикапе 4WD, вы знаете, какой ущерб несоответствующие шины могут нанести системе 4WD.

Расчет соотношения передних и задних шин

Поскольку правильный размер шин очень важен для производительности вашего трактора, найдите время, чтобы рассчитать правильное соотношение передних и задних шин на вашем тракторе MFWD, используя это уравнение: длина окружности качения передней шины, умноженная на межосевое отношение (количество оборотов, которое передняя шина совершает по отношению к задней шине), деленная на длину окружности качения задней шины. Межосевое соотношение (IAR) можно узнать у специалиста по обслуживанию у местного дилера навесного оборудования.

Если бы я писал уравнение на доске, оно выглядело бы так  (RC спереди x IAR)÷RC сзади = опережение/отставание в процентах .   В конце концов, вы хотите, чтобы расчет равнялся положительному упреждению от 1% до 5%, и в идеале вы найдете шину с положительным опережением около 3%. Это еще один случай, когда ваш местный дилер может оказаться отличным помощником, поскольку эти расчеты могут быть трудными, особенно для тех, кто не делает их постоянно.

При работе с полноприводным трактором обязательно проверьте окружность качения сменных шин и сравните ее с характеристиками оригинального оборудования. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру или к представителю ATG.

Мы постоянно говорим: шины жизненно важны для производительности и эффективности вашего трактора. Когда приходит время заменить шины вашего трактора, выбор правильного комплекта может помочь во всем: от повышения производительности трактора до уменьшения уплотнения почвы и оптимизации топливной экономичности. Хотя мы надеемся, что вы найдете это руководство полезным, ваш местный дилер Alliance Farm Tire также является отличным ресурсом, поэтому не стесняйтесь обращаться к нему, когда придет время покупать новые шины.