Размер шины для камаза: Шины на Камаз от 9200 Р. Более 30 моделей в наличии. Купите в Москве
Содержание
Все о шинах |
Сейчас просматривают
Шины и диски
Тормозные диски хендай солярис какие выбратьПривет все! Подходит время к замене тормозных дисков и колодок! Мой выбор между двумя фирмами! Диски: Это AMD SPORT(Корея) и Zimmermann (Германия)!…
171 просмотров
Шины и диски
Тормозные диски тойота королла 120 какого производителя выбратьВсем добра! Наступил момент замены всех тормозных дисков. Оригинал хорошо, но дорого. Какие производители, из тех что предлагают замену оригиналов,…
163 просмотров
Шины и диски
Тормозные диски каких производителей выбрать290 просмотров
Шины и диски
Японские марки шин какиеВ мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими…
217 просмотров
Проточка тормозных дисков — DRIVE2 Читаю много блогов и встречаю вопросы как протачивать тормозные диски, в токарном станке или на машине. Решил отписать…
167 просмотров
Шины и диски
Электронный манометр для шин как пользоватьсяПолучил вчера на почте из Али-экспресс очередную себе «игрушку» — цифровой измеритель давления шин SPORT GAUGE .
201 просмотров
Шины и диски
Экспресс шина как оплатитьПокупки в Интернет – магазине S-SHINA.RU можно оплатить любым удобным для Вас способом. Выбрать подходящий способ оплаты необходимо при оформлении заказа…
155 просмотров
Шины и диски
Эксплуатация каких шин приводит к наибольшему расходу топлива191 просмотров
Шины и диски
Шумность шин как определитьДвижение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с…
174 просмотров
Шины и диски
Шкода йети какие шины поставитьРазмер шин по модели Шкода Yeti. Таблица штатных, заводских размеров шин Skoda Yeti Какой размер резины можно поставить на Шкода Yeti. Допустимые…
299 просмотров
Adblock detector
Все о шинах |
Сейчас просматривают
Шины и диски
Привет все! Подходит время к замене тормозных дисков и колодок! Мой выбор между двумя фирмами! Диски: Это AMD SPORT(Корея) и Zimmermann (Германия)!. ..
171 просмотров
Шины и диски
Тормозные диски тойота королла 120 какого производителя выбратьВсем добра! Наступил момент замены всех тормозных дисков. Оригинал хорошо, но дорого. Какие производители, из тех что предлагают замену оригиналов,…
163 просмотров
Шины и диски
Тормозные диски каких производителей выбратьКакие тормозные диски лучше ? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля…
290 просмотров
Шины и диски
Японские марки шин какиеВ мире очень много производителей шин.
217 просмотров
Шины и диски
Я токарь как проточить тормозной дискПроточка тормозных дисков — DRIVE2 Читаю много блогов и встречаю вопросы как протачивать тормозные диски, в токарном станке или на машине. Решил отписать…
167 просмотров
Шины и диски
Электронный манометр для шин как пользоватьсяПолучил вчера на почте из Али-экспресс очередную себе «игрушку» — цифровой измеритель давления шин SPORT GAUGE . До этого я пользовался стрелочными…
201 просмотров
Шины и диски
Экспресс шина как оплатитьПокупки в Интернет – магазине S-SHINA.
155 просмотров
Шины и диски
Эксплуатация каких шин приводит к наибольшему расходу топливаТопливная эффективность автомобиля зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных свойств шин, является потребляемое в процессе движения топливо….
191 просмотров
Шины и диски
Шумность шин как определить174 просмотров
Шины и диски
Шкода йети какие шины поставитьРазмер шин по модели Шкода Yeti. Таблица штатных, заводских размеров шин Skoda Yeti Какой размер резины можно поставить на Шкода Yeti. Допустимые…
299 просмотров
Adblock detector
«КАМАЗ-мастер» выиграл ралли «Дакар-2020» на шинах Goodyear
19 февраля 2020 г. |
Чрезвычайно жесткая версия подтверждает долговечность каркасной технологии GoodyearКоманда «КАМАЗ-мастер» после 12 сложных этапов финишировала на 1-м и 2-м местах и в 17-й раз выиграла знаменитое ралли «ДАКАР». Это была еще одна фантастическая победа, которая еще больше укрепила послужной список команды и Goodyear в качестве их официального партнера по шинам.
На протяжении многих лет Дакар был известен как самое сложное ралли в мире. Однако в этом году ралли направилось к новым вызовам в Саудовской Аравии. Имея впереди 7500 км, включая 5000 км спецучастков высоких скоростей и близких гонок, команды не знали, чего ожидать от этого нового континента.
Со стартом в Джидде 5 января ралли этого года не щадило участников. На каждом этапе ралли грузовики сталкивались с многочисленными испытаниями, начиная от сложных пустынных трасс, полных скрытых камней, и заканчивая скалистыми каньонами и руслами рек с препятствиями с острыми краями. Столкнувшись с этими опасными условиями, было необходимо следить за нагревом шины.
Команды поддержки должны были сделать разумный выбор, чтобы сохранить высокую скорость и сохранить шины целыми, чтобы их команды могли финишировать в гонке. Водителям приходилось постоянно следить за тем, чтобы они были на вершине своей игры, и тщательно регулировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением и сцеплением, скоростью и долговечностью. В этом году ралли получилось еще жестче, чем в прошлом году в Латинской Америке.
«Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика нам приходилось каждую секунду сохранять концентрацию и усердно работать », — пояснил Андрей Каргинов, водитель победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастер». «Гонка этого года включала в себя опасные песчаные дюны и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы сталкивались со многими рискованными ситуациями, но шины Goodyear продолжали работать, обеспечивая превосходное сцепление при движении по дюнам и будучи чрезвычайно прочными. », — заключил он.
Беспроигрышный результат
Наибольшее количество побед в Дакаре принадлежит «КАМАЗ-мастеру» из 17 побед. За годы работы команда накопила невероятное количество технических ноу-хау. Несмотря на то, что обстановка была для них совершенно новой, экипажи освоили работу автомобилей КАМАЗ на каждом из этапов. Используя полный газ, скорость до 140 км/ч на прямых, несколько захватывающих прыжков в пустыне, а затем замедление на некоторых рискованных и каменистых трассах, они ни разу не подвели, и команда-победитель закончила гонку на 7500 км в всего 46ч 33′ 36». Во время этого невероятного 12-дневного путешествия шины показали себя невероятно, к большому удовлетворению команды.
«В Goodyear мы разрабатываем нашу продукцию таким образом, чтобы она обеспечивала превосходную производительность для наших партнеров. Мы очень гордимся тем, что победившая команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз может рассчитывать на исключительные качества нашей стандартной продукции, проверенные, пожалуй, в самой сложной гонке в мире», — сказал Мацей Шимански, директор по маркетингу в Европе коммерческого подразделения Goodyear. « Это подтверждает очень хорошие показатели шин Goodyear OFFROAD ORD в отношении долговечности, сцепления на каменистой и песчаной местности и в очень сложных условиях на высокой скорости».
Чтобы финишировать на подиуме, грузовик должен быть идеально настроен. Поэтому грузовик и его шины должны работать без сбоев. За последние годы в Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок, поэтому каждая минута на счету, и любая проблема может повлиять на результат и определить, финиширует ли команда на подиуме или нет. .
Тестирование и разработка продукции следующего уровня
Для ASO-организатора ралли «Дакар» обязательно, чтобы все команды грузовиков соревновались на стандартных шинах. Они должны быть разработаны для обычных повседневных операций, и их должен купить на рынке любой управляющий автопарком. Такие гонки, как Дакар, в экстремальных условиях вождения являются идеальным испытательным полигоном для Goodyear OFFROAD ORD. Эти шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются для увеличения времени безотказной работы автопарков в сложных условиях бездорожья, таких как шахты и карьеры. Их рисунок протектора с массивными блоками в сочетании с оптимизированным компаундом обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и порезам.
Кроме того, чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA позволяет компании вывести процессы разработки на новый уровень. Экстремальные условия испытаний нагружают каркасы шин. Они должны справляться с деформацией и экстремальными нагрузками, вызванными такими прыжками, как на Дакаре, а также прохождением поворотов на высоких скоростях в гонках на грузовиках. Результатом этого опыта стала передовая технология каркаса Goodyear, обеспечивающая повышенную долговечность и надежность. В конечном счете, эти характеристики оказывают положительное влияние на топливную экономичность всего ассортимента шин, включая шины для дорожных, дальнемагистральных и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов.
Компания Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее официальным партнером по шинам. Эти команды участвуют в самых сложных гонках по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность стандартных шин. Шины всегда должны быть готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в ралли или движение по скользкому грязному склону в повседневной эксплуатации. Следующим испытанием для команды «КАМАЗ-мастер» станет ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля9.0003
Источник: Goodyear
Из России с любовью — Камаз Т4 Гоночный грузовик Дакар
| Обзоры автомобилей
Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания
Ралли Дакар — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.
Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.
Возглавляет команду «Камаз Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».
Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.
В гоночных автомобилях КамАЗ используется заводская кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.
За кабиной металлический кузов грузовика просто для красоты, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.
Металлический фонарь Камаза создает впечатление, что у него высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустрые. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые подавляли многие из небольших автомобилей в гонке. Гоночные грузовики Kamaz Dakar Rally являются полноприводными, имеют 165-дюймовую колесную базу, оснащены шинами высотой 50 дюймов (14R 20) и не перевозят ничего, кроме топлива, запасных шин и нескольких запасных частей.Хотя грузовики более совершенны, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры. Удивительно то, что они могут изо дня в день так сильно толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Учитывая, что немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают раны, кажется, что никто не может бросить вызов русским в Дакаре. Мы бы хотели, чтобы дизельная версия холодной войны началась с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающих свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?). Американские производители грузовиков, вы слушаете?
Раздаточная коробка в виде откидной коробки — Styer VG2000/300. Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего. Каждую ночь, когда команда заезжает на пит-лейн «Дакара», грузовики «Камаз» осматриваются, и все подозрительные компоненты заменяются. Мобильная гостиница и мастерская команды «Камаз-мастер» построены на базе автомобиля «Камаз-635050» и впечатляют почти так же, как и гоночные автомобили.Trending Pages
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier Than a Pig in Silt
2023 Toyota 4Runner 40th Anniversary Edition First Test: Age Appropriate
2023 Toyota Sequoia vs. Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
Щедрая встреча с роскошным туристическим прицепом Bowlus Volterra
Новые комплекты воздуходувок предлагают большой импульс от имени, которого вы не ожидаете
Трендовые страницы
2023 Ford Maverick Tremor Первый тест: счастливее, чем свинья в ила
2023 Toyota 4runner 40th Anniversary Edition First Test: Age Covect
- 8.