Размеры колеса схема: The page you requested cannot be found!

Размеры колеса схема: The page you requested cannot be found!

Содержание

Влияет ли размер шин на скорость автомобиля • MonsterAuto.ru

Важным условием эксплуатации любого транспортного средства является соблюдение норм, регламентируемых производителем и шины в этом вопросе не остаются в стороне. Любое изменение диаметра не пройдет бесследно. Увеличенный диаметр приводит не только к изменению тормозных показателей, но также затрагивает тяговые характеристики, проблему защиты окружающей среды путем увеличения выброса отработавших газов и, конечно, влияет на динамику автомобиля. Чтобы иметь большее представление о громадном ассортименте покрышек, поступающих на российский рынок, стоит пройти на сайт http://www.aport.ru/shiny_r15/ccid673, где вы сможете сравнить цены на понравившиеся модели.

Влияние на скорость при изменении размера

Для того чтобы ответить корректно на этот вопрос, достаточно взглянуть на сравнительные данные опытных автолюбителей, которые представлены ниже.

Родной размер 185/60/14.

Вот какие показатели, если поставить 195/60/14, и вот какая разница:

185/60/14__________________195/60/14

40________________________40,8

50________________________51

60________________________61,2

70________________________71,5

80________________________81,7

90________________________91,9

100_______________________102,1

110_______________________112,3

120_______________________122,5

В первой колонке мы видим скорость на спидометре, а во второй — какая реальная скорость в км/ч. Как и предполагалось, разница оказывается небольшая, но она есть. Сравнительные данные подтверждают мнение многих авторитетных изданий, что ширина профиля покрышки влияет на скорость транспортного средства. В рассматриваемом варианте увеличение составляет примерно 2% на каждом скоростном интервале.

Как изменится скорость при изменении диаметра диска, смотрите ниже.

185/60/14__________________185/60/15

40________________________41,7

50________________________52,2

60________________________62,6

70________________________73

80________________________83,5

90________________________93,9

100_______________________104,3

110_______________________114,8

120_______________________125,2

Как видно из данных таблицы, увеличение диаметра диска дает увеличение в скорости транспортного средства примерно на 4,5%.

Влияние на расход

Важно: размер покрышек влияет не только на скорость движения.

Если изменяется ширина профиля шины, расход топлива будет расти, ведь масса покрышек существенно возрастет. Двигателю потребуется больше мощности в момент ускорения транспортного средства. Кроме увеличившейся массы шины, очень часто возрастает шумность в салоне, к тому же, возникающее сопротивление качению приводит к увеличенному потреблению топлива.

Соответствующий рисунок протектора на широком профиле резины — хороший вариант, если речь идет об эксплуатации по рыхлому снегу и грунтовке. На асфальте и в гололед они будут сильно скользить, создавая аварийные ситуации. Для этих условий лучше подойдет узкая резина. Давление на дорожное полотно будет выше, а площадь опоры — меньше. Следует заметить, что производители, все-таки, не советуют устанавливать широкие покрышки в зимнее время, так как это заметно снижает тормозные характеристики.

Внимание! Все производители легкового и грузового транспорта программируют приборную панель автомобиля под определенные заданные значения, одним из них является конкретный типоразмер шин, поэтому своевольное изменение размера покрышки повлечет за собой выведение ложных показаний на спидометр, систему стабилизации и др. электронные приборы. Идеальным решением данной проблемы является калибровка спидометра после установки нестандартных шин или дисков.

Недавно в мире автомобилистов разгорелись нешуточные споры, что же больше влияет на скорость и расход топлива в авто?! Первая половина считает, что это диаметр колеса, вторые придерживаются мнения, что ширина профиля оказывает непосредственное влияние на эти показатели.

На авто с увеличенным диаметром колес мотору понадобится на порядок больше усилий для начала движения. Стартовый разгон потребует большего расхода бензина, при этом скорость, как показали данные таблицы, увеличатся в лучшем случае на 5%. Не удивительно, что определить точный расход проблематично, поскольку этот показатель, помимо диаметра диска, определяет и другие факторы. Во многом сторонники данной версии правы, так как считают, что увеличение расхода во многом предопределяет динамика движения. При меньших показателях скорости разница в потреблении будет практически незаметной, а во время ускорения «прожорливость» авто значительно возрастет.

Ширина покрышки по данным сравнительной таблицы влияет на скорость очень незначительно, в отличие от диаметра диска. А вот высота профиля может сыграть злую шутку с автолюбителем и свести все попытки сэкономить к нулю, если обновленная покрышка станет выше прежней.

Как же трудно бывает найти «золотую» середину, особенно, когда выбор просто зашкаливает и каждый производитель уверяет, что его продукция не подведет. Даже бывалые автомобилисты не всегда могут компетентно разобраться в данном вопросе, что же говорить о неопытных автолюбителях. Необходимо отлично понимать, что от правильно сделанного выбора будет зависеть безопасность вас и ваших близких

3 способа как просто и правильно определить длину окружности велосипедного колеса для настройки велокомпьютера

Для настройки велокомпьютера в него нужно внести длину окружности велосипедного колеса. Это основная настройка, в зависимости от которой рассчитывается большинство показателей.

Рассмотрим как ее найти.

Первый и самый простой способ найти длину окружности колеса велосипеда

Посмотреть на размер покрышки, написанный на ней сбоку, и выбрать в таблице к велокомпьютеру длину окружности колеса.

Обычно такие таблицы идут в комплекте с компьютером, но если ее нет, то приведем здесь один из вариантов.

Уточнить совместимость разных маркировок и размеров покрышек можно в таблице взаимозаменяемости, а здесь приведем только схему с пояснениями какие цифры, что обозначают в различных видах маркировки размеров покрышек.

Второй способ измерить длину окружности колеса

Лучше всего его делать вдвоем – один сидит на велосипеде, а второй замеряет. При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке, да и ставить метки на асфальте удобнее. Не забудьте, что колеса должны быть накачены до того давления, на котором потом будите кататься.

  1. Ставим велосипед вертикально и хозяин садится на него.
  2. В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать.
  3. Проезжаем на велосипеде по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
  4. Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
  5. Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
  6. Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.

 

Можно обмотать колесо швейным сантиметром, ниткой, бечевкой и измерить ее. Правда реальный опыт показывает, что это сделать менее удобно. Нитка должна лежать точно по верху покрышки, а не вилять по ее поверхности, что в теории легко, а на практике не очень. И, второе, при  таком способе не учитывается прогиб покрышки.

Третий способ вычислить длину окружности колеса определив его радиус

Далее, для тех, кто помнит математику.

Измерить радиус колеса от центра втулки. до наружного края покрышки (или до земли). Делать это нужно на стоящем велосипеде.

Лучше мерить вертикально до земли – так не будет погрешности на изгиб из-за того, что втулка значительно шире колеса.

Напоминаю — меряем именно от центра втулки, а не от ее краев, измеряя радиус покрышки по ее наружнему краю. 

Точно измерив радиус колеса в мм и, вспомнив школьный курс математики, рассчитываем длину окружности по формуле: l = 2πR (или πD)

Длина окружности колеса (в мм) = 2 * 3,1415 (что есть число «Пи») * измеренный радиус (в мм)

Что можно получить дополнительно.

Через известный радиус, умножив его на 2, получаем диаметр покрышки в мм. Для перевода диаметра из мм в дюймы делим его на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм) и получаем размер колеса и его покрышки в дюймах. Результат вычислений можно округлить до стандартных дюймовых размеров колес, а длину окружности колеса выбрать из таблицы, приведенной в первом способе в начале статьи.

Ну вот и все. Вычислив нужное значение заносим его в велокомпьютер.

Что еще можно почитать о велосипедных колесах и ободах:

  1. Велосипедные обода
  2. Как измерить ширину обода велосипедного колеса
  3. Как определить диаметр колеса велосипеда
  4. Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна

Калькулятор размеров дисков и шин. Пользовательские смещения

Wheel-Size.com Крупнейшая в мире база данных по установке колес.

Источник данных по установке шин и колес

Последнее обновление: 11 января 2023 г., 13:51.

Форма поиска модели автомобиля, размера шин или дисков
Выберите вкладку ниже, чтобы получить данные о комплектации вашего автомобиля или найти автомобили, соответствующие вашим критериям.
  • По автомобилю какие диски подойдут на вашу машину
  • По размеру шин, какие автомобили используют этот размер шин
  • По размеру обода, какие автомобили используют этот размер обода
Укажите марку, год и модель, чтобы найти подходящие диски:

Марка

Год

Модель

Переход на систему определения размеров шин LT-High Flotation LT-высокая флотация

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Ширина шины

Соотношение сторон

Диаметр обода

Переход на метрическую систему размеров шин ISO Метрическая система ISO

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр шины

Ширина шины

Диаметр обода

Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:

Диаметр обода

Ширина обода

Смещение

± 012345678

html'»/>

{{ ‘Диаметр шины’|i18n }} Икс {{ ‘Ширина шины’|i18n }} — {{ ‘Диаметр обода’|i18n }} Икс {{ ‘Ширина обода’|i18n }} ET {{ ‘Смещение’|i18n }}

{{ ‘ISO Metric’|i18n }}{{ ‘LT High Flotation’|i18n }} {{ ‘Предположим, что это оригинальное колесо/шина’|i18n }} {{ ‘Настройте параметры замены здесь’|i18n }}

203050

Центральное отверстие

± 012345678

203050

Болтовая схема

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Калькулятор размера колеса

Системы калибровки шин

Системы калибровки шин

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


Система размеров шин

от Шелдона «ISO/E.T.R.T.O.» Brown

Отредактировано Джоном Алленом

Таблицы размеров шин:
Дюймовые системы: Метрические системы размеров:
Десятичный Дробный французский ИСО/Э.Т.Р.Т.О.
  • Нечестная калибровка
  • Дробный и десятичный размер
  • Измерительные кольца
  • ISO/E.T.R.T.O. Система
  • Трубки («Швы»)
  • Традиционные калибровочные системы
  • Совместимость по ширине
  • Глобальная измерительная система WTB
  • Немного истории

Эта статья также доступна на британском английском!

Для получения более общей информации о шинах см.

мою статью о шинах.

Какой размер шины подходит к какому размеру обода?

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Что еще хуже, на заре велоспорта каждая страна, производившая велосипеды, разработала собственную систему маркировки размеров. Шина одного и того же размера будет известна под разными номерами в разных странах. Хуже того, шины разных размеров, которые не были взаимозаменяемы друг с другом, часто маркировались одними и теми же номерами!

На этой странице представлены размеры, широко используемые на момент ее написания, а также ряд более старых размеров. Справочник Сазерленда по велосипедной механике

, с 3-го по 6-е издание, охватывает десятки дополнительных старинных размеров. Шестое издание доступно на компакт-диске от Sutherland’s. В лучших велосипедных магазинах есть копия.

Какой размер шины подходит для какого велосипеда?

Чтобы определить, какой размер шин подойдет, выполните измерения на вилке и раме велосипеда.

Если у велосипеда есть ободные тормоза, обод должен совпадать с тормозными колодками, поэтому подойдет только один размер обода или небольшой диапазон размеров. Итак, сначала измерьте расстояние от центра оси втулки в дропауте до центра тормозной колодки. Затем найдите радиус обода в таблице ISO на этой странице. С другими тормозами может быть возможен другой размер обода, хотя более длинный радиус действия тормоза обычно приводит к снижению эффективности торможения.

Переднее колесо не должно доставать до короны вилки; заднее колесо не должно касаться моста перьев сиденья или моста нижних перьев. Проведите измерения от положения оси до короны вилки, перемычки нижнего и нижнего перьев. Внешний радиус шины номинально равен радиусу обода плюс ширина шины и на 1 см больше для шины с глубоким протектором. Шина обычно должна иметь зазор 1 см, 2 см, если будет установлено крыло, но не используйте колесо намного меньшего размера, иначе педаль слишком сильно ударится о землю в повороте.

На велосипеде с горизонтальными дропаутами желателен дополнительный зазор до моста цепи, чтобы можно было снять колесо, не сдувая шину.

Пространство между лезвиями или перьями вилки должно быть достаточно широким, чтобы не задевать шину, с запасом по несколько миллиметров с каждой стороны на случай, если колесо слегка выйдет из положения. Измеряйте радиус самой широкой части шины, обычно это радиус обода плюс половина ширины шины, за исключением случаев, когда самая широкая часть может находиться на протекторе внедорожной шины. Номинальная ширина шины указана на шине; фактическую ширину можно измерить, если шина установлена ​​на обод.

Если на велосипеде установлены тормозные ступицы (барабанные, дисковые, подстаканники), возможны другие размеры обода, если шина подходит к раме. Чем больше обод, тем тоньше шина, и наоборот..

Традиционные калибровочные системы

Традиционные системы определения размеров основаны на измерении внешнего диаметра шины. Обычно это измеряется в дюймах (26 дюймов, 27 дюймов и т. д.) или миллиметрах (650, 700 и т. д.).

К сожалению, эволюция шин и дисков привела к тому, что эти измерения утратили связь с реальностью. Вот как это работает: давайте начнем с размера 26 x 2,125, который стал популярным на тяжелых велосипедах с «баллонными шинами» в конце 30-х годов и до сих пор остается обычным на велосипедах «пляжных круизеров». Фактический диаметр шины этого размера очень близок к 26 дюймам. Однако некоторые гонщики были недовольны этими шинами и хотели чего-то более легкого и быстрого. Промышленность отреагировала выпуском шин «среднего веса» с маркировкой 26 x 1,75, подходящих для тех же дисков. Хотя они по-прежнему называются «26 дюймов», на самом деле эти шины имеют размер 25 5/8 дюйма, а не 26 дюймов. Этот же размер обода был принят первыми пионерами «клункеров» западного побережья и стал стандартом для горных велосипедов. Из-за аппетита рынка вы можете получить шины шириной всего 25 мм, чтобы соответствовать этим дискам, поэтому вы получите «26-дюймовую» шину, которая больше похожа на 24 7/8 дюйма в фактическом диаметре!

Вторая цифра или буквенный код указывают ширину шины. (26 x 1,75, 27 x 1 1/4…650B, 700C…)

Соответствует ли точка семь пять трем четвертям?

Обозначения, основанные на дюймах, иногда выражают ширину в десятичной дроби (26 x 1,75), а иногда в виде обыкновенной дроби (26 x 1 3/4). Это самая распространенная причина несовпадений. Хотя эти обозначения размеров математически равны, они относятся к шинам разного размера, которые НЕ являются взаимозаменяемыми. Опасно обобщать, говоря о размерах шин, но я бы с уверенностью заявлял следующее:

Закон Брауна о размерах шин:

Если на двух шинах указаны размеры, математически равные
, но одна выражена в виде десятичной дроби, а другая в виде дроби,
эти две шины будут , а не взаимозаменяемыми. (ну, есть три исключения, указанные в таблицах ниже…)

Нечестность в выборе размера

Конкурентное давление часто приводило к неточности измерения ширины. Вот как это работает: Предположим, вы ищете высокопроизводительную шину размером 700 x 25; Вы могли бы разумно изучить каталоги и рекламные объявления, чтобы попытаться найти самый легкий из доступных 700-25. Если бы Pepsi Tire Company и Coke Tire Company имели шины одинакового качества и технологии, но Pepsi 700-25 на самом деле была бы 700-24 с маркировкой 25, шина Pepsi была бы легче, чем Coke 700-25 с точной маркировкой. . Это дало бы Pepsi конкурентное преимущество. В целях самообороны Coke предприняла ответные меры, продав еще более легкий 700-23 с маркировкой 700-25.

Этот сценарий преобладал на протяжении 70-х и 80-х годов. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что возобладали более хладнокровные, и наметилась сильная (но не повсеместная) тенденция к точным измерениям ширины.

Некоторые шоссейные велосипеды имеют очень узкие зазоры и не подходят для честной 28-мм шины. См. комментарии в нашей статье о крыльях.

BSD

ISO, Международная организация по стандартизации, разработала универсальную систему размеров шин и ободов, которая устраняет путаницу. (Эта система ранее была известна как «Э.Т. Р.Т.О.», разработанная E европейский T год и R im T технический O организация.)

В системе ISO используются два числа. Во-первых, это ширина в миллиметрах. Для обода это внутренняя ширина между фланцами, как показано на схеме; для шины это ширина в накачанном состоянии. Это будет немного варьироваться в зависимости от ширины обода.

Второй номер ISO является критическим: это диаметр посадки борта обода в мм («BSD»). Как правило, если это число совпадает, соответствующая шина подходит к ободу; если они не совпадают, шина не подойдет.

Например, дорожная шина 700 x 20 C будет иметь размер 20-622; гибридная шина 700 x 38 будет 38-622. Разница в ширине между этими размерами сделала бы их менее чем идеальной заменой друг другу, но любой обод, который мог бы подойти к одному из них, будет работать после моды с другим.

Общее правило заключается в том, что ширина шины должна составлять от 1,45 до 2,0 ширины внутреннего обода.

Если вы раздвинете бусины и измерите общую ширину от бусины к бусине, она должна быть примерно в 2,5 раза больше ширины ISO.

Если ваша шина слишком узкая для обода, существует повышенный риск повреждения шины/обода в результате дорожных опасностей.

Если он слишком широк для обода, возрастает риск износа боковины тормозными колодками и повышается риск потери контроля в случае внезапного прокола.

В приведенных ниже таблицах приведен неполный список традиционных размеров шин с их эквивалентами по седлу борта по стандарту ISO. Сравнительный список ISO в нижней части этой страницы охватывает все размеры, которые, как нам известно, производятся по состоянию на 2016 год. Дробные, десятичные и французские списки охватывают распространенные размеры.

Дробные размеры: сообщить об этом объявлении

Дробный ИСО Приложения
36 дюймов 787 мм Унициклы, некоторые новые велосипеды
32 дюйма 686 мм Унициклы, некоторые новые велосипеды
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для широких шин шириной 622 мм («700C»).
28 х 1 1/2 635 мм Английские, голландские, китайские, индийские родстеры со стержневыми тормозами
(также обозначаются F10, F25, 700 B)
622 мм (F.13) Редкое канадское обозначение
28 х 1 5/8 х
1 1/2
Североевропейское обозначение размера 622 мм (700 C)
635 мм Старое шведское обозначение
27 x все, кроме «27 пять» и 609мм датский 630 мм Старые шоссейные велосипеды.
27 x 1 1/2 609 мм Редкий датский размер
26 x 1 (65°С)
571 мм Триатлон, гонки на время, маленькие шоссейные велосипеды. Старый Швинн S-4
26 х 1 1/4 597 мм Старые британские спортивные и клубные велосипеды
26 x 1 3/8
(S-6)
Schwinn «легковесы»
26 x 1 3/8 (E. A.3) 590 мм Большинство английских 3-скоростных, универсальных или подростковых 10-скоростных
26 x 1 1/2 (650B) 584 мм французские универсальные, тандемные и туристические велосипеды с грузом,
очень немногие горные велосипеды Raleigh (США) и Schwinn.
26 x 1 3/4
(S-7)
571 мм Schwinn «средневесные» крейсера
26 х 1, 1 1/8 Колеса с высокими эксплуатационными характеристиками для небольших велосипедистов, распространенные на велосипедах Cannondale
24 х 1 520 мм Высокопроизводительные колеса для небольших райдеров; Махровый фронт
24 x 1 1/8 520 мм или
540 мм!
Внимание! 540 мм обычно для инвалидных колясок.
24 x 1 1/4 547 мм Британский или швиннский несовершеннолетний
24 x 1 3/8
(S-5)
Легковесы Schwinn Juvenile

24 x 1 3/4
(S7)

520 мм Швинн «Средний вес»
24 x 1 3/8
(E-5)
540 мм Британский несовершеннолетний, большинство инвалидных колясок; распространены на женских универсальных велосипедах в Японии.
22 x 1 3/8 НЛ 489 мм Голландский несовершеннолетний
20 х 1 1/8
20 х 1 1/4
20 х 1 3/8
451 мм Легкие велосипеды для подростков, BMX для легких райдеров, некоторые лежачие велосипеды, некоторые складные велосипеды
20 х 1 3/4 419 мм Швинн для несовершеннолетних
20 х 2 438 мм Шведский
18 x 1 3/8 400 мм Британский несовершеннолетний
17 x 1 1/4 369 мм Алекс Моултон Серия AM
16 x 1 3/8 349 мм Старший Моултон; Бромптон и другие папки, лежачие спереди, для несовершеннолетних
16 x 1 3/8 337 мм Таинственная шина
16 x 1 3/8 335 мм Польский несовершеннолетний
16 x 1 3/4 317 мм Швинн Несовершеннолетний
14 x 1 3/8 298 мм Moulton mini и т. д.
12 1/2 x любой 203 мм Подростковый, скутеры
10 х 2 152 мм Ролик для инвалидной коляски
8 x 1 1/4 137 мм Ролик для инвалидной коляски

Традиционно дробные размеры изготавливаются для дисков с прямыми сторонами. Предпочтительно используются высокопроизводительные размеры (520 мм, 571, 622 мм и т. д.). с ободьями с загнутыми краями, которые могут выдерживать более высокое давление и центрировать шины надежнее. В бескамерных шинах могут использоваться специальные ободья с загнутыми краями, образующие герметичное уплотнение.

Десятичные размеры:

.
Десятичный ИСО Приложения
29 дюймов 622 мм Это маркетинговый термин для широких шин шириной 622 мм («700C»).
28 десятичных чисел Некоторые немецкие шинные компании используют это нестандартное обозначение для шин диаметром 622 мм («700C») — это нарушает закон Брауна!
«27 пять» (означает 27,5) 584 мм Маркетинговый термин, обозначающий широкие шипастые шины диаметром 584 мм. Некоторые горные велосипеды
26 x 1,00–5,0 559 мм Большинство горных велосипедов, круизеров, фэтбайков и т. д. Старое обозначение Schwinn было S-2
26 x 1,25 (редко) 599 мм Очень старые легковесы США
26 x 1,375 (редко) Очень старые легковесы США
24 x 1,5 (голландский, редкий) 534 мм По состоянию на 2022 год все еще производится в Индии
24 х 1,5-24 х 2,125 507 мм Детские горные велосипеды, круизеры
22 х 1,75, 22 х 2,125 457 мм Несовершеннолетний
20 х 1,5-20 х 2,125 406 мм Большинство BMX, детские, папки, прицепы, некоторые лежачие
18 х 1,5 355 мм Складной велосипед Birdy
18 х 1,75-18 х 2,125 Несовершеннолетний
16 х 1,75-16 х 2,125 305 мм Juvenile, папки, прицепы, Strida, ранний DaHon, некоторые лежачие
14 х 1,75-14 х 2,125 254 мм Несовершеннолетний
12 1/2 x любой 203 мм Подростковый, скутеры

Французские размеры:

Во французской системе первое число — это номинальный наружный диаметр в мм, за которым следует буквенный код ширины: «A» — узкий, «D» — широкий. Буквенные коды больше не соответствуют ширине шины, поскольку узкие шины часто изготавливаются для размеров обода, которые изначально предназначались для широких шин; например, 700 C изначально был широким размером, но теперь доступен в очень узкой ширине, с фактическим внешним диаметром всего 660 мм.

Размер
Французский размер ИСО Приложения
700 А 642 мм Устарело
700 Б 635 мм Родстеры тягово-тормозные.
700 С 622 мм Шоссейные велосипеды, гибриды, 29-дюймовые горные велосипеды.
(28 x 1 1/2 F.13 Канада)
650 А 590 мм Французская версия 26 x 1 3/8; Итальянские высокопроизводительные велосипеды для небольших райдеров
650 Б 584 мм Французские универсальные велосипеды, тандемы и туристические велосипеды с грузом; некоторые старые горные велосипеды Raleigh и Schwinn. Также называется 27 пять. См. У нас есть страница примерно такого размера.
700 Д 583 мм Oddball ранее использовался на некоторых моделях GT. Покрышка 650В (584 мм) достаточно близка, возможно, с широкой ободной лентой.
650 С 571 мм Триатлон, гонки на время, мощные шоссейные велосипеды для небольших гонщиков
600 А 540 мм Европейские дорожные велосипеды для подростков, большинство инвалидных колясок
550 А 490 мм Европейские шоссейные велосипеды для подростков
500 А 440 мм Европейский ювенильный, складной
450 А 390 мм Европейская несовершеннолетняя

400 А

340 мм Европейская несовершеннолетняя
350 А 288 мм Европейская несовершеннолетняя

Перекрестная ссылка ИСО:

Диаметр посадки борта, мм Радиус посадки борта, мм Традиционные обозначения
787 393,5 36 дюймов
686 343 32 дюйма
635 317,5 28 х 1 1/2, 700 В, 28 х 1 5/8 x 1 1/2 (старый, Швеция)
630 315 27 х все, кроме «27» пять дюймов и 609 мм
622 311 700°C, 28 x 1 5/8 x 1 1/2 и другие пары чисел (но также см. 635), 29 дюймов, 28 x 1 1/2 F.13 Канада
609 304,5 Редкий датский размер, 27 x 1 1/2
599 299,5 26 x 1,25, x 1,375 — старый США размер
597 298,5 26 х 1 1/4, 26 х 1 3/8 (S-6)
590 295 26 x 1 3/8 (E.A.3), 650 А
584 292 650B, 26 x 1 1/2, «27 пять»
583 291,5 700 D — необычный размер производства ГТ
571 285,5 26 х 1, 26 х 1 3/4, 650 С
559 279,5 26 х 1,00- х 2,125, также шины для фэтбайков шириной до 5 дюймов
547 273,5 24 х 1 1/4, 24 х 1 3/8 (S-5)
541 270,5 600 А
540 270 24 х 1 1/8, 24 х 1 3/8 (E. 5),
534 267 Голландский 24 x 1,5
520 260 24 х 1, 24 х 1 1/8, 24 х 1 3/4
507 253,5 24 х 1,5- х 2,125
501 250,5 Британский, 22 x 1 3/8, 22 x 1,00
490 245 550 А
489 244,5 Голландский юноша 22 x 1 1/8 NL, 22 x 1 3/8 NL
484 242 550 Б
457 228,5 22 х 1,75; х 2,125
451 225,5 20 х 1 1/8; х 1 1/4; х 1 3/8
440 220 500 А
438 219 Голландский ювенильный, 20 x 1 3/8 NL
428 214 Шведский, 20 x 2
419 209,5 20 х 1 3/4
406 203 20 х 1,5- х 2,125
390 195 450 А
369 184,5 17 х 1 1/4
355 177,5 18 х 1,5- х 2,125
349 174,5 16 х 1 3/8
340 170 400 А
337 168,5 16 х 1 3/8
317 158,5 16 х 1 3/4
305 152,5 16 х 1,75- х 2,125
298 149 14 x 1 3/8, Moulton Mini
288 144 350 А
254 127 14 х 1,75
203 101,5 12 1/2 X что угодно.
152 76 10 х 2
137 68,5 8 х 1 1/4
Большая часть этой информации была собрана Джоном Алленом для
Sutherland’s Handbook For Bicycle Mechanics , библии велосипедных технологий. В 6-м издании Сазерленда есть более подробная и тщательная версия этой таблицы.

Рекомендации по ширине

Хотя вы можете использовать практически любую комбинацию шины и обода с одинаковым диаметром посадки борта, как уже отмечалось, неразумно использовать сильно различающиеся размеры.

Если вы используете очень узкую шину на широком ободе, вы рискуете защемить проколы и повредить обод в результате дорожных опасностей.

Если вы используете очень широкую шину на узком ободе, вы рискуете повредить боковину или обод. Такое сочетание вызывает очень неряшливое управление на малых скоростях. К сожалению, нынешняя мода на горные велосипеды выходит за рамки этого. В целях экономии веса большинство современных горных велосипедов имеют чрезмерно узкие ободья. Такие узкие диски очень плохо работают с широкими шинами, если только шины не перекачаны… но это противоречит назначению широких шин и создает чрезмерную нагрузку на боковины обода.

Феномен «толстых велосипедов» привел к появлению очень широких шин и дисков. Их следует использовать только вместе.

Георг Бегер любезно предоставил диаграмму, показывающую рекомендуемые комбинации ширины:

Какая шина подходит к какому ободу?
[все размеры в миллиметрах]
Ширина шины
Ширина обода
(внутри)
18 20 23 25 28 32 35 37 40 44 47 50 54 57
13 х х х х                    
15     х х х х                
17       х х х х х            
19         х х х х х х        
21             х х х х х х    
23                 х х х х    
25                   х х х х х

Примечание. Эта таблица может немного ошибаться в сторону осторожности. Многие велосипедисты без проблем используют чуть более широкие шины.

Немного истории и математики

Поперечное сечение ткани шины представляет собой дугу окружности — только полный круг с трубками. Обод занимает ту часть окружности, которая не представлена ​​шиной.

Обод обычно в 0,7 раза шире шины, и немного тригонометрии покажет, что обод занимает около 90 градусов окружности окружности. Остальные 270 градусов (3/4 окружности) занимает шина, поэтому ее ширина при установке на обод составляет 4/(3 * pi), что примерно в 0,4 раза превышает ширину в горизонтальном положении.

Ширина дисков и шин, конечно, различается, поэтому этот результат не является точным.

Предложение измерять ширину шины с разложенной покрышкой впервые появилось в третьем издании Sutherland’s Handbook for Bicycle Mechanics (1980), и я был автором этого предложения.

Это издание также включало первую опубликованную таблицу размеров шин с использованием стандарта маркировки ETRTO, отличного от оригинального технического документа ETRTO. Расчеты для диаграммы я выполнил на карманном калькуляторе Hewlett-Packard Model 27.

—Джон Аллен

С сайта ВТБ:

Глобальная измерительная система

GMS Действующий отраслевой стандарт для определения фактического размера велосипедной шины в накачанном состоянии не учитывает едва заметные различия в размерах протектора и каркаса. Чтобы решить эту проблему и предоставить вам больше информации для сравнения шин, WTB представила глобальную измерительную систему (GMS) для измерения шин.

В GMS используется система из двух чисел: первое число — это ширина корпуса, а второе — ширина протектора, обе в миллиметрах. Эти измерения проводятся на ободе шириной 20 мм в месте захвата борта, с шиной, накачанной до 60 фунтов на квадратный дюйм и выдерживаемой в течение 24 часов.

В дополнение к возможности точно определить размер шины, знание фактического размера каркаса и ширины протектора дает представление о объеме воздуха, характеристиках протектора и площади контакта протектора; все это дает вам более четкое представление о том, какие ходовые качества можно ожидать от каждой из шин WTB.

Трубчатые шины в основном используются для гонок. Трубчатая шина не имеет бортов; вместо этого два края каркаса сшиваются (отсюда и термин «сшивание») с внутренней трубкой внутри. Трубочки подходят только к специальным ободкам, где они держатся на цементе.

Если не используется специальный клей, который не позволяет заменять шину на дороге, трубчатые элементы «извиваются» относительно обода и медленнее, чем лучшие шины с проволокой, даже если они легче — см. подробности у Джобста Брандта.

Трубки существовали нескольких разных размеров, но в наши дни легко доступны только трубы 700c и 26 дюймов. Осторожно: размеры 26-дюймовых и 24-дюймовых труб не стандартизированы. Возьмите с собой обод при покупке шины и наоборот. Варианты размеров труб описаны в Справочник Сазерленда по велосипедной механике , 7-е издание, можно приобрести у Сазерленда и на книжной полке механика в лучших велосипедных магазинах.

  • Полноразмерные трубы подходят для дисков того же диаметра, что и клинчеры 622 мм (700c). Этот размер иногда называют «28 дюймов» или «700». Его также иногда путают с названием «27 дюймов». Обозначение «27 дюймов» является неточным и устаревшим, но иногда вы сталкиваетесь с ним в старых печатных материалах.

    В клинчерных шинах существует реальная разница между размерами «700c» и «27 дюймов», но для трубчатых шин это ложное различие. Всякий раз, когда вы видите упоминание о «27-дюймовых трубках», автор на самом деле имеет в виду стандартные полноразмерные трубы, которые используются на большинстве гоночных велосипедов.

  • Трубчатые детали
  • «26 дюймов» или «650» меньше по размеру и в основном используются на велосипедах для гонок на время или гоночных трековых велосипедах. Существует два распространенных размера «26 дюймов», соответствующих размерам ISO 584 мм и 571 мм. Также есть пара необычных размеров .
  • «24 дюйма» ( два немного разных размера) , «22 дюйма», «20 дюймов» и «18 дюймов» трубы раньше использовались для детских гоночных велосипедов, но в наши дни они практически исчезли. Размер «18 дюймов» соответствует размеру «17 дюймов» (369мм) размера, используемого на велосипедах Moulton.

Трубки также иногда называют «шовными» или «ванными» (британское использование).

Если вы хотите звучать как невежественный yahoo, называйте их «трубками» или «бескамерными шинами». Бескамерные шины для велосипедов имеют бортовую проволоку и отличаются только тем, что предназначены для удержания воздуха без внутренней камеры.

  • Что нового
  • Шелдон Браун на Facebook
  • Отзывы и вопросы по сайту

Статьи Шелдона Брауна и других

  • Что нового
  • Новички
  • Велосипедный глоссарий
  • Тормоза
  • Поездка на работу
  • Велокомпьютеры
  • Сделай сам
  • Очерки и художественная литература
  • Семейный велосипед
  • Фиксированная передача
  • Рамки
  • Шестерни и трансмиссии
  • Юмор
  • Старые велосипеды
  • Советы по ремонту
  • Односкоростной
  • Тандемы
  • Универсал
  • Видео
  • Колеса
  • Переводы
  • Шелдон — мужчина

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.