Replica диски страна производитель: LS REPLICA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Содержание
50 оттенков подделки: руководство по распознаванию подделки Тормоза Brembo | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
18.12.2019
Поддельные тормоза Brembo получают все большее распространение! Как отличить поддельные, полуподдельные и суперподдельные тормоза Brembo от настоящих оригиналов. Потому что не все подделки могут быть одинаковыми, но все они одинаково опасны.
Тормозные системы Brembo, являющиеся символом автомобилестроения, гонок и высокой производительности, пользуются большой популярностью у большого числа автолюбителей. Такая привлекательность привлекает интерес потребителей, а также организаций, занимающихся подделкой, которые после сумок, часов, солнцезащитных очков и одежды обратили внимание на бренд и начали производить и продавать поддельные тормоза Brembo.
В явлении поддельных автомобильных запчастей нет ничего нового, но в случае с запчастями Brembo оно приобретает совершенно новое измерение, поскольку касается компонента активной безопасности транспортных средств, от которого зависит безопасность и жизнь водителя и пассажиров, путешествующих на автомобиле.
В худшем случае фальшивые часы, купленные в экзотическом отпуске за границей, покажут неверное время. То же самое касается поддельной сумки, если она разваливается из-за некачественных материалов, использованных при ее изготовлении. Однако это неверно для тормозной системы, где низкое качество может стоить дорого, поэтому имитации тормозных систем намного опаснее.
Выбор имитационных компонентов, таких как поддельные автомобильные тормоза, может представлять серьезную угрозу для безопасности людей в транспортном средстве и для самого транспортного средства. Такая «поверхностность» может быть оплачена совершенно внезапно на повороте, если автомобиль «поздно» затормозит и вылетит за пределы дороги, или если ключевой компонент сломается, что спровоцирует аварию.
Подделка есть подделка, двух вариантов не бывает. Тем не менее, могут быть разные степени подделки, о чем свидетельствует огромное количество и разнообразие случаев поддельных деталей Brembo. Итак, чтобы упростить задачу, мы определили три разные категории компонентов тормозной системы, которые не прошли тест на оригинальность. Мы называем их
Какими бы разными они ни были, все три типа подделок, которые мы описываем ниже, имеют одну очень важную общую черту, которую мы никогда не устанем подчеркивать, а именно то, что все они подвергают риску жизнь водителя, жизни пассажиров на борту и жизни других автомобилистов на дороге.
Это наиболее очевидная классическая категория подделок Brembo, включающая в себя все те подделки (суппорты, диски, тормозные колодки), которые более или менее похожи на подлинные оригиналы Brembo.
Такие подделки часто представляют собой грубые копии, и их легко распознать опытным глазом. Однако в других случаях они могут быть очень обманчивыми, поскольку повторяют внешний вид компонентов. Но сходство с подлинным оригиналом Brembo снаружи не означает повторения технологии внутри или обеспечения тех же стандартов производительности.
При покупке неоригинальных суппортов, дисков или колодок Brembo у вас нет гарантии соответствия производственным стандартам и производительности. Неоригинальная тормозная деталь может демонстрировать существенные ограничения производительности в самых разных условиях или просто значительное снижение уровня эффективности с течением времени.
К сожалению (или, скорее, к счастью для людей, выбирающих только При покупке подделки Brembo невозможно заранее узнать, может ли эта деталь гарантировать такие же высокие стандарты производительности, как и подлинная оригинальная деталь Brembo, будет ли она служить так же долго, как и оригинальная деталь, или сможет ли она обеспечить такую же постоянство производительности. И это важно, потому что, если поддельная деталь работает плохо или рано изнашивается, покупателю не к кому предъявлять претензии.
Например, в некоторых случаях некоторые поддельные детали могут показаться более или менее похожими на оригинальные детали Brembo в одном процессе торможения. Но повторное торможение в течение заданного периода времени, например, при прохождении серии поворотов, может привести к экспоненциальному увеличению разрыва во времени отклика между педалью и эффективным торможением в тормозной системе, оснащенной поддельными деталями.
Мы сами убедились в этом, подвергнув ряд подделок тем же испытаниям, которым обычно подвергаются подлинные оригиналы Brembo перед их выпуском на рынок. Неисправности были в порядке вещей, начиная от снижения эффективности торможения и проблем с комфортом в тормозной системе до случаев, когда компоненты фактически разваливались.
Вопросы комфорта связаны с отсутствием свиста и вибраций, что полностью игнорируют производители поддельных тормозных компонентов. Вместо этого Brembo проводит многочисленные испытания формы и состава своих компонентов, чтобы свести к минимуму любой уровень шума. Потому что наши компоненты разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества, предъявляемыми самыми престижными автопроизводителями мира.
Затем тесты повторяются с тормозной системой, установленной на транспортном средстве, для проверки любых проблем в рамках системного подхода Brembo к изучению того, как различные компоненты подходят друг к другу, чтобы обеспечить максимальную надежность, комфорт и долговечность тормозов по отношению к масса, мощность и механические характеристики автомобиля.
ПОЛУПОДДЕЛКИ
Наряду со стопроцентно поддельными деталями Brembo существуют частично поддельные тормозные системы Brembo, или так называемые «полуподделки», но не менее опасные, чем они. как противоречие в терминах — либо подделка, либо не подделка! Так как же тормозная система Brembo может быть только наполовину подделкой? Ответ заключается в том, что тормозная система Brembo состоит из различных компонентов (диск, суппорт, колодка и механизм), каждый из которых может иметь различное происхождение.
Полуподделка — это тормозная система Brembo, в которой некоторые оригинальные компоненты (обычно тормозной суппорт) упакованы вместе и продаются вместе с другими компонентами других производителей. Brembo всегда выступала против такой практики, твердо убежденная в том, что эффективность тормозной системы определяется не только качеством, но и идеальной интеграцией каждого из ее компонентов.
Здесь наши фальсификаторы применяют несколько иную, но не менее рискованную стратегию, которая почти всегда предполагает покупку суппортов Brembo, продаваемых в качестве запасных частей для автомобилей, оснащенных тормозами Brembo в стандартной комплектации. Откуда берутся суппорты — это отдельная история, поскольку иногда они не новые, а взяты из угнанных или разбитых автомобилей, так что вы понятия не имеете об их истории.
Суппорты обычно имеют логотип таких производителей автомобилей, как Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW или других, но перекрашиваются с логотипом Brembo и продаются в комплекте с другими компонентами, такими как подозрительные диски и колодки.
В этом случае, несмотря на то, что суппорты изготовлены Brembo и поэтому не представляют проблемы, окончательный комплект может быть рискованным. Есть три причины, по которым мы рекомендуем вам остерегаться этих поддельных комплектов.
Во-первых, маловероятно, чтобы тормозной суппорт Brembo был разработан для определенного автомобиля (и, следовательно, изготовлен и испытан на основе конкретных характеристик этого автомобиля, таких как его вес, тип соответствующего главного цилиндра, ABS и т. д.) будет работать без сбоев на другом автомобиле. Комбинация элементов тормозной системы, идеально подходящая для одного автомобиля, может оказаться чрезмерной для другого, создавая чрезмерное тормозное усилие и постоянно активируя электронику, что делает вождение неприятным.
Второй риск опасности связан с процессом окраски суппорта, который часто выполняется любителями. Покраска тормозных суппортов — дело деликатное, не лишенное подводных камней. Это не значит, что нет профессионалов, которые могут сделать работу правильно, но мы все чаще получаем сообщения о неисправности суппортов из-за «недоделанной» покраски.
Очевидно, суппорт повреждается не краской самой по себе, а предварительной работой над гидравликой. Часто разборка и сборка поршней выполняется неправильно, а в некоторых случаях вообще не выполняется. В этом случае, если суппорт затем покрасить и обжечь, тепло может повредить уплотнения поршня и ухудшить работу суппорта.
И последнее, но не менее важное: третий элемент опасности — это сомнительное происхождение других элементов в комплекте, в котором продается суппорт — речь идет о дисках, тормозных колодках и кронштейнах, не произведенных Brembo — на качество которых Brembo не может рассчитывать. гарантия. В тормозной системе каждый компонент играет свою роль в обеспечении идеальной работы всей системы. Если хотя бы один компонент некачественный, может пострадать надлежащее функционирование системы в целом.
Так вот почему мы говорим о ПОЛУПОДДЕЙСТВИЯ – поддельным и опасным является не отдельный тормозной компонент, а смешанный комплект с использованием оригиналов Brembo. Даже если они лишь частично поддельные, с точки зрения производительности и безопасности они все равно на 100% опасны и ненадежны.
Каждая тормозная система Brembo, включая комплекты модернизации, разрабатывается для конкретного автомобиля на основе тщательного анализа характеристик этого автомобиля, включая его вес, расположение элементов со стороны колеса, электронику, шины, и оригинальный главный цилиндр.
Обновления тормозной системы Brembo разработаны, рассчитаны, изготовлены и протестированы для идеальной работы с автомобилем, для которого они предназначены. Таким образом, даже использование полностью оригинальной тормозной системы Brembo на автомобиле, отличном от того, для которого она была разработана, может быть рискованным.
Это еще одна причина, по которой Brembo всегда рекомендует обращаться к авторизованному и сертифицированному дилеру Brembo, поскольку помимо оказания технической помощи они продают комплекты Brembo исключительно для автомобилей, для которых они предназначены. Таким образом, помимо гарантии нахождения подлинного оригинала, вы можете быть уверены, что покупаете правильную тормозную систему Brembo для своего автомобиля, а не какую-то дикую адаптацию.
РАЗНИЦА МЕЖДУ РЕТРОУСТАНОВЛЕННЫМИ И «ПОЛУПРОДУКТОВАННЫМИ»
В автомобильном мире вполне нормально вносить небольшие модификации — некоторые более творческие, чем другие — в свой автомобиль с использованием деталей других производителей, адаптируя их для других целей, для которых они не были предназначены. Это происходит под разными названиями (модернизация, персонализация, каннибализация, тюнинг и т. д.), но это совершенно другой пример, чем то, что мы любим называть «полуприготовлением».
Мы в Brembo считаем, что смешивание различных компонентов тормозной системы, не предназначенных для конкретных автомобилей, не является идеальным решением и в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Но, конечно же, каждый волен делать то, что он считает лучшим для своей машины и продуктов Brembo, которые он купил, независимо от того, откуда они пришли или для какой машины они были изначально разработаны.
Использование только что выпущенного на заводе Brembo тормозного суппорта, разработанного для другого автомобиля, с компонентами другого характера и происхождения, не означает, что вы смешиваете и сочетаете его (хотя, как мы уже говорили, мы в Brembo не советуем Это).
Однако продавать свое самодельное приспособление, выдавая его за оригинальную, 100% систему Brembo, как если бы это был комплект, протестированный и одобренный Brembo, и использовать в своих интересах невиновность и добросовестность того, кто думает, что он действительно покупает Комплект Brembo является незаконным.
Итак, то, что мы называем «полуприготовлением», — это не когда автолюбитель решает персонализировать тормоза своего автомобиля с помощью смеси компонентов разного происхождения, полностью осознавая, что он делает, и принимая на себя все последствия. Это когда тормозная система, которая лишь частично оригинальна и сделана из деталей Brembo, выдается за 100% оригинал Brembo.
Мы в Brembo считаем своим долгом указать на различия между подобными вещами и модернизированной тормозной системой Brembo, разработанной и испытанной для конкретного автомобиля. Мы должны защитить покупателей тормозных систем Brembo, которые не могут отличить полностью оригинальный комплект Brembo от самодельного, изготовленного из деталей Brembo, но без каких-либо производственных технологий, испытаний или гарантий надлежащего функционирования.
СУПЕР ПОДДЕЛКИ
Вообще говоря, подделка — это копия существующего продукта, который широко распространен и широко популярен на рынке. Но есть и подделки, которые вообще ничего не имитируют, а просто заимствуют торговую марку у фирмы, хотя она никогда не производила ничего подобного. Это случай того, что мы называем «суперподделками», потому что они настолько подделки, что они вообще не имитируют оригинал, а просто незаконно присваивают товарный знак.
В случае с Brembo речь идет прежде всего о накладках, то есть пластиковых накладках (реже алюминиевых) для тормозных суппортов, которые, по замыслу производителя, должны улучшить их внешний вид.
Хотя больше и На рынке появляется все больше поддельных накладок Brembo, Brembo не производит и никогда не производила тормозные накладки. Как вы можете легко догадаться, уровень технологий и исследований, которые Brembo ежедневно применяет к своим тормозным системам, не имеет абсолютно ничего общего с тривиальными кусочками пластика, такими как крышки.
Таким образом, в этом случае нет абсолютно никакой связи с оригинальным продуктом, потому что оригинальных крышек Brembo просто не существует. Пытаясь мошенническим путем нажиться на престиже Brembo, вместо того, чтобы копировать один из оригинальных суппортов Brembo — что им было бы трудно сделать — фальсификаторы довольствуются более дешевым заменителем поддельной крышки.
Таким образом, у нас есть подделка, которая настолько подделка, насколько это возможно, потому что она незаконно использует товарный знак Brembo на продукте, который Brembo никогда не производил и даже не производил в качестве прототипа. И это то, что мы называем СУПЕР ФЕЙК.
И проблемы, которыми вы рискуете, используя такие чехлы, столь же велики, начиная с неприятностей, вызванных перегревом. Поскольку крышки сделаны из пластика, они замедляют процесс охлаждения, потому что суппорт больше не находится в прямом контакте с воздухом.
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ
Все дела, которые мы описали, очень разные, демонстрирующие разный уровень сложности, но опасность, которую они представляют, остается одинаковой.
Важные переменные и профессиональные навыки, необходимые для производства или даже сборки тормозной системы, чрезвычайно сложны и продвинуты. Вот почему Brembo рекомендует уделять самое пристальное внимание качеству и оригинальности всех компонентов тормозной системы, используемых на вашем автомобиле.
Чтобы гарантировать потребителям максимальную защиту и безопасность, компания Brembo на протяжении многих лет применяет тот же инновационный подход, который является отличительной чертой ее продукции, к услугам своих клиентов. Фактически, Brembo первой в отрасли создала сервис, гарантирующий оригинальность приобретаемой продукции.
Для большей безопасности покупки все подлинные оригинальные детали Brembo (за исключением стандартных компонентов) снабжены системой защиты от подделки в виде скретч-карты, голограммы или QR-кода, гарантирующей подлинность. Это означает, что покупатель может отследить продукт в Интернете, используя уникальный код продукта, чтобы сразу убедиться, что это подлинный оригинал.
На разных типах продукции Brembo можно найти две разные системы защиты от подделок.
A) Для продуктов High Performance внутри коробки находится скретч-карта для защиты от подделок.
B) На вторичном рынке дисков и колодок имеется голограмма товарного знака Brembo (только для дисков) и QR-код для проверки подлинности продукта.
Карта защиты от подделок для деталей Brembo High Performance
Ассортимент Brembo High Performance включает компоненты, разработанные для повышения тормозных возможностей вашего автомобиля с точки зрения производительности, внешнего вида и комфорта.
Гарантия оригинальности этого ассортимента продукции обеспечивается наличием скретч-карты для защиты от подделок. Вы можете найти карту внутри запечатанной коробки вместе с инструкциями по продукту. Все, что вам нужно сделать, это поцарапать серебряную полоску на обратной стороне карты, чтобы открыть 6-значный код для входа на веб-сайт.
www.original.brembo.com, чтобы убедиться, что компонент является подлинным оригиналом.
В отличие от других карт «Скретч-энд-вин», с картой Brembo вы выигрываете в 100 % случаев. А приз? Отличные характеристики торможения в любых условиях и гарантированный длительный срок службы без каких-либо неприятных сюрпризов или преждевременного снижения эффективности.
Для проверки покупки достаточно ввести номер карты, тип компонента и страну покупки на сайте. Введя дополнительную информацию, такую как ваш адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, на который должна быть установлена деталь, вы также можете загрузить сертификат подлинности в формате PDF. Вы даже можете сделать это прямо из магазина, в котором покупаете, так как веб-сайт оптимизирован для просмотра на смартфоне.
Голограмма для защиты от подделок и QR-код для запчастей Brembo Aftermarket
Ассортимент Brembo Aftermarket включает запасные части, идентичные или эквивалентные оригинальным, что гарантирует отличные рабочие характеристики, надежность, долговечность и комфорт при любых условиях торможения.
Для дисков и колодок Brembo Aftermarket гарантия оригинальности обеспечивается QR-кодом для проверки подлинности детали.
Важно, чтобы коробка была цела и не имела следов вскрытия. Для тормозных колодок QR-код напечатан на наклейке, запечатывающей коробку, а для дисков его можно найти на этикетке продукта вместе с не поддающейся подделке голограммой Brembo.
Естественно, все диски и колодки Brembo имеют код и логотип Brembo, а также маркировку ECE R90. Тормозные колодки дополнительно маркируются кодом WVA, а диски имеют минимальное значение толщины, выраженное как Min Th.
Диск Сабу: древнеегипетский водяной насос или инопланетный гипердвигатель?
Несомненно, древнеегипетская цивилизация полна чудес и тайн, недоступных нашему пониманию. Исключительно древняя культура, восходящая к заре развития человечества, Египет оставил после себя множество рукотворных чудес. Огромные пирамиды, гигантские статуи и раскинувшиеся погребальные храмы — их памятники многочисленны и славны.
В то время как некоторые из них легко понять, изучить и объяснить, другие остаются абсолютной загадкой. Одной из таких загадок является так называемый «Диск Сабу», любопытный каменный предмет, почти не поддающийся логике. За прошедшие годы возникло множество странных теорий в попытке раскрыть его истинное предназначение.
Гробница принца Сабу
Любой, кто посетит обширный музей древностей в Каире, будет поражен богатством древних египетских сокровищ, содержащихся в нем. От знаменитых сокровищ, найденных в гробнице Тутанхамона, до статуй фараонов и хорошо сохранившихся мумий, этот музей является остановкой номер один для всех любителей этой древней культуры. Но пока вы будете ослеплены этими популярными сокровищами, один любопытный предмет можно легко упустить из виду. Диск Сабу.
Этот странный предмет имеет круглую форму, его диаметр составляет примерно 610 миллиметров (24 дюйма), а высота — примерно 104 миллиметра (4 дюйма). Он был обнаружен в 1936 году известным британским египтологом Уолтером Брайаном Эмери и датирован самыми ранними периодами Древнего Египта.
Эмери посвятил свою карьеру раскопкам в долине реки Нил, а между 1935 и 1939 годами он провел многочисленные исследования и раскопки в могильниках Саккары. Место упокоения многих высокопоставленных лиц раннего династического периода, Саккара является одним из старейших и крупнейших некрополей Древнего Египта.
Некрополь в Саккаре (Jose Javier Martin Espartosa / CC BY-NC-SA 2.0 )
Конечно, раскопки в Саккаре не принесли столько важных и необычных предметов, как Диск, но ничего более ценного, чем Диск, не было найдено. Сабу. Эмери обнаружил его во время раскопок гробницы принца Сабу, правителя Первой династии и сына знаменитого фараона Анеджиба. Последний был пятым правителем Первой династии и сменил могущественного фараона Дэна.
К сожалению, мало что известно о сыне Анеджиб, принце Сабу. Он не сменил своего отца на троне, но все же получил почетное захоронение в Саккаре. История не хранит много подробностей о династических отношениях в Первой династии, поэтому мы можем никогда не узнать о судьбе Сабу, его точной роли при дворе или политических событиях того времени. Эмери пишет, что Сабу, вероятно, был высокопоставленным чиновником и администратором провинции как во время правления фараона Дена (вероятно, его деда), так и во времена его отца Анеджиба.
Тайны под песками Саккары
Мастаба (гробница) принца Сабу была обнаружена на самом краю плато в северной части Саккары. Он был расположен примерно в 1,7 км (1,1 мили) к северу от знаменитой Ступенчатой пирамиды Джосера. Обозначенная как «Гробница 3111», она была раскопана Эмери 10 января 1936 года.
Гробница состояла из семи погребальных камер, каждая из которых была усыпана разнообразным погребальным инвентарем. В самой большой комнате находилось тело принца Сабу, к которому было приложено множество погребальных принадлежностей. В большинстве из них не было ничего необычного: кости животных, кремневые орудия, гончарные сосуды, изделия из слоновой кости, каменные чаши. Но один предмет бросался в глаза, как больной палец: Эмери обнаружил любопытный диск, разбитый на множество частей.
Диск Сабу (Gretarsson / Public Domain )
После кропотливой повторной сборки Диск Сабу заинтриговал многих ведущих египтологов. Дискообразный объект напоминает чашу с круглым дном и имеет три чрезвычайно тонко вырезанных изогнутых лепестка с интервалом примерно в 120 градусов по периферии чаши. Эти доли отделены от венчика тремя двояковыпуклыми отверстиями.
- Багдадская батарея
- Додинастический Египет: жизнь до пирамид
В центре диска находится тонкая трубка диаметром примерно 10 сантиметров. Объект построен из метаалевролита , в других местах называемого сланцем. Это пористая, хрупкая порода, которую было бы чрезвычайно трудно вырезать, особенно в таких тонких деталях.
Сланец состоит из крупных зерен и характеризуется удлиненными минералами в заметных слоях. Он имеет склонность отслаиваться при обработке и может быть очень легко раздавлен, когда к нему применяются инструменты. Итак, перед нами наша первая загадка: как удалось вырезать диск с такими мелкими деталями?
Задавая этот вопрос, мы должны учитывать возраст диска. Гробница принца Сабу датируется примерно 3000 г. до н.э., то есть диску не менее 5000 лет! Считается, что инструменты, использовавшиеся в то время, были сделаны из камня и меди, что делало тонкое мастерство довольно сложным, если не невозможным, особенно на таком хрупком материале, как сланец. Почему-то Диск Сабу кажется неуместным в гробнице дворянина Первой династии.
Древнеегипетская головоломка
Следующая загадка — назначение этого предмета. За прошедшие годы появилось множество убедительных теорий. Почти сразу после обнаружения диск был «отвергнут» как «ваза» или «курильница для благовоний» или просто тривиальный декоративный или церемониальный предмет. Но многие считают, что это далеко-далеко от истины. Один взгляд и даже базовые знания механики и техники дают совершенно другую интерпретацию — этот диск может быть частью механизма.
Есть заметное сходство между диском и рабочим колесом современного насоса (Asurnipal / CC BY-SA 3.0 )
Один находчивый историк-любитель мог разгадать тайну. Вооружившись 3D-принтером, этот человек создал точную копию диска Сабу, пытаясь доказать собственную теорию: диск был древней «крыльчаткой», частью центробежного насоса. Когда диск помещался в корпус и приводился в движение с высокой скоростью через небольшой вал в его центре, диск чрезвычайно эффективно вытеснял воду.
Кроме того, при движении без корпуса для направления вытесняемой воды диск создает мощный вихрь. Наблюдение за этими записанными экспериментами проясняет одну вещь: причудливо изогнутые доли и слегка вогнутая форма диска существуют не случайно. Благодаря замысловато вырезанным деталям диск способен легко вытеснять воду и, по-видимому, является важным компонентом механизма водяного насоса.
В пользу этой теории говорит один факт: Древний Египет зависел от орошения. Позже в своей истории они усовершенствовали управление водными ресурсами с помощью бассейнового орошения, процесса, который позволил им контролировать подъем и падение реки. Таким образом, им удалось максимизировать свои урожаи и повысить свои сельскохозяйственные возможности. Итак, почему должно быть странным считать, что они пытались создать передовую конструкцию, которая помогла бы им быстро и эффективно орошать землю?
Еще более старый глиняный предмет, относящийся к додинастическому периоду Накада II (3650–3300 гг. до н. э.), странным образом похож на диск Сабу. На этом объекте показаны три «змеи», выпрыгивающие из центра диска, очень похожего на диск Сабу, с центральным стержнем и тремя двояковыпуклыми отверстиями. Может ли этот глиняный предмет представлять собой три водяных смерча, вылетающих из диска? Это кажется очень вероятным.
Доказательства существования древних астронавтов?
Но сланец не кажется достаточно прочным материалом для насосного механизма. Это говорит о другом: пытались ли мастера времен Первой династии Египта воссоздать более старый предмет, используя доступные им инструменты и материалы, предмет, который они, возможно, не вполне понимали?
Многие теории предполагают, что диск Сабу — это всего лишь копия из сланцевого камня оригинального предмета, сделанного из металла. Предполагается даже, что объект был обнаружен среди остатков древней, более развитой цивилизации, предшествовавшей самой ранней истории Древнего Египта.
- Антикиферский механизм: кто разработал самый старый в мире астрономический компьютер?
- Древние цивилизации и шестидесятые: одержимость древними астронавтами
Известный швейцарский писатель Эрих фон Деникен является одним из ведущих сторонников теории о том, что инопланетяне или высшие, развитые цивилизации повлияли на ранних людей. Он предполагает, что Диск Сабу был египетской каменной копией внутреннего компонента гипердвигателя внеземного корабля или, проще говоря, каменной моделью летающей тарелки. Другие сравнивали диск с усовершенствованными маховиками с легким ободком, которые были разработаны в 1970-х годах инженерами-ракетчиками Lockheed, и сходства действительно много.
Диск предполагает контакт инопланетян с Древним Египтом? ( Матрешка / Adobe Stock)
Однако некоторые предлагают гораздо более простую роль диска. Они утверждают, что три лепестка использовались для удерживания нитей шелка или веревки: когда диск вращался, он сплетал три нити в одну, создавая шпагат и более толстые веревки. Эту теорию часто отвергают как слишком прямолинейную: египтяне не пошли бы на такие крайние меры, чтобы создать диск только для плетения волокон, когда другие методы были доступны довольно рано.
Есть и другие теории, некоторые более экстремальные, чем другие. Один французский автор предполагает, что Диск Сабу — лишь один из многих, которые были неотъемлемой частью ранней «фабрики». Эта сложная теория объясняет, как древние египтяне производили карбонат натрия в пирамидах, используя передовые системы и технологии.
Как видите, многие предложения просто уходят в область невозможного и кажутся более основанными на исполнении желаний, чем на серьезной археологии. Древние гипердвигатели, заводские комплексы, штурвалы и другие невероятные предположения просто невозможно доказать.
Определенно больше, чем ваза
С другой стороны, общепринятая наука подозрительно склонна отвергать любые предположения о том, что диск является частью механизма. Традиционная археология считает диск курильницей для благовоний или, грубо говоря, вазой .
Пойти на такие крайние меры, чтобы отполировать и придать сверхтонкому сланцу такую сложную форму только для того, чтобы создать «вазу», кажется маловероятным. Даже процесс создания диска трудно объяснить, учитывая его возраст. Но если мы примем тот факт, что это то, что мастера Первой династии могли создать с помощью инструментов, находящихся в их распоряжении, все равно остается вопрос: для какой цели? Кажется очевидным, что диск Сабу был частью чего-то сложного.
Сланец был популярным выбором для надгробной резьбы в Древнем Египте (Daderot / Public Domain )
Уолтер Брайан Эмери отметил свое открытие в своем Великих гробницах Первой династии, упомянув его12. как просто «контейнер в виде сланцевой чаши». Позже он снова упомянул его в своей работе «Архаический Египет », где описал его как «качиваче» — безделушку или безделушку, приспособление.
Однако несколько источников указывают на тот факт, что он был хорошо осведомлен о проблеме, которую она представляла в научных кругах, где она описывалась «как маленькая дыра, которая грозит стать гораздо большей». Возможно, именно по этой причине Диск Сабу часто упускается из виду в научной литературе. На самом деле, мало что известно о принце Сабу, его могиле или его своеобразном диске.
Древний не значит примитивный
В конце концов, остается вполне вероятным, что Диск Сабу был ключевой частью более совершенной конструкции, похожей на водяной насос. Учитывая тот факт, что эксперименты с использованием реплики диска были очень успешными в этой роли, она, безусловно, могла бы функционировать как одна.
Древний Египет сильно зависел от ирригации, чтобы выжить в пустыне ( dejank1 / Adobe Stock)
Имея подходящее жилье, водоотвод и средства передвижения, Диск Сабу мог легко вытеснил большое количество воды, быстро и эффективно. А учитывая потребность в орошении в Древнем Египте, кажется, что кусочки головоломки быстро встают на свои места. Учитывая необычность конструкции диска и то, насколько полезен был бы насос такого типа, представляется невероятным, что диск не будет использоваться для этой цели.
Возможно, пришло время посмотреть на древних египтян с другой точки зрения. Хотя принц Сабу жил за 5000 лет до настоящего времени, это не значит, что он и его современники не могли наблюдать за окружающим миром и находить логические и остроумные решения проблем своего времени. Тем не менее, многие аспекты этого диска не могут быть легко объяснены, что оставляет много вопросов без ответа.
Верхнее изображение: Таинственный диск Сабу. Источник: Кристиан Харт / Общественный домен
от Алекса Вучкович
Ссылки
Курзол, Б. 2021. Диск Сабу и пирамид изготовителя карбоната в сотие, фирменная форма минимального минимальника. 1001 тасс. [Онлайн] Доступно по адресу:
https://www.