Рейтинг летних шин r17 2018: Tест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018 г.)
Содержание
Tест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018 г.)
Специалисты популярного издания «Авторевю» провели очередной тест летней резины в типоразмере 225/45 R17. В качестве площадки для проведения испытаний был выбран кольцевой трек неподалеку от Ганновера. Все комплекты покрышек тестировались на автомобиле Skoda Octavia Сombi.
Для испытаний были отобраны «свежие» модели шин от наиболее популярных производителей — Michelin, Hankook, Continental, Toyo и др. При этом организаторы мероприятия старались выбирать из всего доступного ассортимента не самые топовые модели из высшего ценового сегмента, а именно те, которые, по их мнению, обладают наиболее сбалансированным соотношением «цена-качество».
Методика тестирования
Тестирование летних шин 225/45 R17 проводилось по привычной для «Авторевю» методике. Чтобы минимизировать погрешность, каждое испытание повторяли по 7-8 раз и вычисляли средние показатели. В расчетах учитывались и малейшие изменения погодной обстановки. На протяжении всего тестирования специалисты трижды выполняли «калибровочные» замеры на базовых шинах, которые использовались в качестве образцов. Тем не менее, в день проведения испытаний температура воздуха стабильно держалась у отметки +20 С, а сила ветра практически не влияла на результаты.
Проверка шин на прочность боковин — один из самых интересных тестов, проводимых в рамках этого испытания. Суть эксперимента состояла в следующем: автомобиль разгоняли до 20 км/час и направляли его на остроугольный металлический бордюр. С каждым заездом скорость постепенно увеличивалась до тех пор, пока не происходил разрыв боковин испытуемой покрышки. Для получения более точной и объективной оценки специалисты отправляли «на смерть» по два комплекта каждой модели резины.
Все остальные этапы тестирования проводились по стандартным схемам. Тормозной путь на сухом асфальте оценивали при начальной скорости 100 км/час, на мокром — при скорости 80 км/час. В обеих случаях была активирована система ABS. Устойчивость к аквапланированию анализировали на 9-миллиметровом слое воды на орошаемом асфальтированном треке.
Показатели управляемости шин рассчитывались по времени прохождения извилистого трека. Сопротивляемость качению (и производный от нее показатель — топливную эффективность) определяли с помощью специального стенда. Мягкость хода и уровень комфорта оценивали по субъективным ощущениям пилотов.
Итоги испытаний
Michelin Pilot Sport 4 |
+ Впечатляющие показатели производительности. + Предсказуемое и эффективно торможение. + Отличная управляемость на всех типах покрытий: и сухих, и мокрых. — Шина оказалась недостаточно мягкой, из-за чего снизился уровень комфорта при движении по мелким неровностям. Общий результат: 9,50 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental PremiumContact 6 |
+ Модель хорошо показала себя на сухом и орошаемом асфальте. + Специалисты отметили спортивный характер шины, четкую управляемость и предсказуемое поведение при маневрировании. + Высокая оценка за отменные показатели акустического комфорта (несмотря на то, что в испытуемом образце не использовалась технология ContiSilent). — Тормозной путь на мокрой дороге. Общий результат: 9,15 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Hankook Ventus Prime 3 |
+ Высокая эффективность торможения. + Безупречная управляемость на мокрой сухой дороге. + Устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. + Прочная и надежная конструкция боковин. — Повышенная сопротивляемость качению. Общий результат: 9,15 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakka Blue 2 |
+ Отзывчивость на рулевые команды. + Тормозные свойства на различных типах покрытий. + Бессрочная официальная гарантия от производителя, которая дает право на бесплатную замену шин при их непреднамеренном повреждении. — Недостаточная стойкость к сквозному пробою при наезде на бордюр. Общий результат: 8,75 баллов. Рекомендуется. |
|
Bridgestone Turanza T001 Evo |
+ Высокая энергоэффективность. + Безупречная управляемость на мокрой дороге. + Уверенное сцепление с сухим асфальтом. — Скорость прохождения извилистого трека на сухом покрытии. — Уровень комфорта при движении по мелким неровностям. Общий результат: 8,50 баллов. Рекомендуется. |
|
Goodyear EfficientGrip Performance |
+ Мягкий ход на неровном асфальте. + Приемлемая цена. + Топливная эффективность. + Достойная производительность на сухом треке. — Низкие тормозные показатели на орошаемой дороге. — Недостаточная прочность боковин. Общий результат: 8,50 баллов. Рекомендуется. |
|
|
+ Тормозные и динамические свойства шины. + Показатели топливной эффективности. + Комфортность вождения. — Не самые лучшие результаты в испытаниях на ударостойкость (27,5 км/час против 45 км/час у шин Kumho). Общий результат: 8,45 баллов. Рекомендуется. |
|
Toyo Proxes Sport |
+ Специалисты отметили достойную управляемость на сухом покрытии. + Отличную стойкость к ударным нагрузкам. + Повышенная устойчивость к аквапланированию. — Сопротивляемость качению не оправдала ожиданий экспертов. — Из-за специфического состава резины шина оказалась чересчур жесткой. Общий результат: 8,40 баллов. Рекомендуется. |
|
Yokohama Advan Fleva V701 |
+ Неплохая управляемость на сухой дороге. + Умеренная сопротивляемость качению. — На мокром асфальте шина чаще подвергалась аквапланированию. — Низкая прочность боковин. Общий результат: 8,15 баллов. Рекомендуется. |
|
Kumho Ecsta LE Sport |
По ударостойкости шина превзошла всех конкурентов, причем с довольно большим отрывом. — Посредственные показатели управляемости и динамичности. — Средние результаты по эффективности торможения. Общий результат: 8,10 баллов. Рекомендуется. |
|
Viatti Strada Asimmetrico |
+ Самая низкая цена в сравнении с остальными протестированными моделями. — По своим эксплуатационным показателям шина уступала лидерам на 10-20% в большинстве проводившихся испытаний. — Низкие оценки за управляемость, качество торможения и стойкость к аквапланированию. Общий результат: 7,00 баллов. Условно рекомендуется. |
Результаты тестирования позволят автолюбителям удачно подобрать летнюю резину с оптимальными характеристиками. А производителям шин, занявших последние места в рейтинге – увидеть недочеты в их продукции, проанализировать обнаруженные недостатки и принять меры по улучшению качества изделий.
Тест летних шин размера 225/45 R17
Источник: За рулёмВторой летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop SP Sport FM800
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Kumho Ecsta PS71
- Michelin Primacy 3
- Nitto NT555 G2
- Nokian Hakka Black 2
- Nokian Nordman SZ
- Pirelli Cinturato P7
- Toyo Proxes Sport
Данный тест За Рулём, пожалуй, один из немногих, в которых по результатам всех испытаний добрая половина участниц получила вердикт «Отлично». Значит качество шин всё-таки улучшается.
Первое место с достаточно большим отрывом от ближайших преследовательниц досталось шинам Continental PremiumContact 6 (949 баллов), подтвердившим заявления производителя о хорошем балансе характеристик модели. Они уверенно продемонстрировали свои возможности на сухой и мокрой поверхности, в результате чего экспертам не оставалось ничего другого, как констатировать, что их сцепные свойства – лучшие.
Второе место разделили шины Nokian Hakka Black 2 и Hankook Ventus S1 evo2, набравшие в итоге по 926 баллов. «Чёрная Хакка» финского производства оказалась самой комфортной в тесте, а продукция южнокорейского бренда при небольших замечаниях к курсовой устойчивости выехала на финише за счёт самого эффективного торможения на сухом асфальте.
Шины Michelin Primacy 3, у которых уже есть замена в виде модели Michelin Primacy 4, не смогли зацепиться за пьедестал почёта, и с отставанием всего в один балл (925 баллов) от Nokian и Hankook вынуждены были разместиться на четвёртой строке итогового рейтинга. Повышенный внутренний шум и замечания к плавности хода сделали своё дело.
Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 6 по 1. За рулём, 2018. Для увеличения нажмитеПятое место с итоговыми 913 баллами ушло в актив итальянских покрышек Pirelli Cinturato P7. Их подвели слабый акустический комфорт и плавность хода, в результате чего тест-группа «ЗР» рекомендовала их для использования исключительно на дорогах хорошего качества.
UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 пересекли финишную черту с общим результатом в 901 балл, чего хватило лишь для шестого места. Хорошая курсовая устойчивость и предсказуемость поведения модели были сведены на нет замечаниями к управляемости на сухой дороге, повышенным расходом топлива и относительно высокой шумностью.
Шины Nokian Nordman SZ, набравшие к концу соревнования 883 балла, открыли категорию шин под названием «Очень хорошие». Их эксперты назвали самой выгодной покупкой, поскольку при ровных средних показателях шины отличаются очень доступной ценой. Седьмое место.
С результатом 882 балла закончили своё участие в тесте За Рулём 2018 года летних шин 225/45 R17 покрышки Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Цена на эту авторезину, занявшую восьмую строчку рейтинга, очень сильно «кусается», но её сцепление и скорость при совершении экстремальных манёвров соответствуют показателям другим премиальных шин. Однако сложность выполнения переставки в сухих и мокрых условиях, а также повышенный расход топлива сильно смутили группу экспертов.
Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 12 по 7. За рулём, 2018. Для увеличения нажмитеТолько девятым результатом в общем зачёте могут похвастаться шины Toyo Proxes Sport (877 баллов). Что касается их уровня безопасности, то он слегка выше, чем у Nokian Nordman SZ, но курсовая устойчивость, экономичность и комфортность оставляют желать лучшего.
Последней «Очень хорошей шиной» смогла стать Nitto NT555 G2 с общим количеством баллов 870. Она станет неплохим вариантом в случае ограниченного бюджета и предпочтения неторопливой езды: безопасность модели слегка уступает показателям шин основного бренда Toyo, а в экономичности, комфортности хода и поведении их превосходит. В общем, несмотря на десятое место присматриваться к покрышкам Nitto можно.
Одиннадцатое место для шин Dunlop SP Sport FM800 (855 баллов) – не серьёзно, но такой низкий результат вполне объясним — слабые сцепные свойства модели не позволяют ездить и совершать манёвры на высокой скорости. А это совсем не вяжется с «включением» Sport в название модели.
Последнее, двенадцатое место ушло в зачёт шин Kumho Ecsta PS71, которые со своими 852 баллами практически на сотню баллов отстали от лидера теста. Экспертная группа отметила, что продукция Kumho, если сравнивать её с покрышками Dunlop, более безопасна, но менее комфортна. Учитывая цену, шины Ecsta PS71 являются неплохим «антикризисным» предложением.
Модели, занявшие 11 и 12 место, были определены в категорию «Хорошие шины».
Рейтинг выгодности покупки
Рейтинг выгодности покупкиВне зачётаКак и в предыдущем тесте, любопытними оказались результаты внезачётной дисциплины, в которой проверялась эффективность торможения летних шин при переходных температурах +5°С…+7°С, при которых рекомендуется производить смену сезонной «автообуви».
Как показали результаты замеров, длина мокрой тормозной дистанции летних шин 225/45 R17 при переходной температуре в среднем увеличивается более чем на пять метров (>20%), что превышает длину автомобиля!
Наиболее стабильными в своих показателях при разной температуре оказались шины Dunlop SP Sport FM800 – их «хватка» при снижении температуры ослабилась всего на 5,3%. При этом шины, с самым эффективным торможением в летних условиях, Continental и Hankook, увеличили свой тормозной путь больше чем на 30% (два корпуса автомобиля).
Из этого можно сделать вывод, отмечает технический специалист Shina.Guide, что эффективность торможения летних шин в жаркую погоду улучшена за счёт ухудшения торможения при более низкой температуре воздуха. Выходит, если ваши шины при летних температурах очень быстро тормозят, то в более прохладные дни не будет лишним быть начеку и держать увеличенную дистанцию. Об этом нужно никогда не забывать, особенно, если ваш автомобиль укомплектован хорошими дорогими шинами.
Автор: Марта Шангина
Топ-10 лучших шин для Ford Fusion: рекомендации и обзоры
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».
Ford Fusion, вероятно, лучший американский седан среднего размера прямо сейчас. У него много места внутри, отличная динамика вождения, отличные двигатели и комфортная езда, с которой мало кто может сравниться. За такую цену вы почувствуете себя за рулем машины премиум-класса. При этом, чтобы получить максимальную отдачу от Ford Fusion, вам потребуются шины, соответствующие его качествам.
Лучшие шины для Ford Fusion должны обеспечивать водителю хорошую реакцию, высокий уровень сцепления и тяги в большинстве погодных условий, а также превосходный комфорт. Шины Ford Fusion также должны быть очень долговечными — никто не хочет платить за шины каждые 2-3 года.
С учетом сказанного не существует одной шины, которая обеспечит вам все качества, которые вы хотите. Каждая шина на рынке так или иначе скомпрометирована. Например, когда производители разрабатывают спортивную высокопроизводительную шину, они не уделяют много внимания комфорту. И если они это сделают, то шина потеряет свой спортивный характер.
Вот почему мы твердо убеждены, что вам следует выбирать шины Ford Fusion, соответствующие вашим потребностям вождения. Если вы агрессивный водитель, вам понадобятся спортивные шины. Если вы хотите спокойного вождения, вам понадобятся шины, ориентированные на комфорт. Чтобы помочь вам выбрать лучшие шины Ford, мы предложим как спортивные, так и комфортные шины.
Вдобавок ко всему, что мы сказали, вам также нужно подумать о климате в вашем регионе. Езда на шинах, не предназначенных для температуры и погодных условий вокруг вас, может быть опасной и дорогостоящей.
Для абсолютно безопасного и надежного вождения мы настоятельно рекомендуем выбирать шины, разработанные для климата вашего региона. Чтобы помочь вам найти их, мы также покрываем все типы шин, когда речь идет о погоде. Вы можете найти шину Ford Fusion, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, в нашем списке 10 лучших шин ниже.
Однако, если вы мало что знаете о шинах, мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по покупке. Там мы объясним, почему мы выбрали шины в списке. Что еще более важно, вы можете узнать, что каждый тип шин приносит на стол и как это влияет на ваше вождение. После руководства мы уверены, что вы выберете лучшие шины для Ford Fusion .
Содержание
- . 10 лучших шин для Ford Fusion Вы можете купить
- 1. Защитник Michelin T+H
- 2. Goodyear Assurance Maxlife
- 3. Cooper CS5 Grand Touring
- 4. Bridgestone Turanza heittrack
- 4. Bridgestone Turanza heittrack
- 5 5. 50023 3 5. 50023 3 5. , Continental PureContact LS
- 6. Michelin Premier A/S
- 7. Michelin Pilot Sport A/S 3+
- 8. Bridgestone Potenza RE980AS
- 9. Bridgestone Blizzak WS90
- 10. Michelin X-Ice Xi3
- Лучшие шины для Ford Fusion: руководство покупателя
- Вы в основном ездите по шоссе
- 3. Высокоэффективные шины — лучший выбор для спортивной управляемости
- 4. Что насчет климата?
- Final Words
10 лучших шин для Ford Fusion, которые вы можете купить
1. Michelin Defender T+H
Лучшие туристические шины для Ford Fusionна Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.
Defender T+H — одна из самых сбалансированных шин на рынке, которая идеально соответствует качествам Ford Fusion. Это также дорого, но это то, чего мы ожидаем от Мишлен.
Для туристических шин Defender T+H на удивление отзывчива и идеально сочетается с проворным шасси автомобиля. Сцепление и тяга также очень хороши на сухом асфальте и являются одними из лучших в категории по управляемости и торможению на мокрой дороге. Кроме того, Defender T+H можно использовать и на легком снегу.
Помимо отличных характеристик, туристические шины Michelin также обеспечивают пассажирам отличное качество езды и бесшумное движение по шоссе.
Наконец, Michelin предоставляет на эти шины гарантию износа протектора в 80 000 миль, что является одним из лучших результатов для любой шины.
Плюсы
- Исключительная отзывчивость
- Превосходная управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии
- Исключительно тихий и комфортный
- Long-lasting treadlife
- 80,000-mile treadwear warranty
Cons
- Expensive
2.
Goodyear Assurance MaxLife Best Touring Tires for Ford Fusionat Amazon.com на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на SimpleTire.com
Лучшие шины Goodyear для Ford Fusion — это Assurance MaxLife. На данный момент это самая долговечная туристическая шина на рынке, что является отличной новостью для владельцев Fusion, которые проезжают много миль в год. Goodyear покрывает это требование гарантией на износ протектора в 85 000 миль.
На дороге шины Assurance MaxLife очень отзывчивы для туристических шин. Она также обеспечивает водителю достаточное сцепление и тягу на сухой и мокрой поверхности и очень хорошую устойчивость на шоссе. При этом сцепление на снегу хуже, чем у основных конкурентов.
С положительной стороны, Assurance MaxLife очень удобна на неровностях и бесшумна на шоссе. Помогает и то, что это не слишком дорого.
Плюсы
- Исключительный срок службы
- Отличная отзывчивость
- Очень хорошее качество езды
- Тихий на шоссе
- Хорошая мокрывая тяга
CONS
- Снежный затяжение и торможение
3.
COOPER CS5 GRAND Touring66666666666666666666666666666666666 HARPING
6666666666666666666666666666666. Ford Fusion
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Новое дополнение Cooper к категории туристических шин приносит с собой несколько улучшений. На данный момент это одна из самых удобных шин на дороге, что, безусловно, хорошо сочетается с комфортной ездой на Fusion. CS5 Grand Touring также очень тихий.
На дороге конкурент Cooper не так отзывчив, как его премиум-варианты, но это не то, что большинство водителей заметят. Сцепление и тяга очень хорошие как на сухом, так и на мокром асфальте, хотя тяги на снегу недостаточно для очень суровых зимних условий.
Самое лучшее в CS5 Grand Touring то, что он дешевый и очень прочный — на него распространяется гарантия на износ протектора в 80 000 миль.
Плюсы
- Исключительно тихий и удобный
- Долговечный состав пролета
- 80 000 миль гарантия на протезиционную одежду
- Справедливые цены
- Безопасные на сухих и влажных поверхностях
CONS
- могут быть AD ADSIVE
- 3 LIGHT LIGHT LIGHT
- 9002. LIGHT
- СНГ. 4. Bridgestone Turanza QuietTrack Лучшие шины Grand Touring для Ford Fusion
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Новая шина Bridgestone для гранд-туризма, пожалуй, лучший выбор для Ford Fusion. Он дорогой, но получает высокие оценки во всех тестах.
Самое очевидное в Turanza QuietTrack — это его тихая работа. На данный момент это самая тихая шина для гранд-туризма на шоссе, что, естественно, делает ее отличным выбором для владельцев Fusion. Кроме того, пакет технологий ComfortCruise улучшает и без того отличные ходовые качества.
Несмотря на упор на производительность, Turanza QuietTrack по-прежнему очень хороша в плане производительности. Управляемость отзывчивая и прямая, сцепление и тяга превосходны на сухой и мокрой поверхности, а устойчивость на шоссе выдающаяся. Turanza QuietTrack работает даже в легкий снег – настолько он хорош.
Наконец, Bridgestone предоставляет гарантию на износ протектора в 80 000 миль, что является лучшим результатом в категории гранд-туризма.
Pros
- Выдающиеся работы по обработке
- Отлично на влажном тротуаре
- Работа в свете снега
- Верхне тихий и комфортный
- Long Lasting Latelife, покрытая 80 000-миль. Немного дорого
5. Continental PureContact LS
Лучшие шины Grand Touring для Ford Fusionна Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Continental PureContact LS — лучшая шина для владельцев Fusion, часто попадающих в дождливую погоду. На мокрой дороге PureContact LS ведет себя как нельзя лучше. Тяга и сцепление превосходны, а устойчивость к аквапланированию не имеет себе равных.
Управляемость на сухой дороге тоже очень хорошая, одна из лучших в категории. В отличие от многих всесезонных шин, PureContact LS очень удобна в условиях легкого снега и в целом зимой. Кроме того, шина очень удобная и тихая.
При этом Continental по-прежнему предоставляет гарантию на износ протектора только на 70 000 миль, что ниже, чем у лучших шин в этой категории.
Плюсы
- Выдающиеся ходовые качества на мокрой дороге
- Превосходная управляемость на сухом асфальте
- Plush Ride
- Тихий на шоссе
- Очень хорошо на снеге
CONS
- Немного нижняя гарантия Michelin Premier A/S
6666666666666666666666666666666666666666666666666666
9н. — Touring Tyres для Ford Fusion
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Premier A/S — лучшая шина для гранд-туринга для владельцев Fusion, которым нужна стабильная производительность на протяжении многих лет. Благодаря компаунду EverTread шины Premier A/S сохраняют свои выдающиеся характеристики на мокрой дороге даже при износе протектора.
Premier A/S очень хорошо ведет себя на сухих дорогах. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что эта шина очень отзывчива на Ford Fusion, а также обеспечивает высокий уровень сцепления и тяги. Как и у большинства шин Michelin, комфорт и бесшумность являются одними из лучших в категории.
Тем не менее, гарантия на износ протектора в 60 000 миль хуже, чем у большинства шин для гранд-туринга, что особенно плохо, учитывая высокую цену.
Pros
- Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокром и сухом покрытии
- Выдающаяся управляемость
- Исключительно тихая и комфортная
- Технология EverTread обеспечивает безопасность шины, когда она изношена
Минусы
- Меньший срок службы протектора, чем у конкурентов Sport/S 7.in Alot
на Amazon.com на TireAmerica. com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Если вы хотите сделать свой Fusion более отзывчивым, нет лучшего выбора, чем Michelin Pilot Sport A/S 3 Plus. Эти всесезонные сверхвысокоэффективные шины обеспечивают водителю превосходную управляемость в большинстве условий.
На сухих дорогах шины обладают выдающейся отзывчивостью, лучшими в своем классе сцеплением и тягой, а также превосходным торможением. Pilot Sport A/S 3 Plus — одна из лучших шин для сцепления на мокрой дороге как в легкий, так и в сильный дождь. Шина работает даже при слабом снегу, что отлично подходит для тех, кто не хочет менять шины.
Гарантия на износ протектора этой шины составляет 45 000 миль, что является довольно хорошим результатом для данной категории. Тем не менее, как и большинство шин Michelin, Pilot Sport A/S 3 Plus также стоит дорого.
PROS
- Лучшая в своем классе отзывчивость
- Ведущие классы сцепления, тяга и торможение
- Превосходное мокрое тяга и торможение
- 45 000 миль. Валяторство
- .
- Дорогие
8. Bridgestone Potenza RE980AS
Лучшие высокопроизводительные шины для Ford Fusionна Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Potenza RE980AS — еще одна выдающаяся шина Ford Fusion для водителей, которые хотят получать больше удовольствия от прохождения поворотов.
По управляемости конкурент Bridgestone почти не уступает Pilot Sport. Отзывчивость немного хуже, но Fusion, кажется, лучше держится в середине поворота, чем Potenza. Тем не менее, мы здесь деликатны — при повседневном вождении вам будет трудно заметить разницу.
Что еще более важно, Potenza RE980AS очень тихая для ультравысокоэффективной шины. Однако ходовые качества не самые лучшие, особенно на больших колесах. Тем не менее, выдающаяся гарантия на износ протектора в 50 000 миль несколько компенсирует это.
PROS
- Лучшая в своем классе обработка
- Выдающиеся в мокрые условия
- Тихий для быстрой шины
- Отличная беговая жизнь
CONS
- Ride Caffect Better
- Rid0026
9.
Bridgestone Blizzak WS90 Лучшие зимние шины для Ford Fusionна Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Когда дело доходит до сцепления и торможения на снегу, лучше Blizzak WS90 быть не может. Новейшая зимняя шина Bridgestone обладает лучшими характеристиками на снегу, льду и слякоти, которые мы тестировали.
Для тех, кто живет в регионах с суровой зимней погодой и владеет автомобилем Ford Fusion, лучшей зимней шины не придумать. Близзак WS90 абсолютно безопасен на скользком покрытии — он разгоняется, поворачивает и тормозит как чемпион.
Тем не менее, в то время как Blizzak WS90, как ожидается, прослужит 3-4 года, Bridgestone не покрывает это какой-либо гарантией, что является позором, учитывая цену.
Pros
- Лучшие в своем классе зимние характеристики
- Превосходная управляемость и торможение на сухой и мокрой дороге
- Лучшее сцепление и торможение на снегу
- Увеличенный срок службы
Минусы
- Нет гарантии на износ протектора
на TireAmerica.
com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.comMichelin X-Ice Xi3 занимает второе место по сцеплению и торможению на снегу – Blizzak WS90 имеет небольшое преимущество.
Однако мы думаем, что зимой вы не заметите большой разницы на вашем Fusion. Шина по-прежнему отлично работает зимой, особенно на мокрой и заснеженной поверхности. Работа на льду и слякоти также выдающаяся.
Что есть у X-Ice Xi3, чего нет у Blizzak WS90, так это гарантия на износ протектора. Зимняя шина Michelin с пробегом 40 000 миль уничтожает своих конкурентов, когда речь идет о долговечности, что может иметь решающее значение для некоторых покупателей.
PROS
- Очень хороший снежный и ледяной тракцию
- Отличная сухая и влажная обработка
- Верховный 40 000 миль.0045
Лучшие шины для Ford Fusion: Руководство покупателя
1. Туристические шины — лучший выбор для покупателей с ограниченным бюджетом
Туристические шины — наиболее распространенный тип шин на дорогах просто потому, что они недорогие. Конечно, если вы покупаете туристические шины от производителей премиум-класса, таких как Michelin и Bridgestone, вы все равно заплатите много денег. Однако, по сравнению с другими типами, туристические шины являются самыми дешевыми.
Это не значит, что они недолговечны, заметьте. Туристические шины изготовлены из очень эластичного протектора, который служит очень долго. Это особенно верно, если вы едете в пределах ограничения скорости и не слишком сильно пробуксовываете колеса при ускорении.
На лучшие туристические шины Ford Fusion сегодня распространяется гарантия до 90 000 миль пробега, что, честно говоря, более чем достаточно. У туристических шин более вероятно, что резина согнется и потеряет свою гибкость через 5-6 лет, чем потеря протектора.
Это очень важно для обычного семейного водителя. Протектор каждой шины улучшает сцепление с мокрой дорогой, значительно повышая эффективность во время дождя. Это означает, что туристические шины будут сохранять сцепление с мокрой дорогой в течение многих лет, в отличие от шин с более коротким сроком службы.
С учетом сказанного туристические шины — не лучший выбор, если вам нужна отличная управляемость. Их более чем удобно использовать для повседневного вождения, особенно если вы в основном ездите по городу. Однако, если вам нужен комплект шин, который обеспечит вам прямую и цепкую управляемость, это не для вас.
Туристическим шинам просто не хватает отзывчивости спортивных шин, а также они имеют более низкие уровни сцепления и тяги на сухом асфальте. Однако вам будет трудно заметить это в повседневной езде. Туристические шины по-прежнему прекрасно подходят, если вы едете в пределах ограничения скорости и не слишком сильно используете их в поворотах.
Еще одним важным преимуществом туристических шин является комфорт. Благодаря более мягким боковинам туристические шины обеспечат вам сверхкомфортную езду по неровным поверхностям. Кроме того, многие производители используют рисунок протектора, снижающий шум на шоссе, что делает туристические шины очень тихими.
И последнее, но не менее важное: туристические шины часто производятся с технологией низкого сопротивления качению. Это поможет вам снизить расход топлива вашего автомобиля на несколько миль на галлон, что, безусловно, приветствуется. Водители Fusion Hybrid особенно выиграют от такой технологии.
2. Шины для гранд-туристов — отличный выбор, если вы в основном ездите по шоссе
Шины для гранд-туристов чем-то похожи на туристические шины. Основное различие здесь заключается в рейтинге скорости: туристические шины предназначены для более медленных автомобилей, а шины для гранд-туризма предназначены для более быстрых автомобилей. Другими словами, если у вас есть более мощная версия Fusion, вам понадобятся шины класса «гранд-туринг» для езды по шоссе.
Шины для гранд-туризма также имеют больший размер, чем шины для туринга, и в целом обеспечивают водителю лучшую управляемость. Это лучшие шины Ford Fusion, сочетающие в себе комфорт и производительность. По комфорту они почти не уступают туринговым шинам — ходовые качества шикарные, а на трассе не так много шума.
В поворотах шины для гранд-туризма обеспечат вам более прямое и отзывчивое управление. Кроме того, у них немного выше сцепление в поворотах и больше тяги при ускорении. Шины Grand Touring отлично работают на мокром асфальте, независимо от того, идет ли сильный или легкий дождь.
После всего сказанного, почему бы просто не купить шины для гранд-туринга и не воспользоваться их преимуществами в плане управляемости? Ну, во-первых, они дороже туристических шин, что может стать большим препятствием для некоторых покупателей. Кроме того, шины для гранд-туризма имеют немного меньшую гарантию износа протектора — нормой здесь является пробег от 70 000 до 80 000 миль.
Все-таки, если вы в основном ездите по трассе, то настоятельно рекомендуем приобретать шины класса гранд-туринг.
3. Шины High-Performance — лучший выбор для спортивной управляемости
Шины Grand Touring хороши для обычного вождения, но если вы действительно хотите довести свой Fusion до предела, вам понадобятся шины High-Performance. Как следует из их названия, эти шины специально разработаны для повышения производительности.
Другими словами, это лучшие шины Ford Fusion для водителей, которые хотят более энергично проходить повороты и в целом более агрессивно водить машину. Первое, что вы заметите в этих шинах, это их отзывчивость. У высокопроизводительных шин более жесткие боковины, и они сразу же передают усилие рулевого управления на дорогу.
Кроме того, эти шины имеют более липкую резиновую смесь, которая обеспечивает водителю гораздо лучшее сцепление с дорогой. Точнее, шины с высокими эксплуатационными характеристиками имеют более высокий уровень сцепления при прохождении крутых поворотов, лучшее сцепление с дорогой при резком ускорении, а также более высокую тормозную способность. Другими словами, вы можете ехать быстрее, не беспокоясь о потере контакта с дорогой.
При этом высокопроизводительные шины не лишены недостатков. Как и ожидалось, они не так удобны, как шины Touring или Grand Touring, в первую очередь из-за более жестких боковин. Они также производят больше шума на шоссе, что может раздражать некоторых покупателей.
Кроме того, высокопроизводительные шины не так долговечны, как туристические или гранд-туристические шины. Некоторые всесезонные модели имеют гарантийный пробег в 60 000 миль, но это все еще меньше, чем у других альтернатив. Если вам нужны шины, которые прослужат долго, вам следует поискать в другом месте.
Наконец, вопрос цены. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками стоят дороже, чем туристические или гранд-туристические шины. В сочетании с немного худшим сроком службы это приводит к тому, что на протяжении многих лет приходится платить за шины гораздо больше денег.
4. Что насчет климата?
Климат играет очень большую роль в том, как шины ведут себя на дороге. Видите ли, каждая шина предназначена для работы в определенных температурных условиях.
Например, шины, предназначенные для жаркой погоды, становятся слишком жесткими и ломкими при понижении температуры. Когда это происходит, резина не способна хорошо сцепляться с дорогой и быстро теряет сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности. Шины также могут быть повреждены при движении в очень холодную погоду.
С другой стороны, шины для холодной погоды летом становятся слишком мягкими. Это приводит к ухудшению реакции, снижению тяги и ухудшению устойчивости на шоссе. Кроме того, в этих условиях будет ускоренный износ протектора.
Есть один тип шин, который обещает хорошие характеристики в большинстве условий. Всесезонные шины рассчитаны на то, чтобы оставаться гибкими зимой и достаточно жесткими летом. Эти шины также имеют более глубокие канавки со средним количеством ламелей для лучшего сцепления со снегом. Тем не менее, хотя летом они отлично работают, суровые зимние условия являются большим препятствием для этих шин.
Если у вас есть Ford Fusion и вы живете в северных регионах, например в Канаде, то всесезонные шины могут быть более разумным выбором. Эти шины изготовлены из более мягкого протектора, который остается очень податливым зимой. Что еще более важно, они имеют еще более глубокие канавки и больше ламелей для лучшего сцепления со снегом. Тем не менее, всесезонные шины имеют немного более короткую гарантию износа протектора, чем всесезонные шины, поэтому имейте это в виду при покупке нового комплекта.
Для тех, кто живет в местах с очень суровыми зимними условиями, нет лучшего выбора, чем зимние шины. Они специально разработаны для того, чтобы выдерживать очень холодную погоду и делать это, не вспотев. Зимние шины Ford обеспечат вам наилучшее сцепление на снегу, льду и слякоти.
С другой стороны, летние шины обеспечивают наилучшие характеристики в жарких условиях. Летом они работают намного лучше, чем всесезонные шины, поэтому многие производители предлагают летнюю смесь протектора исключительно с высокопроизводительными шинами.
Final Words
Ford Fusion — это седан среднего размера, который может быстро вскружить вам голову благодаря сочетанию комфорта и управляемости. Однако, если вы хотите по-настоящему оценить его качества, мы настоятельно рекомендуем выбирать качественные шины. Очень дешевые шины от производителей, о которых вы впервые услышали несколько месяцев назад, не подходят по качествам Fusion. На самом деле, в наших тестах мы обнаружили, что они опасны на мокрой дороге!
Другими словами, даже если вы не выберете комплект шин из нашего списка, по крайней мере приобретайте шины от известных производителей с долгой историей исследований и разработок. Таким образом, вы будете уверены, что шины будут работать так, как вы ожидаете. Кроме того, дешевые шины не служат так долго, как высококачественные шины, что, честно говоря, противоречит их назначению.
Лучшие бренды шин 2021 | Обзоры и рейтинги шин
Если вы не замените шины своего автомобиля на тот же комплект, что и в комплекте, вам придется принять некоторые решения. Что за история с беговой одеждой? Можно ли заменить шину Run-Flat на что-то другое? Стоят ли зимние шины вложений?
Вот несколько ответов и конкретных рекомендаций, которые помогут вам найти новый комплект резины.
Оценка износа протектора: насколько я должен обращать на это внимание?
Среди параметров, с которыми вы сталкиваетесь при покупке шин, протекторы являются одними из самых загадочных. Если показатель износостойкости одной шины составляет 400, а другой — 600, означает ли это, что последняя прослужит на 50% дольше? Не совсем, потому что, хотя существует стандартизированный тест на единую оценку качества шин для измерения износа протектора на определенных дорогах в Западном Техасе, тест настолько прост, что большинство шин получают безумно высокие баллы.
Не доверяйте рейтингам износа протектора.
И хотя производители не могут завышать свой рейтинг, они могут его занижать. Насколько это занижено и почему, зависит от них, но вы можете понять, что каждая компания смотрит на чужие цифры для конкурентоспособных шин и привязывает свой рейтинг к этому примерному. Например, шина Michelin LTX A/T2 набрала более 1800 баллов в тесте UTQG. Но Michelin дал ему оценку 500. Почему? Потому что они не хотят, чтобы люди злились, когда их шины не проходят 120 000 миль. Итак: относитесь к рейтингам протектора с большой долей скептицизма.
Действительно ли всесезонные шины подходят для всех сезонов?
Мастер на все руки, мастер ни в чем, всесезонные шины хороши во всем, но ни в чем не особенно хороши. Если вы просто хотите установить один комплект шин и забыть об этом, то приобретайте всесезонные. У них не будет сцепления летней или трехсезонной шины, когда тепло, и у них определенно не будет сцепления зимней шины на снегу. Но они не будут бесполезны ни в том, ни в другом контексте. В идеале, если вы живете в холодном климате, у вас должно быть два комплекта шин — зимняя и все остальное.
Объяснение соотношения сторон
С практической точки зрения, соотношение сторон — это высота вашей боковой стенки, а меньшее число означает меньшую боковую стенку. Это означает, что если вы хотите низкопрофильный вид, вам не следует просто покупать новые шины — вам также нужно покупать новые колеса большего размера, чтобы компенсировать потерю боковины. В противном случае вы эффективно перенастраиваете свой автомобиль, так как более короткие шины будут повышать обороты вашего двигателя на заданной скорости, а также заставят ваш одометр набирать мили с ускоренной скоростью. А ты этого не хочешь. Итак, если, скажем, вы хотите перейти с шины 205/60/16 (где 205 — ширина в миллиметрах, 60 — соотношение сторон, а 16 — внутренний диаметр колеса) на 50-профильную, вам Также потребуется перейти на 17-дюймовое колесо, чтобы сохранить тот же общий диаметр.
Похожие статьи
- Как переставлять шины
- Как читать размер шин
Это общее правило: если вы уменьшаете соотношение сторон на 10, вы увеличиваете диаметр колеса на один дюйм. Просто помните, что эти боковые стенки с резиновыми лентами могут выглядеть круто, но на самом деле могут снизить производительность вашего автомобиля через какое-то время. Это связано с тем, что огромные колеса и тонкие шины, вероятно, весят больше, чем скромные колеса и шины с большей боковой стенкой, а добавление вращательной массы к колесу и шине ужасно влияет на производительность. Кроме того, вы можете согнуть эти колеса намного легче, учитывая, что тонкая боковина не обеспечивает достаточной защиты от выбоин или случайного столкновения с бордюром.
Работать на ровном месте или нет?
Вы можете подумать, что если ваш автомобиль поставляется с завода с шинами Run-Flat, вы должны заменить их шинами Run-Flat, которые могут быть более дорогими и почти всегда обеспечивают более жесткую езду, чем шины без Run-Flat. (Это из-за их сверхжестких боковин, которые должны быть достаточно прочными, чтобы можно было двигаться, когда шина спущена.) Но это не обязательно так, даже если у вашего автомобиля с пробегом не будет запаски. Вы всегда можете выбрать вариант, который становится все более распространенным среди OEM-производителей, а именно использовать шины без пробега и просто носить с собой комплект для ремонта шин, который по сути представляет собой банку Fix-A-Flat. Этот материал работает, по крайней мере, для тех проколов, которые поддаются ремонту. Накачка шин может доставить вас домой, а оттуда в магазин за новой шиной или более основательным ремонтом.
Зимние шины: да, они того стоят
Frank Cezus//Getty Images
Зимние шины имеют такое большое преимущество на снегу, что вы должны считать их обязательными, если вы живете где-либо, где снег выпадает не только изредка. Благодаря резиновым смесям, которые остаются мягкими при низких температурах, и рисункам протектора, которые удерживают снег (поскольку снег по снегу обеспечивает лучшее сцепление, чем резина по снегу), зимние шины могут преобразить ваш автомобиль. Разница ярко выражена. «Полный привод с зимними шинами побеждает полный привод в любое время года», — говорит Уятт Нокс, директор по специальным проектам школы ралли Team O’Neil в Нью-Гемпшире. «Вы, вероятно, будете ускоряться примерно одинаково в любом случае, но есть также такие вещи, как остановка и поворот. Они тоже хороши».
«Полный привод с зимними шинами побеждает полный привод в любое время года».
Если вы покупаете зимние шины, купите полный комплект с дисками, чтобы вам не приходилось все монтировать и балансировать каждую осень и весну. И если вы возражаете против стоимости, помните, что ваши зимние шины эффективно продлевают срок службы ваших остальных шин, так что вы на самом деле не тратите дополнительные деньги, за исключением колес. И на этом фронте вам следует обыскать eBay или свалки в поисках «взлетных» колес, которые представляют собой стандартные заводские колеса, которые кто-то снял в пользу нестандартных дисков. Снятие — хороший призыв к зимним колесам, потому что, если вы погнете одно из них в зимней выбоине, будет легко найти другое подходящее колесо. Это может быть намного сложнее с неоригинальным колесом, которое могло быть снято с производства с тех пор, как вы купили свой комплект. Еще одно замечание: вы можете заказать дополнительный комплект датчиков контроля давления в шинах, которые устанавливаются внутри колес, если в вашем автомобиле установлена система TPMS. Но если зимой вы можете жить с горящей сигнальной лампой на приборной панели (и без информации от вашего автомобиля о давлении в шинах), вы можете сэкономить деньги и отказаться от датчиков на зимней резине.
Вам действительно нужны внедорожные шины?
Краткий ответ? Все сложно. Если ваши шины регулярно соприкасаются с грязью, а местность более неровная, чем грунтовая дорога, вы можете. Агрессивные вседорожные или грязевые внедорожные шины действительно могут повысить сцепление с дорогой. Они сконструированы так, чтобы выдерживать изнурительные условия, поэтому у них более толстые боковые стенки для защиты от проколов и массивные блоки протектора, которые помогают цепляться за камни и мчаться по грязи. Этот дизайн протектора с открытым пространством и глубокими выступами будет отслаивать грязь, как только вы нажмете на педаль газа, протягивая вас прямо через лужу. А на камнях и рыхлой грязи эти большие блоки протектора цепляются за трассу, тогда как более мягкая шина просто скользила бы и вращалась, возможно, оставляя вас застрявшим.
Есть ли недостатки? Да, в самом деле. Во-первых, внедорожные шины шумные. Чем больше они приспособлены для выезда за пределы тротуара, тем громче они будут на скоростях автострады. Отчасти это связано с тем, что блоки протектора имеют большие открытые пустоты, а это означает, что меньше резины соприкасается с асфальтом, чем на обычной дорожной шине. Так что хвата может быть меньше. И эти толстые боковины? Они могут способствовать более жесткой езде. Хорошей новостью является то, что все больше и больше производителей шин производят вседорожные шины для кроссоверов и внедорожников. Это отличный компромисс, во многих случаях обеспечивающий достаточную проходимость без многих недостатков благодаря менее агрессивному рисунку протектора и более удобной конструкции боковины.
Наши рекомендации по шинам
Мы связались с Вуди Роджерсом, вице-президентом по маркетингу (и бывшим директором по информации о шинах) в Tire Rack, чтобы получить конкретные рекомендации по нескольким популярным классам шин. Tire Rack проводит собственное всестороннее тестирование (и собирает тысячи реальных отзывов потребителей), поэтому Роджерс знает, о чем говорит. И это несколько лучших вариантов.
Подставка для шин Courtesy
Второе место: Continental ExtremeContact Sport
Michelin Pilot Sport 4S была в нашем списке лучших летних шин с момента ее выпуска почти три года назад. «Он так хорошо сбалансирован и так хорошо общается на пределе возможностей», — говорит Роджерс. «Я поставил комплект на свою Honda S2000, и он преобразил машину». Pilot Sport 4S — его лучший выбор, но он недешев. Поэтому он говорит: «Следующей лучшей универсальной летней шиной должна быть Continental. Он поставляется в огромном диапазоне размеров, имеет привлекательную цену и предлагает действительно хороший баланс производительности и поведения на дороге».
Магазин Michelin Магазин Continental
Подставка для шин
Взгляните на рисунок протектора CrossClimate 2, и вы поймете, что эти агрессивные всесезонные шины созданы для того, чтобы хорошо работать на снегу. Всесезонные шины класса «Premium Traction» действительно отдают предпочтение сцеплению с дорогой в ненастную погоду. И Роджерс говорит, что этот Michelin работает очень хорошо. «Они проделали большую работу над компаундом и усовершенствовали рисунок протектора с точки зрения углов, интервалов, выемок и канавок, чтобы улучшить управляемость на снегу», — говорит он. Действительно, на боковине CrossClimate 2 нанесен знак 3 Peak Mountain Snowflake, что означает, что они соответствуют минимальному уровню сцепления на снегу, установленному Ассоциацией производителей шин США (USTMA) и Канадской резиновой ассоциацией (RAC). Те, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, могут выбрать внедорожник CrossClimate, рассчитанный на более крупные автомобили. «Вы все равно не победите зимнюю резину на льду, — говорит Роджерс. «Но они продолжают постепенно расширять границы сцепления на снегу, и это удовлетворит многих людей, особенно тех, кто немного ниже в снежном поясе».
Купить сейчас
Подставка для шин Courtesy
Всесезонные шины этого класса обеспечивают максимальный комфорт и бесшумность. Bridgestone заявляет, что сцепление на мокрой дороге улучшилось на 20%, а на снегу — на 44% по сравнению с шинами Turanza Serenity Plus предыдущего поколения. Да, это очень хорошая всесезонная резина, способная справиться со снегом. Но это просто более приятная шина для вождения в любых других дорожных условиях. «Сегодня автомобили стали тише, поэтому явно хочется иметь гладкие и тихие всесезонные шины», — говорит Роджерс. «И Bridgestone нашла способ обеспечить комфорт и тишину, не жертвуя при этом хорошим сцеплением на снегу и мокрой дороге».
Купить сейчас
Подставка для шин Courtesy
В плохую погоду ничто не сравнится со специальной зимней шиной для сцепления на снегу и льду. И Роджерс говорит, что Blizzak лидирует в этой категории уже много лет. «Зимний рынок принадлежит им, — говорит он. «WS90 обеспечивает хорошее постепенное улучшение по сравнению с WS80 в сцеплении со снегом и льдом, но также существенно изменило срок службы шины». Bridgestone говорит, что вы сможете получить дополнительный сезон, если WS90 по сравнению с его предшественниками. Так что на самом деле вы амортизируете стоимость зимних шин в течение более длительного периода и продлеваете срок службы других ваших шин.
Купить сейчас
Стойка для покрышек
Стойка для покрышек
Роджерс говорит, что растет спрос на мягкие вездеходные шины, идеально подходящие для любителей приключений, которые время от времени выезжают за пределы тротуара. Ему нравится тихий и плавный ход Falken Wildpeak A/T Trail для небольших и легких кроссоверов, таких как Toyota Rav4 или Subaru Outback. «Это более мягкий протектор, поэтому он не слишком громкий для поездок на работу или в поездку», — говорит он. «Тем не менее, у него все еще достаточно возможностей, если вы немного рискуете съехать с дороги». Но для более тяжелых внедорожников и пикапов Роджерсу нравится Pirelli Scorpion All Terrain Plus. «Это инструмент Leatherman для шин», — говорит он. «Он сделает все за вас. Если вы хотите пойти по легкой двухпутной тропе, нет проблем, она вас туда доставит». Scorpion All Terrain Plus имеет рейтинг трех пиковых горных снежинок и поставляется с более тяжелыми размерами грузовиков LT и грузоподъемностью. «Очень важно соответствовать или превышать номинальную грузоподъемность шины, которая была указана для вашего автомобиля», — говорит он.
Магазин Falken Магазин Pirelli
Еще кое-чтоЕсли вы перегружены всем выбором и хотите получить простую рекомендацию, учитывающую ваши предпочтения, а также сотни тестов шин и большие данные из опросов потребителей, загляните на сайт Руководство по выбору шин от Tire Rack. Он сгенерирует рекомендацию примерно через две минуты или около того.
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель». Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо.