Отзывы goodyear eagle f1: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы, тесты шин Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 от автовладельцев

Отзывы goodyear eagle f1: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы, тесты шин Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 от автовладельцев

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Бренд

 

Goodyear

Название модели

 

Eagle F1 Asymmetric 5

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)

Купить шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Рейтинг 4.6

23 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    BMW X3 2018 xDrive 20i G01

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Брэнд

    Комментарий: Шины хорошие, мягкие тихие и комфортные

    27 сентября 2022


  • 4. 0

    Андрей Николаевич

    AUDI A6 2017 2.0 TDI 4G(C7) Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумная Хорошо держит сухой асвальт Не бросает на колейности

    Недостатки: Плохо справляется с аквапланированием

    Комментарий: На трассе ведёт себя хорошо. В целом уверенная 4, балл снизил за не уверенное поведение на мокрой дороге.

    16 сентября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Серянкин Сергей Александрович

    MAZDA 6 2013 2.0 Skyactiv-G GJ Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: дорогу держит прекрасно, в повороты входит, эффективная в торможении.

    Недостатки: не много шумноватая на гладком асфальте.

    Комментарий: отъездил пока 1 сезон, думаю еще на 4 сезона хватит.

    01 сентября 2022


  • 4.0

    Москалев Евгений

    LEXUS ES 2007 350 XV40/GSV40

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Колейность не ощущают. В поворотах держат уверенно. В лужи старался не попадать, но в целом на мокрой трассе вполне себе устойчивы.

    Недостатки: Слишком мягкие.

    01 сентября 2022


  • 5.0

    Тюрин Сергей Валерьевич

    FORD Galaxy 2011 1. 6 WA6

    Опыт использования: более года

    Достоинства: На сухом асвальте ведут себя как все хорошие шины, на мокром асвальте ведут себя очень предсказуемо, лужи просто «разрезают», хорошее аквапланирование. Немного шумные но безопасность важнее

    Комментарий:

    Уже давно пользуюсь брэндом Гудьер и конкретно серией Eagle F1 Asymmetric. Выбирал между ними и Континенталем. Выбором доволен

    20 августа 2022


  • 5. 0

    Зарубина Ярослав

    KIA Ceed 2016 1.6 JD Hatchback

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Резина отличная. Дорогу держит хорошо, из калеи не выбрасывает. Стало немного потише в машине , до этого стояли hankook. В общем и целом доволен резиной.

    Комментарий: Есть замечание к магазину. Продали 4 баллона, два баллона 21 года и два 19 года . Ничего об этом не сказали,заметил только когда через пару недель поехал на мойку . Не приятный момент конечно…

    13 августа 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Рок Дмитрий Александрович

    BMW X1 2018 sDrive 20i F48

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Короткий тормозной путь. Износостойкость.

    Недостатки: Не обнаружил

    Комментарий: Хорошие держат хорошо ,всплывают поздно не аквапланируют .Хороший зацеп как на мокрой так и на сухой дороге.

    12 августа 2022


  • 4. 0

    Андрей

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Резина отличного качества, касаемо уверенной езды на высокой скорости, чего и ждешь от Goodyear. При резких маневрах, обгонах, скоростных поворотах машину не заносит даже на влажной дороге.

    Недостатки: практически нет, не считая того, что они очень шумные.

    Комментарий: В целом шинами доволен, недостатков особо не замечал. По уровню шума почему-то шумнее чем зимние липучка Триангле.

    14 июля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Лабазов Владимир Андреевич

    BMW X5 2017 35i F15

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумная, Более менее мягкая, воду не боится.

    Недостатки: Я бы сказал что нету.

    Комментарий: Ну в целом хорошая резина.. За это время показала себя с хорошей стороны. Не скорости не воды не боится.

    13 июля 2022


  • 4.0

    Виктор

    TOYOTA Camry 2015 3. 5 V6 XV50 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Мягкие

    Недостатки: мягкая боковин

    Комментарий: Оценю на 4 за эти деньги есть другие хорошие шины

    04 июля 2022


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер Eagle F1 Asymmetric 5 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер Eagle F1 Asymmetric 5 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер Eagle F1 Asymmetric 5 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.2/5

8 отзывов

цена от 7 500 ₽

  • Описание
  • Тесты 15
  • Отзывы 8
  • Обзоры 13
  • Цены 550

4.5 / 5 Аноним 2 года назад

В прошлом у меня были Asymmetric и Asymmetric 2, и ни разу не разочаровался, поэтому я купил Asymmetric 3 без раздумий. Проехал 1 год и 9 месяцев, в среднем пробег за год составляет 13 000 км, а протектор до сих пор около 5 мм. Это весьма впечатляюще, с тем учетом что обычно задних шин хватает на год (задний привод). Они удобны, и цены Goodyear очень разумны по сравнению с другими премиальными брендами.

4.3 / 5 Аноним 3 года назад

После многих лет споров о RF и потратив много времени, пытаясь их избежать, наконец-то сделал решительный шаг и купил комплект Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RF для BMW 640D (перед 245/35/20, зад 275/30/20). Мое решение было обусловлено главным образом отсутствием выбора размеров, и желанием не разочароваться в износе и комфорте ContiSport Contact 6 (не RF) которые были до Goodyear. После того как обул Goodyear, я думал мне вернули не ту машину! 6-я серия не лучшая из машин для определения управляемости и сцепления, но Goodyear хороши. Реальная разница заключается в езде, так как шины просто поглощают неровности, где предыдущие шины все передавали в салон, а задние колеса подпрыгивали.

4.5 / 5 Аноним 3 года назад

Очень хорошая управляемость в сухую погоду при температуре выше +10. На мокрой дороге приятно, но не супер, устойчиво в поворотах. Отлично тормозить на мокрой дороге. Проехав 5000 км во всех условиях, шины показали себя очень хорошо. Они удивили меня даже на треке. Я проехал на них 10 быстрых кругов, но не на всю мощность, обратная связь была супер! В конце 10-го круга значительного перегрева шин не было. По сравнению с TOYO T1R, Assymetric 3 позволили мне увеличить производительность на круге на 50%.

4.5 / 5 Аноним 3 года назад

Я перешел с Bridgestones Potenza S001 на моей 2-й Audi S3, сцепление с дорогой просто фантастическое, отлично на мокрой дороге, очень комфортно, хорошая управляемость, отличная обратная связь на трассе, износ хороший (они проехали 25000 км), со временем думаю они будут терять свои показатели. Единственная жалоба касается защиты обода (ее нет), и слишком мягких боковин. Я пробил две шины на выбоинах (другие шины, подобные удары переживали).

4.4 / 5 Аноним 3 года назад

Моя единственная жалоба на эти шины — их удивительная износостойкость, они не позволяют мне попробовать другие модели в течение уже 3 лет!! на этой машине я проехал 40 000 км, впереди еще как минимум 8000 км. Шум и комфорт начали ухудшаться, но все еще намного лучше, чем ожидалось при таком пробеге. Производительность такая же, как у новых. Сцепление и управляемость все еще отличные. Рекомендую их каждому!

3.5 / 5 Аноним 3 года назад

Пока эти GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 были новыми, они были хороши во всем. Хорошее сцепление, низкий уровень шума, маленький расход топлива. Но через 8-10 месяцев начали появляться трещины и оторванные куски резины. В целом очень хорошие и долговечные шины, но не для мощных и спортивных автомобилей. Стиль вождения довольно агрессивный. Дорожная обратная связь абсолютно ужасная, как будто боковины слишком мягкие.

4.1 / 5 Аноним 3 года назад

Приобрел эти шины, только потому что не было другого достойного варианта премиум-класса. Они пришли на замену шин Pirelli PZ4, которые были абсолютно потрясающими. За один летний сезон, это примерно 8000 км, износ составил 1 мм. Это довольно хорошо сбалансированные шины, низкий дорожный шум и дорожное сопротивление, хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, но у них есть большой недостаток: боковины. Они очень мягкие, что делает машину очень комфортной, но не подходит для быстрой езды… Рулевое управление не такое точное, как было с Pirellis.

4 / 5 РЛ-Кул 4 года назад

Отличное сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, и я с нетерпением жду, когда смогу вывести свою машину на трассу. Я хотел бы немного больше тяги, и ощущение дороги могло бы быть более точным и прямым, но с конечными результатами трудно поспорить! Машина чувствует себя приклеенной к дороге. Единственная причина, по которой я поставил 4 звезды, это сцепление с дорогой в снег и на льду (что, на мой взгляд, не должно рассматриваться на такой шине).

Добавить отзыв

Обзор: Шоссейная шина Goodyear Eagle F1

Шоссе Goodyear Eagle F1 — это совершенно новая высококлассная гоночная клинчерная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающая плавность хода и низкое сопротивление качению. Это еще один главный претендент на добавление в ваш шорт-лист.

Goodyear — крупная компания по производству автомобильных шин, о которой вы, наверное, слышали, особенно если вы смотрите автогонки, но когда-то она производила велосипедные шины. Компания вернулась на велосипедный рынок в 2015 году с шинами для шоссейных, гравийных и горных велосипедов, которые были очень хорошо приняты. Этот новый Eagle F1 немного более амбициозен.

> Купить их онлайн здесь

Для производства шин Goodyear заключила партнерское соглашение с калифорнийским стартапом Rubber Kinetics, намереваясь «сделать Goodyear ведущим брендом в мировом сегменте велосипедных шин премиум-класса».

Eagle F1 и еще более легкий Eagle F1 Supersport были максимально легкими без ущерба для устойчивости к проколам и долговечности, а также обладали низким сопротивлением качению. Шина была полностью разработана собственными силами с использованием резиновых смесей, изготовленных специально для каждой шины.

Компания не слишком много рассказывает о своем запатентованном соединении, которое улучшено графеном и «аморфным (некристаллическим) сферическим диоксидом кремния нового поколения», чтобы создать то, что она называет Dynamic:GSR. Результатом всех этих причудливых слов является резина, призванная обеспечить приятное сочетание низкого сопротивления качению, улучшенного сцепления на сухом и мокром покрытии и долговечности.

Защита от проколов обеспечивается защитным поясом R:Shield, расположенным под протектором (у Eagle F1 Supersport он более узкий для снижения веса), а Goodyear добавила «двойные интегрированные зоны протектора» к плечевой зоне шины, в остальном гладкой.

Если вам нужны цифры, новый состав обеспечивает повышение эффективности качения на 10,1% по сравнению с предыдущей всесезонной шиной Eagle F1, увеличение сцепления на мокрой и сухой дороге на +8 и скорость износа на 7,2% выше.

С точки зрения веса эти шины, безусловно, впечатляют. Тестируемый здесь 28-мм Eagle F1 весит 234 г, что очень прилично — недавно протестированные 28-мм клинчерные шины Michelin Power Road весят 258 г. Так что, если вес имеет ключевое значение, это хорошее начало.

Если это слишком тяжело для вас, 23-миллиметровая шина Eagle F1 Supersport весит заявленные 180 г, хотя эта шина предназначена только для гонок на время и соревнований.

Performance

Я установил шины на некоторые карбоновые колеса Reynolds и накачал их примерно до 70 фунтов на квадратный дюйм для моего веса тела, и отправился в путь, чтобы набрать несколько сотен миль, которые прошли в любых условиях, но в основном в большом количестве дождя, ветра и грязи. . Для шины, заявленной как сверхвысокоэффективная шина для вседорожных гонок, это, вероятно, не лучшие месяцы для использования такой шины, но это необходимо.

После тестирования шин Continental GP5000 и Michelin Power Road эталон был очень высоким для Goodyear Eagle F1. Непосредственные впечатления остались очень благоприятными. Скорость качения, измеренная на заданных тестовых циклах с использованием измерителя мощности, чтобы попытаться исключить некоторые переменные, показала, что шины комфортно попали в ту же группу производительности, что и эти два соперника. Они чувствуют себя быстрыми с самого начала, и независимо от того, спускаетесь ли вы или поднимаетесь, шины дают определенное ощущение скорости.

Это далеко не научный тест, мы с нетерпением ждем результатов теста на сопротивление качению велосипеда.

Гибкость каркаса играет решающую роль, когда речь идет о сопротивлении качению и ощущении езды, и они, безусловно, обладают способностью деформироваться в зависимости от дорожного покрытия. У них хорошее ощущение плавучести (технический термин) на грубых дорожных покрытиях. Дополнительный объем также помогает: 28 мм обеспечивают хороший баланс между весом, аэродинамикой, сопротивлением качению и комфортом.

Сцепление на сухом и мокром покрытии хорошее. Некоторые шины великолепно ведут себя на сухой дороге, но капризничают после ливня, но здесь это не так. Они предсказуемы независимо от дорожного покрытия, и их не смущает немного грязи на дороге (хорошо в это время года на моих местных дорогах).

Проедьте еще немного и найдите несколько извилистых дорог, и шины продемонстрируют хорошую способность в поворотах. Наклоните велосипед так далеко, как только посмеете, и вы почувствуете обнадеживающее ощущение сцепления с плечом шины, которое побуждает вас двигаться на большей скорости в поворотах. Сцепление при торможении по прямой тоже хорошее, и на некоторых более крутых подъемах они показали достаточную способность находить сцепление и не раскручиваться.

Единственным недостатком является один прокол, который я получил во время тестирования. Совсем не научный тест, но маленькому кусочку кремня удалось пробить защиту от проколов и выбить внутреннюю камеру. Раздражает то, что он настолько застрял, что удалить его было проблемой. До этого я никогда не думал носить пинцет в своем седельном рюкзаке. Это тип прокола, с которым справились бы бескамерные шины, так что хорошие новости, что Goodyear работает над бескамерной версией.

Value

Вы можете потратить целое состояние на шину, но Goodyear позаботилась о том, чтобы ее шины были по хорошей цене с самого начала без необходимости скидок, чтобы снизить их до разумного уровня (как это было в случае с запуском GP5000). Оглянитесь вокруг: кажется, что 40-45 фунтов стерлингов — это текущая цена — многие с учетом скидки — за высококачественную шину, предназначенную для гонок, так что эти новые шины Eagle F1 попали в нужное место.

> Справочник покупателя: 34 лучших шины для шоссейного велосипеда

Michelin Power Road — достойный соперник, с очень похожими характеристиками и, возможно, чуть большей долговечностью, по цене 42,9 фунтов стерлингов. 9. Однако другие варианты стоят дороже: Continental GP5000 стоит 59,95 фунтов стерлингов, Corsa Speed ​​от Vittoria — 64,99 фунтов стерлингов, Turbo Cotton от Specialized — 61 фунт стерлингов и Schwalbe One — 52,99 фунтов стерлингов.

В целом, Eagle F1 предлагает действительно хорошие всесторонние характеристики, скорость и сцепление с дорогой по отличной цене.

Вердикт

Легкие и быстрые шины с хорошим сцеплением на мокрой и сухой дороге, хотя, возможно, и не самые прочные шины немного кэшбэка, помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный сайт

Отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Шоссейная шина Goodyear Eagle F1

Протестированный размер: 28 мм

Расскажите, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Goodyear сообщает: «Линейка велосипедных шин для шоссейных гонок, обеспечивающих превосходное сцепление с дорогой и управляемость. Разработаны для достижения высочайшего уровня производительности. Впервые название Goodyear появилось на велосипедной шине в 189 г.8. С тех пор Goodyear и легендарный логотип в виде крылатой ноги занимают видное место в кругу победителей во всем спектре автоспорта, включая непревзойденную 361 победу в Формуле-1″

Расскажите нам подробнее о технических аспектах продукта?

Списки Goodyear:

Dynamic:GSR — улучшенное сцепление, сниженное сопротивление качению и более длительный износ

R:Shield — улучшенная защита от проколов под протектором при сохранении общей производительности в игру вступают угловые силы.0005

Лучшая в своем классе легкая конструкция – меньший вращающийся вес обеспечивает более быстрое ускорение, низкое сопротивление качению и плавность хода.

Оцените продукт по качеству строительства:

8/10

Оцените продукт для производительности:

8/10

Оцените продукт для долговечности:

7/10

Оцените продукт по весу (если применимо)

9/10

Оцените продукт по комфорту (если применимо)

8/10

Оцените продукт по стоимости:

9/10

Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по назначению

Быстрый, легкий и цепкий.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Они быстрые, легкие и цепкие.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в продукте

Прочность на прокол.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая недавно протестированные на road.cc?

Они имеют конкурентоспособную цену. В то время как ключевые конкуренты из Continental, Vittoria, Specialized находятся примерно на уровне 60 фунтов стерлингов, рекомендованная розничная цена Goodyear — это то, где эти конкуренты находятся после раунда скидок.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл

Они предлагают действительно хорошие всесторонние характеристики, скорость и сцепление с дорогой и очень разумную цену, но, возможно, могли бы быть немного жестче.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 31 Рост: 180 см Вес: 67 кг

Я обычно ездил: Мой лучший велосипед:

Я ездил на: 10 10 10. -20 лет   Езжу: Каждый день   Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно катаюсь в следующих стилях: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, туринг, горные велосипеды,

Обзор асимметричных шин Goodyear Eagle F1

Асимметричные шины Goodyear Eagle F1 Обзор шин

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Асимметричная шина Goodyear Eagle F1 Обзор шин  
Летняя шина Max Performance

Рейтинги UTQG  (Проведено компанией Goodyear)                                                                                                                                                                                                       Сцепление AA             Мерседес Бенц ЦЛС. Протектор этой шины представляет собой новую современную гоночную смесь Goodyear, которая содержит углерод для сцепления на сухой дороге и специальный силикагель для сцепления на мокрой дороге. Это высокопроизводительная шина, которая не предназначена для езды по снегу или льду.

Если щелкнуть изображение шины слева, можно увидеть рисунок и дизайн протектора вблизи и лично. Большие канавки позволяют воде вытекать из середины шины и предотвращают аквапланирование во влажных условиях.

Eagle F1, как и другие шины Goodyear, имеет внутри три слоя полиамидного корда, а также двойные стальные брекеры, которые сохраняют форму и структуру шины на высоких скоростях. Шина асимметрична, поэтому ее можно поворачивать только вперед-назад, а не из стороны в сторону.

Во время испытаний шина Goodyear Eagle F1 показала очень хорошие результаты как во влажных, так и в сухих условиях. Прохождение поворотов и управляемость как на низких, так и на высоких скоростях были отличными. При торможении как на мокрой, так и на сухой дороге шины останавливались очень быстро. Сопротивление аквапланированию и вождение на мокрой дороге было очень уверенным — шина никогда не чувствовала, что собирается проскользнуть.

Ходовые качества и шумовой комфорт хорошие, но не такие хорошие, как у любой туристической или легковой шины, чего и следовало ожидать. В конце концов, это шина для высоких скоростей. Что подводит нас к следующему пункту — срок службы протектора. На эту шину не распространяется гарантия срока службы, что довольно распространено для шин этого класса. Протектор, вероятно, прослужит от 20 до 40 тысяч миль в зависимости от того, как сильно вы едете, и, конечно, как часто.

Видео: Меган и Мэдисон рассказывают о Goodyear Eagle F1


Достоинства:

  • Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге – шины прочные и хорошо сцепляются с дорогой
  • Отличная реакция на рулевое управление и управляемость даже при довольно жестком вождении
  • Хороший комфорт при движении по небольшим неровностям шоссе


Минусы:

  • Срок службы протектора мог бы быть немного лучше

Заключение:
Для тех, кто ищет исключительно высокопроизводительные шины, сделанные здесь, в Америке, Eagle F1 — отличный выбор. Она хорошо управляется в любых условиях (не предназначена для снега и льда) и действительно цепляется за дорогу, как и положено шине такого калибра. Цена колеблется от 200 до 350 долларов за шину, что является средним показателем для шин этой категории.

из 5 возможных пунктов:

Сухой тяга 5
Отзывчивость рулевого управления 4.9

Влажная тяга 4.9
Устойчивость к гидропланированию 4.8

Уровень шума 4.5
Комфорт езды 4.6

Аналогичные летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
Michelin Pilot Super Sport
Continental ExtremeContact DW
Bridgestone Potenza RE760 Sport

Информация о асимметричной гарантии Goodyear Eagle F1
Гарантия на срок службы шины не предоставляется. Гарантия однородности составляет 1 год / первый износ 2/32 дюйма.