Рейтинг покрышек зимних: рейтинг зимней резины, какая лучше

Рейтинг покрышек зимних: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

рейтинг лучших. Рейтинг зимних шипованных шин

Скоро зима, а значит пора задуматься об «обуви» для своего автомобиля. Современный рынок готов предложить автолюбителям множество различных новинок. Иногда бывает очень сложно подобрать что-нибудь подходящее. Давайте попробуем немного разобраться в нюансах и рассмотрим рейтинг лучших зимних шинг для практически всех типов автомобилей.

Зачем нужна хорошая резина?

Приведем простой пример. Для того, чтобы остановить автомобиль на зеркале льда на скорости в 50 км/ч с шипованными покрышками нужно около 30 метров, для китайской резины тормозной путь составит на 20 метров больше. Тут даже аккуратность вождения не спасет – нужно либо двигаться с меньшей скоростью, либо иметь дар предвидения, чтобы точно знать, когда пешеходы начнут переходить улицу или же светофор загорится красным светом. Естественно, и первый способ, и второй – не реальны. Поэтому приобретение хороших покрышек – это просто необходимость.

Еще один пример. Это время, с которым будет пройдена эта гипотетическая трасса на льду. Многие скажут, что не являются гонщиками. И вот, при испытании зимних покрышек на хорошей резине водитель проезжает трассу за 48 секунд, а на плохой – за 71 секунду. Это говорит, что во втором случае нужно ехать медленнее, чтобы не допустить заноса или еще чего-нибудь. Это – нервы, напряжение, неуверенность. Зима – это и так огромный стресс для людей, а тут еще дорога заставит понервничать.

Еще одно замечание

Индустрия автомобильной резины развивается с фантастической скоростью. Те варианты, которые были самыми лучшими пару лет назад, на сегодняшний день очень отстают от современных. Так, рейтинг зимних шин может показать, что некогда хорошие и технологичные покрышки сегодня на последнем месте. Цены, которые каждый год выше, чем в предыдущем, – это плата за технологии.

Все эти выводы сделаны на основании проведенных тестов. Так, эксперты из Финляндии испытали множество шин на полигоне, расположенном за Полярным кругом. Они – настоящие авторитеты в вопросе подбора резины. Их тесты опубликованы в самых лучших и известных автомобильных журналах. В этом сезоне они тоже испытывали зимние шины. Рейтинг очень интересный. Он отлично покажет положение дел и лучших из лучших.

Фрикционная резина

1 место – GoodYear UltraGrip ice

Эти шины производятся в Польше. Резина имеет индекс загрузки в 94T. В тесте эта продукция набрала 8,2 балла.

Продукт отличается хорошими сбалансированными характеристиками. Они показали в целом хорошие результаты практически на всех этапах проверки. Эта модель имеет отличные показатели при движении по снегу и льду. Также покрышки отлично работают на мокром асфальте. Инженеры проделали большую работу, но им все-таки удалось сделать отличное решение. К тому же эта модель отличается низким шумом. Поэтому эта резина не зря попала в рейтинг зимних шин без шипов и заняла в нем первое место.

2 место – Nokian Hakapelitta R2

Эту продукцию изготавливают в Финляндии. Она имеет индекс нагрузки и скорости в 94R.

Производителям удалось сделать максимально эффективные покрышки, которые отлично работают на скольких поверхностях и сумели обойти даже некоторые шипованные модели. Однако при всех достоинствах есть и недостатки, ведь без них нельзя. Эти шины от финских инженеров слабо ведут себя на мокрой трассе. Можно сделать простой вывод, что трудно быть лучшим везде. В ходе теста покрышки набрали также 8,2 балла.

3 место – Continental ContiViking Contact 6

Эта продукция немецкой компании имеет индекс скоростей и нагрузки в 94T. Новинка практически сразу попала на тест, уступив двум другим претендентам лишь немного. Здесь мы имеем хорошие показатели при движении по снегу, но если вдруг мокрый асфальт, то в критической ситуации эти шины не имеют быстрых реакций. Но специалисты выделили отличной поведение на сухой дороге. Эта модель не шумит.

4 место – Michelin X-ice Xi3

Эти шины производят в Испании. Это одни из самых лучших среди нешипованных как на снежном покрытии, так и на льду. На асфальте продукт французских специалистов не слишком силен. Однако все зависит дорожной ситуации. При тестировании выявился невысокий шум, а также высокое сопротивлении качению.

5 место – Maxxis SP025 Arctic Trekker

Продукция братьев из Поднебесной известна многим. Впервые за много лет эта резина смогла опровергнуть китайское качество. Несмотря на происхождение, они не смогли стать лучшими, однако на всех тестах работали очень ровно. Здесь не было сюрпризов. Этот вариант сумел обойти большинство нешипованных покрышек и на снежной дороге, и на мокрой. Шумность и сопротивлению качения – средняя. Это достойный выбор по достойным ценам.

6 место – Bidgestone Blizzak WS70

На шестом месте – Япония. Индексы составляют 94T. Еще совсем недавно продукция этой компании считалась лидером в своем классе, однако на этот раз – средний уровень. Здесь эксперты выявили эффективное торможения, однако уровень поперечного сцепления – очень средний. Больше всего экспертам не понравились заносы на мокрой дороге. Они практически не шумят, но уровень сопротивления качению – высокий.

7 место — Pirelli WInter Ice Control

Это Китай с индексами в 94T. На снегу они показывают отличный уровень. Им бы — в рейтинг зимних шипованных шин. Они способны быстро разгоняться и отлично тормозят. А вот на льду – на троечку. Также отмечается слабая курсовая устойчивость. Еще одно достоинство – они почти не шумят.

8 место – Sailun ice Blazer WSL 2

Китайская резина с индексами скорости и нагрузки в 91H. Это недорогие китайские зимние шины, рейтинг показал, что им удалось встать в один уровень с более именитыми брендами. На ледовом покрытии они оказались посредственными, а вот на снегу – показали себя одними из самых лучших. Даже мокрый асфальт для них вовсе не помеха. Специалисты отмечают небольшую нервозность, когда шины на своем пределе сцепления. Качению китайский продукт сопротивляется слабо, а шума от них много.

9 место – Dunlop SP ice Sport

Немецкое качество. Индексы – 91T. Они смогли удивить откровенно слабым уровнем сцепления на ледовом покрытии. Однако такая же модель, но с шипами, практически возглавила рейтинг зимних шипованных шин.

Жалобы были на все – они слабо разгоняются, плохо реагируют на управление, а также плохо тормозят. На снегу – все хорошо. На мокром асфальте – отлично. Хорошая курсовая устойчивость, но шумят покрышки громче всех.

10 место – Vredstein Nord-Trac 2

Эти шины изгготавливают в Нидердландах. Они гораздо лучше, чем предыдущие, ведут себя на ледовом покрытии. Но когда эксперты решили на них разогнаться, то заменили слабые показатели сцепления. Хорошо работают на мокрой дороге, но курсовая устойчивость очень огорчает.

Самые худшие зимние шины – рейтинг сезона 2015

Самыми худшими стали китайские Sunny SnowMaster SN3830. Они, возможно, и подойдут для европейской зимы, но для российских дорог – вовсе не годятся. Отвратительно они показали себя и на льду, и на снегу. На мокрых дорогах – на них не так плохо. Но для наших краев этого не достаточно.

Шипованные покрышки

Не будем смотреть все шипованные зимние шины, рейтинг выделил лишь лучшие.

Итак, на первом месте – «Нокиан Хаппелитта» 8. Индексы – 94T, а шипов – 180 штук. Это отличный выбор. Они эффективны даже в самых сложных дорожных условиях. Они показали высокий уровень безопасности. Это самые лучшие зимние шины (рейтинг шипованных покрышек это доказал).

На последнем месте опять китайские Sunny SN 3860. По многим характеристикам они подойдут для Европы. Они отличаются хорошим сцеплением, управляемостью в условиях асфальта. Снег и лед – далеко не их стихия.

Зимние шины, рейтинг которых вы видели выше, предназначены для легковых авто. Дальше – внедорожники и кроссоверы. Им, как никому другому, нужна зимняя “обувь”.

Зимняя резина нового поколения для внедорожников

Известно, что покрышки для внедорожников обладают боле прочной боковой частью. А рисунок протектора у них и вовсе иной. Кроме этого, у таких шин более крупные боковые зацепы. Для кроссоверов же, которые являются городскими автомобилями с увеличенным клиренсом, можно использовать обыкновенную резины для авто. Еще один аспект, на который владельцам паркетных внедорожников нужно обязательно обратить внимание, – это индекс нагрузки. Ведь на кроссоверах нагрузка на шину значительно выше, чем у обычного легкового авто.

Рейтинг зимних шин для внедорожников

На первом месте — финская «Нокиан Хаппелитта» 8 SUV. Это одна из самых прогрессивных на сегодняшний день вариантов. Она идеально подходит как для легких кроссоверов, так и для больших тяжелых джипов. Современные технологии и инновации, современный и улучшенный протектор, состав резины – все это позволяет покрышке получать отличные результаты на любых поверхностях.

Среди преимуществ шины выделяют особую технологию ошиповки. Резина выделяется из массы других сильным сцеплением с любыми поверхностями, а тормозной путь -довольно короткий. Покрышка отлично управляется и отличается высокой устойчивостью на всех видах поверхностей. Арамидные волокна в каркасе придают боковой части особенную прочность. Шипы не вредят покрытию дороги. Покрышка очень тихая. Это лучшие шины для внедорожников зимние. Рейтинг это доказывает.

Далее идет продукция компании «Мишлен Икс Айс Норс» 3-го поколения. Французы предлагают нашим автолюбителям самые оптимальные шины для легких кроссоверов. Здесь применено множество современных и уникальных технологий. Так, выделяют «умный шип», современный и технологичный рисунок протектора, новую смесь. Это все дает покрышке множество преимуществ перед продукцией других производителей.

После оптимизации и доработки шипов инженерам удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на скользкой поверхности. Резины также выделяется отличными характеристиками проходимости в снегу. Сцепление с заснеженной дорогой тоже оказалось на очень хорошем уровне. Отличные зимние шины, рейтинг – заслуженное второе место.

Еще одна модель от производителя «Тойо». Это Observe G3-ice. Покрышка создана специально для легких кроссоверов. Японский производитель применил новую супер-технологичную смесь, а также натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. По заверениям производителя ехать на них – полностью безопасно при любой погоде и дорожных условиях. Это настоящие зимние шины для кроссовера. Рейтинг – третье место.

Итальянцы представили к этому сезону модель Pirelli Winter ice Zero. Эта резина известного производителя применима и для тяжелых кроссоверов, и для внедорожных автомобилей. Инженеры значительно усовершенствовали модель по сравнению с прошлым сезоном. Это дало отличные результат на снегу, а также на льду. Это нормальные зимние шины, рейтинг – четвертое место и поэтому лучше их использовать в не слишком экстремальных условиях.

И наконец, пятое место среди шипованных покрышек. Это — продукция «Бриджстоун», а модель – Blizzak Spike 01. Эта резина – потомок популярной Ice Cruiser. Японцы сильно вложились в разработку этой резины. Она отличается предсказуемостью в любых условиях, хорошей комфортностью и высоким уровнем безопасности.

Нешипованные зимние шины для кросовера: рейтинг

Здесь лидирует Финляндия. Компания «Нокиан» к этому сезону подготовила уникальную модель. Это «Хаппелитта» R2 SUV. Шина подойдет не только для «паркетника». Она также будет отлично работать на внедорожном автомобиле. Благодаря специальным технологиям производителю удалось улучшить эффект движения по ледяным и снежным поверхностям. Покрышка едет даже лучше, чем шипованные представители.

Отлично подготовились к зиме производители зимних шин. Рейтинг позволяет оценить модели, их качества и характеристики. Возможно, он будут очень полезен тем, кто подбирает себе резину на зиму.

Итак, мы выяснили, какие самые лучшие модели зимних покрышек можно приобрести для своего автомобиля. Надеемся, что статья помогла вам определиться с выбором. Удачи на дорогах!

Рейтинг зимних шин 2022-2023 | AUTO-BLOG

На чтение 8 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано Обновлено

Когда наступает минусовая температура и выпадает много снега, многие водители задаются вопросом, стоит ли покупать комплект зимних шин.

Зимние шины делают вождение зимой более легким, безопасным и приятным, причем не только на снегу, но и на мокрой дороге.

Вот пять лучших зимних шин на рынке в 2023 году, где их купить и ответы на некоторые важные вопросы.

Широкий выбор зимней резины

Содержание

  1. Continental WinterContact TS 860
  2. Bridgestone Blizzak LM005
  3. Michelin Alpin 6
  4. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  5. Apollo Aspire XP Winter
  6. Лучшие бюджетные варианты зимних шин
  7. Nokian NORDMAN RS2
  8. Premiorri ViaMaggiore
  9. БЕЛШИНА Artmotion Snow
  10. Goodyear Ultra Grip Ice 2
  11. Hankook WINTER I*CEPT RS2
  12. Можете ли вы использовать зимние шины летом?
  13. Можно ли смешивать зимние и летние шины?
  14. Стоит ли покупать зимние шины?
  15. Нужно ли мне покупать новые диски, если я хочу зимние шины?
  16. Как определить зимние шины
  17. Когда менять зимние шины

Подобрать размер

Шина WinterContact TS 860 от Continental, предназначенная для компактных и среднеразмерных автомобилей, снабжена фирменными знаками, наполненными гудящими словами: «Cool Chili» — который, очевидно, обеспечивает максимальную эффективность торможения; «Liquid Layer Drainage», который предназначен для сокращения тормозного пути на обледенелых дорогах; и «Snow Curve+», который улучшает прохождение поворотов на заснеженных дорогах.

Это может показаться слишком смешным, но они определенно работают: шина WinterContact TS 860 завоевала ряд наград, а в своем очень хвалебном обзоре 2019 года немецкий автомобильный журнал Auto Bild отметил, что она обладает «лучшими ходовыми качествами в любых погодных условиях» по сравнению с 19 другими шинами.

Сейчас Continental наращивает темпы выпуска преемника этой шины, который, что не совсем удивительно, называется TS 870, но его дебют был (что также не совсем удивительно) отложен из-за пандемии коронавируса.

Подобрать размер

Bridgestone утверждает, что эта шина подходит для «мягких и умеренных» зимних условий.

Шина Bridgestone также получила оценку EU Label Grade A за свои характеристики на мокрой дороге, что делает ее идеальной для зимы, которая чаще бывает мокрой, чем снежной. Класс EU Label Grade варьируется от A за самый короткий тормозной путь на мокром асфальте до G за самый длинный, что означает, что они не становятся намного лучше, когда открываются небеса. Однако разнонаправленные прорези и канавки в центре улучшают управляемость и на снегу.

Покупатели оценили сцепление на мокрой дороге на 95%, а на снегу — на 88%, причем один водитель назвал их «почти идеальными» на мокрой дороге и «хорошими, надежными, уверенными» на снегу, а другой сказал, что они «очень надежны на снегу и мокрой дороге».

Подобрать размер

Michelin уделяет особое внимание долговечности своих шин — она хочет, чтобы они служили дольше, чем шины конкурентов, и были такими же эффективными, когда они старые, как и новые. Анонсированная на Парижском автосалоне 2018 года (помните автосалоны?) шина Alpin 6, как сообщается, имеет на 20% больший срок службы, чем ее конкуренты (что делает ее экономически эффективной), и имеет канавки, которые становятся более выраженными по мере старения шины, сохраняя ее сцепление с дорогой дольше.

Несмотря на то, что Alpin 6 была разработана в первую очередь для клиентов, которые часто ездят по снегу, на мокрой дороге она также не уступает своим конкурентам, что, возможно, делает ее идеальной для тех, кто живет в более подверженных снегу районах.

По мнению AUTO-BLOG, Alpin 6 близка к лучшей по сцеплению на мокрой дороге, но чуть менее уверенна на снегу, хотя общая оценка составила 98,4%, и все водители, оставившие отзывы о шинах, оценили их на четыре или пять звезд — фактически 60 из 79 человек поставили им максимальную оценку.

Подобрать размер

Шины Goodyear первого поколения UltraGrip Performance получили признание благодаря своей универсальности. Они превосходно ведут себя на мокрой дороге благодаря гидродинамическим канавкам, которые помогают отводить воду от поверхности шины, что значительно улучшает сцепление и, в свою очередь, снижает риск аквапланирования.

Они также хорошо работают как на снегу, так и на чистых дорогах, что делает их идеальными шинами для переменчивой погоды. Однако они не дешевы.

Эти шины получили оценку 4,6/5, причем один из покупателей сказал, что они дают «большую уверенность, без ощущения скольжения даже в мороз и гололед на неподготовленных дорогах», а водитель BMW X1 отметил, что они намного мягче и тише, чем летние шины Continental, которые стояли на автомобиле ранее.

Подобрать размер

Возможно, Apollo не имеет такой известности, как некоторые другие бренды, но ее шины часто показывают удивительно хорошие результаты в тестах против более узнаваемых конкурентов. Разработанные для работы как на снегу, так и на мокрой дороге, они имеют разнонаправленные канавки, призванные повысить удовольствие от вождения. Кроме того, состав резины обеспечивает оптимальное сцепление на снегу, а износостойкие полимеры повышают долговечность.

По отзывам покупателей, «характеристики на снегу и льду очень и очень впечатляют», а «сцепление кажется лучше в мороз».

Лучшие бюджетные варианты зимних шин

Nokian NORDMAN RS2

Подобрать размер

Premiorri ViaMaggiore

Подобрать размер

БЕЛШИНА Artmotion Snow

Подобрать размер

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Подобрать размер

Hankook WINTER I*CEPT RS2

Подобрать размер

Можете ли вы использовать зимние шины летом?

Если они находятся в надлежащем состоянии, то использование зимних шин летом не запрещено, но не рекомендуется. Протектор у них мягче, чем у обычных шин, поэтому они могут цепляться за скользкую поверхность, а это значит, что они быстро износятся, если их использовать на теплых дорогах. По данным производителя шин Continental, круглогодичное использование зимних шин может сократить срок их службы на 60%.

Кроме того, сопротивление качению зимних шин на теплой дороге гораздо выше, чем у летних шин, а это значит, что вам придется чаще заправляться (или заряжаться). Также ухудшится управляемость и тормозной путь, что может сделать вождение менее безопасным.

Можно ли смешивать зимние и летние шины?

Опять же, закон не запрещает это делать, пока протектор соответствует минимальной глубине, но вы определенно не должны этого делать, поскольку уровень сцепления между этими двумя типами шин значительно отличается, что негативно скажется на управляемости и, следовательно, безопасности вашего автомобиля.

Стоит ли покупать зимние шины?

Это вопрос открытый для обсуждения. В настоящее время большинство людей не беспокоятся об этом, так как покупка отдельных зимних шин может быть довольно хлопотной — вам придется заплатить за полный комплект новых шин, что не дешево, даже если вы выберете бюджетный бренд.

Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно хранить неиспользуемые шины (хотя вы можете заплатить «шинным гостиницам», которые сделают это за вас).

Однако если вам приходится много ездить в зимние месяцы или если вы живете в месте, где снег выпадает каждый год в течение длительного времени, они могут оказаться незаменимыми. То же самое относится и к тем, кто ищет наилучшие впечатления от вождения в холодные месяцы — вы обнаружите, что сцепление с дорогой и тормозной путь значительно улучшаются.

Нужно ли мне покупать новые диски, если я хочу зимние шины?

Вам не обязательно покупать новые колеса, если вам нужны зимние шины, но это может значительно облегчить задачу замены зимних шин на летние, которая выполняется раз в два года, поскольку заменить колесо целиком гораздо проще, чем только шину, и вы можете провести в гараже больше времени, чем вам хотелось бы, если вы решите обойтись одним комплектом колес.

Однако покупка новых дисков только усугубляет и без того значительные первоначальные расходы на зимние шины, поэтому вы можете не решиться на это.

Как определить зимние шины

На боковине зимних шин имеется эмблема в виде снежинки, по которой их легко опознать.

Когда менять зимние шины

Зимние шины лучше всего работают, когда температура на улице опускается ниже 7°C, а это значит, что вам, скорее всего, стоит задуматься об их замене в ноябре или декабре. Однако это может измениться в зависимости от того, где вы живете. Лучше всего следить за термометром.

Рейтинг скорости шины и таблица

Рейтинг скорости шины , также называемый индексом скорости , говорит вам о максимальной скорости, которую шина может безопасно поддерживать с течением времени при максимальной нагрузке (которая указана в индексе нагрузки на шину). . Он помечен буквой от A до Z, , которую затем можно использовать для поиска максимальной скорости в милях в час или километрах в час.
Рейтинговая система была разработана как стандартизированный способ показать, как разные шины ведут себя на высоких скоростях в условиях испытаний. За исключением буквы H и иногда Z, чем ближе индекс скорости к концу алфавита, тем лучше шина ведет себя на высоких скоростях.

Таблица рейтинга скорости шины

Используя таблицу, мы видим, что шина рассчитана на длительную скорость до 149 миль в час.

Важно помнить, что этот рейтинг основан на тестовой среде с шинами, которые не были повреждены.

Символ скорости Максимальная скорость Тип транспортного средства
Л 75 миль/ч Шины для внедорожников и легких грузовиков
М 81 миль/ч Временные запасные шины
Н 87 миль/ч  
Р 93 мили в час  
О 99 миль в час Нешипованные и шипуемые зимние шины
Р 106 миль в час Шины для легких грузовиков H.
D.
С 112 миль в час Семейные седаны и фургоны
Т 118 миль/ч Семейные седаны и фургоны
У 124 мили в час  
Н 130 миль/ч Спортивные седаны и купе
В 149 миль/ч Спортивные седаны, купе и спортивные автомобили
Ш 168 миль/ч Спортивные седаны, купе и спортивные автомобили
Д 186 миль/ч Спортивные седаны, купе и спортивные автомобили
З 149 миль/ч+ Спортивные автомобили, Экзотические автомобили

Почему рейтинг скорости так важен?

Рейтинг скорости в основном отражает способность шины выдерживать или рассеивать тепло на высоких скоростях . Эксплуатация шины на скоростях, превышающих номинальную, может сократить срок службы шины и потенциально привести к повреждению шины, что может привести к аварии, поэтому при выборе шин важно следовать рекомендациям производителя по допустимой скорости.

Номинальная скорость никогда не должна приниматься в качестве безопасной максимальной скорости вашего автомобиля или как рекомендацию о том, что вы должны двигаться быстрее, чем разрешенная законом скорость. Фактическая безопасная скорость движения зависит от многих других факторов, таких как законы, погодные и дорожные условия, а также механические возможности и состояние вашего автомобиля. Если шина старая, изношенная, недостаточно накачанная или перегруженная, рейтинг скорости уже не актуален.

Разница между индексом скорости и индексом нагрузки

Индекс нагрузки и индекс скорости отображаются вместе как последняя часть кода размера шины .

Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, а индекс скорости — одну букву в самом конце всего кода размера. В приведенном выше примере индекс нагрузки равен 97, а индекс скорости — V.

Рейтинг скорости шин для легких грузовиков

Шины для легких грузовиков используют ту же однобуквенную систему оценки скорости, что и другие шины.

Однако легкие грузовики не предназначены для движения с такой же скоростью, как легковые автомобили, поэтому они часто имеют более низкие рейтинги скорости (часто в диапазоне от N до H).

Как прочитать шину?

Помимо индекса скорости, боковина вашей шины содержит много другой ключевой информации.

Вы можете найти более подробное описание кода шины и других маркировок с подробными сведениями о размере, безопасности и характеристиках, нажав на гиперссылку.

Найдите свои шины

Используя информацию о рейтингах скорости шин в этой статье, вы можете выполнить поиск в каталоге Pirelli, чтобы найти шины для вашего размера и класса скорости.

Find your tire

Search by car brand orsearch by tire size

01

Select your car brand

02

Select year

03

Select model

04

Select version

05

Выберите результат специально для вас

В чем разница между зимней шиной, зимней шиной, вездеходной шиной и всесезонной шиной?

Зимние шины

Единственное место, где словосочетание «зимние шины» все еще существует, — это поиск в Google и Buick LeSabre 78 года вашего отца, который он купил новым на свой рождественский бонус на фабрике Dixie Cup. Производители шин не выпускали на рынок «зимние шины» с тех пор, как в эфире была программа Cheers. В те далекие времена зимняя шина имела, по сути, тот же резиновый состав, что и диагональные обручи вашего Galaxie 500 67 года, но с более агрессивным рисунком протектора и, возможно, с возможностью установки шипов.

Зимние шины

То, что сегодня считается «зимней шиной», продается как «зимняя шина». Какая разница? Много. Начиная с 1990-х годов производители шин начали менять состав резиновой смеси зимних шин, чтобы они оставались гораздо более гибкими при низких температурах. Только по этой причине название «зимняя шина» имеет гораздо большее значение. Зимние шины превзойдут всесезонные в торможении и прохождении поворотов даже на сухом асфальте, когда температура опускается ниже нуля. Кроме того, у зимних шин больше нет больших, тяжелых грунтозацепов и огромных пустот в протекторе. Каждый блок протектора полон «микро-ламелей» — крошечных прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине двигаться и прорезать снег до асфальта под ним.

Всесезонные шины

Как вы скоро узнаете, всесезонные шины разделяют разницу между всесезонными шинами, с которыми ваш автомобиль, скорее всего, покидает завод, и зимними шинами.

Вездеходные шины

В контексте зимнего вождения предметом обсуждения стали вседорожные шины. Когда-то они использовались в основном для серьезного бездорожья в сухих, песчаных или грязных условиях, а зимой приземление и использование вездеходных шин для ежедневных водителей теперь довольно распространены. Как и всепогодные шины, вседорожные шины, также известные как трейловые шины, взяли на себя роль зимних шин.

Владельцы транспортных средств, которые отважно ездят зимой по Америке, хотят иметь самые безопасные и эффективные шины. Если бы одна шина могла быть лучшим выбором для вождения летом в сухую погоду, вождения в слякоть весной и осенью, а также вождения в снежную и обледенелую зиму, мы бы все купили эту шину. Из-за реалий исторической конструкции шин ни одна шина не была лучшей во всех сценариях. Новая категория с новой технологией призвана изменить это. Всесезонные шины в настоящее время набирают популярность на рынке.

Всесезонные шины появились за последнюю четверть века как решение для многих водителей. Это то, чем 95% повседневных автомобилей оснащаются с завода. Они обеспечивают баланс между экономией топлива, производительностью и комфортом в мягкую погоду. Кроме того, всесезонные шины способны выдерживать ясную зимнюю погоду, когда это необходимо. Какими бы хорошими ни были всесезонные шины, они не обладают таким сцеплением, какое имеют зимние шины, когда накапливается снег или наступает сильный лед. По этой причине многие водители, которым приходится ездить независимо от зимней погоды, предпочитают менять всесезонные шины поздней осенью, чтобы иметь лучшие возможности зимних шин. Затем ранней весной они снова меняют шины на «3-сезонные».

Производители шин знают, что если бы они могли немного расширить границы, многие из этих водителей предпочли бы не менять шины местами. Поэтому они разработали всесезонные шины, которые лучше работают зимой, чем типичные всесезонные шины. Всесезонные шины, также известные как шины с переменным состоянием, включают в себя часть магии, которую используют зимние шины, чтобы быть лучше в зимних условиях. Для некоторых водителей всесезонные шины могут быть правильным балансом шин для их нужд.

Новым подсегментом всесезонных шин являются всесезонные внедорожные или трейловые шины. В этих шинах используются те же технологические приемы, что и во всесезонных шинах, чтобы предоставить автомобилю с повышенной проходимостью больше возможностей для езды по снегу на дороге и бездорожье. Эти шины имеют рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) для работы в условиях сильного снега.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Контрольные цены

Рейтинги характеристик всесезонных шин — подставка для шин

Мы обратились к двум надежным источникам, чтобы узнать больше о всесезонных шинах. выполнять. Первым был Tire Rack. Этот интернет-магазин имеет один из лучших в мире массивов данных по тестированию шин. Tire Rack содержит бесконечные отзывы покупателей о шинах, классифицированных по годам выпуска и моделям автомобилей, на которые они были установлены. Это позволяет покупателям услышать, как шины, которые они рассматривают, работают на владельцев таких же автомобилей, как у них.

Tire Rack протестировал множество всесезонных шин. В настоящее время доступно несколько брендов, и многие из них сейчас используют всесезонные шины третьего поколения. Например, Michelin CrossClimate превратился в CrossClimatePlus и скоро войдет в свое третье поколение как CrossClimate2.

*В приведенной выше диаграмме использованы данные, найденные на шиномонтажном стенде. Данные для Nokian были найдены на Simple Tire и были скорректированы, чтобы лучше соответствовать соглашению, которое использует Tire Rack. Обратите внимание, что SimpleTire предлагает только один комбинированный «зимний» рейтинг, который может отличаться от методологии Tire Rack. Цены приблизительны.

Рейтинги Tire Rack показывают, что всесезонные шины лучше работают в зимних условиях, чем всесезонные. Являются ли они без компромиссов? Нет, согласно Tire Rack, который публикует следующее примечание в своих списках всесезонных шин: « Примечание: в то время как незимние шины с символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF) обеспечивают дополнительное продольное сцепление на снегу по сравнению с всесезонными ( Шины M+S), не имеющие символа, не могут быть доставлены, они не соответствуют возможностям настоящей зимней шины при любых неблагоприятных погодных условиях».

Горная снежинка с тремя вершинами – значение и значение

Символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF) является отраслевым стандартом, обозначающим приемлемую конструкцию для суровых зимних условий. Это полезный способ для потребителей быстро убедиться, что шина подходит для использования в зимних условиях. Однако стоит копнуть немного глубже, и это обозначение 3PMSF потеряет часть своей таинственности. Оказывается, только один тест определяет, получает ли шина этот символ. Единственный тест — ускорение на снегу. Не проводятся никакие испытания на льду, а также проверка способности поворачивать или тормозить на скользком покрытии. Полезно, конечно, но не окончательное слово о том, как поведет себя зимняя шина. Тем более, что почти любой полноприводный автомобиль с всесезонной резиной прекрасно разгоняется практически на любом покрытии. Остановка и поворот — две области, в которых зимняя шина может иметь большое значение для безопасности. Эти ситуации не являются частью спецификации тестирования 3PMSF.

Результаты эксплуатационных характеристик всесезонных шин — Consumer Reports Testing Второй источник, к которому мы обратились по этой теме, — Consumer Reports (CR). Мы с большим уважением относимся к инженерам и испытателям CR. Они щедро поделились с нами закулисной историей испытаний всепогодных шин в ходе продолжительной телеконференции. Consumer Reports тестирует шины на льду.

Они делают это на катке недалеко от своей штаб-квартиры. Как и все испытания CR, испытания шин на льду тщательно спланированы и проведены. Как известно любому хоккеисту, трение о поверхность льда может резко меняться изо дня в день. Чтобы сделать данные, которые они собирают, более достоверными, CR доходит до того, что делает поверхность льда однородной шероховатой, и они запускают контрольную шину на поверхности, чтобы убедиться, что условия ледовых испытаний соответствуют их единым стандартам. В дни, когда температура льда или относительная влажность катка выходят за пределы указанного диапазона, испытания не проводятся.

Мы пообщались с тремя экспертами по шинам из Consumer Reports и потратили много времени, разговаривая и слушая Юджина Петерсена. В октябре этого года Джину исполнилось 25 лет в тестировании шин. Сказать, что Джин является одним из лучших в мире экспертов по характеристикам шин, значит не сказать ничего.

Джин объяснил нам, что в целом CR считает, что всесезонные шины занимают достойное место на рынке.

Джин пояснил, что многие водители не хотят менять шины два раза в год и иметь дело с сопутствующими расходами и проблемами с хранением. Тем не менее, в результате обширного тестирования Consumer Reports в течение более чем пяти лет, группа решила, что все всесезонные шины лучше всего сгруппировать не с зимними шинами, а скорее с высокопроизводительными всесезонными туристическими шинами. Фактически, Michelin CrossClimatePlus заняла первое место в этой категории шин в недавнем тестировании CR. Если вы ищете место, где можно узнать больше, в декабре этого года журнал Consumer Reports будет посвящен шинам.

В 2015 году Consumer Reports выпустила видео, в котором рассказывается о возможностях двух новых шин. Были протестированы Toyo Celsius и Nokian WR G3. Обе были ранними версиями всесезонных шин с переменным состоянием. В видео CR заключает: «По общей оценке они превзошли многие протестированные нами зимние шины». Казалось бы, это указывает на то, что всесезонные шины были беспроигрышным выбором для тех, кто искал зимнюю шину без проблем. Однако после обсуждения видео с Джином мы узнали, что в этой истории есть нечто большее. Верно также и то, что многие зимние шины превзошли всесезонные по результатам испытаний в суровых зимних условиях, проведенных CR. В целом, всесезонные шины занимают высокое место. Среди этих соображений учитываются такие факторы, как шум, устойчивость к сухой погоде и износ протектора. Те, кто использует зимние шины, понимают, что они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, и немного больше гудят на шоссе. Это связано с различиями (преимуществами) их зимнего рисунка протектора и смеси.

Мы связались с Michelin и связались с Филом Уотсоном, сотрудником Michelin, которого мы знаем по различным мероприятиям по тестированию. Принимая во внимание, что у Michelin есть надежный бизнес по продаже специализированных зимних шин, Фил говорит, что новая технология всесезонных шин в CrossClimate2 «… является крупнейшим технологическим достижением Michelin в области легковых шин за 20 лет». Michelin заявляет, что их новая всесезонная шина «.

.. обеспечивает до 31% лучшее сцепление на снегу при ношении, чем четыре ведущие всесезонные изношенные шины конкурентов».

В дополнение к Michelin, Firestone, Toyo, Vredestein, Goodyear и другие компании теперь предлагают всесезонные (или, как мы их называем, всесезонные) шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега и отмеченные символом 3PMSF.

Теперь есть четыре категории шин для тех, кто ездит в зимних условиях. Всесезонные шины ведут себя достойно в любую погоду. Однако есть варианты получше для тех, кто регулярно ездит в суровую зимнюю погоду. Те, кто хочет максимальной безопасности и производительности зимой, найдут это в специальной зимней шине. Тем водителям, которые не хотят менять шины два раза в год, и которые ищут меньший уровень шума и лучшие характеристики в сухую погоду, чем обеспечивает конструкция зимних шин, следует внимательно присмотреться к всесезонным шинам. Тем, кто использует свои шины для бездорожья, а также нуждается в езде по снежной погоде, следует рассмотреть современные шины повышенной проходимости или трейловые шины с рейтингом 3PMSF.

В этом сегменте следует обратить внимание на бренды Falken и Yokohama.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен.

Купите шины онлайн и сэкономьте

Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство

Проверить цены

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные шины обеспечивают немного больше сцепления со снегом, чем всесезонные шины. Всепогодные шины также отмечены символом горной снежинки с тремя пиками, который подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу в ходе испытаний.

Какие шины лучше всего подходят для любой погоды?

Ни одна шина не обеспечивает наилучшие результаты при любой погоде. Вместо этого всесезонные шины пытаются найти баланс между дорожным шумом, сроком службы протектора и эффективностью в самых разных погодных условиях.

Всесезонные шины аналогичны, но предназначены для того, чтобы быть немного лучше на снегу.

Всесезонные шины того стоят?

Водители, которым нужен баланс, обеспечиваемый всесезонными шинами, но которым требуется немного больше возможностей для зимней погоды, чем всесезонные шины, обнаружат, что всесезонные шины отвечают всем требованиям.

Кто производит всепогодные шины?

Известные производители высококлассных всесезонных шин включают Michelin, Nokian, Goodyear, Firestone, Vredestein и Toyo.

Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?

Всесезонные шины хорошо подходят для круглогодичного использования. Они предлагают хороший срок службы протектора, приемлемый уровень шума и хорошо работают в любую погоду.

Все ли погодные шины считаются зимними?

Да, всесезонные шины рассчитаны на снег. Фактически, они получают обозначение снежинки с тремя вершинами гор, которое подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу.