Ат шины на ниву шевроле: Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Ат шины на ниву шевроле: Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Содержание

Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву

Содержание

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

1. Общие вопросы касательно дифференциала
2. Межосевая блокировка
3. Блокировка одной оси — межколесная
4. Виды самоблоков — ДАК и Вал Рейсинг
5. Как установить самоблок
6. Мой отзыв о ДАК-е и Вал Рейсинге(пробовал оба)
7. Целесообразность установки блокировки дифференциала

Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Под этим понимается способность автомобиля преодолеть территорию, по которой проезд крайне затруднен. И одним из устройств, помогающих в преодолении таких участков, является самоблокирующийся дифференциал, или как его еще называют – самоблок.

А вообще, о чем идет речь?

Здесь, прежде чем рассматривать самоблок, наверное, надо коснуться двух вопросов, касающихся движения автомобиля в целом и Нивы в частности.

Движение в повороте

В этом случае, если просто нарисовать картинку, как движется машина, то сразу становится понятно, что колеса, расположенные ближе к центру поворота или с внутренней его стороны, проходят меньший путь, чем колеса, движущиеся по внешнему радиусу. А значит, они движутся с разной скоростью. Это вызовет повышенный износ резины, а при большой скорости – занос.

Чтобы избежать подобного явления, используется такое устройство, как дифференциал. Его назначение – передача крутящего момента с одного источника на два разных потребителя, при этом на каждый из них момент может поступать разный, что обеспечивает, в частности, вращение колес, движущихся по внешнему и внутреннему радиусу поворота, с разной скоростью.

Распределение момента по осям — межосевая блокировка

Любой автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью, по сложившейся практике должен обладать определенными конструктивными особенностями и наличием устройств, способствующих такому движению и отсутствующих на обычном городском автомобиле.

К их числу относится межосевой дифференциал.

У автомобиля с полным приводом крутящий момент поступает на все колеса. Однако, если начинают пробуксовывать передние иди задние колеса, основной момент передается на них. Все мы неоднократно видели такую картину – автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными. Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.

Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода. И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.

Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные(те, которые не застряли). На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее…

Блокировка дифференциала на одной оси

Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости. Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию – машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении (50:50 или 40:60, или любом другом) между задним и передним мостами.

Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо.

Получается парадоксальная ситуация – колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть:

  • принудительная, когда включается непосредственно водителем;
  • автоматическая, когда включается сама при пробуксовывании одного колеса, в остальных случаях дифференциал работает так же, как и обычный, классический;
  •  устанавливаемая на задний или передний мост автомобиля.

Краткая заметка для тех, кто запутался:

Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.
Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.

На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Так что если боитесь застрять — можете поставить себе самоблоки в передний и задний мост и тогда при включении всех трех блокировок все колеса будут крутиться «своей жизнью».

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка была. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете:

Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке. Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

  1. передачу и распределение крутящего момента на разных потребителей;
  2. принудительное распределение (при необходимости) между ними поступающего момента.

Какие они бывают, самоблоки?

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа:

— дифференциал Красикова, ДАК(расшифровывается как Дифференциал Автоматический Красикова). Фото(цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая):

(фото с сайта drive2.ru)

— так называемый тольяттинский, производства тольяттинской фирмы «ВАЛ-РЕЙСИНГ». На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф:

Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты. При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

Общепринятая тенденция – устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Он подразумевает, насколько будет отличаться величина момента, поступающего на разные колёса и составляет от пятидесяти до ста процентов.

Как поставить самоблок?

Самоблокирующийся дифференциал – самостоятельное изделие, устанавливаемое на место штатного. Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это уже дело личного выбора, если есть умение и понимание, как всё работает, то можно сделать и самостоятельно. Я ставил себе самоблок в автосервисе, и мне подобная процедура четыре года назад обошлась в пять тыров.

В данном случае определяющей стала необходимость проведения нужных регулировок, выставление необходимых зазоров, использование специальных стендов и другие тонкости, которыми я не владею. Во всяком случае, после установки правильного самоблока (об этом чуть ниже) никаких проблем при его эксплуатации не возникло.

Мой отзыв о Даке и Рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.


А нужен ли?

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Другие обзоры шин и дисков:

Рейтинг лучшей резины на Ниву 2022 года: ТОП-9 лучших моделей

Покрышки для Нивы должны быть прочными, и делать машину управляемой и стабильной даже при движении на высокой скорости. При выборе обращают внимание на рисунок протектора, ведь именно от него зависят тягово-сцепные свойства транспортного средства. Чтобы подобрать подходящие покрышки было проще, мы составили краткий список критериев и рейтинг лучших шин на Ниву по версии 2022 года в соотношении цена/качество.

Рейтинг лучших шин на Ниву 2022 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022 год по цене/качеству
1Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100HУзнать цену
2Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104TУзнать цену
3Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100HУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы
1Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100TУзнать цену
2Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96TУзнать цену
3Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100TУзнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы
1Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100HУзнать цену
2MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97TУзнать цену
3Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97SУзнать цену

Содержание

  • Рейтинг лучших шин на Ниву 2022 года
  • Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?
  • ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022 год по цене/качеству
    • Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H
    • Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104T
    • Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100H
  • ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы
    • Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T
    • Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96T
    • Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100T
  • ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы
    • Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H
    • MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T
    • Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S
  • Какую фирму выбрать?
  • Отзывы покупателей
  • Полезное видео

Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?

Несмотря на то, что автомобиль Нива представлен в широком ассортименте модификаций, на все модели устанавливают один типоразмер шин: 185/75 R16. Именно такие покрышки обеспечивают необходимую проходимость шины на разных типах дорожного покрытия.

Но многие автовладельцы предпочитают менять заводские колеса покрышками других брендов для улучшения внешнего вида транспортного средства и увеличения его технических характеристик.

При этом следует помнить, что максимальная ширина колеса должна составлять не более 215 мм. Это вполне обоснованно, так как установка более крупных покрышек поднимет расход топлива, увеличит нагрузку на ступенчатые узлы и негативно отразится на проходимости.

Кроме типоразмера, при выборе покрышек на Ниву обращают внимание еще на несколько важных параметров:

  • Сезонность. Для изготовления летних и зимних покрышек используются разные виды резиновой смеси, которые отличаются по уровню жесткости. За счет этого покрышка сохраняет эксплуатационные характеристики даже в жару и при экстремально низких температурах.
  • Наличие шипов. Шипованную резину устанавливают не только для зимних путешествий. Если автовладелец часто ездит по бездорожью или грязи, тоже стоит отдать предпочтение шипованным покрышкам. Для городских условий использование таких шин нерентабельно.
  • Качество отвода влаги. За этот критерий отвечает дренажная система покрышки. Важно, чтобы между блоками протектора располагались глубокие и широкие канавки, которые отводят влагу из пятна контакта и обеспечивают отличное сцепление даже с мокрой травой, грязью и лужами.

ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022 год по цене/качеству

Качественные и проходимые шины на Ниву не обязательно должны быть дорогими. В линейках многих известных брендов есть доступные по стоимости, но отменные по качеству покрышки, которые сделают автомобиль маневренным и проходимым, а владелец сможет наслаждаться стабильной управляемости на любой дороге/бездорожье и в любую погоду.

Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H

Производитель относит эту покрышку к категории изделий для внедорожников/универсалов, в число которых входит и Нива.

За счет усовершенствованного состава резиновой смеси, шины служит гораздо дольше, и обладает устойчивостью к растяжению и разрыву.

Протектор сохраняет целостность даже при непрерывном воздействии агрессивного дорожного полотна и резких температурных перепадах.

Протекторный рисунок тоже заслуживает внимание. Его конструкция делает Ниву максимально устойчивой и управляемой при любой погоде.

Широкие ламели обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а широкие поперечные дренажные канавки качественно отводят влагу для быстрого осушения пятна контакта.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • автомобиль проходимый даже на мокром грунте;
  • обоснованная цена;
  • высокая устойчивость к повреждениям за счет прочной боковины;
  • высокий акустический комфорт;
  • повышенная устойчивость блоков к абразивному истиранию.

Минусы

  • некоторым пользователям резина кажется слишком жесткой;
  • повышается уровень шума на плохом дорожном покрытии.

Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104T

Новая модель летней резины предназначена для компактных кроссоверов, и показывает отменные тягово-сцепные свойства на любом дорожном покрытии.

Эти характеристики резины сохраняются не только на сухом или мокром асфальте, но и при поездках по грунтовым дорогам, грязи и мокрой траве. Повышенная точность управления и сокращенный тормозной путь обеспечивает особый состав резиновой смеси и уникальный протекторный рисунок.

Плечевые зоны протектора имеют увеличенную ширину. За счет этого блоки могут похвастаться повышенной жесткостью.

Эта особенность очень полезна при маневрировании, ведь сцепление и отменная курсовая устойчивость сохраняются даже при совершении маневров даже на повышенных скоростях или мокром асфальте.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 900 кг.

Плюсы

  • отменное качество по адекватной цене;
  • умеренный уровень шума;
  • отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте;
  • крепкая боковина повышает устойчивость к ударам;
  • хорошая проходимость по грунтовке.

Минусы

  • в сильный дождь немного теряется управляемость;
  • при постоянных поездках по бездорожью снижается устойчивость к абразивному истиранию.

Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100H

Летняя покрышка изначально создавалась для легковых автомобилей, но по типоразмеру и техническим характеристикам она подходит даже для кроссоверов и внедорожников средней мощности.

Шина позволяет существенно сократить тормозной путь на влажной и сухой дороге, а автомобиль сможет похвастаться улучшенным сопротивлением качению и повышенной управляемостью.

Производитель сделал ставку на массивные канавки протектора в плечевой зоне. Эта конструкция была позаимствована у спортивных покрышек, поэтому покрышка может похвастаться прекрасным сцеплением даже на высоких скоростях, при вхождении в крутые повороты и совершении других маневров.

Уникальная конструкция ламелей позволяет не только сократить тормозной путь, но и повысить уровень акустического комфорта в салоне.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • достаточно низкий уровень шума;
  • отличная управляемость, которая не зависит от состояния дорожного полотна;
  • покрышка прекрасно гасит дорожные неровности;
  • хорошо справляется с эффектом аквапланирования;
  • отменные сцепные свойства.

Минусы

  • не очень крепкие боковины;
  • при агрессивном стиле вождения повышается износ.

ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы

Зимние шины для Нивы могут похвастаться отменными эксплуатационными характеристиками, поэтому у владельца не возникнет сложностей с управлением даже в сильный мороз, на заснеженной или обледенелой дороге.

Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T

Зимняя модель от известного североевропейского бренда специально создана для комфортного и безопасного вождения по скользким и заснеженным дорогам.

Технологии, которые использовались для производства, повышают устойчивость покрышки к износу и гарантирует стабильное сцепление практически с любым дорожным покрытием.

По типоразмеру покрышка идеально подходит практически для всех внедорожников, включая отечественную Ниву.

Конструктивные решения, которые использовались для производства шины, позволяют ей демонстрировать отменные сцепные свойства даже в самых сложных климатических условиях.

Специальные каплевидные углубления на блоках оснащены якорными шипами. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость транспортного средства и позволяет выполнять сложные маневры даже на заснеженной и обледенелой дороге.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • шипы не вылетают даже при регулярных поездках по бездорожью;
  • типоразмер подходит практически для всех моделей внедорожников;
  • мягкая резиновая смесь облегчает прохождение дорожных препятствий;
  • конструкция протектора сокращает тормозной путь, вне зависимости от дорожного покрытия;
  • хорошая устойчивость к абразивному истиранию.

Минусы

  • теряется управляемость по снежной каше;
  • не очень хорошая балансировка.

Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96T

Эта зимняя шина, несмотря на демократичную стоимость, по многим характеристикам превосходит аналогичные модели конкурентов.

Для ее производства использовались передовые технологии и современные материалы, которые гарантируют продолжительный срок службы покрышки и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, причем даже обледенелой.

Чтобы автомобиль, на который установлены данные шины, мог похвастаться стабильной и прогнозируемой управляемостью, производитель предусмотрел целый комплекс мер.

К ним относится особая конструкция брекера, синтетический корд и особую резиновую смесь, которая повышает жесткость и устойчивость изделия к деформационному искривлению.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 710 кг.

Плюсы

  • отменное качество южнокорейской сборки;
  • стоит дешевле аналогов без потери эксплуатационных характеристик;
  • стабильно и предсказуемо ведут себя на льду и в снег;
  • издают минимум шума;
  • покрышка позволяет быстро и четко входить в повороты.

Минусы

  • не самый короткий тормозной путь на льду;
  • на глубоком снегу начинают буксовать.

Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100T

Шипованная зимняя покрышка предназначена для внедорожников средней и большой мощности.

От предыдущей версии отличается усиленным каркасом и боковинами. Но это — далеко не все преимущества покрышки. Беговая часть протектора имеет направленный дизайн с крупными элементами.

Центральная часть представлена монолитным ребром с удлиненными ламелями. Рядом расположены поперечные кромки.

В комплексе с аналогичными плечевыми элементами это повышает тяговое усилие и эффективность торможения на льду и рыхлом снегу.

Кроме того, по всей площади протектора проходят многочисленные мелкие прорези.

Их боковые стенки расположены под особым углом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и гарантирует существенное сокращение тормозного пути.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • максимальная нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • отличное сцепление с обледенелой дорогой;
  • предсказуемое управление на рыхлом снегу и снежной каше;
  • относительно невысокая стоимость;
  • шумит гораздо меньше других шипованных покрышек;
  • качественно вкрученные шипы.

Минусы

  • в очень сильный мороз немного страдает управляемость;
  • не очень хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости.

ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы

Всесезонные шины хороши тем, что они обладают стабильно качественным сцеплением с дорожным полотном в любых климатических условиях. При этом следует помнить, что в сильный гололед или снегопад покрышки не смогут продемонстрировать такие же сцепные свойства, как зимние покрышки. Но зато для мягких зим такие шины подходят идеально.

Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H

По составу резиновой смеси и дизайну протектора эта покрышка подходит для мощных легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

При этом покрышка больше подходит для поездок по городу, хотя и с легким бездорожьем справится отлично. В боковинах установлен дополнительный стальной корд, который повышает устойчивость покрышки к механическим повреждениям, разрывам и растяжению.

Это существенно продлевает срок эксплуатации покрышек, но при этом вес самих шин существенно увеличивается.

Резиновая смесь состоит из особых компонентов, которые повышают устойчивость изделия к механическим повреждениям.

Под протектором расположен брекер, который также усилен стальным кордом. Это повышает грузоподъемность автомобиля и улучшает сцепные свойства покрышки.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • высокое качество при приемлемой стоимости;
  • стабильная управляемость и курсовая устойчивость при любой погоде;
  • усиленная конструкция повышает устойчивость к износу;
  • комфортный уровень шума;
  • красивый рисунок протектора.

Минусы

  • протектор очень быстро забивается мелкими камнями;
  • увеличивает расход топлива.

MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T

Качественная всесезонная покрышка, предназначенная для полноприводных автомобилей.

Модель отличается крупным и агрессивным дизайном протектора, который был специально создан для использования в условиях бездорожья.

Блоки протектора расположены с переменным шагом для повышения сцепных свойств и уменьшения шумового эффекта. Четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы расположены в плечевой зоне.

Они отменно отводят влагу из пятна контакта, поэтому автомобиль практически не будет подвержен аквапланированию.

В состав резиновой смеси входят специальные добавки, которые позволяют увеличить износостойкость и пятно контакта.

Именно благодаря этой особенности покрышки могут похвастаться отменной управляемостью и предсказуемым поведением в любых погодных условиях и вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 730 кг.

Плюсы

  • высокий уровень акустического комфорта;
  • отличная проходимость по грязи, асфальту и легкому бездорожью;
  • достаточный уровень прочности;
  • приемлемая для большинства пользователей стоимость;
  • мягкая резиновая смесь позволяет легко преодолевать препятствия.

Минусы

  • не очень высокая устойчивость к износу;
  • слабая конструкция боковины.

Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S

Всесезонная шина, разработанная специально для внедорожников, поэтому каждая ее характеристика направлена на максимальную стабильность управления, предсказуемое поведение на дороге и хорошую проходимость по любой дороге.

Резиновая смесь состоит из компонентов, которые позволяют использовать шины практически при любой погоде.

Эта же характеристика поддерживается и инновационным рисунком протектора. Его беговая часть состоит из крупных блоков. Их особое расположение позволяет увеличить пятно контакта и гарантирует отменные тягово-сцепные свойства.

Многочисленные дренажные канавки, расположенные между элементами протектора, качественно отводят влагу и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/75 мм;
  • максимальная скорость 180 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • невысокий уровень шума;
  • невысокая стоимость при отменных эксплуатационных характеристиках;
  • повышенная устойчивость резиновой смеси к износу;
  • уверенное и предсказуемое управление на сухой и мокрой дороге;
  • идеально сбалансированные технические характеристики.

Минусы

    li>не подходит для поездок в гололед;
  • не предназначены для поездок по серьезному бездорожью.

Какую фирму выбрать?

Завод-изготовитель устанавливает достаточно качественные покрышки.

Но, если владелец захочет установить другие шины, ему стоит отдать предпочтение изделиям брендов Yokohama, Cordiant, Continental, Nokian, Nexen, Toyo, Nitto, MAXXIS и Triangle.

Самые удачные модели этих производителей, предназначенные специально для отечественного внедорожника Нива и вошли в рейтинг.

Отзывы покупателей

Рейтинг бренда/модели

Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Добавьте свой отзыв!

Полезное видео

Из видео вы узнаете как выбрать резину на Ниву:

2014 Chevrolet Niva SUV Concept

Автор Ciprian Florea

Около 16 лет назад Chevrolet->ke199 выпустила Ниву, минивнедорожник->ke145, созданный совместным предприятием General Motors->ke1024 и российского производителя АвтоВАЗ. Chevrolet Niva основана на серьезной Lada Niva, которая существует с 1977 года без серьезных обновлений и использует ту же основу российского производства. Но не позволяйте устаревшему внешнему виду обмануть вас, Chevy Niva — способный внедорожник, который может посрамить многие современные внедорожники. Спустя почти два десятилетия после переименования Lada Niva General Motors-> ke1024, наконец, повышает ставки, чтобы доставить более привлекательный внедорожник второго поколения. На данный момент это всего лишь концепция, новая Chevrolet Niva представляет собой значительный отход от нынешнего внедорожника, предлагая совершенно новый дизайн, более прочный внешний вид и обновленную трансмиссию.

Серийная модель появится только в 2016 году, и мы, скорее всего, не увидим ее в Соединенных Штатах, но это определенно автомобиль, достойный упоминания. Если вам нравится проводить выходные, преодолевая самые суровые бездорожья на своем внедорожнике, то Niva Concept — это скалолаз, на который вам стоит взглянуть.

Щелкните за прыжком, чтобы прочитать о концепте внедорожника Chevrolet Niva

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Chevrolet Niva SUV Concept
  • Двигатель/Мотор: Merc Alpha 4.3L TKS
  • Мощность: 190
  • Крутящий момент: 260 @ 5300
  • Трансмиссия: Широко-Speed ​​Automatic
  • .

    Концепт Chevrolet Niva в деталях

    Хотя подробностей по состоянию на 04.09.2014 мало, фотографий, опубликованных Chevrolet, достаточно, чтобы увидеть, что представляет собой Niva Concept визуально. Первое, что бросается в глаза, это внедорожная оснащенность внедорожника. Niva Concept оснащен мощными шинами BF Goodrich, лебедкой, буксировочными крюками, шноркелем и обшивкой днища — все это говорит о том, что этот автомобиль является настоящим внедорожником, а не просто хэтчбеком. Большой багажник на крыше со встроенным дополнительным освещением и матово-черная окраска завершают внешний вид «Нивы».

    Неизвестно, какие удобства можно найти в салоне, но, похоже, серийная «Нива» будет оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 135 лошадиных сил. Агрегат будет сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Автомобиль поступит в продажу в 2016 году, но не надейтесь найти его в дилерских центрах США. Chevrolet Niva следующего поколения будет эксклюзивным для российского рынка.

    Шевроле Ниве предшествовал концепт Lada Xray. Этот кроссовер, похожий на купе, появился в 2012 году, чтобы представить стильный внешний вид, который мы обычно не видим у бюджетных автопроизводителей. Интерьер не менее впечатляющий, с трехцветными кожаными сиденьями, серебристыми акцентами и даже восьмидюймовым ЖК-экраном на приборной панели. В целом довольно крутая концепция, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke-> ke3600. К сожалению, Lada Xray так и не стал чем-то большим, чем просто исследованием.

    34 изображения

    Похожие темы

    • Автомобили
    • внедорожник
    • концепт-кар
    • Шевроле
    • внедорожник

    Об авторе

    Чиприан Флореа (4116 опубликованных статей)

    Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях автоспорта в качестве спортивного обозревателя, а затем он полностью посвятил себя автомобильной карьере на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.

    Еще от Чиприана Флореа

    Джастину Биберу понадобилось три недели, чтобы найти свой потерянный синий Ferrari 458.

    Официально: дни Maserati Ghibli сочтены, и вот почему это правильное решение

    AC Schnitzer только что вывел BMW M440i Gran Coupe в другую лигу

    Acura TLX Type S 2023 года: производительность, цена и фото

    Custom Indian Chief прощается с круизами и приветствует гонки!

    Chevrolet Corvette C5: производительность, цена и фото

    Yamaha YZF-R6 2021 года: производительность, цена и фотографии

    Электрический дом на колесах Potential Motors Adventure 1 меняет представление о кемпинге для элиты

    Ducati Panigale V2 2022 года — производительность, цена и фото

    Размеры шин Шевроле Нива — Таблицы размеров

    Общие параметры:
    • Ширина шин без нагрузки (В): от 133-137 до 335-357;
    • Диаметр (D): от 487-495 до 827-837;
    • Наружная окружность (Д): с 1541 по 2598;
    • Tire profile or height (H): from 58 to 518.
    Possible tire sizes for Chevrolet Niva:
  • 205/75R15
  • 215/65R16
  • 205/75R16
  • 205/ 70R15
  • Дополнительная информация:

    Для определения высоты профиля шины (Н) измерьте разницу между внешним и внутренним диаметром шины (фактическая высота профиля) и разделите ее на расстояние между внешними краями резины.

    Важно: при определении ширины шины (В) не учитываются возвышения за счет дополнительных брекеров, букв, контуров и обивки шины, в общем случае этот параметр не должен превышать ширину обода колеса более чем на 30 %.

    Общий вид
    Общий вид
    Шина
    Возможные размеры шин для Шевроле Нивы разных годов выпуска и модификаций0171
    Wheel 
    Possible wheel sizes for Chevrolet Niva of different years of manufacture and modifications

    (General view)

    205/75R15
    215/65R16
    205/75R16
    205/70R15
    15×6. 0
    15×6.5
    16×6.5
    16×7.0
    15»
    16»
    205-2118 9017 205-2118 205-2118-218-2118-218-2118 205-2118 205-218-2118-218-2118-218-2118-218-2118
    Год
    Год производства
    Размер
    Размер шин в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    B (мм) 
    Ширина шины:

    1. Номинальная ширина шины (без защитного ремня).

    2. Максимальная ширина во время работы.

    D (мм) 
    Диаметр шины:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2xR) шины.

    2. Максимальный размер во время работы.

    L (мм) 
    Окружность шины в (мм)
    H (мм) 
    Профиль шины:

    Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

    Шевроле Нива 1.8i
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2007 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2008 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/75R15 205 -218 689-699 2163 154
    2008 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2008 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2009 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2009 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2010 205/ 75R15 205-218 689-699 2163 154
    2010 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15 . 0119
    2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    2010 215/65R16 215-230 686-698 2092 140
    Chevrolet Niva 1.8L
    2000 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2001 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2002 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2002 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2003 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2003 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2004 205/ 75R16 205-218 714-724 2243 154
    2004 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2005 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2005 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2006 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    2006 205/75R16 205-218 714-724 2243 154
    Chevrolet Niva 1. 7
    2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2002 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2003 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2003 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2004 205/ 70R15 205-218 668-678 2099 144
    2004 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2005 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2005 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2006 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2008 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2009 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2010 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2011 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2011 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2012 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2012 205/75R15 205 -218 689-699 2163 154
    2013 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2013 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    Chevrolet Niva 1. 7 4.4
    2002 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2002 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2003 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2003 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2004 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2004 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2005 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2005 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2006 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2006 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2007 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2007 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2008 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2008 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2009 205/ 70R15 205-218 668-678 2099 144
    2009 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15 205/75R15 . 0119
    2010 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2010 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2011 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2011 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2012 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2012 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2013 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2013 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2014 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2014 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2015 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2015 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2016 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2016 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    2017 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2017 205/75R15 205 -218 689-699 2163 154
    2018 205/70R15 205-218 668-678 2099 144
    2018 205/75R15 205-218 689-699 2163 154
    Chevrolet Niva 1.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55