Рейтинг шин лето 2018 r15: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Рейтинг шин лето 2018 r15: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Рейтинг летних шин 2018 в размере 195/65 R15 сегмента эконом

Главная

/

Тесты шин

/

Рейтинг летних шин 2018 в размере 195/65 R15 сегмента эконом

Вопрос экономии средств при покупке сезонной резины для своего автомобиля остается для многих автовладельцев актуальным. И все же при выборе не стоит доверять откровенно дешевым предложениям – речь в данном случае идет о вашей безопасности! Мы предлагаем вам свой рейтинг наиболее доступных по цене, но при этом качественных и безопасных летних шин для легковых авто.

1

Nokian Nordman SX2

Модель демонстрирует высокие показатели ходимости, устойчивость к деформации и износу. Технология Silent Groove – залог минимальной шумности при движении, меньшего нагрева шин. Резиновая смесь изготовлена на основе силики и соснового масла, что гарантирует отличную сцепляемость даже с мокрой дорогой и экономный расход топлива.

2

Michelin Energy XM2

Шина, рассчитанная на высокие нагрузки, рекомендуется для использования даже на плохих по качеству дорогах. Конструкция усиленная, резиновая смесь очень эластична, «облегает» неровности поверхности. Износ уменьшен за счет специальных «мостиков» между блоками протектора. Тормозной путь короче обычного из-за включенной в состав резины силики. Эффективная система дренажа исключает риск аквапланирования.

3

Goodyear Eagle Sport

Отличное сцепление с полотном дороги за счет почти прямоугольного увеличенного пятна контакта.  Прогнозируемая управляемость и быстрая реакция на рулевое управление, устойчивость при маневрировании и торможении, благодаря специальным ламелям в боковинах.

4

Yokohama BlueEarth AE-01

Главная особенность модели – экономичность за счет оптимизации аэродинамической системы. Конструкция изделия облегченная. Особый состав компаунда вкупе с дополнительным слоем протектора гарантирует меньший износ, уменьшает уровень шума во время движения. Развитая дренажная система эффективно отводит влагу из-под колес.

5

Bridgestone Ecopia EP150

Одна из энергоэффективных моделей марки, отличающаяся не только низким сопротивлением качению, но и весом самого изделия. Симметричный рисунок протектора с трехмерными блоками, соединенными с дорожкой, гарантирует безопасное движение и на сухой, и на мокрой дороге. Хорошему сцеплению с полотном способствуют включенные в компаунд компоненты.

6

Hankook Kinergy Eco K425

Модель, отличающаяся тихим ходом и прекрасной управляемостью. Характеристики обеспечены особенностями протектора: асмиметричный рисунок, жесткие центральные блоки, увеличенные боковые блоки, широкие центральные и продольные боковые канавки. Силика в составе резиновой смеси повышает сцепляемость шин с дорогой.

7

Pirelli Formula Energy

Модель демонстрирует отличные динамические характеристики, отличается небольшим весом и малой шумностью. Относится к категории эко-шин, экономит топливо. Показывает отличную управляемость и маневренность в любых погодных условиях.

8

Toyo NanoEnergy 3

Особенность модели – хорошо продуманная дренажная система с канавками больших размеров для быстрого отвода влаги. За счет множества поперечных кромок ребер и выемок на плечевых блоках, инновационного компаунда с полимерами и силикой улучшается сцепляемость с мокрой дорогой.

9

Nitto NT860

Долговечные шины, подходят для многих автомобилей, отличаются равномерным износом и низким уровнем сопротивления качению. За счет рифленой поверхности протектора шумность минимальна. Модель защищена от риска аквапланирования развитой системой ламелей.

10

Nexen N’Blue HD Plus

Большое внимание при разработке модели уделялось стойкости к аквапланингу. Резиновая смесь имеет специальный состав, улучшающий сцепляемость с дорогой. Пятно контакта увеличено за счет усиленных боковин и брекера, маневренность – за счет массивных плечевых зон.

11

Marshal Matrac Mh22

Автошины класса HP с симметричным протектором, хорошей сцепляемостью с дорогой как в сухую, так и в дождливую погоду. Жесткое центральное ребро гарантирует курсовую устойчивость, боковые насечки – управляемость и маневренность. Силика в компаунде способствует сокращению тормозного пути.

12

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Модель легковых шин с уникальными показателями энергоэффективности. Протектор с четырьмя ребрами отличается низким сопротивлением качению, тихим и мягким ходом. Два разных слоя компаунда обеспечивают маневренность и демпфирование ударов от неровностей дороги. 

13

Cordiant Road Runner

Безопасная модель для использования на мокрой трассе. Двухслойный протектор служит дольше и позволяет экономить топливо. Усиленный каркас защищает от механических повреждений. Отличные показатели курсовой устойчивости, торможения и сцепления.

14

Dunlop SP Touring T1

Долгий срок службы гарантирован компаундом с полимерами, оптимизированным протектором и жесткими плечевыми зонами. Отличная сцепляемость с мокрой дорогой благодаря эффективной системе дренажа. За счет прямоугольного стабильно пятна контакта прекрасно держится на сухой трассе.

15

Кама Евро 129

Модель отличается инновационным составом компаунда с кремнеорганическими наполнителями. Вкупе с особым рисунком протектора это дает ей особую устойчивость на дороге в любую погоду. Продуманная дренажная система снижает риск аквапланинга. Шина энергоэффективная, малошумная и надежная.

Тест летних шин 195/65 R15 – Auto Bild, 2018 год

195 65 r15 летние тест

В мартовском номере 2018 года ведущий европейский автожурнал Auto Bild опубликовал сравнительный тест летних шин в размере 195/65 R15. Во вступление к тесту журналисты назвали этот размер «абсолютным бестселлером» последних десяти лет, лишним подтверждением чему служит разнообразие представленных на рынке моделей.

Как проводились испытания

Поэтому, чтобы быть максимально объективными, эксперты Auto Bild купили сразу 51 комплект шин из разных ценовых сегментов. После чего они протестировали каждую модель в двух дисциплинах: торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч и торможении на мокром асфальте с 80 км/ч.

Как показали замеры, в первом случае лучшего и худшего участников теста разделили 8 метров тормозного пути. Во втором случае разница стала практически пропастью – почти 18 метров. Закономерно шины с худшими суммами отсеялись из испытаний.

Перед основными испытаниями специалисты Auto Bild отметили, что продажа шин 195/65 R15 становится всё менее интересной для их производителей. А это неприятная новость для владельцев VW Golf, Audi A3, Opel Astra, и Seat Leon и других подобных автомобилей, поскольку инновации приходят только в 17-дюймовые и более высокие шины. В таком ключе выбирать шины малого диаметра следует особенно тщательно.

Таблица с результатами

Чтобы не ошибиться с покупкой, Auto Bild приводит своё видение лучших шин для летнего сезона 2018 года:

В таблице через косую черту приведены средние оценки шины за поведение на мокром асфальте, сцепление с сухой поверхностью и экономичность. Причём чем меньше оценка, тем лучше.

Победителем теста стали шины Hankook Ventus Prime3 K125. Со второго по четвёртое места разместились Continental ContiPremiumContact 5, Falken Ziex ZE310 и Firestone Roadhawk. Пятое и шестое места разделили Michelin Energy Saver + и Pirelli Cinturato P1 Verde. Все эти шины получили оценку «образцово».

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить летние шины 195 65 15 для автомобилей:

В мартовском номере 2018 года ведущий европейский автожурнал Auto Bild опубликовал сравнительный тест летних шин в размере 195/65 R15. Во вступление к тесту журналисты назвали этот размер «абсолютным бестселлером» последних десяти лет, лишним подтверждением чему служит разнообразие представленных на рынке моделей.

Поэтому, чтобы быть максимально объективными, эксперты Auto Bild купили сразу 51 комплект шин из разных ценовых сегментов. После чего они протестировали каждую модель в двух дисциплинах: торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч и торможении на мокром асфальте с 80 км/ч.

Как показали замеры, в первом случае лучшего и худшего участников теста разделили 8 метров тормозного пути. Во втором случае разница стала практически пропастью – почти 18 метров. Закономерно шины с худшими суммами отсеялись из испытаний.

Перед основными испытаниями специалисты Auto Bild отметили, что продажа шин 195/65 R15 становится всё менее интересной для их производителей. А это неприятная новость для владельцев VW Golf, Audi A3, Opel Astra, и Seat Leon и других подобных автомобилей, поскольку инновации приходят только в 17-дюймовые и более высокие шины. В таком ключе выбирать шины малого диаметра следует особенно тщательно.

Во втором случае разница стала практически пропастью почти 18 метров.

Autoset. by

29.06.2018 21:40:54

2018-06-29 21:40:54

Источники:

Https://autoset. by/inform/tire-tests/test-letnikh-shin-195-65-r15-auto-bild-2018-god/

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15 | Shina Guide » /> » /> . keyword { color: red; }

195 65 r15 летние тест

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

    Compasal GrandEco Continental PremiumContact 6 Dunlop SP Sport FM800 Goodyear EfficientGrip Compact Hankook Ventus Prime 3 K125 Kormoran Road Performance Matador MP 47 Hectorra 3 Nexen N Blue HD Plus Nokian Hakka Green 2 Nokian Nordman SX2 Pirelli Cinturato P1 Verde Rapid P309 Toyo Proxes CF2 Viatti Strada Asimmetrico V130
    Yokohama BluEarth-Es ES32

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 195/65 R15 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 15 по 9. Для увеличения нажмите. Рейтинг летних шин 2020 по результатам теста За Рулём. Места с 8 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Источник: журнал За рулём

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 195/65 R15 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 15 по 9. Для увеличения нажмите. Рейтинг летних шин 2020 по результатам теста За Рулём. Места с 8 по 1. Для увеличения нажмите.

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Kormoran Road Performance

Список протестированных летних моделей.

Shina. guide

13.01.2020 19:35:19

2020-01-13 19:35:19

Источники:

Https://shina. guide/press/23535/

Тест летней резины 195 65 R15 Автоцентр 2019 — тест шин от TyreTrader » /> » /> .keyword { color: red; }

195 65 r15 летние тест

Известный журнал Автоцентр провел тест на топливную эффективность и водоотвод среди 9 моделей летних покрышек.

Участие в тесте принимали как экошины, так и обычные колеса для лета. Организаторы тестирования выяснили насколько позволяют экономить топливо зеленые покрышки и сравнительно с ними — классические летние скаты. А также, не влияет ли свойство сопротивления качению на другие эксплуатационные характеристики экорезины.

Для теста выбрали шины премиум, медиум и бюджетного сегмента. Все покрышки получили в общий зачет три оценки — общую по всем дисциплинам, рейтинг безопасности и рейтинг цена/качество.

Список участвовавших моделей:

    Nokian Hakka Green 2 Continental ContiEcoContact 5 Kumho Ecowing ES31 Yokohama BluEarth ES32 Maxxis Premitra HP5 Nexen N’Fera SU1 Pirelli Cinturato P1 Verde Gislaved Ultra Speed Michelin Energy Saver+

Лидером рейтинга стала покрышка Нокиан Хакка Грин, которая смогла достойно пройти все испытания, ее разработчики добились компромисса показателей экономичности и эксплуатационных характеристик.

Удивила экспертов и получила серебро Максис Премитра ХП-5. Резина тайваньского бренда китайского производства из эконом сегмента не уступает более дорогим покрышкам.

Третье место у Континенталь Конти Эко Контакт 5 и высший балл по экономичности.

Четвертую строчку занимает Мишлен Энерджи Савер Плюс, отличные показатели сопротивления качению, но недостаточно глубокий для водоотвода протектор.

На пятом месте сразу две модели — Нексен НФера СУ1 и Йокогама БлюИз ЕС 32, показавшие хорошие результаты в экстренном торможении на сухом треке, но недостаточно высокие в управляемости на мокром.

Шестую позицию занимают также две покрышки Пирелли Цинтурато П1 Верде и Кумхо Эковинг ЕС31.

Аутсайдером тестирования стала Гиславед Ультра Спид, которая показала себя достойно в тесте на аквапланирование, но, к сожалению, в других дисциплинах оказалась значительно слабее.

Место

Шина

Итоги

1

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 8,0

Твердость протектора: 74

Жесткость боковины: мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

9.

8

+ Эффективность торможения и управляемость на мокрой и сухой поверхности

2

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 7,5

Твердость протектора: 75

Жесткость боковины: средняя

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные

Свойства

8.7

+ Устойчивость к аквапланированию

3

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 7,5

Твердость протектора: 72

Жесткость боковины: мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

8.

3

— Средние показатели водоотвода

4

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 6,5

Твердость протектора: 68

Жесткость боковины: средне-мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

8.2

+ Средние сбалансированные характеристики

— Устойчивость к аквапланированию

5

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 7,3

Твердость протектора: 75

Жесткость боковины: средняя

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

7. 4

+ Тормозные свойства на сухом асфальте

— Управляемость на мокром и сухом треке

5

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: нет

Глубина рисунка, мм: 7,2

Твердость протектора: 72

Жесткость боковины: мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

7.4

+ Торможение на сухой поверхности

— Управляемость на мокром треке

6

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 7,7

Твердость протектора: 70

Жесткость боковины: мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

7. 2

— Результаты тестов на аквапланирование

— Управляемость на сухой дороге

6

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 7,6

Твердость протектора: 65

Жесткость боковины: средняя

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

7.2

— Торможение и устойчивость к аквапланингу на прямой на мокром асфальте

7

Тесты

Весомость

Баллы

Мокрая поверхность

Торможение с ABS

Поперечные сцепные свойства

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Наружн/внутр сторона: есть

Глубина рисунка, мм: 8,7

Твердость протектора: 73

Жесткость боковины: мягкая

Сухая поверхность

Торможение с ABS

Эксплуатационные Свойства

Твердость протектора 73.