Рейтинг зимних шин 2018 r14 рейтинг: ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Рейтинг зимних шин 2018 r14 рейтинг: ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Содержание

ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров — 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку.

В первом из тестов, испытательная группа всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC к зимнему сезону 2018/2019 протестировала двенадцать моделей размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч). Такой типоразмер шин является стандартом для компактных автомобилей последнего поколения.

Тест зимних шин ADAC 2018 года выявил только одну модель, зимние эксплуатационные свойства которой были признаны неудовлетворительными. Большая же часть участниц теста получила вердикт «удовлетворительно», что было связано с наличием более или менее выраженных недостатков.

Список протестированных зимних шин

  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa+Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nangkang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

Все участницы теста ADAC за исключением Nankang имели индекс нагрузки 82 (475 кг). Продукция же китайского бренда тестировалась с коэффициентом нагрузки 86 (530 кг). В качестве тестового автомобиля использовался Ford Fiesta.

Шины Michelin и Hankook не участвовали в испытаниях. Появившаяся в начале 2018 года информация о выходе модели Michelin Alpin 6 совпала по времени с проведением теста, а так как она ещё не была доступна в розничной продаже, экспертная группа ADAC решила не ставить на «неправильную лошадь», другими словами повременить с тестированием продукции Michelin вообще: не было никакого смысла испытывать уже протестированные в 2017 году шины Alpin 5, которые в скором времени отправятся на пенсию.

Модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 отсутствовала в составе участниц теста из-за недоступности в свободной продаже усовершенствованной модифицированной версии.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 175/65 R14. Для увеличения нажмите.
Вердикт «Хорошо»

Модели, получившие вердикт строгих немецких испытателей «хорошо» — это действительно хорошо сбалансированные премиальные продукты без слабых сторон в каждой из тестовых дисциплин (здесь и далее в скобках указана общая оценка в баллах): Continental WinterContact TS 860 (2,1) и Dunlop Winter Response 2 (2,1).

Шины Continental WinterContact TS 860

В основных критериях безопасности они отличаются незначительно, поэтому имеют одинаковую общую оценку. Только с точки зрения потребления топлива шины Dunlop немного экономичнее, чем их непосредственный конкурент.

Шины Dunlop Winter Response 2
Вердикт «Удовлетворительно»

Оценку ADAC «удовлетворительно» получили восемь зимних моделей. Модели с таким вердиктом нельзя назвать идеальными, но смело можно относить в разряд крепких среднячков — говорит технический специалист Shina.Guide. Эти шины, кроме недостатков на сухом асфальте проявили слабые места на мокрых и заснеженных дорогах, что привело к ухудшению обшей оценки:

  • 3. Firestone Winterhawk 3 (2,6)
  • 4. Nokian WR D4 (2,7)
  • 5. Goodyear UltraGrip 9 (2.8)
  • 6. Debica Frigo 2 (2.9)
  • 6. ESA+ Tecar Super Grip 9 (2,9)
  • 6. Sava Eskimo S3+ (2,9)
  • 6. Vredestein Snowtrac 5 (2,9)
  • 10. Pirelli Cinturato Winter (3,1)

Если бы не более слабые сцепные свойства на мокрой поверхности, чем у лидеров теста, и средний ездовой комфорт, шины Firestone Winterhawk вполне могли бы стать обладательницами вердикта «Хорошо». Аналогичные недостатки были выявлены у покрышек Vredestein, Sava и Debica. Две последние при этом отличились ещё и недостатком сцепления в сухих условиях.

Шины Firestone Winterhawk 3

Позиции в итоговом рейтинге теста ADAC 2018 года зимних шин Nokian, Goodyear и Esa+ Tecar обусловлены низкими сцепными свойствами на снегу, что привело к девальвации общей оценки. При этом шины Pirelli утратили свой шанс на победу из-за явных недостатков на сухих дорогах.

Шины ESA+ Tecar Super Grip 9
Аутсайдеры

Подвела производительность на сухой поверхности и шины Semperit Master-Grip 2 (3,7). Однако они в отличие от Pirelli менее комфортны. Вердикт «посредственно» вполне заслужен.

Производительность шин Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) на снегу и мокром асфальте вызывает так много вопросов, что лучшее заключение экспертов, чем «неудовлетворительно», придумать просто невозможно.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если у вас на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если вас больше интересует экономия топлива или же износ, то здесь уже есть из чего выбирать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум автоматически не означает неизменно хорошие результаты, что доказал тест ADAC 2018 года зимних шин 175/65 R14 на примере продукции брендов Goodyear и Nokian.

Во второй части мы разбираем тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16.

Похожие новости:

Тест зимней резины 175/65 R14 ADAC 2018 — тест шин от TyreTrader

06.07.2020

Немецкий журнал АДАК провел тестирование 12 комплектов шин для зимнего сезона. Тестировались покрышки в типоразмере 175/65 р14, который подходит для комплектации компактных авто. Обязательным критерием отбора был индекс скорости Т (до 190 км/ч) и индекс нагрузки 82 (до 475 кг), исключением стала автошина Нанканг — ее индекс грузоподъемности 86 (до 530 кг).

Участниками теста резины 175/65 р14 для зимы от АДАК 2018 стали:

  • Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Цинтурато Винтер)
  • Continental WinterContact TS 860 (Континенталь Винтер Контакт ТС 860)
  • Dunlop Winter Response 2 (Данлоп Винтер Респонс 2)
  • Firestone WinterHawk 3 (Файерстоун Винтер Хавк 3)
  • Goodyear UltraGrip 9 (Гудиер Ультра Грип 9)
  • Semperit Master Grip 2 (Семперит Мастер Грип 2)
  • Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4)
  • Sava Eskimo S3+ (Сава Экскимо С3 плюс)
  • Vredestein Snowtrac 5 (Фредештайн Сноутрак 5)
  • Debica Frigo 2 (Дебица Фриго 2)
  • ESA-Tecar Super Grip 9 (ЕСА Текар Супер Грип 9)
  • Nankang Snow SV-3 (Нанканг Сноу СВ-3)

Тестовым автомобилем выбрали Форд Фиеста.

Кроме классических дорожных дисциплин, участники прошли оценку на шумность, топливную экономичность и запас хода. Эксперты хотели добавить в список конкурсантов представителей брендов Мишлен и Ханкук, но выбранных моделей не оказалось в наличии в розничной сети.

Рейтинг зимних покрышек 175/65 р14 от АДАК 2018

Вердикт “Хорошо” по итогу тестирования получили лишь две автошины — Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. Это качественные премиальные покрышки с отличным балансом характеристик и без явных недостатков.

Вердикт “Удовлетворительно” — восемь моделей: Pirelli Cinturato Winter, Firestone WinterHawk 3, Goodyear UltraGrip 9, Nokian WR D4, Sava Eskimo S3+, Vredestein Snowtrac 5, Debica Frigo 2 и Esa+Tecar Super Grip 9. По мнению команды, это достаточно неплохие “середнячки”, у одних слабоваты оказались результаты на асфальте, у других — на снегу и льду. Тем не менее при выборе комплекта колеса сбрасывать их со счетов не стоит. Это вполне достойные варианты, если при эксплуатации быть осведомленными о слабых сторонах выбранной модели.

Оценка “Посредственно” — Semperit Master Grip 2. Отстали от остальных на сухом треке.

Вердикт “Неудовлетворительно” — Nankang Snow SV-3. Представитель тайваньского бренда привлекает своей дешевизной, но на деле производительность этой авторезины на снегу и льду оказалась низкой.

Список протестированных шин:
  • Continental WinterContact TS 860

  • Debica Frigo 2

  • Dunlop Winter Response 2

  • ESA-Tecar Super Grip 9

  • Firestone WinterHawk 3

  • Goodyear UltraGrip 9

  • Nankang SV-3

  • Nokian WR D4

  • Pirelli Cinturato Winter

  • Sava Eskimo S3+

  • Semperit Master Grip 2

  • Vredestein Snowtrac 5

Отзывы о Тест зимних шин 175/65 R14 ADAC 2018

Добавить отзыв

Отзывов еще нет

Информация о шинах и замена шин

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ

УЗНАЙТЕ ТИПЫ ШИН

СКОРОСТЬ ШИН И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


КАК УЗНАТЬ, НЕОБХОДИМО ЛИ МОИ ШИНЫ ЗАМЕНИТЬ?

Индикаторы износа протектора появляются, когда на шинах остается только 2/32 дюйма или меньше протектора. Резина в шинах со временем стареет. Это также относится к запасному колесу (при его наличии), даже если оно никогда не использовалось. Множество факторов, включая время, температуру, условия нагрузки и неправильное накачивание, влияют на скорость старения шины.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ:

  • Вокруг шины можно увидеть три или более индикатора износа протектора
  • Корд или ткань шины видны сквозь резину
  • Протектор или боковина шины имеют трещины, порезы или зацепы достаточно глубоко, чтобы был виден корд или ткань
  • Выпуклость или трещины на боковине шины
  • Неравномерный износ шин
  • Плоские пятна на шине
  • Центр шины изношен
  • На шине имеется прокол, порез или другое повреждение, которое невозможно устранить должным образом

ВИДЫ ИЗНОСА ШИН

Существует множество факторов, которые могут вызвать износ шин, например стиль вождения и привычки ухода за шинами. Замена шин абсолютно необходима при появлении индикаторов износа протектора. Встроенные индикаторы износа протектора шины выглядят как узкие полоски гладкой резины поперек протектора и становятся видимыми по мере износа поверхности шины.

ПРЕДЛАГАЕТ ПРОБЛЕМУ САЛОСВАЛИРОВАНИЯ КОЛЕС

МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕСОСТРОЙКИ РАЗВАЛКА

ПРОИСХОДИТ, КОГДА ШИНА ПЕРЕКАЧЕНА

ПРОИСХОДИТ, КОГДА ПОДВЕСКА МОЖЕТ ИЗНОСИТЬСЯ, ПОГНУТЬСЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНО


ПРОИСХОДИТ ПРИ НЕДОНАКАЧЕННОЙ ШИНЕ


КАК ИЗМЕРИТЬ ГЛУБИНУ ПРОТЕКТОРА

ЦИФРОВЫЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Быстрый и простой способ — использовать измеритель глубины протектора. Он измеряет глубину протектора от 0 до 19/32 дюйма. Эти инструменты бывают цифровыми или механическими.

ТЕСТ ДЛЯ ПЕНИ


Самый простой способ проверить износ шин GMC — это проверить их с помощью копейки. Поместите перевернутую монетку между протекторами шин, как показано справа. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, протекторы изношены и требуется замена шин.

НАЙТИ ДИЛЕРА ПОИСК ШИН

КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ

Шины стареют при хранении в обычном положении на припаркованном транспортном средстве. Припаркуйте автомобиль, который будет храниться не менее месяца, в прохладном, сухом, чистом месте, вдали от прямых солнечных лучей, чтобы замедлить старение. На участке не должно быть смазки, бензина или других веществ, которые могут повредить резину. Это также относится к несмонтированным шинам.

Длительная стоянка также может привести к образованию плоских участков, что может привести к вибрации во время движения. При хранении автомобиля более месяца снимите шины или поднимите автомобиль, чтобы уменьшить вес шин.

КОГДА СЛЕДУЕТ ПЕРЕМЕНЯТЬ ШИНЫ?

Перестановка шин — это практика перемещения колес и шин вашего автомобиля из одного положения в другое для обеспечения равномерного износа шин. Даже износ шин продлит срок службы шин вашего автомобиля. Важно менять шины с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации. Рекомендуется, чтобы обученный специалист поворачивал и затягивал стяжки в соответствии с требуемыми характеристиками, чтобы они продолжали работать должным образом и в соответствии с назначением.

Важно менять местами шины в соответствии с правильной схемой вращения. Это может продлить срок службы ваших шин GMC и снизить риск внезапного выхода шины из строя. Передние шины выполняют другие задачи, чем задние. И шины переднеприводного автомобиля выполняют другие задачи, чем шины заднеприводного автомобиля. Дополнительные сведения о вашем автомобиле см. в разделе «График технического обслуживания» в руководстве пользователя.

Если ваш автомобиль GMC оснащен системой контроля давления в шинах, ее необходимо будет сбрасывать после каждой замены шин. Для получения подробной информации см. руководство пользователя. Или читайте больше о давлении в шинах.

НУЖНА ЛИ МНЕ ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС?

Правильный развал-схождение — ключ к сроку службы ваших шин. Если ваш автомобиль не выровнен, это может привести к неравномерному износу шин, и у вас могут возникнуть проблемы с управлением, такие как тяга или ненормальная вибрация.

Шины и колеса выравниваются и балансируются на заводе, чтобы обеспечить наилучшие общие характеристики. Регулировка развал-схождения и балансировка шин не требуются на регулярной основе. Рассмотрите возможность проверки сход-развала, если есть необычный износ шин или если ваш автомобиль GMC значительно уводит в одну или другую сторону.

Разбалансировка шины часто влияет на ходовые качества и может сократить срок службы шин, подшипников, амортизаторов и других компонентов подвески. Если автомобиль вибрирует при движении по ровной дороге, может потребоваться повторная балансировка шин и колес.

ЧТО ТАКОЕ КАМБЕР?

Развал — это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди автомобиля. Когда колеса наклонены наружу в верхней части, развал положительный. Когда колеса наклоняются внутрь вверху, развал отрицательный. Величина наклона измеряется в градусах от вертикали. Настройки развала влияют на управляемость и износ шин.

КАК РАЗВАЛ ВЛИЯЕТ НА УСТАНОВКУ КОЛЕС?


  • Слишком большой положительный развал приведет к преждевременному износу внешней поверхности шины и чрезмерному износу деталей подвески.
  • Слишком большой отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и чрезмерному износу деталей подвески.
  • Неравномерный боковой развал в 1 градус или более приведет к тому, что автомобиль будет тянуть или вести в сторону с наиболее положительным развалом.

ЧТО ТАКОЕ КАСТЕР?

Кастер — это наклон самой верхней точки оси поворота вперед или назад, если смотреть сбоку от автомобиля. Наклон назад положительный, наклон вперед отрицательный. Кастер влияет на управляемость, но не влияет на износ шин. На кастер влияет высота автомобиля, поэтому важно удерживать кузов на проектной высоте. Перегрузка автомобиля или слабая или провисшая задняя пружина повлияют на кастер. Когда задняя часть автомобиля ниже заданной высоты дифферента, передняя подвеска перемещается на более положительный кастер. Если задняя часть автомобиля выше заданной высоты дифферента, передняя подвеска перемещается на менее положительный кастер.

КАК КАСТЕР ВЛИЯЕТ НА САЛАНСИРОВКУ КОЛЕС?


  • При слишком малом положительном кастере рулевое управление может стать чувствительным на высоких скоростях, а возвратность колеса может уменьшиться при выходе из поворота.
  • Если одно колесо имеет больший положительный кастер, чем другое, это колесо будет тянуть к центру транспортного средства. Это условие приведет к тому, что транспортное средство будет тянуть или вести в сторону с наименьшим положительным кастером.

Всегда обращайтесь к сертифицированному специалисту по обслуживанию, если вы столкнулись с любой из этих ситуаций. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о сход-развале и балансировке шин на вашем конкретном автомобиле.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ?

Воздух представляет собой газ, расширяющийся при нагревании и сжимающийся при охлаждении. Для большей части Северной Америки осень и начало зимы являются особенно важным временем для проверки давления в шинах вашего автомобиля GMC — когда температура окружающей среды падает, давление в шинах падает. Хорошее эмпирическое правило: при изменении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах изменяется примерно на 1 фунт на квадратный дюйм — выше при повышении температуры и ниже при ее понижении.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВАША ШИНА GMC НЕ НАКАЧЕНА?


  • Преждевременный или неравномерный износ
  • Плохое обращение
  • Снижение расхода топлива
  • Перегрев, который может привести к взрыву

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВАША ШИНА GMC ПЕРЕКАЧЕНА?


  • Необычный износ
  • Плохое обращение
  • грубая поездка
  • Повышенный риск повреждения дорожными препятствиями

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Проверяйте шины GMC не реже одного раза в месяц, когда они холодные, т. е. автомобиль не проезжал не менее 3 часов или не более 1 мили. На табличке с информацией о шинах, расположенной на внутренней стороне дверной рамы вашего автомобиля, указано рекомендуемое давление в холодных шинах для вашего автомобиля GMC. Используйте индикатор качества. Не пытайтесь увидеть это на глаз — радиальные шины могут выглядеть нормально, даже если они недостаточно накачаны. Ищите предметы, которые могут застрять в протекторе — они еще глубже проникнут в шину и вызовут потерю воздуха. Чтобы убедиться, что вы застрахованы, каждая проверка ваших шин должна включать проверку запасных частей (если они есть).

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?


Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает управлять транспортным средством и контролировать его, информируя вас о давлении в шинах автомобиля. TPMS работает, отправляя сигнал от датчика давления, расположенного в колесе вашего автомобиля, на панель управления приборами, которая предупреждает вас, когда давление в шинах низкое. Рекомендуется, чтобы обученный специалист проверил и, при необходимости, обслужил вашу систему TPMS, чтобы убедиться, что она работает правильно.

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НИЗКОЕ, ИЛИ О НЕИСПРАВНОСТИ ВАШЕГО GMC TPMS?


Если индикатор контроля давления в шинах загорается и продолжает гореть с сообщением «Проверьте давление в шинах», «Низкое давление в шинах» или «Добавьте воздух в шину», проверьте и отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до рекомендуемых уровней. Затем ведите машину, чтобы выключить свет.

Если индикатор контроля давления в шинах мигает желтым светом более одной минуты и не гаснет, требуется диагностическая услуга. Если ваша система TPMS не работает должным образом, она не может обнаружить или сигнализировать о низком уровне давления в шинах.

КАКОВЫ ЧАСТИ МОЕЙ ШИНЫ?

ВНУТРЕННИЕ СЛОИ

1. РЕМНИ
Прорезиненные слои из стали, стекловолокна, вискозы и других материалов, расположенные между протектором и слоями. Ремни обеспечивают устойчивость к проколам и помогают гусеницам оставаться плоскими при контакте с дорогой.

2. ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА
Самый внутренний слой бескамерной шины, препятствующий выходу воздуха через шину.

НАРУЖНЫЕ СЛОИ

3. ПРОТЕКТОР
Часть шины, соприкасающаяся с дорогой.

4. ЛАМИНКИ
Специальные протекторы протектора, улучшающие сцепление на мокром, грязном, песчаном или заснеженном дорожном покрытии.

5. КАНАВКИ
Промежутки между двумя соседними ребрами протектора. Они позволяют воде эффективно стекать.

БОКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

6. БОКОВИНА
Защищает слои корда и имеет маркировку и информацию о шинах, такую ​​как размер и тип шины.

7. ПЛЕЧО
Внешний край протектора, переходящий в область боковины.

КАК ЧИТАТЬ БОКОВИНУ ШИНЫ

РАЗМЕР ШИНЫ

Тип шины Буква «P» в начале «Размер шины» говорит нам, что шина является шиной P-Metric, что относится к шинам, предназначенным для легковых автомобилей. Буквы «LT» означали бы, что он был разработан для легких грузовиков.

Ширина шины Ширина шины измеряется в миллиметрах от боковины до боковины. Первое трехзначное число в размере шины относится к ширине шины. Например, для шины размера P185/60 R14 ширина составляет 185 миллиметров.

Соотношение сторон Отношение высоты к ширине. Например, в шине P185/60 R14 число 60 означает, что высота равна 60% ширины шины. Чем больше соотношение сторон, тем выше боковина шины.

Конструкция Буква «R» в обозначении размера шины означает «радиальный», что означает, что слои проходят по шине радиально.

Диаметр колеса Размер колеса, на которое рассчитана шина. Шина размера P185/60 R14 предназначена для колеса диаметром 14 дюймов.

НОМЕРА ТОЧЕК

1. ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА (DOT)
Код DOT указывает, что шина соответствует стандартам безопасности транспортных средств Министерства транспорта США.

2. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ШИНЫ (ИНН)
Буквы и цифры, следующие за DOT-кодом, составляют ИНН. ИНН показывает производителя и заводской код, размер шины и дату изготовления шины. ИНН наносится на обе стороны шины, хотя дата изготовления может быть только на одной стороне.

БОКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

3. МАТЕРИАЛ СЛОЯ ШИНЫ
Тип корда и количество слоев в боковине и под протектором.

4. ЕДИНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШИН (UTQG)
Система информации о шинах, предоставляющая потребителям оценки сцепления шин (от АА до С) и температуры (от А до С). Износ протектора обычно составляет от 60 до 620. Рейтинги определяются производителями шин с использованием предписанных государством процедур испытаний и отлиты на боковине шины.

5. ПРЕДЕЛ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА НАДУВАНИЕ В ХОЛОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Эта информация указывает максимальную нагрузку, которую можно нести, и максимальное давление, необходимое для поддержки этой нагрузки. Дополнительная информация о давлении и накачке шин

6. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ КРИТЕРИЯМ ШИН (TPC SPEC)
Большинство оригинальных шин, разработанных в соответствии со специфическими критериями производительности шин GM, имеют код спецификации TPC, отлитый на боковине. Спецификации GM TPC соответствуют всем федеральным нормам безопасности или превосходят их.

Поиск шин | Дискаунтеры шин

Рейтинг скорости шины основан на стандартах правительства США для достижения и поддержания определенной скорости. Как правило, шины с более высоким рейтингом скорости обеспечивают лучшую управляемость. Рейтинги скорости относятся только к самой шине, а не к конкретному транспортному средству. Установка шины, рассчитанной на определенную скорость, на транспортное средство не означает, что транспортное средство можно безопасно эксплуатировать при номинальной скорости шины.

Диапазон нагрузки на шину помогает определить ее способность выдерживать давление воздуха и ее общую прочность. Диапазоны выражаются с помощью числа, и чем выше число, тем прочнее шина. Эти измерения в первую очередь предназначены для легких грузовиков и внедорожников.

Глубина протектора — это расстояние между верхней частью резины протектора и нижней частью самых глубоких канавок шины. В США глубина протектора измеряется в 32-х долях дюйма.

Максимальная нагрузка на шину — это максимальный вес, на который рассчитана шина. Грузоподъемность шины напрямую связана с размером шины и величиной фактически используемого внутреннего давления. Каждому диапазону нагрузки соответствует заданное давление воздуха, указанное в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), при котором рассчитана максимальная нагрузка на шину.

Общая ширина шины, включая выступы на боковине.

Количество слоев резины и других материалов в шине.

Размер в дюймах от закраины обода до другой закраины обода.

Максимальная ширина колеса, на которое можно установить шину.

Минимальная ширина колеса, на которое можно установить шину.

Ширина профиля шины (также называемая «шириной поперечного сечения») представляет собой измерение ширины шины от внутренней до внешней стороны (исключая любые защитные ребра, украшения или выпуклые буквы) в самом широком месте.

Из чего состоит шина; каждый слой, боковина, протектор и борт.

Этот номер покажет вам, насколько хорошо шина рассеивает тепло.

Указывает, какой вес шина способна выдержать.

Максимальное давление накачки шины (PSI) — это максимальное «холодное» давление накачки, на которое рассчитана шина. При измерении максимального PSI шины важно, чтобы шина была «холодной», потому что более высокие температуры могут вызвать временное повышение давления в шине, что приведет к неточным показаниям. Это измерение следует использовать только в том случае, если оно указано на табличке шин транспортного средства или в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Гарантийный пробег шины указывает количество миль, на которое рассчитана шина. Если шина не прослужит в течение количества миль, указанного в гарантии, покупателю будет предоставлен кредит от производителя шин на новую шину в зависимости от того, на сколько миль меньше расчетного пробега шины. Применяются некоторые ограничения.

Компания TD отремонтирует спущенные шины, если это можно сделать безопасно в соответствии с рекомендациями Ассоциации шинной промышленности (TIA). За исключением: серии до 40 лет, шин Run-Flat, грязевых шин, шин для прицепов, внедорожников и любых шин старше шести (6) лет. Могут применяться другие исключения. Подробности смотрите в магазине.


Национальные счета и местный флот не включены.

Бесплатная развал-схождение при покупке 4-х шин

Национальные счета не включены. Могут применяться другие исключения.

Наша общенациональная гарантия без забот предлагает БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный ремонт шин в течение всего срока службы ваших шин. Если ваша шина не подлежит ремонту и имеет протектор более 3/32 дюйма, не беспокойтесь, мы предоставим вам шину на замену в любое время в течение 3 лет. Мы даже поможем заменить вашу шину, включив возмещение расходов на дорогу. Помощь (до 75 долларов США) в течение первых 12 месяцев без дополнительной оплаты.   Вступает в силу: 24 августа 2017 г. Для получения полной информации ознакомьтесь с нашей гарантией в любом магазине по продаже шин.

Компоненты датчика системы контроля давления в шинах (TPMS) со временем изнашиваются.

Сервисный комплект TPMS предлагается каждый раз при обслуживании шины/колеса. Если оставить их без изменений, со временем эти компоненты TPMS могут подвергнуться коррозии, протечке или выходу из строя.

Под обслуживанием шин/колес понимается снятие шины с колеса.

Представляет собой колеса самого маленького и самого широкого размера, рекомендованные производителем шин для установки шины.

Монтаж и балансирование $ 76

Вращение с жизнью и балансирование $ 600 *

Регулирование давления в шире 333333339

резиновые клапаны $ 16033333

. ВСЕГО = 800 долларов США


*Оценка основана на покупке 4-х шин с пробегом 60 000 миль.