Yst отзывы о дисках: Отзывы о дисках YST X-15: колесные диски ИСТ X-15 отзывы владельцев

Yst отзывы о дисках: Отзывы о дисках YST X-15: колесные диски ИСТ X-15 отзывы владельцев

Содержание

Отзывы о дисках YST X-15: колесные диски ИСТ X-15 отзывы владельцев

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная диск YST X-15

Бренд

 

YST

Название модели

 

X-15

Тип диска

 

Литой

Диаметр диска

 

15 / 16 / 17 / 18

MBF

Рейтинг 2.

7

3 покупателей оставили отзыв


  • 2.0

    Твой Неповторимый Миг

    Опыт использования:

    Достоинства: 1.Броский дизайн (на авто смотрятся просто огонь) 2. Недорогие, реально. Сомневаетесь? — посмотрите сколько немец стоит. 3.Краска от реагентов не слазит.

    Недостатки: 1. Вес ( они довольно тяжелые, что в конечном итоге заставит вас раскошелиться на узлы подвески) 2.Непрактичная форма диска ( если у вас не глаз-алмаз, то притретесь один раз и вся красота диска сойдет на нет) 3.Чрезвычайно чувствительная полировка ( если на шиномонтажке вам хоть немножко заденут диск при открутке болтов — царапина) 4. Качество сплава очень очень низкое. В моем случае эксплуатация была на хороших дорогах 1.5 года и диски пришли в негодность, пошла геометрия 2-х дисков, хоть на глаз и все хорошо.Ям не было. Если у вас тяжелая машина (более 1300-1400 кг) не рискуйте, купите японские. Технически слабая и ненадежная модель .

    Комментарий: Если хотите диски на год-два по отличным дорогая и не хотите тратиться на качественные и дорогие — берите смело, потом выкидывайте. Можете даже с резиной.

    06 февраля 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Анонимно

    Опыт использования:

    Достоинства: Отъездил 1 сезон. Ничего не облезло. Смотрятся супер.

    Недостатки: Царапины видны на чёрной матовой поверхности.

    Комментарий: Если не притираться к бордюрам будут служить долго!

    25 декабря 2014


  • org/Review»>

    1.0

    Сорокин Константин

    Опыт использования:

    Достоинства: Цена, если можно так сказать

    Недостатки: Облезли быстро

    Комментарий: Купил диски YST X-15, еще цене порадовался. Недолго продлилась радость, ибо через три месяца все диски облезли

    24 декабря 2014


Перед вами страница отзывов о дисках YST X-15. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель YST славится широким спектром дисков со своими особенностями. Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.

Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.

Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках YST X-15.

Отзывы о нас

ᐅ YST X-7 отзывы — 2 честных отзыва покупателей о колесных дисках YST X-7

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 15 / 16 / 17 / 18
  • Количество крепежных отверстий: 4 / 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 120 / 98
  • Тип: литые

Средний рейтинг YST X-7 — 4
Всего известно о 2 отзывах о YST X-7

Ищете положительные и негативные отзывы о YST X-7?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки YST X-7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о YST X-7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по YST X-7

 
 

Отзывы про YST X-7

Информация об отзывах обновлена на 16. 11.2022

Написать отзыв

zuff alex, 06.05.2019

Достоинства:
Очень стильные

Недостатки:
Дисбалланс на новых дисках был 20/30 граммов (без резины). (((( Отбалансировались множеством грузиков.

Комментарий:
Стильные диски, но прочность оставляет желать лучшего….. (китай)Просмотритесь к дискам других производителей (СКАД — огонь))))))))))

Spek, 08.04.2016

Достоинства:
Дизайн, качество окраски и в целом внешний вид, баланс хороший.

Недостатки:
Цена повыше средней на литьё, мало предложений на рынке.

Комментарий:
Поставил взамен штампованных на Рено Сандеро, 6×15/4×100 D60.1 ET50, болты старые заводские подошли (больше 26 длины не рекомендовали вкручивать). Отбалансировались отлично.
Пока только начал эксплуатацию, посмотрю как дальше дело будет. Пока впечатления сугубо положительные.

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
черный+красный

Типоразмер

Ширина обода (J)
6 / 6.5 / 7 / 8
Диаметр обода (D)
15 / 16 / 17 / 18
Количество крепежных отверстий
4 / 5
Диаметр расположения отверстий
98 / 100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 120
Диаметр центрального отверстия (DIA)
54.1…72.6
Вылет (ET)
27…55

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Yamaha YST-SW012 Обзор — Сравнение возможностей и характеристик

Yamaha YST-SW012 – Натуральный звук по экстраординарной цене

Если вы хотите получить глубокий, мощный бас, не тратя много денег, обратите внимание на изучение характеристик очень многообещающей модели – фронтального активного сабвуфера. Надеюсь, этот обзор Yamaha YST-SW012 поможет разобраться с вопросом.

Устройство имеет хорошие характеристики, что делает его полезным для различных аудиосистем. Удобный и компактный сабвуфер дает высокий уровень мощности. Бас с насыщенным и глубоким звучанием способен подчеркнуть музыкальные саундтреки разных жанров.

Навигация по статье

  • Yamaha YST-SW012 Дизайн
  • Yamaha YST-SW012 Характеристики
  • Yamaha YST-SW012 Производительность и качество звука
  • Yamaha YST-SW012 Настройка
  • Заключение

Yamaha YST-SW012 Дизайн

В конструкции устройства производители использовали сверхпрочные древесно-волокнистые панели. Внутри поверхности покрыты материалом высокой плотности для исключения резонанса. Эта функция существенно снижает уровень шума и искажений. Сабвуфер дает чистый, компактный бас и, как следствие, большую мощность звучания.

Внутри Yamaha YST-SW012 есть специальные распорки, благодаря чему обеспечивается повышенная прочность конструкции. В целом саб компактный и не тяжелый. Он имеет классический дизайн в черном, серебристом или коричневом цвете с матовым покрытием. Переключатель и регулировка находятся за ним. Это не очень удобно, но не мешает. Устройство представляет собой куб размером 11 дюймов, что позволяет перемещать его без усилий.

Yamaha YST-SW012 Характеристики

Если вы хотите получить глубокий, мощный бас, не затрачивая много денег, обратите внимание на изучение характеристик очень перспективной модели – фронтального активного сабвуфера. Надеюсь, этот обзор Yamaha YST-SW012 поможет разобраться с вопросом.

После распаковки коробки вы можете увидеть набор из 4-х противоскользящих накладок для предотвращения перемещения устройства от вибрации. Требуется минута, чтобы разместить их по четырем углам сабвуфера. Первое, что бросается в глаза, это то, что диаметр драйвера составляет 7,8 дюйма. Этого вполне достаточно для получения хорошего тона в любом месте комнаты. Затем перейдите к другим спецификациям YST-SW012.

  • Мощности 50 ВТ достаточно, чтобы выдать качественный бас. Низкие частоты сотрясают воздух, наполняя звуковые волны естественной музыкальной силой.
  • Работает с ресиверами и колонками самых известных марок.
  • Динамическая мощность маловата — всего 100 ВТ, так что на большие помещения думаю не подойдет.
  • Слишком ограниченная полоса пропускания не является недостатком, так как для лучшего звучания рекомендуется выбирать частоту от 30 Гц до 60 Гц.
  • В нем нет пульта дистанционного управления, что может быть проблемой для тех, кто привык управлять техникой на расстоянии.
  • Кабель в комплекте очень длинный (16,4 фута), и его можно протянуть под любым углом комнаты.
  • Отдельное питание от общей настенной розетки. На нем есть кнопка ВКЛ\ВЫКЛ.
  • Отсутствует опция частоты кроссовера, поэтому достойный звук возможен только в паре с ресивером или звуковой картой, где есть возможность настроить эту частоту для сабвуфера.

Сабвуфер дает чистый, компактный бас и высокую мощность звучания. Кроме того, режим ожидания обеспечивает минимальное энергопотребление и позволяет снизить эксплуатационные расходы. Качественные внутренние компоненты обеспечивают длительную бесперебойную работу устройства.

Yamaha YST-SW012 Производительность и качество звука

Устройство очень хорошо работает в небольших помещениях. Бас мягкий и ненавязчивый. Характер его звучания не выдает местонахождения сабвуфера. Вы можете чувствовать бас независимо от того, где вы сидите. Аппарат прост в управлении. В отличие от самых малобюджетных не требует доработок (вставил и наслаждайся). Он вообще не отключается во время простоя, поэтому вы можете оставить его включенным.

Компания использовала технологию Advanced YST, позволяющую взаимодействовать динамику и усилителю для подавления импеданса. В результате динамика получает идеальную линейную характеристику. Эта технология обеспечивает создание высокого уровня звукового давления, увеличивая общую отдачу системы.

Технология QD-Bass создает эффект отражения от поверхности пола и снижает резонанс тела, который часто возникает из-за таких отражений. Лучше разместить его в углу. Плохо звучит, если расположить его в центре комнаты или на короткой стене.

Проблема может заключаться в слишком низком уровне звука. В этом случае стоит просто заменить сабвуфер или разместить на поверхности стены какие-то крупные предметы интерьера, например, полки. Иногда необходимо воспроизвести источник звука с большим количеством басовых частот.

Настройка Polk PSW505

Настройка YST-SW012 начинается с подключения кабеля YST к его входному разъему и выходному разъему усилителя. Затем другие аудио- и/или видеокомпоненты подключаются к розетке переменного тока.

Перед включением устройства необходимо снизить громкость до 0. После этого можно активировать Power (одна кнопка для всех компонентов). Зеленый индикатор показывает, что это сделано. Подключите вход к источнику звука, а затем сделайте громкость настолько громкой, насколько вам нужно. Наиболее рационально выбрать среднее положение — его более чем достаточно для одной комнаты.

Важно увеличивать или уменьшать громкость постепенно, чтобы чувствовать и слышать идеальный баланс между сабвуфером и другими динамиками. Регулировка громкости усилителей помогает настроить звук всей системы.

Частоту кроссовера лучше установить на максимальный уровень 60 Гц, конечно, если это позволяет ресивер. Он идеально подходит как для просмотра фильмов, так и для прослушивания концертной пластинки. Если положить больше, стены и потолок начинают дребезжать. Кроме того, не выставляйте полную работоспособность — устройство начинает «захлебываться».

Заключение

Устройство незаменимо для добавления поддержки баса в существующую систему. Хороший бас для домашнего кинотеатра за приемлемую цену – это именно то, что требуется широкому покупателю. Это самый яркий представитель своей ценовой категории. Это также оптимальное сочетание цены и качества.

Yamaha YST-SW012 Настройки просты, цена невысока, а характеристики солидны — поэтому устройство идеально подходит для небольших помещений и повседневного использования. Перед заказом продукта проверьте существующую систему — отсутствие входов YST может помешать их подключению.

Сравнение с другими брендами

Мы не нашли ничего, чтобы показать здесь

Технические характеристики

Yamaha YST-SW012

YST-SW012

YAMAHA

4.5 из 5

763

. активная

Съемные решетки

Номинальная выходная мощность (RMS), Вт

50

Максимальная выходная мощность (RMS), Вт

10004 100024 Выходная мощность Audio усилителя, W

50

Чувствительность, DB

80

Импеданс, OHM

5

Частотный отклик, HZ

9000

28-2005

. Гц

Количество драйверов

1

Размер драйвера, в

8

Площение драйвера

Передняя панель

ПЛОНЕТА

0025

Правая панель

RCA LFE Входы

1

RCA Входы уровня стерео линии (пара)

RCA Выходы

XLR Входные средства (пара)

9004

XLR (пара)

XLR (пара)

xlr (пара)

9004

xlr (пара)

XL

Беспроводная передача

Bi-AMP

Выходы динамиков (пара)

Входы динамиков (пара)

Volume

9004

4

громкости

9000 9000

44

громкости

9000 9000

44

.

0025

Low-pass filter

Main power switch

Body material

MDF

Woofer composition

polymer

Colors

black

Enclosure type

с вентиляцией

Ручной

Н/Д

Размеры (В x Ш x Г), см/дюймы

29 x 29 x 32,8/21 x 19 x 22

4 9, кг/фунты0025

8.5/19

Подробная информация


6 МУН АУДИО ОБЗОР: DARED DV-6C

.

SurROUND 3: Моя третья многоканальная система имеет совершенно другой звуковой характер. Три усилителя Winsome Labs Mouse Tripath с двойным усилителем, три Mark & ​​Daniel Sapphire спереди, а один Mouse управляет задними Mark & ​​Daniel Topaz. Источник — Oppo BDP-83, а парные сабвуферы — Yamaha YST-SW200. Акустические кабели — OCOS. Если 45 Вт на канал / 4 Ом Winsome Labs прожили с Mark & ​​Daniel столько лет без жалоб, то Dared DV-6C с большей выходной мощностью 65 Вт на канал должен был чувствовать себя еще лучше с этими требовательными динамиками.

Раньше я думал, что неагрессивный характер Winsome Labs довольно хорошо сочетается с точностью студийного монитора Mark & ​​Daniel. С Dared DV-6C я ожидал большей утонченности в области музыкальности. Возможно, мне не следует недооценивать вклад Oppo BDP-83. В конце концов, диски Blu-Ray звучали на нем более музыкально, чем SACD. (BDP-83 воспроизводит их все, включая HDCD.) Три превосходные записи от 2L подчеркивают это. Тронхейм Солистена Divertimenti [2L 50SABD] олицетворяет тембры золотых струн и шелковистость смычкового форцандо.

В фортепианном концерте Грига [2L 60SABD] исполнение фортепиано на современном Steinway было наделено жемчужными тонами и естественной отзывчивой динамикой. Оркестровые цвета были органичны. В нормальных условиях мне нужно еще немного поработать, чтобы найти правильную синергию и такой звук от Mark & ​​Daniel, но DV-6C прервал все испытания и злоключения. С моей эталонной системой при воспроизведении SACD те же самые записи с истинным объемным звуком заставили бы меня быть готовым к звуковому возбуждению и лучше осознавать окружающих музыкантов (например, литавр за моей спиной в концерте Грига).

Чем тоньше оркестровая метаморфоза, тем больше волшебства рождалось. Флейта Фреда Джонни Берга Mystery [2L 58SABD] завораживала меня на несколько дней. Заглавная работа изображала вечно меняющиеся оркестровые краски в небесной и мистической манере, ласкаемые утешительными движениями флейты и подчеркнутые мягко мерцающими искрами арфы. «Warning Zero» стал космической одиссеей в 360-градусном всенаправленном звуке в сопровождении духовых, деревянных духовых и перкуссии — апокалиптического, но причудливого. Иллюзорное пространство бросало вызов границам, но аура оставалась теплой. Объемное полотно в «Vicino alla Montagna» было бесшовным. Ощущение музыкальной цельности как единое целое было успешно достигнуто благодаря многоканальному подходу. Пять динамиков и два сабвуфера стали одной сферической оболочкой, и я, как слушатель, оказался прямо в сердцевине их циклона.

Переключение на SACD этих 2-литровых записей перекалибровало звуковой баланс в сторону более высокого разрешения и вернуло темперамент студийного монитора колонкам Mark & ​​Daniel. В некотором смысле это усилило голографическую детализацию и театральную драму, чтобы сделать Grieg Concerto более захватывающий, Divertimenti более динамичный. Тем не менее, в таких условиях DV-6C продемонстрировал более отполированную утонченность, чем Winsome Labs. С записями, которые специально нацелены на развлечение с объемным звуком, DV-6C все еще был захватывающим. Одним из типичных примеров является мировая премьера демо-диска «Moving Real Surround Sound» Прокофьева «Петя и волк » в сочетании с — чем еще? — «Карнавал животных» Сен-Санса [Tacet S74].

Это не то, что вы когда-либо слышали раньше, гарантировано. Рассказчик Брэдли Коул — это сова, которая летает вокруг вас. Все остальные персонажи ходят, бегают, прыгают и прыгают вокруг . Охотники окружают волка и стреляют со всех сторон! Подождите, пока вы не получите в Карнавал — все животные в движении, включая ползающих черепах, не говоря уже о преследующих осликах и кенгуру, которые прыгают через вашу голову. Говоря о Hi-Fi как об иллюзии, ничто не сравнится с этим многоканальным SACD. А DV-6V оживил все это благодаря моим динамикам Mark & ​​Daniel.

Но не стоит портить аппетит настоящим объемным звуком. Ведь такой репертуар составляет лишь малую толику реального мира. Две нормальные нелестные записи 5.0 обеспечили мгновенную проверку реальности. Фроммерманн Music of the Comedian Harmonists [Channel Classics CCS SA 26807] — это единственный вокальный SACD, который я бы никогда не стал проигрывать на колонках Mark & ​​Daniel, но DV-6C уговорил их превратить в сладкозвучные гармонизаторы, чтобы снять эмбарго на таких благоприятных условиях.

Второй тест на разделку был проведен с Йозефом Суком Asrael Symphony [Ondine ODE 1132-5]. Это собственная патетическая симфония чешского композитора и его творческий эмоциональный запал, призванный оправиться от двойной утраты тестя и наставника Дворжака и его любимой жены Отилки в течение одного года. Массивная оркестровка — беспощадная мука для любого неумелого сетапа. Невероятно хрупкий на вид DV-6C и прочный, как скала, Mark & ​​Daniels на первый взгляд казались странной парой. Но слух был верой. Это по-новому интерпретировало проникновенное чтение Ашкенази и превосходную игру Хельсинкского филармонического оркестра со сверхъестественным мастерством. Мрачно-задумчивые, эмоционально заряженные струны рвались через твитеры и вуферы, агонизирующие бас-барабаны грохотали в безудержных децибелах, а мучительные духовые изрыгались вперед с разрушительной скоростью, заставляя красные светодиоды овердрайва Winsome Labs мигать несколько раз (без срабатывания схемы защиты). Тем не менее, DV-6C ни разу не моргнул на протяжении самого сложного первого движения.


Фаза 4 — Стерео: Если некоторые люди успешно управляют двухпроводными динамиками с 4-канальными усилителями — на ум приходят Bel Canto 200.4 Глена Вагенкнехта и Apogee Duetta Signature — почему бы мне не погонять на своем? Этап апогея с дерзкими? Так я и сделал. Это было интересно. До сих пор я сравнивал DV-6C с двумя полностью ламповыми системами и одной системой Tripath. На следующем прослушивании в качестве эталона использовалась другая гибридная система, ламповый предусилитель Dared MC-7P, соединенный с двухканальным усилителем NuForce Reference 9. V2 дополнены парой активных сабвуферов Infinity SU-1. Y-образные адаптеры разделяют стереовыход CD-плеера Restek Radiant на две пары для подключения к фронтальному и объемному входам DV-6C. Выходы передних динамиков управляли твитерами, а объемные выходы — низкочастотными динамиками. Активные сабвуферы подключались непосредственно к выходам XLR проигрывателя компакт-дисков, их громкость была тщательно установлена ​​на минимально возможное значение (на 11 часов), а частота кроссовера варьировалась от 50 Гц до 70 Гц в зависимости от записи — ровно столько, чтобы выдерживать низкие частоты. октава. (Я не знаю почему, но я всегда предпочитаю предусилитель или прямое подключение источника к сабвуферу.) Я перепроверил с Дэредом и подтвердил, что можно безопасно использовать усилитель с разгруженными центральным каналом и каналом сабвуфера, когда установлен режим вывода. до 5.0 или 5.1.

Участие 65 Вт/4 Ом DV-6C в гонке для инвалидов против 300 Вт/4 Ом NuForce Reference 9 V2 за рулем Apogee было таким же безумием, как и игра с фиксированными коэффициентами. Шанс проиграть в значительной степени гарантирован, а потенциал роста слаб. Я намеренно выбрал HDCD-запись Bernstein Candide Suite [Reference Recordings RR-87CD], потому что без декодирования HDCD Restek делает инструментарий в целом беспорядочным и запутанно перегруженным в tutti. К моему удивлению, DV-6C звучал достаточно лаконично (усилители NuForce были очень загромождены). Средние частоты были заметно тоньше, но басы были достаточно глубокими и контролируемыми — вплоть до второй дорожки. Шесть дозвуковых ударов в 6:35 заставили басовые ленты Apogee зазвенеть. Столь же неблагоприятным для ДВ-6С было Лучшие из неаполитанских песен в исполнении Джузеппе ди Стефано [EMI TOCE-3127] и Запретная опера в сочинении и исполнении Режана Маглуара [Virgin Classics 545658 2]. Оба недоброжелательно подтвердили затухание средних частот в этой настройке, что привело к подавляющему шипению и металлическому звону в верхних регистрах.


Это были крайние случаи с экстремальными записями и крайне жесткими по отношению к неоправданному партнерству. И прослушивание проводилось со штатными лампами. Излишняя яркость и несбалансированный тональный спектр были позже исправлены с помощью трех ламп Mullard 12AX7 примерно на 70%. Переход к некоторым менее требовательным записям также изменил звуковую картину. 9 Полин Виадо-Гарсия0304 Lieder, Chansons, Canzoni, Mazurkas [Analekta AN 2 9903] представили многогранное канадское сопрано Изабель Байракдарян с шелковистыми обертонами. Глубоко настроенная звуковая сцена была наполнена яркими деталями и естественной атмосферой. Блестящая оркестровка Шостаковича в « Hypothetically Murdered » [Top Music TM-HQCD 8008.4] была прозрачной, трехмерной и живой, с точечными духовыми инструментами и перкуссией.


Мне не повезло с Apogee, и я заменил их парой напольных колонок Opera Callas SP slim-line. Имея два 4,5-дюймовых вуфера и два 1-дюймовых твитера с шелковым куполом (один из них на задней панели), чувствительность 89 дБ, импеданс 4 Ом и двухпроводное соединение, Callas SP был более дополняющим партнером. Благодаря обратно направленным твитерам и тонким изогнутым корпусам, которые сводят к минимуму окраску корпуса и дифракцию волн, голографическое изображение и прозрачность Apogee воссоздаются без потерь. я играл в Candide Suite снова, и все следы дозвукового наказания исчезли. Все звуковые грехи, совершенные в Forbidden Opera , были прощены и искуплены разумно сбалансированной тональностью и хорошей скоростью и ритмом.

Но все же это было недостаточно хорошо. Басовый потенциал двойных 4,5-дюймовых вуферов Opera еще не был полностью раскрыт, как я понял из своего недавнего опыта их двухполосного усиления с NuForce. Теперь я вспомнил свой старый верный JMlab Micron. Бычий глаз.0285

Как только синергетические элементы выстроились в линию, музыкальное наслаждение обрело свой собственный путь.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55