Резина 215 65 r16 зима цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Резина 215 65 r16 зима цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шины 215/65 R16 на зиму: шиповка, липучка, всесезонка?

Эксперты казахского автомобильного портала Kolesa.kz столкнули протектор к протектору восемь покрышек с разным типом, протектором и ценником: фрикционные, шипованные плюс «зубастая» всесезонная атэшка. А фишкой данных тестов стала проверка этих шин не только в морозы, но и на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре. Зимы-то у всех разные!
В этот раз выбрали размерность 215/65 R16 для Renault Duster/Kaptur, Hyundai Creta, Kia Sportage, Nissan Qashqai/Terrano, Mitsubishi ASX, Škoda Yeti, Suzuki Vitara и многих других кроссоверов и крупных универсалов. Последующий лонгрид будет полезен всем казахстанцам — из южных и северных регионов, водителям из Шымкента и Усть-Каменогорска, алматинским и столичным автомобилистам, — которые выбирают зимние комплекты для своих компактных SUV.

Среди участников теста есть два комплекта, которые не совсем подходят для среднестатистической казахстанской зимы. Первый — всесезонная BFGoodrich All Terrain T/A. Казахстанцы нередко используют внедорожные шины круглый год. Но будет ли работать такой комплект, когда под колёсами снег и лёд? Посмотрим! Второй — «странный» соперник — китайская Nankang Winter Activa SV-2. Производителем позиционируется как зимняя, но резина протектора настолько жёсткая, что больше напоминает летнюю. Как себя покажет компаунд из Поднебесной в мороз на снегу и льду?

Портал Kolesa.kz надеется, что ответ на этот вопрос поможет автомобилистам выбрать резину, которая успешно справится с дорожными условиями на зимнем покрытии.

Ну а в меню данного теста четыре шипованных комплекта, три фрикционных и один всесезонный.

Всесезонка и фрикционные

Шипованные

Недолго думая, испытатели решили провести тесты на одном из популярных компактных SUV в Казахстане — Renault Duster. Пусть читателей не смущают значки Dacia. На рынке Европы «Дуся» продаётся под румынским брендом, но это всё тот же старый знакомый Duster — полноприводная версия с бензиновым мотором 1. 6 и механической коробкой передач.

В данном тестовом сезоне победитель не выводится по баллам. Каждому покупателю своё: у кого-то в приоритете стоимость покрышек, у другого — сцепные характеристики на льду и снегу, третьему важна управляемость в повороте… Анализируйте результаты тестов и выбирайте свой комплект, а эксперты теста сделают свой выбор и отметят ключевые особенности каждой шины в конце статьи.

Поскольку зимние шины гоняли и по асфальту тоже, то после тестов было просчитано количество выпавших шипов у «зубастых» комплектов. Антилидер — Bridgestone, потеря пяти шипов с нагруженных передних колёс на треке управляемости на мокром асфальте. Один шип был сломан, но остался в протекторе Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Три «зуба» пострадали в протекторе Cordiant Snow Cross: сердечник переломился, но тела остались в шине. У комплекта Hankook всё на месте. Конечно, условия данных тестов — это не гражданские режимы, шины находились под максимальной нагрузкой. Но здесь лишь можно констатировать, что все комплекты находились в одинаковых условиях.

При детальном изучении шипованных шин также было обращено внимание на высокий вылет шипов в комплекте Cordiant — среднее значение 1.79 мм. Покопавшись в Техрегламенте Таможенного союза, было зафиксировано превышение нормы. Цитата: «Изготовитель должен рекомендовать шипы, предназначенные для установки на данный тип шины по длине шипа и диаметру верхнего (опорного) фланца; выступ шипа за пределы протектора — 1.2 ± 0.3 мм». То есть максимальный выступ не должен превышать 1.5 мм. В Cordiant превышает.

Что даёт увеличенный выступ шипа? Повышенные сцепные свойства шин на льду и, как следствие, уменьшение тормозного пути. Но при чрезмерном выступе шипы становятся агрессивнее к дорожному полотну, а в городах водители всё же чаще ездят по асфальту. Кроме того, уменьшается ресурс самого шипа и повышается вероятность его выпадения, да и покрышка шумит сильнее. Кстати, высота шипа не дала преимущества «Кордианту» в данных тестах.

Торможение на льду

Результаты получились интересные, если не сказать шокирующие. Фрикционные Michelin и Nokian тормозят эффективнее шипованных комплектов! Далеко не зимние BFGoodrich выступили лучше, чем тройка шипованных конкурентов. Откуда такие результаты? Всё дело в структуре льда. Ледяное покрытие настолько нестабильная субстанция, что характеристики могут меняться радикально, и в таблице результатов можно усомниться. Эксперты теста тоже удивились. Результаты были перепроверены. Всё верно. Были проведены консультации со специалистами полигона и выяснено, что дело в низкой скорости проведения торможения, с 30 до 0 км/ч. И на более высоких скоростях фрикционные модели, бывает, обгоняют шипы. В дни тестов поверхность льда «выдалась» более шершавой, и это помогало нешипованным моделям более эффективно цепляться за ледяной ковёр. Так что не стоит думать, что «липучка» держит на льду не хуже шиповки — здесь был частный и довольно редкий случай. В большинстве ситуаций шипованная резина работает на льду эффективнее прочих.

Nankang показал наихудший результат даже на таком шершавом льду. Модель, как уже говорили, лишь позиционируется как зимняя, а на деле твёрдый протектор «китайца» демонстрирует 40-процентное отставание от настоящего зимнего фрикционного комплекта.


Торможение на льду традиционно проводится в крытом тоннеле длиной 800 метров

Торможение на снегу

При торможении на снегу наличие или отсутствие шипов не влияет значительно на результат, что доказывает плотность показателей. Разница в длине тормозного пути шипованных и фрикционных шин оказалась в пределах 1.3 метра. Гораздо хуже результаты у всесезонного BFGoodrich и «дубового» Nankang. Причём на низшей строчке снова китайские шины, а «Гудрич» выехал только за счёт агрессивного и глубокого протектора. Nankang вчистую проиграл (тормозит хуже лидера на 25 %) из-за жёсткой резины и рисунка протектора.

Торможение на мокром асфальте (плюсовая температура)

Короткий, даже очень короткий тормозной путь резины Nankang на асфальте был предсказуем, но испытатели не ожидали такой разницы в результатах! В целом тормозной путь на твёрдом покрытии обычно обратно пропорционален показателям на снегу и льду.

Мягкие шины, которые хороши на зимних покрытиях, «сливают» на асфальте. Плохой результат фрикционной шины Michelin на мокрой дороге это хорошо демонстрирует.

Торможение на сухом асфальте (плюсовая температура)

Картина при замерах тормозного пути на сухом асфальте во многом схожа с результатами на мокром покрытии: на первых строчках незимние Nankang и BFGoodrich, в аутсайдерах — наиболее цепкие зимой покрышки. Единственное отличие — худшие результаты у шипованных шин. Однако виной тому вовсе не шипы, которые, по мнению многих, скользят на асфальте. Всё дело в более глубоком и мягком протекторе, который сулит серьёзную деформацию шашки и снижение сцепления.

Управляемость на снегу

Nokian Nordman — самый нейтральный комплект. Езда на нём комфортная. Торможение, входы в повороты, выходы — всё максимально прогнозируемо. Нейтральность, возможно, лучший показатель для комфортной и безопасной езды рядового покупателя. Отсюда и самый быстрый результат.
Обутый в «Мишлен» Duster по ощущениям едет быстрее, чем на Nokian, но по факту — на секунду медленнее. Всё дело в поведении машины. На этом комплекте кроссовер приобретает заднеприводный акцент. И это наблюдается не в первый раз. Но за рулём больше эмоций у тех, кто любит доигрывания задней оси на выходе из поворота и контролируемый занос. Отсюда и потеря времени.

Nankang приходит на 8 секунд позже Nokian, хотя были ожидания худшего поведения на снегу. Эксперты признаются: если значительно сбавить скорость, то ехать на китайской «обувке» по снежному покрову можно. Но держать максимальный ритм сложно и небезопасно. Торможения перед поворотом — проблема. Сильный снос передней оси в вираже, а потом и занос на выходе из поворота. Реакции на работу рулём запоздалые. Если осторожно, то двигаться на «Нанканге» ещё можно по сравнению с… BFGoodrich, который тотально неуправляем. Хочешь войти в поворот — ломай машину на раллийный манер. И бочком в него.
На данном комплекте в снег рекомендуется оставить автомобиль дома, даже если водитель прошел курсы контраварийного вождения. Нет чудес на свете для всесезонки.
Комплект шипованной Nokian уверенно лидирует на «домашнем» покрытии, но экспертам показалось, что новая «девятка» наделяет автомобиль некоторой вертлявостью. Hankook удивил отличным боковым зацепом. Скольжения легко контролируемые, а значит, безопасные. Bridgestone не хватает сцепления на снегу. В ходовых поворотах реакции руля довольно смазанные, сложно нащупать точный курс, приходится много крутить рулём. При этом разгонная динамика на снегу потрясающая. Комплект Cordiant можно отправлять в автоспорт. Однозначности в управлении на снегу нет, направить машину на нужный курс можно только агрессивным рулением. Машину легко разогнать с места, но сложно ехать в нужном направлении. Рулём работать приходится так, будто машина несётся по раллийному допу. Всё дело в завышенном вылете, и это отлично чувствуется на снегу.

Управляемость на льду

Лёд — покрытие, где разница между шиповкой, фрикционной резиной и всесезонкой проявляется ярче всего. Атэшка BFGoodrich ожидаемо самая медленная на разгон. Шина беспомощно скользит при торможении даже на минимальных скоростях, когда ABS отключается. «Зимний» Nankang оказался всего на полсекунды быстрее. Причём управлять машиной на китайских шинах невероятно сложно. Duster то и дело срывается в занос, очень нестабилен на торможении и постоянно требует повышенного внимания. BFGoodrich, хотя и обладает худшими сцепными свойствами, более предсказуем и даже позволяет получить какое-то удовольствие, так как на них автомобиль неплохо управляется газом.
На фрикционных шинах машина гораздо проще в управлении, понятнее и ощутимо быстрее. Разница между моделями в деталях. На Nordman получилось проехать быстрее, они надёжнее, а Michelin азартнее и гораздо интереснее, так как наделяют машину приятной избыточной поворачиваемостью. Однако ехать так же быстро, как на Nordman, непросто и требует крепких водительских навыков.
Шипованные шины — это совершенно другой уровень держака. Они на порядок быстрее «липучек», а своим поведением машина уже не напоминает корову на льду. Если это и корова, то уже на гравии. На всех четырёх комплектах Duster уверенно разгоняется, тормозит и в той или иной степени так же уверенно проходит повороты. Hakkapeliitta за счёт большого количества шипов самая быстрая и стабильная. Шина позволяет проходить повороты в управляемом заносе, заставляет почувствовать себя если не Себастьеном Лёбом, то уж точно Ожье. Cordiant почти такая же быстрая, однако гораздо сложнее в управлении. За счёт большого вылета шипов она хорошо разгоняет и тормозит машину, но в поворотах сцепления не хватает, приходится очень осторожно работать рулём и газом. Выходит, большой вылет не панацея на льду. Bridgestone и Hankook во многом похожи: понятные реакции, неплохие сцепные свойства и сопоставимое время на круге.

Движение по ледяному кругу

Удивительно, но боковое сцепление на льду у Nankang есть. Занос — контрзанос, занос — контрзанос. Режим управления машиной не самый простой, но посмотрите на цифры! Даже Michelin едет вровень с «китайцем». Хуже держат только BFGoodrich.
Но тут всё же стоит обратить внимание, насколько лучше время у шипованной резины. Вот где шиповка отрывается от фрикционной резины значительно. Кроме этого, при развивающемся заносе на льду на шиповке проще поправить ситуацию. Дорога, наледь, поворот… Про шипованную резину так и говорят, что она может понадобиться всего один раз в году. И этого раза хватит, чтобы выжить!

Управляемость на мокром асфальте

На мокром асфальте нешипованные шины Nankang Winter Activa реабилитировались после отставания в зимних тестах. На них получилось пройти трассу почти на две секунды быстрее лучшего из конкурентов. Однако скорость — это ещё не безопасность. Породистые зимние шины хуже разгоняют машину на залитом водой асфальте, раньше срываются в скольжение, но зачастую понятнее в управлении. Nokian, Bridgestone и Hankook демонстрируют надёжную недостаточную поворачиваемость, не пугают резкими срывами в скольжение. Michelin традиционно чуть интереснее, так как наделяет машину долей избыточной поворачиваемости. А вот BFGoodrich и здесь в аутсайдерах, так что на мокром асфальте даже летом с ним надо держать ухо востро.

Зимние тесты

Зимой эксперты теста оценивали результаты торможения на снегу и льду, а также управляемость на зимних покрытиях. В большинстве этих дисциплин шипованные и фрикционные покрышки демонстрируют очень близкие результаты. Причём в случае торможения на льду автомобиль на нешипованной резине может остановиться на несколько метров раньше обутого в шипованную резину, как произошло в данном тесте. Но это был скорее частный случай, вызванный тем, что характеристики льда сильно зависят от окружающей температуры. В целом на льду шиповка имеет приличное преимущество, даже доступные российские шины работают лучше именитых фрикционных покрышек. Всесезонная BFGoodrich и якобы зимняя Nankang показали себя только пару раз. «Борис Фёдорыч» был вменяем при торможении на льду и снегу, а «китаец» на ледяном кругу. В остальных дисциплинах — полный провал.


Зимой машины, обутые во всесезонные и плохие зимние покрышки, представляют нешуточную опасность — поведение шин мало предсказуемо, а сцепления порой катастрофически не хватает.

Летние тесты

Выкатывая восемь комплектов на дороги летнего полигона, интерес был прежде всего в том, как машина управляется и тормозит. Только вместо снега и льда под колёсами — асфальт, сухой и мокрый. Типичная ситуация на юге страны, когда после морозных недель может шарахнуть от +10 и выше. Во всех этих дисциплинах Nankang лидирует. BFGoodrich неплох на торможениях, но управляемость на мокром асфальте ужасна. А вот обладателям шипованной резины и хорошей «липучки» с появлением стабильной плюсовой температуры и асфальта нужно быть начеку — тормозной путь может удлиниться на 7-8 метров.

Подведём итоги

В этом году автомобильный портал Kolesa.kz отказался от балльной системы оценки и выявления победителей. В первую очередь это вызвано тем, что состав участников настолько разноплановый, что логичнее говорить о том, чем хорош или плох тот или иной тип резины. Хотя двух фаворитов всё же выделили. Первый — это Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. С хитрой ошиповкой и целым пакетом ноу-хау он практически идеален на зимних покрытиях (лучшие результаты везде, кроме торможения на льду) и не провалился летом. Но вот цена… Hankook Winter I*Pike RS+ идёт вторым. Часто уступал конкурентам на снегу и льду, однако отставания нельзя назвать фатальными, а главное, у этих покрышек не было явных провалов. И что немаловажно, они на 40 % дешевле Nokian.
Если говорить о «липучках», то тут хороши и Michelin, и Nokian Nordman. Обе покрышки уверенно ведут себя зимой, но последняя предпочтительнее, если в вашем городе чаще чернеет асфальт, а не белеет снег, да и стоит заметно меньше.
Но что эксперты теста однозначно не могут рекомендовать для зимней эксплуатации, так это BFGoodrich All Terrain и Nankang Winter Activa. Не ленитесь переобувать свой кроссовер к сезону в зимний комплект, даже несмотря на универсальную маркировку «Гудрича». А экономия, которую даёт покупка шин Nankang с громким зимним названием, однозначно несоизмерима с возможными последствиями на скользкой дороге.

Развёрнутые заключения по каждой шине

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Чудес не бывает, когда хочешь совместить внедорожную резину и езду на зимних покрытиях.
На снегу этот вроде зубастый комплект не работает, на льду тоже. Отставания гигантские. Летние дисциплины даются «Гудричу» много лучше. Так вот и совет оставаться на этой резине, лишь когда температура воздуха не ниже +7 по Цельсию. Если просто планируете подизелить по снежной целине, то вариант, конечно, сойдёт, но нужно подумать, как безопасно через город и трассу добраться до этой самой целины. Испытатели бы даже не старались. А что касается не самого плохого результата торможения на льду, то уже говорили, что ледяное покрытие крайне нестабильная субстанция, которая часто меняет свои характеристики. Но захотите ли вы рисковать, надеясь, что лёд сегодня «ваш»?
Кроме самой высокой стоимости стоит отметить, что это и самая тяжёлая покрышка. На асфальте Duster на такой резине создаёт ощутимый дискомфорт. Проверено летом в городах и тысячекилометровыми пробегами на трассе. Зимой, предполагается, он будет ещё жёстче.

Michelin X-Ice 3

Средние оценки на снегу усиливает слабый результат бокового сцепления на льду, несмотря на лучший результат торможения на льду. На мокром асфальте также слабенько, демисезонность не конёк Michelin. Минимальный тормозной путь (наравне с «китайцем») на сухом асфальте, согласитесь, не главная характеристика зимнего комплекта. Ко всему этому прибавляется высокая стоимость «француза». Оправдать свой ценник можно лишь обогнав по всем показателям фрикционный комплект Nokian, чего не произошло.

Nokian Nordman RS2 SUV — выбор редакции портала Kolesa.kz

Адекватная стоимость за ладные характеристики на зимних и летних покрытиях. Торможение на льду, снегу, управляемость — всё на уровне. Кроме того, это самая экономичная покрышка. Добавить тут нечего, это отличный комплект. Эксперты портала Kolesa.kz советуют.

Nankang Winter Activa SV-2

Ещё на этапе детализации было замечено, что жёcткость протектора «китайца» на уровне летних шин. Так и вышло. Такой компаунд не работает на снегу и льду, машина не управляется.
Торможение «лёд и снег» — провал. А вот мокрый и сухой асфальт — лидер. Что тут ещё доказывать? Категорически не рекомендуется брать на зиму. Рисунок протектора ещё не показатель! Первая наледь или снежный настил, и без звонка в страховую не обойтись. Повезёт, если только в страховую… Зато, как и все «китайцы», Nankang стоит дёшево. И это как раз пугает. Пугает, что автолюбители нередко делают выбор в пользу низкой цены, абсолютно пустой индикации или слова Winter.

Bridgestone Blizzak Spike-01 (шип)

В своё время «спайки» показывали высокие результаты и цеплялась зубами за лидеров рынка. Но модель уже немолода, выпускается с 2012 года, конкуренты ушли дальше в технологиях. К слову, шины изначально были разработаны для рынка СНГ.
Известная проблема шины — выпадение «зубов». Как показали подсчёты, минус пять шипов после тестов. На рынок помаленьку выходит новое поколение модели Spike-02, но ни в период подготовки, ни во время испытаний теста команда портала так и не смогла найти новинку в нужной размерности. А первый «спайк» уже не может похвастаться высокими результатами на зимних покрытиях. Кроме этого, модель проигрывает в экономичности даже внедорожному BFGoodrich. По стоимости тоже проигрыш. На рынке уже достаточно более доступных и более эффективных шин.

Cordiant Snow Cross (шип)

Дёшево и сердито. Вопрос превышения значения вылета шипов не упирается только в сертификацию. Дело в том, что высокий шип провоцирует на агрессивное поведение на зимних покрытиях. Высокие результаты торможения по зиме — это одно, но на мокром асфальте выступающие когти скользят как по рельсам. На снегу как-то едется — на льду реакции на поворот руля неоднозначные, резкие, провоцирующие заносы, сносы. Опасненько.

Hankook Winter I*Pike RS+ (шип) ​ — выбор редакции портала Kolesa.kz

В большинстве дисциплин показывает средневысокие результаты. Если где и проигрывает, то ненамного, упирается в спину конкурентам. В общем, не хватает звёзд с неба, знает своё место. С учётом цены и перформанса становится выбором редакции Kolesa.kz. Также не страдает выпадением «зубов».

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (шип)

Новинка на рынке, лидер зимних покрытий. «Знатоки Севера» внедряют столько технологий в свой новый продукт, что релиз еле умещается на 15 страницах. Единственный премиальный представитель своего времени в данном тесте. И стоит соответственно. Эффективно, дорого — классический премиум-игрок.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Kolesa.kz».

Нешипованные шины для машин гольф-класса — большой тест ЗР Большой тест зимних шин 225/50 R17

Зимові шини 215/65 R16 — купити зимову гуму 215/65 R16 в Україні: кращі ціни на зимові автомобільні покришки 215/65 R16 в Києві, Харкові

Правильна експлуатація зимової гуми 215 65r16 — запорука її довговічності

​​

 Колеса 215/65 r16 для зими

 Придбати зимові шини 215 65 16 хорошої якості не завжди означає, що водій зможе їх експлуатувати довгий час. Справа в тому, що існують помилки і помилки, які не тільки передчасно виводять зимову гуму з ладу, а й можуть стати причиною аварійних ситуацій.

🚗 Популярні зимові шини 215/65 R16:💙💛 Вартість зимових шин 215/65 R16:
🚗 Зимова шина:Гума Goodyear UltraGrip 600 215/65 R16 98T (шип)
🚗 Шина для легкового автомобіля:Гума Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 215/65 R16 102R XL

Радимо прислухатися до наступних рекомендацій:

  • Міняйте зимову гуму вчасно. Не варто чекати настання зими, першої ожеледі або снігу. Оптимально робити заміну при середнеустойчівої температурі 5-7 градусів вище нуля, так ви уникнете черг на шиномонтажі і застрахуєтесь від раптових погодних сюрпризів.
  • На першій сотні кілометрів нові автошини 215 65 r16 вимагають обкатки. Це означає, що потрібна більш дбайлива експлуатація. Виконавши цю умову, водій продовжить термін експлуатації і збереже надовго високі характеристики покришки.
  • Ставте зимові шини 215 65 16 на всі чотири колеса. Установка гуми тільки на передні колеса загрожує тим, що автомобіль буде заносити на поворотах при зниженні швидкості. Цей нюанс непомітний при легкій їзді, але в екстремальних ситуаціях автомобіль з керуванням не впорається.
  • При пересуванні по сухому асфальту на шипованій гумі різко розганятися і гальмувати не варто. Інакше можна залишити на дорозі всю ошиповку. Наклейте на задньому склі букву «Ш», так ви проінформуєте інших водіїв про більш короткий шлях гальмування і змусите їх дотримуватися дистанції.
  • Якщо ви збираєтеся використовувати авто не тільки на міських дорогах, обзаведіться позашляховою автогумою 215 65 р16 з функцією самоочищення протектора.

Великий асортимент зимових шин в магазині Шини і Диски

Пропонуємо вибрати колеса 215/65 r16 для зими в нашому магазині. У нас завжди широкий асортимент виробів високої якості. Важливо, що вся продукція має «свіжі» терміни придатності.  Це означає, що покришка не зіпсується після першого сезону експлуатації. На наших складах в Харкові і Києві створені всі умови для правильного зберігання покришок.

Ви можете особисто переконатися в цьому при самовивозі комплекту замовлених шин.  Для жителів інших міст України пропонуємо доставку в відділення транспортної компанії вже через 2-3 дні після оформлення замовлення. Купити гуму 215/65 16 в нашому магазині можна в роздріб і оптом. Хочете не пропустити вигідну пропозицію?  Тоді телефонуйте прямо зараз і питайте менеджера про діючі акції.

  • Головна /
  • Шини
  • //

Сортувати: За популярністю За замовчуванням За зростанням ціни За зменшенням ціни Розпродаж

Debica Frigo HP2 215/65 R16 98H

3 040 ₴

  • Бренд: Debica
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Польша

Premiorri ViaMaggiore Z Plus 215/65 R16 98H

2 376 ₴

  • Бренд: Premiorri
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Україна

Premiorri ViaMaggiore 215/65 R16 98T

2 600 ₴

  • Бренд: Premiorri
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2021
  • Країна виробництва: Україна

Rosava SnowGard 215/65 R16 98T (під шип)

2 568 ₴

  • Бренд: Rosava
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Україна

Gislaved Euro Frost 6 215/65 R16 98H FR

2 991 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Португалія

Nexen Winguard Ice SUV 215/65 R16 98Q

3 879 ₴

  • Бренд: Nexen/Roadstone
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Tigar SUV Winter 215/65 R16 102H

4 162 ₴

  • Бренд: Tigar
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва: Сербія

Kormoran Snow SUV 215/65 R16 102H

3 576 ₴

  • Бренд: Kormoran
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Сербія

Taurus Winter SUV 215/65 R16 102H

4 345 ₴

  • Бренд: Taurus
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва: Сербія

Petlas Explero Ice W681 215/65 R16 102T

Залишити відгук

3 372 ₴

  • Бренд: Petlas
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Туреччина

Starmaxx Ice Gripper W850 215/65 R16 98H

2 962 ₴

  • Бренд: Starmaxx
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

BFGoodrich G-Force Winter 2 215/65 R16 98H

3 391 ₴

  • Бренд: BFGoodrich
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Starmaxx Incurro Ice W880 215/65 R16 102T XL

Залишити відгук

3 272 ₴

  • Бренд: Starmaxx
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Sailun Ice Blazer Arctic SUV 215/65 R16 102H XL

3 416 ₴

  • Бренд: Sailun
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Китай

General Tire Snow Grabber Plus 215/65 R16 98H

3 477 ₴

  • Бренд: General Tire
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Португалія

Goodyear UltraGrip 600 215/65 R16 98T (під шип)

4 133 ₴

  • Бренд: Goodyear
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва: Польша

Mirage MR-W562 215/65 R16 98H

3 363 ₴

  • Бренд: Mirage
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Matador MP-93 Nordicca 215/65 R16 102H XL

3 643 ₴

  • Бренд: Matador
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Португалія

Показати ще

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,6 15 оцінок

Наші менеджери
на зв’язку

Потрібна допомога?

Відгуки наших клієнтів

Debica Frigo HP2 205/55 R16 91H

4,6

121

17 листопада 2022

На Мазда 626

СТАЖ 20 років

Отличная резина. Не шумит. По грязи отлично. Управляемость отлично. Снег ждём. Уверен тоже будет всё ок. Лучше чем ханкук.

Недоліки: Не увидел

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Шумність:

Ціна/Якість:

Premiorri ViaMaggiore 205/55 R16 91T

4,1

210

17 листопада 2022

На Опель астра

Шум просто не передати. При 100 км ,здається,що ще ще додати 30-40км( 130-140) то буду взлітати.

Переваги: На мокрій дорозі тримається. При приморозках в поворотах краще не ризикувати.

Недоліки: Шумність. Шумність. Шумність

Оцінка

Загальна оцінка:

Debica Frigo 2 185/65 R15 88T

4,6

103

Олександр.

17 листопада 2022

На Хюндай і30.

СТАЖ > 20 років

Гума м’яка. Добре тримається на дорозі на швидкості і при гальмуванні. Тиха.

Переваги: Добре тримає дорогу. Тиха при їзді.

Недоліки: Не виявлено.

Оцінка

Загальна оцінка:

Gislaved Euro Frost 6 195/65 R15 95T XL

4,7

118

17 листопада 2022

Покришки чудові. Рівень шуму мінімальний, тримає дорогу чудово. Якщо по засніженим дорогам буде добре тримати, то це топ( ще й вартість яка). Якість обслуговування в магазині також на високому рівні. Мабуть, я стану постійним клієнтом даного магазину, та виробника гуми)

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Premiorri ViaMaggiore Z Plus 205/65 R15 94H

4,3

127

Микола

17 листопада 2022

На Peugeot partner

СТАЖ 20 років

Два сезони відкатав. Норм. Про шум пишуть . Я не чув.

Переваги: Ціна

Недоліки: Нема

Оцінка

Загальна оцінка:

Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55 R16 91T FP

4,7

81

Курсік

17 листопада 2022

На Опель Астра H

СТАЖ 20 років

Має корт для захисту диска, не шумна ,по снігу файно їде.

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Goodyear Wrangler AT/S 205/80 R16C 110/108S

сергей

16 листопада 2022

На газель

СТАЖ > 20 років

цена где?

Оцінка

Загальна оцінка:

Goodyear UltraGrip 9+ 195/65 R15 91T

4,7

31

Олексій

16 листопада 2022

На Шевроле Лачетті

СТАЖ 15 років

Гарна резина, користуюсь парою такої вже третій рік!! На сайті замовив ще пару. Гарна керованість, м’яка, не шумна!! Менеджер добре проконсультував, відправили в день замовлення) наступного дня на вечір резина вже стояла на машині) Рекомендую!!

Переваги: Керованість, добре гальмування, м’яка, не шумна!

Недоліки: Не виявив!

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Tigar Winter 215/55 R17 98V

4,6

27

Віктор

15 листопада 2022

На Cherry Tiggo 4

СТАЖ 20 років

Не знаю хто ставить гарні відгуки, мабуть їздили коли снігу не було. Взагалі по асфальту взимку непогана резина, але тільки сніг і все, стає дубовою як пластмаса і ніде не вигрібає, навіть на маленьку гірочку не може виїхати, намучивсься з нею взимку. Тому подумайте для чого вам і що краще взяти.

Переваги: Немає

Недоліки: По снігу зовсім не вигрібає

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Premiorri ViaMaggiore Z Plus 205/50 R17 93H

4,3

127

Геннадий

14 листопада 2022

На Рено Меган 3

СТАЖ > 20 років

Проехали сразу более 3000 км за один раз…Резиной доволен. Спасибо ребятам.. У меня это уже 9 авто…Никогда не ставил бу резину!!! Лучше ездить на новой такого уровня,чём на фирме которой 8-10 лет)))

Переваги: Новая

Недоліки: Мне подходит

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Шумність:

Ціна/Якість:

Офіційні представники

Nokian, Michelin, Continental, Goodyear

Як підібрати шини

09. 09.2022

Шини-Диски

Кому можуть підійти низькопрофільні шини?

Бажаючи надати своєму автомобілю більш привабливого та спортивного вигляду, багато автолюбителів зупиняють свій вибір на низькопрофільних моделях автошин.

06.09.2022

Шини-Диски

Які будуть наслідки, якщо поставити спрямовані шини задом наперед?

Попри чіткі рекомендації виробників, встановлення спрямованих шин викликає в автомобілістів багато питань. Нерідко можна почути думку, що продуктивність покришок підвищиться, якщо поставити їх не згідно з інструкцією в одному напрямку, а навпаки. 

04.09.2022

Шини-Диски

Технічна експертиза шин та як вона проводиться?

Навіть найякісніші автошини можуть стати непридатними, не кажучи вже про дрібні пошкодження в процесі експлуатації.

02.09.2022

Шини-Диски

Зимові «липучки»: що це таке і навіщо вони потрібні?

Кожен водій знає, наскільки важливо підібрати хороші колеса для своєї машини. Адже гума грає величезну роль у безпечному керуванні та відповідає за комфорт на дорозі.

31.08.2022

Шини-Диски

Як вибрати літню гуму: рекомендації щодо вибору літніх покришок

З настанням весни перед автолюбителями виникає проблема з вибором літньої гуми. Найчастіше водії при пошуку варіанта орієнтуються на вартість комплекту та його розміри, не враховуючи такі важливі параметри як: тип та малюнок протектора, індекс швидкості та навантаження, ступінь жорсткості та рівень шуму.

16.06.2022

Шини-Диски

Найкращі японські виробники шин: бренди та рейтинг моделей

Автомобільні шини японського виробництва не дарма вважаються одними з найпопулярніших у всьому світі. Нічого дивного в цьому немає, адже при виробництві шин застосовується багаторівневий контроль якості та передові технології.

04.06.2022

Шини-Диски

Як дізнатись правильний розмір шин для свого авто?

Купуючи нові покришки на свій автомобіль, необхідно враховувати не лише сезонність, особливості протектора та бренд, але й розмір шини.