Резина авторос: Купить шины низкого давления для вездеходов в Москве

Резина авторос: Купить шины низкого давления для вездеходов в Москве

Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов

Труды НАМИ. Сборник научных трудов. Выпуск №241

Совместные исследования шин сверхнизкого давления «Федерального Исследовательского испытательного центра машиностроения» (ФИИЦМ) и Ассоциации «Арктиктранс»

Шапиро В.Я. к.т.н..Дмитриев В.Н. инж. Ассоциация «Арктиктранс»
Годжаев З.А. д.т.н., Гончаренко СВ. инж. «Федеральный Исследовательский испытательный центр машиностроения»
(ФИИЦМ)

Повышение проходимости транспортных средств является одной из основных проблем современного транспортного машиностроения. Решение этой проблемы связано главным образом с уменьшением величины удельного давления в контакте движителя с грунтом.

Именно поэтому, в последние десятилетия двадцатого века возникли конструкции легких транспортных средств на базе мотоциклетной и легковой автомобильной техники, называемые вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления (каракаты, тундролеты, дутики и т.

д.). В качестве движителей, использовались камеры от грузовых автомобилей, самолетов и тракторов. Для увеличения сцепных свойств они оснащались поперечными ремнями с наклепанными грунтозацепами, а для повышения эксплутационной живучести, дополнительной оболочкой из разрезанной по образующей такой же камеры (использовалась как покрышка). Огромное количество таких машин создается и используется до сих пор на необъятных бездорожных просторах России.

Организация промышленного выпуска снегоболотоходов потребовала создания промышленного производства тонкостенных шин, имеющих большую нагрузочную способность, чем камеры. В настоящее время освоено производство различных тонкостенных шин, использующихся как в камерном так и бескамерном вариантах. Наиболее известны шины фирм ТРЭ-КОЛ, АВТОРОС и АРКТИКТРАНС, которые и были использованы для сравнительного анализа их свойств.

В таблице 1 приведены данные производителей трех близких по размерам шин сверхнизкого давления. Внешний вид шин показан на рисунке 1.

Исследования проводились по единым методикам, в сопоставимых условиях на аттестованном испытательном оборудовании «Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения».

Лабораторные испытания проводились на универсальном функциональном стенде СИБ — Ш конструкции А.Р.Шабарова с дальнейшей модернизацией осуществленной С.В. Гончаренко (рис. 2). На стенде устанавливалась аппаратура высокой чувствительности с большими коэффициентами усиления. Подвижные части стенда уравновешивались противовесами, что позволило вести измерения параметров процесса от абсолютного «нуля».

Испытания на определение давлений шин на почву проводились в соответствии с ГОСТ 26953 — 86, раздел 3. На подвижный стол стенда устанавливались борта, и в полученную емкость засыпался грунт соответствующий по характеристики мягкому полю, подготовленному под посев.

Грунт просеивался через сетку размером ячейки 1,5×1,5 мм, таким образом размер частиц грунта был от 0,06 до 1,5 мм и влажность его не превышала 3%. Это соответствовало утверждениям транспортников: «нога человека проваливается, а шина — едет». Твердость грунта составляла один удар по ударнику ДорНИИ. На глубину 21±1 см устанавливались протарированные мембранные датчики собственной конструкции лаборатории испытаний шин «ФИИЦ М». Датчики устанавливались вдоль продольной оси шины в плоскости ее качения и поперек ее движения. Таким образом снимались продольные и поперечные эпюры давления шин на почву при многократных проездах. Количество проездов устанавливались опытным путем до получения стабильных результатов, но не менее шести заездов в прямом и обратном направлениях.

Результаты испытаний шин на несущую способность на стенде были сведены в таблицу 2. Результаты испытаний шин на удельное давление на мягком грунте приведены на рис. 4. 5 и 6.

Как следует из данных таблицы 2, нагрузочная способность шин при внутреннем давлении воздуха 10 кПа (0,1 атм. ), что рекомендуется фирмой ТРЭКОЛ для преодоления участков трассы с малой несущей способностью, не позволяет эксплуатировать эти шины в нормальном режиме (рис. 3).

Образование складок и переход боковины на беговую дорожку ведет к интенсивному износу. Как следует из таблицы 2 при давлении 20 кПа (0,2 атм.) несущая способность увеличивается в 2 раза, но еще не достаточна для нормальной эксплуатации. Только при внутреннем давлении 60 кПа (0,6 атм.) несущая способность вышеуказанной шины и шины 49×23,5-21 «Авторос» достигает 600 кг, которые необходимы для эксплуатации 4-х 6-и и 8-и колесных снегоболотоходов этих фирм в нормальном режиме.

По этому показателю несущая способность шины 1300×700-24″ «АРКТИКТРАНС» превышает показатели двух других шин в 1.6-1,8 раза (имеет максимальную несущую способность) что делает возможным ее использование при более низком внутреннем давлении в шине.

Низкое внутреннее давление является определяющим для снижения давления шины на грунт. До проведения настоящего исследования предполагалось, что давление на грунт приблизительно равно давлению воздуха в шине. Однако было установлено, что это не соответствует действительному показателю.

Так при давлении воздуха в шине 10 кПа давление на почву составляет 15-20 кПа а при давлении воздуха 60 кПа давление на почву колеблется от 17 до 39 кПа для всех исследованных шин.

Численные значения удельных давлений шин в зависимости от давления воздуха и нагрузки приведены в таблице 3. На основании таблицы 3 построены графики зависимости давления на мягкий грунт от внутреннего давления воздуха в шине и от нагрузки, см. рис. 4, 5 и 6.

Как следует из этих графиков при повышении нагрузки возникает положение когда при недостаточном внутреннем давлении шина теряет несущую способность, происходит раздавливание шины (точнее потеря ее геометрии).

По этому показателю шина 1300×600-21″ и шина 49×23.5-21″ весьма близки, хотя у последней они несколько лучше. Шина 1300×700-24″ имеет значительно более высокую нагрузочную способность. Если у первых двух шин потеря несущей способности происходит при нагрузке 600 кг и внутреннем давлении в шине 15 кПа, то у последней шины это происходит при нагрузке 1000 кг и таком же внутреннем давлении. А при давлении 60 кПа шина выдерживает нагрузку 1200 кг, что в 1.5 раза больше чем заявлено по ТУ. Интересные данные были получены при изучении тягово-сцепных показателей как на твердом, так и на мягком грунте, Сводные данные для мягкого грунта представлены в таблице 4.

Как следует из этой таблицы шины 1 и шины 2 по первым трем показателям весьма близки и отличаются только разницей в предельном буксовании, что объясняется более высокими и более удачно расположенными грунтозацепами последней (рис. I). Максимальная сила тяги шины 1300×700-24″ в 1,5 раза выше, а тяговый коэффициент полезного действия выше в 1,27-1,19 раза, что косвенно указывает на более высокий КПД работы шины.

Таким образом, проведенные исследования показали преимущество шины 1300×700-24″ (52.2×25,5-24″) во всем диапазоне исследований, что также подтверждается отзывами потребителей о практике использования этой шины. Она испытывалась на снегоболотоходах «ПЕТРОВИЧ» (Тюмень), «КЕРЖАК» (Н. Новгород), КБ Старатель (Самара), «ЛЕШИЙ» (Саратов), «ТРОМ» (Сургут) и показала высокие эксплутационные свойства.

В настоящее время результаты исследования используются авторами для создания новых типов тонкостенных шин сверхнизкого давления.

‹ Исследования шин низкого давления Вверх Исследования по тонкостенным шинам фирм Трэкол (1300×600-21), Авторос (49×23,5-21) и Арктиктранс (1300×700-24) сентябрь 2011 ›

Шины авторос на уаз — Авто Брянск

Итак, как и обещал, отчет о колесах.
Подумать было когда, ибо за последнюю неделю намумукался я с ними (об этом чуть позже). И вот сидя за монтажом колеса (разборкой/сборкой) приходили в голову только негативные мысли. Я их гнал от себя, потому как положительных было гораздо больше. Перед началом сравнения резины, хочу оговориться. Отмечая плюсы и минусы я буду описывать личные эмоции, а не критичные или хвалебные высказывания. Минусы этой резины возможно исправить, и кажется менеджмент Автороса к этому прислушивается. Хотя и не так оперативно, как хотелось бы. Ну так это же только начало…
Итак, что мы имеем:

Стоит добавить, что резина двухслойная. Хотя кампания производит бОльшие размеры (Х-трим например) и 4-х слойные.

Ну теперь эмоции и тестовые впечатления.
Резина очень и очень. Нет, она не является универсальной резиной. Ни в коем случае. У нее есть своя спецификация (мягкие грунты) где она проявляет себя просто отлично. По ковровому болоту она едет не срывая грунт, песчаные грунты на отлично. Снег тоже. Глубокий снег с настом, рыхлый и прочее мне испытать не удалось. Но глубина по-колено была преодолена на ура. Мягкими плавными движениями, не срывая верхний слой. В принципе можно и не травить ее. Ездить на рабочем давлении — 0,8 атм.

Не свои грунты. Вот что можно отметить, не по своим грунтам она едет лучше (в процентном соотношении) чем экстримальная резина не по своему грунту. Она там точно проедет, где-то хуже, где-то лучше. То есть, в той же глине она уступит Джанглам. Но не много. И все равно проедет. По лесным дорогам, тоже проехала неоднократно без проколов. Ну теперь подробнее о не своих грунтах. И начну с асфальта…

Асфальт — до 80км/ч (рекомендуемая производителем) едет не хуже симаков, и уж тем более Боггеров. Рулёжка конечно постоянная, так как шашечки находятся не равномерно, однако если поднять давление до 1,0-1,2 будет задействованна центральная часть и поедется легче. После 90км/ч ехать уже не совсем комфортно, на задних сидениях трясет. Так что оптимально ехать 75-85 км/ч. Что согласитесь не плохой результат. Как быстро стачивается, резина? ну мой экземпляр имеет пробег около 12ткм, и сточилось мм 2-3 из 20мм. То есть около 10%. Сейчас на заднем левом стоит новая покрышка, очень удобно сравнивать. При всей своей ширине, она не увеличивает резко расход авто. Замеры делались на больших перегонах. Так вот, в режиме 4×4 (так она, машина, ка ни странно легче едет, особенно в горки) Расход составляет около 16-17л/100км. В режиме 4×2 (факты в предыдущей записи) 13,4л/100км. Согласитесь результат отличный. Правда на машине установлены ГП 5,29.

Глина — за все время эксплуатация балу в глине застрял пару раз. Но там уже было нарыто — о-го-го и застревали все.Замыливание вполне возможно, однако очищение резины происходит легко, стоит чуть раскрутить колеса. Грязь отпадает большими кусками, поэтому обязательно позаботьтесь о хороших расширителях арок или крыльях (как в случае с Балу).

Лес — Лесные просеки, сучки, деревья и прочий лесной ковер — были опасения, что будут сплошные проколы (прокол позже был, но на ровном месте, однако об этом позже). Резина мягкая, давление низкое и шина просто обволакивает предметы, об которые могла пораниться.
Камни — наката по такому грунту было мало, не более 100 км, поэтому судить четко не могу. Едет. Цепляется большими шашками( напомню, высота 20мм)

Ну и, лесовозная колея — здесь у нас случилось больше всего неприятностей. Из-за своей ширины колеи, Балу просто не попадал в лесовозную колею полностью. Из-за чего корд резины отходил от края диска и разбортировался. Остановимся на этой ситуации подробнее и плавно перейдем к диску от компании Авторос.
Конечно, на Балу стоят расширители колеи 60мм, и это вносит свои прекрасы, однако без расширителей Патриот менее поворотлив на этой резине. К примеру, видео патриота от Галагрина. В начале видео резина цепляет за арки и мешает машине развить нормальную скорость на простом участке. Это прямо слышно. Да и потом ход подвески, заметно что малый. Я не уверен, что там совсем нет расширителей (проставок), но если есть точно не 60мм. Угол поворота гораздо меньше, чем у Балу

Типоразмер: 15×18 LT
Установка на шину: Шина низкого давления M-TRIM и MX-TRIM
Посадочный размер: 18 дюймов (462 мм)
Ширина: 380 мм (15 in)
PCD (Разболтовка): 5 х 139,7
ET (Вылет): — 75 мм
DIA (Центральное отверстие): 108,6 мм
Масса: 18 кг

Применяемость: УАЗ, Нива, легкие самодельные вездеходы
Комплектность: Диск, распорное кольцо, гайки (5шт. )

Типоразмер: 15×18 LT
Установка на шину: Шина низкого давления M-TRIM и MX-TRIM
Посадочный размер: 18 дюймов (462 мм)
Ширина: 380 мм (15 in)
PCD (Разболтовка): 6 х 139,7
ET (Вылет): — 105 мм
DIA (Центральное отверстие): 110 мм
Масса: 18 кг

Применяемость: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol
Комплектность: Диск, распорное кольцо, гайки (6 шт.)

Типоразмер: 19х21LT
Установка на шину: Шина низкого давления X-TRIM, S-TRIM, MAX-TRIM
Посадочный размер: 21 дюйм (533 мм)
Ширина: 490 мм (19 in)
PCD (Разболтовка): 5 х 139,7
ET (Вылет): — 12 мм
DIA (Центральное отверстие): 108,6 мм
Масса: 27 кг

Применяемость: УАЗ, Нива, легкие самодельные вездеходы
Комплектность: Диск, распорное кольцо, гайки (5шт.)

Типоразмер: 19х21LT
Установка на шину: Шина низкого давления X-TRIM, S-TRIM, MAX-TRIM
Посадочный размер: 21 дюйм (533 мм)
Ширина: 490 мм (19 in)
PCD (Разболтовка): 6 х 139,7
ET (Вылет): — 12 мм
DIA (Центральное отверстие): 110 мм
Масса: 27 кг

Применяемость: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol
Комплектность: Диск, распорное кольцо, гайки (6шт. )

Типоразмер: 19х21LT
Установка на шину: Шина низкого давления X-TRIM, S-TRIM, MAX-TRIM
Посадочный размер: 21 дюйм (533 мм)
Ширина: 490 мм (19 in)
PCD (Разболтовка): 6 х 222,25
ET (Вылет): — 12 мм
DIA (Центральное отверстие): 163 мм
Масса: 32 кг

Применяемость: Вездеходы с мостами ГАЗ 66
Комплектность: Диск, распорное кольцо

Типоразмер: 19х21LT
Установка на шину: Шина низкого давления X-TRIM, S-TRIM, MAX-TRIM
Посадочный размер: 21 дюйм (533 мм)
Ширина: 490 мм (19 in)
PCD (Разболтовка): 5 х 139,7
ET (Вылет): — 12 мм
DIA (Центральное отверстие): 108,6 мм
Масса: 28 кг

Применяемость: Все модели вездеходов ПЕТРОВИЧ/КРЕЧЕТ: Петрович 204-60, Петрович 354-50, Петрович 354-71
Комплектность: Диск, распорное кольцо, гайки (5шт.), кран для автоподкачки

О Патриоте на шинах низкого давления в прошлом сезоне я уже писал

Напомню: автомобиль УАЗ Патриот 2015 года адаптирован к колесам низкого давления М-ТРИМ, производства компании АВТОРОС.

Причем сделано это без использования проставок (как это было на УАЗ Балу), что несомненно плюс.

Под капотом стоит дизельный двигатель Cummins 2,8.
Электроника двигателя Cummins состыкована с CAN-шиной УАЗ Патриот, так что все штатные приборы работают и показывают правильные значения

С прошлого года автомобиль немного изменился.

Благодаря сотрудничеству с компанией АБС дизайн, появился новый бампер.
Бампер сделан как композитный — снаружи пластик, внутри металлические ребра жесткости.
Бампер выполняет силовую функцию — за него можно домкратить машину.

Технические характеристики

Trail Blade M/T — Atturo

технологии дизайн найти дилера

Jeep Wrangler Sport 2018

Trail Blade MT 35×12.5R18

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2019

Trail Blade MTS 35×13.50R20

2018 Ford F-150 Raptor

Trail Blade MTS 35×13.50R20

Ford Ranger XLT 2019

Trail Blade MTS 35×12. 50R18

  • 16 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0040888 ЛТ265/75R16 123/120Q 31,9 267 7,0–8,0 19 80 3472 3169
    ТБМТ-I0040887 ЛТ285/75Р16 126/123Q 33 287 7,5 — 9,0 19 80 3750 3472

  • 17 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0040886 ЛТ265/70R17 121/118Q 31,9 272 7,0 — 8,5 19 80 3195 2910
    ТБМТ-I0039604 33×12,5R17LT 114Q 32,8 12,5 8,5 — 11,0 20 50 2600 — —
    ТБМТ-I0043908 35×12.5R17LT 121Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 20 65 3195 — —

  • 18 дюймов

    Аттуро Артикул № Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0040885 ЛТ275/65R18 123/120Q 32,3 279 7,5 — 9,0 19 80 3472 3169
    ТБМТ-I0039602 33×12.5R18LT 118Q 32,8 12,5 9,5 — 11,0 20 65 2910 — —
    ТБМТ-I0039601 35×12.5R18LT 123Q 34,8 12,5 9,5 — 11,0 20 65 3415 — —

  • 19 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0040884 255/55R19 111S XL 30 255 7,5 — 8,5 17 50 2405 — —

  • 20 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0045707 ЛТ285/50Р20 119/116р 31,2 285 8,0 — 10,0 19 80 3000 2755
    ТБМТ-I0039600 33×12. 5R20LT 114Q 32,8 12,5 8,5 — 11,0 20 65 2600 — —
    ТБМТ-I0039599 35×12.5R20LT 121Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 20 65 3195 — —
    ТБМТ-I0045399 37×13.50R20LT 127Q 36,8 13,5 8,5 — 11,0 19 65 3860 — —

  • 22 дюйма

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБМТ-I0045397 33×12.50R22LT 109Q 32,7 12,5 8,5 — 11,0 19 65 2270 — —
    ТБМТ-I0045398 35×12.50R22LT 117Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 19 65 2835 — —
    ТБМТ-I0045400 37×13.50R22LT 123Q 36,8 13,5 8,5 — 11,0 19 65 3415 — —

  • Технические характеристики

Trail Blade X/T — Atturo

технологии дизайн найти дилера

Jeep Wrangler Sport 2018

Trail Blade XT 33×12.5R20

2017 Ford Escape SE

Отвал XT 235/65R17

Jeep Wrangler Rubicon 2016

Trail Blade XT 35×12. 5R17

Ford F-150 Sport 2020

Trail Blade XT 35×12.5R20

  • 17 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    TBXT-76CG7AFD 235/65R17 108H XL 29 242 6,5 — 8,5 14 50 2205 — —
    ТБХТ-I0071210 ЛТ255/75R17 111/108С 32,3 255 6,5-8,5 17 50 2405 2205
    ТБХТ-I0052896 ЛТ285/70R17 121/118Q 32,7 292 7,5 — 9,0 18 80 3195 2910
    ТБХТ-I0052895 35х12,5R17 121Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 18 65 3195 — —

  • 18 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБХТ-76Ч8АФД 235/60R18 107H XL 29.1 242 6,5 — 8,5 14 50 2150 — —
    TBXT-76HH8AFD 285/60R18 120H XL 31,5 291 8,0 — 10,0 14 50 3086 — —
    ТБХТ-I0071209 ЛТ255/70R18 117/108С 32,3 250 6,5-8,5 17 65 2835 2600
    ТБХТ-I0048355 ЛТ285/65R18 125/122Q 32,6 292 8,0 — 10,0 18 80 3638 3307
    ТБХТ-I0048356 33×12. 5R18LT 118Q 32,8 12,5 8,5 — 11,0 18 65 2910 — —
    TBXT-J3GF8AFD ЛТ275/70R18 125/122Q 33,4 279 7,0 — 8,5 18 80 3638 3307
    TBXT-J3IF8AFD ЛТ295/70R18 129/126Q 34,6 293 7,5 — 10,0 18 80 4079 3748
    ТБХТ-I0045750 35×12.50R18LT 123Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 18 65 3415 — —

  • 20 дюймов

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Макс. нагрузка Двойной фунт
    ТБХТ-I0045753 275/45R20 хД 110H XL 29,8 273 8,5 — 9,5 15 50 2332 — —
    ТБХТ-I0071213 265/50R20 112H XL 30,5 277 7,5-9,5 15 50 2470 — —
    ТБХТ-I0045752 275/55R20 хД 117S XL 31,9 284 7,5 — 9,5 15 50 2833 — —
    TBXT-76GI0ATD 275/55R20 117S XL 31,9 275 7,5 — 9,5 14 50 2833 — —
    ТБХТ-I0071215 ЛТ305/50Р20 121/118Q 32,3 316 9,0 — 10,0 17 80 3190 2910
    TBXT-J3HI0AFD ЛТ285/55Р20 122/119Вопрос 32,6 286 8,0–10 18 80 3860 3525
    ТБХТ-I0071211 ЛТ265/60Р20 121/118С 32,8 272 7,5-9,5 17 80 3195 2910
    ТБХТ-I0045749 33×12. 50R20LT 114Q 32,8 12,5 8,5 — 11,0 18 65 2600 — —
    TBXT-J3JI0AFE ЛТ305/55Р20 121/118Q 33,5 316 8,5 — 11,0 18 65 3195 2910
    ТБХТ-I0048354 ЛТ295/60Р20 126/123R 34,2 292 8,0 — 10,0 18 80 3750 3415
    TBXT-J3GG0AFD ЛТ275/65Р20 126/123Q 34,3 276 7,5 — 9,5 18 80 3750 3415
    ТБХТ-I0045751 35×12.50R20LT 121Q 34,8 12,5 8,5 — 11,0 18 65 3195 — —

  • 22 дюйма

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Утвержденная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс. фунт/кв. дюйм Максимальная нагрузка, один фунт Максимальная нагрузка, двойная, 9 фунтов0027
    ТБХТ-76ГКБАФД 275/45R22 112H XL 31,8 269 8,5-10,5 14 50 2469 — —
    TBXT-76JKBAFD 305/45R22 (33×12,0R22) 118H XL 32,9 301 9,5 — 11,5 14 50 2904 — —
    TBXT-J3NJBAFD ЛТ325/50R22 (35×12,5R22) 122С 35,2 317 9,0 — 12,0 18 65 3307 — —

  • 24 дюйма

    Артикул Atturo Размер Скорость/нагрузка Общий диаметр в дюймах Ширина секции Одобренная ширина обода Глубина протектора 32 дюйма/дюймы Макс.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55