Отзывы bfgoodrich g force: BFGoodrich g-Force Stud ( — )

Отзывы bfgoodrich g force: BFGoodrich g-Force Stud ( — )

Содержание

Шины BFGoodrich g-Force Stud отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud

Бренд

 

BFGoodrich

Название модели

 

g-Force Stud

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины BFGoodrich g-Force Stud

Рейтинг 4.3

93 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Заметин Павел

    LADA Vesta 2020 1.6 16V SE Cross

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Vesta cross mt 17. Мягкие. Протектор выше, сцепление лучше, чем у pirelli. Шипы не чувствуются. Небольшой гул от тяжёлой резины появляется после 75км/ч. Пробовал пока по асфальту и грунтовке. Думаю, снег и лёд тоже не проблема.

    Недостатки: Не выявлены. Период использования 25.10.-01.11.22

    Комментарий: Покупал для загорода больше, для зимней каши и снежника. Проверим)

    31 октября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Константин Г.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличная резина за свои деньги. Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.

    Недостатки: Не любит глубокие лужи. Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге. Не любит большую скорость в поворотах.

    Комментарий: Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п. Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа. Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении. Колейность — терпит. Достаточно прочная. Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам. Единственное что не очень — недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема. Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. ) P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

    23 апреля 2019


  • org/Review»>

    4.0

    Антон З.

    Опыт использования: более года

    Комментарий: Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17. Вполне достойные покрышки. Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная. Из минусов — вылетела примерно пятая часть шипов

    15 апреля 2019


  • 5.0

    рафаэль х.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Резина отличная рекомендую!

    02 апреля 2019


  • org/Review»>

    4.0

    Константин Воронцов

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки». Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт)) Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

    Недостатки: Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку. Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним. Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март): На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка. Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал. Я не рекомендую данную резину на машины без ESP! Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

    Комментарий: Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно. Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег! На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал. Дополнение после 3 месяцев использования: По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично. Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков. Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами. Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

    27 марта 2019


  • 5. 0

    Анонимно

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо гребет.

    Недостатки: Чуть плавает по асфальту.

    Комментарий: Проехал 4 сезона. Ямы, убитые диски — резине нипочем. На скользких подъемах, где другие стараются объезжать или преодолевают подъем только с разгона — стартует и выгребает с места без проблем. По шумности — в сравнении с летним Cordiant — тихая., на летней Звук шипов слышен только при вхождении в повороты на скорости. За 4 зимы (30 тыс.км) шипов вылетело процентов 30, а после первого сезона — по 1-2 на передних колесах. К покупке однозначно рекомендую

    15 марта 2019


  • org/Review»>

    3.0

    Сергей К.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Дёшево.

    Недостатки: Застрял на льду вперемешку со снегом(все щели -ламели забиваются и получается зимний слик

    26 февраля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Тимур Ш.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично едет в сугробах

    Недостатки: Пока не обнаружил

    Комментарий: Не буду говорить заумные слова, как там дорогу держить и тд. Обычно я на все авто постоянно покупал дешевую зимнюю резину и не понимал на кой нужна вообще дорогая. Но купил новый авто недавно и менеджер в салоне мне посоветовал купить резину данного производителя. Я живу в частном секторе, а снег у нас не так быстро чиститься и раньше я частенько на высоком мегане с дешевой резиной встревал, а на Сиде пузотерке у меня с резиной Гудрич проблем нет, очень хорошо идет по сугробам, даже намека нет что могу застрять. Теперь я ни когда не пожалею деньги на хорошую зимнюю резину!!!

    15 февраля 2019


  • 1. 0

    Денис А.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Зимняя резина, шипы. Всё.

    Недостатки: Управляемость никакая. Самоё стрёмное это непредсказуемый боковой снос. На льду, на плотно укатанном снегу, в колее — всё плохо. Дорогу не держит. Обгон делаешь с лёгким ощущением «русского авося». В каше при маленьком плюсе прям шатает будь здоров. В глубоком снегу, во дворе при выезде гребёт нормально, но это делает любая резина, имеющая зимний ламель. Тормозит нормально, замедление вполне сносное и предсказуемое на всех зимних вариантах дороги, в память мозга «прошивается» и знаешь возможности по тормозным характеристикам. Но боковой снос — ЭТО НЕЧТО. В определённый момент плавной дуги или поворота держит-держит и вдруг резко срывается в снос. Боковое скольжение такое лёгкое, как будто она резко превратилась в летнюю. Мои бриджики всегда «тянут», чуствуется, что каучука не пожалели и ты всегда знаешь их возможности и самое главное их чувствешь. Их снос всегда всегда предсказуем, знаешь, в какой момент он будет и ты можешь им управлять. А тут резкий срыв в неуправляемый снос. Типа «позняк ребята, тут я пас». Очень недоволен. Резина не для трасс. Для сельской местности, где скорость 40-60 пойдет, но для хорошего передвижения по длинным маршрутам НЕТ!

    Комментарий: Из шипованной резины был пирелли, не помню какой. Гудел как на уазике. Это была моя самая первая шип.резина. Потом пересел на липучку бриджстоун рево джей зи. Ездил на ней лет эдак десять не меньше (раз в три года покупал новую естесственно)) и тут дали в подарок в салоне вот это вот чудо. При чём приехал на бриджиках, сдал в трейд ин машину и уехал на этом «подарке». Всё одним днём. Почувствуйте разницу как говориться! Был просто в лёгком недоумении. Резюме: резина ну ваще отстой, прям НЕТ И НЕТ!

    14 февраля 2019


  • 4.0

    alex

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тишина. Ездил на Кумхо, Мишлен, Нордман ( зима, шип.) Эти тише всех. Гребут в снегу отлично, ловить автомобиль не надо по трассе, перестроения при «каше» на дороге без проблем. Плавность хода очень хорошее, неровности, в силу профиля, мягко проходит.

    Недостатки: Очень мягкая боковина.

    Комментарий: Откуда в них прочность, не понятно! Они мягкие, что для комфортной езды хорошо. После покупки, паркуясь, одно колесо порвал об бордюр через пару дней, убрал на запаску. Ещё на одном после попадания в небольшую яму, образовалась трещинка (грыжи нет). Вторая зима на них, шипы на месте все.

    09 февраля 2019


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах BFGoodrich g-Force Stud. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины БФГудрич g-Force Stud — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины BFGoodrich g-Force Stud — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины БФГудрич g-Force Stud на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами БФГудрич g-Force Stud в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

ᐅ BFGoodrich g-Force Stud отзывы — 27 честных отзыва покупателей о шинах BFGoodrich g-Force Stud

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud

 
 

Информация об отзывах обновлена на 02. 11.2022

Написать отзыв

Гость, 23.04.2019

Достоинства:
Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!

Недостатки:
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!

Комментарий:
Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов. Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет

Yanicky Viktor, 15.04.2019

Достоинства:
куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)

Недостатки:
один — высокая цена на украинском рынке

Комментарий:
после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%

Константин Воронцов, 02.04.2019

Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.

Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.

Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.

Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Бондарев Андрей, 28. 03.2019

Достоинства:
Отличная проходимость. Низкий износ.

Недостатки:
Вылетают шипы. За 2 сезона (порядка 12 тыс. км) потеряно по 7-20 шипов с каждой шины)

Комментарий:
Великолепная резина, только крайне плохо держатся шипы. Для ВАЗ-21101 — самое то. Тяговитый на низах двигатель и гребучая резина — отличное сочетание!

Тутаев Изнаур, 16.03.2019

Достоинства:
Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт

Недостатки:
Шум после 60 кмч, плавает после 60ти на снегу, но несильно и контролируемо

Комментарий:
За 2300 отличный вариант, жесткий корд=долговечная, усиленная фиксация шипов, но шумная, это да, гул после 60-70 кмч…

рафаэль, 27.02.2019

Достоинства:
Резина отличная рекомендую!

Диденко Константин, 11.10.2013

Достоинства:
Отлично гребёт и по снегу и польду упровление нормаю

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
до этого была кама евро 224 всесизонка такое гав. . а это неба и земля брал новую за 2700 скат всем рекомендую мягкая не шумная увереный старт и сугробы не почём).

Гость, 07.10.2013

Достоинства:
Износа резины практически нет. Дорогу держит уверенно.

Недостатки:
Повылетала половина шипов за 2 сезона с совсем небольшим пробегом — (~15000км за оба сезона)

Комментарий:
Хорошая резина, но с пложой фиксацией шипов.

Gordon Freeman, 02.09.2013

Достоинства:
Хорошо гребёт снег. Изнашивается медленно. Ни одного шипа не вылетело за сезон! Не дубеет, мягкая и не шумная. Не дорогая.

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Отъездил сезон в размере 175\65 14. Претензий нету. Хорошо гребёт снег. На льду всё нормально. т. к. шипы. Не шумит, вполне мягкая. И ни одного шипа не вылетело за сезон! Производитель Россия.

Рамилевич Равиль, 19. 03.2013

Достоинства:
Откатал 2 сезона. Повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой.

Недостатки:
Вылетают шипы

Комментарий:
Езжу на Citroen c4 VTR Pack (автомат, 205/55R16, сухой вес авто 1300). Любитель «валить боком». Многие пишут, что рыхлый снег не гребет, не соглашусь, спускаю зимой давление до 2.2-2.1, ни разу не застрял. Бывало дном садился, но резина тут не причем… Подумываю купить пару вперед, так как набил грыжу, когда растаял белый асфальт…

 

Антон, 03.03.2013

Комментарий:
Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17.
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов — вылетела примерно пятая часть шипов

Филатов Макс, 27.02.2013

Достоинства:
Пока только положительные эмоции.
Шум? Какой нафик шум? Она тише летней.
Мягкая как тряпка.
Ямы? Да где они, дайте хоть одну почувствовать.
Тормоз и разгон меня вполне устраивают.
Гарантия до полного стирания протектора.

Недостатки:
Из-за ее мягкости возникают вопрос к долговечности. Время покажет.

Комментарий:
Поставил высший балл из-за низкой цены.
Надеюсь к концу зимы не развалится, а то придется писать опровержение.)))

Марин Денис, 22.02.2013

Комментарий:
Шумят на уровне обычных летних. Так что — малошумные, да и звук шелестящий, приятный.
Снег гребут. Из подмёрзшей каши выгребают хорошо. В Москве и иже с ней зима пока не наступила толком, так что реально сцепные свойства не проверял. На небольших участках снега/льда на скорости 30-50 (большую не было возможности пока проверить)ведёт себя отлично.
Шинам большой (пока что) +.

шепелев роман, 28.01.2013

Достоинства:
Пока не обнаружил

Недостатки:
Вылетают шипы, кривая с нуля, на льду ведёт себя как летняя.

Комментарий:
На один из четырёх баллонов навесили около двухсот граммов груза, и это новая резина!!! спустя две недели, при осмотре уже вижу, что несколько шипов потерял… Отличная резина для лета!!!
Не покупать, однозначно!!!

Nitronx, 23.01.2013

Достоинства:
Держит всюду!

Недостатки:
Плавает по снежной трассе.

Комментарий:
Дали в подарок с машиной, по москве на ура, не шумит тормозит отлично. Гонял по деревенским дорогам на скорости 100+ немного плавает и боком идет, а повороты колея ей пофигу. Беру 2 комплект на вторую машину.

ezhikus, 19.01.2013

Достоинства:
Внешний вид, цена
Шипы отлично работают и на льду, и на асфальте.
По осенне-зимней жиже на грунтовке машина слушается руля отлично.
Пробег примерно 7к, шипы на месте все, грыж нет.

Недостатки:
Рыхлый снег — гребёт плохо
Боковой снос — отлично сносит на склоне вбок.
В сильный мороз не многим отличается от летней — дубеет.

Комментарий:
Откатал полтора сезона, с московской зимой ездил и по асфальту мокрому/сухому, и по накатанному колеёй снегу, и по снежной каше и по сугробам лазил.
Вывод: буду брать что-нибудь другое.
Машина: кроссовер с передним приводом. На асфальте мокром/сухом не заметил сколько-нибудь значимого увеличения тормозного пути, на льду тормозит хорошо, абс практически не срабатывает. По неубранному снегу ползёт уверенно, пробуксовывает только при старте. Всё это справедливо для морозов не ниже -10 градусов. В недавние -17 -20 колёса задубели: по снегу я буксовал как на летней резине, протектор забился полностью и очитился только после пары минут езды по асфальту. Тормозить машина стала отвратительно — на педаль приходится жать очень аккуратно и сильно заранее, иначе абс и скрежет шипов по асфальту. Когда полз правыми колёсами по асфальтовой дорогой, а левыми по полуметровому сугробу очень плотного снега машина внезапно начала сползать на асфальт вправо, шипы благополучно по асфальту скользили, не останавливая боковой снос. В недавние снегопады на неубранной дороге крутил полицейские развороты, невзирая на шипы в колёсах.. За пару недель до нг смотался по маршруту мск-брянск-орёл-тула-мск, на м3 и м2 на скорости машина вела себя отлично, дорогу держала уверенно, как на чищенном асфальте, так и на колее в снегу.
Брал из за производителя, т. к. есть опыт катания на их АТ резине по асфальту/бездорожью летом, понадеялся, что и зимнюю резину они слепят на совесть, увы, зря =(

Гость, 18.12.2012

Достоинства:
Приятные характеристики по всем показателям

Недостатки:
Все таки проигрывают «люксовым» Нокиан и Континенталь

Комментарий:
Отъездил на данной резине 2 сезона, причем автомобиль заднеприводный, неоднократное участие в любительских ралли-спринтах, поэтому есть что рассказать.
Во первых что отмечу — лютая проодимость резины по снегу, причем как внатяг, так и ходом.
Во вторых — прекрасное чувство контроля машины, поскольку привод задний, не отказываю себе порой пускать автомобиль в занос — все контролируется на пять)
В третьих за 2 сезона не потеряно ни одного шипа!
В гонках резина позволяет выступать уверенно, но догнать Конти и Нокиан, увы — у них гораздо лучше держак на льду.
Ну и напоследок — на дедовской «пятерке» стоит старый «Кордиант Полар» — так вот, после Гудрича как будто на летней резине, отказывается грести в чистую, это к тому, насколько все-таки быстро стареют технологии…

Гость, 14.12.2012

Достоинства:
Мягкая, низкошумная, практически не слышна, у меня так получилось что тише летней

Недостатки:
не вижу

Комментарий:
Использую первый сезон, только купил, пока впечатления положительные. Кстати по ледовой корке уже попробовал, все в норме

Сергей, 04.12.2012

Достоинства:
Дёшево.

Недостатки:
Застрял на льду вперемешку со снегом(все щели -ламели забиваются и получается зимний слик

Гость, 03.12.2012

Достоинства:
Мягкая, красивая. Относительно не дорогая. Ну и брэндовая…))

Недостатки:
Плохое торможение по не укатанному снегу!!!

Комментарий:
Использую данную резину на Рено Дастер с полным приводом. Есть опыт использования Kumho K19 / на Шевроле Нива. Так Вот BFG G-Force хорошо стартует, плохо тормозит на свежем снегу. Просто швах какой-то. Пару раз чуть не приехал в бампер, теперь держусь много дальше. Лед держит хорошо. Брать не буду потому что непредсказуема. Может быть от АБС еще зависит. Очень рано на снегу срабатывает, резина не держит. Курс держмт стабильно, сносов не заметил. НО, Не СОВЕТУЮ, Берите лечше НОКИАН!

penta-avto, 03.11.2012

Достоинства:
Отлично держит дорогу как по наледи так и по снегу гребет отлично.

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Проехал на ней 12000 с конца ноября — резина очень понравилась. За те деньги, что за неё просят просто ОГОНЬ.

Константин, 25.10.2012

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги.
Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.

Недостатки:
Не любит глубокие лужи.
Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.
Не любит большую скорость в поворотах.

Комментарий:
Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность — терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень — недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Долганин Алексей, 05.08. 2012

Достоинства:
Всем хороша, кроме одного «но» (ниже)

Недостатки:
Дубеет при низких температурах (от -20 гр.), и значительно теряет свои свойства. наверное из-за состава резины, все таки бюджетная.

Комментарий:
Рекомендую к использованию, с поправкой на осторожное вождение при низких температурах.

Гость, 15.02.2012

Достоинства:
Достоинства: Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт

Комментарий:
шум после 60 кмч как у всех, плавает после 50-60ти на снегу, но несильно.
Чувствую себя не уверенно на заснеженной дороге после Dunlop SP Winter
Комментарий: А никак не определишь качества пока не купишь и нужен опыт езды на разных

Гость, 07.11.2011

Достоинства:
Цена, брэнд, дизайн.

Недостатки:
торможение на укатанном снегу

Комментарий:
брал 2 комплекта себе и родственнику размер 175х65 R14. (хотел еще тестю взять, но R13 в наличии не было).
Хорошая резина, 3-я зима на Урале (эксплуатация город, трасса, загород при температуре от +10 до — 45).
У меня пробег больше 40000, шипы все на месте, износа практически не видно (наличие (отсутствие) шипов и износа зависит от водилы).
Шина ведет себя уверенно.
Родственник тоже доволен.

qqaaww1, 08.01.2010

Достоинства:
Малошумная, хорошо гребет, не сносилась > 3 сезонов, прочная.

Недостатки:
Вылетают шипы. В мелких складках протектора набиваются камешки.

Комментарий:
Порезал чем-то заднее правое сбоку на ~0.5 см и ничего, держит. На 70 км/ч налетел на яму, вылезла грыжа на переднем левом. Оставил как есть. Потом проехал порядка 400 км, скорость до 100 км/ч, все в порядке. Собираюсь оба поменять.

Гость, 30.10.2009

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо гребет.

Недостатки:
Чуть плавает по асфальту.

Комментарий:
Проехал 4 сезона. Ямы, убитые диски — резине нипочем. На скользких подъемах, где другие стараются объезжать или преодолевают подъем только с разгона — стартует и выгребает с места без проблем. По шумности — в сравнении с летним Cordiant — тихая., на летней Звук шипов слышен только при вхождении в повороты на скорости.
За 4 зимы (30 тыс.км) шипов вылетело процентов 30, а после первого сезона — по 1-2 на передних колесах.
К покупке однозначно рекомендую

Обзор шин BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S

| Особенности

Тестирование спортивного всесезонного варианта для повседневного использования, доступного в 59 типоразмерах

Раньше о всесезонных шинах особо не говорили, если только они не исходили из уст продавца. Всесезонные шины должны быть «мастерами на все руки» и по своей сути мастером своего дела. Это все еще играет на рынке всесезонных шин, но разрыв сокращается. 10-15 лет назад в конструкции шин не существовало соединений кремнезема. В благоприятных сухих условиях единственным вариантом были материалы сажи. С тех пор составы с высоким содержанием кремнезема и методы распределения улучшили характеристики всесезонных шин на мокрой и сухой дороге.

«Всесезонные шины — это всегда компромисс. Вы просите один продукт делать несколько вещей. 40 лет назад этого сегмента не хватало везде. Сегодня было много улучшений без стольких крайних компромиссов. Шина Comp-2 A/S определенно позволит вам развлечься на сухой дороге», — сказал Джефф Каммингс, менеджер по вождению BFGoodrich.

Мы увидели это воочию во время испытаний шин BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S на гоночной трассе Wild Horse Pass (ранее Firebird) в Чандлере, штат Аризона. Говорят, что новое предложение является «нашей лучшей всесезонной шиной со сверхвысокими характеристиками». 59Доступные размеры означают, что g-Force Comp-2 A/S подойдет для широкого спектра тюнеров и платформ внедорожников.

По словам Дирка Макдональда, менеджера по продукции BFGoodrich Ultra-High Performance, «формулы шин постоянно совершенствуются. Каждое новое химическое вещество равно новой возможности. g-Force Comp-2 A/S — это новый рецепт с использованием старых ингредиентов».

С точки зрения дизайна g-Force Comp-2 A/S, большие жесткие блоки протектора по периметру и вокруг внешней части улучшают пятно контакта и сцепление с сухой поверхностью. Боковые и продольные канавки V-образной формы способствуют отводу воды через рисунок протектора. Также следует отметить динамическую систему подвески или усиленную внутреннюю структуру, повышающую комфорт и управляемость. Цена на арене уровня 2, ожидайте, что она будет доступной. Сказав это, BFGoodrich выпустила новую всесезонную шину с высокими эксплуатационными характеристиками.

Сухой тест

Сначала мы сели в Scion FR-S, были доступны три модели, каждая с разными шинами: BFGoodrich g-Force Comp 2 A/S, Yokohama Avid Envigor и бюджетный General G- Макс AS 03. Каждая машина дважды объезжала узкую полосу конусов парковки, прежде чем переключиться на следующую машину. По данным BFG, все давление в шинах было заполнено в соответствии со спецификациями OE.

Шон: По сравнению с другими мотоциклами BFG продемонстрировал наиболее стабильное ощущение и меньше всего выдвигался и толкался при входе/выходе из крутых поворотов. Ощущение остановки было очень похоже на Yokohama. В целом, я бы чувствовал себя в безопасности, немного напрягшись в каньоне с этим предложением для мягкого спорта.

Jofel: BFG стал немного быстрее, подходя к секции слалома. Я мог с полной уверенностью проходить повороты на средней скорости. С другой стороны, шина General заставила меня немного нерешительно нажать на педаль акселератора.

Испытание на мокрой дороге

Повторяя сухую трассу, мокрая трасса привела нас к моделям Ford Mustang V6 2015 года. Разбрызгиватели поддерживали гладкость поверхности.

Шон: Опять же, BFG преподнес меньше всего сюрпризов на скользком покрытии при «жестком» уличном дросселе – крен кузова минимален. Скажем так, General делает хорошие шины для дрифта. Торможение снова было сравнимо с Envigor.

Jofel: Здесь я заметил самую большую разницу между BFG и конкурентами. У Мустанга намного больше мощности, чем у FR-S, и когда я был на шинах конкурента, было ясно, что мне нужно бороться с машиной. BFG были отзывчивы, а работа с колесами была сведена к минимуму.

Торможение

Используя соседнюю трассу, задние и передние прямые затем использовались для торможения на мокрой и сухой дороге, соответственно, на скорости 55 миль в час на новом Audi A5. Вместо General для сравнения его место занял Hankook Ventus S1 Noble 2.

Шон: Ощущение торможения на всех трех шинах на этом участке было очень похожим. Все они работали хорошо, и это главное.

Jofel: В научных целях компания BFG измерила тормозной путь как во влажных, так и в сухих условиях. Судя по данным, g-Force Comp-2 превзошел Hankook Ventus.


Начальное развертывание BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S начинается в апреле. Цены уточняются, но ожидайте, что стоимость каждой шины будет в диапазоне от 160 до 180 долларов, включая гарантию на износ протектора на 45 000 миль. Имейте в виду этот всесезонный вариант, если вы энтузиаст ежедневного вождения, которому нужна долговечность, доступность и умеренное сцепление в условиях сухого или скользкого покрытия.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906 906 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Обзор BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S: отличные шины для энтузиастов

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки».

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DisctountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Профессионалы

  • Очень отзывчивый характер и хорошо чувствует себя в центре
  • Отличное ощущение руля
  • Очень высокий уровень сцепления и тяги на сухом покрытии
  • Отличная общая управляемость в дождливую погоду
  • Работает на легком снегу

Минусы

  • Очень плавная 9066 скорость на шоссе качество около

Получите до 70 долларов США при покупке 4 избранных шин BFGoodrich!
Действительно до 5 июля 2022 г.
Доступно на TireRack.com

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DisctountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Еще недавно водители, которые хотели получить максимальное удовольствие от прохождения поворотов, могли получить это только от летних шин. Однако сегодня на рынке представлено много всесезонных сверхвысокопроизводительных (UHP) шин. Категория стала очень конкурентной, где у каждого серьезного производителя есть своя шина.

У BFGoodrich также есть конкурент, g-Force COMP-2 A/S. Недавно компания представила обновленную версию «Плюс», что означает, что протестированная здесь шина стоит меньше, чем раньше. Но мы сосредоточимся здесь только на модели текущего поколения и посмотрим, как она сравнивается с конкурентами.

Чтобы успешно конкурировать, g-Force COMP-2 должен хорошо работать в различных условиях и тестах. Лучшие всесезонные шины UHP обеспечивают выдающиеся впечатления от вождения, а также комфортную и тихую езду. Это связано с тем, что большинство этих шин найдут применение в седанах представительского класса, владельцы которых ожидают более высокого уровня сложности.

Тем более что современные всесезонные шины UHP служат очень долго, почти четыре года при нормальной езде. Таким образом, это качество также очень важно для клиентов. В конечном счете, это всесезонная шина, а это значит, что водители будут ожидать некоторого сцепления на снегу и льду.

Итак, чем отличается g-Force COMP-2 от конкурентов? Давайте покопаемся и узнаем!

Распродажа в честь 10-летия — скидки до 50 % на тысячи шин
Действительно до 18 июля 2022 г.
Доступно на сайте SimpleTire.com С?

  • Что такое индикаторы обслуживания?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • При этом как на заснеженных дорогах?
  • Подходит ли он для езды по бездорожью?
  • Удобный и изысканный?
  • Обзор BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S – стоит ли покупать?
    • СПИСОК ОТЗЫВОВ ШИН BFGOODRICH
  • Каковы характеристики BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S?

    Согласно BFGoodrich, g-Force COMP-2 A/S — это шина, обеспечивающая наилучшее сцепление на мокрой и сухой дороге по сравнению с конкурентами. Они не указывают, что это за соперники, но это то, что есть. Кроме того, компания хвастается хорошей износостойкостью и управляемостью в любое время года.

    Для достижения вышеупомянутых качеств BFGoodrich применила свою технологию UltiGrip, в которой используется резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема, которая остается гибкой в ​​холодную погоду, но сохраняет отличное сцепление в более теплых условиях.

    Рисунок протектора направленный V-образный с расположенными под углом поперечными и продольными канавками. Такая конструкция обычно обеспечивает лучшее сцепление с мокрой дорогой без ущерба для устойчивости на сухой дороге. Между тем, прямоугольные плечевые зоны и закругленные блоки протектора обеспечивают постоянную жесткость блоков для повышения сцепления и устойчивости.

    Бренд также использовал конструкцию Performance Racing Core с системой Equal TEnsion Containment System (система ETEC) для более отзывчивого управления. В конечном счете, боковые вставки g-Control обеспечивают плавность хода.

    Что такое индикаторы обслуживания?

    Шина g-Force COMP-2 имеет обычные индикаторы износа протектора (TWI), встроенные в окружные канавки. Это узкие резиновые стержни, которые утоплены в шине. По мере износа протектора TWI становятся более заметными.

    Как только глубина протектора достигнет 2/32 дюйма, стержни будут полностью вровень с поверхностью. Это минимальная разрешенная глубина протектора для всесезонных шин UHP, поэтому обязательно замените их немедленно. Тем не менее, я предлагаю заменить шины еще раньше, если вы хотите иметь надежное сцепление с мокрой дорогой.

    На g-Force COMP-2 распространяется гарантия на износ протектора в 45 000 миль, что немного ниже, чем у конкурентов премиум-класса. Тем не менее, это все еще нормально для всесезонной шины UHP.

    Как ведет себя на сухом асфальте?

    Даже спустя несколько миль шина BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S демонстрирует, что такое шина со сверхвысокими характеристиками. Как водитель-энтузиаст, я наслаждался каждой минутой за рулем, хотя в этой шине используется всесезонный состав протектора. Это многое говорит о мысли, которая стояла за этой шиной, и я приветствую это.

    Но давайте начнем с самого начала, так как здесь есть что рассказать. G-Force COMP-2 исключительно хорошо чувствует себя в центре и обеспечивает быстрые, но плавные реакции на действия водителя. Это то, что, я думаю, оценят многие гонщики, особенно те, кто хочет атаковать на каждом повороте. Проще говоря; это шина, которой вы определенно будете наслаждаться вождением.

    Тем не менее, многие другие всесезонные шины UHP отзывчивы, но не могут сравниться с хорошим сцеплением на поворотах. К счастью, g-Force COMP-2 не является одной из таких шин. Уровни сцепления удивительно высоки для всесезонной смеси протектора. Вы даже можете взять их с собой на трассу и приятно провести время. Теперь, конечно, летние шины обеспечат еще более высокое сцепление, но что касается всесезонных составов, то это один из самых липких.

    Кроме того, вы обязательно оцените устойчивость этой шины на высоких скоростях. Вы можете легко держать направление на шоссе и быстро менять полосу движения, не беспокоясь о потере контроля. Шина настолько хороша, что вы можете легко поставить свой автомобиль в любом месте поворота, даже если вы едете быстрее, чем обычно. В конечном счете, тормозной путь — один из самых коротких в категории.

    В целом, g-Force COMP-2 является одной из лучших всесезонных шин UHP для водителей-энтузиастов. С точки зрения чистого удовольствия, она не уступает некоторым шинам премиум-класса, что действительно очень похвально. Примите во внимание цену, и вы, возможно, получите лучшее соотношение цены и удовольствия в категории.

    Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

    G-Force COMP-2 — очень надежная шина для езды по мокрой дороге. Она не является лидером в своем классе, но разница между ней и лучшими всесезонными шинами UHP невелика. Я думаю, вы почувствуете их, только если поставите шины лицом к лицу. В изоляции шина отличная.

    Чувствительность руля и отзывчивость как никогда хороши. Вы по-прежнему будете наслаждаться своим автомобилем, даже когда на улице идет сильный дождь. Сцепление тоже очень хорошее — ведущие колеса не будут слишком сильно пробуксовывать. Это верно как на влажных дорогах, так и на очень мокром асфальте.

    Превосходная устойчивость к аквапланированию даже в сильный дождь. Между тем, сцепление на поворотах отличное, как на мокрой, так и на мокрой поверхности. Даже если вы теряете сцепление с дорогой, g-Force COMP-2 демонстрирует недостаточную поворачиваемость, которую гораздо легче исправить, чем шины с избыточной поворачиваемостью. В конечном счете, тормозной путь очень короткий.

    В целом, шины BFGoodrich UHP отлично работают на мокрой дороге. Он безопасно проходит повороты, всегда вовремя останавливается и обладает отличной устойчивостью к аквапланированию. Что еще более важно, это вселяет в водителя уверенность в том, что он будет давить сильнее, что очень важно для шин UHP.

    При этом как на заснеженных дорогах?

    Всесезонные шины UHP поначалу очень плохо работали на снегу и льду. Со временем ситуация улучшилась, и сегодня некоторые модели можно использовать в суровых зимних условиях. И, мягко говоря, я имею в виду, что вам все равно понадобится подходящая зимняя резина.

    Тем не менее, g-Force COMP-2 очень хорошо работает в своей категории. По сцеплению со снегом он лучше большинства своих конкурентов, что легко можно почувствовать зимой. В частности, модель UHP от BFGoodrich будет быстрее разгоняться, обеспечивать более короткий тормозной путь и более уверенное рулевое управление.

    Сцепление на льду также лучше, чем у его основных конкурентов. Однако это не значит, что это хорошо. Я до сих пор считаю его ненадежным и небезопасным. Поэтому зимой советую ехать потихоньку — в таких условиях никакой динамики!

    Подходит ли он для езды по бездорожью?

    Абсолютно нет! Но я думаю, вы уже знали об этом. Шина BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S не предназначена для езды по бездорожью и не обеспечит вам хорошего сцепления с дорогой. Кроме того, резиновая смесь протектора на этом продукте может быть легко повреждена или проколота острыми предметами.

    Он удобный и изысканный?

    Нельзя обойти стороной тот факт, что более отзывчивые шины обычно страдают от качества езды. К сожалению, g-Force COMP-2 здесь не исключение. Хотя это не неудобно, езда все еще жесткая. Таким образом, если вы хотите получить максимально комфортные впечатления от вождения в своем представительском седане, я рекомендую выбрать некоторых из конкурентов.

    Кроме того, заметно рычание протектора. На малых скоростях он не слишком навязчив, но все равно его отчетливо слышно. Если у вашего автомобиля не очень хорошая звукоизоляция, езда по шоссе может стать проблемой, особенно в течение длительного времени. Еще хуже обстоят дела на неровном асфальте, где g-Force COMP-2 производит слишком много шума. Я бы даже сказал, что он громкий.

    В целом, это не та шина для водителей, которые ценят комфорт.

    Вы можете увидеть больше обзора BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S здесь: Видео, созданные DSPORT

    Обзор BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S – стоит ли покупать?

    Несмотря на то, что шины g-Force COMP-2 уже устарели, они по-прежнему остаются одними из лучших всесезонных шин класса UHP. Это особенно верно, если вы водитель-энтузиаст, который хочет получать удовольствие от вождения. На дороге эта шина чувствует себя исключительно отзывчивой и хорошо взаимодействует с водителем, демонстрирует отличное сцепление и тягу, а также исключительную устойчивость на высоких скоростях.

    Тем не менее, если вы заботитесь о комфорте, это изделие не для вас. Шум, который он производит, никуда не деться, особенно на высоких скоростях, да и на неровностях он не очень удобен. Кроме того, гарантия на износ протектора составляет 45 000 миль, что немного меньше, чем у лучших шин в этой категории.

    Если вы решили купить эту шину, несмотря на ее недостатки, предлагаю присмотреться к преемнице, модели «Плюс». Обновленная шина дает немного лучшие результаты почти в каждой категории, хотя и стоит дороже. Тем не менее, если вы нашли выгодную сделку на g-Force COMP-2 A/S и хотите получить отличный опыт, я предлагаю сделать это.

    Получите до 70 долларов США при покупке 4 шин Select BFGoodrich!
    Действительно до 5 июля 2022 г.