Резина гудрич отзывы: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

Резина гудрич отзывы: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

BFGoodrich g-Grip — мишленовское качество

Фото и описание

BFGoodrich g-Grip — летняя шина с уникальным направленным рисунком протектора и набором сбалансированных характеристик. Обеспечит уверенную безопасную поездку в тёплое время года. Предназначена для современных легковых автомобилей.

C улучшенными характеристиками поведения на сухом и мокром покрытиях, обновленная стильным дизайном боковин в виде языков пламени, модель BFGoodrich g-Grip полноправно переняла достоинства и очевидные преимущества своей предшественницы модели Profiler 2.

Непрерывное центральное ребро протектора с V-образным направленным рисунком существенно увеличивает безопасность совершения манёвров на прямой и в поворотах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Закругленный профиль мощных плечевых зон гарантирует целостность покрышки, исключая возможное появление деформаций BFGoodrich g-Grip при боковом ускорении.

Дизайн рисунка протектора подтверждает свою уникальность изобилием самосмыкающихся ламелей, с помощью которых достигается максимально необходимая жёсткость блоков и, как следствие, высокая эффективность торможения на любых поверхностях.

Наличие четырёх широких канавок в сочетании с поперечными прорезями максимизирует быстрый и эффективный отвод воды из зоны контакта, снижая риск появления аквапланинга.

В окончательных результатах тестирования, проведенного экспертной группой финского испытательного центра Test World по заказу журнала «Авторевю» в 2011 году, шина BF Goodrich g-Grip продемонстрировала особенно хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Очень неплохо справилась с водными препятствиями на пути. Правда, оценки испытаний на мокрой трассе, оказались значительно ниже, чем на раскаленной солнцем дороге.

Также, по мнению тестеров, автопокрышка g-Grip оказалась немного шумноватой, что вызывало некий акустический дискомфорт у водителя-эксперта. А вот плавность хода и низкое сопротивление качению модели вызвало шумное одобрение и похвалу. Тёплые отзывы были адресованы мягкому безопасному прохождению ям и других дорожных неровностей.

Шины BFGoodrich gGrip, прежде всего, это — экономичность и приемлемое, мишленовское качество по невысокой цене. Выбор в пользу данной модели позволит стабильно совершать запланированные повседневные поездки в черте города в любую летнюю погоду.

История компании BFGoodrich берёт свои истоки на стыке 19-20 веков. Именно она является пионером в области разработки шин для американского автомобилестроения и его первенца «Winton». В 1986 году фирма вошла в состав всемирно известной корпорации «Michelin» и продолжила свою деятельность уже как её подразделение. Многолетние исследования и качественная работа специалистов привели к закономерному успеху компании.

На сегодня BFGoodrich выступает сильнейшим конкурентом по производству автомобильных шин на мировом рынке. Благодаря современности взглядов, воплощению прогрессивных идей и ориентированности на клиента, ассортимент выпускаемой продукции охватил максимально широкий диапазон рынка, став одним из самых престижных и востребованных.

Тесты BFGoodrich g-Grip:

  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 31(53) место, отборочный этап
  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 6(17) место
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 14(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 20(51) место, отборочный этап
  • Motor, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 7(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 27(52) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 12(15) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 195/65 R15 — 5(10) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 8(10) место
  • За рулём, 2015, тест 185/60 R14 — 7(11) место

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики BFGoodrichМетки легковые шины, летние шины, модель 2009 года, направленные шины

Летние шины goodrich отзывы — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. BFGoodrich g-Grip
  2. Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip
  3. Отзывы про BFGoodrich g-Grip
  4. Отзывы о шинах BFGoodrich g-Grip 283
  5. Статистика отзывов на шины BFGoodrich g-Grip
  6. Оценки шин BFGoodrich g-Grip по месяцам
  7. BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты
  8. Отзывы BFGoodrich g-Grip
  9. Отзывы о шинах BF Goodrich G Grip в Москве
  10. Антон Мезенков
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. Комментарий
  14. Антон Мезенков
  15. Достоинства
  16. Недостатки
  17. Комментарий
  18. Алексей
  19. Достоинства
  20. Недостатки
  21. Данечка Рубцов
  22. Достоинства
  23. Недостатки
  24. Комментарий
  25. Валерий
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. Комментарий
  29. Станислав
  30. Достоинства
  31. Недостатки
  32. Комментарий
  33. Вячеслав
  34. Достоинства
  35. Недостатки
  36. Комментарий
  37. Константин
  38. Достоинства
  39. Недостатки
  40. Комментарий
  41. Видео

BFGoodrich g-Grip

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Grip?

Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip

Отзывы про BFGoodrich g-Grip

Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше

Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Однозначно можно брать!

Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.

Недостатки:
Поведение автомобиля стало более «овощным», но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.

Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!

Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0

Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.

Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду

Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
— мягкая и тихая, после небольшой обкатки
— хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
— приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
— неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.

Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.

Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.

Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.

Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.

Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат

Недостатки:
Пока не увидел

Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!

Достоинства:
Цена, качество, комфорт.

Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом «»если он есть»» как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.

Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной

Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие

Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег

Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.

Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас. )
Для грунта не очень подходят.

Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.

Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.

Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.

Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.

Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.

Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но. выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.

P/S. Шины продавать точно не буду.

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Купил летнего «Бориса Федорыча». Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении «цена-качество» шины хорошие.

Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!

Недостатки:
Первые 200-300 км шумела.

Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать. Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!

Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина

Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.

Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие

Недостатки:
Пока не выявлено

Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Недостатки:
просёлок не любит, как и колею

Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат

Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная.

Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!

Источник

Отзывы о шинах BFGoodrich g-Grip 283

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин BFGoodrich g-Grip по месяцам

Возможно эта резина для более легких автомобилей и ведёт она себя на них хорошо. но для универсала весом около 2т и рядной шестеркой это адская жуть!

Я с ней помучался 2месяца и слил. Шумная, подламывается, в лужах морду таскает. на влажной дороге норовит скользнуть! У меня за зиму столько раз стабилизация не срабатывала, сколько за один дождливый день. Боковина мягкая, как ни качай, играет на скоростях или теряет контакт на перекаче.

Итог: до сих пор глаз дергается, когда вижу её на других машинах!

Хотя может быть и не по коню подковы были!

Отличная резина за «эти деньги» при условии эксплуатации на хорошем асфальте. Резина мягкая поэтому ударов об бордюры или большие ямы вряд ли простит отсюда и говорю что для городов в которых следят за покрытием дорог. Поставил ее (235/45/18) после зимних ( бриджстоун близак 215/55/17) и машина при уменьшения профиля резины жестче не стала. На мокром асфальте и по «глубоким» лужам тоже отлично себя ведет. Единственный минус, даже не минус, а «минусок» это ее «легкая» шумность после 100/120 км/час. что есть то есть. Думаю что для машин со средней и выше шумоизоляцией это совсем не проблема. В общем покупкой доволен, с резиной не прогадал. Всем удачи на дорогах!

П.С. на льду и снегу оценка формальная, понятно что на этих колесах при минусовых темепературах ездить нельзя

Очень понравилась, 2 года, 20000 км
На 3-й сезон хватит. Потом буду покупать такую же, или что-то похожее искать. максимально ехал 160 км/ч, тихая.
Автомат, пробуксовки не замечено, в поворотах не скрипит.

Товар куплен в Мосавтошине

Впечатления остались крайнеположительные. Теперь присмотрел всесезонку bfgoodrich urban terran уже на паркетник.

ПС: Дурацкие правила сайта: как можно ставить оценку управления на снегу, для летней резины?! Я и снег только по телеку вижу!

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая шина, по рисунка протектора аналогична Continental, но с более прочной боковиной и цена на 3000 р ниже, чем Continental. Поэтому вместо «хлопнувшей» на ходу Continental купил две BFGoodrich на одну ось и не жалею. По шумке, устойчивости на мокрой дороге, езде по грунтовке и мокрой глине справляется на 5. Изношу на задней оси Continental, обязательно заменю на BFGoodrich.

И на сухом, и на мокром асфальте едет отлично. Колейность почти не ощущается (225/45/17). В дождь ведёт себя неплохо, на лужи и воду в колее реагирует после 140. На хорошем асфальте тихая. По лёгкому бездорожью едет, что уже хорошо для шоссейной резины.

Давным давно купил эту шины основываясь на красоте протектора и смутными представлениями о компании BFGoodrich.

1. Отличное торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Пару раз прямо порадовался. Курсовая устойчивость в норме. Машина остро реагирует на руль. Хорошо балансируется.

2. Гораздо меньший расход топлива после зимы. Авто само катится на этих шинах. Скорость переносит хорошо, 180-190 идет как надо.

3. Особых проблем с повреждениями не возникало после ям и прочих приколов на дороге. Только в этом году первая грыжа. Словил нехилую яму.

Основной для меня минус ооочень шумная. Не могу сказать раньше так же было или нет. Но сейчас шум стал реально раздражать. Зимние (!) Континенталь и то тише.

BFGoodrich g-Grip отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о BFGoodrich g-Grip, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Отзывы BFGoodrich g-Grip

Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару «пробоев» подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше «как повезет».

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось «урвать» за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

Несмотря на нестандартный для моего Fielder’а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется.

Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.

Источник

Отзывы о шинах BF Goodrich G Grip в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Антон Мезенков

Достоинства

Очень тихая, мягкая, по грунтовке отлично ведет себя, по легкой грязи едет.

Недостатки

При резком старте свистит.

Комментарий

Долгие мучения выбора пали на данные шины, первый раз купил данную фирму, опирался на отзывы. Поставил на Гранту размером 185/60 r15. По нашим дорогам с ямами отлично едет, не пробивает, дискы целые

Антон Мезенков

Достоинства

Тихая по трассе, по грунтовке едет отлично, по грязи и мокрому песку проблем нет если без фанатизма выбирать дорогу. По сухому рыхлому песку задок заносит. При трогание резко просвистывает. По неровностям норм, ямки проглатывает, не пробивает.

Недостатки

Комментарий

Искал,читал про шины, выбор пал на эти, т.к. уж совсем плохих коментариев нету про нее. Первый раз покупал данную фирму, производство Польша.

Алексей

Достоинства

Недостатки

Очень мягкая боковина! Весь комплект изрезал за 2 года. На одном колесе шишка выскочила от небольшого удара. Только для города с ровным, хорошим асфальтом.

Данечка Рубцов

Достоинства

Недостатки

Грязью забиваются, но это и не внедорожная резина.

Комментарий

Валерий

Достоинства

Недостатки

О них можно не думать, да и пока не заметил.

Комментарий

Класс! За среднюю цену.

Станислав

Достоинства

Никаких, за исключением выпуска 18 года.

Недостатки

Резина кривая, одел два баллона на идеальные литые диски, выбило на станке 180 грамм, не знаю что делать.

Комментарий

Вячеслав

Достоинства

Достаточно тихая и мягкая! Удивительно хорошая проходимостя по грязи! Цена для данного качества и бренда невысока.

Недостатки

Немного, совсем чуть-чуть, ватная управляемость. но сам не спортсмен, поэтому все ок.

Комментарий

Константин

Достоинства

Цена, красивый рисунок протектора, хорошее сцепление на сухом асфальте, колею почти не чувствуют.

Недостатки

Небольшой гул в диапазоне от 90 до 120 км/ч., в сильный дождь, когда на дорогах лужи, плывет.

Комментарий

Размер 235/45/17 производство Бельгия. В поворотах 140 как по рельсам. Шумок немного присутствует, но не критично. Довольно мягкая. В ливень плывет, пришлось снижать скорость, но по мокрому асфальту цепляется хорошо. По дороге идет ровно, никуда не бросает, не тянет, повороты проходит на ура. При экстренном торможении трещит АБСка, но это уже масса авто+скоростной режим. Балансируется нормально. В целом резиной доволен.

Источник

Видео

BFGoodrich Advantage /// обзор

BFGoodrich g-Grip ОБЗОР В 2019ом! КАЧЕСТВО И НЕ ДОРОГО!!!

BFGoodrich G-GRIP /// обзор

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

BFGoodrich g-Force Stud /// Обзор

BFGoodrich G-Grip: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Обзор летней шины BFGoodrich Advantage ● Автосеть ●

BFGoodrich Advantage в сравнении с BFGoodrich G-Grip | КОЛЕСО.ру

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2- ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

BFGoodrich Tire Reviews — Обзоры шин и не только производство шин в 1896 году.

Компания была приобретена Michelin в 1988 году и по сей день управляется материнской компанией. BFGoodrich имеет легендарное прошлое; она была первой, кто создал пневматические шины для автомобилей в Соединенных Штатах, а позже стал пионером в производстве радиальных шин.

Купить сейчас у покупателя шин

Купить сейчас на шинном стенде

Компания выпускает большой каталог шин, который включает несколько вариантов в каждой категории, которую она обслуживает. Бренд предлагает шины для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и больших коммерческих автомобилей. Дальнейшая полезность обеспечивается за счет создания вариантов местности и конкретных погодных условий, охватывающих большую часть рынка шин. Компания широко известна как производитель отличных высококачественных шин, которые улучшают характеристики, обеспечивая при этом комфорт и устойчивость.

Прочтите наши обзоры шин BFGoodrich, чтобы определить, какая из ее шин может удовлетворить ваши потребности.

Зачем покупать BFGoodrich?

  • Инновации

Как уже говорилось ранее, бренд первым разработал определенные модели шин в Соединенных Штатах, извлекая выгоду из этого, бренд имеет богатую историю инноваций в стремлении к созданию новых технологий.

Всегда находясь в авангарде инноваций в шинах, в 1967 году компания первой разработала прототип современной технологии Run-Flat. Продукт бренда в 60-х годах должен был вести себя аналогично нынешней концепции и работать даже после прокола.

Представив радиальные шины потребительскому рынку, водители получили продукт с более длительным сроком службы, повышенным комфортом и постоянной стабильностью по сравнению с шинами той эпохи.

  • Racing Heritage

Принимая решение о покупке шин BFGoodrich, вы должны учитывать накопленный багаж знаний и технических знаний, которые компания приобрела благодаря участию в автоспорте.

Бренд участвовал в нескольких гоночных соревнованиях, таких как Indy 500, чемпионат мира по ралли и ралли Дакар, и это лишь некоторые из них. Автомобили, оснащенные ее шинами, побеждали в вышеупомянутых гонках, что свидетельствует о высоких характеристиках шин.

Конструктивные особенности

  • Управляемость

Шины со сверхвысокими характеристиками (UHP), производимые BFGoodrich, являются хорошей мерой для анализа улучшения управляемости, обеспечиваемого их конструкцией.

Его UHP разработаны с использованием усовершенствованного состава, насыщенного диоксидом кремния, который был усовершенствован за годы гоночных соревнований. Структура резины увеличивает управляемость шины и значительно улучшает сцепление на сухом и мокром асфальте.

  • Comfort

Пассажирские автомобили в основном используются на улицах, где большая часть движения происходит на более низких скоростях. Шины должны, как правило, в достаточной степени повышать комфорт пассажиров автомобиля.

Для приятного вождения требуется снижение вибрации и визга шин, а также повышение устойчивости. FGoodrich производит свои шины с усиленной внутренней структурой, обеспечивающей устойчивость на прямой и в поворотах. Наши обзоры шин BFGoodrich показали, что их шины обеспечивают впечатляющий прирост производительности, включая комфортное вождение без вибраций даже после интенсивного использования.


High Performance Summer

BFGoodrich g-Force Rival

BFGoodrich g-Force Sport

BFGoodrich g-Force Sport Comp 2

BFGoodrich g-Force T/509A 900 KDW 900 KDW KDW NT

Пассажирский пассажир All-Season

Bfgoodrich Advantage Control

Турирование в течение всего сезона

Bfgoodrich Advantage T/A

BFGOODRICH Advantage T/A Sport

BFGITH TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTIOD TRACTICH

9009 BFGIH TRACTICH TRACTIOD TRACTIOD

BFg0005

BFGoodrich Traction T/A T

High Performance All Season

BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S

BFGoodrich g-Force Super Sport A/S

BFGoodrich g-Force 9 K005WS K00059

Bfgoodrich Radial T/A

Зима

Bfgoodrich Winter Slalom KSI


Light Truck/Sup/Crossover

Bfgoodrich Advantage T/A Sport

BfgOd TERICH. Местность Т/А KO2

BFGoodrich Baja T/A

BFGoodrich Commercial T/A

BFGoodrich Commercial T/A All Season 2

BFGoodrich Commercial T/A Traction

BFGoodrich Krawler T/A KX

T/AGoodrich Trail BFGoodrich Long Trail T/A Tour

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

BFGoodrich Rugged Trail T/A

BFGoodrich Rugged Terrain T/A

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

TFAGoodrich Terrain All Отзывы о шинах KO2

Вы ищете обзор шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2, чтобы понять, стоит ли покупать эту шину? Эта статья поможет вам приобрести отличную шину, не жалея о потраченных деньгах.

BFGoodrich, американский производитель шин, был основан в 1870 году. Репутация BFGoodrich была создана благодаря выдающимся характеристикам и многочисленным победам в мировых гонках.

Компания BFGoodrich произвела различные шины, такие как BFGoodrich All Terrain T/A KO2, BFGoodrich g-Force Sport Comp-2, BFGoodrich® Advantage T/A® Sport LT и другие, и получила много хороших отзывов. В частности, отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 написаны покупателями.

В начале 20-го века BFGoodrich была единственным производителем шин в США. Она была в авангарде исследований и научных методов, таких как оценка пневматического износа и испытание на срок службы, и стала производителем шин высшего качества во всем мире.

Содержание

BF Goodrich All Terrain T/A KO2 Обзор:

BFGoodrich разработала шину All Terrain T/A KO2 для легких грузовиков, чтобы удовлетворить потребности водителей, которые ищут комфорт на дороге. и контроль в своих джипах, и пикапах. Производители построили All Terrain T / A KO2 с превосходной долговечностью, низким износом протектора, легкостью разгона на высокой скорости или запеканием, а также сцеплением в течение года даже на снегу.

Шины T/A KO2 содержат материал, вдохновленный гонками, который обеспечивает более длительный срок службы, устойчив к порезам, сколам и разрывам благодаря агрессивному, высокоэффективному, компьютерно-оптимизированному, вездеходному дизайну, который сочетает в себе блоки протектора.

Кроме того, производитель создал инновационные прорези и возможности освобождения незакрепленных предметов, чтобы сочетать прочность на бездорожье с ходовыми качествами.

Верхняя боковая броня имеет более прочную, в два раза более толстую резиновую смесь боковины, чем его предшественник, и зубчатую плечевую часть. Эта конструкция обеспечивает дополнительную тягу и управляемость за счет действия помех, чтобы создать превосходное сцепление на глубокой грязи, снегу, мокрой или сухая поверхность, песок или каменистая местность.

В частности, вы можете ощутить на 10 % улучшенное сцепление с грязью, на 19 % — на снегу и на 20 % — увеличить пропускную способность боковин.

Внутренняя структура пневматической шины состоит из двух стальных брекеров, укрепленных поверх 3-х кратного полиэфирного троса боковины, с обертыванием нейлоновой спиралью поверху TriGard BFGoodrich.

Одножильные борта (одна бортовая проволока наматывается непрерывно до тех пор, пока не будет достигнута требуемая прочность) позволяют шине прилегать к колесу, повышая однородность и качество езды. Компания предоставит гарантию Treadwear с пробегом 50 000 миль на шины, в которых используется этот состав.

Уникальные трехмерные фиксирующие ламели вокруг веревки создают дополнительные ребра, которые позволяют удерживать снег и лед. Это еще одна сила этой шины, как показали многочисленные оценки водителей.

Плюсы и минусы

В целом, BFGoodrich T/A KO2 — это отличная шина со многими полезными и отличительными характеристиками. Однако без списка плюсов и минусов обзор был бы неполным.

Pros

  • Повышенная прочность и жесткость
  • Wear balance rate
  • Excellent traction, cornering performance, braking, and maneuvering
  • Over average performance of tread design
  • Superior traction on wet, snow-covered roads or dry

Cons

  • Тяжелый вес Необходимо снизить уровень шума

Испытание на вождение шин

Мы часто ездим по очень плохим дорогам или грунтовым дорогам, которые большинство людей сочло бы бездорожьем. Честно говоря, эти шины — лучшие универсальные шины, которые у меня когда-либо были. Теперь давайте посмотрим, что это принесло мне.

Эти шины хорошо работают на снегу, на мокрой или сухой дороге, а также обладают высокой устойчивостью к проколам, независимо от того, используются ли они на бездорожье или на трассе.

Я был в нескольких неприятных ситуациях в Lexus, когда ехал по грязи. Однако мы воспользовались функцией сканирования, которая, по нашему мнению, теперь доступна.

Когда мы впервые услышали об этой функции сканирования, мы подумали, что это шутка, но она оказалась очень полезной. Следуйте инструкциям, не раздумывая слишком долго. Грязевые дорожки, где мы по ним выскальзывали, продолжают идти вперед, хотя и медленно.

Однако вес и сопротивление качению BF Goodrich All Terrain T/A KO2 нас немного разочаровали. Она предназначена для большегрузных автомобилей, которые регулярно ездят по бездорожью и/или нуждаются в прочной, устойчивой к проколам шине.

Это излишество для большинства целей, а шины обычно на 20 фунтов тяжелее сопоставимых всесезонных шин. Эти шины действительно тяжелые для лодочных якорей, и они наносят ущерб вашей экономии топлива.

В общем, я решил остаться с KO2, пока мы не получим более фантастическую шину.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что шина BF Goodrich All Terrain T/A KO2 обладает превосходными характеристиками и обеспечивает надежное сцепление на бездорожье в любых условиях.

Мы надеемся, что этот отчет привлек ваше внимание и дал вам больше информации об одной из лучших внедорожных шин.

Гарантия

Размер шин

Диапазон цен

Конкуренты и альтернативы

Гарантия на беговой жизни: 6 лет / 50 000 миль
Однородная гарантия: 1 Год / первый 2/32 ″ из ​​Wear
Workmanshop of Wear
. 2/32″ или 25% износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32″ -летняя смена квартиры
Дополнительная информация: (1) Обмен на Michelin, BFGoodrich или Uniroyal
All Terrain T/A KO2

15″ 16″
LT 215/75R15 LT 32X11. 50R15 LT 215/65R16 LT 255/70R16
LT 235/75R15 LT 33X10.50R15 LT 215/70R16 LT 265/70R16
LT 30X9.50R15 LT 33X12.50R15 LT 225/70R16 LT 265/ 75R16
LT 31X10.50R15 LT 35X12.50R15 LT 225/75R16 LT 275/70R16
LT 235/70R16 LT 285/75R16
LT 235/85R16 ЛТ 295/75R16
LT 245/70R16 LT 305/70R16
LT 245/75R16 LT 315/75R16

17″ 18″
LT 225/65R17 LT 275/70R17 LT 255/55R18 LT 285/65R18
LT 235/80R17 LT 285/70R17 LT 235 /80R17 LT 295/70R18
LT 245/65R17 LT 285/75R17 LT 245/65R17 LT 305/65R18
LT 245/70R17 LT 295/70R17 LT 245 /70R17 LT 305/70R18
LT 245/75R17 LT 305/65R17 LT 245/75R17 LT 325/65R18
LT 255/65R17 LT 315/70R17 LT 255/65R17 LT 33X12,50R18
LT 255/70R17 LT 33X12. 50R17 LT 255/70R17 LT 34X12.50R18
LT 255/75R17 LT 34X10.50R17 LT 255/75R17 LT 35X12. 50R18
LT 265/65R17 LT 35X12.50R17
LT 265/70R17 LT 37X12.50R17
LT 275/65R17
20″ 22″
LT 265/60R20 LT 295/60R20 LT 33X12. 50R22 LT 35X12.50R22
LT 275/55R20 LT 295/65R20
LT 275/60R20 LT 305/55R20
LT 275/65R20 LT 325/60R20
LT 285/55R20 LT 33X12.50R20
LT 285/60R20 LT 35X12.50R20
LT 285/65R20 LT 37X12.50R20
LT 295/55R20

Цены на шины All Terrain T/A KO2 варьируются в диапазоне приблизительно от 158,99 – 531,99 долларов США – у покупателя шин

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 – сравнить цены

Мы нашли 7 интернет-магазинов шин Terrain BFArich КО2.