Резина колеса: Колесо ру — интернет магазин шин и дисков, сеть сервисных центров

Резина колеса: Колесо ру — интернет магазин шин и дисков, сеть сервисных центров

Содержание

Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Расскажем про строение и устройство колеса автомобиля. Из чего состоит колесо и что такое шина. Чем различается радиальная шина от диагональной. Информация для начинающих автолюбителей и чайников.

Строение колеса

Колеса обеспечивают движение путём преобразования вращения в поступательное движение машины. Они воспринимают и сглаживают удары от неровностей на поверхности дороги. От них зависят управляемость, устойчивость и плавность хода.

По назначению колёса автомобиля делятся на ведущие, управляемые ведомые и комбинированные (одновременно ведущие и управляемые). Колесо состоит из:

  • обода — на него монтируется покрышка;
  • бортового кольца — удерживают шину на колесе и выполняет функцию замочного кольца;
  • колёсного диска — бывают штампованные, кованые, литые и составные (для грузовых машин). На дисках колёс выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки или гайки. Совпадение конусов гаек и отверстий на дисках обеспечивает точную установку колёс;
  • шины.

Устройство колеса легкового автомобиля: 1 — диск колеса, 2 — обод, 3 — борт, 4 — камера, 5 — боковина, 6 — корд, 7 — протектор.

Строение автомобильной шины

Бывает камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера заполненная воздухом. А шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас является главной частью покрышки, её силовой основой. Выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Он воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом корда могут служить: хлопок, металлическая проволока, нейлон, стекловолокно и прочие материалы.

Оптимальным решением является брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение.

Но есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии. Если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Альтернатива — применение синтетики, обладающая достоинствами текстильных нитей, но лишена недостатков стальных прутьев.

Протектор (беговая дорожка) — это толстый слой резины с определенным рисунком. Он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть для хороших дорог (применяют мелкий рисунок), универсальным и специальным для бездорожья (крупный рисунок протектора). Зимой используют шипы в протекторе.

В бескамерной шине отсутствует резиновая камера с воздухом. Полость между покрышкой и ободом герметичная, т.к. непосредственно заполняется воздухом. Поэтому диск бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков (бортовое кольцо) на ободе. Если используете покрышки с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.

Диагональная и радиальная конструкция

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол наклона составляет 35 — 38°. Они соединяют боковины покрышки по диагонали. Такие покрышки встречаются только для грузовых автомобилей и спецтехники.

В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины более современные, чем диагональные. Они используются на современных автомобилях. С ними машина устойчивее на дороге, экономичнее и динамичнее.

Чтобы протектор хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшает управление автомобиля.

  • Из чего делают покрышки для машины

Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слоёв корда. Его называют брекер, он не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити в нём уложены не радиально, а диагонально.

Маркировка

На боковине шины можно увидеть надпись 185/60 R15. Это означает:

  • 185 – её ширина в миллиметрах,
  • 60 – соотношение высоты шины к её ширине в процентах,
  • R – радиальная конструкция (с радиальным расположением нитей),
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке указывает на радиус. Эта буква с числом 15 никак не связана. Она указывает, что данная резина — радиальной конструкции, в отличие от устаревших диагональных. А число 15 — посадочный диаметр по ободу колеса. 15 дюймов = 381 мм.

преимущества и недостатки изменения размеров колес

Данные советы помогут Вам заменить шины должным образом.

Мы расскажем о преимуществах и недостатках замены базовых размеров резины на альтернативные.

Замена шин производится в нескольких случаях, например:

  • шина пришла в негодность по причине износа
  • улучшить ходовые показатели, сократить тормозной путь
  • замена в связи со сменой сезона
  • экономия денежных средств, т.к. меньшие размеры обходятся дешевле
  • улучшить дизайн автомобиля, за счет пониженного профиля, увеличенной ширины или за счет необычного протектора.

Важнейшие критерии, которые стоит учитывать при замене шин:

1. Для замены резины, следует учитывать рекомендованный заводом-производителем размер (Таблицу размеров и показателей рабочего давления внутри колеса, рекомендованных производителем, можно найти рядом с топливным баком или на дверных порогах).

2. Производители транспортных средств разрешают вариации наружного диаметра колеса, в диапазоне от 2% до 3,5%. Таким образом, если необходимо поставить диски большего диаметра, следует уменьшить соотношение ширины к высоте профиля, для того, чтобы абсолютные размеры колеса изменились в пределах нормы.

3. Также, перед внесением изменений в конструкцию ходовой части Вашего авто, следует помнить, что производитель гарантирует соответствующие ходовые параметры транспортного средства, при условии использования базовых размеров колеса.

Преимущества, при установке шин большего размера:

  • Улучшенное сцепление. Степень улучшения сцепления зависит в значительной степени от соотношения ширины и высоты колеса. Кроме того, увеличение ширины шины сокращает тормозной путь на сухой поверхности, за счет увеличенного пятна контакта.
  • Улучшенная реакция на поворотах. К примеру, увеличенный диаметр обода в сочетании с меньшей высотой профиля повышает устойчивость автомобиля на поворотах, а также увеличивает скорость, с которой можно безопасно войти в поворот. Благодаря более низкому профилю, резина деформируется значительно меньше.
  • Улучшенный внешний вид. Большие диски и широкие шины, как правило, улучшают внешний вид авто (но, без фанатизма разумеется).
  • Возможность установки увеличенных тормозных дисков, и, соответственно суппорты, с большим количеством поршней. Данная модификация позволит существенно повысить эффективность тормозной системы.

Недостатки, при выборе шин большего размера:

  • Стоимость. Новые диски и новые шины всегда представляют собой значительные расходы, особенно диски больших размеров. То же самое можно сказать и про шины, поскольку чтобы увеличить ширину протектора, и уменьшить высоту профиля, без качественных изменений, производители вынуждены использовать более качественные материалы и более сложные технологии, что на выходе делает конечный продукт дороже.
  • Увеличение потребления топлива. Более широкие шины имеют повышенное сопротивление качению, что в свою очередь увеличивает количество потребляемого топлива.
  • Масса диска и шины. Если данная позиция не попадает под классификацию «облегченных», данное сочетание будет негативно сказываться на разгоне транспортного средства.
  • Большая вероятность повреждения шины и колесного диска. При уменьшении высоты профиля резины, увеличивается вероятность повреждения обода или самой шины при езде по некачественному покрытию.
  • Снижение уровня комфорта. Пониженный профиль означает жесткость, нехарактерную для резины с более высоким профилем.
  • Увеличение уровня шума. Это зависит от формы и типа протектора, но увеличение ширины шины почти всегда приводит к увеличению шума, так как воздушные потоки, проходящие между пятном контакта и протектором, преодолевают большее расстояние.
  • Пониженное аквапланирование. Широкая резина с низким профилем, имеет большее пятно контакта, что в свою очередь увеличивает количество воды, которое нужно вывести из под колес. Производители пытаются компенсировать данный компонент за счет направленного рисунка протектора, типа «ёлочка», или при помощи асимметричных канавок, независимых друг от друга.
  • Снижается сцепление на грязевых поверхностях. Увеличение пятна контакта прямо пропорционально увеличению тормозного пути, если речь идет о грязевых или песчаных ландшафтах.

Для того чтобы вычислить диапазон возможных взаимозаменяемых размеров, необходимо знать допустимые номинальные и фактические размеры диаметра колеса в целом. Варианты замены колес для вашего авто можно узнать в следующем разделе сайта, либо рассчитать по специальной формуле, приведенной ниже:

1. Базовый (рекомендуемый) наружный диаметр колеса

2. Номинальный диаметр обода

3. Разница (от наружного диаметра вычитаем номинальный диаметр обода)

4. Прибавляем в среднем 3% к разнице, получаем необходимое значение номинального допуска.

Уменьшение размера обода

К установке колес меньшего размера, автолюбители прибегают в основном в зимний период. При расчете применяются те же принципы, что рассмотрены в формуле выше. Однако, стоит проверить совместимость размеров тормозного диска, суппорта по отношению к меньшему ободу. Существует мнение, что меньшая ширина колеса способствует лучшему сцеплению в зимний период, поскольку обеспечивает большее давление на квадратный сантиметр пятна контакта.

И напоследок, помните, что заявленные технические характеристики автомобиля указанные производителем, соответствуют действительности, при условии использования рекомендуемых размеров дисков и шин.

Читайте в этом разделе


Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06
Дата изготовления колес Белшина
В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
16 Февраля 2022, 12:59

Промышленные диссипативные колеса из твердой и мягкой резины

RWM Casters гордится тем, что является ведущим производителем промышленных колес и роликов. Резина — один из наших самых востребованных материалов, способный обеспечить превосходные преимущества в многочисленных промышленных применениях.

Если вам нужна ударопрочность, сцепление или не оставляющие следов протекторы, у нас есть высококачественные резиновые колеса, которые вам нужны, грузоподъемностью до 500 фунтов. до более чем 3600 фунтов.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом резиновых колес для тележек, колес для тележек, шумоподавляющих колес и т. д. в списке товаров и на изображениях ниже.

Чтобы задать вопросы о нашем выборе или разместить заказ, свяжитесь с RWM Casters онлайн или позвоните нам по телефону 800-634-7704.


ПО ЗАЯВКЕ

  • Все
  • Гусеничные колеса
  • Пекарня
  • Больницы
  • Автомобилестроение
  • Аэрокосмическая отрасль
  • Общее производство

Емкость (до фунта)

  • Все
  • 500 фунтов
  • 1500 фунтов
  • 3000 фунтов
  • 7000 фунтов
  • 10 000 фунтов+

Размер колеса

  • Все
  • 1-4 дюйма
  • 5-6 дюймов
  • 8 дюймов
  • 10–12 дюймов
  • 14 дюймов+

Ширина колеса

  • Все
  • 1-1/4″
  • 1-1/2″
  • 2 дюйма
  • 2-1/2″
  • 3 дюйма
  • 4 дюйма+

Преимущества

  • Все
  • Защита пола
  • Шумоподавление
  • Эргономика
  • Высокая температура
  • Не оставляющий следов

Типы колес

Эластомерные высокопрочные резиновые колеса

Эластомерные высокопрочные резиновые колеса

Наши резиновые колеса EHT идеально подходят для универсального буксирования. Твердый железный сердечник обеспечивает превосходную прочность, позволяя этим колесам работать на 200% от стандартной емкости формованной резины (2280 фунтов).

Колеса из эластомерной высокопрочной резины, не оставляющей следов

Если приоритетом является защита пола, рассмотрите возможность использования резиновых колес EHT с не оставляющими следов протекторами. Они состоят из первоклассной резины, соединенной с прочным алюминиевым сердечником из прочного сетчатого материала, что делает их идеальными для буксировки в помещении и на открытом воздухе. Колеса имеют грузоподъемность 2280 фунтов и рассчитаны на более высокие скорости буксировки, чем другие литые резиновые колеса.

Пневматические колеса

Пневматические колеса идеально подходят для обеспечения максимальной амортизации ударов и предназначены для защиты хрупких и хрупких предметов во время транспортировки. Эти сверхпрочные колеса, рассчитанные на 3630 фунтов, свободно перемещаются по неровным поверхностям и препятствиям, поэтому их можно использовать как внутри, так и снаружи.

Другие резиновые колеса

Электростатические рассеивающие резиновые колеса

Если вы используете тележки и тележки для перевозки чувствительных товаров, таких как компьютерные микросхемы, печатные платы и другая электроника, статическое электричество, генерируемое колесиками, может создавать проблемы.

Резиновые колеса ESD позволяют электричеству проходить через них и отдавать обратно в проводящий материал пола, а не через тележку в транспортируемые хрупкие материалы. Также доступны полиуретановые колеса ESD, если этот материал лучше соответствует вашим потребностям.

Колеса из мягкой резины

Колеса из мягкой резины обеспечивают плавность хода и превосходное сцепление на неровных поверхностях. Эти высококачественные литые резиновые колеса изготовлены из упругой мягкой резины, соединенной с твердой резиновой сердцевиной. Они имеют грузоподъемность 200 фунтов, что делает их экономичным выбором для легких работ.

Колеса из твердой резины

Если вам нужен недорогой, легко катящийся продукт, обратите внимание на колеса из твердой резины. Они обеспечивают простоту использования на гладких поверхностях и рассчитаны на нагрузку до 280 фунтов. Это высококачественное твердое резиновое изделие лучше всего подходит для использования внутри помещений.

Колеса из термопластичной резины Performance

Эти колеса премиум-класса с низким уровнем шума сочетают в себе долговечность колеса с твердым протектором, защиту пола и бесшумную работу колеса с мягким протектором. Колеса Performance TPR изготовлены из термопластичного эластомера, который прочно связан с полипропиленовым сердечником. Это могут быть идеальные резиновые тележки на сборочных линиях.

Колеса RWM Signature Premium

Имея грузоподъемность 700 фунтов, собственные колеса RWM Casters Signature Premium имеют самое высокое отношение прочности к весу, равное 9.0138 любое другое колесо в отрасли. Усиленный нейлоновый сердечник в 6 раз прочнее полипропилена, а протектор из высокопрочной резины легко катится, не оставляет следов и устойчив к порезам, разрывам и коррозии.

Литые резиновые колеса

Литые резиновые колеса состоят из высококачественной резины, отформованной на чугунных сердечниках. Они обладают прочностью металлического колеса, что делает их одними из самых популярных резиновых колес весом 2800 фунтов. Они также сконструированы таким образом, что резиновый протектор обеспечивает защиту пола и бесшумную работу.


Как разместить заказ на резиновые колеса

Если вы заинтересованы в наших резиновых колесах для ваших приложений, вы можете запросить предложение онлайн! В качестве альтернативы, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поговорить напрямую с нашей командой, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 800-634-7704.

Выберите ролики RWM для сменных резиновых колес

Наши резиновые колеса спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы превосходить конкурентов. Добавьте к ним высококачественные ролики, и у вас будет все, что вам нужно для оптимизации эффективности вашей работы.

Готовы сделать заказ? Остались вопросы? Свяжитесь с RWM Casters онлайн или позвоните нам по телефону 800-634-7704 сегодня!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли настроить резиновые колеса?

Если наши стандартные колеса не соответствуют вашим конкретным требованиям, RWM предлагает индивидуальные решения. Мы гордимся тем, что можем решать сложные проблемы с помощью только правильного продукта.

Каковы преимущества резиновых колес?

По всем параметрам резиновые колеса RWM обеспечивают превосходную производительность по сравнению с другими вариантами на рынке. Каждый отдельный тип колес предлагает уникальные преимущества, поэтому вы можете выбирать из таких характеристик, как ударопрочность, сцепление с дорогой, не оставляющие следов протекторы и грузоподъемность от 500 до 3600 фунтов.

Остались вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами онлайн.

ОДОБРЕН GRAINGER Безплоскостное цельнорезиновое колесо: диаметр колеса 10 дюймов, ширина колеса 2 дюйма, 500 фунтов — 53CM72|53CM72

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Вещь # 53CM72
  • производитель Модель # 53СМ72
  • UNSPSC # 31162702
  • № страницы каталога 1220 1220

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Колеса из цельной резины без плоских поверхностей могут выдерживать более высокие нагрузки, чем пневматические, полупневматические колеса или колеса из вспененного полиуретана без плоских поверхностей, и они обеспечивают большее поглощение ударов, чем полупневматические колеса. Они поглощают удары и вибрацию, обеспечивая мягкую езду, и не деформируются в случае прокола, что делает их пригодными для катания по пересеченной или неровной местности в местах, где могут быть гвозди, металлическая стружка, камни или другой острый мусор. Колеса имеют сердцевину из твердой резины и тяжелее, чем пневматические, полупневматические и колеса без проколов из пенополиуретана. Пневматические, полупневматические и колеса без проколов имеют заполненные воздухом, пеной или твердые резиновые шины, которые поглощают больше ударов. и вибрации и производят меньше шума, чем стандартные колеса. Эти колеса используются на тележках, грузовиках, тележках и другом оборудовании, предназначенном для перевозки хрупких или чувствительных к вибрации грузов в лабораториях, медицинских или аэрокосмических учреждениях. Их также устанавливают на тачки и другую технику, которая будет использоваться для перемещения грузов по неровным или неровным поверхностям на открытых площадках и промышленных объектах. Колеса позволяют оборудованию катиться, что снижает усилия, необходимые для изменения положения или перемещения оборудования.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Вещь # 53CM72
  • производитель Модель # 53СМ72
  • UNSPSC # 31162702
  • № страницы каталога 1220 1220

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Колеса из цельной резины без плоских поверхностей могут выдерживать более высокие нагрузки, чем пневматические, полупневматические колеса или колеса из вспененного полиуретана без плоских поверхностей, и они обеспечивают большее поглощение ударов, чем полупневматические колеса. Они поглощают удары и вибрацию, обеспечивая мягкую езду, и не деформируются в случае прокола, что делает их пригодными для катания по пересеченной или неровной местности в местах, где могут быть гвозди, металлическая стружка, камни или другой острый мусор. Колеса имеют сердцевину из твердой резины и тяжелее, чем пневматические, полупневматические и колеса без проколов из пенополиуретана. Пневматические, полупневматические и колеса без проколов имеют заполненные воздухом, пеной или твердые резиновые шины, которые поглощают больше ударов. и вибрации и производят меньше шума, чем стандартные колеса. Эти колеса используются на тележках, грузовиках, тележках и другом оборудовании, предназначенном для перевозки хрупких или чувствительных к вибрации грузов в лабораториях, медицинских или аэрокосмических учреждениях.