Тормозной диск подобрать по размерам: Подобрать тормозные диски по размеру
Содержание
Подобрать тормозные диски по размеру
A Диаметр, мм
B Толщина тормозного диска, мм
C Диаметр центрирования, мм
D Высота, мм
Показать всю таблицу
Результат поиска
Тормозной диск
A = 178
B = 7
C = 45.7
D = 14.6
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 208
B = 11
C = 47
D = 28
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 211
B = 11
C = 55
D = 41
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 211
B = 10
C = 70
D = 35
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 212
B = 18
C = 65
D = 36.5
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 20.6
C = 55.5
D = 70
Фирма: TRW
Тормозной диск
B = 9. 5
C = 55.5
D = 66.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 10
C = 55.5
D = 61
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 213
B = 10
C = 61
D = 40
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 15
C = 61
D = 46.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 12
C = 61
D = 46.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 214
B = 15
C = 59
D = 46
Фирма: TRW
A = 215
B = 11
C = 61
D = 49.5
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 215.2
B = 10
C = 86
D = 33
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 219
B = 13
C = 75
D = 37
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 221
B = 17. 9
C = 60
D = 50.2
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 221
B = 10
C = 72
D = 42
Фирма: TRW
A = 224
B = 9
C = 71
D = 63
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 9
C = 71
D = 57.6
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 7
C = 58
D = 57
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 224
B = 7
C = 71
D = 56.8
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 225.64
B = 16
C = 54
D = 42
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 9.9
C = 39.8
D = 71.3
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 39. 8
D = 71
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 92
D = 44
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 64
D = 31
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 226
B = 10
C = 76
D = 30
Фирма: TRW
A = 227
B = 11
C = 75
D = 31
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 227.5
B = 10.8
C = 62
D = 46
Фирма: TRW
Тормозной диск
A = 228
B = 9
C = 60
D = 39.6
Фирма: TRW
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Как подбрать тормозные диски по параметрам и размеру
Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.
А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?
Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.
Виды тормозных дисков
Содержание
- Виды тормозных дисков
- Вентилируемые
- Невентилируемые
- С перфорацией
- Составные диски
- Параметры тормозных дисков
- Где можно увидеть vin-код
- У какого производителя тормозные диски лучше
В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.
По своей конструкции они делятся на:
Вентилируемые
Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.
Невентилируемые
Невентилируемые – цельная болванка.
С перфорацией
Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.
Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:
- наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
- при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.
Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.
Составные диски
Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.
Параметры тормозных дисков
Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.
А – наружный диаметр изделия, мм;
В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;
D – высота изделия, мм;
G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;
H – диаметр ступицы, мм;
I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.
Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.
Где можно увидеть vin-код
Это сделать не сложно. Код можно найти:
- на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
- под капотом;
- на пороге автомобиля;
- на лобовом стекле;
- под запаской;
- в документах на автотранспортное средство.
После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?
У какого производителя тормозные диски лучше
Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.
Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:
- TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.
- АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали.
- Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.
- Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.
- Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.
К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.
Выбор диска| АП Рейсинг
Выбор конкретного размера и типа диска будет зависеть от характеристики транспортного средства. Опыт работы с типом установка или гоночный формат очень важен. AP Racing имеет богатый опыт всех видов гонок и наши технические раздел будет рад проконсультировать по выбору диска. Некоторые из основные соображения в этом выборе изложены ниже:
Омологация: — В Группе А и некоторых других классах
гонках, тормозное оборудование ограничено омологированным
производитель с FIA. Поэтому, где это применимо, вы должны
выберите размер / тип диска, который прошел омологацию.
Диаметр диска :- Основной фактор основной тормозной способности.
Обычно это самый большой диск, который можно установить в конкретный
следует использовать профиль колеса, если только малый вес, плохая шина
сцепление или требуемый тормозной баланс диктуют иное.
Стандартные диаметры — мм (дюймы): — 378 (14,88″), 362 (14,25″), 356 (14,0″), 343
Толщина диска, мм (дюймы) :- Увеличивается с диаметром диска и
пропорционально массе автомобиля и, следовательно, выполненной работе и охлаждению
требуется. Следует использовать стандартную толщину диска: 36 (1,4 дюйма), 32
Тип диска: — Выберите более тяжелый диск (т.
воздушный зазор по отношению к толщине и стандартному рисунку лопастей) для
длинных гонках или для стабилизации температуры дисков на трассах, где
имеют тенденцию к большим циклическим колебаниям температуры диска.
Более тяжелые диски имеют более длительный срок службы. Более легкий диск (т.е. диск с
больший воздушный зазор и/или легкий рисунок лопастей) будет больше охлаждать
быстро, но поэтому менее стабилен и может иметь более короткий срок службы.
Типы поверхностей дисков: — См. P7 Диски
Типы лица для деталей.
Материал диска: — AP Racing продолжает вкладывать значительные средства
в НИОКР по железным тормозным дискам. Первые плоды этого
важные программы развития теперь доступны в виде
2 новых многолопастных диска, изготовленных из нового
материал. Теоретический анализ и динамометрические испытания показывают
эти новые диски имеют лучшее охлаждение, динамику и температуру
стабильность и трещиностойкость любых сопоставимых дисков в настоящее время
доступно
Н . Б . Диски будут иметь суффикс «М» для
обозначить новый материал.
CP5000 Ассортимент дисков: — В этих дисках используется различное литье.
через ряд согласно размеру готовой части.
В приведенном ниже списке указано количество лопаток и воздушный зазор.
использовал.
CP5000-312/3CG8 30 лопаток x воздушный зазор 12,7 мм.
CP5000-510/1CG8 24 Лопасти Воздушный зазор x9,3 мм.
CP5000-212/3CG8 36 лопаток x воздушный зазор 15,3 мм.
CP5000-112/3CG8 48 лопаток x 19Воздушный зазор 0,5 мм.
CP5000-210/3CG8 36 лопаток x воздушный зазор 15,3 мм.
CP5000-206/7CG8 30 лопаток x воздушный зазор 15,5 мм.
CP5000-218/9CG8 48 Крыльчатка x19,5 мм Воздушный зазор.
CP5000-110/1CG8 48 лопаток x воздушный зазор 19,5 мм.
CP5000-177CG4 сплошной тормозной диск.
Дисковые тормоза: какой идеальный размер ротора?
Вверху: Shimano Dura-Ace Ice Tech Freeza 140 мм/160 мм / Вес: 94 г/106 г / 69,99 фунтов стерлингов / freewheel.co.uk
Фото: Роб Милтон
Дисковые тормоза. Они были у первых велосипедов на выносливость, что было легко оправдать. Их более стабильная производительность была естественной для неровных дорог в часто изменчивых погодных условиях.
Затем их получили аэродинамические гоночные велосипеды, что снова имело смысл. Вес не является проблемой для аэровелосипедов, а дисковые тормоза открыли возможности для аэродинамического развития.
Теперь они есть даже у легких гоночных велосипедов. Дисковые тормоза больше не являются тормозной системой будущего – это тормозная система настоящего. Диски — это новая норма, и с этим созреванием пришло соглашение об определенных стандартах.
Например, повсеместно применяется плоское крепление, при котором тормозной суппорт устанавливается непосредственно на нижние перья или вилку, а не на стойку. Однако есть область, в которой все еще существует определенное количество споров, и это касается размера дисковых роторов.
Должны ли все дисковые велосипеды использовать пару 160-мм роторов? Почему не 140мм, 180мм или даже смешанная пара? Несмотря на то, что когда дело доходит до проектных решений, учитывающих текущие несоответствия, учитывается несколько факторов, наиболее важными являются вопросы безопасности.
«На мой взгляд, пара 140-миллиметровых роторов выглядит лучше всего, но, поскольку многие гонщики весят более 80 кг, есть вероятность, что в определенных условиях эффективность торможения может снизиться», — говорит Джакомо Сарторе, менеджер по продуктам групповых комплектов в Campagnolo.
‘Вот почему мы рекомендуем либо пару 160-мм роторов, либо 160-мм спереди и 140-мм сзади. С этими опциями гонщик может тянуть свои тормоза на протяжении всей поездки по Stelvio, не теряя производительности».
Брэд Менна, менеджер по дорожным продуктам Sram, соглашается: «Мы рекомендуем 160 мм для дорожных условий. Это то, что обеспечивает наибольшую мощность и наилучшую производительность системы для самого широкого круга райдеров и областей применения».
«Когда поршни тормозного суппорта применяются к роторам большего размера, из-за того, что они находятся дальше от вращающейся оси, они обеспечивают больший рычаг и крутящий момент для остановки вращения».
Менна добавляет, что большие роторы также имеют больший тормозной поверхности для отвода тепла: «Чем лучше вы управляете теплом, тем стабильнее работают тормоза при различных нагрузках». , но смешанная установка — 160 мм спереди и 140 мм сзади — не менее популярна.
Вверху: Sram Centreline XR 160 мм / Вес: 131 г / 97 фунтов стерлингов / zyrofisher. co.uk Sram Paceline 140 мм / Вес: 94 г / 40 фунтов стерлингов / zyrofisher.co.uk
«Существует мнение, что это уравновешивает мощность, учитывая распределение веса на мотоцикле», — говорит Менна. При замедлении вес гонщика смещается вперед, а это означает, что требование такого же уровня тормозной мощности в задней части велосипеда просто не требуется.
‘Это даже потенциально нежелательно, учитывая, что в таких условиях больше шансов заблокировать заднее колесо и занести. Есть и другие факторы, которые делают установку 160/140 еще более убедительной.
«Это зависит от роторов, но между парой 160-мм роторов и парой 140-мм роторов может быть разница в 30-40 г», — говорит Менна. Хиллсдон из Shimano приводит аналогичную цифру, говоря, что разница между 160-миллиметровым ротором Ultegra и его 140-миллиметровым аналогом составляет 20 г.
Учитывая, что дисковые тормозные системы уже влекут за собой снижение веса велосипедов, понятно, что бренды будут искать способы компенсировать это, используя минимально возможную комбинацию роторов, сохраняя при этом безопасность.
Сарторе из Campagnolo даже предполагает, что существует и разница в стоимости, поскольку роторы меньшего размера дешевле для производителей оригинального оборудования покупать оптом, но он признает, что внешний вид является не менее убедительным фактором. У смеси есть свои преимущества, но асимметрия роторов разных размеров может служить препятствием для их включения.
На этот раз аэродинамика — это еще не все
В эпоху, когда все гоночные велосипеды оптимизируются с точки зрения аэродинамики, может показаться очевидным выбор ротора наименьшего возможного размера для уменьшения сопротивления. Однако, как отмечает Хиллсдон, «разница в площади поверхности под прямым углом очень незначительна».
В таком случае, если аэродинамический штраф отсутствует, почему бы не пойти другим путем и не сделать дисковые роторы еще больше? В конце концов, преимущества производительности 160-миллиметровых роторов по сравнению со 140-миллиметровыми будут увеличены только при переходе на 180-миллиметровые роторы.