крути педали...

Модели покрышек. Какие автомобильные шины продаются в России. Резина модельная

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

какие бывают и какие выбрать?

Сегодня в магазинах можно встретить большое количество моделей покрышек для автомобилей на все случаи жизни, от экономичных и недорогих — до дорогостоящих спортивных.

В линейке моделей больших производителей автошин, таких как Brigestone или Michelin можно встретить шины «на все случаи жизни».

Из этой статьи вы узнаете:

В линейке моделей концернов поменьше — таких как Gislaved или Kleber можно найти только самые массовые и востребованные модели.

Какими бывают автошины

Все производители выпускают модели покрышек «линейками» — то есть целый набор моделей, объединённых одним названием, но имеющих некоторые отличия в конструкции, типоразмерах или в составе резины.

Практически у каждого производителя есть линейка экономичных шин, линейка моделей для города, линейка «спортивно-комфортных» шин, линейка чисто спортивных и высокоскоростных шин, а так же по нескольку линеек внедорожных и шин для кроссоверов.

Экономичные модели предназначены для недорогих малолитражных городских автомобилей.

Такие шины стоят относительно недорого, имеют большой пробег до следующей замены и помогают владельцу экономить топливо.

У Brigestone это линейка моделей AQ, у Michelin это линейка Energy, у Continental это EcoContact, у Kumho это линейка Solus, у Goodyear это Duragrip.

Немного особняком стоят мягкие покрышки. Такие шины предназначены для водителей, ценящих в первую очередь комфорт при движении,  и их выпускают очень мало производителей.

Спортивно-комфортные модели покрышек предназначены для автовладельцев, любящих быструю езду, но не согласных мириться с жёсткостью чисто спортивных шин.

Такие шины способны дарить водителю большое удовольствие от вождения и одновременно не «вытряхивать душу» на кочках.

У концерна Michelin это линейка моделей Primacy, у Pirelli это модели P6000 и P7,  у Goodyear это Excellence, у Brigestone это линейка Potenza, у Hankook это модель Ventus V12, у Dunlop это Direzza.

Чисто спортивные шины предназначены для быстрой и очень быстрой езды.

Они имеют усиленную конструкцию, позволяющую разгоняться до скорости 250-300 км/ч, специальный состав резины и рисунок протектора, способные работать на больших скоростях. Такие модели стоят дорого.

У концерна Goodyear это Eagle F1 Asymmetric, у Brigestone это линейка Potenza Adrenalin, у Nokian это линейки Hakka Black и Hakka Z.

Высокоскоростные модели способны достигать скорости больше 300 км/ч. Стоимость таких моделей может достигать нескольких десятков тысяч долларов, и они чаще всего выпускаются специально для конкретных автомобилей.

Такие шины выпускают главным образом Европейские производители.

Внедорожные шины предназначены для езды вне дорог общего пользования, имеют характерную усиленную конструкцию и «тракторный» рисунок протектора.

Существуют серьёзные модели для серьёзного бездорожья, а так же модели попроще, более удобные для повседневной эксплуатации.

У концерна Yokohama это линейка Geolandar , у концерна Dunlop это линейка Grandtrek.

Шины для кроссоверов появились относительно недавно, вместе с одноимённым классом автомобилей. Такие шины, как правило, ничем не отличаются от обычных шин для легковых автомобилей, кроме специальной усиленной конструкции, рассчитанной на больший вес кроссовера.

У концерна Brigestone это линейка Blizzak, у Nokian это линейка Hakka Z Suv.

Как выбрать шины

Для того, чтобы понять какая модель покрышек больше подойдёт автовладельцу, ему нужно определить для себя как он будет ездить.

Если автовладелец ездит быстро — ему больше подойдут спортивные шины, если он ценит комфорт — ему стоит присмотреться к мягким покрышкам.

Так же стоит выбирать шины из линейки, предназначенной для определённых моделей автомобилей — такие шины имеют определённые преимущества перед другими покрышками.

1tire.ru

Простая непростая резиномоторка для зала ОР-500 — Паркфлаер

Скорее всего, во всех авиамодельных кружках ученики добираются до изготовления самолётов с резиномотором. Для запуска на улице, обычно ничинают со "схемок" с резиномотором, а вот для залов ничего такого стоящего обнаружить не удалось, скорее всего, потому что ничего такого и нет, не было.

Когда на модель ставят резиномотор, тогда модель должна летать долго - на время. Из неоднократно увиденных мною детских соревнований, когда модели, так сказать с открытым резиномотором и модели с закрытым резиномотором пытаются просто долететь до мишени с расстояния 10-15 метров, у меня всегда вызывало странные чувства.Что же делать? F1D, F1M - это конечно же никто не отменял, но это уже высший пилотаж, а начать с чего? Решили начать с того же открытого резиномотора с размахом крыла не более 500 мм и весом не менее 9 гр, что бы отсеить вышеупомянутые классы. Модели должны быть не очень сложными в изготовлении, и причём самими детьми, а не их руководителями. Ну и по цене должно было получиться бюджетно: без карбона и стекла итд итп.У всех получилось по разному и это только начало, но всех потрясли полёты продолжительностью под 2 минуты. С небольшими усилениями можно и на улице запускать такие модели, разумеется при благоприятных погодных условиях.Видео такого потрясного полёта:

Чертёж этого самолётика в пдф файле для распечатки на стандартном принтере А4-го формата (OP500forA4print.pdf)И описание по сборке (OP500-2.pdf) И ещё фото-чертёж другого преподавателя подобной модели:

С таких моделей можно начать, а далее - нет предела совершенству.И про закрытый резиномотор вспомнилось, что есть прекрасный класс F4F и F4D (как на первом фото).С такими моделями и соревноваться интереснее и строить интересно, и разукрашивать интересно...Присоединяйтесь, полетаем, в феврале, может быть ;-)

www.parkflyer.ru

Дублируем покрышки грузовиков. — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

      Лист бумаги (любой, это может быть даже старая газета).

     Нож или ножницы.

   Пистолет для туб (хочешь, не хочешь, а потратиться придётся или проявить фантазию :-)).

  Прямые руки и чистое сознание, и Да пребудет с тобой Сила моделист!

Приступаем к работе:

1.     Сначала расстилаем газету либо лист бумаги  на столе, дабы не испачкать его.

2.     Берём туб с силиконом, пистолет для туб и вставляем туб с силиконом в пистолет. Немного прижав пистолетом туб, распечатываем носик и навинчиваем аппликатор, поставляемый в комплекте с тубом (читаем инструкции).

3.     Теперь расположив туб на столе, немного прокачаем его, до момента появления силикона из  носика аппликатора.

ВНИМАНИЕ!!! Силикон имеет резкий запах  уксуса.  Работы желательно проводить  в хорошо проветриваемом помещении, или, как вариант, после работ с силиконом открыть форточку для проветривания.

     Берём наш модельный нож, который в наших умелых руках превратится на некоторое время в шпатель. Снимаем понемногу силикона с носика аппликатора и тщательно заполняем протектор нашей покрышки.  Следите, чтобы не образовывались  пузырьки воздуха в углублениях  и  на первом тонком слое силикона. Промазываем  всю часть покрышки с протектором и отправляем в теплое место, сушится.

    

     Здесь нужно сделать маленькое отступление. Дело в том, что силикон засыхает со скоростью 1 мм в сутки при температуре окружающей среды 100 С0 градусов по Цельсию. Однако мы его можем высушить быстрее, к примеру,  на полчаса поместив на  теплый радиатор, либо в сушильную камеру. Она тоже подходит, но  температура там должна быть комнатная.    

И так  наш  первый слой  силикона подсох и готов принимать на себя второй  (его качество  должно быть по возможности наилучшим). Нужно отметить ещё тот момент,  что наносить второй и последующие слои следует по очереди на каждую из трёх сторон покрышки с последующей просушкой, дабы не пачкать стол и пальцы. Или придумать распорку,  которая держала бы покрышки изнутри и давала бы наносить каждый новый слой одновременно.

По мере высыхания повторяем нанесения слоёв силикона, до примерной толщины  в 3-4 миллиметра. Чем толще силикон на нашей покрышке,  тем лучше он будет держать форму, но тем трудней  его будет снять с мастер--покрышки. Также не стоит делать слишком тонкий слой силикона,  так как при снятии его с образца, форма может порваться.

1.     После последнего нанесения последнего слоя откладываем нашу форму примерно на сутки, но не меньше чем на 18 часов. Это нужно для полного высыхания и полимеризации  силикона.

2.     Аккуратно  отделяем  форму от резиновой покрышки, понемногу отрывая силикон от резины во всех направлениях.

 

 ВАЖНО!!! Не спешите отсоединять деталь и форму, т.к.  можно оторвать  небольшие кусочки силикона от формы, которые останутся в протекторе. Лучше всего отделить одну, а затем вторую  (боковые) стороны покрышки и лишь потом,  выворачивая наизнанку силиконовую форму, тем самым снимая её с покрышки, аккуратно отделить  форму от протектора.

     В результате мы получим контр-матрицу.  Полдела сделано.

 

3.     Делаем перерыв.  Дабы прошла эйфория. Нам нужно собраться с мыслями и сосредоточится на процессе  проведения второго этапа работ. Лично я рекомендую отложить форму и лишь на следующий день приступать к заполнению, но для нетерпеливых мы продолжим сегодня.

4.     Итак,  перед вами должны быть следующие  предметы: зубочистка, полученная форма из силикона,  бумага или газета, туб с клеем герметикой и пистолет для туб.

5.     Вставляем  туб с герметикой в пистолет  и повторяем  те же операции, что и с тубой силикона. Теперь берём нашу форму и начинаем тщательно заполнять форму.

     

ВАЖНО!!! Нужно заполнять форму без  просветов и прочих полостей, от этого зависит качество получаемого изделия.

Форму можно заполнить до самых краёв,  но я   просто нанёс несколько слоёв герметика  на внутреннюю поверхность формы. Плюсы такого заполнения в том, что при установке на модель покрышка ведёт себя как живая. При желании показать  загруженность  вашего грузовика,  вы просто кладёте груз во внутренности модели,  и ваша покрышка проседает под весом и  имитирует настоящую. К минусам  я отнесу, пожалуй,  лишь один недостаток - из-за косяков с заполнением могут получаться  бульбы ( (вздутия резины, дефект который неприятен на внешний вид и опасен на реальных машинах) при установке на модель.

 

1.      Заполненную форму снова откладываем на сушку.

2.      После примерно 14-18 часов можно отделять  полученную покрышку от формы. Этот процесс полностью идентичен  с процессом извлечения  нашего оригинала.

Все эти лохмотья очень хорошо срезаемы при помощи ножа, или ножниц. Итак, полученная покрышка повторяет свою оригинальную сестру.

 ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!! Если вы проделали всё точно и аккуратно, то Вы только что  сделали свою первою копию модельной покрышки.

И пусть вас не пугает тот  факт , что она не  черного цвета, исправить сие можно с помощью  эмали либо акрила. С эмалями тест пройден  лишь  с «Ревелом». На акрил тест не проводился.  Покрышку следует сушить в висячем состоянии.

Ну и  берегите всё от пыли. ПЫЛЬ наш самый главный враг.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ СТАТЬИ

Автор:  rokrest09

karopka.ru

Если розовая — значит без усадки. Модельная резина для ювелиров.

Быстро — Легко — Удобно — Прочно

Обратите внимание: Эта ювелирная формовочная резина даст отличные результаты, когда используется по инструкции. Все пользователи достигают наилучших результатов только в результате экспериментов с различными температурными режимами, например, временем вулканизации, на своем собственном оборудовании, а данные инструкции дают только технологические правила

CASTALDO No Shrink Pink -это натуральный резиновый продукт, такой же, как CASTALDO White Label и Gold Label. Эта резина может использоваться в комбинации с ними, или самостоятельно.

Правила работы с резиной CASTALDO No Shrink Pink Jewelry Molding Rubber идентичны тем, что и при работе с резинами марок White Label и Gold Label. Отличие состоит в том, что при работе с безусадочной формовочной резиной CASTALDO No Shrink Pink необходимо обращать особое внимание на точность температуры вулканизации. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ШКАЛЕ ВАШЕГО ВУЛКАНИЗАТОРА — ЗАЧАСТУЮ ОНИ ДАЮТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПОГРЕШНОСТИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ. Прежде чем использовать эту резину, возьмите точный стеклянный или металлический термометр и убедитесь в правильности показаний температур на вулканизаторе.

Не забывайте проверять отдельно как верхнюю, так и нижнюю пластины вулканизатора. Самый простой путь, чтобы выполнить эту процедуру — положить кусочек дерева между пластинами и провести измерения сначала между деревом и верхней пластиной, а затем между деревом и нижней пластиной.

Наблюдения должны производиться в течение длительного периода времени, чтобы проконтролировать вулканизатор в циклах нагревания и охлаждения. Некоторые аппараты нагревают и охлаждают в узком диапазоне, для других характерен широкий разброс отклонений. Записывайте свои результаты. чтобы иметь возможность их сравнивать в будущем.

Если температура двух пластин очень различается, единственный выход может заключаться в том, чтобы в процессе вулканизации извлекать пресс-форму и переворачивать её с целью выравнивания температурного режима.

Рекомендуемые время и температуры отличаются от аналогичных параметров при использовании резины марок White Label и Gold Label. Мы рекомендуем НАЧАТЬ с 310F / 154C в течение 7,5 минут на слой (около 6 мм.)

Помните, что температура, которую вы будете устанавливать на оборудовании и использовать при вулканизации — это самая высокая температура, которой должна быть подвержена резина. Это означает, что вы должны установить температуру на вулканизаторе таким образом, чтобы самая горячая пластина, в самое горячее время цикла, была максимум 310F / 154С. Затем при этих условиях изготовьте модель и запишите результаты.

РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ

Если усадка сохраняется, то увеличивайте температуру вулканизации на 2°-З° каждый раз, пока не будут достигнуты наилучшие результаты. Могут потребоваться фактически измеренные температуры до 3б0F / 177С, но их необходимо использовать крайне осторожно. Наличие некоторых пузырьков и некоторое обесцвечивание резины — это нормальные явления при таких температурах.

Если получаются необычные или не желаемые результаты, как например липкая резина, большие полости, углубления, большие пузырьки и т.п., уменьшайте температуру вулканизации на 2°-З° каждый раз, пока эта проблема не исчезнет.

Скручивание / Деформация

Если пресс-форма, изготовленная из безусадочной резины марки CASTALDO No Shrink Pink слишком сильно сворачивается, есть два пути решения этой проблемы:

  1. Положите какой-либо вес (например книгу) на пресс-форму на несколько часов или на ночь, это решит проблему.
  2. Используйте комбинацию резин различных марок — безусадочная резина No Shrink Pink в центре (ближе к модели) и какую-либо резину, например White Label или Gold Label в качестве верхнего и нижнего слоя. При использовании этого метода указанные выше температуры и время должны использоваться для вулканизации всей пресс-формы.

Полезные советы

Температурные различия между верхней и нижней пластиной вулканизатора (а часто в пределах поверхности одной пластины) находятся в пределах 5-10°С (20-50°F). Такие же отклонения могут быть в различных циклах нагревания-охлаждения.

При использовании марок White Label или Gold Label это не имеет значения. а для безусадочной резины марки No Shrink Pink — это критично.

Весьма маловероятно, что при первой же попытке ваша пробная пресс-форма не даст усадку. Не отчаивайтесь, это только начало. Еще раз установите вулканизатор на исходную температуру, увеличьте ее на 2°-З° и изготовьте новую пресс-форму. Запишите результат. Где-то в области приблизительно 3°-5° выше 154С (310F) усадка начнет падать и в конечном итоге достигнет 0.0 %. Запишите эти условия и сделайте их вашей стандартной процедурой.

Отзывы наших покупателей говорят о том, что некоторые специалисты по литью начинают успешно использовать эту резину с первою раза. Более 75% специалистов научились использовать её через достаточно короткое время, остальные пользователи слишком нетерпеливы и слишком рано прекращают свои эксперименты, не поняв преимуществ этой резины.

ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО

Этот продукт позволяет получать восковые модели со степенью усадки до 0%! Но в свойствах резины нельзя учесть многие факторы влияющие на процессы изготовления пресс-форм. Пользователи не пожалевшие время на то, чтобы настроить свое оборудование и поэкспериментировать, будут вознаграждены тем, что их восковые модели будут иметь степень усадки близкую к 0%.

Проблема Причина Устранение
Усадка Недостаточно горячий вулканизатор Увеличьте температуру малыми приращениями
Небольшие пузырьки, следы «уколов» внутри модели Вулканизатор слишком горячий Уменьшайте температуру малыми приращениями
Значительные пустоты на внешних сторонах модели, следи прилипания Очень горячий вулканизатор Измерьте температуру термометром; снизьте температуру
На одной стороне модели значительные пустоты, следы прилипания Одна пластина вулканизатора слишком горячая Измерьте температуру термометром; отремонтируйте вулканизатор; в середине процесса переверните форму
Форма скручивается, деформируется, плоско не лежит   Приготовьте «бутерброд», используя резину марки White Label; оставьте форму под грузом на ночь

Замечание: мы не рекомендуем использование рамок для пресс-форм с просверленными в них «выпускными отверстиями». Чтобы определить пригодность таких рамок, пользователи должны экспериментировать самостоятельно.

Красители, используемые при производстве резины CASTALDO No Shrink Pink, при возрастании температуры изменяют цвет и могут служить отличным индикатором различных проблем.

Цвет Причина
Ярко малиново-розовый Слишком холодный вулканизатор
Бледно-розовый / розовый Нормально
Желтовато-коричневый снаружи Слишком горячий вулканизатор
Желтовато-коричневый Очень горячий вулканизатор

Мы не несем ответственности за неправильное использование изделий компании CASTALDO или их использование с ненадежным или неправильно подготовленным оборудованием. Все продукты компании CASTALDO предназначены только для профессионального использования и только лицами, знакомыми с технологиями отливки ювелирных изделий.

castaldo.ru