Резина зимняя шипованная гиславед: Gislaved () — . Gislaved.

Резина зимняя шипованная гиславед: Gislaved () — . Gislaved.

Характеристики зимней шипованной резины Гиславед

Гиславед — известныq во всем мире шведский бренд, который на протяжении многих лет радует автовладельцев качественной продукцией. Компания производит разные виды автопокрышек — летние, зимние, всесезонные, но наибольшего внимания заслуживает шипованая резина Гиславед.

Почему многие водители предпочитают покупать именно такие шины? Дело в том, что для суровых зимних условий только скандинавский производитель может полностью оценить все факторы, которые могут повлиять на управление автомобилем.

Содержание

Преимущества шин компании Gislaved

Преимущества продукции шведской компании неоспоримы. Во-первых, компания исторически расположена в сложных климатических условиях. А это значит, что создатели новых моделей могут не только в лабораторных, но и в естественных условиях тестировать продукцию и подгонять ее свойства к наиболее подходящим для водителя. Именно поэтому шиповка Gislaved отлично держит сцепление с любым дорожным покрытием, будь то высокие снежные заносы или сплошное ледяное стекло.

Во-вторых, производителю удалось создать автопокрышки, которые имеют уникальный состав резиновой смеси, а также модернизированную систему, используемую для ламелей. Благодаря этому обеспечивается отличная тяга и великолепные тормозные характеристики, проявляющиеся на любом дорожном покрытии при минусовых температурах.

Резина Гиславед (зимняя шипованая) последнего поколения отличается от продукции других производителей тем, что имеет в своем составе гораздо меньше шипов. При этом данный факт никак не сказывается на управляемости автомобилем, а также на изменении тормозного пути. Также шведская компания внесла коррективы в состав резиновой смеси, благодаря чему срок эксплуатации автопокрышек увеличился.

Как обкатывать зимнюю шипованную резину Гиславед?

Кардинальных отличий в процессе обкатки автопокрышке данного бренда или другой шипованой резины нет. Но при этом стоит помнить, что шведская компания изначально ориентируется на максимально суровые условия эксплуатации авто, поэтому естественно предположить, что обкатка, скорее всего, будет более долгой.

Перед тем как обкатывать зимнюю шипованную резину Гиславед, необходимо понимать, зачем такой процесс необходим. В первую очередь нужно обратиться к вопросу производства таких автошин. Вместе с каучуком со сталью в резиновой смеси обязательно содержатся шипы — в различных моделях таких шипов может быть разное количество.

Шипы в резиновую смесь вставляются вместе с металлическим пазом, а затем каучук сжимает шипы со всех сторон, а специальный смазочный материал позволяет улучшить прочность закрепления шипов. Но при этом такой материал делает поверхность шины абсолютно гладкой, что недопустимо для серьезных зимних испытаний на дороге.

Зачем требуется обкатка?

Шипованые автопокрышки обладают такой структурой, которая не позволяет использовать их эффективном на асфальтном покрытии. Особенно тяжело управлять авто, если дорога мокрая, а не заснеженная и не покрыта коркой льда. Металлические шины имеют слабое сцепление, легко скользят по дороге. Именно поэтому необходимо придерживаться аккуратного стиля возжжения и минимальных скоростей, чтобы шипы постепенно выпрямились и заняли необходимое положение.

Во время обкатки мягкая резина притрется к дороге, приобретет свои основные свойства и сможет обеспечить максимальное сцепление. Даже сами производители говорят о том, что для шиповки потребуется около 600-700 км обкатки. Именно поэтому необходимо знать, как правильно обкатать резину.

Сначала шиповка Гиславед устанавливается на все без исключения колеса. Не допускается монтаж резины с шипами только на одну ось, так как поведение колес на дорожном покрытии будет неодинаковым. Соответственно, модель шин, их типоразмер и другие параметры должны быть полностью одинаковыми.

Обкатку нужно выполнять на скорости, которая не превышает 70 км/ч. А лучше, если в течение всего периода обкатки скорость будет оставаться аналогичной. На таких скоростях придется ездить от 600 до 700 км. Но минимальная обкатка не должна быть меньше — 500 км. В этот период нельзя резко тормозить, обгонять другие автомобили, выполнять крутые виражи.

В процессе обкатки обязательно нужно следить за изменением давления в шинах. Проводить такую процедуру лучше раз в две недели. Если не получается так часто, то хотя бы раз в месяц. В случае, когда шиповка приспущена, шипы могут легко потеряться на дороге, поэтому такой показатель, как давление, является очень важным.

Подкачиваются автошины только на шиномонтаже, где есть помещение. Необходимо дождаться, чтобы колеса приняли температуру помещения, и только потом выполнять процедуру. Для каждой марки и модели авто существуют свои нормы давления, и проявлять инициативу в данном случае нежелательно.

Также во время обкатки нужно особое внимание уделить чистоте протектора. На нем не должно быть никаких посторонних предметов, в том числе камешков или небольшого мусора. О резких стартах и торможениях тоже можно забыть, хотя это актуально для любого типа зимних шин, а не только для шиповки Гиславед.

Зимняя ламелевая резина — Tallinn

40 € / за 1 шт.

€ 40.00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 14.