Сайт скад: О компании СКАД

Сайт скад: О компании СКАД

Разработка сайта для группы компаний SCAD tech

Результат Процесс

Сайт для группы компаний
SCAD tech

Пирамида автоматизации технологических процессов

Не ошибается только тот, кто ничего не делает? На производстве, где от ошибки зависят ключевые финансовые показатели, такие отговорки не пройдут — любая неточность губительно сказывается на бизнесе. И доверять серьёзные технологические процессы человеческому фактору — значит, подарить конкурентам клиентов, репутацию и прибыль.

Для автоматизированного управления технологическими процессами Группа компаний SCAD tech разрабатывает комплексные решения. Они предназначены для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Специалисты ГК проектируют и внедряют системы для управления объектами (ЕСДУ и СДКУ), разрабатывают математические модели для регулирования движения нефти, производят программные продукты для работы автоматизированных систем (блок-контейнерная продукция, шкафы автоматики и телемеханики, и т.

д.).

Задачи

Оптимизировать структуру сайта для быстрого поиска нужной информации.

Разработать дизайн, отражающий образ компании.

Интересно подать информацию о производстве и технологиях.

Отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть имидж эксперта.

Подробно рассказать о продукции и услугах и предусмотреть возможность обратной связи.

Проработать адаптивную версию для смартфонов и планшетов.

Аналитика

Сайты в сфере производства отличаются ставкой на репрезентативность — каждая страница должна транслировать экспертный статус, формировать положительный имидж, отражать последние тенденции и параллельно подталкивать пользователя к заполнению заявки, чтобы заказать или обсудить с менеджером свой проект.

Ситуация усложняется еще и тем, что в целевой аудитории присутствуют группы с разными задачами, мотивами и статусом: это и руководители, которые хотят сложить впечатление о группе компаний, и технические специалисты, которым хочется продвинутых решений, и партнёры, для которых сайт становится инструментом взаимопиара. Помимо типично бизнесовых посетителей есть и соискатели, которые пока только приглядываются к возможному месту работы и хотят узнать больше о ценностях, истории компании и руководстве.

Исходя из мотивов и болей целевой аудитории, мы выявили необходимые разделы сайта и разработали прототип. Пирамида — центральный элемент, через который рассказывается о направлениях деятельности компании. Этот образ был в корпоративном видео, и заказчик хотел сделать его ключевым на новом сайте.

Корпоративное видео

Прототип

Дизайн

В дизайне мы сохранили фирменный стиль и узнаваемость компании через использование красного цвета и фоновой подложки. Блок с пирамидой вынесли на отдельный экран и трансформировали в элемент навигации: нажав на сегмент пирамиды, попадаешь в соответствующий раздел.


Одним из основных референсов было корпоративное видео. Мы адаптировали существующую стилистику в новый дизайн — например, «подкрутили» красный, сделав его свежее. Заказчик стремительно и без правок принял главную, и мы перешли к дизайну внутренних.

Евгений

Арт-директор

На основном варианте предложили нестандартную сетку, где видео из промо-блока находит на шапку, и монохромный визуал в блоках о направлениях деятельности. Тот же вариант показали с цветным контентом. На альтернативной версии — фоновое видео в промо-блоке, а поверх него накладываются элементы навигации, заголовки и лого партнёров. Заказчик выбрал основную версию с цветным визуалом.

Другая фишка главной — карта с географией проектов с отрисованными симпатичными промышленными объектами. Её реализовали уже во втором спринте, поскольку первый релиз был нужен к выставке — мы запустили облегченную версию сайта, на которую сейчас накатываем фичи и обновления.

Страница «О компании» — одна из важнейших, поскольку пользователям нужно сложить впечатление о потенциальном бизнес-партнёре. Здесь, помимо текстового описания, появляется аккуратный таймлайн с вехами развития группы компаний и блок с ценностями.

Немножко забегаем вперёд — смотрите, как классно слайдится таймлайн:

На страничке «Наше руководство» мы разместили слайдер с большими фотографиями и алыми плашками. В сочетании с красочной профессиональной съемкой от заказчика получилось очень эффектно:

Часто на сайтах промышленной и технической сфер много документации: сертификаты, руководства, анкеты и шаблоны договоров. Чтобы это выглядело презентабельно, и пользователи хотели скачать и заполнить какой-то документ, выдавать их сплошным текстом — плохая идея. Мы добавили иконки с подписями — это и наглядно, и удобно:

Разработка

Главная фишка сайта — пирамида на главной: с помощью масок внутри каждого её блока при наведении появляются фотографии, соответствующие одному из комплексных решений. При скролле она служит своеобразным оглавлением, а при клике на раздел пользователь «проваливается» в нужный сегмент:


Эта же пирамида появляется в нашем копирайте:)


Мы любим зашивать микроанимации в пользовательские взаимодействия: например, мини-промышленные объекты на карте с главной страницы забавно подпрыгивают при наведении. Как и контакты в футере. А на страничке «Контакты» точки расположения офисов спускаются на карту сразу при загрузке страницы, а при клике преобразуются в геометку.

На страничке вакансий на подложке тоже есть монохромная карта — специалисты требуются по всей России. Можно установить фильтрацию по конкретному городу. Удобство раздела для соискателей в том, что здесь сразу можно связаться с работодателем через форму, которая учитывает, на какую именно вакансию человек хочет откликнуться.

На сайте SCAD tech есть и другая форма — для обратной связи по любому вопросу, которая учитывает, с какой страницы задаётся вопрос, и распределяет запросы на почты разных отделов:

И хотя в разделе «Производство» страницы планировались типовыми, мы предусмотрели для заказчика больше возможностей — помимо аккуратных маркированных и нумерованных списков и виджетов с фото, можно добавлять форму обратной связи и сниппет для открытия изображений в увеличенном виде.

Главный акцент при реализации сделан на анимации и адаптиве. Вместо пирамиды там аккуратные блоки с иконками и раскрывающимся описанием о каждом из направлений работы компании. Чтобы облегчить загрузку страницы — видео на промо-блоке для телефонов заменили на картинку.

Александр

Разработчик

На адаптиве в раскрывающемся меню сразу видна вся структура сайта — это помогает пользователям быстро сориентироваться и найти нужное:

Сайт получился лаконичным по структуре и дизайну, что полностью отражает деловой имидж компании, а алые акценты добавляют стиля. Обратите внимание, как тщательно подобран фотоконтент — результат сплоченной работы дизайнера и заказчика. SCAD tech активно продолжают обновлять проект и скорее всего, когда вы прочитаете эту статью, на сайте уже появится что-то новенькое. Так что бегите смотреть 🙂

Татьяна

Руководитель проекта

Готовый проект

Сайт группы компаний SCAD tech

Кейс: Маркетплейс «СКАД»

Заказчик
«СКАД» — производитель легкосплавных дисков брендов K&K, SKAD, iFree. Предприятие входит в группу компании «РУСАЛ», ведущего российского и мирового производителя низкоуглеродного алюминия.
Задача
Увеличить продажи за счет продуманного сервиса с автоматическим подбором дисков для конкретных моделей авто.

Заказчику требовался мультибрендовый интернет-магазин литых дисков и другой автомобильной продукции для розничных и мелкооптовых заказов. До этого компания продвигала каждую марку отдельно. Большинство компаний на рынке уже уловили связь между сервисом, который учитывает запросы пользователя, и продажами. Удобный сайт повышает имидж компании и доверие со стороны клиентов. При этом каталог с продуманной фильтрацией и сценариями поиска, личный кабинет, доставка и логистика — это базовый минимум. Следующий шаг — персонализированный сервис, который будет автоматически подбирать товары для пользователя по параметрам автомобиля.   

На основе собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании «СКАД» мы создали прототип и дизайн сайта. Внимательно изучив предоставленные компанией «СКАД»  материалы (аналитические данные, стайл-гайды, функциональные требования), мы провели детальное предпроектное обследование и бенчмаркинг, совместно с заказчиком составили CJM, разработали интерактивный прототип и дизайн для маркетплейса.

 

Онлайн-примерка

Мы создали сервис, с помощью которого можно наглядно оценить, как будут смотреться диски на той или иной модели авто. На момент запуска доступно несколько сотен автомобилей разной конфигурации, и список постоянно пополняется. 

Здесь пользователь может выбрать марку, модель из списка, год выпуска и модификацию. Также есть возможность задать цвет автомобиля и выбрать задний фон. В онлайн-примерке для пользователей работает удобный функционал — автомобиль записывается в список, по которым совершался поиск. Например, если пользователь искал Renault Logan, то в следующий раз сервис сразу предложит ему этот автомобиль. Если посетитель искал по нескольким разным моделям, информация также будет фиксироваться и список «прежних поисков» будет увеличиваться.

Для всех пользователей, в том числе и неавторизованных на сайте,  реализована возможность сохранить авто, добавив выбранную модель в «Мой гараж», пройдя регистрацию на сайте. Если пользователь сначала выбрал диски, а затем решил проверить, как они будут смотреться, но к выбранному авто диски не подходят по параметрам, сервис об этом сообщит. 

Личный кабинет

Личный кабинет на маркетплейсе реализован для двух типов пользователей: физическое или юридическое лицо. При регистрации новому покупателю предоставляется возможность выбора типа, при этом во втором случае требуется подтвердить статус с помощью реквизитов компании. Для юридических лиц доступен функционал формирования счета на оплату.

У всех авторизованных пользователей есть вкладка «Мой гараж». На этой странице можно просматривать, добавлять и удалять данные о своих автомобилях. Сервис использует эту информацию для более быстрого и точного подбора товаров конкретному покупателю. 

Оформление заказа

В зависимости от региона и выбранного способа доставки на сайте настроены свои способы оплаты. Кроме оплаты онлайн (более 15 подключенных платежных систем), для некоторых регионов доступны оплата наличными и картой при получении в пункте выдачи. Так как покупку дисков часто совершают в кредит, мы интегрировали сайт с модулем кредитования от Сбербанка. Пользователь может оформить кредит на этапе оформления заказа, при этом деньги Сбербанк перечислит сразу на счет магазина.

На сайте настроено автоматическое геопозиционирование, для удобства город доставки проставляется сервисом, при этом покупатель всегда может внести необходимые изменения. На этапе оформления доставки покупатель  может выбрать транспортную компанию из предложенного списка или заявить любую другую, а менеджер при уточнении заказа рассчитает точную стоимость с учетом пожеланий клиента. В личном кабинете покупатель может отслеживать ход исполнения заказа. Кроме того, ключевые изменения статуса заказа сопровождаются уведомлениями, которые отправляются покупателю. 

Для неавторизованных пользователей также доступна покупка по стандартному сценарию. В этом случае заполнение ключевых полей для регистрации происходит в процессе оформления заказа. А при покупке с помощью функционала «Купить в 1 клик» открывается форма обратной связи (имя, email, телефон). Предустановленный способ оплаты для таких заказов — «при получении», а способ доставки — «самовывоз». Если указанный e-mail уже принадлежит существующему пользователю, то заказ привязывается к нему. Если такой e-mail ранее не вводился, то создается новый пользователь, а на указанный e-mail отправляется уведомление о регистрации.

Результаты

Запуск сервиса совпал с ростом спроса на автотовары среди российских покупателей. Сегодня «СКАД» лидирует в сегменте автомобильных дисков. Спрос на продукцию компании за 10 месяцев 2021 года вырос на 44%. Этому способствовал в том числе удобный маркетплейс, через который пользователи могут оформлять заказы:

  • Реализована возможность ознакомиться с ассортиментом литых дисков от крупнейшего в стране производителя.
  • Благодаря разработанному функционалу проверки применимости производитель гарантирует совместимость приобретаемого диска с моделью авто.
  • Оформление заказа с двухуровневой проверкой обеспечивает покупателю соответствие дисков автомобилю, а продавцу — отсутствие возвратов, связанных с тем, что товар не подходит.
  • Ресурс разработан с учетом возможности дальнейшего масштабирования, так как у клиента есть планы по развитию товарного каталога и добавлению новых товарных групп. 

  

Перейти на сайт

раненых во время войны в Персидском заливе медиков армейского резерва остаются незалеченными > Армейский резерв США > News-Display

28 марта 2016 г. – сержант 1-й класс Рассел Барнс, летный медик и первый сержант 348-го медицинского отряда армейского резерва, служил в Саудовской Аравии в поддержку операции «Буря в пустыне» вечером 25 февраля 1991 года.

В 10:27 вечера. Той ночью Барнс был в Дахране в «Белом слоне» — недостроенном саудовском госпитале, используемом в качестве жилья, — когда он услышал близлежащий пуск зенитной ракеты «Патриот». Частые ракетные обстрелы Ирака.

«Мы привыкли к «перехвату», когда «Патриот» взорвал ракету (Скад), — сказал Барнс. «Патриоты проделали отличную работу».

В тот же момент, в паре миль от международного аэропорта имени короля Абдулазиза, сержант. Майкл О’Тул был предупрежден о приближающейся ракете «Скад» с помощью предупредительной сигнализации аэродрома.

«Мы взяли наши бронежилеты и каски и вышли на улицу», — сказал О’Тул, который также был летным медиком 348-го медицинского отряда. «Имейте в виду, что мы были под атакой Скада за атакой Скада, и Патриоты всегда подходили и пригвоздили их; они проделали хорошую работу.

«Звучала сирена воздушной тревоги, и вы должны были надеть свое химическое снаряжение, но мы были чертовски устали от этого в тот момент и подумали: «Его сейчас собьют», — он сказал.

«У нас была батарея Patriot на взлетно-посадочной полосе, и мы продолжали смотреть на эту батарею Patriot, но мы никогда не видели запуска Patriot», — продолжил О’Тул. «Я смотрел, как этот (Скад) летит по небу, и я смотрел, как он летит, пока не скрылся от моего зрения на крыше ангара F-15».

Недалеко от местонахождения О’Тула и Барнса находился сержант. 1-й класс Рассел Диринг из 44-го эвакуационного госпиталя армейского резерва. Он так и не увидел приближающийся Скад, потому что в 22:27 он делал покупки в продуктовом магазине недалеко от Белого слона.

Всего через минуту жизнь Диринга, а также жизни О’Тула, Барнса и сотен других солдат, семей и сообществ навсегда изменятся.

«Мы услышали взрыв, а через несколько мгновений 2000-фунтовая боеголовка сотрясла землю и сотрясла полы трехэтажного здания, в котором я находился», — сказал Барнс. «Я разговаривал с одним из моих медиков и сказал: «Это было близко»»9.0003

«Мы увидели вспышку на горизонте, услышали взрыв, и время от вспышки до взрыва было быстрым, поэтому мы знали, что это близко», — сказал О’Тул.

«Фронт продуктового магазина был сплошным стеклом, и краем глаза я мог видеть, как оно только что въехало, оно тряслось», — сказал Диринг, который сразу же надел защитное снаряжение из-за угрозы взрыва. Скад, несущий химическую или биологическую боеголовку.

Без ведома Барнса, О’Тула и Диринга, «Скад» врезался в соседнее здание казарм, убив 28 солдат США и ранив 9еще 9. 13 из убитых и 43 раненых принадлежали к 14-му интендантскому отряду армейского резерва. В этой единственной ракетной атаке 14-й полк понес наибольшее количество потерь среди всех союзных подразделений за время войны.

Следуя стандартным процедурам после нападения, Барнс также надел защитное снаряжение. Находясь менее чем в одной миле от места удара, вскоре к нему прибыла машина с первыми ранеными.

«Я помню это так, будто это было час назад, — сказал Барнс. «Это была женщина-водитель, О-1 или О-2; фургон был O.D. зеленого цвета и был подарен Федеративной Республикой Германия; из фургона вылетели все стекла, а она подъехала и кричала на меня без противогаза.

«Она указывала назад, и я увидел, что фургон был полон живых и мертвых, и у нее шла кровь из ушей», — продолжил он. «В этот момент я снял противогаз и сказал нашему радисту: «Сейчас же доставьте наши дирижабли к этому зданию».

Эти дирижабли находились с О’Тулом на аэродроме примерно в одной миле от места удара.

«Не прошло и минуты (после удара «Скада»), как радио начало кричать о медицинской эвакуации, — сказал О’Тул. «Я был на первичной медицинской эвакуации, а это значит, что ты первый. Мы стартовали и провели разведку на высоте (место удара), а также разведку на высоте».

Вернувшись на землю, Диринг двигался от продуктового магазина к местонахождению Барнса.

«Я поехал обратно в «Белый слон» и поднимался наверх в свою комнату, когда заметил женщину, кричащую из окна: «Они идут, они идут!», и я побежал вниз, и тут автобус и прибыл грузовик, и я мог видеть этих (раненых) солдат сзади», — сказал Диринг.

«Они вытащили пострадавших (грузовики) и положили одного человека, у которого была наполовину оторвана нога, и я просто в шоке», — добавил Диринг. «Я пришел в себя и побежал обратно наверх и убедился, что идет медицинская эвакуация, затем сбежал вниз и начал помогать раненым».

«Грузовики принесли больше жертв, живых и мертвых, — продолжил Барнс. «Они прибывали в основном наземным транспортом ко мне. «Белый слон» представлял собой частично построенное здание из бетона и стали, которое однажды должно было стать больницей, но еще не было достроено. Во всем этом многоэтажном здании была одна медицинская сумка на всех пострадавших — и она была моей, потому что я не дежурил в воздухе, и моя сумка была там».

Пока Барнс и Диринг занимались ранеными на «Белом слоне», О’Тул прибыл к месту удара по воздуху.

«Мы приземлились у этого большого здания, которое было в огне, и я смотрю налево и вижу там цистерны с топливом на 9000 галлонов», — сказал О’Тул, который сразу же осознал потенциальную опасность. «Достаточно одного снаряда, чтобы пробить этот танк».

«Я подошел к зданию, и внутри, снаружи и повсюду были тела, — продолжил он. «Как и следовало ожидать, это был массовый погром. Другого медицинского персонала я там не видел. Я сразу позвонила за всеми активами для медицинской эвакуации.

«Итак, я осмотрела здание на 360°, — сказал О’Тул, пожарный и фельдшер в гражданской жизни. «При тушении пожара это то, что офицер должен сделать, прежде чем вы войдете в горящее здание; вы совершаете обход на 360 градусов, чтобы найти второстепенные средства эвакуации в случае обрушения крыши или разрушения конструкции».

Вернувшись на «Белый слон», Барнс и Диринг продолжали оказывать помощь раненым.

«Сорвали простыни, одеяла, подушки; мы делали удобные шины и стропы из всего, что могли найти — поддонов, картона», — сказал Барнс. «Наши медики и Рассел (Диринг) из 44-го госпиталя эвакуации начали сортировку. Я вызвал другие наземные транспортные средства, чтобы они включили фары, чтобы мы могли продолжить сортировку пациентов и разделение пациентов с разным уровнем ожидания.

«У нас были такие души, как сержант Диринг, которые носили мусор, передвигались по каменистой местности и грузили (пациентов) в вертолеты Uh2, а когда они заполнялись, они отправлялись в 85-й госпиталь эвакуации (и другие места)», — он добавлен.

«Одного человека, которого я помог доставить в вертолет, мы положили на импровизированные носилки — по сути, это была армейская раскладушка — и прежде чем мы смогли доставить его в вертолет, он умер», — сказал Диринг. «Прилетели вертолеты, и я утешал его, говоря, что все будет хорошо, и мы собираемся вернуть его домой».

«Мы использовали все наши органические ресурсы — наши Uh2, которые были нам доступны, — и Майк имел контроль над тем, что происходило на месте удара», — сказал Барнс.

Медицинский отряд Барнса и О’Тула был подразделением санитарной авиации, обычно именовавшимся позывным «Дастофф» — термин, впервые использованный в 1963 году во время войны во Вьетнаме. Dustoff — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Преданная беззаветная служба нашим боевым силам». Этот девиз эти люди, безусловно, соответствовали той ночи.

«Я был одет в летный комбинезон Nomex (огнестойкий), на мне были перчатки Nomex, так что в конце концов я вошел внутрь и начал хватать раненых, которые были без сознания», — сказал О’Тул. «У всех этих людей были серьезные ожоги, ожоги второй степени и некоторые ожоги третьей степени. Большинство из тех, с кем я разговаривал, просто уставились на меня, и я подумал, что это была «травматическая глухота», если хотите, но оказалось, что их барабанные перепонки были взорваны тысячами фунтов взрывчатки.

— Нам пришлось отправить их на «Мерси» и «Комфорт», которые были госпитальными кораблями ВМФ, — продолжил он. «Я сказал (персоналу больницы): «Позовите всех своих хирургов-травматологов, своих неврологов, своих торакальных отделений, пригласите своих ожогов — у вас будет куча раненых».

«Я сделал то, что, как я знаю, спас жизнь людей в ту ночь», — добавил О’Тул.

Когда ночь сменилась утром, опустошение предыдущего вечера могли увидеть и полностью ощутить все участники.

«На следующий день, когда у нас было светло, мы пролетели над (местом удара) и смогли сделать одну фотографию изнутри этой расплавленной искривленной стали Uh2 — вау», — сказал Барнс. «Нам пришлось посадить вертолет, а в том вертолете на полу была американская кровь; это был вертолет 6620214, я помню бортовые номера.

«У нас были миссии для военнопленных, но прежде чем мы посмеем пустить туда вражеского солдата, я хотел, чтобы эта кровь была очищена, чтобы ни один сапог вражеского солдата не коснулся этой американской крови», — продолжил он. «Итак, мы очистили его, вернули в эксплуатацию, начали нашу миссию военнопленных и начали процесс проверки после действий.

«Так это работает в зоне боевых действий — вы делаете это, а когда закончите, вы отвлекаетесь, оглядываетесь назад и говорите: «Надеюсь, я сделал все правильные выводы», — добавил он.

Барнс, О’Тул и Диринг оглядывались назад и задавали себе этот вопрос последние 25 лет, и до сих пор борются с последствиями того, что они пережили в тот день.

«У меня диагностировали посттравматическое стрессовое расстройство, — сказал Диринг. «Я имею дело со многими вещами, которые запускают вещи; Однажды я был в Макдональдсе за едой и вышел, а парень мыл парковку, и я посмотрел вниз, а там был пакет с кетчупом, и я подумал, что это кровь, и я видел, как этот парень мыл его. Я не мог добраться до своей машины достаточно быстро».

«Я получил письмо от сестры одного из (военных) членов, и я так и не ответил на него — я не мог», — сказал О’Тул. «Я даже не читал ее, когда получил, это сделала моя жена. Я чувствую себя плохо из-за этого, но я просто не хотел об этом думать, наверное.

«Сейчас я лечусь от посттравматического стресса, и я сказал доктору о письме, и она думает, что я должен просто ответить на него, хотя прошло уже 25 лет», — добавил он.

Хотя шрамам, нанесенным этим мужчинам уже четверть века, они болят так, как будто это свежие раны, сделанные сегодня. В рамках продолжающегося процесса исцеления троица посетила празднование 25-й годовщины нападения 14-го квартирмейстерского отряда в феврале этого года на базе подразделения в Центре армейского резерва Гринсбург в западной Пенсильвании.

— Мне нужно было подняться сюда, — сказал О’Тул. «Сержант Барнс действительно помог мне здесь, и он сказал:« Я думаю, это будет полезно для нас ». Его никогда не уберут, но, может быть, чтобы дать мне немного закрыть и увидеть семьи».

«Я был здесь дважды, это очень терапевтично», — сказал Диринг, отметив, что он также присутствовал на праздновании 20-летия.

«Мы задавали друг другу вопрос — в честь усопших, в нас ли, в них ли: зачем мы здесь?» Барнс сказал после церемонии поминовения. «У нас никогда не было четкого ответа, мы просто знали, что это нужно сделать. Мы все боремся с небольшими мыслями после; Я не знаю, помогло это или усугубило, но я знаю одно – если бы мы не пришли, мы бы не смогли жить с собой.

«Поврежденный шкафчик? Мы занимаемся этим уже 25 лет», — продолжил он. «Пришло время встретиться с музыкой.

«Дастофф всегда появляется», — заключил он.

Бегство Скада приводит к удару по башне

В это время года многие пилоты планируют полеты, чтобы навестить семью на День Благодарения или декабрьские праздники. Часто эти поездки охватывают большие расстояния, и давление, связанное с тем, чтобы добраться туда и вернуться домой вовремя, может быть сильным. Столкнувшись с неблагоприятными погодными условиями, некоторые пилоты могут почувствовать необходимость рискнуть — раздвинуть границы своих способностей, своих рейтингов и здравого смысла, чтобы завершить полет. Это решение, которое ведет к трагедии.

В 2005 году, летя домой в День Благодарения, пилот Piper PA-28-140 Cherokee, работавший только по ПВП, попытался пролететь ниже 900-футового потолка. Относительно ровная местность Небраски была снисходительна, но 1000-футовая радиомачта на его пути — нет. В результате столкновения оба крыла были оторваны, пилот и два пассажира погибли.

Рейс вылетел из аэропорта Сентенниал недалеко от Денвера, штат Колорадо, около 7 часов утра 27 ноября. Проведя День Благодарения с семьей, пилот, его маленькая дочь и его невеста возвращались домой в муниципальный аэропорт Морриса недалеко от Морриса, штат Иллинойс, путешествие около 750 морских миль.

Примерно через три часа полета Cherokee пролетал над Атлантой, штат Небраска. Погодные условия ухудшались в преддверии приближающегося зимнего шторма. METAR в близлежащем аэропорту Брюстер-Филд сообщал о скорости ветра 19 узлов, порывах до 24 узлов, видимости в 10 миль, облачном небе на высоте 900 футов над уровнем моря, температуре 1 градус C, точке росы -1 градус C и высотомере 29,32. Очевидцы сообщают о случайных участках сильного дождя.

Водитель, ехавший по шоссе 6 США, позже описал развернувшуюся сцену: «Примерно в миле от Атланты, штат Небраска, я заметил самолет, направляющийся на восток. Он летел низко, ниже облаков и в опасной близости от телебашни KLNE Channel 3. …Внезапно самолет задел башню или один из тросов, удерживающих башню. Башня начала рушиться, и самолет врезался в близлежащее поле».

Следователи NTSB обнаружили, что оба крыла отделились от фюзеляжа, который остановился перевернутым примерно в 500 футах от основания рухнувшей башни. Правое крыло имело полукруглую трещину на передней кромке, а левое крыло имело линейный разрыв, соответствующий удару растяжки. На винте обнаружен перенос краски «авиационный оранжевый» с башни. Рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью были в переднем положении, а индикатор воздушной скорости застрял на отметке 120 миль в час.

Башня была изображена на диаграмме в разрезе Омахи как препятствие высотой 1066 футов над уровнем моря. Начальник участка вышки осмотрел конструкцию примерно за 10 минут до аварии. Он сообщил, что свет на башне работает, хотя верхняя часть башни на высоте от 100 до 125 футов скрыта облаками.

NTSB сослался на то, что пилот, не имеющий рейтинга по приборам, не смог выдержать дистанцию ​​до отмеченной вышки и его продолжающийся полет в неблагоприятных погодных условиях в качестве причины аварии. Фактором крушения стал низкий потолок.

Опасность скад-бега хорошо задокументирована в гористой местности. Но даже над равнинами Небраски пытаться втиснуть быстро летящий самолет между низкими облаками и твердой землей — опасная авантюра. Когда потолок опускается ниже максимального значения возвышения (MEF), изображенного на аэронавигационных картах, пилоту, работающему только по ПВП, следует находиться на земле.