Шина массивная: Шины массивные бандажные (безбандажные)
Содержание
Шина массивная 6.50-10 5.00F DEESTONE D306 STD
Выберите категорию:
Все Поиск запчастей по марке погрузчика » Balkankar »» ДВ1792 »» ДВ1661 »» ЕВ717 » JAC »» JAC CPCD10-18 »» JAC CPCD20-25 »» JAC CPCD30-35 »» JAC CPCD40-50 »» JAC CPCD60-70 »» JAC CPCD80-100 » Komatsu »» FD15-17 »» FD30-20 »» FG15-17 » Toyota »» 6FD »» 7FD »» 8F » Hangcha (HC) »» CPCD15-18 »» CPCD20-35 »» CPQD15-35 » Heli »» CPCD15-18 »» CPCD20-35 »» CPQD15-35 » Dalian »» CPCD15-35 »» CPQD15-35 »» CPD15-30 » Goodsence » Daewoo doosan » Baoli » Bobcat » Caterpillar »» DP15-20 »» DP25 »» DP30-35 »» DP40-60 »» GC15-20 »» GC30-35 »» GC40-55 »» DP70 »» DP80 »» DP90 »» DP100 »» GC70 »» GC60 »» EC15-18 »» EP15-18 » Cayman »» CPCD15-18 »» CPCD20-25 »» CPCD30-35 »» CPQD10-18 »» CPQD20-25 »» CPQD30-35 » Jungheinrich » Nichiyu » Nissan » Noblelift » Mitsubishi » YALE » XCMG » XGMA » Lonking » МКСМ-800/1000 » Maximal » Linde » Prolift » Pramac » TCM » Still Запчасти для ТО Шины » Шины пневматические для складских вилочных погрузчиков » Шины цельнолитые для складских вилочных погрузчиков » Шины для дорожно строительной техники » Камеры Складская техника » Автопогрузчики вилочные »» Газобензиновые погрузчики »» Дизельные погрузчики »» Электропогрузчики » Тележки гидравлические » Штабелеры ручные гидравлические » Электроштабелеры » Самоходные электрические штабелеры » Ричтраки Грузоподъемное оборудование (Стропы, тали, лебедки) » Стропы, ремни стяжные и буксировочные » Тали, лебедки, домкраты, талпер » Крюки, блоки » Зажимы, скобы Запчасти для гидравлических телег Запчасти для погрузчиков » Фильтры »» Воздушные »» Масляные »» Топливные »» Гидравлические » Двигатель »» Запчасти Perkins »» Запчасти Xinchai NC485/490/495 »»» 485BPG »»» 490BPG »»» 495BPG »» Запчасти DEUTZ WP6 »» TOYOTA »» Запчасти ISUZU »»» С-240 »»» JX493G »» Запчасти к двигателям Kubota »» Cummins »» Запчасти к двигателю WF491GP »» Запчасти к двигателю NISSAN »»» K15 »»» h25 »»» TD27 »» Komatsu 4D92/94 »» Запчасти к двигателям YANMAR » Стартер » Вилы и удленители » Рулевое управление »» Подшипники » Прокладки, р/комплекты, сальники »» Ремкомплекты »» Ремни приводные »» Прокладки ГБЦ »» Сальники »» Ремкомплекты ДВС » Мачта » Гидравлика » Главный мост » Тормозная система » Топливная система » Тяговые АКБ » Трансмиссия (ГДП) » Электрооборудование и освещение » Охлаждение (радиаторы, помпы, патрубки) »» Вентиляторы, термостаты, патрубки, ремни »» Радиаторы »» Водяные насосы (помпы) Прочее Запчасти Balkancar » Электрическая система » ГДП (Коробка) » КБЧ »» Ремкомплекты Балканкар » Мачта » Двигатель Д3900 » Охлаждение » Управляемый мост » Тормозная система И ПЕРЕДНИЙ МОСТ » Гидравлическая система » Двигатель Д2500 » Топливная система Ремонт погрузчиков » Шиномонтаж погрузчика
Результатов на странице:
5203550658095
Массивные шины
Массивные шины
Основной функцией резиновых шин является поглощение толчков и ударов, неизбежно возникающих во время езды из-за неровностей дороги или покрытий и полов производственных помещений.
Впервые массивная шина появилась около 1845 г. По своей конструкции и способу укрепления на ободе колеса она была чрезвычайно простой и представляла собой сплошное резиновое кольцо прямоугольного сечения. Шина не прикреплялась к ободу колеса, а будучи несколько меньшего диаметра, чем обод, держалась на нем благодаря натяжению. Такие шины впервые были созданы английской фирмой «Charles Mackintosh and Со.» и применялись для конных экипажей.
Длительное время первые шины были липкими, так как делались из невулканизованного каучука и быстро размягчались при езде. Несмотря на это применение шин быстро развивалось. В 1856 г. Колье Фуллер запатентовал в Англии массивную шину из холщевых, хлопчатобумажных и других волокнистых материалов. Шины делали также из кожи, бумаги, дерева.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В 1867 г. в Англии впервые появился велосипед, однако езда на нем не доставляла удовольствия, пока его не стали «обувать» массивными шинами, вклеивавшимися в углубления обода.
Рис. 1. Первая массивная шина (1845 г.)
Рис. 2. Первая велосипедная шина (1867 г.)
Рис. 3. Шина «эластик» (1884 г.).
Рис. 4. Массивная шина Кармонта:
а — шина, смонтированная на ободе; б — профиль резинового массива и обод.
В 1884 г. была изобретена специальная шина «эластик» («подушечная» — cushion), представлявшая собой ту> же шину, но с полостью внутри. Одновременно в Англии была предпринята попытка применить массивную шину на первых грузовых автомобилях, однако при больших нагрузках оказалось практически невозможным удержать шину на ободе колеса, несмотря на использование различных укрепляющих приспособлений.
Первая практически пригодная массивная шина была запатентована в 1881 г. и усовершенствована в 1883 г. Кармонтом. Здесь удачно был выбран профиль обода, в закраины которого, загнутые внутрь в виде крючка, запрессовывалась- шина. Недостатком этой шины явилось то, что весьма значительная часть резины была зажата между закраинами обода и не использовалась.
Это послужило толчком к созданию новых методов крепления шин на ободе. В дальнейшем в 1901 г. шины с внутренними проволоками были вытеснены шинами, в которых проволоки были расположены снаружи по обе стороны массива и примыкали к фланцам обода.
Рис. 5. Шина ф. «Kelli-Springfield»:
1 — резиновый массив; 2 — проволочные кольца; 3 — бандаж.
Рис. 6. Шина ф. «Swinehart and Byrider»:
1 — резиновый массив; 2 — поперечная проволока; 3 — продольные проволочные кольца; 4 — бандаж.
Рис. 7. Крепление массивных шин к съемным фланцам обода сквозными стяжными болтами:
а — «бесконечная шина» Wheeler; б — «бесконечная шина» Turner: в—шина ф. «Goodyear — Motz».
В то время все шины предварительно вулканизовались в виде длинных лент, разрезаемых на куски определенной длины, которые затем довулканизовывались в круглых формах для соединения стыка.
Путем сборки невулканизованной шины и последующей вулканизации в круглой форме, ссответствующей заданному диаметру колеса, был создан новый метод изготовления шин, позволявший делать шины больших размеров. В таких шинах использовались в различных комбинациях бесконечные проволочные кольца и ткани, которые также завулканизовывались в резину. В результате получались шины, которые невозможно было перетянуть через закраины обода при монтаже. Это привело к созданию колес со съемными фланцами обода, прикрепляемыми сквозными стяжными болтами.
Рис. 8. Формы и расположение полостей в шинах «эластик»:
а — жесткая трубчатая шина ф. «Non-collapsible Tubelar tire»; б — шина Fisk; в —шина ф. «Banker and Baker»; а —шина «эластик» ф. «Berlin — Frankfurt»; д — шина Fawkes; е — «двойной эластик» Stein.
Рис. 9. Шина Дюкабля (1900 г.).
Рис. 10. Шина ф. «Goodyear».
Рис. 11. Шина ф. «Stidder».
С изобретением двигателя внутреннего сгорания (около 1900 г.) были созданы необходимые условия для производства автомобилей и тихоходных грузовых машин. Требования, предъявляемые к шинам, в корне изменились. Нагрузка на колеса удвоилась, скорости утроились, соответственно возросла сила ударов, действующих как на шины, так и на дорогу. Необходимы были шины более эластичные, чем массивные, но менее подверженные проколам, чем пневматические.
В это время получили развитие шины «эластик», внешне похожие па массивные, но имеющие внутренние полости. В первых шинах «эластик», применявшихся на велосипедах и легковых экипажах, возникали сравнительно небольшие напряжения. Тем не менее постоянные изгибы вызывали появление разрывов в их боковых стенках, для устранения которых полостям придавали самые разнообразные формы. Но окончательно устранить этот недостаток все же не удалось.
Поэтому полости стали располагать ближе к основанию шины и чаще оставлять их открытыми в сторону обода (бандажа). Попытки соединить боковые стенки с основанием или подпереть беговую поверхность были безрезультатными, так как постоянные изгибы неизбежно вызывали разрывы. Во Франции Дюкабль делал шины, в которых полости имели боковые вертикальные и верхнюю сводчатую стенки (рис. 9), в США пользовались шинами конструкции ф. «Goodyear», в Англии — шинами, изготавливаемыми по патенту ф. «Stidder».
Рис. 12. Блочные (секционные) шины:
а — блочная шина Commerz; б — секционная шина ф. «North British Rubber Со.»; « — блочная шина ф. «Goodyear».
Рис. 13. Массивная шина ф. «Met-zeler».
Полости делали шины «эластик» менее прочными по сравнению с массивными шинами того же размера.
В первой четверти нашего столетия некоторое время выпускались так называемые «секционные» или «блочные» шины. В этих шинах использовалась возможность замены отдельных частей — секций или блоков при преждевременном износе или разрушении некоторых участков беговой поверхности. Большим спросом пользовались такие шины в Англии, где были известны под названием «клинчер-грид» (Clincher-Grid) или «элефант-тред» (Elephant-Tread). Однако шины этого типа не оправдали себя впоследствии при больших нагрузках и скоростях, поскольку секции (блоки) изнашивались неравномерно, расшатывались и преждевременно разрушались.
С дальнейшим развитием безрельсового транспорта имевшиеся типы массивных шин перестали отвечать все возрастающим требованиям. Кроме того, очень быстро развивалось производство пневматических шин. В результате усиленных поисков были созданы шины, которые принято считать предшественниками современных массивных шин. Так, Джорж Г. Гуде привулканизовал резину непосредственно к ободу колеса, предварительно покрытому слоем меди. Акционерное общество «Metzeler» (Германия) выпустило шины, привулканизованные при помощи промежуточного эбонитового слоя к стальной бандажной ленте, на поверхности которой были выточены канавки в форме ласточкина хвоста. Эта шина имела внутренний диаметр, несколько больший диаметра обода, и прикреплялась к нему болтами.
К началу 30-х годов XX века массивные шины приобрели оптимальную форму: беговая часть получила круглое или овальное очертание. Внутренние кольца встречались редко, резиновый массив крепился к бандажной ленте в основном прослойкой из эбонита, но сами шины были съемными и удерживались на ободе колеса с помощью различных приспособлений: закраин обода, колец, болтов и т. д. Наиболее правильным и рациональным был признан метод посадки шины вместе с бандажом на колесо под давлением на прессе.
Рис. 14. Различные типы крепления массивных шин на колесе:
а — шина ф. «Goodrich» с эбонитовой прослойкой без проволоки; б — съемная сдвоенная шина ф. «Goodyear»; в — шина с сетчатым основанием ф. «Diamond».
Новый толчок развитие массивных шин получило в связи с применением их в качестве амортизирующего элемента в опорных и поддерживающих катках гусеничных движителей, разработкой и широким внедрением клеевого крепления резин к металлам, разработкой съемных безбандажных шин и т. д.
Для изготовления массивных шин нашли широкое применение литьевые уретановые эластомеры на основе этиленадипииат-1,5-нафтилендиизоцианата и 1,4-бутандиола («вулколланы»), на основе по-литетраУидрофурана (или полиэтиленадипината), толуилендиизоцианата и ароматических диаминов («адипрен», СКУ-ПФЛ, «формрез», СКУ-7Л) и ряд других. Установлено, что при одинаковых габаритах и небольших скоростях движения (до 16 км/ч) массивные шины из полиуретана выдерживают нагрузки в 2—3 раза, а срок их службы в 3—4 раза больше, чем резиновых, сопротивление качению (а следовательно, расход энергии) полиуретановых шин меньше, чем у резиновых. Благодаря этому появилась возможность либо уменьшить размеры шин из полиуретана по сравнению с резиновыми при равных нагрузках, либо при равных размерах значительно увеличить нагрузку на них.
Массивные шины не применяются в автомобильном, мотоциклетном и велосипедном транспорте (их полностью вытеснили пневматические шины), однако они остаются основным типом шин для напольного колесного безрельсового транспорта, занятого на перевозках различных грузов на небольшие расстояния с малыми скоростями: авто- и электропогрузчиков, электрокар, штабелеров, самоходных прицепных и ручных тележек, передвижного торгового, производственного и медицинского оборудования, сельскохозяйственной техники. Массивные шины используются в качестве направляющих роликов шахтных скипов, экскалаторов метрополитена, транспортерных лент, фрикционных передач различных типов, опор вращающихся валов и сосудов, колес подвижного состава контейнерного трубопроводного пневмотранспорта и т. д.
В отличие от цельнометаллических колес массивные шины бесшумны, смягчают толчки и удары, возникающие от неровностей дороги, защищают от повреждений полы производственных помещений и дорожные покрытия. По сравнению с пневматическими они при одинаковых габаритах (наружном диаметре и ширине) обладают более высокой грузоподъемностью, что позволяет применять шины относительно меньшего диаметра. Вследствие этого снижается центр тяжести машин, увеличивается их устойчивость, создается возможность совершать повороты малого радиуса, что очень важно при работе внутри помещений. Площадь контакта с опорной поверхностью у массивных шин меньше, чем у пневматических того же размера. Это, с одной стороны, снижает управляемость машин при высоких скоростях движения, с другой — позволяет легче совершать повороты на месте, так как требуется мейыпе усилий для преодоления трения между шиной и опорой.
Большинство машин напольного транспорта имеет привод от аккумуляторных батарей, поэтому очень важной характеристикой является сопротивление качению, которое у массивных шин меньше, чем у пневматических. Это приводит к меньшему расходу мощности на преодоление сопротивления качению и удлиняет период до перезарядки батарей. Сопротивление качению уменьшается за счет применения для массивных шин более жестких резин, чем для пневматических.
Массивные шины более надежны в эксплуатации, так как порезы, трещины, незначительные вырывы и сколы резинового массива, внедрение в резину посторонних предметов не вызывают потери работоспособности и не приводят к авариям. Наконец, массивные шины намного дешевле, проще в изготовлении и не требуют особого ухода при эксплуатации.
Производство массивных шин осуществляется на специализированных предприятиях, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Массивные шины являются объектом государственной стандартизации. Ежегодно международная ассоциация «The Tire and Rim Association, Inc. » («Шины и обода») публикует рекомендации по размерам и нагрузкам на массивные шины. Крупнейшие фирмы капиталистических стран, такие, например, как «В. F. Goodrich», «Goodyear» (США), «Dunlop», «Avon» (Великобритания), «Continental» (ФРГ), «Pirelli» (Италия), «Brid-gistone» (Япония), выпускают массивные шины для различных областей применения. Ряд фирм, таких как «TENTE» (ФРГ), «Hutchinson» (Франция), «HUFA-Rol-]еп» (ФРГ), «Keeher Engineering», «Bassick» (США), «Revvo» (Великобритания), «Feralco» (Франция), специализируются на изготовлении различных типов обрезиненных колес и роликов для промышленных и бытовых целей.
В странах социалистической интеграции массивные шины выпускают НРБ, ВНР, ГДР, ЧССР.
В СССР массивные шины выпускает ряд заводов Миннефтехимпрома по ГОСТ 5883—76Е и по ТУ 38-104-163—79. ГОСТ 5883—76Е содержит 70 нормализованных типоразмеров шин диаметром от 40 до 1000 мм, грузоподъемностью от 245 до 19620 Н, обеспечивая тем самым выбор шин в широком диапазоне по габаритам и нагрузкам, и 19 типоразмеров ранее выпускавшихся шин. По техническим условиям выпускают шины безбандажные с цилиндрической посадочной частью и шины из полиуретанов.
Однако объем производства массивных шин пока еще не удовлетворяет все потребности. Кажущаяся на первый взгляд простота конструкции и технологии изготовления массивных шин, недостаточный выпуск шин специализированными предприятиями вынуждают предприятия различных отраслей промышленности организовывать кустарное производство колес и массивных шин. Это порождает их большое разнообразие, экономически невыгодно.
Рис. 15. Массивные шины устаревших (неправильных) конструкций для грузовой тележки ТГ-100 (а) и тележки ТГП-500 с подъемными вилами (б) производства Тихорецкого механического завода.
В результате до сих пор еще встречаются резиновые шины, зажатые между двух дисков без крепления резины к металлу, изготовленные без армирования, что при интенсивной работе быстро приводит к потере работоспособности. Для зажатия шин используют глубокие обода с острыми кромками, упираюшимися в резину, а для крепления шин некоторых конструкций применяют фланцы со стяжными болтами. При этом большая часть резины, зажатая между дисками, не работает и расходуется напрасно.
Шины во многом оказывают влияние на эксплуатационные качества машин, поэтому следует решительно отказаться от применения массивных шин устаревших конструкций, резин с низкими физико-механическими показателями, примитивной технологии изготовления шин.
Автобусные туры с открытым верхом по Нью-Йорку
Функции Билеты Маршруты
Взрослые билеты от $54.00 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Взрослые билеты от $54.00Самые продаваемые билеты на автобусные экскурсии по Нью-Йорку
Наслаждайтесь осмотром достопримечательностей Нью-Йорка с нашим большим выбором билетов на автобусные туры и комбинированных билетов для посещения достопримечательностей Нью-Йорка.
Посмотреть все билетыКлассический билет
Взрослый от 54 долларов США
60 долларов США
1 день Что включено
-
1-дневный hop-on hop-off билет
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все главные достопримечательности Нью-Йорка
-
Предварительно записанный комментарий
-
Центральная петля (красный маршрут)
-
Uptown Loop (Синий маршрут)
-
Гибкий билет
Маршруты включены:
- Исследуйте центр города — красный
- Исследуй Uptown — синий
Дополнительная информация
Премиум-билет
Взрослый от 72 долларов США
80 долларов США
2 дня Что включено
-
2-дневный hop-on hop-off билет
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все главные достопримечательности Нью-Йорка
-
Предварительно записанный комментарий
-
Центральная петля (красный маршрут)
-
Uptown Loop (Синий маршрут)
-
Гибкий билет
-
Предложение по прокату велосипедов
Маршруты включены:
- Исследуйте центр города — красный
- Исследуй Uptown — синий
Дополнительная информация
Лучшая цена
Билет Deluxe
Взрослый от 90 долларов США
100 долларов США
3 дня Что включено
-
3-дневный hop-on hop-off билет
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все главные достопримечательности Нью-Йорка
-
Предварительно записанный комментарий
-
Центральная петля (красный маршрут)
-
Uptown Loop (Синий маршрут)
-
Гибкий билет
-
Предложение по прокату велосипедов
Маршруты включены:
- Исследуйте центр города — красный
- Исследуйте жилой район — Синий
Дополнительная информация
Только ограниченное время
Holiday Lights Tour
Взрослый от 71,10 долларов США
79,00 долларов США
Ночной тур Что включено
-
90-минутный тур «Праздничные огни» (только с 10 ноября по 30 декабря)
-
Увидеть рождественские огни Нью-Йорка!
-
Осмотрите празднично украшенные достопримечательности, в том числе рождественскую елку Рокфеллера, Таймс-сквер, Macy’s, 5-ю авеню и Центральный вокзал
-
Бесплатный праздничный подарок
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Живые направляющие
Подробнее
Посмотреть все билетыВзрослые билеты от $54. 00 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Билеты для взрослых от $54.00Наши маршруты автобусных туров по Нью-Йорку
Наши автобусные туры проводятся по двум разным маршрутам с остановками рядом со всеми достопримечательностями и достопримечательностями Нью-Йорка, которые необходимо осмотреть.
Подробнее о маршрутахИсследуйте центр города — красный
Исследуйте достопримечательности центра Манхэттена.
- Работает 9:30-16:30
- Частота: 15–20 мин
- Количество остановок 10
Исследовать Uptown — Синий
Отправляйтесь в путешествие по верхней части Манхэттена.
- Работает 10:00-16:00
- Частота: 60 минут
- Количество остановок 5
Подробнее о маршрутах
Взрослые билеты от $54,00 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Билеты для взрослых от $54. 00Часто задаваемые вопросы
Где можно купить билет на экскурсию?
Вы можете приобрести билеты либо на этом веб-сайт , в автобусе, у надежного продавца, например, у консьержа вашего отеля, или у одного из наших сотрудников на улице. Обратите внимание, что из соображений гигиены мы рекомендуем вам расплачиваться картой, когда это возможно, чтобы все стороны могли избежать использования наличных денег.
Доступны ли комментарии на моем языке?
Во всех автобусах есть
развлекательный и информативный предварительно записанный комментарий на следующих языках:
— английский
— Испанский
— Французский
— Немецкий
— итальянский
Во сколько начинаются экскурсии и как часто ходят автобусы?
Пожалуйста, посетите нашу страницу с информацией об услугах для получения актуальной информации о времени начала и частоте туров.
Где я могу начать тур?
Вы можете сесть на любую остановку Big Bus. Чтобы найти ближайшую к вам остановку, нажмите здесь .
Расскажите мне о турах Big Bus в Нью-Йорке
Добро пожаловать в Big Bus Tours New York! Мы рады предложить увлекательные обзорные экскурсии по Большому Яблоку на наших двухэтажных автобусах с открытым верхом, которые дадут вам возможность с легкостью и комфортом открыть для себя все известные достопримечательности города. Во время наших туров вас будут развлекать наши предварительно записанные бортовые комментарии, доступные на английском, испанском, французском, немецком и итальянском языках через бесплатные наушники. Не стесняйтесь садиться и выходить из автобуса на любой из наших остановок, чтобы посетить достопримечательности, которые вас интересуют, или устройтесь поудобнее и оставайтесь на борту в течение всего тура — выбор за вами! Доступны 2 маршрута тура: Исследуйте центр города (Синий маршрут) и Исследуйте центр города (Красный маршрут) туров.
Что я могу увидеть и посетить?
В рамках наших туров мы проезжаем мимо основных достопримечательностей Манхэттена, путешествуем по его самым интересным районам и останавливаемся в самых популярных достопримечательностях. На борту Big Bus Tours вы увидите знаковые здания, такие как Эмпайр-стейт, Крайслер-билдинг и обсерватория One World, насладитесь видом с верхней палубы на шум и суету Таймс-сквер, Уолл-стрит и Бродвей, а также насладитесь окраинами города. атмосфера эксклюзивной 5-й авеню и зеленого Центрального парка. И это только царапины на поверхности. Начните планировать свое приключение с нашими новыми Билеты на аттракционы , а чтобы узнать, что посмотреть и чем заняться, пока вы в Нью-Йорке, посетите нашу страницу Откройте для себя Нью-Йорк .
Кто мы
Крупнейший оператор экскурсионных автобусов с открытым верхом.
Подпитывая дух приключений по всему миру, помогая миллионам людей исследовать каждый год.Очень хорошо 4.0
(На основе 8 112 отзывов)
Вашингтон, округ Колумбия Автобусные туры Hop On, Hop Off
Функции Билеты Маршруты
Билеты для взрослых от $48,60 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Взрослые билеты от $48.60Самые продаваемые билеты на автобусные туры в Вашингтон, округ Колумбия
Наслаждайтесь осмотром достопримечательностей Вашингтона, округ Колумбия, с нашим большим выбором билетов на автобусные туры и включенными предложениями.
Мы предлагаем дневные и ночные туры, а также комбинированные билеты на главные достопримечательности Вашингтона, округ Колумбия Посмотреть все билетыКлассический билет
Взрослый от 48,60 долларов США
54,00 долларов США
1 день Что включено
-
Билет на 1 день
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все основные достопримечательности Вашингтона
-
Комментарий в записи на 8 языках
-
Красная петля
-
Уполномоченный концессионер службы национальных парков
-
Предложение по прокату велосипедов
-
Скидка 5 долларов на билеты в ARTECHOUSE
-
Гибкий билет
-
Ночной тур
Маршруты включены:
- Красная петля
- Синяя петля
Дополнительная информация
Премиум-билет
Взрослый от 57,60 долларов США
64,00 долларов США
2 дня Что включено
-
Билет на 2 дня
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все основные достопримечательности Вашингтона
-
Записанный комментарий на 8 языках
-
Красная петля
-
Уполномоченный концессионер службы национальных парков
-
Предложение по прокату велосипедов
-
Скидка 5 долларов на билеты в ARTECHOUSE
-
Гибкий билет
-
Ночной тур
Маршруты включены:
- Красная петля
- Синяя петля
Дополнительная информация
Билет Делюкс
Взрослый от 66,60 долларов США
74,00 долларов США
3 дня Что включено
-
3-дневный билет
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все основные достопримечательности Вашингтона
-
Комментарий в записи на 8 языках
-
Красная петля
-
Уполномоченный концессионер службы национальных парков
-
Предложение по прокату велосипедов
-
Скидка 5 долларов на билеты в ARTECHOUSE
-
Гибкий билет
-
Ночной тур
Маршруты включены:
- Красная петля
- Синяя петля
Дополнительная информация
Классический билет + Музей шпионажа
Взрослый от 73 долларов США
1 день Что включено
-
Билет на 1 день
-
Садись, садись
-
Двухэтажные автобусы с открытым верхом
-
Посмотреть все основные достопримечательности Вашингтона
-
Комментарий в записи на 8 языках
-
Красная петля
-
Вход в музей шпионажа
-
Уполномоченный концессионер службы национальных парков
-
Предложение по прокату велосипедов
-
Скидка 5 долларов на билеты в ARTECHOUSE
-
Гибкий билет
Маршруты включены:
- Красная петля
- Синяя петля
- Ночной тур (черная петля)
Подробнее
Посмотреть все билетыВзрослые билеты от $48,60 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Взрослые билеты от $48,60Наши автобусные маршруты в Вашингтоне, округ Колумбия
Наши автобусные туры проходят по двум разным маршрутам с остановками рядом со всеми лучшими достопримечательностями Вашингтона, округ Колумбия.
Подробнее о маршрутахКрасная петля
Откройте для себя лучшее из округа Колумбия с предварительно записанными комментариями на 8 языках.
- Работает 9:30 — 16:30
- Частота: 30 минут
Шаттл American Heroes (Синяя петля)
Посетите Арлингтонское национальное кладбище на нашем шаттле American Heroes. С предварительно записанными комментариями на 8 языках
- Работает 10:26–16:26
- Частота: 30 минут
Подробнее о маршрутах
Взрослые билеты от $48,60 Экономьте до 10% онлайн
Сэкономьте до 10% онлайн Взрослые билеты от $48. 60Часто задаваемые вопросы
Где можно купить билет на экскурсию?
Вы можете приобрести билеты либо на этом веб-сайте , в автобусе, у сотрудника Big Bus Washington DC в форме, в большинстве отелей или позвонив нам напрямую. Обратите внимание, что из соображений гигиены мы не принимаем оплату наличными.
Во сколько начинаются экскурсии и как часто ходят автобусы?
Пожалуйста, посетите нашу страницу с информацией об услугах для получения актуальной информации о времени начала и частоте туров.
Где я могу начать тур?
Вы можете присоединиться к туру с любой остановки. Чтобы найти ближайшую к вам остановку, посетите страницу «Найти автобусную остановку» .
Сколько длится экскурсия?
Посетите наш Страница служебной информации для получения актуальной информации о продолжительности наших туров.
Расскажите мне о большом автобусном туре по Вашингтону, округ Колумбия
Компания Big Bus Tours в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает незабываемые экскурсии по столице страны на двухэтажных автобусах с открытым верхом. Проезжая мимо всех самых известных достопримечательностей, Big Bus Tours также включает развлекательные и информативные предварительно записанные комментарии, предоставленные цифровыми гидами, доступными на 9 языках.0345 несколько языков через бесплатные наушники, выдаваемые при посадке в автобус. Вы можете садиться и выходить из автобуса столько раз, сколько захотите, с удобно расположенных остановок. Компания Big Bus Tours в Вашингтоне, округ Колумбия, также является авторизованным концессионером услуг переводчиков Службы национальных парков и Национальной аллеи и мемориальных парков. В качестве официальной обзорной экскурсии по Национальной аллее и мемориальным паркам Big Bus Tours приближает вас к памятникам и мемориалам, которые имеют значение для вас и нации.