Зимняя резина формула: Formula () — . Formula.

Зимняя резина формула: Formula () — . Formula.

Зимняя резина Formula в Санкт-Петербурге

Formula Ice 175/65 R14 82T

Шипованные

Видео

92 шт. в наличии

Цена:

5.069 ₽

Комплект:

20.276 ₽

Formula Ice 185/60 R14 82T

Шипованные

Видео

50 шт. в наличии

Цена:

5.398 ₽

Комплект:

21.592 ₽

Formula Ice 185/65 R15 88T

Шипованные

Видео

126 шт. в наличии

Цена:

5.507 ₽

Комплект:

22.028 ₽

Formula Ice 195/60 R15 88T

Шипованные

Видео

62 шт. в наличии

Цена:

5.636 ₽

Комплект:

22.544 ₽

Formula Ice 205/55 R16 91T

Шипованные

Видео

111 шт. в наличии

Цена:

6.178 ₽

Комплект:

24.712 ₽

Formula Ice 205/60 R16 96T XL

Шипованные

Видео

56 шт. в наличии

Цена:

6.718 ₽

Комплект:

26.872 ₽

Formula Ice 205/65 R16 99T XL

Шипованные

Видео

64 шт. в наличии

Цена:

7.039 ₽

Комплект:

28.156 ₽

Formula Ice 215/65 R16 98T

Шипованные

Видео

94 шт.

в наличии

Цена:

7.614 ₽

Комплект:

30.456 ₽

Formula Ice 225/50 R17 98T XL

Шипованные

Видео

60 шт. в наличии

Цена:

8.647 ₽

Комплект:

34.588 ₽

Formula Ice 225/65 R17 102T

Шипованные

Видео

58 шт. в наличии

Цена:

9.056 ₽

Комплект:

36.224 ₽

Formula Ice 225/55 R17 101T XL

Шипованные

Видео

52 шт. в наличии

Цена:

9.295 ₽

Комплект:

37.180 ₽

Formula Ice 215/55 R17 98T XL

Шипованные

Видео

52 шт. в наличии

Цена:

9.413 ₽

Комплект:

37.652 ₽

Formula Ice 225/60 R17 99T

Шипованные

Видео

32 шт. в наличии

Цена:

9.508 ₽

Комплект:

38.032 ₽

Formula Ice 235/65 R17 108T XL

Шипованные

Видео

48 шт. в наличии

Цена:

9.700 ₽

Комплект:

38.800 ₽

Formula Ice 235/65 R17 108T XL

Шипованные

Видео

48 шт. в наличии

Цена:

9.700 ₽

Комплект:

38.800 ₽

Formula Ice

Шипованные

Видео

от 5. 069 ₽

Formula Winter

Нешипованные

Новая модель

от 4.782 ₽

По размерам: Formula R14 | Formula R15 | Formula R16 | Formula R17 | Formula R18

Другие сезоны: Летние Formula | Все Formula

Смотрите также: Бюджетные шины | Шины для кроссоверов | Шины с направленным рисунком | Шины XL (Extra Load) | Низкопрофильная резина | Шины runflat

Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры

По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)

ᐅ Pirelli Formula Ice отзывы — 82 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Formula Ice

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Formula Ice?

Из 11 источников мы собрали 82 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Formula Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Formula Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Formula Ice

 
 

Отзывы про Pirelli Formula Ice

Информация об отзывах обновлена на 27.10.2022

Написать отзыв

Артем, 20.11.2021

Достоинства:
дешевая цена

Недостатки:
их много

Комментарий:
Очень жалею, что повелся на эти шины, не рекомендую никому!!! Недавно приобрел их, все хотел что-нибудь получше, по новее взять и вот взял……, проблему на свою голову. На них очень страшно ездить по трассе, даже по сухому асфальту где нет снега, особенно выходить на обгон или просто перестраиваться с одной полосы на другую, колея не для нее, надо быть все время во внимании и в напряжении, что совсем в дальнейшем не получаешь никакого удовольствия от вождения, всегда надо автомобиль ловить подруливанием.

В рыхлом снегу и в небольших сугробах автомобиль утопает и вязнет в снегу, гребет плохо, все время сносит его туда-сюда. В гололёд вроде как скребет, но так на троечку, один хер при прохождении затяжных или даже резких поворотов сносит, ползет боком либо вообще неожиданно может просто выкинуть в сторону. Шипы пока еще на месте. При старте, при резком разгоне, постоянно идет в букс, на предыдущей зимней резине не было так часто срабатываний и сносов из стороны в сторону. Подвеска исправна, сход-развал тоже. Я езжу на Шкода Октавия а7, за семь зимних сезонов откатал по зиме на Нокиан Нордман 4, причем до последнего момента почти не было никаких разочарований, с ними было ездить безопасно и уверенно, жаль что их сейчас не выпускают, обязательно бы взял такие же. И самое что интересное эти шины(Пирелли Формула Айс) не соответствуют своим заданным характеристикам по размерности, особенно это касается Пятна Контакта, т.е ширина шины меньше, отсюда и получается что автомобиль постоянно рыскает по дороге, то и дело сносит его, либо просто зарывается в небольших заснеженных кашах и сугробах, что в дальнейшем ему просто сложно выбраться.
. Кто то возможно скажет: «Чем уже резина, тем лучше проходимость»!, но по моему опыту нет, это не то. Воообщем очень разочарован, не советую!!!

Игорь Васильевич борода, 12.11.2021

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Шум как в самолете

Комментарий:
Ужасная резина

Иван, 03.10.2021

Достоинства:
Может не шумная…

Недостатки:
Ребят у меня стаж больше пятнадцати лет. И свой таксопарк из 7 машин. Хуже я пока ничего не встречал. Шипы улетают по своим делам.На мокрой дороге вообще нет тормозов, такое ощущение что едешь на пластмасках или хз ну я охренел

Комментарий:
Вообще не рекомендую

Евгений, 08.09.2021

Достоинства:
Качество за эти деньги Российского производителя вполне вменяемое ,дорогу держат ,шипы сидят отлично.по снегу гребут в разумных пределах .

Недостатки:
очень шумная на асфальте ,на обледеневшем ,или заснеженном шум уменьшается %70

Комментарий:
Брал резину ,ибо старую украли и надо было оперативно что то брать,Цена определила выбор ,напишу проще : Если вы начнете сравнивать бмв и ладу гранту . то очевидность останется за бмв.Зачем вы пытаитесь сравнить ее с известными дорогими брендами .Это обычная резина которая была изготовлена в России ,цена хорошая функционал у нее есть .брать рекомендую .Правильно обкатать нужно и будите ездить отлично ,а чтоб не было казусов и де***овых отзывов держите дистанцию .Шум есть как недостаток тут согласен .Думаю если ваша машина гоночный болид то это не ваш вариант ,если вы спокойный рассудительный водитель то попробуйте ,

Алан, 02.07.2021

Достоинства:
их нет

Недостатки:
только недостатки

Комментарий:
худшие шины в своем классе

Андрей, 02.07.2021

Достоинства:
название

Недостатки:
тяжелые мало шипов очень мало при этом шумные очень три сезона примерно по 3тыс км и шипов нет совсем езжу аккуратно на льду просто отвратительно ведут себя кардиант и тот в разы лучше

Комментарий:
считаю эти шины худшими в своем классе не рекомендую

Валерий, 22. 11.2020

Достоинства:
Достоинств нет!

Недостатки:
Хуже чем эти шины я не встречал! Проездил на них полтора сезона, а на каждой шине не осталось ни одного шипа, абсолютно все поломались!

Комментарий:
Не жалейте денег! Лучше переплатить и ездить с удовольствием и комфортом, чем потом думать что за г***о я купил!

Алексей, 26.04.2019

Достоинства:
Цена, мягкость шин, управляемость, шорошо держатся шипы, ровные- не восьмерка не квадрат, хорошо отбалансировались. Бренд почти Пирелли не Китай. Надеюсь через три года не потрескаются.

Недостатки:
Может это только с моим комплектом резины и в купе с зимними дисками, к шуму и гулу тяжело привыкнуть…особенно когда с летнего переставился

Комментарий:
225/65/17 Ниссан х треил весь октябрь по асфальту, резкий стиль вождения шипы все на месте.

Филимонов Дмитрий, 24.04.2019

Достоинства:
Шипы вылетают слабо. Дорогу держит нормально, не хуже Мишлена.
Цена

Недостатки:
На третий сезон на двух колесах стал корд вылазить, качество ни к черту. При пробеге на них не более 20 тыс. км. Даже на зимней Каме евро отъездом более 50 тыс. км.

Комментарий:
Может просто не повезло, или брак попался судя по многочисленным хорошим отзывам.

Гость, 23.04.2019

Достоинства:
Цена, достаточно мягкий состав, неплохой зацеп на льду, износостойкость, держит удар.

Недостатки:
на снегу хотелось бы большей проходимости.

Комментарий:
Перед тем как купить, просмотрел очень много различных сайтов и остановился на этом варианте. Продавец в магазине тоже похвалил резину. Из бюджетного варианта, пожалуй, лучший выбор. Явно превосходит по характеристикам схожи по цене Йокахаму и Данлоп, которые дубеют на морозе

 

Гость, 19.04.2019

Достоинства:
соотношение цена качество, баланс характеристик

Недостатки:
шумная

Комментарий:
В пользовании второй сезон, размерность 195/65/15 . Несмотря на приличный вес и мягкость после хранения на дисках отбалансировалась хорошо, шипы почти все на месте,, при скоростном движении ведет себя неплохо, подруливание не требуется, по льду карабкается уверенно, в рыхлом снегу тоже нормально. Восхищаться нечем, но и ругать особо не за что. Средняя по всем показателям. Только шум после 80 достает.,

Стрельцов Сергей, 30.03.2019

Достоинства:
Лужи.

Недостатки:
Обкаточный ШУМ, его лёгкая неравномероность.

Комментарий:
На мокрый асфальт повалил снег. Formula Ice первые 20 км не Ice по шуму. Но далеко не Амтел Норд мастерюга. Шум не от протектора, а от шипа. Прослушивается с 5-7 км/ч. Примерно даже уровень и тональность не сильно меняет. Стихает с 75 км/ч незначительно. Примерно как по дороге с «Шубой». Ожидал тише. Причём с 22 км/ч наблюдаются едва заметные потуги к неравномерности- резонансности звука. А также немного жёстче мягкого, как изделие №2, Словакского Матадора МР-16 от которого после Бриджа тащусь. .. Во всём этом возможна причина в несколько завышенном давлении- 2,3(5) вместо 2 при обкатке очень понравившегося шипа, и возможно не совсем чёткой установки диска на ступицу. Жду снижения подгудёвывания в процессе обкатки. В луже намного лучше летней. Как состарится, оставлю на лето. Перетяжки при накачивании едва заметны, но вот одна шина при вращении на станке дала визуальное биение из стороны в сторону около 5-7мм, и высоте до 3мм. После подвода на станке оптимизатора результат-0,5мм, а визуально ничего не изменилось. Потребовал заменить. Вместо 2014г.в попалась 2013г. но идеальная. На остальных биение до 2мм в бок, 1 мм высотой. Пойдёт. На всех по одному грузику 25 грамм. Вобщем мозг им вынес. Просили поделиться впечатлениями. После обкатки и по снегу-льду повторно отпишусь. Рейтинг от неиспытанности в условиях постоянной эксплуатации. Думаю рейтинг поменяю со временем… Кстати, после летнего МР16 хотел зимнюю МР-50 взять. Привёз домой, а там не колесе 13 года шип похож на Пиреллевский, а на 3-х 14 года фуфловый гвоздик. Искал 2 недели 13-й год. Вернул не надевая.//

Васильев Иван, 09.01.2019

Достоинства:
Отлично гребет по снегу, уверенно на льду и на мокром асфальте.

Недостатки:
Вылетают шипы, запах при хранении просто убойный

Комментарий:
Один сезон, лачетти пробег около 30, на передних колесах нету 40 %шипов, задние норм. Пробег только по городу. Езжу спокойно. В целом отличная резина думаю хватит на три может четыре сезона. Рекомендую

Кулыгин Сергей, 30.11.2018

Достоинства:
Мягкие. Надежные. Недорогие. Цена — качество.

Недостатки:
Не замечено.

Комментарий:
Использовал данные шины этой зимой. Выбор пал на размерность: 195/55/15. Шины показали себя с наилучшей стороны. Балансировка проблем не принесла. Шипы после зимы все на месте. Бывало трогался с пробуксовкой, тормозил резко. Думал шипы вылетят, ошибся. По снегу как на тракторе, а уж по грязи, это вообще как на танке. Ездил весной к бабушке в деревню. 500 метров чистой грязи, проехал, не засел. На летних шинах сразу бы увяз. И еще, все таки для зимы только шипы, тем более у нас в России. Очень часто наблюдал картину у дома, когда на липучках не могли даже тронуться на льду, а уж из сугроба выехать, целая проблема возникала. Эти шины, цена — качество.

Биммер Александр, 27.11.2018

Достоинства:
Соотношение цена/качество, износостойкость, предсказуемое поведение

Недостатки:
Пока не нашел, возможно шумновата на трассе, но для этого ценового сегмента абсолютно не минус

Комментарий:
Купил резину в ноябре 2015 года в размерности 175/70/13. Перед этим читал маркет и отзывы о различных покрышках. В итоге взял формулу айс. Машина держит дорогу хорошо. Идёт и по снегу, и по льду, все реакции предсказуемы. Пока машина днищем не сядет в снег, резина гребет. Балансируется хорошо, руль не била. Даже по сухому асфальту приходилось тормозить пару раз до блокировки колёс. Тормозит хорошо, шипы на месте. За Один зимний сезон не вылетело не шипа. Считаю, что отличный показатель. Посмотрим, что будет дальше.

Для сравнения знакомый брал покрышки другой фирмы этого же ценового сегмента, за тот же сезон вылетело по 4-7 шипов с покрышки. Манера езды примерно одинакова

Гость, 13.11.2018

Достоинства:
Проходимость по снегу и льду в городских условиях

Недостатки:
«мылят» на зимней дороги при скорости выше 100 км/ч, очень сложно выехать из колеи

Комментарий:
Резина разочаровала если честно, если при городских условиях эксплуатации все отлично : снег, лед и асфальт. То выезжать за город страшновато — скорость не выше 100 км/ч — после нее шины дорогу не держат, в повороты пиходится скорость сильно сбрасывать и практически медленн овкатываться. в итоге средняя скорость падает сильно. До этих колес были континенталь — жалею что не доплатил и не купил их

Омелин Даниил, 12. 11.2018

Достоинства:
Цена. Мягкая, по сравнению с летней на ней еще комфортнее ездить, как-будто колеса дополняют подвеску, так что ямы не чувствую. Снег, особенно глубокий ее стихия.

Недостатки:
На льду большой тормозной путь. Ледяную колею совсем не любит.

Комментарий:
Как бюджетный вариант само то. Обкатывал шипы не больше 80 км в час 500 км, так что второй сезон катаюсь все шипы на месте и никуда не собираются. Гул умеренный по асфальту, как у многих других шипованных шин, на снегу вообще тишина.
Если бы сейчас потребовалось купить зимнюю резину, то взял бы эту. До нее опыт использования:
— мишлен икс айс 2
— нокиан хака 8
— амтел нордмастер
— нокиан хака р

Гость, 05.11.2018

Достоинства:
Кроме шипов — все как обычно.

Недостатки:
Шипы теряет все за один сезон

Комментарий:
На передних колесах за один сезон выпали ВСЕ шипы. На одном колесе осталось 3, на другом 4. На Nordman 4 за 3 сезона выпала только половина.

Гость, 02.11.2018

Достоинства:
Хорошо ведет себя в снегу и на асфальте, мягкая. На трассе и в городе рулится машина очень уверенно.
Небольшая стоимость

Недостатки:
Первые километры обкатки, особенно на мокром асфальте, нужно быть предельно осторожным, ибо машину кидает во все стороны. После обкатки такого поведения на мокром асфальте не наблюдалось.
Шум появляется на трассе после 100 км/ч, но так как я езжу на классике он особо и не заметен)
Не очень любит лед.

Комментарий:
После первого сезона (примерно 12 тысяч километров) на ведущих задних колесах стала разрушаться резина вокруг шипов, сами шипы выглядят как новые, потерял всего 2 шипа. Резина на передней оси как новая, все шипы на месте. Перед этой зимой поставил задние колеса вперед, а передние — назад. Посмотрим, что с ней будет после этой зимы.
За 2 года эксплуатации, на данный момент на ней проехал около 20 тысяч километров, и не припомню, что бы застревал и не смог выехать сам.

Мералесер Александр, 27.10.2018

Достоинства:
Отличная резина 215×70 R16 за умеренные деньги!!!

Недостатки:
не замечено

Комментарий:
Стоят на мицубиси аутлендер, прошли один сезон, все шипы на месте. На новогодние праздники ездил из Москвы в Краснодар, если бы не шипы, новый год встретил бы в Воронежской области.

Пономарев Алексей, 13.10.2018

Достоинства:
Катаю на них вторую неделю) сугробов пока не было) по этому ясного нечего сказать не могу)) но в целом доволен, не сказал бы что шумная) до этого ездил на гудиерах экстриме, не чуть не громче…вообщем шумит как и любая шипованная резина) Вообщем я пока доволен)

Недостатки:
Не обнаружено

Олег, 30.05.2018

Достоинства:
Удовлетворительные сцепные качества на снегу и льду, по снегу можно ездить быстро и уверенно, срывы не резкие
Не шумная резина
Низкая стоимость и хороший выбор размерностей
Потеря шипов после двух сезонов весьма удовлетворительная (шипы вылетают, но при агрессивной манере вождения на мощном автомобиле это считаю нормальным, тем более 95% времени езда по асфальту)
В тестах пишут, что резина хорошо тормозит на мокром асфальте. Я бы сказал, что она нормально тормозит, но хотелось бы лучше.

Недостатки:
Новая резина требует балансировки, до 50 грамм
На асфальте (мокром и сухом) абсолютно желейная управляемость. Пробовал играть с давлением — не помогло. Проблема ухудшается с ростом температуры до нуля градусов.

Комментарий:
Использую размерность 215/50 R17

Владимир, 27.05.2018

Достоинства:
Устойчивость и хорошее сцепление на дороге. Хорошая проходимость.

Алексей, 07.05.2018

Достоинства:
Очень хорошо роют в снегу, прям очень доволен.
Хороший держак на льду.
2 сезона все шипы на месте
Не гуляет на скорости 140+.

Недостатки:
мягкая резина, после первой зимы помял 2 диска литых.

Комментарий:
Машина citroen c4 08′. 3д купе. 205/45/16

Все пишут про колею, но проблем не заметил.
Рекомендую данную резину.

Гость, 17. 04.2018

Достоинства:
Цена, управляемость, не зарывается в снегу

Недостатки:
Шумные, мягкие — аккуратнее с ямами и бордюрами, не любят колею, старт со светофора с проубксовкой,

Комментарий:
Купил 205 55 р16 на Октавию, обкатал 3 тысячи за зиму, шумные но в целом был доволен до ямы в Москве — резина на 1 колесе не выдержала и порвалась по диску. В снегу гребет хорошо, абс включался только совсем в каше. В колее, особенно мокрой, чувствуется что начинает плавать и как то страшновато, нужно выпрямится и ровно в колее ехать не двигая руль. Но, учитывая, что они не дорогие, заказал такое же на замену. Как бюджетный вариант для Москвы с легими выездами за город то что нужно, но аккуратнее с углами, бордюрами и ямами

Алексей Рустам, 25.03.2018

Достоинства:
Хорошее сцепление. Особенно заметно осенью на первом снегу. Тормозят!)
Откатал зиму, пробег примерно 15 тысяч, все шипы на месте, всеее! На всех четырёх колёсах, вчера проверял.
Мой размер 225/65/17, стояли на опель инсигния — колейность малозаметна.
Цена не самая дорогая.

Недостатки:
Запах новых убивает.
Шумят, как все.

Комментарий:
Соотношение цена — качество отличное.
Рекомендовать можно.

Hal sanyok, 25.02.2018

Достоинства:
Доступная цена 205/55/16 — 2900р.(2015г.) Пересмотрел в разных магазинах, кучу всяких колёс — так вот с моей точки зрения эта шина имеет самый правильный рисунок протектора для моих условий эксплуатации. Состав резины тоже понравился -мягкая для мороза то что нужно.

Недостатки:
Запах — хранить в жилых помещениях просто нереально ! Разве что на балконе.

После одного сезона вокруг шипов появились «выгрызыные» окружности (но все шипы пока на месте)

Комментарий:
Переобулся в Октябре — месяц обкатка по сухой/мокрой дороге, в плюсовую температуру недостатков не обнаружил, разгон,торможения,повороты,управляемость, — все достаточно комфортно и предсказуемо.
На сенегу нормально тянет хорошо, повороты хорошо и предсказуемо.
на Льду — хорошо
Шум от шипов на сухом асфальте — умеренный.

Zvezdin Alexander, 08.02.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость, за 1.5 сезона вылетело всего 5 шипов на 4 колесах (при весьма приличных пробегах, но спокойной манере езды).

Комментарий:
Колесами доволен, до этого были Michelin X-Ice North — не сказал бы, что разница по управляемости между ними очень большая. Вполне добротные шины, купил бы еще раз не задумываясь.

Озерец Иван, 31.01.2018

Достоинства:
Стиль езды агрессивный, дорогу держит как по рельсам, всем доволен как удав) обул в октябре, около месяца ездил по асфальту,переобул в первых числах апреля, все шипы на месте.

Недостатки:
Не обнаружил

Альбин Ильгам, 26.01.2018

Достоинства:
Отлично тормозят зимой, мягкая, весной на лужах ведут себя отлично

Недостатки:
не любит колею,

Комментарий:
купил на гранту, за зиму прошел на них 15700 км, очень и очень понравились шины, мягкие, не особо шумные, очень цепкие, на рыхлом снегу гребут ну очень хорошо, тормозят отлично как на асфальте так и на накатанном снегу/льду (АБС), до этого ездил две зимы на ТИГАР сигура, эти намного лучше проявили себя, ездил 1 сезон на нордмане — шумные очень, гудьер — на снегу плохо гребли, а эти меня очень удивили, брал по 2340 руб, считаю что отличное приобретение, износа вроде как не видно, ВСЕ шипы на месте — поездки по городу -30%, остальное на трассе М5, не скажу что езжу агрессивно, но зимой по трассе 120-130 чувствую на этих колесах уверенно, весной по лужам- одно удовольствие, никакого намека на аквапланирование на скорости 110 по мокрой трассе, лужи не чувствуют. Езжу постоянно не первый год, поэтому более менее объективно могу сказать что шины эти — отличные, цена-качество на высоте. Ям больших не ловил, проколов грыж шишек нету.
Да, ездил на континенталях шипованных каких то — они шикарные, но это уже другая ценовая категория, а если сравнивать в диапазоне цен 2-2,5 то шины вне конкуренции=)
П.С.: мой первый отзыв вообще в маркете, на скорую руку, прошу прощения за возможные ошибки.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265
Высота профиля
50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
82. ..110
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…1060
Камерные
нет
Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины

F1: детали и технические данные

Новые 18-дюймовые шины были разработаны с нуля, каждый элемент шины был нарисован с чистого листа: от профиля до конструкции и компаундов. Процесс проектирования занял более 10 000 часов испытаний в помещении, более 5 000 часов моделирования и более 70 прототипов, разработанных виртуально, чтобы в конечном итоге создать 30 различных спецификаций, которые были протестированы почти всеми командами на протяжении более 20 000 километров. Роль гонщиков была решающей, каждый из них вносил свой вклад в разработку на различных этапах и помогал Pirelli прийти к окончательным спецификациям благодаря их отзывам.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АССОРТИМЕНТ

ГЛИКИЕ ШИНЫ

Новые шины имеют более широкий рабочий диапазон, чем их 13-дюймовые предшественники, без ущерба для прогрева. В результате ограничивается перегрев и снижается деградация. Также есть новые температуры для покрышек. Все шины теперь будут прогреваться до 70 градусов, а не 100 градусов спереди и 80 градусов сзади, как было раньше. Снижение температуры покрышки является частью плана по постепенному отказу от покрышки в предстоящие сезоны, чтобы помочь снизить потребление электроэнергии и способствовать устойчивому развитию.
Новые 18-дюймовые шины также больше похожи на шины, которые каждый день используют обычные автомобилисты, что помогает Pirelli перенести технологии Формулы-1 в дорожный автомобиль.

Это самая прочная шина в линейке, которая будет номинирована для трасс, потребляющих больше всего энергии от шин. Обычно это могут быть такие места, как Сильверстоун или Сузука. Он разработан, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к нагреву и экстремальным нагрузкам, он способен работать очень долго с минимальным падением производительности.

Второй по твердости компаунд более универсален, чем C1, но он находится в более твердом конце диапазона, что делает его более подходящим для более быстрых, более горячих и абразивных контуров. Более твердые соединения также иногда назначаются для новых схем, чтобы обеспечить консервативный выбор, когда обстоятельства еще относительно неизвестны.

С тремя компаундами, номинированными на каждую гонку, этот будет использоваться на каждом мероприятии, и поэтому он должен быть чрезвычайно универсальным — так как иногда он будет использоваться как самый твердый компаунд, иногда как средний компаунд, а иногда как самый мягкий. сложный. Благодаря отличному балансу между производительностью и универсальностью, он хорошо подходит для широкого диапазона обстоятельств.

Он хорошо работает на узких и извилистых трассах, где требуется довольно быстрый прогрев, чтобы сразу выйти на пик производительности. Это еще одна шина, которая широко используется в течение всего сезона, что позволяет адаптировать ее к различным трассам.

Это самые мягкие шины в обновленной линейке, предназначенные для самых медленных трасс с низким износом и деградацией, где от резины требуется максимальное механическое сцепление. Обычно их можно увидеть на уличных трассах, чаще всего в Монако, а также на трассах с исключительно гладким асфальтом.

Мокрые шины

CINTURATO GREEN INTERMEDIATE

Промежуточные шины являются наиболее универсальными из дождевых шин. Их можно использовать на мокрой трассе без стоячей воды, а также в качестве просыхающей поверхности. Состав был разработан для обеспечения широкого рабочего диапазона, гарантирующего широкое окно кроссовера как на сликах, так и на полном мокром покрытии.

РАЗМЕРЫ:

Передняя часть: 305/720-18

Задние: 405/720-18

FULL WET BLUE

Полностью мокрые шины наиболее эффективны при сильном дожде, поскольку способны отводить внушительное количество воды. Но если идет сильный дождь, проблемы с обзорностью, а не с сцеплением, вызывают проблемы, что иногда приводит к остановке гонки. Профиль обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию, благодаря чему шина лучше сцепляется с проливным дождем.

РАЗМЕРЫ:

Спереди: 305/720-18

Задняя: 405/720-18

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ АДРЕНАЛИНА ПЕРЕД ВВОДОМ

Вот почему Формула-1 и Pirelli переходят на 18-дюймовые шины

MAZEN MAHDIGetty Images

Pirelli – одно из крупнейших имен в шинном мире. Шины Pirelli занимают видное место в наших лучших путеводителях по покупке вседорожных и зимних шин; Pirelli производит стандартные гусеницы для всего, от суперкара Pagani Huayra до пикапа Rivian R1T. Конечно, Pirelli не выпускает лучший в мире справочник по ресторанам и не спонсирует выдающийся нежесткий дирижабль, но даже если вы ничего не знаете о шинах, вы, возможно, слышали имя Pirelli из-за одного фактора: они спонсируют Формулу-1.

Кто бы ни выиграл титул F1 в 2022 году, он сделает это на шинах Pirelli и будет носить шляпу Pirelli на подиуме. И именно Pirelli возглавит одно из крупнейших исторических изменений в спорте в сезоне 2022 года. Формула-1 отказывается от своих 13-дюймовых колес — стандарта на протяжении десятилетий — в пользу 18-дюймовых.

Переход на колеса большего размера — это не то изменение, о котором особенно мечтали команды. Шины с более низким профилем заставляют дизайнеров переосмысливать не только подвеску, но и почти все остальные части автомобиля. Но есть несколько веских причин, по которым Pirelli и F1 решили пойти по этому пути.

MAZEN MAHDIGetty Images

Новые колеса важны для брендинга


F1 и Pirelli позиционируют спорт как вершину автомобильной производительности. Но для того, чтобы это сработало, эта производительность должна найти отклик в более широком автомобильном мире. Pirelli связалась с Формулой-1, чтобы продавать свои шины, и спорт стал более популярным, особенно в восточной части мира. Новые 18-дюймовые колеса больше похожи на продаваемые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, чем на устаревшие 13-дюймовые колеса с массивными шинами и пузатой боковой стенкой.

Не выглядеть устаревшим также важно для Формулы 1. Для Марио Изола, главы Pirelli Motorsport по F1 и автомобильным гонкам, переход на 18-дюймовые колеса также является частью комплексных усилий по обновлению имиджа спорта.

«Почему такое изменение? Я считаю, что это часть процесса, который Liberty Media начала несколько лет назад, чтобы придать Формуле 1 более современный образ», — сказал Изола.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Новые колеса помогают Pirelli разрабатывать дорожные шины.


В Pirelli утверждают, что Формула-1 — это не просто гамбит бандажей, это жизненно важно для тестирования и разработки их дорожных шин. Знания, полученные на экстремальных условиях в Формуле-1, просачиваются в их потребительский продукт, а переход на 18-дюймовые шины, намного более близкие по форме к шинам, которые они продали бы для Ferrari, делает эти испытания еще более ценными. «Гонки такого уровня подталкивают к инновациям, — сказал глава отдела исследований и разработок Pirelli Пьеро Мисани. «И то, что мы можем экспериментировать в мире гонок, сразу переносится».

Формула 1 помогает Pirelli в нескольких ключевых областях. Одна занимается разработкой шин для электромобилей. Электромобили тяжелее, чем автомобили внутреннего сгорания, а автомобили Формулы-1 — нет, но экстремальная прижимная сила, которую они создают, может воспроизвести повышенную нагрузку на шины тяжелых электромобилей. «Прижимная сила Формулы-1, безусловно, самая высокая, которую вы можете получить в любом автомобильном соревновании», — сказал Мисани. «То, что в Формуле-1 является прижимной силой, в электромобиле — лишний вес. Высокая грузоподъемность. Но механизм тот же».

F1 особенно важен для испытаний материалов при конструировании шины. Самые передовые полимеры и смолы, улучшающие сцепление с дорогой, часто начинают использовать в Формуле-1, прежде чем использовать их в дорожных автомобилях. Pirelli также многому учит свои шины, когда речь заходит о характеристиках во время дождя. Одна из причин, по которой автомобили F1 могут участвовать в гонках на мокрой дороге (большую часть времени), заключается в том, что они вытесняют невероятное количество воды с ограниченным профилем протектора.

Формула-1 также значительно улучшила процесс разработки Pirelli, поскольку в этом виде спорта используются одни из самых передовых технологий виртуализации в мире. Разработка виртуальных шин, начавшаяся в гонках, теперь имеет решающее значение для развития Pirelli совместно с OEM-производителями. И это приводит к лучшим шинам.

«Благодаря виртуализации вы получаете четкое представление о вносимых вами изменениях и их эффекте, — говорит Мисани. «Вы становитесь быстрее, дешевле — но и умнее».

МЕЙЗЕН МАХДИ Getty Images

Новые колеса могут сделать гонки Формулы-1 лучше… потенциально


Компания Pirelli считает, что ее новые шины 2022 года решат многие жалобы водителей на нынешние шины — несовместимость и перегрев. Это должно создать среду, которая поможет водителям, а не шинам, быть в центре внимания.

«Шины в следующем году будут более стабильными», сказал Изола. «Мы попытались разработать новое семейство компаундов с другой концепцией, с меньшим перегревом, с более широким рабочим диапазоном. Потенциальный риск заключается в том, что мы проводим большинство гонок на одной остановке из-за характеристик шины».

Но Изола говорит, что меньше гонок с преобладанием шинной стратегии не обязательно было бы плохо.

«Это не значит, что из-за этого гонки будут скучными или хуже», — сказал Изола. «Если у нас есть движение на трассе и гонщики, которые толкают и обгоняют друг друга, это хорошо для шоу. Так что это именно то, что мы хотим видеть. Дело не в том, что две остановки или одна остановка делают гонку лучше или хуже.»

Одно предостережение, которое предлагает Isola, заключается в том, что новые 18-дюймовые колеса еще не тестировались на автомобилях 2022 года, потому что таких автомобилей еще не существует.