Колеса мотоцикла Урал. Шина урал размер
Колеса мотоцикла Урал - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг
Колеса мотоцикла Урал
На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них – рабочие, одно – запасное.Колесо состоит из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 1). На колесах дорожных мотоциклов «Урал» используются шины модели И-40 размером 3,75 X 19» (95×484 мм), Размер 3,75» показывает ширину покрышки, размер 19» — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать по крышки 3,25 X 19», 3,0 X 19», однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19» с линейным рисунком протектора на колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В мотоциклах применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.
Спицы изготовлены из специальной проволоки с накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения допустимого значения вращающего момента спицы расположены под углом к радиусу — тангенциально.Ступица мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сбора ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных подшипника, которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24. Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники «перетянуть», то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя. Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов (например, отслоенных нитей каркаса),которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.
izh-motor.ru
Конструктивные изменения автомобиля Урал:Вводная часть Система предпускового подогрева двигателя Карданная передача Главная передача Буксирный прибор Передняя подвеска Конструктивные особенности рессор Шины Влагомаслоотделитель (адсорбер) Регулятор тормозных сил Зеркала кабины Боковые габаритные фонари на платформе Фонарь освещения под капотом Платформа Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206 | С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина», взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25, выпускаемых этими заводами. Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего. Основные потребительские свойства радиальных шин:
Краткая характеристика шин и колес
Примечание:
Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается. |
www.uralst.ru
Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Описание
Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)
Размер шины |
3,75-19 |
Модель, рисунок протектора |
Л-96 |
Тип, исполнение |
камерная шина |
Индекс грузоподъемности, категория скорости |
|
Максимальная нагрузка |
310 кг. |
Максимальная скорость |
150 км/ч |
Максимальная ширина шины |
123 мм. |
Наружный диаметр |
690 мм. |
Масса шины с камерой (не более) |
6,6 кг. |
Масса камеры (не более) |
0,8 кг. |
Максимально допустимое давление |
0,25 МПа |
Сопутствующие товары
Аналогичные товары
Мотошины MITAS H-01Мотошины MITAS H-01 для ретро и классических мотоциклов
2 300 руб
www.moto-lavka.ru