крути педали...

Колеса мотоцикла Урал. Шина урал размер

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Колеса мотоцикла Урал - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Колеса мотоцикла Урал

 

На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них – рабочие, одно – запасное.Колесо состоит из  шины   (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 1). На колесах    дорожных    мотоциклов    «Урал»    используются шины    модели    И-40    размером    3,75 X 19»    (95×484   мм),   Размер   3,75»   показывает   ширину   покрышки,   размер   19» — посадочный   диаметр   обода. В    случае   необходимости   можно   использовать   по крышки    3,25 X 19»,   3,0 X 19»,   однако    последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19» с линейным рисунком протектора   на   колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В  мотоциклах применяют стальной катаный   из ленты,   а   затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.

Спицы  изготовлены из специальной проволоки   с   накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения    допустимого значения   вращающего момента  спицы  расположены     под     углом к   радиусу — тангенциально.Ступица  мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит  из  собственно ступицы  и приклепанного   к   ней    штампованного тормозного барабана.    После    сбора ступицы тормозной барабан    протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных    подшипника,    которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24.  Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники «перетянуть», то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя. Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов (например, отслоенных нитей каркаса),которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.

 

izh-motor.ru

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Вводная часть

Система предпускового подогрева двигателя

Карданная передача

Главная передача

Буксирный прибор

Передняя подвеска

Конструктивные особенности рессор

Шины

Влагомаслоотделитель (адсорбер)

Регулятор тормозных сил

Зеркала кабины

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Платформа

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина», взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25, выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 - 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора - повышенной проходимости.

Краткая характеристика шин и колес

Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовитель Макси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс) Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см2) Макси-мальная скоростьдвижения,км/ч Обозначениеколеса Нагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14), ТУ 38.604-12-50-98, ОАО «Омскшина» 30.380(3100) 0,49(5,0) 100 254Г-508черт. 654.3101012 29.42(3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10), ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина» 30,380 (3100) 0,39 (4,0) 100 254Г-508черт. 654.3101012 29,42 (3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18), ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина» 39,226 (4000) 0,45 (4,6) 100 515-254черт. 654.3101012-01 34,30 (3500) 2)

Примечание:

  1. Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

    скорости движения до 85 км/ч.;

  2. Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.

Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

www.uralst.ru

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Артикул: Л-96

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Описание

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр) 

 

Размер шины

3,75-19

Модель, рисунок протектора

Л-96

Тип, исполнение

камерная шина

Индекс грузоподъемности, категория скорости

 

Максимальная нагрузка

310 кг.

Максимальная скорость

150 км/ч

Максимальная ширина шины

123 мм.

Наружный диаметр

690 мм.

Масса шины с камерой (не более)

6,6 кг.

Масса камеры (не более)

0,8 кг.

Максимально допустимое давление

0,25 МПа

Сопутствующие товары

Аналогичные товары

Мотошины MITAS H-01

Мотошины MITAS H-01 для ретро и классических мотоциклов

2 300 руб

www.moto-lavka.ru