крути педали...

Цветная маркировка на автомобильных шинах. Шины цветные

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Неужели цветные шины наконец состоятся? – Обзор – Autoutro.ru

Вчера мы опубликовали фото концепта Opel GT. И пока информационный повод от нас не ушел далеко, сосредоточимся на одном интересном аспекте

Буквально вчера мы опубликовали фотогалерею концепта Opel GT. И пока информационный повод от нас не ушел далеко, сосредоточимся на одном интересном аспекте. Конечно, в возрожденной легендарной модели (точнее в скромной попытке ее возродить) есть много ярких нюансов, однако для нас важнейшим пунктом оказался не сам автомобиль, а то, что на нем надето, – пара ярких красных шин.

Удаленные боковые стекла – тоже довольно странное решение, но давайте все же говорить о шинах.

Нам всегда казалось, что тирания черных шин когда-нибудь подойдет к концу. Обозреватели портала Jalopnik даже вывели «цветные шины» в свой прогноз для 2015 года. В итоге в 2015 году этого не случилось. Зато случилось в самом начале 2016 года, что тоже неплохо.

Технология производства цветных шин существует уже в течение многих лет. Иногда она проявляется в мотоциклетных шинах, иногда в виде цветных полосок на черных шинах, а иногда в китайских новостных репортажах.

Opel GT открыто демонстрирует потенциал цветных шин, поскольку они очень мудро интегрированы в дизайнерский мотив. Хорошо, что Opel решил использовать только две из четырех, усиливая тем самым новизну и эффект. Возможно такой мейнстримовый концепт заставит людей в очередной раз задуматься о цветных шинах и посетовать на их недоступность.

Шины традиционно были черными из-за добавления в резину сажи (до 1912 года шины были белыми/бежевыми), что делало их более долговечными. Современные методы позволяют производить цветные шины, и мы не можем найти ни единого доказательства, утверждающего, что они менее надежны, чем черные.

Цветные шины – это один из тех вопросов, над которым мы никогда не задумываемся. Большинство людей не пошли бы на замену черных шин цветными из-за первобытного страха слишком выделиться.

Мы уже наблюдаем многолетнюю тенденцию, как автомобильные цвета становятся все нейтральнее и скучнее. Хотелось бы с помощью шин частично повернуть эту тенденцию вспять.

Может быть концепт Opel окажет какое-то влияние, и люди наконец поймут, что серый матовый автомобиль будет шикарно смотреться с оранжевыми колесами, черный автомобиль – с желтыми колесами, зеленый – с синими и как угодно еще. Цветные шины можно купить уже сейчас, только никто этого не делает.

Пришло время освободиться из плена сажи! Вперед,Opel GT, будь нашим локомотивом к хроматической резиновой свободе!

autoutro.ru

Что означают цветные полосы на шинах

Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.

Однако встречаются шины с цветными точками и полосками. Что означают цветные полосы на шинах и необходимо ли обращать на них внимание при выборе и установке?

Цветные линии на шинах находятся на поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Они могут располагаться внутри канавок и идти по верхней плоскости. С уменьшением высоты протектора некоторые линии могут исчезать, но большая часть остается. От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.

Цветные полосы – зачем они

Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму. Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство. Среди автомобилистов бытует мнение относительно того, что таким образом производитель отмечает некачественные шины, которые не прошли проверку на качество.

К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.

Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки. В зависимости от партии цветные линии располагаются особенным образом и имеют свой цвет.

Таки образом, одна партия отличается от другой. При массовом производстве разноцветные полоски на шинах облегчают:

  • поиск;
  • подсчет.

Нанесение цветных линий по окружности наиболее эффективно, так как при хранении и перевозке покрышки располагаются вертикально, а эта часть видна наилучшим образом. Достаточно взглянуть на маркировку, нанесенную на боковой части одного из экземпляров. Так можно определить принадлежность всех шин к той или иной партии. Это значительно экономит время, особенно, учитывая то, что доставка от места изготовления до точки реализации может происходить много раз.

Цветные точки

Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.

Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля.

Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Резины цветные - Справочник химика 21

    Большинство цветных металлов (медь, бронза, латунь и другие сплавы) подвергаются значительной коррозии при воздействии аммиака. Относительно стойки сталь, чугун, алюминий, никель и титан. Углеродистая сталь практически не корродирует при контакте со сжиженным аммиаком, поэтому из нее изготавливают трубопроводы и резервуары для перекачивания и хранения аммиака. Длительные испытания на двигателе FR показали, что при работе на аммиаке повышенный износ наблюдается лишь у деталей, изготовленных из цветных металлов, особенно из меди и ее сплавов. Из прокладочных материалов стойкими к аммиаку являются фторопласты и некоторые сорта резины. Большинство нефтяных и синтетических масел практически не изменяют свои свойства при работе двигателя на аммиаке. При этом отмечены лишь незначительные колебания вязкости и некоторое снижение эффективности антиокислительных присадок. [c.190]     Красители (литопон, титановые белила, пятисернистая сурьма, сажа, окись хрома, лак бордо, краплак, пигмент-голубой и др.), применяемые для придания резине цветной окраски. [c.365]

    Красящие вещества применяются для окраски резины. Цветные и белые резины применяются ири изготовлении разнообразных изделий широкого потребления, при изготовлении прорезиненных тканей, игрушек, подошвенных изделий, предметов санитарии и гигиены, грелок, пузырей для льда, противогазных масок и прочих изделий. Некоторые красящие вещества, способные поглощать коротковолновую часть солнечного спектра, повышают стойкость резиновых изделий к старению под действием света. Такой способностью обладают красящие вещества белого, желтого и зеленого цвета. Белые пигменты обладают наибольшей способностью защищать резину от старения, так как они отражают большую часть лучей солнечного спектра. [c.175]

    Резины цветные (коричневые). Применяются для декоративных прокладок в среде воды и воздуха [c.329]

    Ну, а как быть, если нужна резина цветная или светлых тонов, которая идет, апример, на детские ботики, игрушки, предметы домашнего обихода Черную сажу в такую реЗ(Ину не введешь — изменится ее цвет. [c.107]

    Наиболее ответственная часть вентиля — узел уплотнения. Уплотнительные поверхности (рис. 247) изготовляют в зависимости ОТ условий работы из стали, цветных- металлов, пластмасс, кожи или резины. В уплотнении участвуют две детали — клапан и седло клапана, представляющее собой кольцо, запрессованное в корпус, или просто обработанную кольцевую поверхность на корпусе. Обычно седло изготовляют из более твердого материала. По форме уплотнительных поверхностей различают плоское, конусное кольцевое (с касанием по площади), конусное линейное (с касанием по кольцевой линии) и ножевое уплотнения. Уплотнение с плоскими прокладками из кожи, резины и мягкого пластика приме-ня от для воды, воздуха и других нейтральных сред при давлении. до 1,0 МПа и сравнительно невысоких температурах. В данных [c.263]

    Химические процессы лежат в основе целого ряда важнейших производств, целью которых является получение черных и цветных метал.пов, основных химических материалов, удобрений, стекла, цементов, нефтепродуктов, резины, бумаги, искусственного волокна, пластических масс и многих других продуктов. Химия играет важную роль не только нри изыскании и оценке исходного сырья, [c.6]

    Минеральные масла получают при вакуум-перегонке мазута с последующей очисткой серной кислотой, щелочью, фильтрованием через слой адсорбента или другими способами. В резиновой промышленности чаще всего применяют вазелиновое масло, масло МВП, трансформаторное, соляровое, веретенное масла по составу масла представляют собой смесь жирных, ароматических и нафтеновых углеводородов. В резиновых смесях масла применяются в количестве до 2—3%. Светлые масла применяются в производстве белой и цветной резины. [c.182]

    Машина разрывная ИР 5047-50 предназначена для проведения испытаний пластмасс, резины, текстильных материалов, черных и цветных материалов на растяжение, сжатие и изгиб при нормальной температуре. [c.47]

    Углерод в виде кокса (97—98% С) применяют как восстановитель железа и многих цветных металлов из их руд. Древесный уголь в цветной металлургии используют для создания покровного слоя, предохраняющего расплавленный металл от окисления. Сажа идет на изготовление красок, туши, а также в качестве активного наполнителя для приготовления черных резин. [c.367]

    Свойствами активного наполнителя окись цинка обладает только с натуральным каучуком и применяется в дозировках 12—55% от массы каучука. Иногда окись цинка применяется в качестве наполнителя, повышающего теплопроводность резины. Кроме того, окись цинка применяется в качестве активатора в дозировке от 1 до 5%, в качестве вулканизующего агента для хлоропренового каучука в дозировке 5—10% и в качестве белого пигмента в производстве белой и цветной резины в количестве 10— 25% от массы каучука. [c.163]

    Применяется белая сажа в количестве до 30—60% от массы каучука, она позволяет получать высокопрочные белые и цветные резины из СКБ и СКС, СКН и наирита. Резины с белой сажей [c.165]

    Фенолы не вызывают потемнения светло-окрашенных цветных резин, но по защитному действию они значительно уступают соединениям класса аминов. Фенолы оказывают защитное влияние при световом старении вследствие своего светофильтрующего действия, особенно если группа ОН находится в пара-положении. [c.192]

    Белый кристаллический порошок с температурой плавления около 70 °С, используется в светлых и цветных резинах в количестве [c.192]

    Медицинские трубки выпускаются с внутренним диаметром от 4,25 до 16 мм с гладкой, а иногда с рифленой поверхностью (соединительные трубки) из цветной резины с устойчивой окраской. Они должны хорошо растягиваться в радиальном направлении до 150—300% от размера внутреннего диаметра. К ним предъявляются высокие требования в отношении качества и внешнего вида (отсутствие посторонних включений, вмятин и других механических повреждений). Медицинские трубки (за исключением соединительных и слуховых трубок) не должны содержать вредных примесей, таких, как соединения свинца, ртути, мышьяка и бария. Соединительные трубки должны быть стойкими к набуханию под действием 1%-ных растворов уксусной кислоты и перманганата калия. [c.573]

    Односторонней обкладке подвергается ворсовый трикотаж для подкладки, бумазея, идущая на изготовление текстильного задника и цветной стельки, миткаль. Бумазея и миткаль для толстого задника обкладываются резино-волокнистой смесью на специальных каландрах, на которых обрабатываются только резино-волокнистые смеси. [c.597]

    При применении метода штампования галоша состоит из 4 деталей трех деталей подкладки (подкладка, цветная стелька и текстильный задник) и облицовочной резины. [c.625]

    Для производства светлых и цветных резин применяют светлые нефтяные пластификаторы на основе как экстрактов фурфурольной очистки легких масляных фракций, так и самих дистиллятов. Так, на основе дистиллята анастасьевской нефти адсорбционной очисткой в движущемся слое адсорбента и последующей кислотно-щелочной (или кислотнонконтактной) обработкой получают светлый низкозастывающий пластификатор для резин МР-5. Для изготовления резиновых технических изделий, используемых на автомобилях ВАЗ, разработано высокоароматизированное масло МР-6, содержащее до 80% ароматических углеводородов. [c.392]

    И на него надевается заготовка из подкладки, соединенной с задником, затем на столе накладывается цветная стелька и производится затяжка подкладки на цветную стельку и прикатка подкладки и задника к стельке. После этого сердечник с собранным текстильным каркасом устанавливается на цепной конвейер следом вверх и на следовую часть каркаса укладывается шприцованная заготовка облицовочной резины. Сердечник с заготовкой галоши подается цепью конвейера под пресс, после чего конвейер автоматически останавливается и пресс пускается в ход. [c.629]

    По материапу корпусных деталей арматура подразделяется на стальную (из углеродистой стали), из коррозионной стали, титана, чугунную (из серого чугуна), из ковкого чугуна, цветных металлов, пластмасс и керамики (фарфор). Выделяют арматуру чугунную с защитным коррозионно-стойким покрытием (резина, пластмасса, эмаль). [c.77]

    Классификация. По назначению различают след. осн. группы Р. общего назначения, теплостойкие, морозостойкие, маслобензостойкие, стойкие к действию хим. агрессивных сред, диэлектрич., электропроводящие, магнитные, огнестойкие, радиадионностойкие, вакуумные, фрикционные, пищ. и мед. назначения, для условий тропич. климата и др. (табл. 2) получают также пористые, или губчатые (см. Пористая резина), цветные и прозрачные Р. [c.225]

    Полихлорвиниловые и перхлорвиниловые смолы используются для производства синтетических заменителей кожи, резины, цветных металлов. В электротехнической промышленности полихлор-ниниловые смолы заменяют свиней. Применение нх вместо льняного масла и пробковой муки при изготовлении линолеума снижает его себестоимость примерно в пять раз. Из перхлорвинило-вых смол получают прочные и высокостойкие лаки, а также волокно хлорин, из которого делают лечебное белье, рыболовные сети, фильтровальные и другие технические ткани, обладающие высокой стойкостью к агрессивным средам, огнестойкостью и износоустойчивостью. [c.4]

    Ненаполненные резины (вулканизаты) из бутадиен-стирольных и а-метилстирольных каучуков имеют низкое сопротивление разрыву (2,5 МПа). В связи с этим применяются активные наполнители каучуков, главным образом сажи, различающиеся способом производства, дисперсностью, структурностью и др. Наиболее распространены высокодисперсные и высокоструктурные печные сажи типа SAF (ПМ-130), ISAF (ПМ-100), HAF (ПМ-70). Применяются также высокодисперсные сажи с низкой и очень низкой структурностью. Для изготовления протекторов автомобильных шин преимущественно используется сажа HAF, а также ISAF. Помимо указанных применяются активные канальные сажи типа MP (ДГ-100), ЕРС и др. Для получения белых и цветных резин при- [c.264]

    Производные п-фенилендиамина применяются для выпуска только темных марок каучуков, так как они окрашивают каучук даже в большей степени, чем вторичные ароматические амины. За последнее время все более широко применяются для стабилизации синтетических каучуков алкилированные фенолы, бис-, трис-и тетракисфенолы. В США производство этих антиоксидантов составляет более 30% от общего количества стабилизаторов, выпускаемых для каучуков и резин. Они позволяют получать каучуки, предназначенные для изготовления светлых и цветных резиновых изделий. За рубежом стереорегулярные бутадиеновые и изопреновые каучуки, этилен-пропиленовые каучуки, алкиленоксидные каучуки, многие виды термоэластопластов выпускаются только с применением этих антиоксидантов. [c.636]

    Технологический процесс закачки должен исключать контакт НгЗО. с цветными металлами и ограничивать по возможности ее контакт с уплотнительными элементами из некислотостойкого материала. При использовании же обычных резино-технических уплотнений после закачки порций гю 300 т Нг504 следует их проверять, а при необходимости и заменять. [c.292]

    Для рабочих колес и других деталей проточной части насосов в зависимости от их назначения применяют различные материалы чугун и углеродистую сталь (нейтральные жидкости), хромистые и хромоникелевые стали (кислая вода), (ронзу и цветные сплавы, хромоникелькремнистую сталь, ферросилид, мтан, п. тастмассы, керамику, фарфор, графит, покрытия из резины, смолы, эмали и стскла (химически агрессивные и абразивные жидкости). Рабочие колеса насосов, предназначенных для откачки из нефтяных скважин жидкости со значи- [c.13]

    Смазка СК-2-06 химически инертна. Она совместима практически с любыми черными и цветными металлами, сплавами, ио-лимерами и резинами. Не растворима в кислотах, спиртах, щелочах, углеводородах и др. Применяется в арматуре трубопроводов, резьбовых соединениях и некоторых узлах трения ири контакте с агрессивными средами. [c.251]

    НГ-213 (ТУ 38.101129-80) — рабоче-консервационная жидкость. Применяется при сборке гидроприводов тормозной системы и сцеплений автомобилей, а также для защиты от коррозии при хранении в за фытых помещениях. Жидкость представляет собой смесь касторового масла с этилкарбитолом с добавлением небольшого количества присадок для предотвращения коррозии цветных металлов. Жидкость НГ-213 не вызывает разрушения или значительного набухания резин. [c.384]

    Заявки заводов на фонды централизованно распределяемых материальных ресурсов (черные и цветные металлы, топливо, основные химикаты и резино-технические изделия, основные оборудование и механизмы и др.) подаются в вышестоящие организации, нроизводстве1П1ые объединения и министерства, откуда после тщательной проверки обоснованности они поступают в зависимости от номенклатуры продукции в Госпланы республик. Государственный Комитет Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению и в Госплан СССР. [c.226]

    НОМ полнмерной молекулы. Число звеньев называется степенью полимеризации (п). П. с молекулярной массой М = 10 —10 называются высокополи-мерами, а П. с низкой молекулярной массой — олигомерами. П., цепи которых построены из одинаковых звеньев, называются гомополимерами, а из разнородных — сополимерами. П. бывают линейными, разветвленными и пространственными. Если основная цепь состоит из двух мономеров, а боковые ответвления — из других, то такие разветвленные П. называются привитыми сополимерами. Наряду с карбоцепными П., содержащими в основной цепи только атомы углерода, встречаются сополимеры, основные цепи которых, кроме углерода, содержат атомы кислорода, азота, серы и др. Неорганические П. не содержат атомов углерода. Природные П.— белки, целлюлоза, крахмал, натуральный каучук и др. П.—пластические массы, синтетические каучули, волокна, лаки, пленки, клеи и др. П. широко используют для создания различных конструкционных полимерных материалов, волокон, резин, пластмасс, стеклопластиков, покрытий и др. Пластмассы применяют как заменители цветных металлов в электропромышленности, в машиностроении, а также в строительстве, сельском хозяйстве, химической и пищевой промышленности, в быту. [c.198]

    ХИМИЧЕСКИ СТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы, применяемые в химической промышленности, машино-и приборостроении, как защитные и конструкционные материалы, устойчивые против коррозии при действии различных агрессивных веществ (кислот, щелочей, растворов солей, влажного газообразного хлора, кислорода, оксидов азота и т. д.). X. с. м. делятся па металлические и неметаллические. К металлическим X. с. м. относятся сплавы на основе железа с различными легирующими добавками, такими как хром, никель, кобальт, марганец, молибден, кремний и т. д., цветные металлы и сплавы на их основе (титан, цирконий, ниобий, тантал, молибден, ванадий, свинец, никель, алюминии). К неметаллическим X. с. м. относятся различные органические и неорганические вещества. X. с. м. неорганического происхождения представляют собой соли кремниевых и поликрем-ниевых кислот, алюмосиликаты, кальциевые силикаты, кремнезем с оксидами других элементов и др. X. с. м, органического происхождения подразделяются на природные (дерево, битумы, асфальты, графит) и искусственные (пластмассы, резина, графитопласты и др.). Наибольшую химическую стойкость имеют фторсодержащие полимеры, которые не разрушаются при действии почти всех известных агрессивных веществ и даже таких, как царская водка. Высокой химической стойкостью отличаются также графит и материалы на его основе, лаки, краски, применяемые для защиты металлических поверхностей. [c.274]

    ДФГ — порошок белого или светло-серого цвета с плотностью 1,13 и температурой плавления 143—147 °С. Применяется в резиновых смесях, вулканизующихся в прессе а также в котле в паровой и воздушной среде, в дозировках 0,7—2,5% от массы каучука. В смесях из натурального каучука ДФГ является ускорителем средней активности. Он не токсичен и поэтому применяется в резинах, используемых в пищевой промышленности не вызывает потемнения резин и употребляется также при изготовлении цветных резин это единственный ускоритель, пригодный в смесях с трех- и пятисернистой сурьмой. ДФГ часто применяется совместно с каптаксом или альтаксом. Рекомендуется использовать ДФГ для изготовления жестких резин, обладающих высоким модулем, работающих в условиях многократного сжатия, изгиба или в условиях ударных нагрузок. [c.141]

    Чаще всего в производстве регенерата в качестве мягчителей применяют сосновую и газогенераторную смолы, которые являются наиболее эффективными мягчителями для регенграции резин. Обычно их применяют в сочетании с мазутом или сланцевым маслом, которые самостоятельно в качестве мягчителей не используются. Для получения светлых регенератов из белых и цветных резин применяют канифоль и минеральные масла (трансформаторное масло и др.). [c.372]

    Справочное руководство содержит сведения о составе, свойствах, методах обработки, правилах выбора материалов, применяемых при изготовлении нефтяного, нефтехимического и газового оборудования (стали, чугуны, твердые сплавы, металлокерамическпе материалы, цветные металлы и сплавы, резины, пластмассы, стекла, цементы, уплотнительные материалы и др.). [c.2]

    Ингибитор ИФХАН-100, также являющийся производным аминов, получается на основе ИФХАН-1, но в отличие от него неприятным запахом не обладает. Молекулярная масса его 172. Эти ингибиторы обладают большой универсальностью, защищая от атмосферной коррозии как черные, так и цветные металлы. Ингибитор ИФХАН-1 не оказывает вредного действия на свойства большинства электроизоляционных материалов, лакокрасочных покрытий, резину и керамику. Срок защитного действия для стали, меди в зависимости от герметичности упаковки 5—10 лет. При консервации энергооборудования (в том числе турбин) применяется продувка ингибированным подогретым воздухом [271. Для защиты от атмосферной коррозии концентрация ингибитора в воздухе внутри защищаемого оборудования должна составлять 10 —10 г/л. При использовании силикагеля, пропитанного ингибитором (линасиля), концентрация ингибитора в нем обычно равняется 30—40 %. Для консервации 1 м объема требуется не менее 15 г линасиля. [c.191]

    N.N -ДИ-o-TOЛИЛГУАНИДИН (o- Hз 6h5NH—)з =NH, пл 5 174 °С не раств. в воде, раств. в ацетоне, сп., этилацетате, СНгСи. Получ. взаимод. ди-о-толилтиомочевины с NHз в присут. Си304-Си(ОН)2. Ускоритель серной вулканизации (примен. гл. обр. совместно с тиазолами придает резинам высокий модуль, изменяет окраску цветных резин). [c.183]

    Получ. алкилированием п-крезола изобутиленом м послед, взаимод. промежут. соединения с ЗСЬ. Неокрашивающий стабилизатор для белых и цветных резин, обладающий слабым озонозащитпым действием, а также для нолиолефинов (часто использ. в синер-гич. смеси с сажей, фосфитами, алкилсульфидами). Разрешен для нримен. в материалах, контактирующих с нищ. продуктами. [c.578]

    Как показал опыт эксплуатации, изделия из винипласта превзошли благодаря высокой химической стойкости такие антикоррозиоиые материалы, как фаолит, текстолит, кислотостойкую резину и др. В ряде случаев винипласт заменяет цветные металлы (свинец, бронзу, медь) и нержавеющую сталь. [c.63]

chem21.info

Цветные шины для автомобилей | Блог avtovolk

Нарыл на просторах интернета такую диковинку, как цветные шины. Заинтересовался проблемой, но как оказалось, что не так уж они и безобидны с точки зрения безопасности. Первые упоминания о цветной резине подали китайцы, наперебой предлагая комплекты разных цветов и оттенков.

Обычная резина для авто изготавливается традиционным способом. Это каучук и технический углерод, который черного цвета. Существуют еще всякие добавки и компоненты, которые улучшают качество сцепления колеса с дорогой и разные фирмы, которые производят данную продукцию, держат свои наработки в строжайшем секрете. Немаловажную роль играет и расположение корда внутри покрышки, но это сейчас не тема для обсуждения.

Основой изготовления нетрадиционной резины служит тот же каучук и силика. Иногда применяют белый углерод, но он очень дорог в производстве.Идет процесс получения резиновой смеси песочного цвета, чтоб потом добавить наполнитель. Наполнителем в цветные колеса, в зависимости от цвета, служат т.н. суперконцентраты, которые изготавливают с применением всякой токсичной химии. Например, чтоб получить синий или зеленый цвет, в ход идут соединения меди и цинка, а это не всегда небезопасные для здоровья соединения. В качестве наполнителей для красителей используют и ртуть и свинец и фтор,некоторые цианиды и  даже трудночитаемый компонент бутадиеннитрил. Что это за гадость, я не знаю, но химики на форумах говорят о высокой токсичности данного ингридиента.

Испытаний серьезных на сцепление с дорогой и безопасность, понятное дело, никто не проводил. Китайцы уверяют, что испытывали эти колеса на максимальной скорости в течение 60 часов и особых стираний и трещин, как предвестников разрушения колеса,  не наблюдали. Колеса показали хорошую механическую прочность. Но это явный маркетинговый ход для придания спроса новинке. О безопасности использования в условиях дождя, снега или сильной жары ни слова. Многие красители при нагревании выше 60- 70 градусов начинают выделять формальдегид, ацетальдегид, фтор,хлор и другие "очень полезные вещества", от которых возможны отравления судороги и остановка дыхания. Последствия от таких острых ощущений известны всем, даже если скорость автомобиля будет 50 км/ч.

Но это только одна сторона медали. Водители, особенно молодежь и автоледи внимают рассказам тюнинг-ателье, как это круто, эксклюзивно, престижно и солидно иметь такую тачку "не как у всех". А потом выясняется, что цветное колесо по цене превосходит обычное такого же размера примерно в 2 раза. Но если загорелись глаза, то кого волнует цена? А теперь резюме. 

1.Достоинства

а)красиво, эксклюзивно, короче - понты, как известно, дороже денег.

б) вот, в принципе и все достоинства

2.Недостатки

а)сомнительная безопасность для эксплуатации (сертификатов нет, а если и есть, то китайские, достаточно вспомнить партию игрушек из Китая, которую Роскомнадзор уничтожил ввиду того, что для производства оных были использованы токсичные красители)

б)вред здоровью - химики сами об этом говорят

в)дороговизна изделия (оправдана ли она, если установить это на ВАЗ-2101 73 г.в?)

г) вроде как больше и нет

Я никого и ни к чему не призываю. Каждый для себя решает сам. Но помните, что кроме вас есть еще и остальные участники дорожного движения. И чтоб ваш "эксклюзив" не стал причиной непредвиденных ситуаций. Всем удачи на дорогах. Особенно в зимнюю пору года

×

cont.ws

Цветная маркировка на автомобильных шинах

Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают.

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.

Первые – круглые цветные пятна

Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.

Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.

В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.

Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора

Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.

Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.

Цветная маркировка на автомобильных шинах

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Hankook: Цветные шины необязательно всегда будут стоять только на концепт-карах | Colesa.ru

В рамках проходящего сейчас Женевского автосалона компания Hankook продемонстрирует, помимо всего прочего, свои концептуальные шины для Opel GT Concept. Несмотря на то, что это всего лишь упражнение в дизайне, шины красного цвета для передней оси и черного для для задней пригодны к использованию на скоростях до 100 км/ч. По замыслу создателей, дизайн шин имитирует обтекаемые линии и футуристичность внешнего вида GT.

В Hankook рассказали, что во время создания шин для GT у инженеров были определенные сложности с тем, чтобы изготовить боковины и протектор, а также подготовить цветные образцы резины, которые бы отвечали требованиям Opel. Красный цвет передних шин - это отсылка к мотоциклу Opel Motorbike Motoclub 500, который также был оснащен красными покрышками. Для создания цветных шин был разработан специальный компаунд для протектора и боковин, в чей состав были добавлены альтернативные наполнители вместо традиционного техуглерода.

По своей внутренней структуре концепт-шины идентичны стандартным дорожным шинам, а если говорить о размере, то он примерно эквивалентен размерности 225/40 R18.

При создании шин инженеры в сжатые сроки осуществили стадию проектирования, после чего была произведена пресс-форма. Черные и красные вставки в дисках изготовлены из того же материала, что и протектор шин.

Как отметил Клаус Краузе (Klaus Krause), глава европейского технического центра Hankook в Ганновере, который сыграл ключевую роль во время создания концепт-шин, отметил, что на самом деле цветные шины необязательно всегда будут служить лишь для усиления эффектности дизайна автомобилей для выставок.

«В визуальном плане у цветных шин есть огромные преимущества, - сказал он. - Использование различных цветов создаст для водителей новые возможности для изменения внешнего вида своего автомобиля, и Opel GT на самом деле демонстрирует нам, каковы могут быть тенденции в автомобильной отрасли в будущем».

При этом г-н Краузе признал, что если делать цветным не только боковины, но и протектор, это может привести к существенному увеличению расходов на производство.

colesa.ru

Цветные шины – больше индивидуальности.

22.03.2013 г.

Все начиналось с футболок с индивидуальными принтами, затем люди стали украшать понравившимися картинками свои кружки, а теперь стремление отличаться от других грозит перекинуться не только на автомобили, но и на такую совершенно не уникальную вещь, как автомобильные шины.

Чем в скором будущем можно будет удивить собратьев по автомобильному тюнингу? Например, фотографией своей подружки на боковине шин. В копании Bridgestone разработали новую технологию, которая позволит создавать уникальные рисунки на боковинах шин, перенося на них не только цвет или простейшие графические элементы, но даже, например, фотографии. Планируется, что новинка появится в продаже в 2013 году.

В компании Бриджстоун решили разрушить стереотип о том, будто колеса автомобиля непременно должны быть черными. Этот стереотип господствует с 1926 года, когда в белую резиновую смесь стали добавлять сажу, чтобы сделать шины более эластичными и износоустойчивыми.

Поскольку новая технология была довольно затратной, в первое время боковины шин оставались необработанными, что породило на свет моду на шины с белыми боковинами. Позднее амбициозные водители-гонщики украшали колеса своих автомобилей тонкими красными полосками — это был последний писк моды. Те, кто не мог позволить себе столь дорогое приобретение, обходились белой краской, нанося названия марок шин на боковины при помощи кисточки.

И вот теперь производители шин снова пришли к выводу, что разноцветные шины могут оказаться выгодным товаром. Технически это легко можно решить, поскольку сажа, использовавшаяся в качестве пластификатора, теперь практически повсеместно заменена на бесцветную силику. Теоретически, можно производить шины любого цвета, кроме того, можно в любой цвет окрасить боковины, например, чтобы они совпадали с цветом самого автомобиля, однако, на практике это оказывается довольно дорогим удовольствием.

Пятнадцать лет тому назад французский производитель шин Michelin пытался вывести на рынок модель Coraldo с цветными полосками на протекторе. Две противоборствующие банды в Лос-Анджелесе украшали свои автомобили шинами с голубыми или красными полосками и старались оставить разноцветные следы протектора на возможно большем количестве городских улиц, помечая таким образом территорию. Мэр города счел это нарушением закона и запретил использование цветных шин.  

 

В компании Бриджстоун утверждают, будто нашли качественный и недорогой способ нанесения фотографических изображений на боковины шин

 

Благодаря особой краске и специальному защитному слою изображение сможет долго оставаться четким и хорошо различимым.

 

Шины Michelin Coraldo появились на рынке в 1997 году. Модельный ряд включал три цвета: голубой, красный и желтый.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_03_22.shtml

www.shina.ru