Шины для рено: RENAULT | RENAULT | ,

Шины для рено: RENAULT | RENAULT | ,

Содержание

Шины для renault в Набережных Челнах

Марка

renault

Модель

Выберите модель

В магазине «Центр Шин» вы можете легко подобрать и приобрести шины для renault с доставкой в Набережные Челны по выгодной цене. Сделайте заказ на сайте или по телефону +7 (8552) 253-600. Оператор колл-центра поможет вам с выбором и расскажет обо всех нюансах и спецпредложениях.

  • Alaskan

  • Arkana

  • Avantime

  • Captur

  • Clio

  • Dokker

  • Duster

  • Duster Oroch

  • Espace

  • Fluence

  • Fuego

  • Grand Scenic

  • Kadjar

  • Kangoo

  • Kangoo Compact

  • Kaptur

  • Koleos

  • Kwid

  • Laguna

  • Latitude

  • Lodgy

  • Logan

  • Lutecia

  • Master

  • Megane

  • Modus

  • Pulse

  • Safrane

  • Sandero

  • Sandero Stepway

  • Scala

  • Scenic

  • Symbol

  • Talisman

  • Thalia

  • Tondar

  • Trafic

  • Triber

  • Twingo

  • Twizy

  • Vel Satis

  • Wind

  • ZOE

Товары в рубрике автомобильные шины:

Традиционно к числу наиболее покупаемых на авторынке моделей относятся автомобили renault. Сочетание высокого качества изготовления и достойного оснащения при умеренной цене обеспечивает стабильный спрос на них.

Повсеместно встречающиеся в городе Набережные Челны, автомобили renault нуждаются в периодической замене шин, одного из основных компонентов, отвечающих за безопасность на дороге и комфорт.

Базовый комплект и тюнинг

Для правильного выбора покрышек необходимо иметь точные данные об их типовом размере. Инструкция по эксплуатации, поставляемая с авто, несет информацию о размере шин, устанавливаемых на модель в заводских условиях. При этом владельцы могут приобрести и резину других размеров, ориентируясь на свое стремление придать машине те или иные дополнительные характеристики.

При смене размера шин дополнительно потребуется покупка колесных дисков. Только в этом случае будет гарантирована безопасность и надежность работы нового комплекта. Естественно, что на проведение подобной доработки придется потратить больше средств, чем при простой смене комплекта с сохранением размера.

Учесть необходимо и наличие двух сезонных комплектов, предусматривающих эксплуатацию в летний и зимний период. Это позволит поддерживать должный уровень безопасности на дороге, увеличивая сроки износа резины.

При наличии сомнений специалисты нашей компании окажут профессиональные консультационные услуги, помогут с выбором оптимального варианта, раскроют сильные стороны любых шин, представленных в продаже.

в чем оно измеряется, каким должно быть и как его проверить

Алина Деева

8 лет не может купить компрессор

Профиль автора

На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.

Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.

Что вы узнаете

  • Каким может быть давление в шинах автомобиля
  • Где найти нормативы давления для своего автомобиля
  • Как измерить давление в шинах
  • От чего зависит выбор давления в шинах

Каким может быть давление в шинах автомобиля

Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.

При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:

  1. Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
  2. Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
  3. Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
  4. При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.

При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

  1. Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
  2. Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
  3. Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
  4. Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
  5. Возрастает уровень шума.

Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.

Где найти нормативы давления для своего автомобиля

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.

Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.

/guide/shina-s-probegom/

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:

  1. На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
  2. На наклейке на стойке кузова.
  3. На внутренней стороне крышки бензобака.
  4. На наклейке в бардачке.
  5. У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.

Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.

В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Как измерить давление в шинах

При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.

Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:

  1. Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
  2. Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
  3. Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.

Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.

Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.com

Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.

У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.

Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.

/wtf/bezkoles/

Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев

Вот как работают системы контроля давления в шинах.

По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.

По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.

У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.

/list/lampochki-na-paneli-priborov/

Как правильно считывать знаки на приборной панели

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ru

Чтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.

Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.

/list/mashina-vsegda-gotova/

6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной

Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.

В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

От чего зависит выбор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.

Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.

Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.

Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.

/guide/pricep/

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваются

Состояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.

Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.

Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.

/best-auto-2022/

10 лучших статей 2022 года об автомобилях

И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.

Запомнить

  1. Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
  2. Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
  3. Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
  4. Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
  5. Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
  6. В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Renault — Спецификации дисков и размеры по каталогу шин для всех моделей Renault

Renault — Спецификации колес и размеры по каталогу шин для всех моделей Renault — РазмерКолес.ru
  • Дом
  • Марки
  • org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Рено
Последние обновления каталога Renault
  • Рено Аркана
    12 декабря 2022 г.
  • Рено Меган E-Tech
    04 нояб. 2022 г.
  • Рено Трибер
    20 октября 2022 г.
  • Рено Каптур
    04 окт.
    2022 г.
Алфавитный фильтр:
  • аляскинский
  • Аркана
  • Авантайм
  • Каптур
  • Клио
  • Доккер
  • Дастер
  • Дастер Ороч
  • Эспейс
  • Выражать
  • флюенс
  • Фуэго
  • Гранд Сценик
  • Каджар
  • Кенгу
  • Кенгу Компакт
  • Кангу Ван
  • Каптур
  • Кигер
  • Колеос
  • Квид
  • Лагуна
  • Широта
  • Лоджи
  • Логан
  • Логан Степвей
  • Лютеция
  • Мастер
  • Меган
  • Меган Электронная Технология
  • Модус
  • Пульс
  • Сафран
  • Сандеро
  • Сандеро Степвей
  • Скала
  • Живописный
  • Ступенька
  • Условное обозначение
  • Талант
  • Талисман
  • Талия
  • Тондар
  • Трафик
  • Трибер
  • Твинго
  • Твизи
  • Вел Сатис
  • Ветер
  • ЗОЭ

Производственные модели:
аляскинский Аркана Каптур Клио
Доккер Дастер Дастер Ороч Эспейс
Выражать Гранд Сценик Каджар Кенгу
Кангу Ван Каптур Кигер Колеос
Квид Лоджи Логан Логан Степвей
Лютеция Мастер Меган Меган Электронная Технология
Сандеро Сандеро Степвей Живописный Ступенька
Условное обозначение Талант Талисман Тондар
Трафик Трибер Твинго Твизи
ЗОЭ

Снятые с производства модели:
Авантайм флюенс Фуэго Кенгу Компакт
Лагуна Широта Модус Пульс
Сафран Скала Талия Вел Сатис
Ветер

Последние обновления

Аркана (2019 — 2022) Меган Э-Тек (2022 — 2022) Трибер (2019 — 2022) Каптур (2019 — 2022) Клио (2001 — 2006) Мастер (2010 — 2022) ЗОЭ (2012 — 2022) Кенгу (2001 — 2013) Талия (2002 — 2013) Модус (2008 — 2015) Тондар (2007 — 2021) Сафран (1992 — 2000) Лагуна (1995 — 2001) Эспейс (1996 — 2002) Логан (2009 — 2014) Твинго (1999 — 2022) Меган (2004 — 2009) Лютесия (2013 — 2020) Трафик (2007 — 2022) Живописный (2005 — 2009) Твизи (2012 — 2022) Талисман (2020 — 2022) Талиант (2021 — 2022) Символ (2018 — 2022) Степвей (2021 — 2022) Сандеро Степвей (2008 — 2022) Сандеро (2019- 2022)


Последние статьи

Профессиональные тесты и обзоры шин
  • ADAC 2022: тест зимних шин R16

  • Moottori 2022: тест зимних нешипованных шин R16

  • Auto Bild 2022: тест больших всесезонных шин R16

Калькулятор размера шин и дисков Renault

Здесь наши пользователи могут найти разнообразную полезную информацию о различных шинах и дисках для автомобили Renault, включая подробные параметры, такие как размер, технические характеристики, максимальная скорость и многое другое. Мы собрали эти параметры почти для 3000 моделей автомобилей! Легко получить доступ ко всей этой информации с помощью меню выбора.

19 II

19 II Кабриолет

19 II Шамад

19 II Фургон

Аляска

Авантайм

Каптур

Клио Грандтур

Клио I

Клио II

Клио II Фургон

Клио III

Клио III Фургон

Клио IV

Клио IV Грандтур

Дастер

Эспейс II

Эспас III

Эспейс IV

Эспейс В

Флюенс

Гранд Шоник III

Гранд Сценик II

Каджар

Кенгу

Кенгу / Гранд Кенгу

Kangoo be Bop

Kangoo Компакт

Кангу Экспресс

Каптур

Колеос

Лагуна I

Лагуна I Грандтур

Лагуна II

Лагуна II Грандтур

Лагуна III

Лагуна III купе

Лагуна III Грандтур

Широта

Логан ЭКСПРЕСС

Логан I

Логан I Универсал

Логан II

Логан II универсал

Шина Master II

Мастер II Груз

Мастер II Фургон

Шина Master III

Мастер III Груз

Мастер III Фургон

Меган I

Меган I Кабриолет

Меган I Классик

Меган I Автобус

Меган I Грандтур

Меган II

Megane II купе-кабриолет

Меган II Грандтур

Меган II Седан

Меган III CC

Меган III купе

Меган III Грандтур

Меган III НВ

Меган IV

Меган IV Грандтур

Меган Сценик

Меган Сценик RX4

Модус

Сафран I

Сафран II

Сандеро Степвей

Сандеро Степвей II

Живописный I

Живописный II

Сценик III

Символ II

Талисман

Талисман Грандтур

Талия I

Автобус Trafic II

Транспорт II Грузовой

Фургон Trafic II

Автобус Trafic III

Транспорт III Грузовой

Фургон Trafic III

Твинго I

Твинго II

Твинго III

Твизи

Вел Сатис

Ветер

Зои




Пожалуйста, не забудьте проверить свой автомобиль с помощью декодера Renault VIN.