Шины для внедорожников 50 бездорожье 50 шоссе: Лучшая АТ шины для внедорожников в 2022 году
Содержание
Шины для авто 4х4. Классификация и особенности
Что дано? Человек и внедорожник. Просто прекрасно, когда первый знает, зачем ему второй. А если все случайно, то однажды наступает момент, когда рождаются претензии: «вроде внедорожник, а в лесу застрял»; «на трассе педаль в пол, а меня таскает»; «хотел зимой до дачи доехать, на первой наледи развернуло на 180». Чтобы не попадать в такие ситуации, нужно точно представлять возможности внедорожников и как на них влияют шины.
Изначально автомобили с полным приводом (4х4) создавались с единственной целью – преодолевать труднопроходимые участки. Да, капитан Очевидность сейчас ухмыльнулся. Соответственно, они комплектовались шинами повышенной проходимости. Но со временем конструктивные особенности шин для внедорожников изменились – появился спрос на джипы, чтобы ездить по городу и по шоссе. Время ухмыляться капитану Парадоксу, но уж как есть. Следовательно, производители стали выпускать для внедорожников целую линейку шин разного предназначения. То есть можно, например, купить шины Hankook, шоссейного или грязевого типа, и обе вида — для джипа. Разбираемся в соответствии с маркировкой.
НР (Hight Performanse). Как раз тот самый случай с внедорожником для скоростного шоссе. Шины для премиум-класса. Имеют ассиметричный рисунок, предназначены для ровных дорог, отлично справляются с аквапланированием и держат сцепление с асфальтом. Можно разгоняться до 210 км/ч.
HT (Half Terrain) Дословно «половина местности», в общем, серединка на половинку. Шины с этой маркировкой идут как универсальные, то есть могут полноценно использоваться как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Но опять не на бездорожье. Имеют стандартный рисунок протектора с чуть более выделенным рельефом. Уже проявляются конструктивные особенности шин для автомобилей 4х4: боковины жестче, профиль выше, протектор ярче. В общем все то, что дает возможность машине выглядеть как внедорожник.
AT (All Terrain) Вот они, уже намного ближе к бездорожью. Тоже считаются универсальными, но серьезнее по назначению: асфальт + бездорожье, 50х50. Идеология этих покрышек в следующем: мы долго едем по асфальту к месту старта экспедиции, которая полностью пройдет по бездорожью. Отсюда уже на самом деле мощные корд, жесткая резина, рисунок протектора с вычлененными блоками – полное соответствие заявке на внедорожник. Одно «но». В жертву проходимости отдана управляемость на высоких скоростях. Поэтому на таких шинах нельзя разгоняться свыше 160 км/ч.
MT (Mud Terrain) Покрышки для грязевой местности в самом полном смысле. Все по-настоящему, Кэп. Глина, песок, ил. В рисунке протектора – агрессивный рельеф, иначе говоря, грунтозацепы. На асфальте такие шины использовать практически нельзя. Разрешенная пропорция – 20х80, то есть 20% асфальт и 80% — прямое назначение. Шум и молниеносный износ не смертельны, но неадекватное поведение на мокрой, ледяной и снежной укатанной дороге обеспечено. Самые-самые фанаты внедорожной езды выбирают MT со спецификацией по камням, глине или грунту.
XT (Extream) Такая маркировка на шинах не распространена. Скорее, это народное обобщение наиболее грязевой из грязевых, если можно так выразиться, резины. На асфальте она не используется в принципе, потому как завывает, молниеносно истирается и нещадно влияет на расход топлива. Управляемость на любых других покрытиях, кроме бездорожья, очень низкая.
Главным критерием при выборе шин для внедорожника, конечно, станет ответ на вопрос «зачем вам внедорожник». Какие покрытия собираетесь с ним покорять, такие покрышки и покупайте. На цену стоит обратить внимание в сравнении. Эксперты говорят, что как отличаются шины для джипов по цене, также будут отличаться и по характеристикам. В 2 раза дороже, значит, в 2 раза лучше. Можно прислушаться к отзывам бывалых: чаще всего для внедорожников советуют купить шины Hankook, Nokian, Bridgestone.
Большой обзор шин А/Т, М/Т, Х/Т — Журнал «4х4 Club»
Шины класса All-Terrain, или просто А/Т, значительно расширяют возможности использования полноприводного автомобиля. Не являясь нишевым продуктом, они сочетают хорошие ходовые качества на асфальте с компромиссной проходимостью на бездорожье. От них не стоит ждать впечатляющих показателей в какой-то одной из этих областей, ведь главное их преимущество — универсальность
BFGOODRICH ALL-TERRAIN A/T KO2
Настоящая классика жанра. Одна из самых популярных универсальных автомобильных шин. Среди её плюсов — отличные тяговые свойства на бездорожье, устойчивость к механическим повреждениям и повышенная износостойкость. При этом она не лишена недостатков — например, заметно дубеет при отрицательных температурах, отчасти теряя сцепные свойства. Другой недостаток — довольно жёсткий ход на рекомендованном производителем давлении. Не годится для экстремального бездорожья, но обладает сбалансированным характером, как на асфальте, так и за его пределами.
BONTYRE STALKER A/T
По словам производителя, Stalker A/T созданы для максимального использования возможностей автомобиля. За счёт рисунка протектора, который имеет переменный шаг, удалось добиться хорошего акустического комфорта при использовании на асфальте, а быстрое самоочищение шины позволит не спасовать в условиях бездорожья. Выдерживает снижение давления до 1,5 атмосфер — хорошее качество на мягких грунтах. Довольно долговечна (за 10 000 км износ составит около 4 мм). Хорошо сбалансирована и подходит для самых разнообразных условий.
BRIDGESTONE DUELER A/T 697
По сравнению с предыдущей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких важных нововведений. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для снижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 697 изготавливается как в Японии, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные — обычно рекомендуют выбирать японское производство. За счёт особого состава резины у неё выше износостойкость и прочность на бездорожье.
CORDIANT ALL-TERRAIN
Шины универсального использования, предназначенные для всех типов покрытий. Строение протектора с разветвлённой системой канавок позволяет эффективно отводить воду, а непрерывное центральное ребро обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости на асфальте. Отличаются высокой прочностью корда и способны переносить серьёзные удары. Хорошее соотношение цены и качества позволяет говорить о них, как о достойном компромиссном варианте.
GENERAL TIRE GRABBER AT3
Весной 2017 года начались официальные поставки в Россию популярного североамериканского бренда. В конструкции Grabber AT3 были применены сразу три новых технологии, призванные улучшить потребительские качества шины как на асфальте, так и за его пределами. Технологии TracGen и DuraGen отвечают за стабильное сцепление на рыхлом грунте, за прочность боковин, а также за защиту протектора от повреждений. Не забыл производитель и про комфорт — технология Comfort Balance за счёт проработанного расположения блоков протектора значительно уменьшает вибрации при езде.
GOODYEAR WRANGLER A/T
Универсальная шина, изготовленная с применением технологии SilentArmor, позволяет уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и бездорожье. Боковины шины укреплены, что снижает вероятность прокола или пореза о камни. Большое количество ламелей в протекторе эффективно отводит воду, что позволяет говорить о хорошем сцеплении на мокрой дороге. А вот шумность напрямую зависит от гладкости асфальта — на некачественном покрытии появляется гул, который тут же пропадает на ровной дороге.
HANKOOK DYNAPRO ATM RF10
Шины изготовлены из мягкой резины, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на шоссе. На грунтовых дорогах ведёт себя сносно, в грязи если и замыливается, то не сразу, оставляя шанс выбраться на твёрдый грунт. Износостойкая. За счёт прочного корда устойчива к механическим повреждениям. Её можно уверенно эксплуатировать до минус 10 градусов, при более низких температурах на скользких покрытиях езда становится рискованной.
KUMHO ROAD VENTURE AT KL78
Как и многие всесезонные модели, не лучшим образом ведёт себя на льду, но компенсирует этот недостаток уверенным поведением на бездорожье. На песке не закапывается, а высокий профиль позволяет смело снижать давление (правда, в скоростных поворотах этот профиль добавляет машине валкости). По сравнению с другими моделями категории А/Т отличается низким уровнем шума, а по соотношению цена/качество создаёт конкуренцию самим BFGoodrich.
MAXXIS AT-980
В то время как подавляющее большинство производителей стараются улучшить ходовые качества шин на асфальте (потому что значительную часть времени автомобиль проводит в городе), Maxxis специализируется на внедорожной составляющей. Шина AT-980 имеет в своём арсенале технологию защиты обода диска, уплотнённый состав резины и усиленную боковину. Да и выглядят эти шины довольно агрессивно, что даже в городских условиях выгодно отличает их от конкурентов.
NOKIAN ROTIIVA AT
Отличительная особенность шины — высокая прочность и устойчивость к нагрузкам (индикатор износа позволяет точно оценивать время их замены). Довольно тихая для категории All-Terrain. При температурах выше +20°C становится очень мягкой, что увеличивает тормозной путь. Хорошо сопротивляется аквапланированию и отлично управляется на влажных покрытиях. Из-за мягкости резины наблюдается валкость на высоких скоростях.
NOKIAN ROTIIVA AT PLUS
Всесезонная шина, пригодная для установки как на лёгкие кроссоверы, так и на тяжёлые внедорожники. Большой выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для любого автомобиля. За хороший контакт с дорогой отвечают стабилизаторы на центральном ребре шины, а износ уменьшают специальные рёбра охлаждения, которые снижают нагрев при длительных поездках, что значительно увеличивает полезный пробег. Отличительная особенность модели AT plus — специальное строение канавок, благодаря которому камни не застревают в шине, в результате чего каркас дольше остаётся неповреждённым.
PIRELLI SCORPION ATR
Ещё один претендент на звание абсолютно универсальной шины. В его арсенале жёсткий каркас и усиленные боковины для защиты от проколов и повреждений на бездорожье. А также широкие блоки в сочетании с изогнутыми центральными канавками, которые позволяют комбинировать тяговые характеристики на мягких грунтах с эффективным торможением на асфальте. Производитель позиционирует Scorpion ATR как сбалансированную модель, пригодную для эксплуатации в соотношении 50/50.
TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS
Ассиметричный рисунок протектора позволяет совместить хорошую управляемость на дороге с износостойкостью и проходимостью на бездорожье. В составе шины повышенное содержание диоксида кремния, что заметно увеличивает срок службы и уменьшает сопротивление качению. Кроме того, от быстрого износа шину защищают жёсткие ребра боковин.
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015
Обновлённая классика с улучшенными характеристиками. Форма и расположение канавок и ламелей оптимизировано для снижения шума и вибраций. Состав резины изменён для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Боковины обладают выраженным агрессивным дизайном для усиления сцепных свойств в условиях бездорожья. Широкопрофильный протектор увеличивает пятно контакта, а новая система разбивки на четыре канавки эффективно отводит воду.
BONTYRE STALKER M/T
За счёт компромиссной управляемости на твёрдых покрытиях отлично подойдёт для экспедиционного использования. Не слишком шумит на асфальте. Глубокий рисунок протектора обеспечивает надёжные сцепные свойства на бездорожье, особенно в грязи. Развитые плечевые блоки и усиленный корд защищают шину от повреждений и повышают её износостойкость. Stalker M/T позволяет значительно снижать давление на слабых грунтах. Благодаря мягкой резиновой смеси пятно контакта увеличивается даже на лёгких автомобилях.
BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2
Одна из самых популярных и зарекомендовавших себя шин на рынке. Отлично подходит для езды по всем видам покрытий — от асфальта до умеренного бездорожья. При эксплуатации только по дорогам быстро изнашивается, после чего заметно повышается шумность. За счёт усиленного корда хорошо переносит снижение давления. Агрессивный дизайн боковых грунтозацепов позволяет уверенно чувствовать себя на песке и глине. Стабильна на асфальте.
Mud-Terrain — одна из самых популярных категорий внедорожной резины, позволяющая раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Разнообразие её вариантов чрезвычайно велико: от узкоспециализированных шин профессионального применения до вполне универсальных моделей, которые можно использовать в повседневной эксплуатации. В преддверии сезона давайте рассмотрим самые актуальные варианты, представленные на нашем рынке, чтобы предстоящее лето прошло насыщенно и интересно
CONTYRE EXPEDITION
Относительно мягкая резина, которая отлично ведёт себя на бездорожье. Этому способствуют хорошо проработанный рисунок протектора, его значительная глубина и небольшой вес шин. Хорошо балансируется. Обладает неплохим соотношением «цена–качество».
COOPER DISCOVERER STT PRO
Производитель рекомендует 85 %-е использование вне асфальта и лишь 15 % дороги. Причины столь радикальной внедорожной направленности — агрессивный рисунок протектора, мягкий состав резины и технология Armor-Tek 3, которая укрепляет корд шины, используя третий слой материала. Согласно европейской классификации, относятся к типу professional off-road, предназначенному для профессионального использования.
CORDIANT OFF-ROAD
Шины с хорошим соотношением цены и качества, по многим параметрам способные составить конкуренцию именитым брендам. За износостойкость и прочность отвечают двухслойный корд и особый состав резины. В преодолении бездорожья помогут развитые плечевые блоки и протектор с большой глубиной рисунка. За счёт широких канавок улучшена самоочищаемость в грязи.
DICK CEPEK EXTREME COUNTRY
Универсальная внедорожная резина от легендарного производителя. Спроектирована для высоких нагрузок и тяжёлых условий эксплуатации. Рисунок протектора с широкими канавками позволяет добиться хорошей самоочистки и улучшить сцепные свойства на грунтовых дорогах. Запатентованный двухслойный корд с технологией High Tensile сохраняет покрышку от порезов и повреждений.
GENERAL TIRE GRABBER X3
Новинка 2017 года, предназначенная для езды в тяжёлых условиях и по покрытию любого качества. Рекомендуемое соотношение использования — 20 % асфальта, 80 % бездорожья. Глубокие бороздки и система каналов позволяют шине быстро самоочищаться и сохранять хорошие сцепные свойства. В конструкцию корда интегрирована система рёбер, которая защищает от боковых порезов и повышает износоустойчивость. По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшены шумовые характеристики на твёрдых покрытиях.
GOODYEAR WRANGLER MT/R KEVLAR
В этой модели использована технология Durawall, защищающая шину от проколов и повреждений. Развитые боковые грунтозацепы сохраняют сцепление с поверхностью, в то время как мягкий состав резины обеспечивает компромиссное поведение на асфальте. Узнаваемый дизайн шин отлично дополнит облик любого полноприводного автомобиля.
HANKOOK DYNAPRO MT RT03
Модель, спроектированная по традиционному рецепту шин класса Mud-Terrain. Главную роль играет усиленная нейлоном конструкция, призванная уберечь колесо от проколов и повреждений при преодолении острых, рельефных препятствий. Косвенно в этом участвует и защитный блок, проходящий от протектора к боковине. Вторая его задача — максимально сохранять сцепление на слабонесущих грунтах. Рисунок протектора с развитыми поперечными канавками эффективно отводит воду и грязь, предотвращая замыливание.
KUMHO ROAD VENTURE KL71
Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины этой модели практически на любой внедорожник. За счёт мягкого состава резины не слишком шумят на асфальте и сглаживают неровности дорожного полотна. Легко переносят понижение давления вплоть до 0,8 атм. Довольно тяжёлые, из-за чего повышается расход топлива. Отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и экспедиционного использования в целом.
MATADOR MP75 WISENTTA
Спроектирована по мотивам легендарного BFGoodrich M/T. Хорошо развиты плечевые блоки, что в сочетании с большой глубиной протектора обеспечивает достойную проходимость на бездорожье. Прочный корд сохраняет целостность колеса в тяжёлых условиях— на каменистой почве и грунтовых дорогах. Рекомендованное соотношение бездорожья и дорог с твёрдым покрытием — 85/15.
MAXXIS BIGHORN MT-762
Отличаются хорошим соотношением цены и качества. Превосходно чувствуют себя в грязи — быстро самоочищаются и успешно противостоят замыливанию. Возможность ошиповки позволяет использовать их в зимнее время. На асфальте хорошо справляются с аквапланированием и обладают выдающейся для Mud-Terrain курсовой устойчивостью. Плечевые блоки протектора развиты не сильно, что немного затрудняет выезд из колеи. Хорошо переносят снижение давления, но за счёт очень жёстких боковин на лёгких внедорожниках увеличение пятна контакта будет небольшим.
MAXXIS MUDZILLA M-8080
Бескомпромиссная грязевая резина, главные преимущества которой — износостойкость и самоочищаемость протектора. Плечевая зона усилена специальным составом резиновой смеси. Выезд из колеи удаётся лучше, чем у многих конкурентов, за счёт развитой системы боковых грунтозацепов. Большая глубина протектора обеспечивает отличные сцепные свойства на грунтовых поверхностях и камнях.
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL
Радиальная шина, которая отлично ведёт себя на слабонесущих грунтах. Не может на равных конкурировать с узкопрофильными Super Swamper TSL Bogger, но показывает хорошие тяговые характеристики. За счёт направленного рисунка протектора неплохо сохраняет сцепные свойства на глине. Рекомендуется к использованию летом, так как на скользких зимних покрытиях отсутствие ламелей может сыграть с вами злую шутку.
NITTO MUD GRAPPLER
Шина, предназначенная для тяжёлых условий эксплуатации. В первую очередь акцент сделан на проходимость, поэтому, как и от большинства представителей категории М/Т, ждать от них отличной управляемости и низкого уровня шума не стоит. Зато в условиях бездорожья пригодятся и крупные боковые грунтозацепы, и трёхслойный корд, который сохранит шины на каменистых участках, а большое расстояние между блоками протектора улучшит их самоочищение.
NITTO TRAIL GRAPPLER
Модель шин, сочетающая прочность и проходимость с комфортом и безопасным поведением на твёрдых покрытиях. Трёхслойный корд, который также используется в модели Mud Grappler, защитит боковину от порезов и повреждений. На асфальте Trail Grappler не отличается особой шумностью и довольно эффективно противостоят аквапланированию. Без труда балансируется и не доставляет неудобств при использовании в городе.
PIRELLI SCORPION MTR
Компромиссный вариант шин для использования как в городе, так и на бездорожье. На асфальте они сохраняют акустический комфорт на уровне зимней шипованной резины, а лёгкое бездорожье становится вполне преодолимым. Не стоит питать иллюзий и покорять болотные топи — эта шины не для профессионального использования. В сравнении с шоссейной резиной Scorpion MTR может предложить разумное смещение ходовых характеристик в сторону умеренного бездорожья.
PRO COMP XTREME MT2 RADIAL
Одна из самых известных шин именитого производителя офф-роуд оборудования. За счёт радиального размещения слоёв полиэстера инженерам удалось добиться отличных сцепных свойств и повышенной износостойкости. Протектор располагается и на боковинах шин, защищая колесо от повреждений на каменистом грунте. Плечевые зоны имеют развитую форму и улучшают ходовые качества в грязи.
SIMEX EXTREME TREKKER 2
Относится к экстремальному направлению категории Mud-Terrain. Благодаря направленному рисунку протектора и шестислойной боковине обладает отличными сцепными свойствами и большой прочностью (в составе резиновой смеси используются кевларовые волокна). Благодаря направленному рисунку протектора отлично работает на движение вперёд. Нестандартный угол атаки плечевых грунтозацепов позволяет уменьшить размер колеса, что важно для внедорожников с небольшими колёсными арками. Как и любая другая специализированная резина, при постоянном использовании на асфальте быстро изнашивается.
SIMEX JUNGLE TREKKER 2
Шины для тяжёлого бездорожья, в последнюю очередь предназначенные для езды по асфальту. Ненаправленный рисунок протектора позволяет проходить многие препятствия внатяг, не развивая большой скорости. На асфальте шумные и передвигаться быстрее 90 км/час не получится. Боковины очень жёсткие — даже при снижении давления пятно контакта увеличивается незначительно. Позиционируются как кардинальный способ улучшить проходимость машины, не внося изменений в конструкцию.
TOYO OPEN COUNTRY MT
Шина, призванная максимально долго сохранять тяговые свойства автомобиля за пределами дорог. Плечевые блоки протектора выполнены в зубчатой форме, что благоприятно сказывается на самоочищении. Ламели имеют большую глубину, а сам протектор выходит далеко за рамки боковин. Это улучшает поведение внедорожника в колее, а также придаёт шине агрессивный вид. Корд изготовлен из трёх слоев полиэстера, что позволяет ему выдерживать повышенные нагрузки.
SUPER SWAMPER TSL BOGGER
Настоящая легенда для всех любителей (и профессионалов) покорения экстремального бездорожья. Для езды по асфальту не предназначена: быстро изнашивается и затрудняет управление автомобилем. Полностью раскрывает свой потенциал на мягких грунтах. За счёт глубокого протектора и развитых боковых грунтозацепов позволяет продолжать движение в самых сложных условиях. Переносит снижение давления вплоть до 0,4 атм. Является нишевым инструментом, для полноценного использования которого необходимы опыт и подготовленный автомобиль.
YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+
Среди интересных решений, выделяющих эту модель, — канавки протектора с двойной прорезью, которые улучшают сцепные свойства в грязи. Следует отметить и многослойный корд, благодаря которому лучше распределяются боковые нагрузки, что сохраняет целостность шин. Благодаря специальному составу резины Geolandar M/T+ обладают повышенной износостойкостью на асфальтовых покрытиях.
Five Hot 50/50 Adventure Tyres 2016 года
Чтобы выбрать лучшую двойную спортивную шину для своего велосипеда, необходимо уметь предвидеть, где будет происходить большая часть вашей езды, с учетом ограничений шины. Приключенческие велосипеды — это универсальные машины, предназначенные для езды по большинству поверхностей. В то время как опытный гонщик может взять велосипед практически в любое место практически с любой шиной, для большинства новичков шины, как правило, являются решающим фактором, определяющим, куда может двигаться велосипед.
Есть компромисс с двойными спортивными шинами. То, что мы выиграем в тяге на бездорожье, мы потеряем в характеристиках на асфальте, и наоборот. Производители обычно оценивают двойные спортивные шины как для дорожного, так и для бездорожья, а те, которые работают одинаково хорошо на дороге, называются шинами 50/50.
В 2016 году в этой развивающейся категории шин появилось еще больше предложений. Таким образом, знание того, какая двойная спортивная шина соответствует вашему личному стилю вождения, может потребовать некоторого тестирования. Проверенные модели, такие как Continental , популярный TKC80 , подойдут большинству гонщиков, но многие другие бренды хорошо справляются с этим и могут быть более экономичными. Ниже приведен список Five Hot 50/50s на 2016 год с указанием их уникальных особенностей и преимуществ.
Это не исчерпывающий список всех шин 50/50, и мы приветствуем ваше мнение о ваших любимых шинах в разделе комментариев.
Спонсор AD
Motoz Tractionator Adv
Motoz Tractionator AdvTractionators’s Tractanators входят в число более новых моделей DOT , и в некоторых отношениях являются прямые Rivals Contonent’s . считается TKC80s . Пользователи сообщают, что эти шины отлично подходят для бездорожья.
Тракторы выпускаются в размерах, подходящих для колес 21/18. В зависимости от размера они изготавливаются либо с диагональным каркасом, либо с диагональным ремнем. Агрессивный протектор разработан для хороших внедорожных характеристик, с блочным рисунком, который хорошо сцепляется с грязью и каменистой поверхностью. Чтобы эта конфигурация также ехала по дорогам, шины имеют конструкцию из натурального каучука с закругленным профилем для хорошего прохождения поворотов на асфальте. Эта конструкция тихо и плавно катится по любому твердому покрытию, а также уверенно идет по трассе. Пользователи получают около 5000 миль из своих задних шин.
Создавая , дизайнеры MotoZ сосредоточились на внедорожных характеристиках. Хотя тягачи отлично подходят для бездорожья, с ними вы не сильно пожертвуете, если будете преодолевать большую часть миль по дорогам. Мотоциклисты, которые живут далеко от своих излюбленных мест, могут легко оправдать общие характеристики этих шин.
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
▲ Прочный компаунд из натурального каучука. | ▼ Лучше всего подходит для твердых и сухих поверхностей. |
▲ Глубокий протектор из композитного материала, оптимизированный для прохождения поворотов. | ▼ Отсутствуют метки на боковых стенках для самостоятельной установки и балансировки. |
▲ Отличное сцепление на любых поверхностях. | ▼ Одевается примерно через 5000 миль или около того. |
▲ Тихо и плавно на асфальте |
Michelin Anakee Wild
Michelin Anakee Wild
Michelin Anakee Wild — одна из лучших шин в соотношении 50/50. Это шина, которая лучше всего работает на грязи, а также на качках и поворотах, а также на улице. Большая часть его конструктивных преимуществ заключается в его радиальной конструкции и смещенном изогнутом блоке. Anakee Wild может катиться так же плавно, как и большинство уличных моделей, и оставаться таким же долговечным, но при этом преодолевать трассы с непревзойденной устойчивостью.
Чередующиеся узоры выступов делают шину более жесткой, а каналы зубьев пропускают жидкости и мусор, поднятые с земли. Большие центральные блоки создают пятно контакта, что обеспечивает устойчивость, особенно при движении вниз по склону. Передняя шина эффективно движется по песку, а ее рифленая резина обеспечивает лучшее сцепление с мокрой дорогой, грязью или грязью.
Anakee Wilds – это радиальные колеса небольшого размера, которые подходят для колес 19/17. Их качество проявляется в конструкции каркаса и усилении блоков, деталях, свидетельствующих об уровне инженерной мысли.
Владельцы нередко сообщают о 5000 милях от своих задних колес на загруженных велосипедах. Anakee Wilds имеют немного лучшее сцепление с неровной поверхностью на более низких скоростях и приобретают значительную репутацию отличных спортивных покрышек для приключений. В настоящее время они являются фаворитами многих и вероятным выбором тех, кто проводит значительное количество времени вне асфальта.
Посмотрите Полный обзор Michelin Anakee Wild от ADVMoto !
ПЛЮСЫ | ПРОТИВ |
▲ Чередующийся рисунок ручки обеспечивает отличный захват. | ▼ Сильный дорожный шум. |
▲ Грязная и гравийная вода, просачивающаяся через каналы зубов. | ▼ Сцепление с дорогой немного хуже на низких скоростях. |
▲ Выступы блоков на внешних ручках способствуют стабильному прохождению поворотов. | |
▲ Радиальная прочность и износостойкость, доступны бескамерные модели. |
Где купить:
MITAS E-10
MITAS E-10
. Mitas E-10 набирает высокие оценки за сцепление как на дороге, так и на бездорожье, а также срок службы протектора. Хорошо сбалансированный профиль оправдывает двойное спортивное обозначение 50/50, а затем и некоторые другие.
На бездорожье агрессивный протектор и мягкая смесь цепляются за рыхлую грязь, внушая уверенность. В большинстве дорожных условий модель E-10 демонстрирует свои конструктивные преимущества благодаря тяге и маневренности, предлагая отличную маневренность при движении по рыхлой и каменистой местности. Жесткая боковина модернизированной модели Dakar дополнительно защищает обод от случайного защемления в случае бокового удара с резкими краями.
Предлагается в диапазоне 17″, 18″, 19”, и размером 21 дюйм, E-10 превзошли большинство моделей двойного спорта, оптимизированных для улицы. Во влажных условиях его ограничения достигаются быстро, но в целом он хорошо работает как на сухом асфальте, так и на грязи. Модель Mitas E-10 — лучший выбор для байкеров, которым нужны шины 50/50 и которые путешествуют на большие расстояния по асфальту.
ПЛЮСЫ | ПРОТИВ |
▲ Крупноблочная резьба оптимизирована для всех поверхностей. | ▼ Не совсем соответствует шипованным шинам по внедорожным характеристикам. |
▲ Прочный гибрид радиального/наклонного плетения хорошо изнашивается на дорогах. | ▼ На мокрой дороге более узкие полосы достигают своего предела. |
▲ Боковая стенка модели Dakar более устойчива к проколам, доступны бескамерные модели | ▼ На дороге несколько шумнее, чем у крупных конкурентов. |
Где купить:
Shinko 804 / 805 Big Block
Shinko 804 / 805 Big Block
Рисунок протектора Shinko следует стратегии, аналогичной Continental TKC80 . Ручки этих моделей, одобренных DOT, имеют блочные выступы для лучшего сцепления с поверхностью бездорожья, но при этом их профиль достаточно низкий для хорошей работы на шоссе. Диагональная конструкция боковины способствует лучшему прохождению поворотов за счет увеличения жесткости, делая шину стабильной при прохождении поворотов и обеспечивая водителю достаточную обратную связь.
В грязи и песке Shinko ведут себя как весла. Несмотря на отличные внедорожные качества, модели 804/805 и обеспечивают большой пробег на дороге. Эти шины лучше всего подходят для байкеров, которые любят путешествовать по широким дорогам на пути к тропам.
Модель Shinko 804/805 модели отличается более высокой грузоподъемностью и скоростью с бескамерным вариантом, что делает ее отличным выбором для больших приключенческих мотоциклов, таких как BMW R1200GS . Shinko предлагает размеры, подходящие для 17″, 18″, 19”, и 21-дюймовые диски, и являются бюджетным выбором, поскольку они предлагают хорошее соотношение цены и качества.
ПЛЮСЫ | ПРОТИВ |
▲ Агрессивные протекторы с самоочищающимся дизайном. | ▼ Оптимизирован больше для пробега по дороге, чем для производительности. |
▲ Дизайн, ориентированный на улицу, для стабильного прохождения поворотов. | ▼ Для некоторых велосипедов может быть узкий зазор переднего крыла. |
▲ Мягко держится на асфальте. | |
▲ Недорогая производительность 50/50, доступно без трубки. |
Где купить:
VEE Rubber VRM-401
VEE RUFFUIN Конструкция ремня из кевлара, которая подходит для более тяжелых нагрузок и двигателей большего размера. Большое расстояние между ручками помогает этим шинам легко сбрасывать грязь и воду. Круглая корона передней части помогает лучше проходить повороты на дороге и бездорожье, а задняя часть не раскачивается и не гоняет трещины на асфальте на скорости.
Благодаря агрессивному протектору, состоящему из многогранных блоков, передняя часть хорошо цепляется за гравийные и песчаные поверхности, хотя это по-прежнему узловатая шина, которая требует от байкеров осторожности при езде по мокрому асфальту.
VRM-401s предназначены для больших велосипедов и выпускаются в размерах 17″, 18″, 19″ и 21 дюйм. Как и Mitas , 401s — это хорошие универсальные шины с небольшим упором на управляемость на бездорожье. Это должен быть надежный выбор для байкеров в длительных и даже трансконтинентальных турах.
Посмотрите Полный обзор Vee Rubber VRM401 от ADVMoto !
ПЛЮСЫ | ПРОТИВ |
▲ Попеременные грани блока обеспечивают хорошее сцепление. | ▼ Малый пробег при интенсивном использовании. |
▲ Более прочная и жесткая боковина. | ▼ Большие размеры трудно посадить на ободья. |
▲ Тихо на дороге. |
Массивные шины для вездеходов
Дело в том, что выбор двойной спортивной шины зависит как от ваших личных предпочтений, так и от ситуаций, в которых вы обычно оказываетесь. меньшее сцепление и способность проходить повороты на скользких дорогах, чем у обычных шин, но эти 50/50 в основном являются исключением. Вы всегда должны ездить в соответствии со своими собственными ограничениями, что бы вы ни выбрали.
С растущим разнообразием доступных вариантов вы можете найти пару двойных видов спорта, которая лучше всего соответствует вашему бюджету и хорошо справляется с типами местности, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Мотоциклы для приключений и двойного спорта. Какой велосипед лучше для вас?
Биография автора
Последние 10 лет Лукас Найт совершенствовал свои навыки вождения и работал как с мотоциклистами, так и с энтузиастами. Он развил невероятную страсть к путешествиям на мотоцикле и хочет показать свою преданность, внося свой вклад в сообщество мотоциклистов. Сайт Лукаса MotorManner.com превращает его знания и опыт в полезную и интересную информацию для любителей мотоциклов.
Ошибка новичка в рекламе: единственный раз, когда не стоит покупать шины 50/50
Если вы думаете о том, чтобы попробовать свои силы в управлении большим приключенческим байком по бездорожью, не покупайте покрышку 50/50 для улицы и трейла.
Как нынешний профессор PRO 103, двухчасового внутреннего курса обучения RevZilla (с предварительными требованиями!) для людей, которым нужно знать все о шинах, я хотел бы сказать, что я всеведущ, но, увы, это не так. В этом классе я раньше рекомендовал шины 50/50 для многих гонщиков, и я до сих пор это делаю, но теперь я вычеркиваю начинающих ADVers из списка. (Для тех из вас, кто этого не знает, когда вы видите эту дробь перед дорожной/внедорожной шиной, эти цифры примерно соответствуют сочетанию использования шины, а число для дорожного движения идет во-первых, и во-вторых, внедорожный номер. ) Возможно, вопреки интуиции, я чувствую, что универсальная шина на универсальном велосипеде — плохая идея для первокурсника.
Если вы хотите использовать неправильный инструмент для работы, у вас должны быть некоторые из правильных инструментов для работы. Или что-то. Если вы понимаете, о чем я. Фото Сперджена Данбара.
Я знаю я знаю. Они звучат как идеальная идея. Как и сам приключенческий байк; вы можете быть столь же эффективны на бездорожье со своей машиной, как и на дороге с комплектом шин, который идеально компенсирует разницу. Сперг хотел, чтобы я разъяснил свои термины, когда он прочитает эту статью, поэтому я собираюсь это сделать: я не говорю о пожарных дорогах или гравийных лесозаготовительных тропах. Я говорю о настоящих, живых одноколейных тропах с камнями-детскими головками, сумасшедшими перепадами высот, бревнами и деревьями, преграждающими путь. Если вы хотите ездить на этом как новичок, я считаю, что шины 50/50 — это ошибка. Вот почему мое мнение по этому поводу развернулось на 180 градусов.
Гонщики (и их мотоциклы) теперь другие
Одна вещь, которую я заметил в свое время в качестве гонщика, это то, что мотоциклы, на которых люди учатся, похоже, изменились. Когда я был новичком, если вы спрашивали гонщиков постарше, какой у них был первый мотоцикл, чаще всего это была Honda Trail 90 или, может быть, небольшой 125-кубовый внедорожный мотоцикл. Почти всегда папа брал с собой в поле щенка и велосипед, инструктировал ребенка, и в течение следующих 10 лет малышу давали свободу кататься по божьей зеленой земле, редко касаясь тротуара.
Но я видел сдвиг. Спросите гонщиков сегодня, каким был их первый мотоцикл, и, скорее всего, это будет более тяжелая уличная машина. «Ниндзя 250!» или «О, чувак, маленькая Honda Rebel». Это все хорошо, но сокращение доступа к езде по бездорожью означает, что меньше гонщиков имеют опыт, связанный с проскальзыванием заднего колеса. Возьмите это от позднего грязного цветущего: ваши навыки грязи очень помогают на асфальте. Ваши уличные способности, тем не менее, в значительной степени не имеют значения вне щебня.
Как и я, многие гонщики все позже и позже в своей карьере обращаются к исследованию бездорожья. Как довольно плодовитый шоссейный гонщик, я думаю, что начать ездить по бездорожью в более позднем возрасте труднее. Старение обычно не является благом для любой спортивной или физической активности, и езда на мотоцикле не является исключением.
Вы действительно хотите попробовать это на шине, которая в целом была разработана для того, чтобы проводить время на приятном, гладком шоссе? Фото Амелии Камрад.
Между тем, у многих гонщиков нет места или желания владеть несколькими велосипедами или ухаживать за ними, и они ищут универсальный мотоцикл. Небольшой 250-кубовый байк оставляет желать лучшего в отношении комфорта, скорости и общей повседневности в дороге, поэтому легко понять, почему «швейцарский армейский нож» может быть привлекательным и почему большие приключенческие мотоциклы продаются. в больших количествах в настоящее время. Высокие цены на эти велосипеды означают, что их покупают гонщики с более толстыми кошельками, и это также может частично объяснить, почему гонщики немного старше, когда они впервые садятся на свои велосипеды в грязь.
Как это относится к шине 50/50?
Ну, это довольно просто. Пожилой гонщик с меньшим опытом езды на мотоцикле, который, как правило, немного больше и тяжелее стандартного мотоцикла, предназначенного только для грязи, будет испытывать трудности, когда он едет по бездорожью. Следовательно, я чувствую, что если гонщик собирается взять с собой более тяжелый и мощный мотоцикл, что во многих отношениях является компромиссом, то шины , а не , определенно должны быть компромиссом.
Я считаю, что любой велосипед, который собирается ездить по серьезному бездорожью, нуждается в дополнительной защите, такой как защитная пластина, защита для рук и дуги, но самое важное, что можно купить, помимо опыта, это комплект шин. Черт возьми, хороший комплект шин часто является ключом к тому, чтобы все эти элементы защиты не использовались слишком часто.
Таким образом, вы можете спросить, какие шины я рекомендую для непосвященных. Я стараюсь склонять начинающих авантюристов к очень дешевым шинам 20/80. Причина здесь в том, что цена, как правило, такая же приемлемая, как и у шины 50/50, но хороший свежий комплект очень шишковатых шин увеличивает шансы на то, что мотоцикл будет иметь наилучшее сцепление с грязью, песком, грязью, грязью, слизью. камни, корни и большинство других препятствий, встречающихся при сходе с тротуара. Если вы новичок в езде по бездорожью и не знаете, насколько агрессивной (шиповатой) должна быть ваша шина, знайте следующее: если вы купите слишком много шипов, вам, возможно, придется снизить скорость на улице, когда вы едете. к началу тропы. Однако, если вы купите слишком гладкую шину, может оказаться, что на бездорожье вы не сможете проехать или, что еще хуже, вернуться из некоторых мест.
Шина с более выступающими шинами дает менее опытному гонщику больше шансов заставить мотоцикл делать то, что он должен, с наименьшими усилиями.
Это не время и не место, чтобы узнать, что вы взяли недостаточно шин. Фото Сперджена Данбара.
Всегда есть компромиссы. Обратите внимание, что асфальт быстро убьет эти узловатые шины. Это наказание за то, что вы взяли довольно способный мотоцикл в среду, которая немного негостеприимна для больших мотоциклов, пилотируемых неопытными гонщиками.
На анекдотическом уровне я довольно часто сталкиваюсь с гонщиками, которым не хватает шин с точки зрения шин. Может возникнуть соблазн попытаться сэкономить немного денег и использовать одну шину для всего, но я не думаю, что это хорошая идея. А резина 50/50? Что ж, я думаю, что на самом деле это идеальная шина для ветерана-авантюриста, который проводит столько же времени в дороге, сколько и вне ее. Опытный гонщик будет иметь лучшее представление о том, что эти шины могут делать на асфальте и в грязи, и, вероятно, у него будет больше инструментов в его наборе инструментов, чтобы справиться со сценариями, для которых шина 50/50 не идеальна.