Шины экстрим: Купить внедорожные шины и колёсные диски : Extreme Tyre
Содержание
Спортивные шины Extreme Performance
Спортивные шины Extreme Performance
Спецификация
Посмотреть в 3D
VR1 TYPE-W4 treadwear 100
Предназначение: ралли, дрифт (передняя ось), кольцо, дождевая — усиленные бока, в том числе зимой -5 — 5 градусов Цельсия (тренировки)
VR1 TYPE-R treadwear 150
Предназначение: ралли, кольцо –лето (сухое покрытие) дрифт (передняя ось). Быстрый старт на непрогретой резине. Шина имеет усиленные боковины. Стабильно высокое сцепление даже при почти полном износе.
VR1 TYPE-S2 treadwear 200
Предназначение: дрифт, город, кольцо, лето (сухое и мокрое покрытие), в том числе зимой до – 5 градусов Цельсия (тренировки). Создана в соответствии с запросами европейских дрифтеров для автомобилей мощностью свыше 400 л.
VR1 TYPE-Х treadwear 400
Предназначение: дрифт, город, лето (сухое покрытие). Разрабатывалась производителем для начинающих любителей дрифта, которая позволяет на маломощных автомобилях оттачивать навыки управляемого заноса уже изначально на специальном компаунде, а высокий уровень износостойкости модели на протяжении долгого времени позволит вам забыть о смене колёс, позволив полностью сосредоточиться на пилотировании.
VR1 TYPE-C Colored Smoke
Предназначение: дрифт, лето (сухое покрытие). Разработана для развлекательных действий на различных мероприятиях с целью стирания шины «красиво» с выделением дыма разных цветов. Использовать можно только на профессиональных трассах либо на закрытых территориях
VR2 TYPE R5, R7, R9
VR2: Современные SEMI SLICK с асимметричным рисунком и геометрией протектора. Внешняя конструкция значительно улучшает управляемость и сцепление с дорогой в поворотах, в то время как внутренняя увеличивает поверхность контакта с землей, в сочетании с усиленными боковинами и спортивными компаундами обеспечивает отличное сцепление и отклик на действия водителя.
VR1 TYPE-W5 treadwear 100
Предназначение: ралли, дрифт (передняя ось), кольцо, мягкий состав, дождевая — усиленные бока, -5 — 20 градусов Цельсия
Преимущества шин Extreme Performance
Цена
Самое оптимальное соотношение цена / качество
Износостойкость
Высокое качество позволяет использовать шины долгое время
Держак
Держат сцепление до последнего
Мы предлагаем сервис Европейского класса
Какие цены на шины? Extreme Performance TYPE VR1
TYPE-R Усиленные бока и жесткий состав- Ралли, Кольцо- Treadwear- E1 (город)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 6 450,00 Р Заказать 205/45 R16 6 900,00 Р Заказать 205/45 R17 7 100,00 Р Заказать 225/45 R17 7 600,00 Р Заказать 245/40 R17 7 850,00 Р Заказать 245/40 R18 8 150,00 Р Заказать 255/35 R18 8 250,00 Р Заказать 265/35 R18 8 450,00 Р Заказать TYPE-W4 Дождевая- Мягкий состав- Treadwear 100- Дрифт (ось передняя)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 5 850,00 Р Заказать 205/45 R16 6 300,00 Р Заказать 205/45 R17 6 600,00 Р Заказать 225/45 R17 7 000,0 Р Заказать 245/40 R17 7 300,00 Р Заказать 245/40 R18 7 700,00 Р Заказать 255/35 R18 7 700,00 Р Заказать 265/35 R18 7 850,00 Р Заказать TYPE-W5 Дождевая- Мягкий состав- Treadwear 100- Дрифт (ось передняя)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 6 900,00 Р Заказать 205/45 R16 7 300,00 Р Заказать 205/45 R17 7 700,00 Р Заказать 225/45 R17 8 150,0 Р Заказать 245/40 R17 8 450,00 Р Заказать 245/40 R18 8 750,00 Р Заказать 255/35 R18 9 000,00 Р Заказать 265/35 R18 9 150,00 Р Заказать TYPE-S2 Средний состав- Treadwear 200- Е1 (город)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 4 600,00 Р Заказать 205/45 R16 5 300,00 Р Заказать 225/45 R17 5 750,00 Р Заказать 245/40 R17 6 300,00 Р Заказать 245/40 R18 6 450,00 Р Заказать 255/35 R18 6 700,00 Р Заказать 265/35 R18 6 900,00 Р Заказать
Extreme Performance TYPE VR2
TYPE-R9(HARD) Усиленные бока — Кольцо- Treadwear 150- E1 (город)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 7 100,00 Р Заказать 215/45 R17 8 250,00 Р Заказать 225/40 R17 Поставка летом Заказать 225/40 R18 9 000,00 Р Заказать 255/35 R18 Поставка летом Заказать TYPE-R7(MEDIUM) Усиленные бока- Кольцо- Treadwear 150- E1 (город)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 7 100,00 Р Заказать 215/45 R17 8 250,00 Р Заказать 225/40 R17 Поставка летом Заказать 225/40 R18 9 000,00 Р Заказать 255/35 R18 Поставка летом Заказать TYPE-R5(SOFT) Усиленные бока — Кольцо- Treadwear 150- E1 (город)
Размер Цена Заказ 195/50 R15 7 100,00 Р Заказать 215/45 R17 8 250,00 Р Заказать 225/40 R17 Поставка летом Заказать 225/40 R18 9 000,00 Р Заказать 255/35 R18 Поставка летом Заказать
Дорого? Получить скидку!
Отзывы о шинах Extreme Performance
Александр
Москва
Вот теперь я знаю, что такое лютый держак, наконец мотор может позволить провернуть мягенькую резину Extreme type-S :)))
Александр
Московская область
Резина EPT была установлена на мою субару врх прямо накануне соревнований по драгу.
Дмитрий
Крым
Приобрел эту резину в октябре 2015 на свой Forester, с того момента накатал уже ни одну тысячу километров как в московском регионе, так и по России в целом. На данный момент проживаю в Крыму, прямых дорог тут почти нет поэтому ездить не скучно, серпантины, резкие повороты и т.д. Резиной доволен, ниразу не подвела, держит как по асфальту, так и по грунтовой дороге которые в Крыму представляют из себя глину с щебенкой и после дождя превращаются в непонятную жижу. Из минусов могу отметить достаточно высокий уровень шума от резины, ездить без музыки на машине без шумоизоляции не комфортно. Если подвести итог, из плюсов: сцепление с дорогой, внешний вид, из минусов: шум.
Иван
Московская область
Общие впечатления конечно положительные, но ездить стало сложнее в виду увеличенного держака даже при учете того что до этого стояли 235-ые шины. Так же могу сказать что расход(шин) существенно ниже чем у других моделей. Дымят кстати веселее чем то что пробовал раньше.. Ребятам отдельное спасибо за качественный подход к своей работе. В довесок пару фото красивейших шин…
Галерея Extreme Performance
- Фото
- Видео
Нет времени разбираться? получите бесплатную консультацию
Экстремальная резина Simex Extreme Trekker
Содержание
Тогда вам однозначно нужно обратить внимание на эту замечательную резину класса «экстрим». Это вам не стандартные МТ-шины, тут все намного серьезнее. Данные покрышки — для окончательно свихнувшихся джипперов. Читайте далее наш красочный обзор с фото.
Меня не перестает удивлять впечатлительность иностранцев от России. Особенно им запоминаются дороги. И вот очередной иноземец «выпалил» несколько оригинальных фраз, проехавшись со мной по нашему бездорожью. В частности он отметил, что понимает, почему так богата словарным запасом русская ненормативная лексика. А еще чужеземец заметил, что состояние наших дорог как после конца света и передвигаться по ним могут лишь сумасшедшие русские на внедорожной Simex Extreme Trekker. Ну любят наши делать из обычных Нив и Уазиков супер вездеходы и кататься в свое удовольствие по непролазным местам, не боясь застрять. Это такое хобби у нас, понимаете-ли ))
Компания Continental Sime Tyre Sdn Bhd
Малайзийский производитель шин, который после продажи большей части своих акций в 2003 г стал частью немецкой Continental. Резина ее производства является своего рода «эталоном» для авто экстремалов многих стран.
Компания является ведущим шинным производителем Азии. Также в ассортимент выпускаемой ею продукции входит резина для коммерческого транспорта и спецтехники.
Размеры Симексов
Перед тем, как перейти к перечислению доступных размеров этой шины, вкратце хотелось бы пояснить особенность американской системы маркировки. Она применяется в основном на моделях внедорожной резины.
Например, вот такой размер шины 33 x 12,5 R15, где:
• 33-наружный диаметр покрышки, выраженный в дюймах.
• 12. 5-ширина профиля покрышки, тоже в дюймах.
• R-ну это понятно! Значит, что радиальная.
• 15-внутренний (посадочный) диаметр покрышки и тоже в дюймах.
Ну, вот теперь, вооружившись полученными знаниями, рассмотрим размеры экстремального Симекса.
• По диаметру снаружи: 32, 35 и 36 дюймов.
• По ширине профиля: 9. 5 и 10. 5, 11. 5 и 12. 5 дюймов.
• По дискам: 15 и 16 дюймов.
Да, и если надумаете переводить это все в «нормальные» размеры, не забудьте, что 1 дюйм равен 2,54 мм.
Описание резины
Специально создана производителем для преодоления внедорожья. Бескамерная всесезонка.
Протектор рисунка с направленностью. Благодаря достаточной жесткости хорошо держит первоначальную форму. Поэтому после больших перегрузок не приобретает овальную форму и на ее поверхности едва ли «вырастет» грыжа.
В зависимости от размера основное ребро протектора состоит из 2 или 3 массивных рядов. Например, на фото покрышки 35 и 36 дюймов. У 36 по центру 3 ряда.
Как говорят профи, по глине лучше работают шины на 35 дюймов, те, которые с двумя дорожками.
Расстояние между ними вполне достаточно, чтобы гарантировать нормальное «самоочищение» покрышки во время движения. Следует отметить остроуглость блоков сбоку. Это придает резине своеобразной агрессивности и прекрасной вездеходности при преодолении как «грязевых ванн», так и песка, снега и мелкой гальки.
Боковой протектор на этом не заканчивается. Часть его идет дальше и переходит на профиль шины. Эта особенность является немаловажной при «выгребании» из колеи.
Еще одной особенностью покрышки является частичная защита обода и плечевой зоны в виде рельефного рисунка. При максимальном сжатии профиля из-за пониженного давления специально сделанный резиновый прилив мешает полному разбортированию шины.
Жесткость и износостойкость тела покрышки обеспечивается каркасом, выполненным из шести скрещенных между собой слоев эластичного нейлона.
Тесты по бездорожью
Согласно результатам испытаний, эта покрышка лишь немногим уступила Interco Super Swamper Bogger при преодолении болотистых участков.
При этом эксперты отметили важную особенность это резины, которая не характерна даже таким именитым соперникам, как Forward Safari или Silverstone MT-117 Extreme. Смотрите:
Если Simex накачать до 3 атмосфер, то при движении по асфальту его касаются лишь центральные блоки протектора, а остальные грунтозацепы находятся выше полосы дорожного покрытия. Таким образом «живучесть» покрышки возрастает в несколько раз. Таким похвастать не может никто из конкурентов. Получается следующая картина — накачали шины посильнее и без проблем доехали до места оффроада на грязевых шинах, тогда как ваши коллеги сначала обуют обыкновенную шоссейную резину, а по приезду на место будут еще переобуваться. Пользователи Симексов знать не знают о такой проблеме.
Видео Уаз на вояках + 36″ Симексы — зверь-машина
Отзывы джиперов
Всем понравилось то, что на Simex можно двигаться по асфальту, причем на довольно высоких скоростях. Не надо лишний раз «переобуваться». Некоторые поляки даже до Ладоги на ней с родины добирались.
Эту покрышку называют «королем глины» из-за ее высокой проходимости по глинистой почве. При этом «гребучесть» резины настолько высока, что если заехать в «глиняную кашу» на первой передаче, то своим протектором она «загребает» столько почвы, что движок может заглохнуть. Поэтому лучше преодолевать такие участки на оборотах повыше.
Из плохих качеств «характера» шины отмечается ее «неусидчивость» на дисках. Доходило даже до того, что на соревнованиях после дачи старта один из внедорожников на этой резине «ехал на месте», потому что диски крутились внутри покрышки. По этому качеству она сходна с ФБел-160, которую некоторые умельцы «насаживают» не на тот диск.
По песку надо ехать осторожно. Может зарыться. На болоте «замыливается», пока «не докопается» до твердого ила. А при сильных морозах становится уж сильно «дубовой».
Как видно из отзывов, эта резина создана для «бескрышных» или для тех, у кого эта «крыша» маленькая. Короче, покрышка что надо!
А насчет иностранца, так он на следующий день ко мне в машину сел, предварительно «обув» свою голову в защитную каску. Да что с него возьмешь — нерусский!
Тонировка окон от Extreme Customs and Tire Reps
Тонировка на дому уже доступна!
Мы используем пленку 3M FX Premium Series Подробнее
Рекомендуемая производителем розничная цена | Цена | |
Только 2 окна | $198 | $99 |
Полностью 2-дверный автомобиль (включая заднее стекло) | $358 | $239 |
Четырехдверный автомобиль (включая заднее стекло) | $438 | $269 |
Четырехдверный внедорожник (включая заднее стекло) | $498 | $299 |
Солнцезащитный козырек | $118 | $69 |
Полностью ветровое стекло | $198 | $99 |
Люк на крыше, одноместный | $198 | $99 |
Двойной люк | $298 | $149 |
Тонируем почти все! Свяжитесь с нами для цитаты!
Теперь предлагается удаление тонировки!
Цена | ||
Переднее и заднее ветровое стекло | 80 долларов за штуку | |
Боковые окна | 25 долларов за штуку | |
Маленькие кварталы (Цена зависит от автомобиля) | Начиная с | Начиная с $10 за штуку |
Солнцезащитный козырек | $30 за штуку | |
- Снаружи жарко, внутри прохладно и уютно. Серия FX Premium обеспечивает высокую производительность по доступной цене.
- Отражает до 45 % всей солнечной энергии, проходящей через ваши окна, сохраняя прохладу и защищая вас от вредных ультрафиолетовых лучей.
- Неметаллизированная оконная пленка позволяет вам оставаться на связи с мобильными устройствами, GPS или приемом спутникового радио без помех.
- Блокирует до 99% ультрафиолетового (УФ) света, обеспечивая общий фактор защиты от солнца (SPF) до 1000 для вас и ваших пассажиров.
- Доступны различные уровни затемнения, которые блокируют до 95% видимого света, обеспечивая повышенную конфиденциальность и защищая ваши ценности.
- Значительно уменьшает блики от слепящего солнечного света, позволяя вам лучше видеть и больше сосредоточиться на вождении. Пленки
- 3M долговечны, практически не требуют обслуживания и имеют ограниченную пожизненную гарантию.
Повышение комфорта, защита салона автомобиля и блокирование ультрафиолетовых лучей — отличительные черты автомобильных оконных пленок 3M. В 1966 году компания 3M получила первый патент на солнцезащитную оконную пленку, а наши инновационные оконные пленки помогают обеспечивать защиту от вредных солнечных лучей в течение 50 лет.
Новая шина Extreme E
Extreme E — это самая экстремальная гоночная серия, которую когда-либо видел мир. Палящий зной или обжигающий холод; грязные, песчаные или обледенелые — какими бы экстремальными ни были условия, гонщикам и их автомобилям нужна надежная шина, обеспечивающая сцепление, тягу и отличные характеристики на каждом этапе гонки.
Первый сезон Extreme E прошел без проблем: наши шины прошли всевозможные испытания и прошли их с честью! Что касается потенциальной производительности, CrossContact™ не оставлял желать лучшего.
И все же мы здесь, переходим на новый уровень. Как было продемонстрировано в прошлом сезоне из одного места в другое, Extreme E — это больше, чем просто гоночная серия.
Extreme E стремится оставить наследие осведомленности и действий в тех частях мира, которые страдают от воздействия изменения климата. В соответствии с этим наша новая шина ориентирована на экологичность.
Шина Extreme E 2021
Шина Extreme E 2022
Гонщики Extreme E знают, что они могут положиться на производительность нового CrossContact™, который будет таким же мощным, как и в прошлом сезоне. Его размер, рисунок протектора и контур остаются неизменными, а это означает, что наши новые шины по-прежнему соответствуют уникальным требованиям конкурирующих чисто электрических внедорожников и сохранили свою способность покорять самые нереальные и разнообразные поверхности.
Их история, однако, другая. Ключевое слово: Многоразовый. Благодаря ContiRe.Tex, материалу каркаса, полностью изготовленному из переработанных пластиковых бутылок, и новому материалу на основе диоксида кремния, изготовленному из рисовой шелухи, экологичные материалы составляют 32,7% шин Extreme E.
- Эта шина имеет рисунок повышенной проходимости, состоящий из больших блоков и дизайна с открытым плечом, что делает ее идеальной для горячих и мягких поверхностей, таких как песок и гравий.
- Он также включает в себя «функция защиты от камней», чтобы выталкивать камни, которые иногда застревают в шине.
- В завершение летней покрышки нанесен красочный принт, который одновременно создает трехмерный эффект и напоминает текстуру кожи ящерицы.
- Новый силикатный материал из рисовой шелухи
- Каркас на 100 % изготовлен из переработанных ПЭТ-бутылок
- Перевозка в индивидуальных многоразовых сумках, на 100 % изготовленных из переработанного материала климатические и экологические проблемы. Как и в первом сезоне, места проведения соревнований будут привлекать внимание к регионам, сталкивающимся с такими проблемами, как увеличение пустынных ландшафтов или сокращение биоразнообразия.
Благодаря полностью электрическим внедорожникам в центре событий соревнование способствует экологичности на каждом шагу. А когда дело доходит до устойчивости, наш новый CrossContact™ гарантирует, что ни один угол не будет срезан. Как шина, достаточно прочная, чтобы выдерживать повороты местности Extreme E, изготовленная и транспортируемая из материалов многократного использования, чтобы поддержать наследие соревнований, наш новый дизайн отвечает всем требованиям.