Шины форвард на газель отзывы: Шины Барнаул Forward Professional 156 отзывы, тесты шин АШЗ Форвард профессионал 156 от автовладельцев

Шины форвард на газель отзывы: Шины Барнаул Forward Professional 156 отзывы, тесты шин АШЗ Форвард профессионал 156 от автовладельцев

Содержание

Шины Барнаул Forward Professional 156 отзывы, тесты шин АШЗ Форвард профессионал 156 от автовладельцев

  • Барнаул Forward Professional 156

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Professional 156 пользователями сайта: 3 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Professional 156: 33 шт.
  • Место в рейтинге: 1649
  • Место в рейтинге (летние): 843
  • Место в рейтинге (всесезонные): 221
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Барнаул Forward Professional 156 по месяцам

Купить шины Барнаул Forward Professional 156 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Алексей о шине Барнаул Forward Professional 156

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    1.3

    Шины серии Forward не БАЛАНСИРУЮТСЯ!!! не советую покупать. я когда купил на мучился сейчас поставил КАМУ 301 на соболь и все проблемы ушли сами прям разница чувствительна.

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Размер:
    185/75 R16C 104/102Q
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виталий о шине Барнаул Forward Professional 156

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    2

    Шина просто безобразная одели на диск проехали 3 км машина скачет. новая покрышка пошла на половину грыжей. хуже просто некуда

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Размер:
    185/75 R16C 104/102Q
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Aleks-4 о шине Барнаул Forward Professional 156

    Оценка
    2.4

    шина Forward Professionall 156 185/75 К16С полнейшее говно . На льду дорогу не держит, на мокрой дороге кидает и т. д. После четырёх месяцев эксплуатации появились трещины сантиметра полтора два по контору рядом с диском . Нагрузки на резину практически не было так как вожу мелочь . Полнейшее говно даже за такие деньги.

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Барнаул Forward Professional 156

    Оценка
    1

    Это даже шиной назвать сложно. Спросите в любом шиномонтаже. Как правило нормальные шинные магазины ими не торгуют. Они разваливаются, даже если машина просто стоит (корт просто начинает отслаиваеться на накаченных шинах). Все положительные отзывы — заказные. Не видитесь на это.

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle City
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Николай о шине Барнаул Forward Professional 156

    Оценка
    2.3

    В нашей компании только приветствовалась очень доступная резина для автопарка. В итоге осуществили закуп для большого автопарка летней и зимней резины Форвард Профи 185/75R16C. В итоге даже новые Газели скакали как на «ишачке», а через 3-4 месяца местами по покрышкам полезли лысины как Ленина на голове. Для эксперимента ставили на эти же диски старую резину Нокиа и всё возвращалось на свои места. Сетую начальству, чтобы не экономили на бюджетной резине и брали качество по соответствующей цене, ведь скупой платит дважды.

    Автомобиль:
    ГАЗ 3102
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Грязнов о шине Барнаул Forward Professional 156

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    2

    полный отстой

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Размер:
    185/75 R16C 104/102Q
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Андрей о шине Барнаул Forward Professional 156

    Оценка
    2. 1

    Не балансируется. 2 имеют восьмерку до 10мм. Золотники в ниппелях топятся так, что не открываются при подкачке. Покрышки камерные, но при накачке камер прет воздух из дыр в профиле. На льду как корова — на обледенелой проселочной дороге стоящую машину несло в бок до сугроба.

    Автомобиль:
    УАЗ Patriot
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Ирина о шине Барнаул Forward Professional 156

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    1

    Кривая, косая резина. Взяли 6 штук — машина ходит ходуном. Сдали все 6. 2 месяца ждем возврат денег от Мосавтошины

    Автомобиль:
    ГАЗ Gazelle Business
    Размер:
    185/75 R16C 104/102Q
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Краснодар
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Асхат о шине Барнаул Forward Professional 156

    Оценка
    2

    Через год на всех покрышках появились грыжи

    Автомобиль:
    ГАЗ Соболь
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Максим о шине Барнаул Forward Professional 156

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    2

    геометрия колеса не круг, а ОВАЛ

    Автомобиль:
    ВАЗ 2121 Niva
    Размер:
    185/75 R16C 104/102Q
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Калуга
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Барнаул Forward Professional 156 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Professional 156 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Реальные отзывы владельцев об автомобильных шинах Форвард (Forward)

Отзывы

Поделиться:

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Вячеслав

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Павел

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Юрий

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

Сергей

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Евгений

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Александр

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

Семен

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Юрий

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Олег

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Анатолий

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Артур

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Андрей

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Сергей

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

Олег

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Дмитрий

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Юра

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Алексей

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Андрей

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км. 

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода 
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Поделиться:

Газель Ultimate T10 HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate T10 HMB

Цена:
$3799

Положение тела:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед

Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Поездки на работу, Туристический

Класс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2020

Общий вес:
57,3 фунта (25,99 кг)

Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав 6061

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 25 дюймов, высота стойки 18 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов, ширина 25 дюймов, длина 74 дюйма

Типы кадров:
Step-Thru

Цвета рамы:
Champion Red Gloss, Ivory Gloss

Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 10 мм и стопорными шайбами, быстросъемный стержень

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
10 Speed ​​1×10 Shimano Deore XT, стальная кассета 11-36T

Детали переключателя:
Shimano Deore XT Trigger Shifter справа

Шатуны:
Кованый сплав Miranda Delta, шатуны длиной 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкой

Педали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протектором

Рулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:
Инструмент с регулируемым углом наклона, длина 80 мм, высота 60 мм, диаметр зажима 32 мм

Рукоятка:
Алюминиевый сплав, стреловидный назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с двумя пальцами и регулируемым вылетом инструмента

Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, черный с серыми акцентами, замок

Седло:
Selle Royal Essenza, большой комфорт, черный

Место Пост:
Gazelle Алюминиевый сплав

Длина подседельного штыря:
280 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde из голландского алюминиевого сплава, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 12, черный цвет с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар

Детали трубки:
Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава с пластиковыми клапанами, задний багажник из нестандартного сплава с банджи-клипсой (27 кг 59Максимальная нагрузка в фунтах), замок AXA Defender Circle (под ключ с замком батареи), пластиковая крышка цепи, встроенный в руль светодиодный фонарь AXA Blueline 50-E (50 люкс, боковые вырезы), встроенный в стойку задний фонарь Hermans (4 светодиода, боковой вырезы), Ursus Mooi Задняя подножка регулируемой длины без инструментов, раструб на левой рукоятке

Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500 со встроенным Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта, 4 А

Марка двигателя:
Bosch Performance Line 3. 0

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
450 Вт

Крутящий момент двигателя:
65 Ньютон-метров

Марка батареи:
Бош PowerTube 500

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)

Расчетный максимальный диапазон:
70 миль (113 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, индикаторы

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 55% 35 нм, Tour 120% 45 нм, Sport 200% 50 нм, Turbo 300% 65 нм)

Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)

Газель — велосипеды Lightfoot

Эргономика Газели непринужденная, но эффективная, с кареткой на 7 дюймов ниже сиденья.

(Если вы предпочитаете более высокое положение педали, спросите о нашей более высокой каретке 26 дюймов / 20-дюймовый дизайн велосипеда Saluki с такой же высотой сиденья, укороченной на 4,5 дюйма колесной базой и 2,5-дюймовым расстоянием между сиденьем и нижним кронштейном.) Высота сиденья составляет 22 дюйма. Используя наше дополнительное сиденье с регулируемой высотой, высоту сиденья можно отрегулировать до более высокого и эргономичного 24-дюймового роста, в зависимости от потребностей водителя. При самом высоком положении регулируемого по высоте сиденья эргономика Gazelle 2003 года становится идентичной Explorer, самой старой модели велосипеда Lightfoot Cycle. Explorer производился с 1997 по 2002 год и зарекомендовал себя как отличный универсальный мотоцикл. Вертикальная регулировка сиденья сделала Explorer излишним, и стиль рамы больше не выпускается. Благодаря возможности снизить высоту сиденья, Газель добавляет к старой конструкции улучшенную аэродинамику и скорость движения. С поднятым сиденьем Газель с толстыми шинами управляется так же, как старый проверенный Explorer, с очень хорошей управляемостью на умеренном гравии, грунтовых дорогах и даже на мягких трассах, а также с улучшенной управляемостью на малых скоростях. Больше, чем когда-либо, это отличный универсальный велосипед. Эргономика «Газели» непринужденная, но эффективная, с нижним кронштейном на 7 дюймов ниже сиденья. (Если вы предпочитаете более высокое положение педали и не собираетесь много ездить по бездорожью, спросите о нашем двойном 26-дюймовом каретке с более высоким верхом. -колесный дизайн SALUKI, с такой же высотой сиденья, укороченной на 4,5 дюйма колесной базой и 2,5-дюймовым расстоянием между сиденьем и нижним кронштейном. Краткое описание находится на странице «Нет в наличии/Другое».) «Какой велосипед! я верующий». -Mark R., MT Длинная колесная база обеспечивает плавную и эффективную езду, подходящую как для поездок на работу, так и для путешествий, а также для отдыха. На «Газели» можно ездить как на голом байке, а также можно использовать передние обтекатели. Он принимает чулок AeroJacket. Румпельное рулевое управление является стандартным. Газель также доступна с рулевым управлением с рычажным механизмом; рулевое управление с рычажным механизмом настоятельно рекомендуется для более медленных гонщиков или людей, нуждающихся в помощи при балансировке. Ваши ноги находятся под вами, если вам нужно поймать себя или поднять переднюю часть над препятствиями. Газель хороший альпинист. Если вы когда-нибудь сойдете с дороги или обнаружите, что едете слишком быстро по льду или гравию, ваши ноги могут коснуться земли, обеспечивая четырехточечную устойчивость. «…Я взял (велосипед) в горы с почти 80 фунтами снаряжения… и подверг его действительно сильным ударам… велосипед отлично выдержал удары.» — Дэвид К., WY Для более крупных людей Газель не так способна преодолевать бездорожье, как более высокий 26-дюймовый Ranger с передними колесами, но является хорошим транспортным средством для бездорожья (с подходящими шинами) для слишком маленьких людей. чтобы легко оседлать Ranger. Другими вариантами для небольших райдеров являются наш двойной 20-дюймовый Rambler с расслабленным положением для универсальной езды или наш новый двойной 20-дюймовый Chico с более высоким положением педалей для езды по шоссе. «Любите наши велосипеды!» — Дэйв П., Аляска Газель разработана с учетом безопасности, комфорта и полезности в качестве основных критериев. Он изготовлен из хромомолибденовой стали авиационного класса 4130 и покрыт порошковой краской для долговечности. Мы не жертвуем силой ради снижения веса; Газель крепкая и мощная. Нижние трубы большого диаметра создают поперечную и жесткую раму с очень эффективной передачей мощности. Газель использует стандартные велосипедные компоненты и принимает стандартные велосипедные аксессуары. Оставляем достаточно места для крыльев, и точек крепления для стоек. Используемые колеса стандартные 26″ MTN (590 BSD) и стандартный 20-дюймовый BMX (406 BSD). Колеса изготовлены из легкого сплава, что обеспечивает малый вращающийся вес и лучшее торможение обода во влажных условиях. Тормоза Shimano Deore Vee-тормоза входят в стандартную комплектацию. Механические тормоза Deore (с тросовым приводом) являются дополнительными. Shimano Deore. Любая другая конфигурация колес по индивидуальному заказу. Все велосипеды 2003 года поставляются с креплениями для дисковых тормозов. отлично подходит для живописных поездок.Он не настолько наклонен, что вам нужно наклонить голову вперед, и при этом ваши колени не находятся перед лицом. Газель принимает наш передний обтекатель Standard. Эти аэродинамические обтекатели улучшают максимальные характеристики и скорость при встречном ветре. В «Газель» можно установить багажник для багажа под сиденьем, но верхняя направляющая багажника находится на расстоянии 16 дюймов от земли, и в него можно вместить только короткие (12 дюймов) кофры, чтобы обеспечить зазор от неровностей и наклон в поворотах. Для оптимального использования этого багажника на этой модели можно изготовить длинную/неглубокую корзинку по индивидуальному заказу. Газель спроектирована с хорошим распределением веса для предсказуемой управляемости, безопасного прохождения поворотов и мощного торможения. Наша конструкция ограничивает расстояние, на которое сиденье можно отодвинуть назад. Это делает невозможным для гонщика, слишком большого для велосипеда, опасную разгрузку переднего колеса, располагаясь далеко позади задней оси. НЕДОСТАТКИ: Длинные рамы представляют собой конструктивные компромиссы. Для них может потребоваться тандемное крепление для велосипедов на крыше автомобиля, и они могут не подходить для автобусных креплений. Им неудобно подниматься по лестнице или маневрировать в узких углах и коридорах. Они обязательно тяжелее коротких рам. Наше сетчатое сиденье Performance очень прочное, дышащее, с контурным дном и с простой регулировкой натяжения для придания формы контуру спинки сиденья. Сиденье Performance подходит для людей от XS до LARGE. Он быстро регулируется вперед и назад для большого количества регулировки размера. Подушки из пеноматериала основания сиденья легко заменяются и регулируются по вашему желанию. Имеются накладки для индивидуальной поддержки поясницы и плеч. Подробное описание наших мест смотрите на странице «Опции». У «Газели» рулевое управление «над сиденьем». Это позволяет толкать велосипед даже на неровностях и в гору. Это также позволяет в некоторой степени использовать «английский язык тела» для рулевого управления и балансировки, позволяет выполнять эффективные аварийные маневры, обеспечивает фиксацию в случае столкновения и облегчает более сильный подъем. Рулевое управление «румпель» входит в стандартную комплектацию «Газели», хотя менее подходит для более медленных водителей. Румпельное рулевое управление использует руль, прикрепленный непосредственно к рулевой колонке передней вилки. При рулевом управлении румпелем вы должны более активно управлять рулем на малых скоростях, а руль отклоняется в сторону при резких медленных поворотах. Рулевое управление «Рычажный механизм» не является обязательным для Газели. Хотя механически более сложный и на фунт тяжелее, чем цельный руль, Linkage Steering обеспечивает более стабильную рукоятку и устраняет эффект румпеля; многим людям проще в использовании. Рычажное рулевое управление заменяет широко раскачивающийся стандартный руль почти прямым рулем, который поворачивается вокруг точки в его центре и соединяется через рычажный стержень с рулевой трубой передней вилки. Для рулевого управления с рычажным механизмом требуется частичный румпель для поддержки переднего обтекателя, если используется обтекатель. Наш шток румпеля не откидывается вперед, так как при монтаже достаточно места для ног, множество регулировок в соответствии с предпочтениями водителя, и мы хотим сохранить возможность упираться в руль при монтаже или при аварийной остановке. ЧЕМОДАНО-ВОЗМОЖНОСТЬ: Газель доступна по индивидуальному заказу с сцепками S и S, создавая разборную раму для более компактных мультимодальных путешествий. Это не складная конфигурация, предназначенная для разборки два раза в день, которая может понадобиться в поезде, поскольку процесс сборки/разборки занимает около 20 минут.