Шины литые: Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?

Шины литые: Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?

Содержание

Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?

Подбор шин для погрузчика, как и для любой другой промышленной техники, — это дело довольно непростое. И непростое даже не потому, что тяжело подобрать резину, которая бы полностью соответствовала требованиям по индексу скорости и индексу нагрузки, а потому, что для погрузчиков используют несколько видов покрышек, каждая из которых имеет свои преимущества, недостатки и рекомендуется для использования в определенных ситуациях.


О том, почему быстро изнашиваются пневматические или цельнолитые шины и индикаторах износа здесь


Двумя основными классами шин являются пневматические шины и литые на вилочный погрузчик. Они кардинально отличаются друг от друга по составу и структуре, что и обусловливает разницу в «показаниях» для их использования.


Давайте разберемся для начала, что из себя представляют цельнолитые шины, а что – пневматические.

Подобрать шины по размеру у нас на сайте


Пневматические шины – это привычные для нас покрышки, которые могут иметь или же не иметь камеры, и для того, чтобы они функционировали, их накачивают воздухом, находящимся под давлением, что придает шине жесткости и способности выдерживать вес техники и ее груза. На сегодняшний день самым распространенным является именно такой вид шин, так как имеет более низкую стоимость по сравнению с цельнолитыми и является гораздо более универсальным. Пневматика используется практически во всех сферах промышленности. Мы можем видеть грузовики, трактора, экскаваторы или же катки на пневматических шинах.


Ещё больше интересного на specshyna.ru: о шине низкого давления как специальной разработке для отрасли сельского хозяйства


Цельнолитые покрышки используются, в основном, для погрузчиков, так как именно их конструкция колеса и условия работы позволяют использовать такой тип резины. Их стоимость может в несколько раз превышать стоимость пневматики и при этом условия, в которых сможет безопасно работать погрузчик, на который надеты цельнолитые шины, являются довольно строгими и не всегда доступными.

Цельнолитая покрышка представляет собой шину, которая не имеет свободного пространства внутри и сделана из нескольких слоев материала, каждый из которых имеет свое предназначение. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, – не лопаются и не боятся большинства физических повреждений (гвоздей и т.д.). Бывают специальные, не оставляющие следов белые – для пищевой, фармпромышленности и др.


Отвечая на вопрос темы статьи, сразу можно сказать – пневматические и цельнолитые шины взаимозаменяемы, и на колесные диски погрузчика можно установить как первый тип резины, так и второй. Однако не стоит забывать, что производитель погрузчика рассчитывал конструкцию для какого-то определенного типа шин.


Пневматическая шина имеет гораздо меньший вес и большую упругость по сравнению с цельнолитой, что уменьшает нагрузку на двигатель погрузчика (которому не приходится так сильно напрягаться, чтобы катить колесо) и нагрузку на мост, поскольку шина частично амортизирует неровности поверхностей и отлично предохраняет ходовую от излишней нагрузки.

Использование пневматических шин будет аргументировано в том случае, когда место работы погрузчика неровное, имеет какие-либо ямки, горбики и прочие препятствия, работу с которыми должна будет взять на себя резина.


Но вот если место работы погрузчика ограничивается складом, в котором положен ровный пол, без трещин, горбиков и прочих дефектов (такими свойствами обладают, в основном, наливные полы), то куда более рациональным будет использовать именно цельнолитые шины, так как на такой поверхности они практически не снашиваются, выдерживают очень большие нагрузки (значительно бóльшие, чем могут выдержать пневматические шины).


К тому же, у цельнолитых покрышек есть еще одно большое преимущество – они производятся в двух цветовых гаммах. Конечно, может показаться, что это просто дело вкуса, какой цвет шин использовать, однако в тому случае, если к складскому помещению предъявляются жесткие требования санэпидстанции, то такая резина будет незаменимой.

Незаменимой потому, что не оставляет следов на полу и имеет более натуральный состав.


Вот, в принципе, и все основные преимущества и недостатки двух основных видов покрышек для погрузчика. Перед покупкой шин настоятельно рекомендуется тщательно обдумать все моменты работы Вашей техники и приобрести именно тот вид резины, который больше всего Вам подойдет.
 

Автор: Марина Дех

 

 

Также интересно почитать:

 

Выбираем правильные шины на вилочный погрузчик

 

Белые шины для погрузчиков

Типы шин для вилочных погрузчиков (пневматика, литые, бандажные)

Эксплуатация погрузчиков происходит, зачастую, в сложнейших условиях. Данная техника подвергается нагрузкам, интенсивному использованию, и должна работать в независимости от погодных и иных условий. Поэтому необходимо осознанно подойти к решению вопросов:

Какие выбрать и купить шины для погрузчика?

Какая резина на погрузчик является оптимальной?

Где купить колёса для погрузчиков?

При выборе покрышек для погрузчика необходимо определить:

  • тип погрузчика и размер техники;
  • на каком покрытии будет эксплуатироваться шина, будет ли это грунт, бетон или иной вид поверхности;
  • каким климатическим воздействиям будет подвержена шина на погрузчике;
  • с какой скоростью будет двигаться погрузчик;
  • вид перемещаемого груза;
  • есть ли особые требования к резине на погрузчик.

Шины для погрузчика можно разделить на:

  • шины пневматические;
  • шины цельнолитые;
  • шины бандажные.

Пневматические шины для вилочного погрузчика

Пневматические шины на погрузчики имеют конструкцию, состоящую из покрышки, дополненной пневматической камерой с ободной лентой. Отличительной особенностью пневматических шин являются хорошие амортизирующие качества, способствующие безопасной и качественной работе с «деликатно-хрупким» грузом, работе на неровных поверхностях (грунте, снеге). Но данный вид шин подвержен проколам.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков выпускаются в 2х вариантах: диагональные и радиальные. Все они в свою очередь делятся на бескамерные и камерные шины, а также литые. Они имеют многослойную конструкцию и сделаны из перекрывающихся слоёв, чем их больше, тем прочнее и долговечнее шина.

Основными преимуществами радиальной шины являются:

  • могут быть использованы на высоких скоростях
  • долгий срок службы и медленное истирание
  • низкое сопротивление качению
  • отличное качество изготовления
  • высокая управляемость и комфорт вождения

Диагональные шины — это многослойная конструкция с отличной устойчивостью к повреждениям, особенно от боковых порезов. Слои располагаются под разными углами, но всегда меньше 90 градусов.

Основными преимуществами диагональных шин являются:

  • лучшая устойчивость
  • хорошая тяга
  • высокая стойкость к повреждениям

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины для погрузчиков отличаются от пневматических своей конструкцией. Данные шины состоят из 3-х слоёв:

  1. Протектор, он же внешний наружный слой.
  2. Амортизирующий средний слой.

  3. Слой, обеспечивающий фиксирование шины непосредственно на ободе. Данный внутренний слой имеет усиление в виде стальных прутьев.

Цельнолитые шины также называют сплошными шинами, массивными шинами, шинами суперэластик, а также получили название — шины из литой резины.

Суперэластичные (сплошные) шины — состоят из смесей различной резины, слои могут быть обычными или армированными стальной оплеткой. По способу сборки (монтажа) мы делим их на: стандартные или быстрые (квик, клик и т. д).Благодаря своей конструкции они хорошо справляются в трудных условиях как на открытом воздухе, так и в помещениях, после наезда на острый предмет, например на гвоздь или стекло, вы можете продолжить движение, потому что шина не проколется, как в случае с пневматикой. Благодаря свойствам цена литой шины определённо выше, чем у пневматической.

Главным преимуществом данного вида шин для погрузчиков является абсолютная «не боязнь» проколов. Данный вид шин для спецтехники прекрасно подойдёт для работы там, где возможен наезд на осколки или какие-либо острые режущие и колющие предметы. Так же при использовании сплошных шин практически отпадает обязанность обслуживания шин, заключающаяся в проверке давления. Для шиномонтажных работ необходимо специальное оборудование.

Бандажные шины

Бандажные шины для погрузчиков представляют собой металлическое кольцо (бандаж) с «толстым» наваренным слоем резины, имеющей протектор (тонкий слой амортизации). При производстве бандажных шин используется натуральный каучук, что влечет увеличение стоимости резины для спецтехники.

При монтаже необходимо использование специального оборудования. Шины имеют большую грузоподъёмность, не боятся проколов и порезов. Имеют повышенную износостойкость при использовании в агрессивных средах. У нас Вы можете купить шины бандажные черные и шины бандажные белые.

Немаркие шины

Немаркие шины для вилочных погрузчиков изготовлены из специального состава, который не оставляет следов на полу склада. Такие шины можно использовать в вилочных погрузчиках, перемещающихся по светлым полам производственных помещений пищевых и медицинских производств.

Немаркие антистатические шины

Антистатические шины для вилочных погрузчиков — это шины, которые проводят накопленные электрические заряды. При работе такие шины имеют электрическое сопротивление менее 10-6 Ом.

Немаркая резина из-за содержания кремния в составе склонна к накоплению статического электричества. Специальные добавки в компаунд, позволяют отводить ненужное напряжение. Шины антистатик для вилочных погрузчиков следует использовать в местах хранения взрывчатых веществ. 6 Ом.

Замена пневматики на литые, стоит ли менять диск?

Многие владельцы вилочных погрузчиков рассматривают возможность замены пневматических шин на сплошные. И тогда

возникает вопрос — нужно ли менять диск на другой или «так сойдёт»?

Если размер литой шины такой же как у пневматической шины, то проблем не возникнет. В дополнение к размеру, стоит обратить внимание на то, является ли диск сварным или сборным из двух половин.

Если диск цельный и смонтирована пневматическая шина с запорными кольцами, мы можем выполнить установку суперэластичной шины в версии Quick.

A что делать, если пневматическая шина установлена на сборном диске? Тогда лучше использовать суперэластичные шины только с подходящим диском. Т.к. сборный диск сложно будет правильно стянуть на литой шине, так чтобы она не проскальзывала.

Следует помнить, что замена литых шин осуществляется на специализированном гидравлическом прессе в стационарных или передвижных шиномонтажах. Выбрать диски для вилочного погрузчика можно в нашем каталоге.

Какие выбрать и как купить шины для погрузчика?

Наша компания Промтайр готова Вам предложить широкий выбор пневматических и уельнолитых шин для вилочных погрузчиков. В каталоге вы можете поближе ознакомиться с ассортиментом шини дисков.

Цельнолитые шины показывают прекрасную износоустойчивость, но не обладают такой амортизацией как пневматические шины. Если Вам необходимы шины для работы на поверхностях без «больших» дефектов (на асфальте, бетоне, наливном полу) или есть большая вероятность проколов, вам нужна хорошая устойчивость вашей техники, то мы рады Вам предложить цельнолитые шины для вилочных погрузчиков стандартные (шины STD).

Так же Вы можете купить шины цельнолитые для вилочных погрузчиков с буртом (кликом, с замком). Если же на объекте применяются высокие санитарно-гигиенические нормы, то возникает необходимость в покупке шин для спецтехники без использования сажи – белые шины.

Наши консультанты подберут для вас и другие компоненты колёс погрузчика: диски, камеры, ободные ленты. Для компаний из Москвы и области предоставляем услугу шиномонтажа на нашем складе в Климовске.

брендов литых колес — WheelMax: крупнейшая в Америке компания по доставке колес и шин по почте

Бесплатная доставка для смежных заказов в США Бесплатная доставка всех смежных заказов в США — ограниченное время!

Диаметр 8 дюймов Колеса 10 дюймов Колеса 12 дюймов Колеса 13 дюймов Колеса 14 дюймов Колеса 15 дюймов Колеса 16 дюймов Колеса 17 дюймов Колеса 18 дюймов Колеса 19 дюймов Колеса 19,5 дюймов Колеса 20 дюймов Колеса 21 дюймов Колеса 22 дюймов Колеса 22,5 дюймов Колеса 24 дюймов Колеса 24,5 дюймов Колеса 3 дюймов Колеса 208 дюймов Колеса

Ширина Все 3,50 дюйма 4 дюйма 4,50 дюйма 5 дюймов 5,50 дюйма 6 дюймов 6,50 дюйма 6,75 дюйма 7 дюймов 7,50 дюйма 8 дюймов 8,25 дюйма 8,30 дюйма 8,50 дюйма 9 дюймов 9,50 дюйма 9,75 дюйма 10 дюймов 10,50 дюйма 11,50 дюйма 12 дюймов 12,50 дюйма 14 дюйма 10 дюймов 10 дюймов 11,50 дюйма 12,50 дюйма 14 Дюймы 15 дюймов 16 дюймов

Bolt Pattern ALL 3×112 4×100 4×101. 6 4×108 4×110 4×114.3 4×115 4×136 4×137 4×156 4×98 5×100 5×101.6 5×105 5×108 5×110 5×112 5×114.3 5×115 5×120 5×120.65 5×127 5×128 5×130 5×135 5×139.7 5×150 5×160 5×165.1 5×205 5×4.5 5×5 5×5.5 5×98 6×114.3 6×115 6×120 6×127 6×130 6×132 6×135 6×139.7 6×165.1 6×180 6×205 6×5.5 7×150 8×165.1 8×170 8×180 8×200 8×210 8×225 8×275 10×170 10×200 10×210 10×225 10×285 10×285,75

Смещение NEG (от -max до 0) LOW (от 0 до +20) HIGH (от +21 до +max)

ОтделкаВсеЧерныйБронзаМатовыйУглеродХромМедьПользовательскийЗолотоСерыйЗеленыйСерыйСерыйОбработанныйФрезерованныйПлатинаПолированныйPVDRКрасныйСеребряныйБелый

Цена 0-200 201-400 401-600 601-800 801-1000

Большинство легкосплавных дисков на рынке представляют собой цельные литые диски, а не кованые. Разница между этими двумя процессами заключается в том, что при литье расплавленный алюминий помещается в форму. Когда алюминий остывает, он превращается в колесо. Для этого существует несколько различных способов, в том числе гравитационное литье и литье под низким давлением. Литые колеса изготавливаются стандартных размеров, всегда в наличии на нашем складе и могут быть доставлены в кратчайшие сроки.

см. литые марки

Кованые диски изготавливаются по индивидуальному заказу. Кованые диски — это прочные, плотные, но очень легкие диски, которые почти исключительно используют автолюбители для своих автомобилей. Термин «кованый» относится к изготовлению легкосплавного диска путем придания формы необработанному металлическому блоку под экстремальным давлением. Ковка — это дорогостоящий многоэтапный процесс, который обычно занимает около 4-6 недель.

см. кованые марки

Представленные литые марки

Тысячи стилей на выбор


Мото Металл
Ниша Sport Series
Бейерн
Крэй
ДУБЛ. 1 шт.
Фуз
Топливо Цельные колеса
Колеса КМС
Мотеги Гонки
СВ
Колеса XD
Серия ATX
Черный носорог
Враждебный
Туф Внедорожник
2Crave Heavy Hitters
Адванти Рейсинг
Колеса American Racing Custom
Асанти Блэк Лейбл
проспект
Баллистический внедорожник
Блэк Рок
Ножевые колеса
Кали Offroad
Осевая линия
Крагар
Дик Чепек
Дип
Грязная жизнь
Дрифз
Фарватерные сплавы
Фокус
Колеса топливные из двух частей
Топливные колеса с глубокой кромкой
Топливные двойные колеса
Топливные колеса UTV
Шестерня для бездорожья
Гений
Колеса Helo
Ионные легкосплавные диски
Кониг
Колеса Kraze
Колеса Mayhem
Мацци
Колеса Method Race
Колеса Миланни
MKW
MKW Бездорожье
Мотив Off Road
Мотив-стрит
Внедорожные колеса MSA
Ниша внедорожник/легкий грузовик
О.
Е. Производительность
Оригинальные творения
Платина
Гоночные колеса
Редборн
Колеса Ридлера
Ерш Гонки
Колеса состояния
ТИС для бездорожья
Турен Колеса
Ультра автоспорт
Магазины США
Колеса Verde
Оборудование Виктора
Вездеход Vision
Vision HD Грузовик/трейлер
Видение на бездорожье
Колесо зрения
Уокер Эванс Гонки
Колеса WORX
Заводские репродукции

Rubber Tires (1927) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19271927
  • Not RatedNot Rated
  • 1h 10m

IMDb RATING

6. 7/10

86

ВАША ОЦЕНКА

Комедия

Семья Стэк из Нью-Йорка переживает трудные финансовые времена. Па Стэк растратил деньги семьи, купив дом в Ньюхолле, штат Калифорния, в надежде, что там будет нефть… Читать полностьюСемья Стэк из Нью-Йорка пережила трудные финансовые времена. Па Стек растратил деньги семьи, купив дом в Ньюхолле, штат Калифорния, в надежде, что на этой земле будет нефть. Семья Стэков из Нью-Йорка пережила трудные финансовые времена. Па Стек растратил деньги семьи, купив дом в Ньюхолле, штат Калифорния, в надежде, что на этой земле будет нефть.

IMDb RATING

6.7/10

86

YOUR RATING

    • Alan Hale
    • Frank Condon(story)
    • Tay Garnett(adaptation)
    • Zelda Sears(adaptation)
  • Stars
    • Bessie Love
    • Erwin Connelly
    • Frank Coghlan Jr.
    • Alan Hale
    • Frank Condon(story)
    • Tay Garnett(adaptation)
    • Zelda Sears(adaptation)
  • Stars
    • Bessie Love
    • Erwin Connelly
    • Frank Coghlan Jr.
  • See production, box office & company info
  • See more на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Бесси Лав

    • Мэри Эллен Стэк

    Эрвин Коннелли

    • Па Стэк
    • Фрэнк Когхр 9
    • 0013
      • Charley Stack
      • (as Junior Coghlan)

      May Robson

      • Mrs. Stack

      Harrison Ford

      • Bill James

      John Patrick

      • Dudley Blake

      Clarence Burton

      • Мексиканец
        • Алан Хейл
        • Фрэнк Кондон(история)
        • Тэй Гарнетт(адаптация)
        • Сирс(адада Зельда)0189
      • All Cast & Crew
      • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

      Сюжетная линия

      .

      Название предполагает фильм об автогонках, подпитываемых тестостероном, но на самом деле оказывается симпатичным транспортным средством для очаровательной Бесси Лав, действие которой происходит в сельской Калифорнии 20-х годов, что заканчивается оживленной автомобильной погоней по очень пересеченной местности.

      Мэй Робсон выглядит ни на день моложе, чем десять лет спустя в оригинальном фильме «Звезда родилась», любезный исполнитель главной роли — другой Харрисон Форд, а режиссер (верите или нет) — ЭТО Алан Хейл!

      helpful•1

      0

      • richardchatten
      • Jan 5, 2019

      Details

      • Release date
        • February 7, 1927 (United States)
        • United States
        • Grapevine Video (United States)
        • None
        • English
      • Also known as
        • Ten Thousand Reward
        • Santa Cruz, California, USA
      • Production company
        • Корпорация DeMille Pictures
      • См.