Шины максис отзывы лето: Maxxis () — . Maxxis.
Содержание
Отзывы о шинах Maxxis: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Шины Maxxis Maxxis › Шины Chief-mate- Управляемость:
Оценка 5.0
Неделю назад взял китайскую резину maxxis worm drive a/t 265/65/17. Кстати резиной я очень доволен до 120 км/час разгонял по грунтовке, идет как влитой без всяких «козлений», на предыдущей резине данлоп и тойя я себе позволить такого не мог.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Комментировать
Отзыв полезен?
- Шум:
- Управляемость:
Оценка 5. 0
Покупал в новосибе там же переобулся, пока ехал до дома по ощущениям колёса мягкие и как буд то плывешь по дороге, накат лучше стал. Радует то, что нет воя и шума как от МТ, уши теперь не закладывает)
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины E-Bosch52Оценка 5.0
Сегодня купил как раз AT 980E Worm Drive 215 75 15 вместо Forward Safari 540, которая за 5 лет начала трескаться, тяжёлая и кривая, с завода, и по пол кило грузов, но гребёт в грязи епонский бох просто.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины Diamond-GrayB13Оценка 4.0
Максис хорошая резина, но тойо все же лучше, износостойкость примерно одинакова, тойо чуть мягче.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины 4ermenОценка 5. 0
Два года езжу, отличная резина!
Авто: ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины KV-98Оценка 5.0
Резина Maxxis AT980. Мягкая, шикарная, бодрая дерзкая резя! Катаюсь радуюсь очень доволен и смотрится очень бодро даже на родных дисках. После этой резины теперь не хочу менять диски на другие очень зашло. Кто задумывается о резине берите ее всем советую.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины- Шум:
- Управляемость:
Оценка 3. 0
Очень долго мечтал об узких тазиках… Шины в размерности 255/85 16. В сравнении с куперами 286/75 они оказались даже несколько выше… После первых километров был полностью обескуражен…
Но на бездорожье они хороши и даже очень, в очередной раз убедился что узкие шины для дэфа это то что надо))). Единственно что удивило это глубина центральной шашки на новой резине всего 14 мм, хотя на тех же куперах МТ центр равен 16 мм.
Авто: Land Rover Defender
Артикул: 8090 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник MaxxisОценка 4. 0
Цена/качество соответствует. Дешевле нее АТшки и нет, если только Matador.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis- Шум:
Оценка 4.0
Купил новую резину Maxxis Razr AT. Поездив на МТ Резине понял что хочу более тихую! На дальние расстояния хочется комфорта и тишины. Далеко на Maxxis Razr AT не ездил, но по городу разница ощутима.
Авто: Nissan Patrol
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Maxxis › Шины TURBO333Оценка 4. 0
«Maxxis» — вполне неплохая резина.
Комментировать
Отзыв полезен?
Напишите свой отзыв о шинах Maxxis
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У блокираторов PANDECT появился первый отзыв!
У предпускового подогревателя Гольфстрим появился первый отзыв!
У багажников на крышу TURTLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отопителя салона Webasto только 25 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок AC DELCO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антидождя VANGER появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 6 производителей!
У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!
У камеры заднего вида iDial только 10 голосов! Рекомендуете?
У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!
На опоры амортизатора Lemforder написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У видеорегистратора Ritmix уже 100 голосов!
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Чернение шин Какое давление должно быть в шинах… Срок эксплуатации автомобильных шин… Грыжа на шине Как расшифровать маркировку шин… Какой манометр выбрать для измерения давления в ши…Шины Nokian Tyres или Maxxis
Шины MICHELIN или Maxxis
Шины BRIDGESTONE или Maxxis
Шины Cordiant или Maxxis
Шины КАМА или Maxxis
Шины YOKOHAMA или Maxxis
Показать все
Выбор автовладельцев
Infiniti FX
1
Chevrolet Niva
3
Lexus RX
3
Skoda Rapid
3
Suzuki Jimny
3
Nokian Tyres: Шины
MICHELIN: Шины
BRIDGESTONE: Шины
Cordiant: Шины
КАМА: Шины
YOKOHAMA: Шины
Pirelli: Шины
Goodyear: Шины
Что мы знаем о шинах Maxxis
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://www.maxxisrus.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Maxxis.
Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 101 отзыва и 319 голосов. 87 отзывов имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 282 — за, 37 — против.
В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как TIGAR и Kumho , но опережая шины DUNLOP и Cordiant.
Пользователи также составили мнение о качествах шин Maxxis:
- Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
- Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
Шины Maxxis в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Maxxis на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Maxxis на первом месте в авторейтинге шин для: Opel Insignia, Infiniti FX .
- Maxxis на втором месте в авторейтинге шин для: Honda CR-V, Honda Torneo, Nissan Pathfinder, Toyota Hilux Surf .
- Maxxis на третьем месте в авторейтинге шин для: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Rapid, Lexus RX, Toyota Land Cruiser .
Шины Maxxis в сравнении
На PartReview доступны 42 сравнения шин Maxxis c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Maxxis или Белшина, Maxxis или Medeo, Maxxis или ROSAVA, Maxxis или Joyroad, Maxxis или NITTO TIRE .
Шины Maxxis Bravo HP-M3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Maxxis Bravo HP-M3
Бренд
Maxxis
Название модели
Bravo HP-M3
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Рейтинг 4.8
28 покупателей оставили отзыв
-
5. 0
Sakrykina.1976LLL
Достоинства: ХОРОШИЙ ШИП , надёжное сцепление и управляемость на сложных зимних покрытиях.
Недостатки: нет
Комментарий: MAXXIS Bravo HP-M3 235/65 R17 104H хорошая резина, рекомендую!
11 декабря 2018
-
5. 0
Скляров Владимир
Достоинства: Главное достоинство — цена. Она сначала вызывала опасения, но с установкой на машину все прошло. До этого стояла Dueler Bridgstone, это стандарт для американского рынка у Тойота. Автомобиль Toyota Venza 2011 г., колеса 245Х55Х19. Следующее достоинство — низкая шумность по разнообразному покрытию. Бридж достал своим воем. И третье достоинство -хорошая управляемость по водной пленке и в колеях с водой. Практически не заметно.
Недостатки: За два с половиной месяца в конце года не выявил ничего серьезного. Может быть немного жестковата, при резком «газе » есть небольшая пробуксовка.
Комментарий: Модель очень неплохая. Особенно во время дождя понравилось поведение в лужах. Сначала, я даже и не понял происходящее. Dueler рыскал в водяных дорожках и лужах при входе. А эта практически не замечает. Понятно, что в глубокую воду другие впечатления, но то, что бывает в дождливую погоду осенью на городских и загородных дорогах — очень хорошо. Не ожидал такого положительного результата от данной резины.
10 декабря 2018
-
3. 0
Кручинин Игорь
Достоинства: Цена, хорошо ведет себя на мокрой дороге.
Недостатки: Износостойкость, очень большое сопротивление качению, жестковата.
Комментарий: Впечатления о этих шинах двоякие, управляемость нормальная и по сухой и по мокрой дороге даже на больших скоростях, но вот расход топлива на них выше чем на зимних колесах, резина не очень комфортная, для летней не тихая, жестковата, игры с давлением этого исправить не смогут, по износостойкости за 15т.км 50% протектора на передних колесах нет, сзади 20%, Думаю для этих шин 30т.км предел, т.к. ламели на протекторе остались только продольные, поперечные все стерлись. На значок М+S на шинах не обращайте внимание, ниже +5 шины дубеют, а если попадете в первый гололед, лучше не рискуйте!!! эта резина чисто летняя. Купил бы я ее еще раз — нет. Посоветовать Вам -тоже нет. Экономии от цены не будет, первый комплект Бриджа отходил 80т.км.
06 декабря 2018
-
5.0
Бармин Андрей
Достоинства: Купил взамен штатных bridgestone, автомобиль Toyota Rav4. Откатал два сезона. Эти шины точно не хуже штатных по всем параметрам, шуму, проходимости, аквапланированию и т.д. Покупкой доволен.
Недостатки: Каких то серьезных недостатков не обнаружил, может чуть шумновата, но это все субъективно.
13 ноября 2018
-
5. 0
Беззубенко Алексей
Достоинства: Хорошая управляемость, низкий уровень шума, балансировка без проблем с минимальным количеством грузов, цена.
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Нормальные шины за такие деньги. Мне кажется брендовым шинам не уступают. Покупкой очень доволен. Рекомендую к покупке.
30 октября 2018
-
4. 0
Пётр Инкогнито
Достоинства: Пробег 30 тыс на них, такое ощущение что и не стерлись даже. Стоят в штатной размерности 215/55/17 на Subaru Outback b13. Клею вообще не замечает, едит ровно. Реакция на руль отличная для такой бюджетной резины. Аквапланирование не замечено до 140 км/ч.
Недостатки: Ну первое при покупке не понравился не очень глубокий протектор, относительно других производителей, но так как заявлено что долгоиграющая, не стал на этом внимание заострять. После пробега 15 тыс резина стала заметно шумнее на разных видах асфальта и жесче. Так же замечено что свыше +20 градусов резина держит дорогу нормально и ниже +4 тоже нормально. А вот в интервале +4+20 ну посредственно, так же и по мокрому в этой температуре не ахти. На стоявшей до нее якогаме, не разу не заставлял летом сработать системы стабилизации и прочего. Тут же и в поворотах бывало и при экстренном торможении.
Комментарий: Сразу скажу что стиль езды не агрессивный, но иногда люблю заложить в поворот, вот тут она и показывает себя не очень совсем. Для обычной езды подойдет. Ездил по грязи, едит лучше чем выглядит, но в машине полный привод, блокировки и плюс еще имитация электронных блокировок. Взял бы снова? Ну ожидал большего, поэтому сложно сказать. Это моя первая китайская резина, раньше всегда была японская. Думаю в следующий раз лучше переплачу и куплю японию. Кстати да забыл сказать, 3 из 4 колес даже балансировать не нужно было, а на четвертое повесили 40 грамм.
26 октября 2018
-
5. 0
Лимов Евгений
Достоинства: Цена! качество изготовления. Рисунок
Недостатки: пока не выявлено
Комментарий: Взял 2 колеса на переднеприводный Tucson. выбирал между Хэнкук и др брендами. случайно наткнулся на эти шины моего размера. Шины Максус стоят на моем квадре уже 3 года — недостатков не обнаружено. износостойкость хорошая при том что они очень мягкие. посмотрим как они поведут себя на авто. сбалансировались хорошо. пользуюсь уже пару месяцев: аквапланирования не замечено, шумность — не изменилась (да мне и все-равно), износа пока нет, смотрятся хорошо. Кстати в багажнике сузуки sx4 лежит родная докатка Максис (случайно увидел). на фото буквы закрашены маркером с Али.
12 сентября 2018
org/Review»>
5.0
Чукаев Сергей
Достоинства: Надежная резина
Недостатки: Шумновата
Комментарий: Ездиет 4 года, рисунок еще живой. Хорошая резина, советую.
25 октября 2018
org/Review»>
5.0
Илья
Достоинства: ТИХАЯ. после заводского Виатти мать его боско.
Недостатки: камни постоянно в колесах торчат и цокают. за сезон спокойной езды есть износ передней оси, задние как новые. а на передних ламели как будто не стертые а погрызанные. на мокром тормозит както не уверенно. пару раз высрал кирпич, но сравнить особо не с чем первый кросовер мой, легковые легче им проще тормозить.
Комментарий: брал на Кугу 2017. хотел делать шумку потому что в шоке был от гула, но потом поменял резину и ОООЧУДО! тишина и комфорт.
18 октября 2018
org/Review»>
5.0
medvedev pavel
Достоинства: Ставил в начале весны на кайен 255/55/19. отбалансировались вообще идеально без грузиков. резина крепкая, шума нет, сцепление с дорогой дает отличное ( как сухая , так и мокрая). на пробой не идет. залетал пару раз в ямы. кайен весит 2 с лишним тонны — шишек нет. да, это не мишлин, но и не хуже. идеальное соотношение цена-качество.
Недостатки: нет их
Комментарий: на другой резине протектор бы уже чуть чуть вытерся. не зря Maxxis дает гарантию. пользуюсь так же их зимней резиной — лучше, чем близзак 1ый( на удивление). не дорого — не значит, что качество отстой. ( мои выводы)
03 августа 2018
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Maxxis Bravo HP-M3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Максис Bravo HP-M3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Maxxis Bravo HP-M3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Максис Bravo HP-M3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Максис Bravo HP-M3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Руководство по шинам Maxxis: какая шина Maxxis подходит именно вам? (Единый центр обслуживания)
← Пред. | Далее →
Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира
Слова: Лиам Вудс
Обзор
Эта статья поможет вам лучше понять все доступные шины для горных велосипедов, доступные от Maxxis. Вы найдете разбивку по различным конструкциям корпуса и резиновым смесям, а также другую полезную информацию о шинах Maxxis для горных велосипедов.
Покрышка для горного велосипеда является единственной точкой контакта между гонщиком и землей, поэтому очень важно подобрать правильную покрышку для работы. Прежде чем выбрать правильную шину в соответствии с вашими потребностями, сначала подумайте о различных типах местности, по которым вы можете ездить, и о том, какой тип велосипеда будет использоваться на шине. Различные условия трассы, долговечность шин, максимальное сцепление с дорогой и минимальное сопротивление качению — все это важные характеристики для понимания всех вариантов шин от Maxxis.
В различных категориях шин для кросс-кантри, трейла, эндуро и даунхилла будет некоторое смешивание, перекрытие и даже некоторые совершенно неправильные, но очень хорошие и слишком много шин для велосипеда. Обычные шины XC на самом деле сейчас можно найти только на чистых гоночных велосипедах XC, поскольку средний гонщик постепенно перешел на использование немного большего количества шин, поскольку это не вредит им, а только помогает им в тех областях, которые им нужны.
Мы будем разбирать каждую часть шины от каркаса до резиновой смеси и рисунка протектора. Что касается рисунка протектора, мы рассмотрим, что отличает его от других и почему некоторые шины стали фаворитами Maxxis.
Велогонщик со всего мира Макс Морган пилотирует Maxxis High Roller II 3C Maxx Grip на весенней классике Mountain Creek.
1.) Доступные покрышки
Покрышка является основной частью покрышки, не считая протектора покрышки. Каркас иногда называют боковиной, и он обеспечивает защиту шины от проколов. В различных вариантах корпуса используются разные конструкции с разной толщиной и твердостью резины для их предполагаемого использования. Борт шины — это часть шины, которая физически крепится к ободу и может быть изготовлена из различных материалов, изменяя свою прочность, долговечность и вес. Давайте разберем различные каркасы шин Maxxis ниже, чтобы посмотреть видео на эту тему, посмотрите его здесь: Объяснение каркасов покрышек MTB: более толстая боковина каркаса
ОДНОСЛОЙНЫЙ — Однослойный каркас представляет собой один слой нейлона, который соединяется с бортом.
- Преимущества: Лучшее соответствие поверхности трассы и минимальный вес.
- Недостатки: Более уязвимы к разрывам и проколам.
- Использование по назначению: езда по пересеченной местности и по пересеченной местности.
ДВУХСЛОЙНЫЙ — В двухслойном корпусе используется два слоя нейлонового материала.
- Преимущества: Дополнительная жесткость боковины и защита от проколов.
- Недостатки: Дополнительный вес.
- Использование по назначению: Варианты для катания в стиле даунхилл и эндуро.
ЗАЩИТА EXO — Защита Exo представляет собой дополнительный кожух, обеспечивающий дополнительную защиту от порезов и истирания для некоторых шин для горных велосипедов.
- EXO лучше всего использовать в трейловых гонках, когда гонщикам нужна шина с достойной защитой от проколов без дополнительного веса двухслойного каркаса.
- Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 100 до 150 мм.
ЗАЩИТА EXO+ — Защита EXO+ будет аналогична EXO, но с дополнительным уровнем защиты Maxxis SilkShield. Проходя от борта к борту, слой SilkShield поможет защитить от проколов, оставаясь при этом более легким, с дополнительным преимуществом защиты боковин EXO
- EXO+ лучше всего использовать в условиях агрессивной езды по пересеченной местности, когда вам может понадобиться немного больше, чем может предложить EXO, но не хочет дополнительного веса двухслойного каркаса, такого как варианты DoubleDown или Downhill
- Дома от трейловых велосипедов до эндуро-байков
- Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 120 до 160 мм.
DOUBLE DOWN — Double Down — новейшее предложение Maxxis, предназначенное для удовлетворения потребностей эндуро и гонок.
- Этот каркас обладает некоторыми преимуществами покрышки для скоростного спуска за счет дополнительной жесткости боковин и защиты от проколов, сохраняя при этом меньший общий вес.
- Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 150 до 180 мм.
DOWNHILL — Каркас для спуска обеспечивает максимальную жесткость и прочность шины.
- В этих каркасах используется усиленная двухслойная боковая стенка, проволочный борт и бутиловая вставка, предназначенные для работы в самых суровых условиях.
- Наиболее популярен на велосипедах с ходом колеса от 180 до 220 мм.
2.) Доступные резиновые смеси
Выбор правильной резиновой смеси является важной частью процесса проектирования при попытке создать максимально эффективную шину. Различные предложения резиновых смесей можно разделить на две подкатегории; одинарное соединение и двойное соединение . Однокомпонентная шина подходит для тех гонщиков, которые хотят максимально увеличить срок службы своих шин . В шине с двойным составом более твердая или более мягкая резина по дюрометру размещается на определенных участках шины для достижения желаемых характеристик . Ниже перечислены некоторые из популярных составных предложений от Maxxis.
Двойной компаунд — для Maxxis двойные компаунды могут не быть основным предложением резины в большинстве шин, но они встречаются в шинах, где вы хотите минимизировать износ. Это дает дополнительное преимущество в виде снижения сопротивления качению. Имея более твердую резину в основании протектора и более мягкую резину в верхней части, двухкомпонентная резина предлагает отличный компромисс для износостойких задних шин. Доступный на таких шинах, как Aggressor и Minion DHR II для более долговечных задних шин, он отлично сочетается с более мягким составом 3c спереди.
ТРОЙНОЙ СОСТАВ 3C — Технология 3C — самый популярный состав от Maxxis. 3C использует более твердый базовый слой и два разных более мягких состава на центральных ручках и поворотных ручках.
- 3C МАКС. СКОРОСТЬ
- Чаще всего используется на велосипедах для беговых лыж, чтобы максимизировать скорость качения и долговечность шин.
- 3С МАКС ТЕРРА
- Чаще всего используется на трейловых и эндуро велосипедах. Изготовлен из более мягких компаундов, чем 3C Maxx Speed, для лучшего сцепления на поворотах при сохранении эффективной скорости качения.
- 3C MAXX GRIP
- Чаще всего используется на велосипедах для скоростного спуска с использованием самой мягкой резиновой смеси, которую предлагает Maxxis, для максимального сцепления с дорогой в любых условиях.
SUPER TACKY — Шины Super Tacky представляют собой односоставную шину, которая чаще всего сочетается с каркасом для спуска от Maxxis.
- Мягкая резиновая смесь (твердость 42), используемая для создания ощущения «мертвой» шины и отличного сцепления.
3.) Популярные рисунки протектора
Выбор правильного рисунка протектора во многом зависит от рельефа местности и конкретных условий трассы, но все зависит от личных предпочтений. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных вариантов протектора от Maxxis. Я бы сказал, что есть 3 основные категории на выбор, хотя некоторые из них пересекаются, иногда меньшая ширина едет иначе, чем более широкая версия. У вас есть XC/Trail, Trail/Enduro и Downhill. XC/Trail будет самым быстрым катком с небольшим сцеплением и только с легкими вариантами корпуса. Trail/Enduro будут вашими промежуточными шинами, доступными в нескольких различных корпусах и компаундах. И Downhill станет вашей самой прочной шиной, доступной в корпусе DH. Многие шины Enduro и DH будут иметь одинаковый рисунок протектора, но каркас и состав резиновой смеси будут изменены в соответствии с агрессивностью местности. Посмотрите наше видео о лучших шинах XC/Trail от Maxxis: ЗДЕСЬ
Maxxis Aspen: Лучшее использование (XC/Trail)Начнем с Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29 x 2,25.
У Aspen несколько небольших выпуклых ручек гоночного размера в центре с более крупными и более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но не увеличивая скорость. Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и, хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.
Maxxis Ikon: Лучшее использование (XC/Trail)Шина Maxxis Ikon может быть самой классической шиной для кросс-кантри за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки Кубка мира по кросс-кантри. С набором плотно упакованных маленьких наклонных выступов шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.
Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой покрышкой для кросс-кантри в этой линейке, если ваша цель — высокая скорость. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора впереди, как у Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы предлагаем сочетать ее с чем-то уникальным, если вы ищете подходящую комбинацию шин.
Maxxis Ardent Race: Лучшее использование (XC/Trail)Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими выступами. С большим количеством промежуточных шипов, чем у Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Я бы сказал, что катаясь быстро, имея хорошее сцепление с дорогой, Ardent Race находится прямо посреди скорости качения, сцепления и веса, что делает его очень универсальным. С наклонными центральными выступами и ступенчатыми чередующимися боковыми выступами, Ardent Race имеет отличный переход от центра к наклону шины.
Чтобы сделать эту шину универсальной, Maxxis предлагает ее в каркасе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Он обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением задней части при агрессивной езде. Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.
Maxxis Rekon: Лучшее использование (XC/Trail и Trail/Enduro)Шина Rekon может быть самой незаметной, поскольку это новая шина, обладающая некоторыми действительно потрясающими характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин.
Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми ручками позволяет уверенно ездить на шине, которая катится так быстро.
Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.
Rekon выпускается в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 — это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.
Maxxis Ardent: Лучшее использование (XC/Trail & Trail/Enduro)Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis. Minion DHR II, который перемещается по большой территории протектора. Ardent также довольно быстро катится, учитывая высоту протектора, и неплохо справляется с расчисткой грязи. Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другие ступени, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.
Как и другие классические шины Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.
Maxxis Forekaster: Лучшее использование (XC/Trail)Покрышки Maxxis Forekaster встречаются реже, так как это шины Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи. Несмотря на то, что она не так часто подхватывается, как сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея среднюю высоту, почти квадратные выступы на шине, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шиповке XC, которую вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.
Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто использует эту шину для альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.
Maxxis Aggressor: лучшее использование (трейл/эндуро)Maxxis Aggressor, возможно, самая популярная шина в этой категории по уважительной причине, она хорошо работает ПОЧТИ в любых условиях. Если она не супер грязная или супер сухая и продуваемая, Aggressor превосходен. У нее есть все три характеристики, которыми должна обладать задняя шина: хорошая скорость качения, сцепление при подъеме и торможении, а также хорошее сцепление на поворотах, с тем, что я бы назвал лучшим переходом от центра к боковым выступам.
Он также доступен в корпусах EXO и DD, а также в вариантах ширины 2,3 и 2,5. Это прочная задняя шина, которую можно сочетать с любой передней шиной, которую вы выберете. Обычно я использую 2,3 DD, но этим летом, возможно, перейду на 2,5 DD. Посмотрите наш видеообзор шин Maxxis Aggressor здесь: [Видео] Обзор шин Maxxis Aggressor: это ваша следующая шина?
High Roller II: Наилучшее использование: (трейл/эндуро и даунхилл)High Roller II может быть одной из самых долговечных шин Maxxis для трейла, эндуро и даунхилла. Благодаря победам в гонках Кубка мира по скоростному спуску, эндуро и многих других, эта шина зарекомендовала себя и подходит для многих гонщиков и профессионалов. Открытая и разнесенная центральная часть протектора позволяет ручкам действительно врезаться в почву, а агрессивная квадратная задняя сторона ручек помогает остановить вас, когда это необходимо. Боковые ручки имеют чередующиеся квадратные ручки с одной прорезью на каждой второй ручке.
High Roller II представлен в широком диапазоне размеров и доступен с шинами 26, 27,5 и 29 дюймов в размерах 2,3, 2,4, 2,5 и 2,6. Кроме того, существует множество различных корпусов на выбор, от готовых к бескамерному использованию до корпусов EXO, DD и DH. У нее может быть больше возможностей, чем у любой шины Maxxis, и они все еще растут. Хотя High Roller II может быть не самой быстрой шиной на рынке, если у вас есть почва или грязь, в которую можно укусить эти ручки, вы и шина будете улыбаться от уха до уха.
Maxxis Minion DHF: Лучшее использование: (Трейл/Эндуро и Даунхилл)Практически невозможно не любить Maxxis Minion DHF, так как это обычно самая передняя шина на всех тяжелых трейловых велосипедах, велосипеды эндуро и велосипеды DH. Благодаря множеству вариантов ширины, кожухов и вариантов резины, DHF действительно подходит практически для любого велосипеда в этих категориях. Эта шина действительно отлично работает практически в любых условиях.
Если вы справитесь с этой шиной, вы сможете эксплуатировать ее почти круглый год. В грязи работает, не блестяще, но работает. Когда дело доходит до рыхлой почвы или твердого грунта, DHF имеет отличный рисунок протектора с чередующимися центральными и поворотными выступами. Minion DHF теперь предлагается во множестве различных корпусов: EXO (трейл), EXO+ (тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH). Среди этих четырех вариантов каждый найдет что-то для себя.
Недавно наши райдеры полюбили EXO+ спереди с чем-то более защитным сзади. Доступны варианты 2.3, 2.5WT и 2.6WT! Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHRII, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)
и скоростного спуска)Хотя мы не считаем наши обзоры или блоги предвзятыми, это одна из моих самых любимых шин, поэтому я не буду ее переоценивать. Мы думаем, что Minion DHR II была разработана для использования в качестве задней шины, и веб-сайт Maxxis предлагает соединить ее с передней шиной DHF, так что это звучит так, как будто это «задняя» шина. Но это все субъективно, и мы обнаружили, что DHR II потрясающе работает спереди. Он имеет очень похожий на DHF рисунок протектора, но с расширенным центром протектора.
Мне кажется, вы действительно получаете отличный переход от центральной ручки к боковой. Также можно предположить, но не доказать, что DHRII имеет немного меньшее сопротивление качению, чем DHF. Один из лучших гонщиков DH, Грег Миннаар, участвовал в гонках на DHR II спереди и сзади до победы в чемпионате мира, так что я думаю, что он может работать довольно хорошо… Хотя он предлагается во всех тех же корпусах, EXO (трейл), EXO+ ( тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH), не все доступны в каждом размере. Например, корпус DD доступен только в версии шириной 2,3 дюйма. Варианты ширины 2,3, 2,4 и 2,6 доступны в остальных корпусах, а также могут иметь различные резиновые смеси.
Одни только резиновые смеси — это целое видео/блог, поэтому я не буду вдаваться в подробности. У нас есть забавное видео о DHF и DHR II, где мы спрашиваем у продавцов, что они предпочитают, и получаем разные результаты. Некоторые даже не могли правильно ответить. Подводя итог, могу сказать, что обе шины замечательные. Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHR II, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)
и спуск)Maxxis Minion SS — полусликовая шина Maxxis, обеспечивающая высокую скорость благодаря дизайну протектора с низким центром. Как упоминалось выше, это отличная шина для быстрых трасс с твердым покрытием, не требующих большого тормозного усилия. Используя классические боковые ручки Minion, когда вы наклоняетесь, они захватывают и удерживают тягу. Minion SS доступен в 3 вариантах корпуса: EXO, SilkWork/EXO и DD, все варианты ширины 2,3.
Maxxis Assegai: Лучшее использование: (Трейл/Эндуро и Даунхилл)Я упомянул Грега Миннаара выше с DHRII, но его действительно стоит упомянуть здесь. Maxxis Assegai — это кульминация желаний Minnaar в отношении шин. Это то, что будет работать практически в любых условиях, независимо от грязи или погоды. С высокими выступами, торчащими как шипы, Assegai оправдывает свое название. Он назван в честь копья с железным наконечником, которое использовали зулусы в Южной Африке. Хотя изначально эта шина была доступна только в складном корпусе DH, теперь она предлагается в версиях Maxxis DD, EXO и EXO+, так что наверняка найдутся варианты для всех. В настоящее время существует только одна ширина (2,5), и я думаю, что она останется такой, поскольку эта шина создана для гонок. Это шина, которой я очень доволен, потому что мне нравится рисунок протектора. Я немного покатался на нем в корпусе DH, но, поскольку я не гонщик DH и много лазаю, корпус DH для меня излишен. Я снял его, чтобы уменьшить вес и скорость вращения велосипеда. Несмотря на то, что я решил не оставлять его на своем велосипеде, тяга, которую я имел на велосипеде при спуске, была непревзойденной. Эта шина действительно постоянно вгрызается в грязь. От поворотов до торможения и всего, что между ними, Assegai может помочь вам не отставать от трассы. У меня есть ощущение, что эта шина действительно завоюет популярность, как только она будет полностью доступна во всех вариантах, и некоторые гонщики «выберут» шину для любых условий. Посмотрите наш видеообзор шины Maxxis Assegai здесь: [Видео] Обзор Maxxis Assegai — самая цепкая покрышка MTB на планете?
Maxxis Dissector: Best Use (Trail/Enduro & Downhill)Maxxis Dissector — новейшая шина для Trail/Enduro & Downhill, выпущенная Maxxis на сегодняшний день. Dissector — фирменная шина профессионального гонщика по скоростному спуску Троя Броснана, и мне она кажется смесью Assegai, Minion DHRII и Aggressor. Катится немного быстрее, чем Minion DHRII, но при этом тормозит так же и имеет очень похожие боковые ручки на Assegai. Эта шина в настоящее время доступна только в каркасе EXO и каркасе DH, оба из компаунда 3c. Шина также доступна в размерах 27,5 и 29.» и шириной 2,4WT или 2,6. Я думаю, что Dissector выделяется тем, что является агрессивной задней шиной с сцеплением между Agressor и DHRII. Это была бы отличная задняя шина для Minion DHF, Minion DHRII или Assegai спереди. Проверьте. наше видео с первыми впечатлениями от шины Maxxis Dissector здесь: [Видео] Maxxis Dissector — СОВЕРШЕННО НОВАЯ шина от Maxxis (первая поездка и обзор)
Maxxis Shorty: Best Use: (Trail/Enduro & Downhill)Maxxis Shorty, ну, в этом нет ничего слишком короткого.Это грязевая шина Maxxis среднего уровня, и в основном это то, что вы увидите на велосипеде любого гонщика Maxxis, когда условия становятся неряшливыми.Он также используется, когда коричневый Уровни мощности зашкаливают, а грязь выдувается в виде пыли глубиной 6 дюймов. Этот шип поможет действительно зарыться в землю, а также очистить протектор от грязи. каждая ручка, чтобы действительно зацепиться за землю. на каждой ручке помогает шине получить тормозное сцепление везде, где это возможно. Эта шина выпускается в размерах 26, 27,5 и 29.в размерах и в ширине 2,3 и 2,5. У вас есть два варианта оболочек: EXO или DH. Если вы качаете Shorty, вы в значительной степени ездите на трейловых или DH-байках по грязи, а если вы едете по грязи, велика вероятность, что ваш байк покрыт грязью. если ваш велосипед покрыт грязью, я не думаю, что вес будет иметь большое значение.
Автор этой статьи Лиам Вудс. Лиам работает в велосипедной индустрии более 10 лет в качестве гонщика, профессионального механика, менеджера по обслуживанию, а в последнее время — создателя средств массовой информации и контента. Лиам ездил на тысячах разных велосипедов, ездил на бесчисленных компонентах, тестировал бесконечное количество одежды для горных велосипедов всех видов и писал обзоры на все это. Он является ключевой частью головоломки по созданию контента Worldwide Cyclery «All Things MTB». Он также постоянно появляется на YouTube-канале Worldwide Cyclery и в Instagram.
Слова: Лиам Вудс
12 февраля 2020 г.
Знание велосипеда › Максис › Обзор продукта > Шина > видео >
@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))
- Rockshox SID Ultimate Race Day [Обзор гонщика]
- Платформенные педали OneUp Components Comp [Rider Review]
- Дисковый тормоз и рычаг TRP DH-R EVO [Обзор Райдера]
- Одна эпическая гонка на горных велосипедах [видео]
- Canfield Tilt & Lithium Review — классика, обновленная до современности
Maxxis Griffin Tyre — Обзор
25 августа 2017 г.
Майк Казимер
103 Комментарии
Griffin впервые появилась в каталоге Maxxis как шина DH, предназначенная для использования в байк-парках и на сухих, укатанных трассах. Вскоре после этого Maxxis незаметно выпустила 2,3-дюймовую версию той же шины со складным бортом для всех размеров колес.
Рисунок протектора Griffin имеет сходство с их Ardent, более ориентированным на кросс-кантри, но на Griffin все центральные выступы наклонены, а в промежуточные выступы врезаны ступени. Это занятный рисунок, полная противоположность грязевому шипу, что имеет смысл, учитывая его целевые условия следа.
Подробная информация о Maxxis Griffin
• Предполагаемые условия: жесткий набивной материал, насыпной поверх жесткого наполнителя
• Резиновая смесь MaxxTerra
• Готовность к бескамерному использованию
• Размеры: 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов x 2,3 дюйма
• Вес: 1020 г (29 x 2,3 дюйма, DoubleDown)
• Цена: 84,80 долл. США (DoubleDown), 68,90 долл. США (EXO)
• www.maxxis.com
Maxxis использует свой состав 3C MaxxTerra на Griffin с более твердой резиновой основой. компаунд и два более мягких компаунда, наслоенные сверху. Griffin доступен либо с корпусом EXO 60 TPI, либо с двухслойным корпусом Maxxi DoubleDown 120 TPI. Этот более толстый каркас добавляет шине примерно 200 граммов и увеличивает цену примерно на 15 долларов.
Производительность
Из-за того, что я живу на северо-западе Тихого океана, большую часть года я обычно использую широкие шины с агрессивным рисунком протектора, но отсутствие дождя этим летом привело к тому, что трассы либо твердые, как бетон, либо покрыты глубокий слой ила, поэтому я установил 29-дюймовый Griffin с кожухом Double Down, чтобы посмотреть, как он справляется с условиями, подобными пустыне. Я использовал ее как заднюю шину в паре с Minion DHF спереди на двух разных колесных парах, одна с шириной обода 28 мм, а другая с внутренней шириной обода 30 мм. Установить бескамерную покрышку не составило труда, и после накачивания шина имела ширину 2,3 дюйма от боковой стенки до боковой стенки и 2,25 дюйма от бокового выступа до бокового выступа.
Признаюсь, у меня были сомнения насчет Грифона. Я не большой поклонник Ardent, поэтому тот факт, что Griffin выглядит как модифицированная версия этой шины, вызвал у меня небольшой скептицизм. Как оказалось, эти опасения были напрасными — Griffin оказался отличным вариантом для пыльных и скользких трасс, настолько, что я планирую оставить его установленным до тех пор, пока ручки не сотрутся до пупырышек или пока не придут зимние дожди. что наступит раньше.
По сравнению с Aggressor или Minion SS Griffin кажется более цепким и тормозным, особенно на крутых рыхлых грунтах. Несколько раз я ловил себя на том, что ожидал, что он потеряет сцепление с дорогой, но каким-то образом он зацепился, зацепившись и удерживая заднее колесо от дрейфа из стороны в сторону. Я бы хотел, чтобы к ним добавили 2,4-дюймовую версию со складным бортом, но более узкая текущая версия действительно помогает ей прорезать песок и ил, как зазубренный нож, при подъеме и спуске.
Он хорошо себя показывает и на твердой упаковке, где он быстрый и предсказуемый. Плотный рисунок протектора помогает ему не чувствовать себя извилистым на жестких поворотах; нет никакой расплывчатости или складывания, которые могут возникнуть на шинах с более высокими боковыми выступами. Более толстый корпус DoubleDown также помогает предотвратить его разрушение на поворотах, и, несмотря на снижение веса, я готов принять его из-за снижения риска проколов, а также из-за дополнительной поддержки боковины.
Меньшая высота протектора Griffin и меньшие выступы означают, что это не лучший выбор, если долговечность является вашим главным приоритетом, но скорость износа протектора была приемлемой, особенно если учесть, что эта шина прошла пару дней использования в велопарке, что это самый простой способ сократить срок службы шины. Все ручки по-прежнему прочно прикреплены, и нет никаких чрезмерных трещин или отделений.
Взгляд Pinkbike
Griffin немного спящая шина, которую не так часто можно увидеть, как другие шины в линейке Maxxis, но я их фанат. |