Шины максис шипованные: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шины максис шипованные: Автомобильные объявления — Доска объявлений

новые шипованные шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

 

Недавно представленные шины Maxxis доказали свою эффективность в экспедиции Toyota на Крайнем Севере 

В зимнем сезоне 2017/2018 тайваньская Maxxis представила на российском рынке новые шипованные шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5 для кроссоверов и внедорожников, обладающие направленным рисунком, призванным улучшать маневренность на заснеженных и обледенелых дорогах. 

 

Рисунок включает в себя канавки с различной геометрией, что помогает шинам одинаково хорошо справляться как с отведением воды и снежной смеси из пятна контакта, так и с обеспечением оптимального сцепления на снегу и льду. Кроме этого, между блокам расположены специальные соединительные элементы, снижающие уровень шума и увеличивающие жесткость протектора для улучшения управляемости и устойчивости, а в блоках размещены «присоски», поглощающие воду при движении на льду и позволяющие сохранять необходимое сцепление. Шипы новых Maxxis расположены в 14 рядов, а оптимизация их расположения помогла ускорить разгон и сократить длину тормозной дистанции на льду. В Maxxis также не забыли и о важности долговечности, добавив в резиновую смесь диеновый каучук, увеличивший устойчивость к истиранию. 

 Особенности рисунка протектора

Свою эффективность новые шипованные шины уже доказали во время экспедиции, организованной Toyota —  23 января 2018 года два полноприводных пикапа Toyota Hilux, оснащенных шинами Maxxis, установили новый рекорд Гиннесса, добравшись до самой северной населенной точки России — поселка Диксон.

Экспедиции, стартовавшей 13 января в Норильске, пришлось столкнуться с суровыми условиями Крайнего Севера. Температура воздуха опускалась до −57 градусов, которые на фоне шквальных порывов ветра в 17 м/с ощущались как −70. В столь экстремальных условиях прекращали работу нефтегазовые компании, дизельные подстанции, объявлялась частичная эвакуация жителей.

Все эти сложности не помешали пикапам Toyota Hilux подтвердить свою репутацию надежных, крепких автомобилей с высокими внедорожными способностями. Важно отметить, что для признания рекорда необходимо было, чтобы комплектация автомобилей не включала обычные для таких погодных условий двойные стекла, колеса большего размера и дополнительные блокировки. По факту рекорд установили автомобили, список доработок которых после покупки в дилерском центре ограничился лишь дополнительными фарами для полярной ночи, автоодеялом для двигателя, защитой радиатора и резиной Maxxis с чуть более развитым протектором.

Наиболее сложными для участников экспедиции были последние 30 км пути, преодоление которых растянулось на целые сутки! Отважные путешественники буквально прорубали себе дорогу на Hilux сквозь снежную целину и ледяные торосы, порой ценой оторванных порогов и потрескавшихся бамперов. «Это путешествие стало очередной проверкой на прочность для всей нашей команды. Сильные метели, трассы, пролегавшие по гладкому льду, и даже высокая вероятность встречи с белым медведем, следы и лежку которого мы заметили, — все это не остановило нас на пути к цели, — признался на финише руководитель экспедиции Богдан Булычев.

— Наша команда справилась, в чем немалая заслуга двух пикапов Toyota Hilux. Все вместе мы смогли преодолеть 1 000 километров в сложных условиях полярной ночи и экстремально низких температур».

По поводу шин г-н Булычев отметил, что они «отработали на 5+ и большую часть маршрута работали при экстремально низком давлении 0,3-0,5 атмосферы».

 

 

 

 

Зимние шипованные бу шины Maxxis MA-SUV Presa Spike 265/65R17

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV


265/65R17
24000 за 4 шт.

Подробнее

Yokohama Ice Guard IG55


265/65R17
32000 за 4 шт.

Подробнее

Dunlop SP Winter ICE 01


265/65R17
20000 за 4 шт.

Подробнее

Gislaved Nord Frost 200 SUV


265/65R17
21000 за 4 шт.

Подробнее

Kumho I’Zen KW31


265/65R17
30000 за 4 шт.

Подробнее

Nokian Tyres Nordman 5 SUV


265/65R17
32000 за 4 шт.

Подробнее

*NEW* Maxxis Summit — шипованная шина Moosetrak 4.8

Компания Maxxis недавно провела свой ежегодный «Саммит» в горах Северной Джорджии на курорте Mulberry Gap Mountain Bike Resort. У Maxxis есть несколько интересных новостей, которые нужно объявить о шинах для толстых велосипедов, поэтому мы с моим партнером по подкастам Энди должны спуститься вниз и избавиться от их жира. Будет следующая статья, посвященная вершине и некоторым другим плюсам шин, но Moosetrak был слишком захватывающим, чтобы не писать о нем отдельно.

Шипы теперь в Maxxis:
Maxxis делает ставку на шипованные шины. Они отказались от шипованных велосипедных шин в своей линейке, но осенью 2017 года будут предлагать три разных шипованных шины. Это 700×40 Max Ice, 29×2,1 Matterhorn и шина, которая меня очень взволновала, Moosetrak 26 × 4,8 дюйма.

В то время как две тонкие шины — это круто, звезда шоу, безусловно, безрассудно щедрый плохой мальчик справа. Он рассчитан на установку 258 шипов с наконечниками из карбида алюминия. Предположительно, он имеет ширину 124 мм (4,88 дюйма) на 100-миллиметровых ободах, но я не смог это проверить, потому что он был установлен на 70-миллиметровом ободе. Корпус модели дисплея был готов к бескамерному использованию с разрешением 120 точек на дюйм.

Рисунок протектора предназначен для обеспечения низкого сопротивления качению в условиях жесткого покрытия с довольно непрерывным центральным рядом выступов и для концентрации большего давления на шипованные выступы для увеличения сцепления шипов. В более рыхлых условиях нижние соединительные ручки между ручками полной высоты должны зацепиться и помочь с сцеплением. Ламели не используются интенсивно, но есть много краев, ступенек и фасок, чтобы увеличить площадь поверхности, взаимодействующей со снегом, и обеспечить больше острых кромок для сцепления.

Боковые выступы выглядели солидными, хорошо поддерживаемыми и многочисленными, но не выше, чем более высокие выступы в середине протектора. Я не смог получить прямого ответа по поводу использования текстуры на корпусе. Шпильки не были размещены ни в центральном ряду, ни в крайних боковых ручках. Все шипы находятся в двух промежуточных рядах ручек, а количество ручек во внешнем промежуточном ряду ручек вдвое больше, что очень похоже на Dillinger 5 и Snow Avalanche.

Подробности, кроме этого, по большей части были в воздухе. Они надеются предложить другой размер, но все еще собирают информацию, чтобы точно определить, какой размер должен быть. Они прибивают спецификации на свои шпильки. Текущая версия очень похожа на вогнутые шипы 45NRTH, но они экспериментируют с немного более длинным дизайном. Цена также пока не определена.

Мы не смогли покататься на Moosetrak во время мероприятия, что является обломом, но я должен сказать, что нам было бы трудно почерпнуть что-либо, катаясь на них по грязи и камням Джорджии. Это оставляет нам возможность размышлять о том, как они могут работать по сравнению со всеми шипованными шинами, которые мы тестировали этой зимой. Общий дизайн похож (еще раз) на Dillingers и Snow Avalanche, и это хорошо, потому что обе эти шины являются отличными универсалами.

Я действительно с нетерпением жду возможности получить пару этих кроссовок в следующем сезоне и испытать их на себе!

О Кене Блейки-Шелл

Просмотреть все сообщения Кена Блейки-Шелл →

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

RSD Среднесрочный обзор Ti Mayor

Weekly Dose of Fat — Show #124 Fat Bike Birkie Pre Show и покрытие ITI

Maxxis Summit 2017: кастомные шипы для производства новых толстых, горных и пригородных зимних шин

Дом > Типы велосипедов > пригородный > Maxxis Summit 2017: изготовленные по индивидуальному заказу шипы создают новые толстые, горные и пригородные зимние шины

Автор Тайлер Бенедикт

Поддержите нас! Bikerumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Шипованные шины — это новинка для Maxxis, но они переходят в категорию с трехсторонним подходом к зимней езде по льду. Предлагая версии для толстых велосипедов, горных велосипедов и городских пригородных велосипедов, дизайн обеспечивает удобную для пользователя возможность ввинчивать собственные шпильки или рисковать поскользнуться и скользить повсюду…

Высота шипов выступает за пределы блоков протектора на 1,1–1,2 мм, что считается оптимальным. Нижняя часть шипов имеет грибовидную форму, и они запрессованы в формованные полости в корпусе протектора, поэтому, когда они вставлены, они вряд ли выйдут, но их также легко заменить, и они не прокалываются. корпус шины. Вогнутые кончики шпилек придают земле форму кольца, а не точки.

Самая тонкая из трех – проволочная бусина 700×40 Max Ice. Это трубчатая конструкция с плотностью 60 точек на дюйм и однокомпонентной резиной.

Он оснащен защитой от проколов Silk Shield от проколов, а также узкими ламелями и зимней резиновой смесью, которая помогает ему оставаться гибким и цепким при температурах ниже нуля.

Maxxis Matterhorn 29×2,1 — это совершенно новый для них рисунок протектора для горных велосипедов. В нем используются те же шипы, резина для холодной погоды и блоки протектора с прорезями, что и в Max-Ice, но он создан для трейловой езды по льду и любого пригородного велосипеда 29er. Это готовый корпус с плотностью 60 точек на дюйм и складным бортом.

Самый большой из них — Moosetrak 26×4,8. Он не только добавляет шипованную толстую велосипедную шину в свою линейку, но и дает Maxxis рисунок протектора, который помогает вам двигаться вперед как по снегу, так и по льду. Это складной борт, 120 точек на дюйм, готовый бескамерный корпус с двойной зимней резиновой смесью.

Они имеют внутреннюю ширину обода 95 мм. Ищите их в наличии поздней осенью или ранней зимой.