Тесты летних шин 2018 для внедорожников: 265 60 R18 Auto Bild 2018

Тесты летних шин 2018 для внедорожников: 265 60 R18 Auto Bild 2018

Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

  • 24 Октябрь, 2018
  • Просмотров: 525

При том, что в тесте принимали участие покрышки различных ценовых категорий далеко не все дорогостоящие модели смогли зацепиться за места на пьедестале почёта, как этого следовало бы ожидать.

Одна бюджетная индонезийская модель и девять покрышек более известных мировых брендов сошлись в тесте 2018 года немецкого издания Auto Bild Allrad зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации на городских внедорожниках.

Список протестированных моделей:

Отметим, что в данном тесте также использовались специализированные летние шины. Таким образом экспертная группа намеревалась показать опасность эксплуатации несезонной авторезины. В роли тестового автомобиля засветился компактный кроссовер Audi Q5.

По иронии судьбы лучшую тягу на снегу обеспечивают недорогие зимние шины Firestone и Fulda, обгоняя в этом вопросе показатели премиальных моделей от Nokian и Continental.

Сильное отставание от соперниц продемонстрировали покрышки Toyo, но даже их результат тест-группа Auto Bild Allrad сочла приемлемым и достойным оценки «2-» (хорошо с минусом).

Предсказуемость поведения, точные реакции на рулевое управление и эффективное торможение крайне важны для безопасных зимних шин. Быстрее всех пройти заснеженную трассу управляемости испытателям позволила продукция финской компании Nokian. Шины Toyo снова оказались в хвосте, но уже с оценкой 3.

Отставание летних шин от лидера дисциплины в торможении на снегу составило 55 метров, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Разница в эффективности торможения между лучшими в дисциплине покрышками Continental и замкнувшими финальный протокол шинами Toyo оказалось равной 4,5 м, что превышает длину одного автомобиля.

Важна для шин на снегу и хорошая устойчивость во время экстремальных манёвров. Летние шины на снегу практически не реагируют на повороты руля, при этом внедорожнику на зимних шинах Continental и Nokian никакой внезапно появившийся лось на дороге (в прямом или переносном смысле) – не проблема. Шины Toyo в последнем «белом» тесте снова стали худшими, тем самым закрепив за собой звание далеко не самых надёжных покрышек на заснеженных дорогах.

Тест на устойчивость к аквапланированию преподнёс сюрприз. Дорогостоящие шины Continental оказались на последнем месте с результатом 69,3 км/ч, в то время как лучшие в дисциплине летние шины начали срываться в скольжение по «глубокой воде» лишь на скорости 80,3 км/ч. При этом оценка в дисциплине у шин Conti была в приемлемых пределах – 3+, что не является большой опасностью по заявлениям группы испытателей. Результат шин Dunlop и Fulda почти на 10 км/ч лучше, чем у Continental.

Трудно переоценить важность испытания зимних шин на боковую устойчивость в мокрых условиях. Летние шины здесь безоговорочно лидируют, но зимние Goodyear, Dunlop и Pirelli очень близки к их показателям. Инженерам Firestone и Nokian есть над чем работать.

В управляемости на извилистой мокрой трассе лучшей стала летняя авторезина, но шины Pirelli благодаря мёртвой хватке прочно повисли у них на «хвосте». Среди отстающих – покрышки Achilles и Firestone.

В эффективности торможения летние шины снова показали зимним мастер-класс. Но покрышки Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli также смогли себя хорошо проявить. Смогли обратить на себя внимание тестеров бюджетные покрышки Achilles, чей тормозной путь не был самым длинным в дисциплине.

Время прохождения Audi Q5 сухой трассы управляемости на летних шинах было на 2,2 секунды меньшим, чем на лучших зимних покрышках Goodyear. В числе худших в том числе оказалась и продукция Michelin.

Теста зимних шин 2018 года для внедорожников от AutoBild Allrad продемонстрировал что эффективность торможения зимних шин на сухой дороге вне всяких сомнений хуже, чем у летних шин. Тормозной путь лучшей зимней авторезины Pirelli как минимум на пять метров больше тормозного пути летних покрышек. Шины Michelin и Firestone уступают около десяти метров.

Зимние шины не всегда громче, чем летние. Покрышки Michelin — самые тихие зимние шины, продукция Toyo «звучит» более отчётливо, но всё же приемлемо.

Удивительно, что шины Michelin, зачастую возглавляющие итоговый расклад тестов на экономичность, в этот раз оказались в конце списка. Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli и Continental.

В тесте зимних шин для внедорожников 2018 года от Auto Bild Allrad места 3-е, 5-е и 8-е разделили по две модели с небольшой разницей в баллах.

1. Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Сильные стороны: Отличная управляемость в любых погодных условиях, точные реакции на повороты руля, эффективное торможение, умеренная цена. Слабые стороны: Слегка повышенная шумность.

2. Pirelli Scorpion Winter

Сильные стороны: Сбалансированная высокая производительность, динамическая управляемость, точные реакции на рулевое управление, низкое сопротивление качению. Слабые стороны: Высокая стоимость.

3. Continental WinterContact TS 850P SUV

Сильные стороны: Высокая степень безопасности на снегу, спортивная управляемость в мокрых условиях, экономичное сопротивление качению. Слабые стороны: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

3. Fulda Kristall Control SUV

Сильные стороны: Сбалансированные характеристики на всех поверхностях, отличная тяга на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию. Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу.

5. Dunlop Winter Sport 5 SUV

Сильные стороны: Спортивная управляемость и эффективное торможение на мокром асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию. Слабые стороны: Слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, высокая цена.

5. Nokian WR SUV 4

Сильные стороны: Бесспорный лидер теста в дисциплинах на снегу, низкое сопротивление качению. Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, относительно длинный тормозной путь в сухих условиях.

7. Michelin Latitude Alpin LA2

Сильные стороны: Стабильные безопасные характеристики вождения на заснеженных и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление. Слабые стороны: Длинный сухой тормозной путь, повышенное сопротивление качению, высокая цена.

8. Achilles W 101 X

Сильные стороны: Сбалансированная производительность в любую погоду, очень разумная цена. Слабые стороны: Недостаточная поворачиваемость, заторможенные реакции на рулевое управление, повышенное сопротивление качению.

8. Firestone Destination Winter

Сильные стороны: Очень надёжные сцепные свойства на снегу, разумная цена. Слабые стороны: Слабая управляемость и увеличенные тормозные пути на мокром и сухом асфальте, средний уровень ездового комфорта.

10. Toyo Snowprox S954 SUV

Сильные стороны: Стабильность сцепления с мокрой поверхностью, низкая цена. Слабые стороны: Слабая боковая устойчивость и заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длинный сухой тормозной путь.

Анализируя результаты теста Auto Bild Allrad зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, нельзя не вспомнить выражение «и на старуху бывает проруха». Индонезийские бюджетные шины Achilles в финальном списке оказались рядом с продукцией Michelin на восьмой позицией.

Также удивительно то, что не у дел остались шины Dunlop и Nokian, а покрышки медиум-класса Fulda смогли разделить бронзу теста с моделью-соотечественницей от концерна Continental.

Источник shina.guide

Тест летних шин для кроссоверов от Автоцентра

Кроссоверы, обладающие средними размерами — представители класса SUV, которые в первую очередь предназначаются для езды по асфальтной дороге среднего/хорошего качества. Внедорожная езда — не для SUV-автомобилей. Поэтому, как правило, на такие авто ставятся шины с компромиссным рисунком протектора. Самое агрессивное, что можно себе позволить владелец среднеразмерного кроссовера — шины с маркировкой AT. Но речь пойдет не о них.

Ведущий украинский автожурнал «Автоцентр» опубликовал итоги своего сравнительного тестирования самых популярных шин в размере 235/65 R17. Шины, которые были протестированы журналом относятся к классу HP, то есть имеют обычный дорожный рисунок. Но одна модель в тестировании имеет более агрессивный, вседорожный рисунок.

Это сделано для того, чтобы показать какая разница между автошинами двух категорий AT/НТ и HP.


Модель в размере Мокрый асфальт (45%) Сухой асфальт (50%)
Комфорт и ресурс (5%) Итоговая оценка (100%) Рейтинг безопасности Рейтинг «цена/качество»
1 Nokian Hakka Blue 2 SUV 8,25 9 9 8,8 ★★★★★ ★★★★
2 Goodyear EfficientGrip SUV 8,25 9 6,5 8,6 ★★★★★ ★★★★★
3 Michelin Latitude Sport 3 8 8,3 9,5 8,5 ★★★★★ ★★★★
4 Matador MP 85 Hectorra 4X4 8 6,6 7,5 7,4 ★★★ ★★★
5 General Grabber GT 7 7 7,5 7,0 ★★★ ★★
6 Falken Azenis FK-453 7,75 6,3 8 6,8 ★★★ ★★
7 Вседорожные шины 5,5 5 7,5 5,7 ★★
8 Tigar Summer SUV 5,75 4,3 7,5 4,8

В списке протестированных колес — продукция разной стоимости. Эксперты журнала «Автоцентр» преследовали цель показать разницу между шинами разной ценовой категории, так как этот вопрос всегда будет актуален для любого автолюбителя. Хотите подобрать шину по принципу цена/качество? Это возможно, учитывайте результаты тестирования от журнала «Автоцентр».

Уже после первых заездов стало ясно, что в ростере определилась некая лидирующая группа в лице шин Goodyear Efficient Grip SUV, Michelin Latitude Sport 3 и Nokian Hakka Blue 2 SUV. Последняя, к слову, является новинкой. Между этой троицей и происходила основная борьба за первенство в каждой категории.

В тестах на управляемость на сухом или мокром покрытии лучшей стала резина Гудиер. Но при этом она уступает Мишлену и Нокиан в показателях торможения в «сухом» и «мокром» тестировании.

Согласно итогам, на первом месте оказалась финская Нокиан. Весьма неплохое начало для новинки, хотя и тут можно обратить внимание, что среди конкурентов в этом тестировании нет современных новых шин. Что Гудиер (2-е место), что Мишлен (3-е место) — шины не последней генерации, хоть и выпускаются до сих пор.

На четвертой строке рейтинга оказалась шина Matador MP 85 Hectorra 4X4 SUV UHP, за ней следом General Grabber GT и Falken Azenis 453. Матадор показал низкие характеристики на сухом покрытии, что не дало ему конкурировать с лидирующей тройкой. Дженерал и Фалкен показали средние возможности на всех тестах, хоть и провалов не случилось с ними.

Последнее место заняла шина от дочернего предприятия Мишлен — бюджетная Tigar Summer SUV. Слабой стороной шины является езда по сухому и мокрому покрытию. Это повлияло на то, что шина получила всего одну звезду за безопасность.

Итоги

Результаты тестирования, откровенно говоря, не удивили. Более дорогие шины заняли лидирующие позиции, а более дешевые — последние. По поводу вседорожной шины можно сказать, что шина класса АТ существенно уступила всем во многих показателях. Поэтому, если Вы не собираетесь ездить по настоящей проселочной дороге больше половины времени — не стоит покупать такую резину.

Читайте в этом разделе


Тест всесезонных шин на паркетники от ACE, GTÜ и ARBÖ
Приближающийся зимний или летний сезон побуждает многих водителей все активнее искать новый комплект шин. Большая часть участников дорожного движения предпочитает избегать покупки очередного комплекта летом,..
10 Января 2023, 10:34
Тест летних шин Auto Bild 2022 года
Как обычно, испытание Auto Bild началось с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17 на автомобиле VW..
03 Января 2023, 00:00
Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023
Поздняя осень, более холодные и короткие дни — это признаки приближающегося зимнего сезона 2022/2023, а также лучшее время не только для замены одежды на более..
17 Сентября 2022, 00:00
Рейтинг мотошин 2022 года
Как только весна дает о себе знать, мотоциклисты вывозят свои отдушины из гаражей. Одни отправляются в тур при первой же возможности, а другие проводят время. .
30 Июня 2022, 16:19
Рейтинг летних шин 2022
Рейтинг летних шин, составленный по результатам испытаний, проведенных известными организациями и автомобильными журналами, безусловно, поможет в выборе, соответствующих вашим ожиданиям на предстоящий сезон. Обычно широкий..
28 Апреля 2022, 13:12

Руководство по независимым испытаниям шин

  • Руководство по покупке шин — выберите правильную
  • Понимание вашего дилера шин — советы и рекомендации
  • Руководство по независимым тестам шин

Независимые тесты шин

В Dunlop мы тщательно тестируем наши шины по множеству параметров производительности. Мы называем это нашим 360° Quality Test подходит к , и, протестировав их самостоятельно, мы можем быть уверены, что независимые тестировщики шин также оценят невероятные характеристики шин Dunlop.

Мы также часто обращаемся к независимым испытательным организациям, журналам и автоклубам, перечисленным ниже.

Критерии тестирования шин

Критерии тестирования шин могут меняться в зависимости от того, кто проводит тест и какие шины тестируются. Каждая шина проходит ряд испытаний, которые обычно включают:

  • Влажная обработка
  • Сухая обработка
  • Захват на поворотах
  • Прочность
  • Топливная эффективность
  • Внутренний шум
  • Аквапланирование

Основные испытательные кузова

ÖAMTC (Австрийский автомобильный, моторный и туристический клуб)

Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб был основан в 1896 году и является независимой некоммерческой организацией.

Auto Express

Этот влиятельный автомобильный журнал специализируется на предоставлении читателям непредвзятых обзоров автомобилей и товаров послепродажного обслуживания, включая ежегодные тесты летних, зимних и всесезонных шин.

Stiftung Warentest

Это потребительский фонд, базирующийся в Германии и предназначенный для предоставления непредвзятых рекомендаций по всем типам продуктов. Их рейтинги оказывают огромное влияние на потребительские покупки по всей Европе.

Test World

Эта независимая организация, базирующаяся в Лапландии, Финляндия, специализируется на тестировании зимних шин и автомобилей в зимних условиях.

Другие рейтинги шин

Стандартизированная маркировка шин ЕС

Маркировка шин ЕС оценивает шину на основе трех рабочих характеристик: топливной экономичности, сцепления с мокрой дорогой и шума, а теперь включает характеристики на снегу и льду.

Внутреннее тестирование инженеров Dunlop

Наши собственные тесты, проводимые инженерами Dunlop, проверяют шины по более чем 50 параметрам производительности.

Тесты летних шин

Sport Maxx RT2

Шина Dunlop Sport Maxx RT 2 заняла первое место в рейтинге What Tire UHP Tire of the Year 2021 за впечатляющие результаты в широком диапазоне тестов. Шина выиграла благодаря «очень хорошему сцеплению на мокром покрытии с низким сопротивлением качению», а также благодаря низкому уровню шума (64 дБ) — одному из самых тихих в тестовой линейке.

Спорт BluResponse

Немецкая организация по инспекции транспортных средств GTU, автомобильная организация ACE и австрийская автомобильная организация ARBÖ заняли второе место в тесте летних шин Dunlop Sport BluResponse благодаря уверенным результатам теста на сухом покрытии и отсутствию проблем с боковым аквапланированием — выдающийся выбор летней шины.

Sport BluResponse также поднялся на подиум в тесте летних шин ACE 2019 года, который был отмечен как «почти безупречный». Лучший по безопасности и высокому сопротивлению аквапланированию, а также предлагает превосходное низкое сопротивление качению.

Испытания зимних шин

Зимний спорт 5

Последняя зимняя модель из портфолио Dunlop получила высокую оценку в тесте зимних шин Auto Zeitung 2020 года, получив высокие оценки за торможение на снегу, сопротивление качению и субъективный комфорт.

Шины

получили высокую оценку по всем направлениям. Зимние шины Winter Sport 5 получили высокие оценки в тесте зимних шин ÖAMTC   2020 года. Шина завоевала этот титул благодаря исключительному износу, характеристикам на различных снежных, сухих и влажных зимних условиях, а также низкому расходу топлива по сравнению с конкурентами.

Как и в тесте 2020 года, шины Winter Sport 5 были высоко рекомендованы в тесте зимних шин Auto Zeitung 2019, получив высокую оценку за производительность и безопасность в широком диапазоне зимних условий местности.

Зимний ответ 2

Победитель теста зимних шин ADAC 2019, шина Dunlop Winter Response 2 завоевала корону благодаря «надежному сцеплению на снегу и мокрой дороге», а также показала эффективность использования топлива при одном из самых низких показателей расхода топлива в тесте.

Зимняя шина Response 2 получила высокую оценку в тесте зимних шин ÖAMTC 2019 года, получив высшие оценки за эффективность на снегу и оптимальный расход топлива.

Тесты шин для внедорожников

Внедорожник Sport Maxx RT 2

Заняв второе место в тесте шин Auto Bild Summer 4×4 2020 года, внедорожник Dunlop Sport Maxx RT 2 показал хорошие результаты во всех тестах, особенно в высокоточном рулевом управлении и торможении как на мокрой, так и на сухой дороге.

Внедорожник Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5 SUV получил оценку «хорошо» в тесте зимних шин для внедорожников Auto Bild 2018, отмеченном как обеспечивающий «динамическую спортивную управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь на мокрой дороге и высокую безопасность от аквапланирования».

Внедорожник Winter Sport 5 получает титул «Очень рекомендуемый» в тесте зимних шин журнала Off Road Magazine по сравнению с 5 другими конкурентами за похвальные характеристики в зимних условиях.

Внедорожник Michelin Pilot Sport 4 | 305/40R20

Web-Price

$ 417 00

Found it Lower?

Звоните, чтобы узнать о доступности
Опрос потребительских характеристик шин
на основе 1 отзывов покупателей
9,2 9,0
75% 10,0
9,0 10,0
10,0 10,0
9,0
9,0
400

8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

руководство по рейтингам

Посмотреть список всех шин Michelin

Размер Боковина Скорость
Рейтинг
Сервис
Описание
Нагрузка
Диапазон
UTQG
Протектор
УТКГ
Тяговый
УТКГ
Темп
305/40ZR20XL Блэкволл Д 112Y XL 220 А

Michelin Pilot Sport 4 SUV — Летняя шина
  • Асимметричный рисунок протектора: внешняя часть для сухих условий, внутренняя часть для мокрой дороги. Усовершенствованный дизайн канавок для придания жесткости рисунку протектора и обеспечения сцепления при боковых нагрузках. — Новая компаундная смесь с инновационными эластомерами и тонким слоем кремнезема для отличного сцепления и торможения на мокрой дороге.
  • Жесткие блоки рисунка протектора оптимизированы для долговечности. — Двойной каркас высокой плотности для прочности шины. Гибридный ремень из арамида и нейлона защищает боковину и стальные ремни.
  • Наше премиальное сенсорное покрытие обеспечивает эффект темного бархата на внешней стороне боковины, а глубокий протектор обода защищает колесо от легких повреждений.
  • Отличное сцепление и безопасность. Торможение на мокрой дороге на 11 % лучше, торможение на сухой дороге на 4 % лучше.* размер шин 235/60 R 18 107W при использовании AUDI® Q5 2.0 TDI (фактические результаты на дороге могут отличаться)
  • Исключительная долговечность и надежность, характерная для внедорожников. Срок службы протектора увеличен на 12 %.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55