Шины максис зимние шипованные отзывы: Maxxis () — . Maxxis.
Содержание
главные вещи, которые нужно проверить — Автоновости дня
- Транспорт
01 декабря 2022, 09:18 Алина Олешко
CarWow разъяснил, как правильно подготовить автомашину к зиме
Зима — сложный период не только для людей, но и для машин. Как подготовить автомобиль к наступлению холодов, и чему нужно уделить внимание в первую очередь, раccказали авторы портала CarWow.
Автомобиль в снегу. Фото Bruno Kelzer / UnsplashВ первую очередь, специалисты советуют следить за уровнем масла, ведь, если он упадет ниже критической отметки, это может привести к серьезным неполадкам в двигателе. Второе, про что нужно помнить перед зимой — это аккумулятор, который в холодное время года подвергается дополнительной нагрузке. К слову, именно разрядившийся аккумулятор является одной из самых распространенных проблем в зимний период. Поэтому если большинство поездок совершаются на короткие расстояния, или аккумулятору уже несколько лет, то стоит хотя бы иногда заряжать его.
Читайте также:
Эксперт рассказал, как правильно оценить состояние шин автомобиляТакже нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Эксперты СarWow советуют промывать охлаждающую систему каждые два года и при необходимости не забывать доливать антифриз между его заменой.
Не менее важно вовремя поменять стеклоомывающую жидкость в бачке омывателя. Перед наступлением холодов необходимо полностью слить воду из системы и заменить ее на специальную жидкость для стеклоомывателя («незамерзайку»), которая, в отличие от обычной воды, не замерзнет при отрицательных температурах.
Резинки дворников имеют свойство разрушаться со временем под воздействием внешних факторов, поэтому перед зимой следует внимательно осмотреть их на наличие трещин и разрывов и при необходимости заменить на новые. Обычно специалисты рекомендуют менять их раз в год. Е
Кроме того, перед зимой обязательно нужно сменить шины по сезону и при этом обратить внимание на глубину протектора. Минимальная разрешенная глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется заменить шины, как только у них останется 2-3 мм протектора, поскольку уже в этом случае сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь, наоборот, растет.
Наконец, проверка и правильная регулировка фар — еще одна важная профилактическая мера, особенно перед зимой, когда световой день становится короче. Мутные фары мешают хорошему обзору, потому их рекомендовано восстановить с помощью специальных средств. Также стоит убедиться в том, что все стоп-сигналы и «поворотники» исправны, и даже если они работают, было бы неплохо иметь в машине запасной комплект лампочек, рекомендуют в СarWow.
Ранее автоэксперт Попов дал водителям три главных совета по правильной подготовке автомашины к холодам в 2022 году.
Источник: CarWow
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
Maxxis Colossus 26 x 4.
8 — обзор зимних шинNavigation
Что вы видите, когда смотрите на рисунок протектора Colossus?
Итак, этой зимой, как только у нас были хорошие снежные условия, я установил пару Colossi на комплект 100-миллиметровых ободов HED BFD Carbon и провел некоторые измерения. Тестовые шины 26×4,8 весили 1572/1531 грамм. В горизонтальном положении расстояние от борта до борта составляет 246 мм, а внешний край проступи составляет 150 мм. Ручки Colossus имеют высоту 6 мм на внешнем плече, 5 мм в середине протектора и 4 мм в центре. Когда мы установили шины на комплект 100-мм карбоновых дисков HED BFD, размер корпуса составил 119 мм.0,34 мм, а протектор был 120,58 мм (у нас новый цифровой штангенциркуль). Это была моя любимая установка для снега, установленная на моем велосипеде Ten Beers.
Maxxis описывает Colossus как зимнюю шину, поэтому я подумал, что нам следует вернуться и протестировать их на снегу. (спасибо Капитан Очевидность). Зима наконец-то подошла к программе, и у нас было шесть хороших недель катания по снегу, если я был готов проехать несколько часов, чтобы найти его. Наш тест начался с установки бескамерных шин. Первая шина встала на место практически без уговоров. Второй заставил меня немного потрудиться. Ситуация вынудила меня достать большой синий ремешок для каноэ и прибегнуть к небольшому связыванию шин, чтобы установить борта, но как только мы это уладили, они держали воздух как чемпионы! Они не рыгали и не плакали за последние пару месяцев.
Несмотря на то, что я ездил на них в основном по снегу, моя местная трасса включает в себя немного гравия и тротуара, чтобы добраться до (неукатанного) снега. Для такой большой зубчатой шины Colossi довольно легко катится по твердым поверхностям, не изгибаясь и не поворачивая ручку при давлении 10-12 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы поднимаете Colossi на поверхность, для преодоления которой они были предназначены (снег) при давлении 4-8 фунтов на квадратный дюйм, они действительно сияют.
Прошлой зимой я использовал комплект Bontrager Barbegazi 26 x 4,7 для снега и Surly Bud & Lou 26 x 4,8 для глубокого снега. Глубокий снег зимой 2016/17 был редкостью, но все же бывал. Эта зима была лучшим годом для снега, и я никогда не чувствовал, что мне нужно переключаться на Bud & Lou для глубокого снега. Colossi придали мне уверенности в преодолении свежего неубранного снега. Я не говорю, что Colossi такие же агрессивные, как Bud & Lou. Я бы поместил Colossi в золотую середину между Barbegazi с низкими шипами и супер агрессивным Bud & Lou.
Одной из уникальных характеристик Колосса, на которую я обратил внимание, является их способность отклоняться или корректироваться при «езде по колее». На неубранном снегу или на разбитой колеям передняя шина отклоняет ваше движение вперед обратно в колею или колею, по которой вы пытаетесь следовать. Это тонкая вещь, но то, что случалось достаточно часто, и я чувствовал, что это не может быть совпадением. Я знал, что это не может быть приписано каким-либо навыкам с моей стороны. Во время тестирования у нас не было спущенных шин или утечек. Эти вещи просто работали, как рекламируется.
Единственное, что мне не нравится в этих зимних шинах, — это большие желтые штампы Hi-Viz Hot-Stamps на боковинах, но это скорее стильное предпочтение, которое никак не умаляет хороших характеристик Colossus. Ранее в этом году мы рассказали, как безвозвратно удалить провокационную графику с шин фэтбайка (здесь) на тот случай, если вы захотите ее скрыть. Фактически, вы можете заметить на некоторых из наших фотографий, что мы воспользовались предложением читателя и разместили маркер на одном из (I) на этом комплекте шин. Мне эти шины Maxxis Colossus нравятся больше, чем шины Barbegazi, на которых я ездил прошлой зимой. Я оценил 4,625 гномов Барбегази (из 5), так что основа для Колосса, набравшего 4,825 гнома, до обязательного штрафа 0,2 гнома за большие желтые горячие штампы на боковой стенке, оставив их с общей оценкой 4,625 гномов. всего 5 гномов.
О Гомес
Ехать быстро или медленно, все варианты действительны.
Просмотреть все сообщения Гомеса →
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.
шина, шины
Обои Среда — Галвестон
Еженедельная доза жира — 30 марта 2018 г.
Лучшие шины для фэтбайка для снега — ТОП 5 на 2021 год
Ездить на фэтбайке по снегу очень приятно. Для некоторых это основная причина, по которой они вообще покупают такой велосипед. Многие люди хотят посмотреть, что они могут делать в холодную погоду, и, конечно же, на местности, по которой не совсем легко ориентироваться.
Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших шин для толстых велосипедов для снега прямо сейчас. Эти шины идеально подходят для самых сложных условий. Вместо того, чтобы человек чувствовал, что он очень уязвим и может разбить свой велосипед в любое время в плохую зимнюю погоду, он знает, что под ним есть отличные шины, на которые можно рассчитывать.
1. Шины Surly Bud и Lou Fat Bike
Не всегда необходимо использовать разные шины для передней и задней части фэтбайка, но многие люди, которые ездят по снегу, пойдут именно в этом направлении. . Это потому, что он предлагает уникальное ощущение, которое нравится многим людям. У двух шин есть несколько тонких отличий, благодаря которым одна хорошо работает спереди, а другая хорошо работает сзади.
Покрышка Lou для фэтбайков добавляет устойчивости спине. Шина Bud обеспечивает некоторую маневренность впереди, а на снегу здорово иметь такой тип движения в любое время. Некоторые люди считают, что они могут быть немного ограничены с другими покрышками для толстых велосипедов, но у этой есть идеальное сцепление и общая свобода.
Обе шины имеют 7-миллиметровый рисунок протектора, который справится с большим количеством снега (разумеется, в пределах разумного) или хорошо укатанной колеей. Даже если снега немного больше, чем обычно, большинство людей найдут способ ориентироваться.
Гибкость в выборе размеров — еще одно преимущество угрюмых шин Lou and Surly Bud. Каждая шина имеет размер 26 x 4,8 дюйма и подходит для дисков размером от 65 до 100 мм. Это значительно упрощает замену шин на велосипеде.
Складная шина с кевларовым бортом и годовой гарантией для людей, которые не решаются тратить так много на шины.
Это небольшая инвестиция, но она также необходима для тех, кто хочет оставаться в безопасности при езде по снегу. Любой, кто понимает, как важно чувствовать себя запертым на скользкой поверхности, оценит эту установку.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену на зимние шины Surly Lou.
2. Покрышка Vee Rubber 26×4,8” для фэтбайка для снегоступов
Некоторые люди не будут ездить по снегу без шипов на шине. Хотя всегда есть способы добавить шипы постфактум, покупка велосипеда с шипами обычно является предпочтительным методом в первый раз.
Это очень качественная, но доступная шина от Vee Tire Co., имеющая достаточно вариантов, чтобы все остались довольны.
Снегоступы выпускаются в нескольких вариантах. Оригинальная версия имеет стандартную ширину и не имеет шипов. Это по-прежнему хороший вариант для людей, которые много ездят по снегу, но он может не обеспечивать ту устойчивость, которую ищут многие гонщики. Одна вещь, которую он действительно делает, это входит в бюджет для тех, кто ищет более дешевое обновление.
Версия XL представляет собой более крупную вариацию очень популярной шины для снегоступов, которую они изначально выпустили. В нем используется резиновая смесь, которая имеет лучшие характеристики на льду, чем когда-либо прежде. Это также более тихая шина, которая скользит по снегу при идеальной настройке.
Прочность также возросла в этой новейшей версии компании. Вместо того, чтобы рисковать серьезно повредить шину, люди чувствуют, что могут быть немного свободнее.
Наличие очень прочной покрышки для толстого велосипеда, безусловно, выгодно для любого гонщика. В первую очередь это помогает оправдать более высокую стоимость замены шин.
Шипы на этих шинах будут стоить немного дороже, но это дешевле, чем добавлять их позже. Резина хорошо справляется с тем, чтобы их шипы действительно оставались на месте, что всегда является дополнительным преимуществом. Слишком много компаний выпускают шипованные шины, но половина шипов выпадает при первых же поездках.
Щелкните здесь, чтобы узнать актуальную цену на снегоступы Vee Rubber.
3. Maxxis Colossus
Одним из главных преимуществ Maxxis Colossus является вес шины. Это бескамерный вариант, который весит всего 1,32 фунта, что очень мало увеличивает вес велосипеда, который уже может быть немного тяжелым для некоторых гонщиков. Он очень хорошо справляется со снегом, хотя в настоящее время они не предлагают его с шипами.
Почему шина работает так хорошо? Все начинается с очень сильно разнесенного протектора, который убирает весь слежавшийся снег на шине. Есть достаточно высокие выступы, чтобы помочь прорезать снег, а также обеспечить хорошее сцепление. Это может работать не так хорошо, как некоторые шпильки, но все же прочно.
Наконец, эта шина очень хорошо работает в ужасных условиях. Резиновые смеси не особенно любят экстремально холодную погоду, но это действительно отличная шина, которая не слишком сильно показывает возраст.
Преимущество этой покрышки в том, что она довольно хорошо ведет себя на твердом покрытии в условиях хруста. Некоторым людям не нравится ездить на зимних шинах по твердым поверхностям, потому что это может их испортить. С этими шинами сделать это невозможно, поскольку они на удивление долговечны, несмотря на то, что стоят недорого.
Тем, кто хочет уложиться в бюджет и при этом приобрести качественную покрышку для толстого велосипеда, следует помнить об этом варианте от Maxxis. Это компания, которая предлагает отличные шины по доступной цене. Это складывается с некоторыми брендами, которые в два раза больше.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену на велосипедную покрышку Maxxis Colossus Fat Bike.
4. Terrene Cake Eater
Людям, которым важна скорость, стоит попробовать шины Terran Cake Eater. Благодаря шипам на шине для отличного сцепления и довольно низкому центральному протектору люди могут летать на велосипеде с этими шинами. Он очень хорошо справляется со снегом и льдом, давая гонщикам уверенность, что они не упадут в любой момент.
Людей, которые действительно жаждут скорости, может раздражать необходимость снижать скорость, когда они едут на толстом велосипеде. Определенная осторожность, безусловно, окупается, но эти шины лучше всего подходят для водителей толстых велосипедов, которые не хотят беспокоиться о падении или аварии в любое время.
Если шипованная резина человеку не нужна (отсутствие стабильно сильных снегопадов, личные предпочтения и т.п.), компания предлагает варианты и без них.
Эти шины не так сильно выделяются, как шины с шипами. Они очень хорошо справляются с обеспечением необходимой поддержки и счищают снег с шин при прокладывании трассы.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену на Terrene Cake Eater.
5. 45-й Диллинджер 5
Возможно, самое лучшее осталось напоследок. Dillinger 5 определенно является зимней шиной премиум-класса для фэтбайков. У компании есть много продуктов для поддержки сообщества толстых велосипедистов, а их шины всегда имеют отличную репутацию.
Цена немного высока, но Dillinger 5 можно рассматривать как шину для толстых велосипедов премиум-класса. Шипы такие же долговечные, как и любая покрышка для толстого велосипеда, что означает не только меньшее количество замен, но и лучшее сцепление с самого начала. Они особенно хорошо справляются со льдом, поэтому любой, кто беспокоится о скрытом льду во время езды, должен попробовать эти шины.
Сцепление с этой шиной настолько хорошее, что кажется, будто она шире 4,8 дюйма. Частично это сводится к усиленным боковым выступам, которые значительно улучшают прохождение поворотов. Вся шина обеспечивает отличное покрытие для людей, которые стараются оставаться в максимальной безопасности.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену на велосипедную покрышку Dillinger 5 Fat Bike 45nrth.
Часто задаваемые вопросы о шинах для толстых велосипедов для снега
Теперь, когда мы рассмотрели самое лучшее, у некоторых людей могут возникнуть вопросы об этих типах шин для толстых велосипедов. Чем новичок в езде на толстом велосипеде, тем больше он может запутаться.
Вот некоторые из общих вопросов , ответы на которые помогут все прояснить.
Зачем нужны специальные шины для фэтбайков?
Потратив приличную сумму денег на толстую шину для велосипеда, некоторые люди могут уйти очень разочарованными тем, что им придется развернуться и потратить еще больше денег на конкретный комплект шин. Обычному гонщику это может показаться излишеством, и правда в том, что это так.
Инвестиция в специальный комплект шин для снега имеет смысл только для людей, которые либо очень серьезно относятся к езде, либо знают, что будут ездить только по этому типу поверхности.
Если езда по снегу будет происходить лишь изредка, есть способы настроить текущие шины, чтобы сделать их более чем удобными.
Какое давление в шинах лучше всего подходит для езды по снегу?
Снег на земле означает очень низкий PSI для шин. Многие люди хотели бы оставаться в диапазоне от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от личных предпочтений, веса, количества снега и многого другого. Можно и ниже, так как люди должны обращать больше внимания на ощущения, чем на что-либо еще. Не слишком беспокойтесь о том, как читается датчик, пока он довольно близок к диапазону.
Последнее, что человек хочет сделать, это действительно начать заправлять свои толстые велосипедные шины в снегу. Это преимущество езды на очень специфических шинах, предназначенных для снега, исчезает мгновенно, когда они погружаются в поверхность. Это будет все больше и больше походить на законную борьбу, когда вы пытаетесь ездить на фэтбайке со слишком большим количеством воздуха в нем.
Всегда ли шире лучше для снега?
Любая широкая шина имеет большое значение на мягких поверхностях, таких как снег и песок. Есть причина, по которой толстые велосипеды действительно доминируют в этом разделе велоспорта.
Стандартный тип горного велосипеда не сможет справиться со снегом так же хорошо. Площадь поверхности шины, без сомнения, помогает.
В разумных пределах, чем шире шина, тем лучше она поможет при езде по снегу. Чувство очень важно, поэтому уже после нескольких поездок даже новые гонщики заметят разницу. Некоторым людям будет легче ездить на толстых велосипедных шинах с шириной шины, приближающейся к 5 дюймам или даже превышающей ее. Это требует некоторого привыкания, но большинство людей понимают это.
Могут ли шины для толстых велосипедов, предназначенные для снега, работать на других поверхностях?
Рекомендуется попробовать использовать специальные шины для фэтбайков на предназначенной для них поверхности. При этом эти шины достаточно универсальны, чтобы работать и на других поверхностях. Просто не забудьте немного отрегулировать давление в шинах, если поездка будет более чем очень короткой.
Недостаток использования зимней покрышки для фэтбайка на твердой поверхности заключается в том, что она не будет работать так хорошо. Также существует вероятность повреждения шипов на покрышке фэтбайка, если она постоянно используется на твердой поверхности. Негативное влияние может проявиться через некоторое время, но со временем это произойдет.