Шины на ниву ат: Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Шины на ниву ат: Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Шина Bontyre Stalker А/T 205/75R15 для Шевроле Нива

Шина Bontyre Stalker А/T 205/75R15
Специально спроектирована, чтобы гарантировать абсолютный комфорт и ходовые качества как в городской черте, так и в условиях бездорожья.Независимо от поверхности дороги, Вы будете чувствовать превосходное сцепление, уверенность и сможете использовать свой автомобиль на максимум возможностей.

— Оптимизированный рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, что поглощает шум, вибрации и делает вождение комфортным.
— Широкие канавки между массивными блоками протектора обеспечивают быстрое самоочищение шины, эффективно отводят воду.
— Усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку, что улучшает сопротивление порезам. Прочность шины дополняет особо стойкая к разрывам и порезам резиносмесь.
— Симметричный рисунок протектора позволяет устанавливать шины на любую ось.
— Концепция шины, выраженная в ее агрессивном дизайне, идеально соответствует мировым тенденциям автомобилей 4×4.

Индекс нагрузки, индекс скорости — 97T (максимальная скорость: 190 км/ч)
Внешний диаметр шины, мм — 689
Ширина, мм — 206
Глубина протектора, мм — 9.3
Макс. допустимая нагрузка (кг) — 730

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain — журнал За рулем

      Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

      Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

      Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

      Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

      Сordiant All-Terrain в «За рулем»

      В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

      В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

      С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

      Как она ведет себя зимой

      «Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

      Евгений, отзыв с mosautoshina.ru

      «Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

      Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят 🙂

      Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

      Дмитрий, отзыв с kolesa-darom.ru

      «Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

      Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

      Какой ресурс

      «Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

      Отзыв с blacktyres.ru

      «Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год…»

      Krasnu, отзыв с mosautoshina.ru

      Какая шумность

      «Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

      Artur 7441, отзыв с mosautoshina.ru


      «Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

      Владимир Керимов, отзыв с blacktyres.ru

      Что с проходимостью

      «Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

      Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

      Горшков Александр, отзыв с mosautoshina.ru

      «Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
      Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г. ».

      Вадим Грицко, отзыв с mosautoshina.ru

      «Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

      Сергей, отзыв с mosautoshina.ru

      «Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

      Брыльков Сергей, отзыв с mosautoshina.ru


      ****

      Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

      Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

      Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

      Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

      Выход из строя во время простоя: избегайте повреждения шин на уборочной технике

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС: Дополнительный вес и грузоподъемность оборудования и шин от собранных культур намного больше, чем несколько лет назад.

      Следуйте этим 10 советам, прежде чем выйти на поле.

      По мере приближения сезона сбора урожая помните о важности проверки состояния и давления воздуха в шинах уборочной техники перед выездом на поле. Дополнительный вес и грузоподъемность оборудования и шин из-за собранного урожая экспоненциально выше, чем несколько лет назад.

      Современный комбайн вмещает более 400 бушелей зерна в зерновой бункер. С 12-рядной насадкой и полным зерновым бункером он может весить более 50 000 фунтов, оказывая значительное давление на переднюю ось и шины.

      Зерновой прицеп вместимостью 1200 бушелей, загруженный соевыми бобами, будет оказывать давление на ось и шины от 65 000 до 70 000 фунтов. Даже со сдвоенными шинами любой сценарий представляет собой экстремальную нагрузку и может быть большей нагрузкой, чем обычная сельскохозяйственная шина.

      Дополнительное оборудование и нагрузка на шины в сочетании с дополнительной скоростью делают важным уделять время осмотру шин и колес на оборудовании.

      Dawson Tire and Wheel предлагает этот контрольный список перед сбором урожая:

      1. Проверьте давление воздуха . Ознакомьтесь с таблицами нагрузки и накачки относительно фактических шин вашего оборудования. Во время сбора урожая убедитесь, что они имеют максимальное давление воздуха, которое может выдержать требуемые нагрузки. Шины со временем теряют давление воздуха, когда оборудование находится на хранении, поэтому этот шаг имеет решающее значение.

      2. Проверить состояние шин . Обратите внимание на любые повреждения или трещины на боковых стенках. Боковины шин особенно важны при перевозке тяжелых грузов. Если есть какие-либо сомнения относительно вероятности того, что какие-либо повреждения или трещины не возникнут при высоких нагрузках или более высоких скоростях, пришлите Dawson Tire фотографию или попросите кого-нибудь осмотреть ее. Отказ боковых стенок во время сбора урожая является обычным явлением. Ущерб от выхода из строя шин для машин и людей — это не то, чего никто не хочет испытать.

      3. Проверить «возраст» шин . Стареющие шины часто выходят из строя, даже если визуально с ними все в порядке. На шине есть номер DOT, который включает год изготовления шины. После 2000 года шины выпускались с четырехзначным номером, включающим неделю и год выпуска. Например, номер 2415 означает, что шина была изготовлена ​​на 24-й неделе 2015 года. Номер 5103 означает, что шина была изготовлена ​​на 51-й неделе 2003 года. Шины, произведенные до 2000 года, обычно имеют трехзначный код DOT, который неделю и последнюю цифру года. В данном случае число 213 означает, что шина была изготовлена ​​на 21-й неделе 19 года.93. Компания Dawson Tire рекомендует внимательно следить за шинами старше 10 лет и проверять их на наличие трещин от погодных условий и неровностей — и заменять их, если есть какие-либо сомнения.

      4. Измерьте глубину протектора шин . Изношенные шины приводят к повышенному расходу топлива из-за чрезмерного проскальзывания. Надлежащая тяга сведет проскальзывание к минимуму, особенно во время влажной уборки урожая, и сократит расходы из-за расхода топлива.

      5. Учитывайте грузоподъемность шин на более высоких скоростях при перемещении оборудования с поля на поле, когда оно загружено. Максимальная грузоподъемность обычно указывается на шинах. При необходимости взвесьте ваше оборудование, когда оно загружено, чтобы увидеть, каков фактический вес оборудования для вашего применения.

      6. При использовании шин, которые чрезвычайно «перегружены», подумайте о другой конфигурации шин или колес. Позвоните в компанию Dawson Tire или к местному дилеру, чтобы узнать, как шина «IF» или «VF» того же размера может выдерживать большую нагрузку при том же давлении воздуха. Если вы используете одинарные шины, рассмотрите возможность перехода на конфигурацию с двумя шинами.

      7. Проверьте колеса и обода на наличие видимых трещин, особенно вблизи места их крепления болтами. Дилеры часто видят диски, которые «растрескались» из-за экстремальных нагрузок. Замена этих колес сведет время простоя к минимуму.

      8. Проверьте правильность затяжки болтов. Как чрезмерное, так и недостаточное затягивание болтов или гаек, которыми колеса крепятся к оборудованию, может повредить оборудование и стать причиной простоя или травм. Проверьте в руководстве пользователя правильный крутящий момент и ключи, чтобы убедиться, что колеса правильно установлены на оборудовании.

      9. При снятии колес и шин с оборудования проверяйте затяжку болтов или гаек, удерживающих колеса, не реже чем каждые 50 часов и несколько раз после замены колес. Это гарантирует, что болты или гайки не ослабнут и не вызовут повреждения или простоя.

      10. При установке колес или шин очистите монтажную поверхность от ржавчины и грязи. Небольшой кусочек грязи может привести к тому, что колеса, которые были затянуты при сборке, ослабнут во время работы и повредят карданные передачи, ступицы, бортовые редукторы и многое другое.

      Те, у кого есть вопросы или у кого поблизости нет дилера, могут направить вопросы в онлайн-инструмент Dawson Tyres Ask the Expert для бесплатного доступа и консультации.

      Источник: Dawson Tire and Wheel, которая несет единоличную ответственность за предоставленную информацию и полностью принадлежит источнику. Informa Business Media и все ее дочерние компании не несут ответственности ни за какой контент, содержащийся в этом информационном активе.

      Познакомьтесь с Ра и Беном — Raben Tyres and Service

      Онлайн-удобство – 2020

      Ра Джуниор и Бен Джуниор показывают нам все особенности Rabentire.com! Они рассказывают, как легко и выгодно пользоваться нашим сайтом. Вы можете искать шины, записаться на обслуживание, получить оценку обслуживания, общаться в чате, а автопарки могут использовать три коммерческих калькулятора автопарка для анализа своих шин. У Rabentire.com есть все удобства, как у Ra Junior и Ben Junior!

      Катание на лыжах по кукурузному полю – 2019

      В 2019 году, 45 лет спустя, мы переделали классический первый рекламный ролик с участием Ра и Бена. Ра Младший и Бен Младший обнаруживают некоторые безумные выходки, в которые были вовлечены их «дедушки-папы», и узнают, что у них тоже есть то же самое в их «джинсах»!

      Катание на лыжах по кукурузному полю

      Первая реклама Ra & Ben вышла в эфир в 1974 году. Это была «Лыжи по кукурузному полю», и многие люди в районе Эвансвилля помнят эту «самую известную» рекламу. Этот рекламный ролик был показан на национальном уровне в программе Дика Кларка и Эда МакМэхона «Самые смешные рекламные ролики Америки». Это было довольно революционно на заре местной рекламы и производства местного телевидения.

      Car Pool

      Вскоре после этого появился рекламный ролик Car Pool, созданный в 1970-х годах, когда совместное использование автомобилей поощрялось для экономии ресурсов.

      Наслаждайтесь классикой Ра и Бена!

      CornAhol

      За четыре десятилетия было создано множество рекламных роликов для рекламных акций и мероприятий, а последний рекламный ролик культовых «настоящих» персонажей вышел в эфир в 2007 году.