Шины производители: Производители шин летних и зимних шин, рейтинг, какие лучше

Шины производители: Производители шин летних и зимних шин, рейтинг, какие лучше

Arivo «Ариво» / Шины / Производители товаров

Марка шин

Arivo

«Ариво»

Логотип шин Arivo

Производитель / Владелец марки

Qingdao Union Tyre Co., Ltd.

www.uniontyre.com

Страна

Китай (Циндао, провинция Шаньдун)

Официальный сайт производителя марки

www.arivotyre.com

Национальные и региональные сайты

www.arivotyre.co.uk

Год основания Arivo «Ариво»

2016

Слоган/девиз/лозунг Arivo «Ариво»

Arivo. Safety, Quality & Performance Go Together.

Адрес производителя

Qingdao Union Tyre,

Rm. 1102,

Belden Bldg. A Zone,

No. 47,

Jingkou Rd.,

Qingdao,

Shandong,

266000,

China

Телефоны

+86 186 7861-6711

+86 166 7869-8971

+86 532 8461-5175

Электронная почта

info@arivotyre.

com

Названия моделей шин марки Arivo «Ариво»

Carlorful A/S «Карлорфул»

Lion Back N39 M/T «Лион Бэк (Лион Бак)»

Premio «Премио»:

Premio ARZ1,

Premio ARZ2

Rock Trak M/T «Рок Трак»

Rubicon A/T «Рубикон»

Terramax ARV «Террамакс»:

Terramax ARV A/T,

Terramax ARV Pro A/T,

Terramax ARV Pro A/T White Letter

Terrano ARV H/T «Террано»

Transito ARZ6 «Трансито (Транзито)»:

Transito ARZ6-A,

Transito ARZ6-M,

Transito ARZ6-X

Ultra ARZ

«Ультра»:

Ultra ARZ4,

Ultra ARZ5

Ultra Sport ARV7 «Ультра Спорт (Ультраспорт)»

Vanderful A/S «Вандерфул»

Winmaster ARW «Винмастер»:

Winmaster ARW1,

Winmaster ARW2,

Winmaster ARW4,

Winmaster ARW6

Wintercross ARW7 «Винтеркросс (Винтер Кросс)»

Описание шин марки Arivo «Ариво»

Шины Arivo «Ариво» производятся китайской компанией Qingdao Union Tyre из города Циндао, провинция Шаньдун.

Как сообщает на своем официальном сайте производитель, академическую поддержку в разработке шин

Arivo осуществляли Научно-технологический университет в Циндао и Харбинский технологический университет. Технологическую поддержку — европейская техническая команда, при участии опытных инженеров премиальных шинных брендов. Ответственность за качество покрышек гарантирована компанией Jordan & Jordan Insurance Group (США).

Автошины Arivo «Ариво» выпускаются для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и коммерческого транспорта. В ассортименте летние, зимние и всесезонные шины различных типоразмеров.

Шины, диски и камеры для спецтехники

Главная > Производители

Производителей: 30 производители.

  • Advance

    Компания Guizhou Tire Co. LTD (GTC) была основана в Шанхае в 1958 году, позже компания перенесла головной офис в Гуйян. В 21-м веке компания  является одним из ведущих китайских производителей шин. Продукция компании – шины ADVANCE. В настоящее время шины Advance присутствуют в шести сегментах B2B: грузовые, сельскохозяйственные, цельнолитые, OTR, шины для погрузчиков и шины для автобусов.  В этих категориях выпускается более тысячи типоразмеров радиальных и диагональных шин. Общий ежегодный объем выпуска близок 6 миллионам шин. Производство сертифицировано: ISO9001, ISO14001, American NHTSA DOT, E-Mark и Gulf Standards GCC.

    Почти 9 000 сотрудников по всему миру работают для вас в нескольких офисах продаж, одном производственном кампусе с несколькими заводами, исследовательских центрах и испытательных лабораториях.

    Продукция под маркой Advance — это высококачественные, без дефектов, шины, которые отвечают потребностям клиентов — шины, которые обеспечивают максимальную удовлетворенность потребителей. 


    53 товар(ов)

    просмотреть товары

  • Armour

    Компания Xuzhou Xugong Tyres начала производить шины Armour в 1951 году на своем первом заводе в городе Сюйчжоу. Растущий китайский рынок позволил быстро увеличить производство шин Армур, и уже через несколько лет по данным Министерства химической промышленности Китая завод Armour стал одним из крупнейших производителей шин в стране. Ставка на технологически сложный продукт себя оправдала. Несмотря не то, что основным транспортным средством тогда был велосипед, компания выпускала шины для строительной техники.

    Бурное развитие строительства и многократное увеличение парка погрузчиков, катков, грейдеров, экскаваторов и т.п. в сочетании с известностью марки обусловили текущее положение компании как одного из лидеров сегмента промышленных шин.

    В настоящее время производится более полутора миллионов спецшин Armour в год. В производственной линейке несколько сотен позиций. В составе компании есть научно-исследовательское подразделение, лаборатория и учебный центр для своих сотрудников. Численность работающих около 3 тысяч человек. Годовой объем продаж Xuzhou Xugong Tyres Co достигает 3 миллиардов юаней. Экспортные поставки налажены в США, Австралию, ЮАР, страны Западной Европы.

    Завод сертифицирован  ISO9001:2008, имеет сертификаты DOT, ECE и китайский обязательный сертификат (3C).

    Выпускаются шины 2-х торговых марок: Armour и Lande, из которых на экспорт в Россию идет почти только Армур. В России эти шины себя зарекомендовали с самой лучшей стороны, что неудивительно. На родине шин и шины и техника работают «на износ», поэтому требования к прочности резины весьма высокие.


    109 товар(ов)

    просмотреть товары

  • ATF

    Азиатский шинный завод — Asian Tire Factory (ATF) является крупным современным предприятием, расположен в Джаландхаре (Пенджаб). 

     Компания, изначально называлась «Азиатские полимеры» , а свое нынешнее название получила в 2008 году.

     В результате непрерывных улучшений качества продукции, производственных систем, контроля качества и  расширения производственных возможностей ATF превратилась из локального производителя в экспортную компанию работающую на международных рынках и поставляющую свои шины в США, Канаду, Европу, Африку, Ближний Восток, Австралию и, разумеется, в страны Азии.  

    Компания имеет сертификаты  ISO 9001:2000 и является неоднократным постоянным победителем CAPEXIL. 

    Миссия компании — не только заработать деньги, но и служить обществу через индустриализацию и поставку самых качественных шин по умеренным ценам.


    13 товар(ов)

    просмотреть товары

  • ATG

    Производитель шин Alliance — израильская компания — создатель флотационных шин и №1 в мире по разработке и производству шин для междурядий. У Alliance Tire Group (сокращенно ATG, в русской транслитерации Альянс Тайр Групп) два основных завода, в израильском Хадере и в индийском Тирунелвели. В 2015 ATG запустил производство на втором заводе в Индии.

     Научно-исследовательские центры ATG, расположены в США, Израиле, ЮАР и  Индии, то есть охватывают практически все возможные климатические и природные зоны и квалифицированно разрабатывают шины, для использования в любой точке мира.

    Качество шин Alliance находит отражение в постоянном росте показателей продаж, в 2011 году они превысили 600 миллионов долларов США. Шины Альянс продавались более чем в 100 странах.

    Наша компания официально предтавляет шины Alliance в России. 


    277 товар(ов)

    просмотреть товары

  • BKT

    Шины производятся на современном заводе в Индии.  Сельхозшины BKT сочетают в себе высокие технологии и  невысокие цены. Особенно хорошо преимущества шин BKT заметны на тяжелой сельскохозяйственной технике. Трактора показывают хорошее тяговое усилие, а на комбайнах покрышки ходят долго.

    Шины БКТ выпускаются как для сельскохозяйственной, так и для дорожно-строительной и индустриальной техники.  Отличительной особенностью BKT является очень широкий ассортимент, в котором есть шины  для практически всего того, что ездит по полям или работает на стройке.

    Шины BKT для погрузчиков и экскаваторов сочетают в себе невысокую цену и стабильно хорошее качество. Такого сочетания удалось добиться благодаря современному и крупносерийному производству. Себестоимость при этом держится на достаточно невысоком уровне, а все технологические процессы в высокой степени стандартизированны и автоматизированны.

    В 1988 году был запущен первый шинный завод Balkrishna Industries Limited, а сегодня у БКТ есть три завода (самый новый из которых запущен в 2006 году) и строится четвертый. 


    358 товар(ов)

    просмотреть товары

  • Bridgestone

    Очень широкий ассортимент продукции. Сельскохозяйственные шины выпускаются под принадлежащей компании Bridgestone маркой Firestone. Шины Файрстоун поставляются в Россию уже несколько лет и отлично себя зарекомендовали.

    История компании Firestone началась в 1900 году, когда ее основатель — Харви Файрстоун — начал производить пневматческие шины. Потребители быстро оценили их качество и уже в 1906 году начались поставки шин Firestone на завод Ford. Марка стала известна и в США, и за их пределами.

    В 1932 году компания выпустила первую в мире пневматическую сельскохозяйственную шину. С тех самых пор Firestone остается производителем сельхозшин №1 в США. Это крупнейший в США производитель шин для сельскохозяйственной техники, владеющий крупнейшим не только в США, но и во всем мире заводом по выпуску сельхозшин (расположен в штате Айова).

    В 1988 году произошло слияние компании Firestone с японским гигантом Bridgestone, и марка Файрстоун стала по-настоящему глобальной.

     


    58 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Kabat

    Один из ведущих европейских производителей камер. За счет хорошего качества продукции при доступной цене завод не только выдерживает конкуренцию с китайскими заводами, но даже наращивает производство.

    Компания была основана двумя братьями Кабат – Анджеем и Тадеушем. Сегодня она по-прежнему принадлежит семье Кабат.  В 1994 году в пригороде Будзыня было начато строительство нового завода, а годом позже на нем были выпущены собственные резиновые смеси, что позволило компании, во-первых, стать независимой от поставщиков сырья, и, во-вторых, наладить собственный контроль качества на всех этапах производства, от резиносмешения, до упаковки готовой продукции.


    188 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Michelin

    Компания №1 в мире. 

    Высокотехнологичные инновационные решения, применяемые в сельскохозяйственных шинах MICHELIN, позволяют повысить экономическую эффективность их использования. Экономия топлива за счет снижения пробуксовки, оптимизация рабочего времени, увеличенный срок службы.

    Большой ресурс работоспособности благодаря способности шин работать в условиях чрезвычайной влажности и, как следствие, повышение урожайности.

    В Россию поступают индустриальные шины с заводов Мишлена расположенных в США (для погрузчиков с боковым поворотом) и Польше. Сельскохозяйственные шины с заводов расположенных во Франции и Испании. Камеры с завода в Венгрии.

    Ознакомьтесь с сельхозшинами Мишлен и выберите вашу.


    255 товар(ов)

    просмотреть товары

  • Mitas

    Компания Митас котируется достаточно высоко в мировой шинной «табели о рангах». Когда Continental продавал свое подразделение выпускающее сельскохозяйственные шины именно Mitas его купил. В Россию поставляются шины трех принадлежащих Митасу марок: Mitas в среднем ценовом сегменте, Cultor в нижнем, Continental в верхнем.

    Сейчас  Митас — один из лидеров в производстве шин для сельскохозяйственной техники с тремя заводами в Чехии и одним в Сербии, а, также, с производством на двух заводах Continental. У компании за плечами долгая история и большой опыт. Основана она была в Праге в 1933 году Как «дочка» Michelin и до сих пор несет часть названия материнской компании: Mitas = Michelin (Mi) + Veritas (Tas). Veritas  — компания выпускавшая РТИ и тоже приобретенная Мишленом.


    516 товар(ов)

    просмотреть товары

  • Petlas

    Мы исторически привыкли воспринимать Турцию как страну сельскохозяйственную и технически отсталую. Однако сегодня Турция совсем не такая, по объему промышленного производства она сопоставима с Россией, а качество выпускаемой продукции находится на вполне пристойном, даже по мировым меркам, уровне. Развитое сельское хозяйство пошло на пользу турецкой шинной промышленности создав большой внутренний спрос. Petlas начал свою работу ориентируясь на него, а через некоторое время, освоив современные европейские технологии производства шин, превратился в мощного регионального игрока и начал экспансию на рынки ближайших соседей, в том числе и России. Развивая маркетинг Петлас создал новую марку шин – Starmaxx. Сейчас Starmaxx – это сочетание европейских технологий, азиатского трудолюбия и российских цен. Другими словами — Starmaxx — это оптимальное техническое и коммерческое решение.


    74 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • SEHA

    Компания «СЕХА» является одним из ведущих турецких экспортеров сельскохозяйственных, промышленных шин и шин для прицепов. Компания Seha продает свои шины под двумя торговыми марками. Собственной торговой маркой SEHA и под маркой «ÖZKA» (ОЗКА).

    Шины под этими марками продаются в Турции, а, также, идут на экспорт боелее чем в 70 стран. 

    Управление качеством Ozka сертифицировано в соответствии с ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 27001  обеспечивает качество продукции и производственных процессов на всех этапах начиная от контроля входного сырья и заканчивая погрузкой готовой шины.


    47 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Speedways

    За три десятилетия прошедшие со времени основания, Speedways Rubber Company зарекомендовала себя как один из лидеров в производстве радиальной и диагональной сельхозшины в Индии. 

    Прочно закрепившись на внутреннем рынке, Speedways Rubber Company теперь осваивает рынки международные. Это стало возможным только потому, что из компания привержена качеству, независимо от затрат. С этой целью при производстве шин всегда применяются наиболее строгие стандарты качества. В компании приложили все возможные усилия, чтобы освоить и использовать новейшие технологии и оборудование. 

    На сегодняшний день шины производимые на заводе под марками Speedways и Sunstyer поставляются в более чем 60 стран мира.

    Завод расположен в индийском центре шинной промышленности — Джаландхаре. Оборудован современными линиями произведенными на Тайване, что обеспечивает продукции под маркой Спидвэйс технологические преимущества, необходимые для удержания лидерства. Высококвалифицированный и хорошо подготовленный персонал добавляет эффективности и производительности. 

    Заводская лаборатория оборудована по последнему слову техники и гарантирует, что самые строгие стандарты качества неукоснительно соблюдаются. Кроме того завод сертифицирован по международным стандартам качества. Это означает, что никаких компромиссов по качеству нет и не будет. 


    74 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Trelleborg

    Trelleborg AB — шведская компания со штаб-квартирой в городе Треллеборг и представительствами, заводами, офисами в сорока странах.

    История компании Trelleborg AB насчитывает более 100 лет.  Сейчас в производственной линейке много шин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов, другой сельскохозяйственной техники, погрузчиков вилочных, фронтальных и с боковым поворотом, шины для дорожно-строительной техники.


    152 товар(ов)

    просмотреть товары

  • TUTRIC

    Единственная компания в Китае, которая может делать радиальные шины большого диаметра. Сельскохозяйственные шины Tianli производимые Tutric * экспортируются более чем в 50 стран. С недавних пор шины Тианли стали доступны и в России. Выпускаются сельхозшины Tianli на современном заводе полного цикла. То есть там выполняются все операции необходимые для производства покрышки. Начиная от решения научно-исследовательских задач и конструирования колеса, через резиносмешение, раскройку и обрезинивание корда, сборку шины, ее формование и вулканизацию. Заканчивая рентгеновским просвечиванием готового изделия и его испытаниями на стендах, то есть полноценным контролем качества. В результате нахождения всех стадий производста под контролем компании Tutric шины  Тианли имеют очень низкий процент брака.

    Завод был по по сути приобретен вместе с технологиями в США. Соответственно, изначально в обороудование заложены очень высокие стандарты качества производимой продукции, которые неукоснительно соблюдаются и по текущий момент. Недавно производственные мощности были расширены, новое оборудование приобреталось уже в Японии и ЕС. Можно сказать, что Tutric собрал самые современные технологии производства сельскохозяйственных шин со всего мира.

    * Tutric — аббревиатура Tianjin united tire & rubber international company 


    129 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Uptire

    Производство колесных дисков для сельскохозяйственной техники: тракторов, комбайнов, сеялок, опрыскивателей, прицепов, плугов, борон и т. д. Есть возможность производить диски в тех же размерах, что представлены на сайте, но с другими параметрами болтовых сеток и другими вылетами. Реальный колесный диск будет соответствовать физическим параметрам указанным на сайте (диаметр центрального отверстия, количество крепежных отверстий, диаметр расположения крепежных отверстий, вылет), однако не обязательно будет соответствовать картинке на сайте (может отличаться цвет, форма дисковой пластины, форма полок, расположение вентиля).


    48 товар(ов)

    просмотреть товары

  • Vredestein

    Шины Vredestain  по-русски каждый раз называют по-разному: Вредештейн, Фредештайн, Фридерштаине и т.п. Это дотаточно удивительно, так как компания выпускает их больше века. Прародителем  Vredestain  был завод  Maatschappij в Делфте (Нидерланды). Больше 100 лет назад, в 1909 г. компания изменила свое название на NV Rubberfabriek Vredestein.

    В 1946 году было основано совместное предприятие  с американской BF Goodrich. 

    В 1947 году началось строительство нового завода в Энсхеде. 

    В 1970-х годах, под влиянием глобализации, Vredestein стал больше ориентироваться, на выпуск сельскохозяйственных и промышленных шин.

    В 1976 году завод перешел под управление голландского правительства.

    В начале 1990-х годов, компания была приобретена у государства тремя голландскими инвесторами. 

    Сегодня компания насчитывает более 1700 человек, и очень хорошо представлена в Европе, США и Канаде.


    55 товар(ов)

    просмотреть товары

  • АШК

    По результатам 2014 года Алтайский шинный комбинат находится на втором месте в России по количеству выпущенных сельскохозяйственных шин. 

    Предприятию принадлежит 3 торговых марки, под которыми выпускаются сельскохозяйственные и индустриальные шины: Алтайшина, Forward, NorTec.

    Завод был построен полвека назад и за это время накопил большой опыт в производстве шин. Важное оборудование, в том числе резиносмесительное, в 2012 году было заменено на новое. Также были установлены установки фестонного типа (обеспечивающие выпуск резиновых смесей без грануляции), и экструдеры для производства полуфабрикатов шин и протекторов.


    129 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • просмотреть товары

  • Днепрошина

    Днепрошина — один из флагманов шинной промышленности СССР. В 70-е 80-е годы на заводе была создана сильная инженерная школа, которая существует и поныне.

    С 2011 года завод находится под внешним управлением. Для улучшения его работы, оптимизации технологических процессов, создания лучшей продуктовой линейки нанята немецкая компания Technical Tire Consulting.  Шины Днепрошины поставляются в Россию несколько десятилетий и за это время смогли доказать, что отличаются хорошим сочетанием цены и срока эксплуатации.

    Завод сосредоточился на выпуске тех шин которые у него получаются лучше всего: сельскохозяйственных и OTR (карьерных и индустриальных). Шинами Днепршины комплектуются многие производители сельскохозяйственной техники не только на Украине, но и в России.

    В 2013 году завод прекратил свое существование. В связи с этим все оставшиеся шины продаются без гарантии.

    С 2017 года часть моделей производится на Белшине под маркой «Dneproshina».


    79 товар(ов)

    просмотреть товары

  • КрКЗ

    Крупнейший украинский производитель колес и ободьев для сельскохозяйственной техники. У колесных дисков КрКЗ для сельскохозяйственной техники есть два основных преимущества. По отношению к китайским дискам это качество метпалла. В производстве на КрКЗ используется именна та марка стали, которая нужна, а не та, что подешевле. В результате изделие далеко от чугунной сковородки и близко к нормальному европейскому продукту. От которого отличается более низкой ценой, что является вторым конкурентным преимуществом.

    Завод основан в 1961 году и за годы существования создал сильную инженерную школу способную создавать отличную продукцию. Признанием этого является, во-первых, полноправное членство в ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям) и EUWA (Европейская ассоциация производителей колес). Во-вторых, сертификация по ISO 9001 и ISO/TS 16949. В-третьих, почти 3/4 продукции экспортируется во множество стран мира.


    50 товар(ов)

    просмотреть товары

  • просмотреть товары

Каталог

В мире 15 крупнейших производителей шин по выручке

пропустить основной контент

Форма поиска

Поиск этого сайта

Вы здесь: Home Blog 2018 5 TH

15 крупнейших производителей шин по доходу

В глобальном производстве шин преобладают азиатские игроки, в основном из Японии, Китая, Кореи и Индии. Компании из Европы и США также входят в топ-10 игроков.

 

 

 

Обзор Stretegic Reports:

  • Анализ Porter’s Five Sights of Tire Industry
  • Анализ рисков шинной промышленности
  • SWOT -анализ шинной промышленности
  1. Bridgestone Corp. : Компания. Выручка шинного сегмента в 2017 году составила 27,22 млрд долларов США , что составляет около 82% от общей выручки компании.

  2.   Michelin SCA  : Крупнейший производитель шин в Европе базируется во Франции. Выручка компании в 2017 году составила 25,40 млрд долларов США .

  3. Goodyear Tire & Rubber Co .: Штаб-квартира компании находится в Акроне, штат Огайо, США. Компания является крупнейшим производителем шин в Америке. Выручка компании составила  15,37 млрд долларов США в 2017 году.

  4. Continental AG :  Второй по величине производитель шин в Европе находится в Ганновере, Германия. Выручка компании составила 13,11 млрд долларов США  от шинного сегмента, что составляет около 25,3% от общей выручки.

  5. Sumitomo Rubber Industries, Ltd. : Один из крупнейших производителей резины в мире и пятый по величине производитель шин, базирующийся в Кобе, Япония. Выручка шинного сегмента в 2017 году составила  6,81 млрд долларов США , что составляет 86% от общей выручки компании.

  6.   Pirelli & C. SpA  : Итальянская компания Pirelli хорошо известна своими гоночными шинами. Выручка компании в 2017 году составила  6,15 млрд долларов США.

  7. Hankook Tire Co., Ltd. : Компания Hankook, базирующаяся в столице Южной Кореи и работающая через подразделения Automotive Parts and Others Business, является одним из известных производителей шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Выручка компании в 2017 году составила 6,12 млрд долларов США .

  8. Zhongce Rubber Group Co. , Ltd. : Крупнейший китайский производитель шин занимает 8-е место в рейтинговой таблице. Объем продаж компании за 2017 год составляет около   4,80 млрд долларов США .

  9. Yokohama Rubber Company : Еще одна известная компания из Японии. Выручка компании составила 4,14 млрд долларов США в 2017 году.

  10. Cheng Shin Rubber Industry Co.; Тайваньский шинный гигант является второй по величине компанией в китайской провинции. Выручка компании составила 3,74 миллиарда долларов США в 2017 году.

  11. MRF Ltd: Компания MRF, базирующаяся в Индии, является одним из крупнейших производителей шин для легковых автомобилей и внедорожников. Выручка компании составила 3,50 миллиарда долларов США  в 2017 году.

  12.   Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.: Базируется в Осаке, Япония. Выручка компании в 2017 году составила 2,95 млрд долларов США .

  13.  Cooper Tire & Rubber Company: Компания Cooper Tire, базирующаяся в США, является вторым по величине производителем шин в регионе Северной Америки. Выручка компании составила 2,85 млрд долларов США в 2017 году.

  14. Apollo Tyres Ltd: Компания Apollo Tyres, базирующаяся в Индии, является вторым по величине производителем в стране после MRF. Выручка от продаж в 2017 году составила 2,17 миллиарда долларов США  в 2017 году.

  15.   Nokian Tyres plc :  Головной офис финской компании находится в Нокиа. Выручка компании составила 1,74 миллиарда долларов США  в 2017 году. Отчеты об исследованиях рынка

     

    Обзор отчетов

     

    Related Blog Post
    • Top Automotive Aftermarket Suppliers in the U.S. and North America
    • Top Automotive Aftermarket Companies in Europe
    • World’s Top 10 Automotive Aftermarket Suppliers

    Теги: 

    Автомобильная промышленность

    Исследование рынка

    Данные исследования рынка

    Инфографика

    Клиенты, которые нам доверяют

    Нужно индивидуальное решение для исследования рынка? Мы можем помочь вам и в этом.

    Свяжитесь с нами

    6 Запасы шин и каучука, которые следует рассмотреть в 2022 году

    Инвестирование в публичные шинные компании подойдет инвесторам, которые чувствуют себя комфортно в зрелой и медленно растущей отрасли. Однако это не следует интерпретировать как неуважение к сектору. Это захватывающая индустрия, полная тонких нюансов, из которых складываются решения об инвестировании в стоимость.

    Если вы ищете быстрорастущую отрасль, в которой ключевое значение имеет рост доходов, отвлекитесь сейчас. Однако, если вы любите дешевые акции в нелюбимом транспортном секторе, тогда вам могут подойти акции шинной и резиновой промышленности.

    Рынок

    Прежде чем вдаваться в подробности о динамике рынка и о том, как на нем заработать, вот список некоторых ведущих производителей шин. Лучшие игроки представляют собой довольно диверсифицированную группу. Трудно получить точную оценку нормы прибыли в отрасли, измеряемой здесь с точки зрения прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), поскольку некоторые из этих компаний также имеют другие существенные виды бизнеса.

    Источник изображения: Getty Images.

    Однако ясно одно — размер имеет значение. Например, Bridgestone и Michelin являются двумя наиболее значительными производителями и имеют заметно более высокую маржу, чем более мелкие игроки Goodyear и Sumitomo . Только Pirelli (производитель шин премиум-класса) идет вразрез с трендом.

    Это само собой разумеющееся, поскольку масштаб здания обычно имеет значение в производстве, особенно в капиталоемком бизнесе, таком как производство шин. Кроме того, более крупные компании могут сократить расходы, используя свою большую покупательную способность для заключения более выгодных сделок.

    Синергия затрат за счет масштаба строительства была одной из причин покупки компанией Goodyear компании Cooper Tyres в 2021 году. В 2019 году объем продаж двух компаний в совокупности составил 17,5 млрд долларов, а операционная прибыль — 1 млрд долларов. Тем не менее, руководство Goodyear полагает, что в течение двух лет после закрытия сделки оно сможет получить синергию затрат в размере 165 миллионов долларов.

    Перечисленные компании Страна Средний объем продаж 2018-2020 гг. Маржа EBITDA 2018-2020 гг. Примечания
    Корпорация Bridgestone (OTC:BRDCY) Япония 30 819 миллионов долларов 14,4% Глобальный игрок, около 45% продаж которого приходится на Америку. Генерирует 84% от общего объема продаж шин.
    Группа Мишлен (OTC:MGDDY) Франция 26 209 миллионов долларов 18,7% Диверсифицированный производитель шин, обеспечивающий 50 % продаж легковых автомобилей, 25 % продаж фургонов и грузовиков и 25 % продаж сельскохозяйственной, транспортной, аэрокосмической и мотоциклетной продукции.
    Гудиер (NASDAQ:GT) НАС. 14 180 миллионов долларов 9,7% Компания Cooper Tyres приобрела первое место в США в 2021 году.
    Континентальный (OTC:CTTA.Y) Германия 49 798 миллионов долларов 11,1% Шины составляют лишь около 27% от общего объема продаж компании.
    Резина Сумитомо (OTC:SSUMF) Япония 7 813 миллионов долларов 12,5% Около 84% продаж приходится на шины.
    Пирелли (OTC:PLLIF) Италия 5 829 миллионов долларов 23% Приносит около 70% дохода от дорогих шин, поэтому маржа выше.

    Источник данных: Презентации компании.

    Зрелая отрасль

    В некотором смысле шинная промышленность представляет собой типичную зрелую отрасль с низким уровнем роста. Как правило, такие отрасли характеризуются относительно низкими темпами роста, в которых основной упор делается на рост за счет консолидации и извлечения максимальной операционной эффективности из производства шин и каучука. Кроме того, компании могут расширить свой рост на новых территориях или конечных рынках шин.

    Например, сделка Goodyear/Cooper очень дополняет друг друга. Cooper была особенно сильна на рынке оригинального оборудования (OEM) в Китае и на рынке замены в США. В то же время Goodyear была очень сильна на рынке OEM и замены в США.

    Консолидация давно стала характерной чертой отрасли. Основные знаковые сделки включают покупку Bridgestone американского производителя шин Firestone в 1988 году, приобретение Michelin Uniroyal Goodrich в 1989 году и сделку Goodyear / Cooper. Кроме того, второстепенный игрок, такой как Yokohama Rubber (OTC:YORUF) продемонстрировала готовность производителей шин выйти на другие категории, приобретя в 2016 году Alliance Tire Group (внедорожные шины). Сделка Goodyear/Cooper заключается в том, что 80% ее продаж приходится на глобальный рынок замены, а 20% — на OEM-производителей. Последний пункт прекрасно ведет к ключевому моменту отрасли, который оценят ценные инвесторы: Отрасль не настолько циклична, как вы могли бы подумать.

    Ни для кого не секрет, что ключевыми показателями в отрасли являются мировое производство автомобилей и количество пройденных миль. Продажи шин OEM зависят от производства легковых автомобилей производителями автомобилей, поэтому, когда продажи автомобилей чихают, производители шин простужаются. Для рынка сменных шин ключевым моментом является увеличение количества автомобилей, поскольку увеличение пробега означает больший износ шин.

    Однако количество пройденных миль имеет тенденцию быть относительно более устойчивым — за исключением весьма необычного воздействия COVID-19пандемии в 2020 году.

    Диаграмма ниже иллюстрирует этот момент. Поскольку производство автомобилей начало снижаться в период 2018-2019 гг., рынок OEM-шин в Северной и Южной Америке сокращался из года в год в шести из восьми кварталов в 2018 и 2019 гг. Однако рост рынка запасных частей за тот же период помог компенсировать спад OEM-производителей. . Фактически, общий рынок шин хорошо держался до тех пор, пока не разразилась пандемия.

    Источник данных: презентации Pirelli. YOY = год за годом. График автора.

    В целом разумно ожидать, что сочетание базового спроса на замену и долгосрочного роста спроса на OEM-шины приведет, по крайней мере, к росту доходов в отрасли, выражающемуся однозначным числом.

    Давление издержек

    Еще один способ, с помощью которого производители шин могут увеличить свои доходы, — это снижение затрат. Наиболее переменная стоимость, сырье, движется вместе с ценой на нефть. Сырье составляет 36% стоимости проданных шин Goodyear, и примерно 67% этой стоимости сырья «зависит от цен на нефть».

    Похожая история и в Michelin, где только стальной корд и материалы из натурального каучука не подвержены влиянию цен на нефть.

    Источник данных: презентации Michelin. График автора.

    Следовательно, стоит следить за ценами на сырье и думать о производителях шин как о группе акций, на которые стоит обратить внимание, чтобы играть в условиях глобального роста и умеренной инфляции цен на сырье.

    Сектор, в который можно инвестировать

    Характеристика низкого роста означает, что запасы шин и каучуков никогда не будут оценены по таким мультипликаторам прибыли, как у быстрорастущей компании-разработчика программного обеспечения. Не важно. Нет никаких призов только за покупку акций с высоким рейтингом, и инвесторы по-прежнему могут получать высокую прибыль от акций, которые переходят от недооцененных к справедливой стоимости.

    Запасы электромобилей

    Эти компании-производители электронных автомобилей должны наблюдать за развитием отрасли.

    Акции электронной коммерции

    Покупки в Интернете заняли большую долю розничного рынка.

    Потребительские дискреционные акции

    Когда у людей появляется немного лишних денег, они не отказываются от предложений этих компаний.

    Роскошные акции

    Высококачественные продукты, которые люди хотят, а не нуждаются, составляют этот сектор.

    Это соображение, которое приходит на ум, когда смотришь на среднее однозначное отношение стоимости предприятия (рыночная капитализация плюс чистый долг) к мультипликатору EBITDA, на котором торгуется большая часть сектора, включая Goodyear, Michelin и Pirelli.

    Сочетание устойчивых, хотя и не очень радужных, долгосрочных перспектив роста доходов, а также некоторого увеличения маржи за счет продолжающейся консолидации и сокращения затрат может обеспечить инвесторам превосходную прибыль в долгосрочной перспективе. Этот аргумент должен найти отклик у инвесторов Goodyear, поскольку компания наращивает масштабы и догоняет Bridgestone и Michelin по марже.