Trebl колесные диски: TREBL- информация о поставщике

Trebl колесные диски: TREBL- информация о поставщике

Обод Fly Trebol — CrucialBMXShop.com

ФРИСТИЛЬ ПРОТИВ ГОНОЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ BMX?

Выбор правильного велосипеда для вашей дисциплины чрезвычайно важен, и иногда для новичков в этом виде спорта может быть трудно понять или принять решение, поэтому мы разбили основные различия, чтобы помочь вам принять решение.

Велосипеды для фристайла предназначены для скейтпарков, улиц и трейлов. Они изготовлены из прочных износостойких материалов и обычно имеют рамы из стали или хроммолибдена. Это означает, что велосипед может выдержать определенное количество ударов и жестких приземлений, но помните, что велосипед не может быть неразрушимым. Для райдеров, желающих научиться трюкам и трюкам, правильным выбором будет велосипед для фристайла.

Гоночные велосипеды разработаны специально для трека. Это маневренные и легкие машины для быстрого прохождения круга. Как правило, они изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, чтобы уменьшить вес и позволить водителю находиться впереди рюкзака. Эти велосипеды достаточно прочны для плавного приземления на гоночных трассах и памп-треках, но не выдерживают таких нагрузок, как велосипед для фристайла в бетонных скейтпарках. Если вы хотите установить быстрое время прохождения круга или начать свою соревновательную карьеру на трассе, гоночный велосипед — правильный выбор.

ВЕЛОСИПЕД КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Выбор велосипеда BMX правильного размера очень важен, слишком большие велосипеды будут громоздкими и трудными для маневрирования, а слишком маленькие велосипеды могут показаться тесными и трудноуправляемыми.

Молодежные велосипеды для фристайла имеют размеры в зависимости от диаметра колеса, начиная с 12 дюймов и заканчивая 18 дюймами. При 20-дюймовом колесе велосипед считается размером для взрослых. Велосипеды для фристайла для взрослых имеют размер по длине верхней трубы, 18,5-дюймовая верхняя труба очень мала для младших подростков, которые только что перешли на взрослый велосипед, 20-дюймовая верхняя труба — маленькая, 20,5-дюймовая — средняя, ​​а все, что превышает 21 дюйм, — считается большим.

Гоночные велосипеды оснащены 20-дюймовыми колесами на всех моделях, но размеры компонентов и рамы зависят от возраста и роста. Велосипеды для молодежных гонок начинаются с размера Micro для очень молодых гонщиков и предлагают широкий выбор размеров до экспертного XL. Размер Pro и выше считаются велосипедами для взрослых и обычно предлагаются до размера Pro XXXL или больше для очень высоких гонщиков.

Мы рекомендуем ознакомиться с нашими таблицами роста по ссылке ниже, чтобы помочь вам выбрать велосипед идеального размера:0003

ГОНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ

КАКОЙ УРОВЕНЬ МНЕ НУЖЕН?

Очень важно выбрать велосипед, соответствующий вашим навыкам езды. Компоненты, которые не подходят для вашего уровня катания, могут изнашиваться или выходить из строя гораздо раньше, чем ожидалось. Хотя велосипеды BMX могут выглядеть очень похоже, внутренние компоненты и используемые материалы могут сильно различаться.

Все наши велосипеды тщательно отобраны из лучших специализированных брендов BMX, и все наши велосипеды разработаны специально для использования в скейтпарке или на треке.

ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ФРИСТАЙЛА

Наши велосипеды начального уровня по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов идеально подходят для новичков. немного тяжелее, чем модели более высокого класса. Возможно, вам захочется перейти на что-то более легкое раньше, чем вы думаете. Если вы планируете использовать велосипед в дождь или плохую погоду, мы настоятельно рекомендуем выбирать модель с полностью герметичными подшипниками по периметру.

Если вы уже уверенно управляете велосипедом и имеете некоторый опыт катания в скейтпарках или выполнения трюков и прыжков, мы рекомендуем выбрать велосипед средней ценовой категории по цене от 400 до 700 фунтов стерлингов с полностью хромированной рамой, вилкой и рулем. . Это будет легче и прочнее, чем модель начального уровня.

 Для опытного человека, который уже способен выполнять большинство трюков и ранее владел велосипедами BMX, то для удовлетворения потребностей этого гонщика будет предложен высококачественный полный велосипед или полностью изготовленный по индивидуальному заказу, эти велосипеды стоят от 700 фунтов стерлингов плюс .

ГОНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Наш ассортимент гоночных велосипедов начального уровня идеально подходит для начинающих гонщиков, обычно по цене от 200 до 400 фунтов стерлингов. Большинство из них изготовлены из более тяжелой стали, а не из алюминия. Это здорово, чтобы почувствовать себя в спорте, но они не смогут не отставать в конкурентной среде.

Наши гоночные велосипеды среднего класса идеально подходят для гонщиков, которые только начинают свой путь в соревновательных гонках. По цене от 400 до 800 фунтов стерлингов это не совсем высококлассные кони, которые вы видите на гонках национального уровня, но все они имеют легкие алюминиевые рамы и разработаны специально для гоночной трассы.

Для опытных гонщиков, которые уже уверенно участвуют в гонках на соревновательном уровне, мы предлагаем небольшой ассортимент высококачественных комплектных велосипедов. Обычно они стоят от 800 до 1500 фунтов стерлингов и оснащены многими компонентами вторичного рынка, такими как карбоновые вилки, дисковые тормоза и складные шины. Тем не менее, на этом уровне мы настоятельно рекомендуем построить полностью индивидуальный велосипед, стоимость которого обычно составляет от 1500 до 3000 фунтов стерлингов. Все компоненты могут быть выбраны специально с учетом потребностей гонщика. Если вам нужна помощь в создании собственного велосипеда, позвоните нам или напишите нам по электронной почте!

КАССЕТНЫЕ ИЛИ ФРИКОАСТЕРЫ

Один из наиболее часто задаваемых вопросов во фристайле: какую заднюю втулку выбрать, фрикостер или кассетную? Большинство опытных райдеров знают свои предпочтения, но если вы новичок в этом виде спорта, может быть трудно понять, какой выбор сделать.

Основное различие между ними заключается в том, как велосипед ведет себя при движении задним ходом. Традиционная кассетная втулка требует, чтобы гонщик крутил педали вовремя с вращением колеса при движении назад, в то время как фрикостер позволяет гонщику двигаться назад, удерживая педали на одном уровне в том же положении, что и при движении вперед.

Хотя это может показаться блестящей функцией, за нее приходится платить! Втулки Freecoaster имеют «провисание» перед включением при вращении педалей вперед. Это означает, что вы можете повернуть рукоятку на заданную величину (обычно на регулируемую величину) до того, как трансмиссия включится. Это называется «провисание», когда вы едете назад, вы должны держать ноги в пределах провисания, если ваши педали вращаются слишком сильно, трансмиссия сработает, и ваши педали начнут вращаться. Чем меньше провисание, тем труднее удерживать педаль внутри него при езде назад. Это означает, что некоторые трюки выполнять труднее, особенно те, которые зависят от давления на педаль, например, удары по шине.

Страница продукта TR32 — Колеса NOBL

  • Колесная пара TR32 DT180

    1900 долларов США
  • Комплект колес TR32 Chris King с 6 болтами

    1800,00 долларов США
  • Комплект колес TR32 Криса Кинга

    1800,00 долларов США
  • Колесная пара TR32 Onyx

    1650 долларов США
  • Колесная пара TR32 DT240 EXP

    1650 долларов США
  • TR32 Индустрия Девять Гидра

    1550 долларов США
  • Колесная пара TR32 Hope

    1300,00 долларов США
  • Колесная пара TR32 1/1

    1300,00 долларов США
  • Колесная пара TR32 DT350

    1300,00 долларов США
  • Диски TR32: XC / Trail

    450,00 долларов США 900,00 долларов США

Калькулятор веса колесной пары

Использование по назначению

При разработке наших новых ободов TR32 мы хотели ответить на один вопрос: как должен выглядеть идеальный обод для гонок BC Bike? Конечно, если бы обод мог выдержать 7 изнурительных этапов по разнообразной местности Британской Колумбии, это был бы лучший обод XC / Trail.

Мы базируемся в Британской Колумбии, поэтому, когда мы думаем о «XC», это означает немного другое. Трассы «кросс-кантри», как правило, более технически требовательны, чем в среднем, и здесь нет места для хрупких деталей. TR32 был разработан с учетом этого.

  • Напрямик
  • Олл Маунтин / Эндуро
  • Гравий
Характеристики управляемости

Легкий, изящный и специально сконструированный. TR32 идеально подходит для короткоходных велосипедов XC и Trail. Предлагая быстрое ускорение и острую управляемость, TR32 быстро доставит вас в гору и обеспечит уверенный контроль на спусках. TR32 идеально подходит для более легких трейловых шин и гоночных шин для кросс-кантри. Он обеспечивает достаточную гибкость, чтобы справиться с самыми суровыми садами камней. Легкая конструкция также делает его подходящим для тяжелого гравия и упаковки велосипедов.

  • Сила удара
  • Боковая жесткость
  • Вертикальная жесткость

Пожизненная гарантия

Если вам удастся сломать обод во время езды на велосипеде, мы вышлем вам новый обод бесплатно, и вам нужно будет только оплатить стоимость доставки. Если вы повредили диски из-за обстоятельств, не связанных с ездой, например, расплавили диски из-за того, что они находились слишком близко к выхлопной трубе вашего автомобиля во время поездки, мы предоставим вам 50% скидку на замену. Это покрытие действует бессрочно для первоначального покупателя.

Чтобы получить более подробную информацию или отправить претензию, посетите нашу страницу гарантии ЗДЕСЬ.

TR32 Отзывы

«Выбрал TR32 для сопряжения с моим высоким мальчиком SantaCruz. Эти колеса полностью изменили мою езду и заставляют меня постоянно хотеть кататься на горном велосипеде. Опыт начался отлично, так как колеса полностью настраиваются. Сделав заказ, я позвонил в компанию, чтобы убедиться, что принимаю правильное решение, и они обсудили со мной все мои решения. Я не мог быть счастливее с этой покупкой. Обязательно рассмотрите их, если вы находитесь на рынке «нижней страны». Это быстрые, легкие и сильные. Вы действительно можете иметь все это».

 

Брайан Б

TR32 Отзывы

«Самое главное, что я заметил, это ускорение на выходе из поворотов и уступов. Колеса, кажется, возвращают меня обратно на трассу, и я быстрее крутю педали, выходя из крутого поворота. Я также обнаружил, что меньше тормозил на поворотах и ​​сложных участках, потому что у меня было немного больше уверенности».

 

Джефф В.

TR32 Отзывы

«Я очень впечатлен качеством сборки и еще больше впечатлен временем от заказа до поездки. В понедельник я разместил заказ на сборку колес по индивидуальному заказу и ехал в пятницу вечером, за две тысячи миль. Я выбрал и доплатил за срочную сборку колес, но ничего себе! Обслуживание клиентов во время этого процесса тоже было отличным. Цвет ступицы, который я хотел, был заказан у производителя, и со мной немедленно связались, а затем отправили несколько сообщений для обсуждения вариантов, они построили колеса, и я был уведомлен, когда они были готовы».

 

Брэдли С

TR32 Отзывы

«Эти колеса милые. Достаточно легкий для гонок кросс-кантри, но более чем прочный для трейловых гонок и больших приключений. Шины легко монтируются бескамерными и накачиваются стандартным напольным насосом. Поездка плавная. Жесткие в углах, но не слишком жесткие, чтобы сделать их резкими на изменчивых вещах. Настоятельно рекомендуется. Обслуживание клиентов Nobl выходит за рамки фантастики. Все они сами гонщики и просто хотят поставить вас на правильный набор колес. Используйте функцию чата на веб-сайте, чтобы задать любые вопросы, которые у вас есть.»

 

Райан С

TR32 Отзывы

«Я получил свои новые колеса. Конечно, они совершенны и красивы. В пятницу я проехал 50 миль, надеясь, что сегодня еще около 40. Не могу сказать достаточно о втулках Onyx. Консультации и обслуживание клиентов вплоть до доставки были просто потрясающими.