Шины слики: Купить слики, полуслики, спортивные шины, гоночные шины, шины для автоспорта

Шины слики: Купить слики, полуслики, спортивные шины, гоночные шины, шины для автоспорта

Содержание

Шины с протектором Слики и Полуслики

Что такое слики и полуслики?

Слово slick в переводе с английского означает «гладкий», и это самый очевидный признак сликов — полное отсутствие какого-либо протектора или выступов. То есть, поверхность сликов абсолютно гладкая. Бытует мнение, что это и есть главное отличие сликов от других шин, но это не совсем так. В первую очередь, слики характеризуются малой жёсткостью резины (параметр treadwear). Если у гражданских шин она не опускается ниже 200 единиц, то у сликов treadwear — в районе 80 единиц.

Благодаря такой мягкости слики словно расползаются, увеличивая пятно контакта, и как следствие — значительно повышая коэффициент сцепления с дорожным полотном. Отсюда и требование к отсутствию протектора — настолько мягкая шина с канавками на большой скорости в считанные минуты разлеталась бы на куски из-за неравномерности давления и износа. Впрочем, и гладкая поверхность не сильно повышает долговечность, обычный ресурс для сликов — несколько сотен километров пробега.

Полуслики — более компромиссный вариант с повышенной жёсткостью (до 150 единиц) и простым протекторным рисунком, как правило, в центральной части. Наличие протектора позволяет полусликам держать мокрую дорогу, в отличие от чистых сликов. Да и долговечность полусликов значительно выше. Поэтому они куда шире применяются и в полупрофессиональном спорте, и на дорогах общего пользования особо спортивными автолюбителями.

Где они применяются?

Сфера применения сликов это сугубо профессиональный спорт на специально оборудованных трассах с участием обученных, опытных пилотов: Формула-1 (откуда слики и пришли), дрэг-рейсинг, и так далее. На это есть ряд причин. Во-первых, слики довольно дороги, а их срок службы до смешного мал. Во-вторых, в торможении они не особо эффективны ввиду своей мягкости. В-третьих, при дожде их надо срочно менять на шины с протектором. Наконец, слики очень коварны с точки зрения управляемости.

Обычные шины по мере роста скорости понемногу начинают «сдавать» — сцепление с дорогой постепенно снижается, что заставляет водителя невольно осаживать себя. Слики ведут себя не так. Они до последнего цепко держат дорогу, давая водителю полный контроль. Но стоит только пересечь некоторый предел, как слики сразу и полностью теряют контакт, и пускают автомобиль в совершенно неконтролируемый занос. Даже для опытных профессионалов это очень опасно.

Словом, ставить слики для езды в городе — такое же безумие, что и покупать танк для поездок на рыбалку. В отличие от них, полуслики более «приземлённые» в плане долговечности и погодных условий. На них можно ездить и в дождь — с большой осторожностью, конечно. Но стоит помнить, что полуслики это всё же спортивные, профессиональные шины. Использование их на общих дорогах как минимум неоправданно из-за низкого ресурса.

Профессиональные гонщики, имеющие опыт использования полусликов на обычных дорогах, отмечают их «развращающее» влияние на психику. Повышенная цепкость полусликов понемногу провоцирует ехать всё быстрее и быстрее — например, входить в поворот не на 50 км/ч, а на 80 км/ч.

Так что лучше оставить полуслики и их более радикальных лысых собратьев тем, для кого они были созданы — профессиональным гонщикам на специальных трассах.

особенности и виды моделей / Где применяются?

Всем любителям автоспорта знакомы шины слик. На практике многие их не встречали, но слышали. Подобные покрышки часто применяются в профессиональном автоспорте. Рассмотрим основные особенности такой резины, и где она применяется.

Что такое шины слик

Основной особенностью сликов является полное отсутствие протектора. Резина позволяет эффективно преодолевать силу инерции при резких поворотах. Результатом становится улучшение управляемости на высокой скорости. Собственно, возможность сохранение управляемости на большой скорости, и является главным преимуществом слика.

При этом, они делают автомобиль плохо управляемым на дожде. В автогонках не применяются на мокром асфальте.

Уровень износа определяют по углублениям на профиле шины. Всего делается четыре углубления в один ряд. Подход дает возможность точно определить уровень износа, некоторые проблемы с подвеской и другие нюансы. Замену производят при стирании «протектора» до нижней части углублений.

Где применяются слики

Слик предназначен строго для применения на автогонках. Причем только на тех разновидностях, где имеется возможность заменить колесо при резкой смене погоды. Отсутствие протектора приводит к эффекту аквапланирования даже на слегка смоченной трассе.

Помимо этого, важно качество асфальта. Слики можно применять только на идеально ровном покрытии. В противном случае есть риск потери управляемости.

Встретить шины с таким протектором можно в следующих гоночных сериях:

  • дрэг-рейсинг;
  • Формула-1;
  • Russian Touring Car Championship
  • Indy Racing League

Все они происходят на кольцевых трассах с хорошим покрытием. Отдельно стоит добавить, что любая серия «Формулы» позволяет использовать слики.

С 1998 по 2008 год в Формуле-1 подобные автошины были запрещены.

Отсутствие протектора значительно ограничивает возможности по эксплуатации сликов. Во время дождя машина на таких покрышках становится практически полностью неуправляемой. Соответственно ездить постоянно на них нельзя. Вдобавок ограничение на минимальную глубину протектора делают использование сликов в городских условиях полностью незаконным.

Разновидности сликов

Чтобы правильно выбрать автошины, нужно знать все виды и особенности использования. Различия касаются жесткости.

  • Жесткие. Еще называются «стрит». Имеют боковой каркас. Могут накачиваться до давления 1,5-1,7 атм. Предназначены для уличного дрэг-рейсинга.
  • Мягкие. Совершенно не имеют каркаса. Могут применяться на малом давлении. Требуют большого навыка в управлении автомобиля. Рекомендованы для классического дрег-рейсинга с прямой трассой.

Не будем рассматривать модели, предназначенные непосредственно для специализированных гоночных серий. Водители с ними не столкнутся на практике.

Первые слики создала фирма M&H Tires для дрэг-рейсинга в 50-х годах прошлого века. Позже они распространились на другие гоночные форматы.

Шины без протектора позволяют надежно управлять автомобилем на высокой скорости. Имеют целый ряд ограничений по эксплуатации. В качестве гражданских использовать запрещено.

Slick — шины для автоспорта | Pirelli

ДОРОЖНАЯ ШИНА «ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ» С ГЛАДКИМ ПРОТЕКТОМ ДЛЯ СУХИХ ИЛИ ВЛАЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Внешний профиль и внутренняя структура этой шины спроектированы таким образом, чтобы максимально увеличить площадь контакта.

Геометрия и материалы ремня были разработаны для оптимизации поперечной силы, возникающей при прохождении поворотов на гоночной трассе.

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА ШИН

    УСТАНОВКА

    ТЕМПЕРАТУРА ПРОТЕКРОВ

    РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

    Идентификация и маркировка шин

    Маркировка, нанесенная на боковые стороны шин, также сообщает нам базовый размер шины, диаметр обода и ширину обода.
    Мы проиллюстрируем, как читать два разных типа маркировки, которые могут быть нанесены на боковые стороны раллийных шин.
    C: Номинальная ширина профиля в мм — 225

    D: Номинальный внешний диаметр в мм — 600
    d: Номинальный диаметр обода обода, выраженный в дюймах — 16
    C: Номинальная ширина сечения в мм — 205
    h/C: техническая серия шин. Выражает соотношение между высотой профиля (в мм) и номинальной шириной профиля (в мм) — 65
    Радиальная конструкция — R
    d: Номинальный диаметр обода обода, выраженный в дюймах — 15

    Протектор различных версий раллийных шин обозначается одной или двумя буквами, за которыми следует число. Буквы обозначают тип протектора.
    Цифра после буквы указывает на тип использования, например: RX 7

    Комплектация

     

    Удостоверьтесь, что шины монтируются экспертами со специальными машинами и оборудованием, которые соблюдают правила техники безопасности.


    Перед монтажом шин очистите поверхность бортов и область обода, соприкасающуюся с шиной.

    Для монтажа шин используйте ТОЛЬКО специальные смазки для шин. НЕ используйте силиконовые или нефтяные смазки.

    Проверьте состояние клапанов, чтобы предотвратить утечку воздуха: проверьте уплотнения и герметичность металлических клапанов, а также проверьте отсутствие разрывов или трещин на резиновых уплотнениях. При необходимости замените их. При использовании шины всегда используйте верхнюю часть клапанной крышки.

    Следуйте указаниям на боковине шины относительно направления качения и правильного расположения внутренней и внешней боковины, если это указано.

    Используйте защитный каркас при накачивании шин.
    Прежде чем снять шину с обода во время разборки, убедитесь, что шина полностью спущена, сняв внутренний клапанный механизм.

    Температура протектора

    Температура, измеренная на протекторе, является отличным индикатором для принятия решения о наилучшем выборе конечного состава и для оптимизации угловых регулировок автомобиля, таких как развал и схождение.
    Мы рекомендуем измерять температуру в трех разных точках: внутри (самая внутренняя сторона автомобиля), в центре, снаружи протектора.
    В частности, средние температуры должны соответствовать указанным в таблице, разница между значениями, измеренными внутри, в центре и снаружи, не должна превышать 20°, а разница между передней и задней осями не должна превышать 25°.
    Если эти значения превышены, мы рекомендуем использовать другой конечный состав или отрегулировать геометрию автомобиля.

    Рабочее давление

    Значения рабочего давления зависят от размера шины по отношению к нагрузке, которой она подвергается. Другими словами, давление будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, его веса, положения двигателя, аэродинамики и условий эксплуатации. Поскольку вес автомобиля, аэродинамическая нагрузка, скорость и ускорение, которым подвергается шина, увеличиваются, рабочее давление должно быть увеличено. Вообще говоря, «нагретые» рабочие давления варьируются от 1,9до 2,2 бар для автомобилей GT и от 2,0 до 2,5 бар для туристических автомобилей. Начальное давление накачки варьируется для получения этих значений в зависимости от того, были ли шины предварительно прогреты или использовались «холодными». Действительно, предварительно нагретые шины можно накачать до более низких значений, чем холодные. Разница может составлять от 0,3 до 0,5 бар, в зависимости от типа обогревателя, времени его работы и условий окружающей среды. В любом случае шины никогда не должны использоваться при давлении ниже минимального значения 1,6 бар.

    Внимание: Использование чрезмерно низкого давления может привести к разрыву шины из-за чрезмерного усилия на боковину и отрыву борта от обода.
    Использование азота или сухого воздуха для накачивания шин означает, что изменение давления при повышении температуры в результате использования ограничено, что означает более точное определение оптимальных условий использования.

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ PIRELLI АВТОСПОРТА

    Drag Tyres — Продажа шин Drag Radial и Racing Slicks

    Радиальные шины Mickey Thompson ET Street S/S

    Радиальные шины Mickey Thompson ET Street S/S

    267,89 $ — 518,19 $

    267,89 $ — 518,19 $

    267,89 $ — 518,19 $


    Радиальные шины Mickey Thompson ET Street R

    Радиальные шины Mickey Thompson ET Street R

    275,39 $ — 478,79 $

    275,39 $ — 478,79 $

    275,39–478,79 долл. США


    Микки Томпсон ET Drag Slicks

    Микки Томпсон ET Drag Slicks

    244,99 $ — 1043,03 $

    244,99 $ — 1043,03 $

    244,99 $ — 1043,03 $


    Передние шины Mickey Thompson ET

    Передние шины Mickey Thompson ET

    $181,39 — $218,79

    $181,39 — $218,79

    $181,39 — $218,79


    Радиальные шины M&H Drag

    Радиальные шины M&H Drag

    270,00–552,00 $

    270,00–552,00 $

    270,00–552,00 долл. США


    Внутренние камеры Mickey Thompson Drag Tire

    Внутренние камеры Mickey Thompson Drag Tire

    $74,99 — $220,96

    $74,99 — $220,96

    $74,99 — $220,96


    Слики Goodyear Eagle Drag

    Слики Goodyear Eagle Drag

    207,99 $ — 1062,23 $

    207,99 $ — 1062,23 $

    207,99 $ — 1062,23 $


    Шины Goodyear Front Runner

    Шины Goodyear Front Runner

    209,99 $ — 254,99 $

    209,99 $ — 254,99 $

    209,99 $ — 254,99 $


    Радиальные шины Nitto NT555RII для драг-радиальных шин

    Радиальные шины Nitto NT555RII для драг-радиальных шин

    218,00–432,00 $

    218,00–432,00 $

    218,00–432,00 долл. США


    Шины M&H Front Runner Drag

    Шины M&H Front Runner Drag

    $212,00 — $277,00

    $212,00 — $277,00

    212,00–277,00 долл. США


    Радиальные шины Mickey Thompson Pro Bracket

    Радиальные шины Mickey Thompson Pro Bracket

    285,09 $ — 345,69 $

    285,09 $ — 345,69 $

    285,09–345,69 долл. США


    Дрэг-слики Phoenix F/X

    Дрэг-слики Phoenix F/X

    242,00 $ — 1027,46 $

    242,00 $ — 1027,46 $

    242,00–1027,46 долл. США


    Hoosier Drag Radial

    Hoosier Drag Radial

    $1,99 — $410,84

    $1,99 — $410,84

    1,99–410,84 долл. США


    Овальные шины Hoosier Kart

    Овальные шины Hoosier Kart

    $85,35 — $114,99

    $85,35 — $114,99

    85,35–114,99 долл. США


    Передние шины Phoenix

    Передние шины Phoenix

    $198,00 — $211,00

    $198,00 — $211,00

    $198,00 — $211,00


    Шины M&H Racemaster Drag Slick

    Шины M&H Racemaster Drag Slick

    $234,00 — $819,46

    $234,00 — $819,46

    234,00–819,46 долл. США


    Передние шины Moroso DS-2

    Передние шины Moroso DS-2

    233,9 $9 — 296,99 долларов США

    $233,99 — $296,99

    233,99 $ — 296,99 $


    Шины Hoosier Ultimate Jr.

    Шины Hoosier Ultimate Jr.

    1,99–150,79 долл. США

    1,99–150,79 долл. США

    1,99–150,79 долл. США


    Внедорожные шины Hoosier

    Внедорожные шины Hoosier

    $107,04 — $295,99

    $107,04 — $295,99

    $107,04 — $295,99


    Слики Hoosier Drag

    Слики Hoosier Drag

    $1,99 — $1479,43

    $1,99 — $1479,43

    $1,99 — $1479,43


    Hoosier Drag Tubes

    Hoosier Drag Tubes

    1,99–385,65 долл. США

    1,99–385,65 долл. США

    1,99–385,65 долл. США


    Передние шины Hoosier

    Передние шины Hoosier

    $1,99 — $223,22

    $1,99 — $223,22

    $1,99 — $223,22


    Радиальные шины Mickey Thompson Pro Drag

    Радиальные шины Mickey Thompson Pro Drag

    272,89 $ — 474,99 $

    272,89 $ — 474,99 $

    272,89–474,99 долл. США


    Hoosier Quick Time Pro D.O.T. Перетащите шины

    Hoosier Quick Time Pro D.O.T. Перетащите шины

    1,99–496,46 долл. США

    1,99–496,46 долл. США

    $1,99 — $496,46


    Mickey Thompson ET Street Radial Pro Drag Шины

    Mickey Thompson ET Street Radial Pro Drag Шины

    $331,49 — $360,19

    $331,49 — $360,19

    $331,49 — $360,19


    Радиальные шины для спортивных автомобилей Hoosier Road Race и AutoCross

    Радиальные шины для спортивных автомобилей Hoosier Road Race и AutoCross

    258,00–632,00 $

    258,00–632,00 $

    258,00–632,00 долл. США


    Шины M&H Cheater Slick Drag

    Шины M&H Cheater Slick Drag

    $295,00 — $396,00

    $295,00 — $396,00

    295,00–396,00 долл. США


    Маслкар M&H D.O.T. Перетащите шины

    Маслкар M&H D.