Subaru station wagon legacy: Subaru Legacy Wagon ( )

Subaru station wagon legacy: Subaru Legacy Wagon ( )

Содержание

Subaru Legacy IV Station Wagon 2.5i (165 л.с.) AWD [2003-2005]

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Subaru
МодельLegacy IV Station Wagon 2.5i (165 л.с.) AWD
ВариантSubaru Legacy
ПоколениеSubaru Legacy IV Station Wagon
Годы2003, 2004, 2005
Тип кузоваРанчера
Год производства2003
Окончание производства2005
Количество мест5 мест
Количество дверей5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение2457 год до н.э. (149.94 c.i.)
Отверстие цилиндра99,5 миллиметра (3,92 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндрамотобоксер
Модель двигателяEJ251
Модификация двигателя2. 5i (165 Cv) AWD
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5-ступенчатый
Максимальный крутящий момент226 Нм при 4400 об/мин | 166.69 фунт-фут при 4400 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность165 (л.с.) Лошади на 5600 оборотов в минуту.
Коэффициент сжатия10 : 1
Ход цилиндра79 мм (3,11 дюйма)
Охлаждающая жидкость6,8 литра (7,19 Квт США)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
Драйвполный привод (4X4)

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Длина4720 миллиметров (185,83 дюйма)
Высота1470 миллиметров (57,87 дюйма)
Ширина1730 миллиметров (68,11 дюйма)
Вместимость топливного бака16,91 галлон (64 литра)
Максимальная вместимость багажника1649 литров (58,23 кубических футов)
Минимальная вместимость багажника429 литров (15,15 кубических футов)
Максимальная нагрузка на крышу100 килограммов (220,46 фунта)
Дорожный просвет155 миллиметров (6,1 дюйма)
Колесная база2670 миллиметров (105,12 дюйма)
Буксировочная тяга с тормозом 121800 кг (3968,32 фунта)
Незаторможенный вес прицепа730 кг (1609,37 фунтов)
Вес в рабочем состоянии1390 кг (3064,43 фунта)
Максимально допустимый вес1935 кг (4265,94 фунта)
Передняя колея1495 миллиметров (58,86 дюйма)
Задняя колея1490 миллиметров (58,66 дюйма)
Емкость моторного масла4,0 литра (4,23 кварты США)

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива8,3 л/100 км | 28,34 мпс США | 34,03 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании
Городское потребление топлива11,5 л/100 км | 20,45 мпс США | 24,56 мпс Великобритании
Взвешенные выбросы co2198 грамм/километр
Класс отработанных газовЕвро iii

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час9,1 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч9,6 секунды
Максимальная скорость206 км/ч (128 миль в час)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота10,8 метров (35,43 фута)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаАмортизированная стойка
Задняя подвескаПодвеска поворотного рычага
Размер шин6,5J x R16
Размер шин205/55 R16V

Subaru Legacy IV Station Wagon 2. 5i (165 л.с.) AWD имеет расход топлива:

  • Комбинированное потребление: 8,3 л/100 км | 28,34 мпс США | 34,03 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 11,5 л/100 км | 20,45 мпс США | 24,56 мпс Великобритании

Subaru Legacy IV Station Wagon 2.5i (165 л.с.) AWD имеет мощность 165 (л.с.) Лошади на 5600 оборотов в минуту.

Крутящий момент SubaruLegacy составляет 226 Нм при 4400 об/мин | 166.69 фунт-фут при 4400 об/мин

Subaru Legacy IV Station Wagon 2.5i (165 л.с.) AWD развивает максимальную скорость 206 км/ч (128 миль в час)

Полная масса SubaruLegacy составляет 1390 кг (3064,43 фунта)

Размеры шин этого Subaru: 205/55 R16V

Эта модель Subaru имеет размер колес: 6,5J x R16

У Subaru Legacy IV Station Wagon 2.5i (165 л.с.) AWD объем бака составляет 4,0 литра (4,23 кварты США)

Объем топливного бака SubaruLegacy составляет 16,91 галлон (64 литра)

В SubaruLegacy установлена 5-ступенчатый автоматическая коробка передач.

Subaru Legacy Touring Wagon | это… Что такое Subaru Legacy Touring Wagon?

Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) — седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия, организации, которая помогает ветеранам и их семьям во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru приведенному в Autoblog в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году автомобилей Legacy было выпущено более 3.6 миллионов[1]. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод. Стандартное оснащение моделей Legacy и Outback системой симметричного полного привода до сих пор является уникальным и единственным предложением для автомобилей среднего класса.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Немецкий производитель AWD как опцию к платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это довольно дорогая опция для автомобилей более высокого класса.

Платформа Ford CD3 так же может быть укомплектована AWD для рынка США, но опционально, за дополнительные деньги и только для моделей более высокого класса, с двигателем V6.

Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004).

Содержание

  • 1 Первое поколение (1989—1994)
  • 2 Второе поколение (1994—1999)
  • 3 Третье поколение (1998—2004)
  • 4 Четвертое поколение (2005-)
  • 5 Пятое поколение ?
  • 6 Преимущества трансмиссии
  • 7 Автоспорт
  • 8 Периоды выпуска моделей
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки

Первое поколение (1989—1994)

Основная статья: Subaru Legacy (первое поколение)

Subaru Legacy

Subaru Legacy на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:1989—1994
Класс:средний класс
Другое имя:Subaru Liberty, Subaru B4,
Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon

Дизайн

Тип кузова:Седан / Универсал
Компоновка:Полный,Передний

Двигатели

4-х цилиндровый оппозитный
бензин (EJ18, EJ20, EJ22)

Другое

Заводы:Ōta, Гумма, Япония
Lafayette, Индиана США

Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин, в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Infiniti, через пару лет после V6 или V8. Legacy имела лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке. Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ engine, которые были бесшумней предыдущих Subaru EA engine.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости то дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и используют до сих пор.

Второе поколение (1994—1999)

Основная статья: Subaru Legacy (второе поколение)

Subaru Legacy

Subaru Legacy на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:1994—1999
Класс:средний класс
Другое имя:Subaru Liberty, Subaru B4,
Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon

Дизайн

Тип кузова:Седан / Универсал
Компоновка:Полный, Передний

Двигатели

4-х цилиндровый оппозитный
бензин (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)

На рынке

Связанные:Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester

Другое

Заводы:Ōta, Гумма, Япония
Lafayette, Индиана США

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT, впервые представленные в Японии в 1990 году как турбированые версии седана и универсала. В 1994 году GT была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Так же была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США.

Так же был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости. В 1999 Subaru отпраздновала 30-ти летнюю годовщину своего американского представительства. Так же, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein

[2]. GT-B так же отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Subaru Legacy Brighton Wagon (US) с желтыми стеклами поворотников

Subaru Legacy Wagon GT (кузов BG5, Япония)

Третье поколение (1998—2004)

Основная статья: Subaru Legacy (третье поколение)

Subaru Legacy 3-е поколение

Subaru Legacy 3-е поколение на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:1998-2004
Класс:средний класс
Другое имя:Subaru Liberty, Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon

Дизайн

Тип кузова:Седан / Универсал
Компоновка:Полный

Двигатели

4-х или 6-ти цилиндровый оппозитный
бензин или дизель (EJ20, EJ25, EZ30)

На рынке

Связанные:Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester

Другое

Заводы:Ōta, Гумма, Япония
Lafayette, Индиана США

Компания Subaru начала продажи третьего поколения Legacy в Японии и в мире в июне 1998 года, в то время, как в Северной Америке продажи модели начались только в 2000 году. Модели, продаваемые в США, были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy — был единственным автомобилем в своем классе, имевшим AWD в стандартом оснащении в большей части рынков мира. Модели, продававшиеся на мировом и японском рынках, оснащались двигателями начиная от атмосферного двухлитрового горизонтального оппозитного двигателя до EZ30 на модели 3.0R. В четырех цилиндровом двигателе продолжает использоваться зубчатый ремень привода распредвала, который необходимо заменять каждые 100000 километров пробега, тогда как шестицилиндровый 3-х литровый двигатель оснащался цепью механизма газораспределения, которая не требовала замены при нормальном использовании. В 2001 году был разработан новый 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель EZ30,устанавливавшийся на Outback.

По миру было прекращено производство универсалов с плоскими крышами, и вместо них использовалась рельефная крыша, которая устанавливалась на универсалы Legacy Wagon и Legacy Outback.

4-х скоростная автоматическая трансмиссия имела подключаемую функцию игнорирования первой передачи. Это помогало управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, таких как снег или гололед. Система активировалась путем перевода рычага переключения передач с позиции «D» в позицию «2nd». В таком случае, машина будет трогаться со второй передачи, а не с первой. Трансмиссия так же изменит распределение крутящего момента между передними и задними колесам в соотношении 50/50.

Автоматическая трансмиссия также имела возможность изменять моменты переключения передач, и не переключать передачу дольше, когда двигатель работает на больших оборотах. Это достигалось путем резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия раскручивала двигатель до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на панели приборов при этом не появляется никакой индикации. Трансмиссия так же имела защиту от превышения оборотов, путем переключения на следующую доступную передачу, если обороты двигателя достигают 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.

Специализированные для японского рынка автомобили с двигателем twin turbo имели полуавтоматическую трансмиссию, которая позволяла водителю перевести рычаг переключения передач влево, и, затем, переключать передачи как на механической коробке передач.

1998-2004 Subaru Legacy Touring Wagon (Япония) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами

Subaru Legacy L Wagon (США) с желтыми стеклами поворотников

Subaru Legacy Wagon GT-B (Япония)

Четвертое поколение (2005-)

Основная статья: Subaru Legacy (четвертое поколение)

Subaru Legacy 4-е поколение

Subaru Legacy 4-е поколение на викискладе

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:2003 — настоящее время
Класс:средний класс
Другое имя:Subaru Liberty, Subaru B4,
Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon

Дизайн

Тип кузова:Седан / Универсал
Компоновка:Полный

Двигатели

4-х или 6-ти цилиндровый оппозитный
бензин или дизель (EJ20, EZ30)

Характеристики

Размеры

Длина:4680
Ширина:1730
Высота:1475
Клиренс:150-155
Колёсная база:2670

На рынке

Связанные:Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester

Другое

Объём бака:64 л.
Заводы:Ōta, Гумма, Япония
Lafayette, Индиана США

23-го мая 2003-го года, Fuji Heavy Industries представила обновленную Legacy, известную как BL для моделей седана и BP — для универсала. Выпуск был начат в 2004 году.

У новой Legacy подвеска была модифицирована и сделана жестче, и это обозначило возвращение турбированных двигателей на автомобилях Legacy, поставляемых в Северную Америку. 2.5 литровый двигатель был заимствован у североамериканской Impreza WRX STI. Благодаря прогрессу в технологиях турбирования двигателей и ужесточению норм и стандартов выхлопа газа, система twin-turbo была снята с производства. Турбированные модели и H6 первыми получили 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, снабженной технологией SportShift, запатентованной фирмой Prodrive, Ltd.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Так же в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, может оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Она состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. [3][4] В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback[5][6]. Доступна только ручная 5-ступенчатая коробка передач [7]. Дизельные Legacy и Outback были впервые официально представлены на автошоу в Женеве в марте 2008 года.

В августе 2007 года знаменитая компания Subaru Tecnica International, занимающаяся тюнингом автомобилей Subaru, представила Legacy «Tuned by STI». Пакет доработок состоит из: — 18-дюймовых алюминиевых дисков STI — шин Potenza RE050A 225/40R18 — амортизаторов Bilstein — Доработанных пружин подвески — Доработанного ECU — Доработанного TCU для машин с автоматической трансмиссией — спортивного глушителя STI — комбинированной отделки салона (кожа/алькантра) — спидометра с градацией до 260 км/ч.

В июне 2008 года в Японии начались продажи Legacy S402 с тюнингом от STI. В результате работы инженеров STI, Legacy получила 2,5 литровый турбированный двигатель, доработанный ECU, расширенные арки передних колес, увеличенную чувствительность рулевого управления, руль Momo, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и шины

Subaru Legacy B4 sedan (Japan)

Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe)

Пятое поколение ?

Модели Subaru Legacy/Outback, вероятно, будут изменены к 2010 году, в соответствии с 5-летним жизненным циклом. Многочисленные предположения и вероятные образцы моделей можно найти в интернете[8]. В 2009 году в Детройте на Североамериканском международном автосалоне был показан концепт Subaru Legacy, намекая на скорое появление пятого поколения. Дата релиза официально ещё не объявлена.

Преимущества трансмиссии

Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии так же достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса. Что добавляло сложность конструкции.

Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.

Дизайн двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что движение каждого поршня противоположно по направлению поршню в оппозитном цилиндре, что устраняет необходимость использования малопроизводительного демпфер вибрации, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer так же свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. [9] Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии. [10]

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.[11]

Автоспорт

Автомобили Subaru Legacy были победителями и призерами многих этапов ралли World Rally Championship и British Rally Championship в составе Subaru World Rally Team (при поддержке Prodrive, начиная с 1990 года).

В 1993 году команда Subaru с пилотами Колин Макрей и Ари Ватанен вывела Legacy на третье место, финишировав в Swedish Rally, и на первое-второе место после первого этапа ралли Acropolis Rally.

Периоды выпуска моделей

  • I поколение: 1989—1994
  • II поколение: 1994—1998
  • III поколение: 1998—2003
  • IV поколение: 2003—настоящее время
  • V поколение: старт производства запланирован на 2009 год

См. также

  • Subaru Outback
  • Subaru Forester

Примечания

  1. http://www.autoblog.com/2009/01/11/detroit-2009-subaru-legacy-concept-shows-its-face/ Subaru Introduction of 2009 Legacy Concept vehicle
  2. http://www.bilstein.com/index1.php
  3. http://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/index.html
  4. http://www.autoblog.com/2008/09/04/japans-subarus-get-stereoscopic-vision/ Retrieved from Autoblog September 4, 2008
  5. Legacy Diesel Review retrieved 01/22/08(англ. )
  6. Legacy Diesel Announcement retrieved 01/23/08(англ.)
  7. Legacy and Outback diesel announcement retrieved 02/08/08 Дизель(англ.)
  8. On Deck: Redesigned 2010 Subaru Legacy 23/05/08(англ.)
  9. Timberwoof Motorcycles
  10. Subaru Core Technologies
  11. Symmetrical AWD

Ссылки

  • Legacy на сайте дилера Subaru
  • Модели Subaru — комплектации и характеристики (рус.)
  • Российский клуб владельцев Subaru Legacy (рус.)

Subaru Legacy 2023 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Среди прочных кроссоверов в дилерских центрах Subaru легко пропустить Legacy 2023 года. Выглядя как обычный семейный седан, он кажется лишь отдаленно связанным с приподнятым внедорожником-универсалом Outback, хотя они построены на одной платформе и имеют много общих компонентов. Subaru знает, как создавать потрясающие автомобили — например, BRZ и несколько поколений WRX, вдохновленных ралли, — но Legacy не входит в их число. Он едет с компетентной отстраненностью, а его базовый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает ничем не примечательное ускорение. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является опциональным и обеспечивает более энергичное ускорение, но ни одна из моделей Legacy не обеспечивает такого же удовольствия от вождения, которое входит в стандартную комплектацию Honda Accord. Здесь вы также не найдете гибридной силовой установки, которая доступна в Honda, а также в Hyundai Sonata и Toyota Camry. Legacy, по крайней мере, ездит комфортно, довольно просторен и хорошо оборудован, включая стандартный полный привод, и это причины, по которым стоит задуматься об одном из них. Но за те же деньги есть другие многочисленные автомобили среднего размера, которые предлагают равную ценность и более привлекательный опыт для водителя.

, где этот автомобиль занимает

1

Honda Accord

, начиная с: 27 615 долл. США

2

Hyundai Sonata

Начиная с: 26 000 долл. 27 040 долл. США

5

Nissan Altima

ОТ 26 385 долл. США

6

Subaru Legacy

ОТ 25 415 долл. США

Что нового в 2023 году?

Семейный седан Subaru в 2023 году имеет обновленный вид с увеличенной решеткой радиатора, измененным передним бампером и другими фарами. Модель Sport среднего класса теперь стандартно поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и дополнительными внешними украшениями, включая красную полосу на решетке радиатора и серые крышки зеркал. К списку доступных функций помощи водителю было добавлено автоматическое аварийное рулевое управление, а в топовой комплектации Touring XT используется новая широкоугольная камера, улучшающая поле зрения автомобильной системы EyeSight.

Ценообразование, а какая —

База

$ 25 415

Premium

$ 27,715

Limited

$ 32 465

$ 34,915

$

38,77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 9007

7

7 78777777777777777777777777777777777777 гг. и особенности. Мало того, что он поставляется с более мощным 260-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он также добавляет кучу желаемого оборудования. В стандартную комплектацию Sport входят 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, система контроля слепых зон, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, заднее автоматическое экстренное торможение и тканевая обивка с красной контрастной строчкой.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 182 л.с. Модели Sport и Touring XT оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Все модели Legacy имеют полный привод и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Сейчас мы протестировали оба двигателя , и какая разница с турбонаддувом. Touring XT удалось разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды, в то время как без турбонаддува Sport потребовалось тусклых 8,0 секунд. Вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом, новый Legacy может похвастаться несколько улучшенной динамикой управляемости по сравнению с 9-цилиндровым двигателем.0003 последнего поколения и такая же совместимая езда.

Подробнее о седане Legacy
  • 2023 Subaru Legacy обретает свежесть и новые технологии миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых, но модели с турбонаддувом не сильно отстают: 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. В наших реальных 200-мильных тестах на экономию топлива по шоссе оба силовых агрегата расходовали 34 мили на галлон, что на 1 милю меньше, чем у Accord 2.0T. Тем не менее, Subaru и Honda бледнеют по сравнению с Camry SE с 2,5-литровым двигателем, который развивает впечатляющие 45 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива Legacy см. на странице 9.0003 веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Хотя измерения могут этого не показать, салон Legacy кажется намного больше, чем у предыдущего поколения, особенно сзади. В то время как его дизайн все еще выглядит безвкусно, интерьер Legacy функционален, и повсюду использованы хорошо подобранные материалы. Тканевая обивка является стандартной, но в топовых моделях Limited и Touring кожаная. Передние сиденья хорошо скроены и удобны, а верхняя отделка имеет ручное удлинение бедра для сиденья водителя, что является благом для длинноногих покупателей. Багажник довольно большой и в нашем тестировании вмещал восемь чемоданов, на один больше, чем у Accord, и на два больше, чем у Camry.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 7,0-дюймовые дисплеи. Модель Premium с одной ступенькой оснащена новейшим 11,6-дюймовым вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем компании , который выглядит так, как будто его позаимствовали у Volvo. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И хотя встроенная в приборную панель навигация является стандартной только для моделей Limited и Touring XT, она не является обязательной для всех моделей, кроме базовой Legacy. Стереосистема с четырьмя динамиками является стандартной, модели Premium и Sport поставляются с установкой из шести динамиков, а все, что выше, получает аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Legacy — отличный выбор, когда речь идет о безопасности. Все модели Legacy поставляются с набором функций помощи водителю Subaru EyeSight. Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Legacy посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Стандартный гарантийный пакет Subaru is базовый, но соответствует тому, что предлагает большинство конкурентов в этом классе. Hyundai Sonata и Kia K5 имеют более длительные сроки гарантии, а Camry поставляется с двумя годами бесплатного планового технического обслуживания.

        • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
        • Гарантийные покрытия Powertrain Пять лет или 60 000 миль
        • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
        Спецификации

        9000 9000 9000 202020006 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        30 090 долл. США (базовая цена: 27 845 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        152 у.е., 2498 куб.см
        Мощность
        182 л.с. при 5800 об/мин
        Крутящий момент
        176 фунто-футов при 4400 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 108,3 в
        Длина: 190,6 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Рост: 59,1 дюйма
        Пассажирский объем: 103 куб. футов
        Объем багажника: 15 куб. футов
        Снаряженная масса: 3540 фунтов

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Разворот, 1 фут: 0,3 с
        Разгон до 60 миль/ч: 8,0 с
        От нуля до 100 миль в час: 22,0 с 90 174 От нуля до 120 миль в час: 40,4 с 90 174 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 174 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 174 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 174 ¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 88 миль в час 90 174 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 174 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 174 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
        Дальность действия по шоссе: 620 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 30/27/35 миль на галлон

         

        Subaru Legacy Touring XT 2020

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        $36,795 (базовая цена: 36 795 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        146 куб. дюймов, 2387 куб. см
        Мощность
        260 л.с. при 5600 об/мин
        Крутящий момент
        277 фунто-футов при 2000 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 108,3 в
        Длина: 190,6 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Рост: 59,1 дюйма
        Пассажирский объем: 103 куб. футов
        Объем багажника: 15 куб. футов
        Снаряженная масса: 3781 фунт

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
        Разгон до 60 миль/ч: 6,1 с
        От нуля до 100 миль в час: 15,6 с 90 174 От нуля до 120 миль в час: 24,3 с 90 174 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 174 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с 90 174 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 174 ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 97 миль в час 90 174 Максимальная скорость: 140 миль в час ( C/D расч. )
        Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 174 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 174 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
        Дальность действия по шоссе: 620 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Subaru Legacy | Legacy History

        Subaru Legacy Models

        2023 Legacy

        2022 Legacy

        2021 Legacy

        2020 Legacy

        2020 Legacy

        Subaru Legacy пережила еще одну привлекательную причину, почему Subaru Legacy 9 лет пережила еще одну привлекательную причину, поскольку 2020 года для автопроизводителя имеет отличную причину.

        2019 Legacy

        2019 включает в себя несколько отличных функций безопасности в стандартной комплектации Legacy. Элегантный седан продолжает традиции комфорта в сочетании со спортивным дизайном.

        Legacy 2018

        Legacy завершает линейку автомобилей Subaru своим резким и пышным дизайном, а также предлагает современные семейные седаны.

        2017 Legacy

        Subaru Legacy сочетает в себе технологические возможности с комфортным вождением, предлагая полнофункциональный седан, отличающийся надежностью торговой марки.

        Legacy 2016

        Subaru Legacy предлагает экономичный седан с большим количеством комплектаций для тех, кто ищет дополнительные удобства.

        2015 Legacy

        Новинка 2015 года, Subaru Legacy предлагает превосходные возможности вождения в любую погоду, которые стали воплощением бренда без ущерба для безопасности, стиля и экономии топлива.

        Legacy 2014

        Седан среднего размера с постоянным полным приводом, Subaru Legacy 2014 года может похвастаться всеми типичными элементами седана, способными управлять автомобилем в любое время года.

        2013 Legacy

        Новинка 2013 года, Subaru Legacy представляет собой седан среднего размера, который может быть оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 173 л.с. или 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 256 л.с.

        Legacy 2012

        Среднеразмерный седан Subaru Legacy 2012 года выпуска с расходом топлива 31 миля на галлон доступен с кожаными сиденьями, навигацией и камерой заднего вида.

        2011 Legacy

        Subaru Legacy 2011 модернизированный для 2010 года представляет собой универсальный седан среднего размера с отличной управляемостью, полным приводом и большим пространством, чем когда-либо прежде.

        Legacy 2010

        Полностью переработанный к Новому году Subaru Legacy 2010 представляет собой пятиместный седан, хорошо оборудованный во всех комплектациях.

        Legacy 2009 года выпуска

        4-дверный среднеразмерный седан Subaru Legacy 2009 года отличается горизонтально-оппозитными двигателями, которые повышают производительность автомобиля, обеспечивая при этом полный привод и хорошие результаты краш-тестов. , Subaru Legacy 2008 года — это четырехдверный полноприводной седан с большим списком стандартного оборудования и функций безопасности.

        2007 Legacy Sedan

        Спортивный седан со стандартным полным приводом, Subaru Legacy Sedan 2007 предлагается в различных комплектациях, от экономичных до ориентированных на производительность.

        Legacy Wagon 2007 года выпуска

        Subaru Legacy Wagon 2007 года — пятиместный автомобиль со стандартными функциями безопасности, такими как боковые подушки безопасности, дневные ходовые огни и полный привод.

        2006 Legacy Sedan

        Стильный полноприводной седан с большим внутренним пространством, чем у Impreza, Subaru Legacy Sedan 2006 года предлагает широкий выбор двигателей мощностью до 250 л.с., поставляемых в комплектации GT Spec B.

        Legacy Wagon 2006 года

        Если вам нравится стиль седана Legacy, но вам нужно больше места для груза, Subaru Legacy Wagon 2006 года — это именно то, что вам нужно.

        Седан Legacy 2005 года

        Subaru Legacy 2005 года, переработанный к Новому году, представляет собой пятиместный спортивный седан, который предлагает больше внутреннего пространства и более изысканный стиль по сравнению с Impreza.

        Legacy Wagon 2005 года выпуска

        Subaru Legacy Wagon 2005 года — это спортивный тягач, вмещающий пять пассажиров и предлагающий больше грузового пространства по сравнению с седаном Legacy с аналогичным оснащением.

        Седан Legacy 2004 года выпуска

        Седан Subaru Legacy 2004 года выпуска представляет собой пятиместный полноприводный автомобиль среднего размера, обладающий более зрелым стилем и более объемным салоном, чем Impreza.

        Legacy Wagon 2004 года выпуска

        Subaru Legacy Wagon 2004 года выпуска представляет собой пятиместный полноприводный универсал среднего размера, доступный в различных комплектациях, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л.

        2003 Legacy Sedan

        Subaru Legacy Sedan 2003 года больше и совершеннее, чем седан Impreza. Это пятиместный автомобиль среднего размера, который стандартно поставляется с полным приводом и множеством замечательных удобств.

        Legacy Wagon 2003 года выпуска

        Subaru Legacy Wagon 2003 года выпуска представляет собой среднеразмерный универсал с пятью пассажирами, который предлагает большее грузовое пространство по сравнению с седаном без ущерба для комфорта в салоне для всех пассажиров.

        Обзоры новых автомобилей

        Ознакомьтесь с новейшими и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

        2023 Porsche 911 Dakar PreviewToyota bZ Compact SUV Concept Preview2024 Kia ​​Seltos Preview2024 Subaru Impreza Preview

        Посмотреть все превью

        О Legacy

        Новая комплектация 3.0 R Limited получила высокую оценку Subaru Legacy 2008 года, которая также могла похвастаться новой приборной панелью, телескопическим рулевым колесом и обновленными внутренними компонентами. Контроль устойчивости был добавлен в качестве стандартной функции в 2009 году наряду с обновлениями для большинства уровней отделки салона. Обновленный Subaru Legacy был выпущен в 2010 году и может похвастаться более просторным салоном, новым внешним видом и более мощным двигателем.