Шины yokohama отзывы летняя: Отзывы о летних шинах Yokohama, каталог отзывов о летней резине Йокогама

Шины yokohama отзывы летняя: Отзывы о летних шинах Yokohama, каталог отзывов о летней резине Йокогама

YOKOHAMA GEOLANDAR X-CV G057 255/55 R19 111W. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах YOKOHAMA GEOLANDAR X-CV G057 255/55 R19 111W. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер255/55 R19 111W
ПроизводительYokohama (Япония)
Тип автомобиляВнедорожники и SUV
СезонностьЛетние
В продаже с2019 г.
Класс шинB
Расход топливаB…D
УправляемостьB…C
Шумность72…74

Летняя шина Yokohama Geolandar X-CV G057 устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Адаптирована к эксплуатации на асфальтированных дорогах, на которых ею демонстрирует высокую стабильность, акустический комфорт и длительность срока службы. Протекторный рисунок выполнен в несимметричном направленном дизайне с увеличенным для шин данной категории количеством элементов. Все блоки уменьшены в размерах, а структура их расположения увеличивает площадь зоны, постоянно контактирующей с дорожной поверхностью. Наряду с оптимизированным профилем беговой части протектора это существенно повышает сцепные свойства на сухом покрытии и их стабильность при маневрировании. Протектор оснащен, как обычными ламелями, так и их “трехмерными” аналогами. Такое комбинирование улучшает несколько важных ходовых качеств шины. Прежде всего, это устойчивость на мокром покрытии. Образуемые многочисленными прорезями кромки позволяют шине лучше цепляться за скользкую поверхность. Кроме того, прямые ламели обеспечивают блокам дополнительную эластичность, за счет чего уровень абразивного воздействия на протектор уменьшается, увеличивая тем самым его устойчивость к износу. Еще одной особенностью дизайна рисунка протектора является увеличенная ширина продольных дренажных канавок в центральной части.

Их емкости более чем достаточно, чтобы с неизменно высокой интенсивностью отводить из-под пятна контакта практически любое количество воды, снижая до минимума риск возникновения эффекта аквапланирования. При этом высокие и опоясывающие весь протектор продольные кромки обеспечивают отменную курсовую стабильность. Протекторный рисунок отличается 5-шаговым расположением элементов. Это практически полностью блокирует возникновение и прохождение низкочастотных звуковых волн через шину. В результате улучшается акустический комфорт, особенно при движении по асфальтированным дорогам плохого качества. Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе высокодисперсной силики. Мельчайшие частицы двуокиси кремния одновременно повышают и эластичность, и прочность на разрыв и растяжение. В результате улучшается, как сцепление на мокром покрытии, так и устойчивость протектора к механическим повреждениям и абразивному износу. Основные особенности Yokohama Geolandar X-CV G057 — несимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает надежность сцепных свойств в любых дорожных условиях; — комбинация прямых и “трехмерных” ламелей повышает тяговое усилие и тормозные свойства на мокром покрытии, обеспечивает более длительный срок службы; — увеличенная ширина продольных канавок снижает риск аквапланирования; — резиновая смесь на основе мелкодисперсных частиц двуокиси кремния повышает устойчивость к износу и сцепные свойства на мокром покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Михаил

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.4 / 5. Количество оценок: 15

Цены и продавцы

☝Все цены и скидки

YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G003 30X9,5X15 104Q.

Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G003 30X9,5X15 104Q. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер30×9,5×15 104Q
ПроизводительYokohama (Япония)
Тип автомобиляВнедорожники и SUV
СезонностьЛетние
В продаже с2019 г.
Класс шин
B
Тип шиныДля бездорожья

Летняя шина Yokohama Geolandar M/T G003 устанавливается в пикапах и внедорожниках. Разработана на замену модели с индексом G001C. Как и предшественница, отличается наибольшей эффективностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. В таких условиях демонстрирует высокое тяговое усилие, курсовую стабильность и длительный срок службы. Может использоваться при пониженном внутреннем давлении. Протекторный рисунок выполнен в симметричном ненаправленном дизайне с большим количеством блоков. Структура их расположения гарантирует высокое продольное сцепление при движении, как вперед, так и назад. В центральной части блоки имеют большой наклон. В сочетании с их вытянутой формой и «шахматным» расположением это снижает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и способствует более равномерному распределению давления по дорожной поверхности. Блоки имеют сложную многоугольную форму с длинными разнонаправленными кромками. Вкупе с большой высотой это позволяет шине эффективно цепляться за мягкую дорожную поверхность. В плечевых зонах значительная часть блоков «заходит» на боковины. Это решение повышает тяговое усилие при движении по особо сложным участкам бездорожья. Боковины шины отличаются конструкцией, оптимизированной с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. В ее состав входит 3-слойный полиэфирный корд.

Плотное расположение синтетических волокон, наряду с применением специальной резиновой смеси, гарантирует устойчивость этой части шины к любым механическим повреждениям. Помимо боковин усилению подвергся брекер, расположенный непосредственно под беговой частью протектора. Он имеет «гибридное» строение. В дополнение к стандартному для шин данной категории 2-слойному стальному здесь используется еще 1 нейлоновый корд. Синтетические волокна располагаются по спирали без каких-либо швов и стыков. Получившаяся таким образом конструкция при малом весе обладает значительной прочностью и жесткостью. На бездорожье это снижает риск механического повреждения, а на шоссе и каменистом грунтовом покрытии — улучшает курсовую стабильность, снижает сопротивление качению и износ. Основные особенности Yokohama Geolandar M/T G003 — симметричный ненаправленный рисунок обеспечивает одинаковое тяговое усилие при движении в обе стороны; — наклон блоков в центральной части, и их форма уменьшает сопротивление качению, шум и износ; — открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками, «заходящими» на боковины, повышает проходимость на сложных участках бездорожья; — щелевидные прорези в блоках улучшают сцепление на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Василий

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.7 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

Yokohama Advan Sport A/S Обзор и рейтинг для 2022

Dry

90%

WEED

90%

СНЕГ

9000%

95%

NOUSH

90%

95%

NOUSH

9000 9000

%

9000 9000

%

9000

9000%

9%

9%

9000.

85%

Всего

88%

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Семейство сверхвысокоэффективных шин Advan было создано для взыскательных автовладельцев, которые хотят максимальной тяги и сцепления. Напомним, Yokohama Advan Sport A/S — единственная всесезонная шина в линейке Advan. Все остальные предложения — это летние шины, ориентированные на превосходную управляемость без особого внимания к износу протектора или комфорту езды.

Но Yokohama Advan Sport A/S требует другого мнения. Эта шина была создана для удовлетворения требований спортивных автомобилей класса люкс и высокопроизводительных автомобилей. Шина должна быть не только хороша при вождении в сухую и мокрую погоду, но также должна быть удобной, бесшумной и изысканной.

В этом обзоре Yokohama Advan Sport A/S я хотел выяснить, удалось ли компании Yokohama создать шину, которая не жертвует комфортом вождения в пользу откровенной спортивности. Для этого я искал высокопроизводительный автомобиль на костяном стоке, предпочтительно BMW или Audi, или, может быть, Cadillac CTS-V.

Как назло, мне удалось приобрести стоковый Subaru WRX STI 2011 года со, как вы уже догадались, стоковыми 18-дюймовыми колесами. За исключением воздухозаборника и великолепной облицовки пола, благоразумный владелец моего тестового автомобиля оставил все нетронутым. Он купил шины Yokohama Advan Sport A/S всего пару месяцев назад, чтобы заменить лысеющие шины Bridgestone. Он выбрал Advan Sport A/S из-за цены и предполагаемого комфорта при езде.

Удалось ли Yokohama объединить таланты туристических шин и летних шин? Это был вопрос в моей голове, когда я выжал сцепление и включил первую передачу, чтобы начать свой тест-драйв и обзор.

Особенности

Согласно Yokohama, Advan Sport A/S разработан для максимальной езды. Асимметричный рисунок протектора с множеством волнистых ламелей обеспечивает превосходное всесезонное сцепление, сцепление и управляемость. Шина имеет четыре боковые змеевидные канавки для быстрого отвода воды и слякоти с поверхности протектора для обеспечения стабильного сцепления, управляемости и контроля.

С первого взгляда вы сразу заметите очень большие плечевые блоки, разработанные для повышения маневренности вашего автомобиля на поворотах. Большие блоки 2-в-1 предназначены для обеспечения максимальной жесткости блоков и повышения поперечной устойчивости шины для улучшения управляемости.

Но эта шина также должна обеспечивать комфорт при езде и бесшумную езду, поэтому Yokohama разработала протекторы с 4-ступенчатой ​​вариацией протектора, чтобы уменьшить шум от рисунка, когда шина катится по тротуару. Шина изготовлена ​​из усовершенствованной всесезонной резиновой смеси с оптимизированным пятном контакта для обеспечения длительного износа в течение всего срока службы шины.

Тест-драйв

Я учился водить машину с механической коробкой передач, но обычно большую часть времени провожу за машиной с автоматической коробкой передач. Педаль сцепления WRX STI нельзя назвать легкой, но для успешного включения передачи требуется некоторое усилие, особенно если вы врезаетесь в ворота. К счастью для меня, движение было особенно легким, поэтому у меня была возможность размять ноги моего тестового автомобиля, не уходя с больной ногой.

Сцепление на сухой дороге

Мне не на что жаловаться, когда речь идет о сцеплении Yokohama Advan Sport A/S с сухой поверхностью. Шины чувствовали, что они могут получить больше мощности и больше злоупотреблений от моего неуклюжего вождения. Езжайте медленно, и шины дадут вам чувство безопасности. Сильно нажмите на педаль газа, и шины оживут, чтобы еще больше усилить впечатления от вождения. В сочетании с быстрой реакцией моего тестового автомобиля кажется, что шины идеально подходят для заводского характера моего Subaru WRX STI. Поверните руль, и нос следует за ним без каких-либо жалоб на шины, даже если вы гонитесь за вершиной на скользком повороте. Это тип шин, который идеально подходит для спортивных водителей.

Wet Traction

В начале моего обзора шел дождь, поэтому у меня появилась возможность познакомиться с ходовыми качествами Yokohama Advan Sport A/S на мокрой дороге. Как и ожидалось от всесезонной шины со сверхвысокими характеристиками, я никогда не чувствовал, что шины пропускают удар, когда я ехал по мокрому шоссе. Также следует отдать должное феноменальному симметричному полному приводу моего тестового автомобиля, потому что машина просто чувствовала себя безжалостной, когда я атаковал мокрые повороты с тяжелой, чем обычно, правой ногой. Мои неуклюжие переключения передач в этот момент не помогали, но машина была слишком хороша, чтобы мой инфантильный стиль вождения не имел большого значения.

Snow Traction

Из-за нехватки времени я не смог протестировать шины на снегу. В зимний сезон владелец установил комплект зимних шин, чтобы автомобиль мог справляться с более глубокими участками снега и толстым льдом. Тем не менее, у него была возможность погонять машину в снежную погоду в течение достаточного количества времени на Yokohama Advan Sport A/S, и он быстро понял, что характеристики на снегу были незначительными. Это было неплохо, но и не слишком хорошо для шины UHP.

Комфорт

Удивительно, но Yokohama Advan Sport A/S смог сделать мой тестовый автомобиль более изысканным и комфортным. Subaru WRX STI ни в коем случае не является роскошным автомобилем, но, как бы там ни было, шины были прилично удобны на ровных участках дороги. Шины также обнадеживали, когда я преодолевал кратеры и выбоины на дороге. Все, что я могу сказать, это то, что Advan Sport A/S — одна из самых удобных высокопроизводительных шин, которые я когда-либо тестировал.

Шум

Что меня действительно удивило в Yokohama Advan Sport A/S, так это низкий уровень дорожного шума и рева шин. Я ожидал, что шины будут немного шумными, так как они были разработаны для спортивного вождения, но это было не то, что я ожидал. Рев шин был сведен к минимуму на средних скоростях, и он становился чуть громче, когда я приближался к трехзначной отметке.

Treadwear

Yokohama Advan Sport A/S на моей тестовой машине были установлены всего пару месяцев назад. Шины проехали всего 700 или 800 миль, поэтому было вполне естественно, что шины были свежими во время моего тест-драйва. Я не обнаружил признаков ненормального износа на всех шинах моего тестового автомобиля.

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Заключение

Самое приятное в Yokohama Advan Sport A/S — это цена. Она начинается примерно от 120 до 130 долларов за штуку, и это действительно неплохо для многогранной и многофункциональной сверхвысокоэффективной шины, вы согласны?

Наш список шин Yokohama Обзор Это сообщение было обновлено

Yokohama ADVAN SPORT Max Performance Summer 225/45r17 — REYES TYRES

$0,00

ADVAN Sport — это летняя шина Yokohama Max Performance, разработанная для водителей сложных спортивных автомобилей, спортивных купе и высокопроизводительных седанов. ADVAN Sport сочетает в себе высокий уровень комфорта, долговечность на высоких скоростях и высокий уровень сцепления в сухих и влажных условиях. Как и все летние шины, ADVAN Sport не предназначена для эксплуатации при отрицательных температурах, по снегу или льду.

Шины ADVAN Sport имеют протекторную смесь из смеси силики, разработанную для обеспечения сцепления, на которое меньше влияет температура окружающей среды. Резиновая смесь формирует асимметричный рисунок протектора с пятью основными ребрами, включая массивную внешнюю плечевую зону, чтобы сочетать управляемость с плавностью хода и комфортом при движении. Четыре широкие окружные канавки помогают воде проходить через пятно контакта, предотвращая аквапланирование.

Внутренняя структура шины состоит из двух широких стальных брекеров, армированных спирально намотанными верхними слоями нейлона, что обеспечивает прочность и одинаковые ходовые качества, а боковины настроены таким образом, чтобы противостоять боковому отклонению и обеспечивать предсказуемую управляемость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СТОЙКИ ДЛЯ ШИН SYOKOHAMA ADVAN SPORT

 

Тестирование новейшей летней шины Dunlop Max Performance (03:37)0115 Mail

Max Performance Летние шины сочетают в себе новейшие технологии и обеспечивают максимальное ускорение, торможение и прохождение поворотов, оставаясь при этом достаточно цивилизованными для ежедневных поездок на работу или ночных поездок по городу.

Sport Maxx TT — новейшая модель Dunlop в этой категории. Он сочетает в себе протекторную смесь, вдохновленную автоспортом, с сенсорной технологией для улучшения связи между шиной и водителем и усиленными кевларом боковинами для большей управляемости. Максимизировал ли он максимальную производительность? Мы узнали это, когда сравнили его с тремя популярными шинами.

Прочитать полный отчет об испытаниях.

ОЦЕНКИ И ОБЗОРЫSYOKOHAMA ADVAN SPORT

ОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основано на 114 материалах нашего онлайн-опроса.

Среднее рейтинг:

Категория производительности: MAX Performance Summer

Сравнение рейтингов для всех шин в этой категории

  • Статистика обследования

  • 1,151 350.

  • 85% по сравнению с лучшими летними шинами Max Performance

Вы бы порекомендовали?

6.1 — Fair

+

Wet Performance

7,7 — Good

+

Сухой производительность

8,6 — Отлично

Зима/снег

N/A

+

Comfort Performance

7.5 7.5. — Хорошо

Характеристики протектора

6.7 — Хорошо

Примечание. Рейтинги опроса потребителей выставляются по шкале от 0 до 10, где 10 — самый высокий показатель.

Обзоры потребителей

  • Прочтите все обзоры
  • Напишите обзор
  • Автомобиль:

    2014 Audi A7 Sedan 3.0T

    4.1

    1 Out 1000. :

    21 октября 2016 г.

    Они пришли как OEM на мою Audi A7 2014 года. Хорошие шины на лето, хорошо держат дорогу. Низкопрофильные 20-дюймовые шины отлично смотрятся на этом автомобиле. Очень мягкая резина и прекрасно себя чувствуют даже в дождь, но не рассчитаны на длительный срок службы протектора. Использовался только с середины мая до середины октября каждого года. Мне повезет добраться до конец следующего лета 2017 года, когда они, вероятно, будут выполнены в соответствии с рейтингом UTOG.

    Был ли этот отзыв полезен?  Да | №

  • Автомобиль:

    2010 Nissan 370Z Coupe Touring Базовая модель

    3.4

    1 из 1 пользователей считает следующий отзыв полезным: Мой Ниссан 370Z 2010г. Я не агрессивный водитель, но эти шины действительно отлично держат дорогу — возможно, потому, что это летние шины. Я живу в Южной Калифорнии, поэтому все время, пока я владею машиной, была засуха, поэтому я почти никогда не езжу под дождем. Моя единственная жалоба в том, что эти шины очень, очень, очень шумные, и по этой причине я собираюсь попробовать что-нибудь другое.

    Был ли этот отзыв полезен?  Да | №

  • Автомобиль:

    2012 Nissan 370Z Coupe

    4.9

    1 из 1 пользователей считает следующий отзыв полезным:

    Первоначальный отзыв:

    7 декабря 2015 г. Они прошли 20к км. Когда пришло время их заменить, я выбрал Michelin Pilot Sports, так как они были дешевле в TR (а у меня были Pilots на моем старом 350Z). Обе марки хороши в сухую погоду, хотя Yokos были лучше в дождь. Yokos также показал себя лучше, когда зимняя температура упала до 40 градусов — меньше недостаточной поворачиваемости. (Я знаю, что это летние шины, но мне не нужны всесезонные или зимние шины на юге.) Если цена конкурентоспособна, эти шины имеют преимущество перед Michelin.