Обзор авторевю зимних шин: 15 с половиной — Авторевю

Обзор авторевю зимних шин: 15 с половиной — Авторевю

Тест зимних шин от «Авторевю» 205/55 R16.

05 Нбр. 2013

Эксперты российского журнала «Авторевю» сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16.

 

 

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter I*Pike W409
  • Michelin X-Ice North XIN 2
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Кама Евро 519

 

ЛЕД

В качестве тестового автомобиля был выбран хетчбэк Audi A3. Тест шипованных шин начался с испытания на эффективность торможения. Теперь — десяток разгонов и торможений, затем — на подъемник, смена шин, снова разгоны и торможения…

Несмотря на то что разгон происходит под контролем противобуксовочной системы, а замедление — с АБС, шипы крошат гладкий лед в снежный порошок.

Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над шинами Hakkapeliitta 8 совсем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная.

Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Winter Ice Zero.

Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат.

Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать.

Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в нашем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.

Корейская школа представлена шинами Hankook Winter i*Pike, а российская — покрышками Кама Евро 519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.

Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления.

В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу.

Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved. На шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо. 

СНЕГ

На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. Тест шипованных шин от «Авторевю» продолжился на 600-метровом треке с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.

Результаты испытаний на снегу показали, что при торможении участники теста очень близки: разница между лучшими шинами Dunlop и худшими Bridgestone составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором, ведь на снегу важны не столько шипы, сколько сам протектор.


АСФАЛЬТ

Серия дисциплин на асфальте началась с теста на поведение разных шин на снежной шуге — снежно-водяной каше, покрывавшей асфальт ровным 35-миллиметровым слоем. Самые слабые шины Hankook всплыли уже на скорости 19,4 км/ч, в то время как Bridgestone, оказавшиеся лучшими, начали терять контакт с дорогой на скорости 21,2 км/ч.

А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.

Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мокром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали при торможении один из лучших результатов.

Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.

Вот у шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.

Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice North 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Это испытание проходит следующим образом: на скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока покрышка не «испустит дух». Для этого теста эксперты взяли старенький Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Специалисты даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: последнее время французы все больше и больше внимания уделяют снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше.

Тест шипованных шин от «Авторевю» включил и дисциплину на сопротивление качению, которая была проведена с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, поскольку эксперимент проводился без шипов, эксперты не стали учитывать его результаты при выведении итоговых оценок.

 

Результаты испытаний


Смотреть цены на шины

Тест зимних шипованных шин от Авторевю на сезон 2021-2022 г

Содержание

Зимний сезон — настоящее испытание для всех водителей. Частые дожди, снег и низкие температуры требуют идеально подобранного комплекта шин, который обеспечит вам безопасность на дороге в любых условиях. Узнайте, какой размер шин R16 рекомендуют наши клиенты, основываясь на собственном опыте.
Шинная промышленность развивается семимильными шагами и явно не испытывает недостатка в идеях. Каждый сезон производители шин выпускают новые продукты во всех возможных классах, превосходящие своих предшественников в том или ином отношении, а иногда и во всех аспектах одновременно. И этот год не стал исключением: ведущие мировые производители уже представили свои новые зимние шины 2021 года, среди которых немало поистине замечательных новинок. И некоторые из них уже были представлены в январе-феврале, так что уже есть большой личный опыт работы с ними. Кстати, актуальные тесты шин на https://auto-shina24.ru/, где можно узнать новый тест зимних шипованных шин.

Специально для вас мы отобрали и рассмотрели лучшие модели этого года. Тест зимних шипованных шин от сервиса Авторевю поможет вам быстро сделать выбор. Если вы уже планируете покупку новых зимних шин, вам обязательно стоит обратить внимание на эти модели.

Nokian Hakkapeliitta 10p

Январская премьера от известного финского производителя шин, сразу после своего появления стала новым флагманом модельного ряда. Модель 10p была разработана специально для стран СНГ и отличается от чисто европейской «10» увеличенной длиной шпильки. Технология двойного шипования обеспечивает надежную работу на обледенелых дорогах как при прямолинейном разгоне и торможении, так и при маневрировании. В то же время шина чрезвычайно универсальна. Она отлично ведет себя на снегу и льду, прекрасно чувствует себя на асфальте, обеспечивает надежное сцепление с дорогой и при этом отличается высоким уровнем комфорта.

Nokian Nordman 8

Эта модель основана на весьма успешной концепции шин Hakkapeliita 8 и отличается превосходно сбалансированным поведением. Он стабилен и управляем как на сухом асфальте, так и на снегу и обледенелой поверхности. Nordman 8 универсален и подходит как для небольших городских автомобилей, так и для автомобилей премиум-класса.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Цель этой новой шины GY — поднять уверенность на льду и снегу на совершенно новый уровень. Легкий и уменьшенный дизайн шипов увеличивает сцепление с дорогой, при этом более бережно относясь к дорожному покрытию. Специальная конструкция основания удерживает шпильки в вертикальном положении, сводя к минимуму риск их выпадения. Уверенное управление на мокрой и заснеженной дороге обеспечивается благодаря обширной системе отвода воды и исключительно высокой плотности прорези.

Continental IceContact 3

Универсальная шина, которая подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шипы надежно впаяны в конструкцию шины, поэтому они остаются на месте в течение всего срока службы шины. Концепция шин с двойной ошиповкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Еще одна сильная сторона модели 2021 — значительно улучшенные характеристики управляемости по сравнению с предшественниками, особенно на рыхлых и нестабильных поверхностях.

Michelin X-Ice Snow

Единственная не полосатая модель в нашем обзоре — но она подходит для действительно сложных погодных условий. Уникальный V-образный рисунок позволяет использовать пятно контакта на 100% и обеспечивает надежное сцепление на любых поверхностях. Она имеет два типа глубоких, безупречных ламелей, морозостойкую резиновую смесь и массивную систему отвода воды, эффективность которой увеличивается по мере износа шины.

Новинки премиум-класса с множеством самых современных функций:

  • Уникальные шипы AntiTilt, которые не только надежнее едут по обледенелой дороге, но и производят меньше шума;
  • Молекулярное моделирование структуры соединения;
  • эксклюзивный рисунок протектора Flat VA;
  • Технология Equilibrium, которая сохраняет устойчивость рамы при любых нагрузках.

Ода правильным зимним шинам

К

Дэн Нил

ИНОГДА ЛЮДИ хотят знать, какая у меня любимая машина. Я имел обыкновение говорить Facel Vega HK500 1961 года, ответ, который оставил многих с пустым взглядом. Потом мне пришло в голову, что на самом деле они спрашивали, какой у меня идеальный автомобиль ?

Начнем с того, что он коричневый — обветренный, облупившийся, коричневато-коричневый металлик, пробитый дорожной солью. Он старый — середина 90-х, с воздушным охлаждением Порше 911 Carrera 4 (993) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Я набил большую вмятину на водительской двери в качестве предостережения против привязанности. И я сделал несколько очень специфических модификаций: винтажный багажник/багажник для лыж, раллийные фонари, койловеры Öhlins с комплектом лифта подвески на 50 мм и стальные колеса.

Эти стальные колеса будут обмотаны толстыми сексуальными зимними покрышками — большими шипами, открытыми плечами и, возможно, стальными шипами. Michelin, Goodyear и Pirelli производят зимние шины для 911s, но в моей фантазии машина была бы обута в эзотерическую Nokian Hakkapeliitta 10 S, потому что Финляндия.

Не всесезонные шины. Не всепогодный. Зима.

Вы спросите, разве зима не сезон? Разве не снежная погода? Можно было бы наивно так думать, но у шинной промышленности свои особенности. Например, шины с высокой проходимостью на самом деле не плавают. Некоторые шины номинально рассчитаны на грязь и снег (M+S) и не подходят ни для того, ни для другого.

Правильные зимние шины — это секрет экстремальных условий. В то время как другие водители на меньших шинах могут поворачивать и поворачивать на дороге и вне ее, подготовленный водитель может держать курс. Если вы думали о том, чтобы подарить близкому человеку зимнюю резину на это Рождество, я ваш эльф на полке.

Я участвовал в нескольких зимних поездках — в Андах, фьордах Норвегии, внутренних районах Исландии, на шоссе Аляска в Юконе. В 2016 году Ferrari утопала в снегу гоночную трассу на вершине горы в Доломитовых Альпах, чтобы журналисты могли прокатиться по ней на полноприводных Ferrari FF с зимними шинами Pirelli в колесных арках. Это было весело.

«Если вы думали о том, чтобы подарить близкому человеку зимнюю резину на это Рождество, я ваш эльф на полке».

После этих усилий я ушел с чувством тоски: если бы только обычные гражданские имели возможность сравнить комплект офигенных зимних шин с тем, что в индустрии неточно называют всесезонными шинами. Во-первых, это больше похоже на три сезона. Когда температура падает значительно ниже точки замерзания, всесезонные шины становятся жестче и жестче, что постепенно снижает их эффективность на скользких поверхностях из-за высокого содержания кремнезема в резиновой смеси, что обычно приводит к лучшим характеристикам износа и более длительному сроку службы.

Так называемые всесезонные шины имеют более глубокий и агрессивный рисунок протектора и большее количество ламелей (небольшие волнистые канавки между блоками протектора). Но они тоже чувствительны к температуре по той же причине.

Резиновые смеси в зимних шинах, напротив, становятся более гибкими и цепкими при понижении температуры. Их конструкция захватывает снег ламелями — контакт снега со снегом обеспечивает более высокий коэффициент сцепления (Mu), чем одна резина.

А когда дорога совсем исчезает, и ты остаешься ехать по колее, покрытой гололедицей? Шипованная зимняя резина превращает любой Subaru в супермена.

Я ни в коем случае не специалист по зимним шинам. Такие специалисты известны как канадцы. Моя защита является результатом моего воспитания на юге Америки, где самая банальная уборка снега может парализовать целые штаты и заставить флот семейных внедорожников врезаться в ограждения и разделительные полосы. Было бы здорово, если бы вы все замедлились.

Сколько раз это случалось с вами? Вы едете в зимнюю погоду, когда на дороге скапливается снег, а температура ниже нуля. Вы стоите на правом ряду, возможно, с включенными мигалками, проверили скорость и соблюдаете расстояние в три или более раз. Из темноты в зеркале заднего вида появляется огромный внедорожник, проносящийся мимо, как будто сейчас 72 градуса по Фаренгейту и солнечно.

Эти души предполагают, что поскольку их большой, тяжелый автомобиль имеет большой клиренс и полный привод, он надежно держится на скользких поверхностях. Это так не работает. Они управляют массой в три тонны, движущейся со скоростью шоссе, что представляет около 1 миллиона джоулей потенциальной кинетической энергии, эквивалентной динамитной шашке. И они рассчитывают на четыре пятна контакта размером с обеденную тарелку для спасения.

Конечно, они могут держать это между строк, может быть. Нынешнее поколение систем контроля устойчивости транспортных средств и антиблокировочных тормозных систем может обеспечивать такой мгновенный и детальный контроль, что он почти незаметен. Я подозреваю, что многие водители понятия не имеют, насколько близко к пределу сцепления они ездят. Если им приходится резко тормозить или отклоняться от своей траектории, шины ничего не могут дать.

Я не ожидаю, что автомобилисты в зонах с умеренным климатом будут держать под рукой комплект зимних шин на один или два дня в году, когда они могут им понадобиться — если только они этого не захотят, что было бы действительно здорово. Существует также ряд альтернативных средств обеспечения сцепления, таких как набор классических цепей противоскольжения, тросов для шин или снежных «носков», которые оборачивают шину/колесо по окружности. Мне еще предстоит примерить снежные носки, но, как человек, который отпилил ножовкой цепь противоскольжения от заднего тормозного узла, лежа в луже замерзшей слякоти на обочине дороги, да.

Я не говорю, что хранить комплект зимних шин легко или дешево. Я бы выделил около 3000 долларов на набор смонтированных и отбалансированных стальных колес, обтянутых лучшими финскими материалами. И мне понадобится домкрат или подъемник, приличный ударный инструмент и какое-то место для хранения шин (в герметичных полиэтиленовых пакетах).

Если предположить, что я когда-нибудь их снял.

4 Зимние шины, на которые стоит обратить внимание
Фото: Пирелли
SIPE RIGHT

Pirelli Ice Zero FR — это высокоэффективная зимняя шина с обширными трехмерными ламелями в блоках протектора и между ними. Шина была разработана для городских и среднеразмерных автомобилей, седанов премиум-класса и внедорожников.

Фото: Бриджстоун
ХОЛОД НА СЕРДЦЕ

Шина Bridgestone Blizzak LM005 разработана для зимнего вождения с высокой плотностью ламелей и резиновой смесью, сохраняющей гибкость при отрицательных температурах.

Фото: Мишлен
LION IN WINTER

Michelin CrossClimate 2 — всесезонная шина со многими чертами зимней шины, такими как глубокий шевронный протектор и открытые плечевые зоны, в сочетании с более длительным сроком службы всесезонной шины. На этих шинах на боковинах изображена горная снежинка с тремя вершинами, что в шинной промышленности означает «шины с повышенным сцеплением».

Фото: Нокиан Тайерс
СЛУЖБА ШИПОВ

В самых неблагоприятных условиях годится только крайний случай. Разработанные в Финляндии шины Nokian Hakkapeliitta 10 S олицетворяют шипованные зимние шины с глубоким рисунком протектора, резиновой смесью для холодной погоды, «открытыми» плечами и стальными шипами. Некоторые зимние шины являются «шипованными», что означает, что при необходимости водители могут добавить шипы.

The Wall Street Journal не получает компенсацию от розничных продавцов, перечисленных в ее статьях в качестве торговых точек для продуктов. Перечисленные розничные продавцы часто не являются единственными розничными торговыми точками.

Copyright © Dow Jones & Company, Inc., 2022. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Появилась в печатном издании от 26 ноября 2022 г. как «Пеан актуальным, правильным« зимним шинам »».

Обзор зимних шин Continental Top Contact

26-дюймовая версия здесь…

Continental Tyres «Top Contact-Winter» Обзор шин: Winter- во всяком случае типичная зима — этот обзор должен был выйти гораздо раньше, чем это произошло, но, как многие из вас хорошо знают , это была, так сказать, «зима маленькой зимы».

Условия были менее чем благоприятными для тестирования этой шины, но я думаю, что теперь у меня было достаточно (едва) опыта, чтобы, по крайней мере, дать хорошее представление о том, чего можно ожидать от этого специфического зимнего протектора.

Шины, о которых идет речь, были установлены на мой байк « Project Two Six «, который я построил специально для этих шин. Следует отметить, что зимняя шина 700c X 37mm Top Contact Winter также производится Continental, но в то время, когда я должен был делать этот обзор, их не было в наличии. Тем не менее, я думаю, вы можете ожидать одинакового от любого размера с точки зрения характеристик производительности / плавности хода.

Хорошо, прежде чем мы перейдем к обзору, давайте посмотрим, что Continental говорит о шинах Top Contact Winter: (с сайта Conti)

«Как один из ведущих производителей автомобильных зимних шин, мы вложили все свои ноу-хау в новую шину TopContact Winter II. И это видно. Один только внешний вид протектора впечатляет своим непревзойденным сцеплением.

Благодаря бесчисленным ламелям сотни острых краев прочно сцепляются с поверхностью. Состав протектора, специально адаптированный к низким температурам, будет поддерживать вас даже тогда, когда другие велосипедисты начинают крутить колеса».

Рисунок протектора «ламели»

  Что такое «ламели»? Что ж, термин происходит от « lamella », который описывается как «тонкая пластинчатая структура» в Википедии . В данном случае он представляет собой множество пластинчатых блоков протектора с небольшими открытыми промежутками между ними на зимней шине Top Contact. Подобно рисунку на ногах Geko, зимняя шина Top Contact создана для сцепления и должна обеспечивать более надежное ощущение на более гладких и скользких поверхностях. Теперь большой вопрос: « Это работает? »

Мой поиск подходящих условий езды, которые могут возникнуть при использовании шин такого типа, был непростым. снег, мокрый лед, зернистый снег, шероховатый лед и замерзшие куски снега и льда, а также множество дрянных тротуаров и грязных аттракционов. Особенно, когда в течение многих лет я был приучен избегать этого, как чумы, но я сделал это. Прежде всего, те, кто может подумать, что эти шины являются «заменой шипованной шины», могут остановиться здесь и быть удовлетворены тем, что они «правильны», и ничто не работает так хорошо, как шпильки…….. на льду. Проведите тест на смеси сухого асфальта и снега, может быть, пару обледенелых участков, и уравнение изменится. Любой, кто ездил на шипованных шинах, знает, какую любовь они испытывают на льду и какую ненависть испытывают на длинных участках сухого асфальта между ними.

Лучшая конструкция Conti здесь.

Top Contact Winter будет намного лучше, чем любая нешипованная шина, на голом льду, но не до уровня шин с шипами. Опять же, тип льда, который вы получаете, во многом будет определять это. Глянцевый мокрый лед является жестким даже с полными шипованными шинами и не очень хорош с шинами Top Contact Winter. Однако; если вы внимательно следите за льдом и являетесь «опытным зимним гонщиком», вы, вероятно, прекрасно справитесь с «большинством» льда. Мой опыт был в основном положительным, за единственным исключением мокрого черного льда, что на самом деле не так уж удивительно.

Хотя и другие типы состояний были действительно откровением. Укатанный снег с приятным блестящим блеском был не чета этим шинам. Точно так же на любом ледяном, замерзшем снегу с текстурой было очень легко найти сцепление, как на почти сухом асфальте. Я нашел Top Contact отличной шиной для врезания и спуска на асфальт через свежевыпавший снег, и характеристики на сухом асфальте были более чем приемлемыми. В своих тестах я использовал давление от 40 фунтов на квадратный дюйм до 55 фунтов на квадратный дюйм, и даже при более высоких давлениях Top Contacts по-прежнему производили впечатление отличного сцепления на отрывистом снегу и замерзшем, неровном льду.

Буровая установка проекта Two-Six

Поездка по сухому асфальту в условиях после таяния снега часто представляет собой смешанный мешок из песка, грязи, мусора и мусора, который обычно не встречается на обочине дороги в любое другое время года. (Кто-нибудь терял варежки?) Могу сказать, что ремень «PolyXBreaker» сделал свое дело, и пока я тестировал эти шины, в кожух не попали осколки стекла, полоски металла или другие острые предметы, чтобы проколоть мои камеры. Continental также утверждает, что этот бортовой ремень не влияет на сопротивление качению и ощущение езды, что я могу подтвердить. Ездит вполне прилично для пригородной шины, и намного, намного лучше, чем любая шипованная шина.

Тем не менее, шины Top Contact Winter не принесут вам дополнительной скорости. Я знаю, что вы могли бы найти более быстрые шины для настоящей езды по сухой погоде, но в любом случае они были созданы не для этого. Я имею в виду, что в названии шины действительно написано «Зима», и это должно быть подсказкой, верно?

Выводы: Continental Top Contact Зимние шины имеют определенное преимущество перед стандартными шинами в большинстве зимних условий езды. Относительно тонкие (для 26-дюймовых) шины поразили меня сцеплением, которое, как я думал, не может быть обеспечено шиной с такими крошечными элементами протектора.