крути педали...

Le Guide de l'Auto: Топ-10 зимних шин для компактных кроссоверов. Шины зимние на кроссовер


Летние шины для кроссовера - делаем лучший выбор + Видео » АвтоНоватор

Шины для кроссоверов (паркетников) на летний и зимний периоды должны обладать некоторыми особыми свойствами. Только так можно гарантировать комфортную эксплуатацию данных легковых транспортных средств.

Выбор летних покрышек для кроссовера

К кроссоверам относят машины двух классов – SAV и SUV. Первая аббревиатура расшифровывается – Sports Activity Vehicle, вторая – Sport Utility Vehicle. Подбирая покрышки для летней езды на подобных машинах, следует обращать внимание на индекс скорости и нагрузки шин. Автомобилисты, которые покупают для кроссоверов резину со слабой нагрузкой, рискуют столкнуться с опасным поведением покрышек в каких-либо чрезвычайных условиях дорожного движения. Шины даже могут взорваться, что чревато серьезнейшей аварией.

Фирмы, производящие летние покрышки для кроссоверов, в обязательном порядке усиливают каркас и брекер резины. Для точного установления требуемого индекса нагрузки владельцу машины классов SAV и SUV нужно тщательно проанализировать параметры «родных» шин и, основываясь на этом анализе, осуществлять выбор новых изделий.

В ситуациях, когда заводские характеристики покрышек узнать не удается, допускается самому выполнить расчет наиболее рационального индекса нагрузки. Сделать это несложно. Нужно разделить на четыре массу паркетника в снаряженном состоянии. Рассчитанная таким образом величина подскажет владельцу автомобиля оптимальный коэффициент его грузоподъемности.

Определившись с этой важной характеристикой, можно начинать подбирать лучшие летние шины для машин SAV и SUV. Здесь стоит понимать, что для одного паркетника лучшими могут быть одни покрышки, для другого – совершенно иные. Чтобы выяснить, какие шины максимально подойдут в конкретном случае, необходимо решить, какими качествами должно обладать авто. Специалисты советуют уделять внимание трем характеристикам кроссоверов:

  • проходимости по бездорожью;
  • управляемости при передвижении по бездорожью и по благоустроенным трассам;
  • устойчивости на любых дорогах.

Чтобы паркетник четко слушался своего хозяина, все эти показатели должны быть максимально высокими.

Покрышки с агрессивным узором протектора подходят для случаев, когда кроссовер обычно применяется для «прогулок» в условиях бездорожья. При этом очень важно приобретать резину с усиленными боковыми частями и каркасом. Если на машине ездят главным образом по городским трассам, можно покупать шоссейные покрышки, которые описываются хорошей управляемостью, высокой бесшумностью и комфортностью. При использовании авто SAV и SUV для передвижения в равной степени по нормальным покрытиям и по бездорожью рекомендуется устанавливать на них шины универсального типа.

Еще один важный момент. Подбирая шины для кроссоверов на лето, нужно учитывать особенности климата в регионе, где эксплуатируется авто. Некоторые покрышки создаются специально для езды по мокрым трассам, но их нежелательно использовать на сухом покрытии. Есть и такая резина, которая отлично ведет себя и при передвижении по грязи, и по ровненькому асфальту.

Шины Hakka SUV от Nokian

По мнению экспертов, отличными эксплуатационными характеристиками обладают бесшумные шины Hakka SUV (модели Black и Blue) производства Nokian. Они характеризуются очень высокой степенью прочности, достигаемой за счет использования арамидного волокна в резиновой смеси для боковых частей покрышек. Такое волокно уже достаточно давно применяется в военной и авиационной промышленности.

Протекторы шин Hakka SUV располагают ассиметричным изображением, на них имеются трубовидные поперечные канавки, обеспечивающие быстрый отвод из каналов воды. Также покрышки от Nokian характеризуются хорошим подсушиванием контактного пятна и малым шумом качения.

Покрышки Hakka Black разрабатывались для мощных и тяжелых автомобилей класса SUV. Данные шины дают гарантию на четкую управляемость авто и его мгновенную реакцию на действия водителя. Для этого на покрышках имеются специальные продольные ребра большой ширины. На сложных поворотах и больших скоростях они практически полностью нивелируют возможную деформацию резины.

Модель Black отличается следующими особенностями:

  • на грубом асфальтовом покрытии покрышки эффективно гасят шум;
  • шины обладают уникальной устойчивостью и прочностью к порезам;
  • резина прекрасно ведет себя при постоянной езде на высоких скоростях.

Кроме того, Hakka Black обеспечивает стопроцентно качественное сцепление машины с летним дорожным покрытием любого вида (мокрый или раскаленный солнечными лучами асфальт, грунтовка и так далее).

Если кроссовер используется достаточно часто на песчаных и гравийных дорогах, а не только на асфальте, лучше приобретать шины Hakka Blue. На внутренней стороне их протектора предусмотрены особые грунтозацепы, которые обеспечивают отличное сцепление на траве и грунтах незакрепленного типа. Этому же способствует и резиновая композиция, из которой изготавливают данные шины. Она имеет малый показатель внутреннего сопротивления, позволяет немного уменьшить выбросы в атмосферу СО2 и расход бензина.

Обзор лучших летних покрышек

Хорошие эксплуатационные качества во время проведения тестов продемонстрировали следующие летние покрышки для паркетников:

  • Cooper Discoverer A/T3. Резина этих шин содержит большое количество силики, отвечающей за повышенную износостойкость и качественную защиту покрышек от порезов. На главное ребро протекторов Cooper Discoverer A/T3 нанесен узор с разнонаправленными линиями, за счет чего покрышки неплохо сцепляются с любыми покрытиями.
  • Continental ContiCrossContact AT. Рисунок протектора для этих шин создавался методами моделирования на компьютере. В итоге ребра покрышек, оснащенные ламелями с функцией самоблокировки, получили многогранную сложную форму, а также запутанную схему каналов для удаления в пятне контакта воды. Указанные каналы придали изделиям высочайшую устойчивость к аквапланированию.
  • Matador MP47 Hectorra 3 SUV. Скоростные покрышки, не подходящие для частой езды по бездорожью. Они идеальны для кроссоверов, эксплуатируемых на городских дорогах. Шины обеспечивают качественный отвод воды от контактного пятна, хорошее сопротивление качению и курсовую устойчивость, превосходный акустический комфорт и полный контроль за транспортным средством при выполнении сложных маневров. Еще один их плюс заключается в малом тормозном пути на мокрых покрытиях.
  • PZero ROSSO Asimmetrico. Элитные покрышки с малым уровнем шума, высокой комфортабельностью и безупречными техническими показателями. Хорошо ведут себя на сухом и мокром покрытии, их протектор имеет ассиметричный узор, широкую плечевую зону, канавки большой длины широкие ребра.

Внимания заслуживают и шины Latitude Sport 3 – новинка 2015 года от компании Michelin. Их устанавливают на свои кроссоверы с полным приводом такие гранды автомобильного рынка, как Porsche, BMW, Volvo. Данные покрышки экономят топливо, имеют двойной каркас, который существенно увеличивает срок их эксплуатации, дают возможность безопасно проходить на высокой скорости виражи и повороты. Latitude Sport 3 с точки зрения акустического комфорта очень хороши, так как не склонны к возникновению резонансного гула.

Выбираем зимние покрышки для кроссоверов

Шины для зимней эксплуатации для автомобилей SUV и SAV подбирать немного сложнее. Во-первых, следует учитывать общие параметры резины. Во-вторых, обязательно требуется обращать внимание на то, что существуют всесезонные шины, о безопасности которых среди экспертов идут нешуточные споры, специальные «липучки» и шипованные покрышки.

Для хороших асфальтовых шоссе и городских дорог специалисты советуют приобретать «липучки». Связано это с тем, что на автотрассы в большинстве российских городов наносят специальный химический слой покрытия, который хорошо растапливает лед. «Липучки» не контактируют с такой химией.

Шипованные зимние шины лучше использовать тогда, когда вы точно уверены, что коммунальщики вашего населенного пункта не применяют химических покрытий по время гололедов. Покрышки с шипами отлично ведут себя на обледеневших трассах, но на снегу и сухом асфальте они уступают по многим показателям «липучкам».

«Спорные» всесезонные шины (они маркируются производителями как M&S), по идее, создаются для езды по любым дорогам и по бездорожью при всяких погодных условиях. Но многие эксперты говорят, что «всесезонки» становятся чрезмерно жесткими во время зимних холодов и слишком нагреваются при езде по летнему раскаленному асфальту. Думается, лучше использовать зимние шины для паркетников, которые разрабатываются именно для эксплуатации в холода, а не пытаться на собственном опыте проверить, подходят ли они для круглогодичной езды или нет.

Кроссоверы, на которых их владельцы гоняют в основном по бездорожью, желательно «обувать» в покрышки с маркировкой All Terrain. Для передвижения по размытой грязи и снежным заносам им нет равных. Но при этом помните, что качество управляемости авто с резиной All Terrain на асфальте подходит далеко не всем автолюбителям.

Лучшие зимние шины для паркетников

Результаты многочисленных тестов, проводимых в разных странах мира, показали, что на данный момент к категории лучших зимних покрышек для кроссоверов можно смело отнести следующие изделия:

  • Nordman S SUV от Nokian. Резина для кроссоверов средних размеров, предназначена для использования на любых типах покрытий. При езде по мягкому грунту данные шины самоочищаются, они неплохо противодействуют аквапланированию (за это отвечают ассиметричные плечевые области на протекторе) и застреванию в резине небольших камешков. Nordman S SUV выпускаются для колес от 16 до 18 дюймов.
  • Goodyear UltraGrip SUV+. Нешипованные шины для совершения поездок по городским дорогам, которые сохраняют комфорт и динамичность паркетника, хорошо сцепляются с покрытием автотрасс. Такие покрышки не рекомендуется применять для езды по сложным снежным заносам.
  • Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian. Еще один вид шин без шипов, которые прекрасно держатся за мокрый асфальт, снег и обледенелые дороги. Для их изготовления используется особая резина Cryo Crystal с многогранными специальными частицами. Такие покрышки допускается эксплуатировать даже при температурах до +12 °С. Несомненным достоинством R2 SUV признается их приемлемая стоимость.
  • X-Ice North 3 от Michelin. Известные среди владельцев кроссоверов покрышки с шипами для компактных авто, ездящих и за городом (отсутствие дорог), и по городским трассам. Эти шины характеризуются наличием жесткой кордовой основы, расположенной под шипами. Она исключает риск проваливания в покрышку (при взаимодействии с обледенелой трассой) металла. Сами шипы, кроме того, выполняются с увеличенной основой, что не дает возможности им выпадать, а также имеют особую форму, идеально подходящую для прокалывания массой машины льда.

В конце обзора уделим внимание бюджетным зимним шинам Cordiant Snow Cross. По некоторым характеристикам они уступают описанным выше покрышкам, но доступная стоимость делает их весьма востребованными в России. Данная резина хорошо противодействует налипанию снега, неплохо отводит воду под колесом, обладает высоким эксплуатационным ресурсом. Если нет желания тратить немалые суммы на более престижные модели шин, Cordiant Snow Cross станет оптимальным вариантом зимней «обувки» для вашего кроссовера.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Лучшие зимние шины для кроссоверов и внедорожников: рейтинг моделей

Кроссоверы, а также внедорожники относятся к такому классу автомобилей, которые у большинства людей воспринимаются как мощные машины, обладающие повышенной мощностью и способные прекрасно себя чувствовать на любом дорожном покрытии или даже на весьма сложных участках дороги, где обычный легковой автомобиль может и не справиться или же застрять.

Такие автомобили, как внедорожники легки в управлении независимо от времени года. Кроссоверам совершенно нестрашны ни снежные сугробы, ни заледенелые дороги. Но далеко не все автолюбители спешат переобувать свои внедорожники на зимние шины. Попробуем разобраться насколько необходимо использование зимней резины, и какие основные критерии потребуются при выборе для автомобилей данного класса.

Как обычно происходит выбор?

Многие владельцы внедорожников с приходом зимы интенсивно начинают задумываться над вопросом, касающимся процесса смены для своего автомобиля летней резины, на зимние автомобильные покрышки. Однако стоит заметить приобретение данных шин для большинства является весьма недешевым удовольствием, и многие автомобилисты не всегда имеют возможность приобрести шины сразу на все четыре колеса.

Кроме самой покупки колес, к затратам следует также добавить определенную сумму, которые пойдут на оплату услуг по балансировке, а также проверки развал-схождение.

Некоторые обладатели кроссоверов полностью прислушиваются к мнению консультантов в магазине. Некоторые совершают покупку колес, основываясь на своем личном предпочтении, или же делая акцент на стоимость товара, а есть покупатели, для которых очень важным фактором является известность, которой обладает фирма производитель, или же увиденная по телевизору или в газете реклама данной продукции.

Поэтому далеко не все автомобилисты могут сделать нужный и правильный выбор, что в дальнейшем приводит к дополнительным расходам или же еще хуже покупки некачественной и ненадежной продукции.

Следует помнить, что каждый продавец получает процент от проданного товара, и в его интересах непременно продать вам ту или иную модель покрышек независимо от того, подойдёт она вам в дальнейшем или нет, и будут активно рекламировать определенную фирму как самую лучшую среди всех производителей покрышек.

На что обратить внимание при выборе?

Что же необходимо сделать, чтобы правильно выбрать необходимые покрышки? Нужно самостоятельно проанализировать всю имеющуюся продукцию на рынке, взяв за основу такие параметры, как:

  • материал из которого изготовлены шины;
  • каковы гарантии безопасности использования данной продукции;
  • срок максимальной эксплуатации;
  • изучить отзывы;
  • а также что немаловажно стоимость данного товара.

Изготовление зимних автомобильных покрышек для внедорожников производится при использовании протекторной резины, обладающей высокими показателями долговечности. Параметры, на которые в первую очередь следует обращать внимание при выборе зимней резины для кроссоверов или внедорожников.

  • Классический тип резины желательно покупать при умеренной манере вождения автомобиля, по хорошему дорожному покрытию;
  • Если в зимние месяцы температура не опускается до низких показателей, в таком случаи есть выгода приобрести всесезонные шины;
  • Приобретая зимние шины, следует помнить тот факт, что заменить резину требуется одновременно на всех четырех колесах;
  • Протектор следует выбирать, основываясь на таких факторах, как качество автомобильных дорог, по которым планируется передвижение, а также манере езды.
  • Шины, находящиеся на четырех колесах автомобиля непременно должны быть одной марки;
  • Шины, предназначающиеся для любителей скоростной езды, явно не подойдут под отечественные дорожные покрытия, оптимальным вариантом для таких колес будут выступать дороги европейского уровня и класса;
  • Популярная нынче резина с несимметричным протектором по качеству ничем не уступает своим классическим аналогам;
  • Если вы сомневаетесь, какой выбрать рисунок протектора для автомобильных шин, следует попросить помощи у  консультанта в магазине. Рисунок в точной мере укажет, для какой местности предназначаются те или иные покрышки;
  • Покупка шипованной резины будет целесообразно в случаи, если планируется регулярная езда по обледенелому дорожному покрытию.

Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор необходимых зимних покрышек для кроссовера, стоит обратить внимание на тест-драйв, произведенный для тестирования самых популярных фирм, производящих зимние автомобильные шины. Стоит упомянуть и такой факт, что приобретая колеса, следует обратить внимание на то, что для кроссоверов и внедорожников шины имеют специальную метку обозначения SUV, так как именно эта резина специально изготовлена для автомобилей данного типа.

ТОП лучших шин для внедорожников и кроссоверов

Чтоб не перечислять весь список производителей зимних покрышек и продукцию, которую они изготавливают, рассмотрим только те модели шин, которые были одобрены различными экспертами, а также специалистами большинства изданий, специализирующихся на автомобильной тематике. Далее будет произведен раздел по категориям зимних покрышек, и описана та продукция, которая в максимальной степени подойдет для использования на отечественных автомобильных покрытиях, а также устойчивая к местному климату.

# Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Зимние автомобильные покрышки, выпущенные фирмой Nokian, заслуженно претендуют на лидерство в различных рейтингах, касающихся лучших шин , выпущенных для кроссоверов. Автомобильные покрышки модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, относится к не шипованным моделям, но в то же время прекрасно подходит под суровый климат. И также в данной модели шин успешно применяются новые инновационные решения. Такие как добавление специальных частиц, которые позволяют значительно улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, занесенным снежным покровом или же ледяной коркой.

# Nokian WR SUV 3

Данные шины марки Nokian WR SUV 3 вполне подойдут для использования в регионах , обладающих более мягкими климатическими условиями. Резина относится к не шипованной категории и имеет уникальным протектором. Что позволяет значительно улучшить сцепление автомобиля, на мокром или заледенелом асфальте. Для передвижения по заснеженным дорогам данные шины  обладают специальными когтями, расположенными на протекторе колеса.

# Cordiant Winter Drive

Автомобильная покрышка, обладающая нешипованной конструкцией, и изготовленной непосредственно для кроссоверов, является модель колеса Cordiant Winter Drive, которая оснащена необычным несимметричным рисунком на поверхности протектора. Благодаря данной особенности осуществляется хорошая манёвренность автомобиля, а также устойчивость против скольжения на мокрой поверхности дороги. Для обеспечения надежного сцепления шины с ледяной поверхностью используется индивидуальная структура кромки шашек протектора. Данные шины вполне подойдут и в период ранней весны, в момент оттепели помогут значительно уменьшить эффект  аквапланирования, возникший в результате обильного таяния льдов на дорожном покрытии.

# Goodyear UltraGrip SUV+

Автомобильные шины марки Goodyear UltraGrip SUV+ порадуют своими качествами всех автолюбителей в новом сезоне. Данные покрышки разработаны с применением значительной жесткой базы, с использованием внедрённого слоя спирального типа. Для изготовления данных шин применялась технология V-Tred, благодаря которой значительно уменьшается вероятность аквапланирования, а также задействована программа  3D-BIS, гарантирующая качественное сцепление колеса с поверхностью дороги в момент заморозков или заледенения.

# Michelin X-Ice North 3

Автомобильными шинами, относящимися к разряду шипованной резины, являются Michelin X-Ice North 3. Данные автомобильные шины изготовлены с применением системы «умный шип», которая позволяет гарантировать надежную фиксацию шипа на поверхности колеса. У основания шипа располагается слой специальной резины, которая обеспечивает значительный прокол ледяной поверхности на дорожном покрытии. А с использованием специальных канавок, расположенных непосредственно возле шипа, обеспечивается быстрое отведение ледяных крошек, которые мешают качественной сцепки колеса с заледеневшим дорожным покрытием.

shiny-info.ru

Le Guide de l'Auto: Топ-10 зимних шин для компактных кроссоверов | Colesa.ru

Кроссоверы становятся все более популярны среди канадцев, о чем говорит и увеличивающееся разнообразие их классов и моделей. По этой причине в этом году эксперты издания Le Guide de l'Auto провели свои сравнительные тесты с использованием двух Mazda CX-5. В то же время стоит сказать, что протестированные шины могут также устанавливаться на более крупные кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивэны. 

В общей сложности было протестировано 29 комплектов шин, а методика осталась такой же, как в предыдущие годы. Все шины испытывались на нескольких поверхностях - льду, утрамбованном и рыхлом снегу, сухом и мокром асфальте. Температура равнялась -10°C. Испытания проводились на проселочных дорогах и участках магистралей к северу от Монреаля. Оценивались эффективность торможения, тяговое усилие, поведение шин в поворотах, слаломе и при резком объезде препятствия, а также комфорт и шумность. 

Новичком тестов этого года стал японский бренд Nitto. Должны были также участвовать Cooper, General и Hankook, но они в итоге предпочли отказаться. Кроме того, Vredestein предложила протестировать свои всесезонные Vredestein Quatrac 5, но их не взяли на тесты, поскольку в зимних условиях они явно будут уступать шинам из линеек Wintrac, Snowtrac и Arctrac.

1. Bridgestone Blizzak DM-V2 

Разработанные для внедорожников Bridgestone воплощают в себе все преимущества японских зимних шин, и их характеристики позволили им разделить первое место с одним из признанных лидеров рынка - Nokian. При этом в сравнении с финским соперником у Bridgestone более доступная цена и плавный ход на сухом потрескавшемся асфальте. 

Вне зависимости от типа покрытия водители оценят короткий тормозной путь и отличное тяговое усилие, в том числе на снегу и льду. Bridgestone хорошо проходят повороты на больших скоростях, и у них отличное продольное и поперечное сцепление благодаря направленному рисунку, многочисленным кромкам зацепления и компаунду с гидрофильным покрытием. В сравнении с предшественницами новая модель из семейства Blizzak также отличается увеличенным ресурсом. 

Торможение на льду: ОтличноТяговое усилие на снегу: ОтличноПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо

1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 

Nokian уже давно считаются эталоном качества в сегменте зимних шин, и Hakkapeliitta R2 SUV не являются исключением из правила, поскольку у них отличное сцепление на снегу и льду, где они работают так же хорошо, если не лучше, чем Bridgestone. В то же время они немного уступили Bridgestone на сухом покрытии из-за более жесткого хода и повышенного шума. Более того, цена Nokian выше. Как бы то ни было, у Nokian беспрецедентное продольное и поперечное сцепление в зимних условиях, широкий размерный ряд, и они также доступны в версии Run-Flat. 

В этом году были также представлены новые Nokian Hakkapeliitta 9, однако в тесте они не участвовали, поскольку испытания проводились в феврале, а к тому времени новинка еще не добралась до Канады. Эксперты протестировали их отдельно, и, по их словам, новые Nokian подняли планку еще выше, поскольку на этот раз они ошипованы двумя видами шипов, которые увеличивают и эффективность разгона и торможения, и устойчивость в поворотах. 

Еще одной новинкой стали новые Nordman 7 SUV, которые являются клоном старых Nokian Hakkapeliitta 7. Эти шины предлагаются по доступной цене, а в Канаде они доступны и с шипами, и без. 

Торможение на льду: Отлично Тяговое усилие на снегу: Отлично Поведение на сухом покрытии: Очень хорошо

2. Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Ввиду своих шведских корней зимние Gislaved всегда сравнивались с шинами финской Nokian, однако с 1992 года марка принадлежит немецкой Continental. В последние годы Gislaved предлагала несколько хороших зимних шин, таких как Gislaved Nord*Frost 3 и Gislaved Nord*Frost 5. Два года назад в тестах участвовали Gislaved Nord*Frost 100, которые приятно удивили своими характеристиками. 

В этом году были протестированы новые Gislaved Nord*Frost 200, которые по многим параметрам превзошли своих конкурентов. Хотя они уступают некоторым другим шинам в плане эффективности торможения, у них отличное тяговое усилие на снегу, а их асимметричный рисунок обеспечивает на удивление хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. Еще один фактор, говорящий в их пользу, - доступная цена. 

Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ОтличноПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо

3. Michelin Latitude X-Ice Xi2

Были времена, когда Latitude X-Ice Xi2 являлись бесспорным лидером в своем классе, однако, пока король почивал на лаврах, конкуренты продолжали совершенствовать свои продукты… Как бы то ни было, Michelin все так же являются отличными зимними шинами с комфортным ходом и сниженным уровнем шума. У них также хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, а на льду и укатанном снегу они были одними из лучших в тесте. 

Определенные сложности возникли на свежевыпавшем снегу и слякоти, поскольку рисунок не может быстро самоочищаться, из-за чего ухудшается сцепление. Michelin стоят довольно дорого, но их долговечность говорит о том, что они того стоят. 

Торможение на льду: Отлично Тяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично 

4. Yokohama iceGuard iG51v

Yokohama iceGuard iG51v были специально разработаны для кроссоверов и внедорожников, и это объясняет, почему они доступны в размерах с диаметром от 16 дюймов и шириной протектора от 215 мм. Прочные и надежные, Yokohama хорошо работают на укатанном и свежем снегу, льду и мокром асфальте. Помимо состава резиновой смеси, сцепление было улучшено за счет направленного рисунка, который быстро отводит в стороны воду, снег и слякоть.  В то же время хотя сцепление в поворотах и тяговое усилие отличные, тормозные свойства могли бы быть и лучше. На больших скоростях устойчивость обеспечивается за счет цельного центрального ребра, а в плане комфорта к шинам также претензий не возникло. Кроме того, шины стали долговечнее, чем предыдущие модели iceGUARD. 

Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо

5. Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI были представлены два года назад, придя на смену модели Continental ExtremeWinterContact. В отличие от предшествующей модели с асимметричным рисунком, у WinterContact SI направленный дизайн с V-образными блоками. На скользких поверхностях Continental обеспечивают хорошее продольное сцепление, однако поведение в поворотах иногда оставляет желать лучшего. В то же время предел сцепления достигается плавно, а контролируемость сохраняется и во время заноса. 

Благодаря направленному рисунку с многочисленными ламелями Continental эффективно работают на укатанном снегу и льду. На свежевыпавшем снегу или глубокой целине тяговое усилие - среднее, и в этом Continental похожи на Michelin. Поведение на сухом и мокром асфальте - образцовое в плане как торможения, так и прохождения поворотов. 

Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично 

6. Toyo Observe GSi-5 

Toyo могли бы занять четвертое или пятое место, однако, судя по всему, их подвела погода. На самом деле в тесте трехлетней давности Toyo также сравнивались с Yokohama iceGuard iG51v, и тогда они смогли оставить их позади, так что, вероятно, повлияли условия, в которых проводился тест. В любом случае, Toyo и Yokohama на этот раз разделили всего два балла. 

Из всех шин в тесте Toyo предлагаются в самом широком размерном диапазоне, и в каталоге указано порядка 100 размерностей. Дело в том, что шины предназначены как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Управляемость на свежевыпавшем снегу и льду была выше среднего, однако у Toyo были сложности на мокром тяжелом снегу. Кроме того, у них повышенный шум на неровном асфальте. В целом можно сказать, что это неплохие шины без явных недостатков, и у них хорошее соотношение цены и качества. 

Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо

7. Pirelli Ice Zero FR

Pirelli последнего поколения подходят для установки на компактные и среднеразмерные кроссоверы, и у них плавный ход и хорошее сцепление на сухом покрытии, а направленный рисунок быстро отводит в стороны воду и слякоть. В то же время тяговое усилие и торможение на льду только средние. Доступны в версии Run-Flat. Для крупных внедорожников предлагаются Pirelli Scorpion Winter. 

Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Отлично 

8. Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Goodyear предлагает широкую гамму зимних шин, и в семейство UltraGrip входят модели для самых разных условий и автомобилей вплоть до специализированных покрышек для полицейских машин. Для участия в тесте компания выбрала Goodyear Ultra Grip Ice WRT (Winter Reactive Technology), которые благодаря своим технологиям предсказуемо ведут себя на мокром покрытии и, несмотря на жесткость конструкции, обеспечивают хорошую плавность хода. На свежевыпавшем снегу у Goodyear очень хорошее тяговое усилие, но у них были проблемы на слякоти, и к тому же следовало бы улучшить боковую устойчивость в поворотах. Эффективность торможения на льду - выше среднего, и кроме того шины отличаются долговечностью. 

Торможение на льду: Очень хорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Очень хорошо

9. Dunlop Winter Maxx SJ8

Хотя бренд Dunlop немного растерял позиции, линейка зимних шин этой марки остается одной из самых широких в отрасли - не менее 12 моделей. Дистрибьюцией в Канаде занимается Goodyear, а разработкой и производством - японский шинный гигант Sumitomo. 

Dunlop Winter Maxx SJ8 - это шины с усиленной конструкцией для кроссоверов и внедорожников, и, как и большинство шин от японских брендов, они обладают крупными блоками с плотным ламелированием, которое обеспечивает предсказуемое поведение и хорошее поперечное сцепление на скользких поверхностях. У Dunlop также хорошее тяговое усилие на снегу, но при этом относительно длинный тормозной путь на льду. Кроме того, уровень шума был выше, чем у конкурентов. 

Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: Очень хорошоПоведение на сухом покрытии: Хорошо

10. Nitto Winter SN2

Десятое место могли занять новые BFGoodrich Winter T/A KSI, Firestone Winterforce 2 UV или Hercules Avalanche RG2, однако первые две шины не приняли участие по той же причине, что новые Nokian и Nordman, а что касается Hercules, то дилеры уже занялись ликвидацией запасов. По этой причине в топ-10 попали шины Nitto от японской компании Toyo. 

Шины Nitto нацелены на тех, кто ищет для себя что-нибудь необычное, и стоит только посмотреть на линейку грязевых шин этого бренда, чтобы понять, что Nitto существует в своей собственной нише в плане как дизайна покрышек, так и размерного ряда. 

Nitto Winter SN2, произведенные в Японии, обладают рисунком протектора с сетью канавок и многочисленными ламелями, которые должны увеличивать сцепление на скользких покрытиях. В то же время у шин не самые быстрые разгон и торможение на снегу и льду, и кроме того есть проблемы с устойчивостью в резких поворотах. При этом они обеспечивают приемлемую безопасность на сухом и мокром асфальте. 

Торможение на льду: ХорошоТяговое усилие на снегу: ХорошоПоведение на сухом покрытии: Хорошо

Среди шин, которые в этом году вплотную приблизились к  топ-10, можно упомянуть Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3, Falken Espia EPZ II SUV и Toyo Observe G3-Ice.  

colesa.ru

Зимние шины для внедорожников и кроссоверов

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Как выбрать зимние шины для кроссовера

Покупка надежных шин для авто требует изучения технических параметров изделий. Помимо основных трат на покупку следует учитывать необходимость балансировки шин. При подборе зимних шин для кроссовера необходимо учитывать не только мнение консультантов магазина, но и собственные предпочтения в вождении транспорта.

Как выбрать надежные зимние шины для кроссовера?

Покупка зимнего комплекта для машины может быть осуществлена с применением консультационной поддержки со стороны специалистов или с задействованием собственных знаний в области резины для автомобиля. Полностью доверяться мнению продавцов не стоит, лучше придерживаться следующих правил покупки действительно качественных изделий:

  • Проведите внешний осмотр резины: на качественных покрышках имеется двойной каркас;
  • В покрышках должны быть представлены усилители конструкции, которые необходимы для продления ресурса службы и предотвращения раннего износа;
  • Наличие дренажных канавок в протекторе говорит о высоких характеристиках отвода влаги из-под колес.

При производстве зимних покрышек используется только резина протекторного типа, которая обладает высокими свойствами защиты от износа и надежностью.

Параметры выбора зимних шин для кроссовера на несколько сезонов

Выбор в пользу классических покрышек можно сделать только тогда, когда вы ездите в поездки только по ровной трассе в пределах города. Если в регионе проживания температура воздуха зимой не опускается ниже -10 градусов, выбор можно сделать в пользу всесезонной резины. Покупка шин подразумевает необходимость их установки сразу на 4 колеса. Нельзя использовать сочетание шин от разных производителей или с разной степенью износа, это влияет на безопасность вождения. Выбор зимних шин для кроссовера зависит и от цены покрышек.

Читайте о том, для чего нужен АБС.

А также об устранении проблемы рулевого управления. 

Изделия стоит выбирать с учетом особенностей управления и безопасности дорожного полотна. Существует высокоскоростные зимние комплекты, которые подходят только для применения при езде на европейских трассах. Определиться с видом рисунка шины вам поможет продавец-консультант, характер рисунка позволяет определить, на какой местности они оптимально могут использоваться.

Как использовать выбранные зимние шины для кроссовера?

Купленные зимние покрышки с шипами используются только для вождения по дороге с наледью. Для езды по обычным дорогам подходят классические шины. Для продления ресурса службы зимней резины следует производить установку резины только с наступлением холодов и выпадением осадков. Помимо установки придется потратиться на балансировку и сход-развал, это позволит отрегулировать покрышки для безопасного применения в разных ситуациях.

Смотрите в видео ниже, как выбрать зимние шины для кроссовера

Следует внимательно следить за степенью износа покрышек, при коэффициенте износа более 10% эксплуатационные свойства покрышек начинают снижаться. Уровень износа более 40% говорит о необходимости подготовки к замене. Качественный выбор зимних шин для кроссоверов позволит обеспечить высокие свойства безопасности и комфорта в процессе эксплуатации авто. 

Опубликовано: 06 октября 2016

automend.ru

Как выбрать зимние шины, резину для кроссовера и внедорожника

Как всегда, зима пришла неожиданно, как говорится, словно снег на голову. И теперь по старой доброй традиции у шиномонтажных мастерских выстроились огромные очереди водителей, желающих «переобуть» свои автомобили. 

И в их числе - владельцы внедорожников. Эта статья предназначена для них - владельцев кроссоверов, которые еще не определились, какую резину лучше купить для своего автомобиля: шипованную, всесезонную, «липучку»… Также мы разберемся в том, что такое «муды», и есть ли специальные шины для городских «джипов».

Но давайте обо всем по порядку.

Всесезонные шины для внедорожников

Вопреки расхожему мнению наш отечественный климат ничего общего не имеет с финским или канадским, хотя в этих странах зима тоже снежная и холодная.

В связи с этим обходиться без смены сезонной резины могут только отчаянные люди, которые в один «прекрасный» момент попадут в ситуацию, когда хваленый полный привод будет беспомощен без подходящей «обуви».

Прежде всего, это касается любителей всесезонных шин, которые отличаются от остальных маркировкой “M&S”. Это сокращенные английские слова mud and snow, что в переводе на русский означает «грязь и снег».

Следует отметить, что единого мнения о безопасности передвижения на всесезонной «обуви», нет, но зимой она уступает по своим качествам зимней резине, «дубея» на холоде, а летом – летней, «плавясь» на горячем асфальте и ухудшая управляемость.

По мнению нашего портала более логично на зиму поставить соответствующую резину. И тут возникает вполне закономерный вопрос: простую или шипованную?

Какую зимнюю резину выбрать - шипованную или простую?

Чтобы ответить, нужно знать, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль.

В крупных городах и на трассах лучшим вариантом является «липучка». Это связано с тем, что на таких дорогах лед обычно растапливают ядовитыми реагентами. А в большинстве регионов предпочтительнее ставить шипованную резину. Хоть она и уступает зимним шинам на снегу и сухом асфальте, зато выигрывает на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.

Что же касается «мудов» (mud англ. - грязь), то водителям, которые не собираются месить грязь в трофи-рейдах и лезть в трясину, лучше о них забыть. Эти покрышки подходят только для проезда по тяжелому бездорожью. Да и, по мнению специалистов «муды» считаются сугубо летним видом шин, поскольку зимой их сцепные свойства сводятся к нулю.

Какой-нибудь другой специальной внедорожной резины попросту не существует и абсолютное большинство внедорожников, равно как и более тяжелую технику, колесящую по трассам и городам, водители обувают в легковые покрышки.

Наилучший выбор зимних шин для внедорожников

Для любителей бездорожья в любой сезон самым универсальным вариантом является тип All Terrain. Несмотря на то, что на асфальте эта резина несколько шумновата, она прекрасно справляется и с размытой грязью и со снегом.

При покупке шин не следует забывать о маркировках и размере. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что нужно ставить 255/55R18, то покупайте именно такие колеса.

Приобретая более широкую резину, вы ухудшаете устойчивость автомобиля и повышаете расход топлива, а если более узкую – машина станет жестче, и быстрее износятся элементы подвески.

Маркировка зимней резины для кроссоверов

Если говорить о маркировках, о здесь не все так сложно, как может показаться. Первая цифра означает ширину шины (мм), вторая – отношение ширины покрышки к высоте (%), а третья - радиус колеса.

Кроме того, на боковинах шин производители указывают различные допуски: температуры и внутреннего давления, максимальной скорости, максимальной нагрузки.

И, наконец, независимо от вида резины, которую вы приобретаете, не забывайте о минимальном внимании к ней: регулярно проверяйте давление, особенно после резкой смены температуры, следите, не истирается ли протектор, что может свидетельствовать о необходимости проверить углы установки автомобильных колёс (т.н. «развал-схождение») и так далее.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Зимние шины для внедорожников и кроссоверов: какие ставить?

Ввиду некоторой специфики покрышки для SUV и вседорожников представлены на рынке в гораздо меньшем количестве, нежели для обычных легковых авто.

Из этой статьи вы узнаете:

Ниже будет приведен рейтинг наиболее предпочтительных для эксплуатации зимой покрышек, а также несколько слов о том, возможно ли использование зимой внедорожных шин.

Когда наступает пора холодов, то многие автолюбители задумываются об смене колес, а кто-то и об покупке нового комплекта зимней резины. Но выбрать наиболее подходящие шины непросто, ведь мало какие покрышки подходят под идеальные критерии потребителя: высокое качество, отличные эксплуатационные свойства, низкая цена.

Действительно, зимней резины с подобным соотношением решающих факторов немного, но найти такую всё же можно.

Обзор шипованной зимней резины R16, предназначенной для кроссоверов и внедорожников

 Наиболее распространенный размер покрышек для зимы у авто повышенной проходимости − R16. Поэтому, корректно будет сделать обзор именно на такие колеса.

1.      Nokian Hakkapellita 8 SUV

 Признанный лидер не только в сегменте кроссоверов/внедорожников, но и легковых машин. Финские шипованные шины  Nokian Hakkapelliitta 8 SUV проявляют завидные сцепные свойства на голом льду, а также на комбинированном снежном покрытии (лед+снег): отличная проходимость, разгон и приемлемые показатели тормозного пути.

Управляемость при любом типе покрытия остается понятной и легко контролируемой, однако на асфальте недостает более острых реакций и информативности рулевого управления, в то время как в поворотах боковина сильно гнется, что провоцирует сносы.

2.   Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 Также, как и Nokian, Goodyear UltraGrip IceArctic демонстрирует отличное сцепление со льдом и снегом. При этом, эти покрышки хорошо тормозят на мокром асфальтовом покрытии и остаются понятными для водителя в предельных режимах.

Хороший вариант для заснеженных регионов с низкими температурами, однако в краях с мягким климатом эксплуатировать данные шины не очень удобно по причине не самого приятного поведения на сухом асфальте − тормозной путь очень большой, а при резких маневрах рулевое управление становится пустым, появляется склонность к сносам. Дополнительно к этому, GoodYear еще и шумные, что отрицательно сказывается на комфорте в дальней дороге.

3.   Nordman 5 SUV

 Это компромисс. Финские покрышки хорошо подходят как для асфальта, так и для зимнего покрытия, демонстрируя везде приемлемый уровень сцепления, а также короткий тормозной путь. В то же время, на льду Nokian Nordma 5 SUV не очень хороши и рано уходят в снос/занос, а также сильно пробуксовывают.

Эксплуатация зимой шин, предназначенных для бездорожья

Российские автомобилисты, желая сэкономить, для зимней эксплуатации нередко используют покрышки, предназначенные для бездорожья. Чаще всего это такие популярные модели шин как:

  • Cordiant Off Road.
  • Maxxis MT-764 BigHorn.
  • BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2.

 Все эти шины (как и многие другие подобной направленности) предназначены исключительно под условия тяжелого бездорожья, где проявляют свои лучшие качества за счет глубокого протектора и его уникального рисунка, а также наличию грунтозацепов. Зимой эксплуатировать такие колеса тоже можно, но при условии приемлемых низких температур (не ниже -10) и минимума льда.

Снег, в том числе и глубокий, внедорожным шинам не страшен, а вот на льду поведение подобных покрышек становится непредсказуемым и даже опасным. Что касается низких температур, то в силу того, что состав резины M/T колес не приспособлен под них, то велик риск столкнутся с потерей эластичности и затвердеванием резины, что сильно скажется на ее сцепных свойствах. Поэтому, лучше ездить на внедорожной резине только в период первого снега и в условиях мягкого климата.

1tire.ru