Шины зимние с усиленной боковиной: [Рейтинг-2021-2022 ] ТОП лучших моделей зимней резины с крепкой боковиной

Шины зимние с усиленной боковиной: [Рейтинг-2021-2022 ] ТОП лучших моделей зимней резины с крепкой боковиной

Шины с усиленной боковиной — преимущества. / Как обозначаются?

Автомобильная резина соединяет машину с дорогой. От типа строения покрышки зависят её основные ходовые характеристики. Например, существуют модели шин с усиленной боковиной. Это адаптированные колёса для повышенных нагрузок. Прочная конструкция нашла широкое применение в грузовом и спортивном сегменте автошин. В чём особенность такой резины, и для каких условий эксплуатации она подходит, об этом далее.

Шины с усиленной боковиной – особенности конструкции

Усиление для легковых шин разработано специально, чтобы резина могла быть устойчивее к ударным нагрузкам, внешнему и внутреннему давлению. Благодаря этому на колёсах не выскакивают грыжи, после наезда на дорожное препятствие или при перевозке тяжёлых грузов. У покрышек армированный двойной слой боковины, в то время как в стандартных шинах (SL) всего 1 лента каркаса.

Иногда производители используют диагональный корд (крест-накрест). Такую боковину ещё сложнее повредить. А если это случилось, то она более пригодна к ремонту. Для изготовления каркаса применяют синтетическую ткань вискозу или полиамид – материал, приближённый к натуральному. Его усиливают тонкими армированными нитями (трубками).

Эксплуатационные качества и преимущества

Автомобиль давит на шину всей массой. Чтобы выдерживать такое давление боковины колес должны быть крепкими. А если машина тяжелая, например, внедорожник, то борта покрышки делают прочными вдвойне. Благодаря этому у шин высокий уровень безопасности. Однако ездить на усиленных колёсах не всегда комфортно.

  • Преимущества:
    • улучшенная управляемость на скорости;
    • продолжительный срок службы;
    • устойчивость к повреждению;
    • сниженный расход топлива;
    • высокая надёжность.
  • Недостатки:
    • повышенная нагрузка на подвеску;
    • акустический дискомфорт;
    • более высокая цена;
    • увеличенный вес.

Все низкопрофильные шины от 55, как правило, обладают усиленной конструкцией борта по умолчанию. Это необходимо чтобы компенсировать уменьшенный слой воздушной подушки в колесе, иначе частое повреждение диска неизбежно.

Для каких автомобилей предназначены

Словосочетание «усиленная боковина» информирует автовладельца о том, что резина разработана специально для эксплуатации под нагрузкой. То есть, это может быть повышенная масса транспортного средства или экстремально высокие скорости. Следовательно, ставить такие колёса на «Ладу Веста» нет смысла. Вот 2 категории автомобилей, для которых подходят усиленные шины:

  • Спорткары, например, Bugatti Veyron или Ferrari F12berlinetta. Эти авто легко разгоняются свыше 250 км/ч и способны двигаться в таком режиме длительное время. Управляя болидом, водитель может не опасаться, что резина взорвётся на ходу.
  • Кроссоверы и внедорожники, например, BMW X6 M или Infiniti QX70. Автомобили достаточно тяжёлые, и при этом могут использоваться вне города, на периферии. Здесь колёса будут устойчивы к ударным нагрузкам.

В последнее время в салонах всё чаще продаются внедорожники с шинами RunFlat. Это современная технология усиленной боковины, которая позволяет продолжить движение на спущенном колесе. Минус такой конструкции – повышенная масса резины, из-за которой возрастает расход топлива.

Маркировка усиленных шин

Легковые шины похожи друг на друга, и на взгляд определить их принадлежность к той или иной категории очень сложно. Поэтому резина маркируется широким перечнем технических индексов и обозначений. Все они традиционно размещаются на боковинах.

Здесь же можно отыскать информацию об усилении. Как правило, её штампуют после типоразмера, например, 255/50 R19 XL. Последние две литеры означают, что конструкция покрышки армированная, т.е., усиленная.

Иногда производитель наносит обозначение «Extra Load», что аналогично XL. Редко встречаются маркировки: EXL, RFD или RF (REINFORCED). Если автопроизводитель рекомендует использовать на машине усиленные покрышки, то ставить другие колёса небезопасно.

Выводы

  • Легковые сверхпрочные шины выпускаются для спорткаров и внедорожников.
  • Резина устойчива к ударным нагрузкам и никогда не взрывается.
  • Из-за армированной конструкции борта, ездить вне асфальта некомфортно.
  • Отыскать информацию об усилении (XL или Extra Load) можно на боковине.
  • Небезопасно ставить покрышки, не рекомендованные автопроизводителем.

Усиленные шины Колесо Центр Запорожье

  • Главная
  • Усиленные шины

 

Категория «Усиленные шины» включает в себя легковые шины с усиленной конструкцией корда либо боковины автопокрышки. Условно такие шины можно разделить на легковые усиленные (XL, RUN FLAT) и легкогрузовые шины с повышенной нагрузкой (REINF, C или LT).

Подробнее о каждом типе шин можно прочитать в соответствующих разделах сайта:


Шины XL  |  Шины RUN FLAT  |  Шины REINF  |  Шины C (LT)

Как формируются цены на усиленные шины

Цена усиленных шин зависит главным образом от размера и бренда производителя. Стоимость легковых шин определенного размера, как правило ниже, чем стоимость усиленных шин в этом же размере.

Как подобрать и где купить усиленные шины в Украине

Интернет-магазин Колесо-Центр делает подбор усиленных шин индивидуально каждому клиенту, максимально учитывая ваши конкретные особенности эксплуатации шины. Чтобы правильно подобрать усиленные шины, необходимые вам, — позвоните по телефонам (вверху страницы) или введите параметры шины в таблицу подбора (слева).

В интернет-магазине Колесо-Центр очень просто купить усиленные шины с бесплатной доставкой по Украине — нужно лишь оставить заявку на сайте или позвонить нам. Звоните — будем рады помочь сделать вам правильный выбор усиленных шин.


Виды и маркировки усиленных шин

 

Усиленные шины XL (EXTRALOAD) — усиленный корд лучше подходит для украинских дорог. Допустимая нагрузка — немного больше, чем в обычной легковой шине.

Подробнее о шинах XL

 
 
 
 
     

Усиленные шины Reinforsed — полугрузовая шина (или так называемая «полуцешка»).

Допустимая нагрузка чуть меньше, чем у шин С (LT).

Подробнее о шинах Reinforced

 
     
     

Усиленные шины RUN FLAT — RFT (RUNFLAT, RunOnFlat, RSC) — усиленная боковина (дословный перевод — движение без давления).

Подробнее о шинах RUN FLAT

 
 
 
 
     

Усиленные шины LT (Light Track) — американское и азиатское название категории легкогрузовых шин С (Cargo).

Подробнее о шинах LT

 

 

Заблаговременное предотвращение проколов – усиленные арамидом боковины эффективно защищают от повреждений / Nokian Tyres

Ср 1 февраля 13:19 2017 в категории Новости продукта

Пресс-релиз 1. 02.2017

Повышенная надежность и защита в сложных условиях вождения  

Предотвращение проколов – усиленные арамидом боковины эффективно защищают от повреждений 

Беззаботная парковка на бордюре или наезд на выбоину могут серьезно повредить шину. Острый щебень также может повредить шину и привести ее в негодность. Если шина подверглась сильному и резкому удару, ее следует немедленно проверить в шиномонтаже. Повреждение боковины обычно требует покупки и установки сменной шины.

Технология Aramid Sidewall, разработанная Nokian Tyres, обеспечивает новый тип прочности и защиты в сложных условиях вождения. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в компаунде боковины шины, укрепляет боковину шины. Волокно делает шину более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могут легко сломать ее и прервать вашу поездку.

Повышение ценности для клиентов  

Nokian Tyres расширяет использование запатентованной технологии арамидных боковин в шинах для внедорожников, предназначенных для различных условий эксплуатации в суровых зимних условиях. Эта уникальная арамидная технология, которая обеспечивает дополнительную защиту и повышает долговечность, будет доступна в еще большем количестве продуктов с начала 2017 года. В дальнейшем эта технология будет также использоваться в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta LT и летних шинах Nokian Rotiiva.

– Мы получили множество положительных отзывов от водителей внедорожников, и наша инновация доказала свою эффективность на практике. Эта уникальная функция, обеспечивающая дополнительную долговечность, предлагает потребителям больше беззаботных километров. Случайное повреждение шины может повлечь за собой большие расходы, но боковина из арамида, защищающая шину от боковых ударов, может даже полностью предотвратить повреждение, говорит Петри Ниеми , руководитель отдела управления продуктами Nokian Tyres.

– Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию. «Кроме того, наша цель — улучшить характеристики наших существующих продуктов и создать дополнительную ценность для наших потребителей и розничных продавцов», — говорит Ниеми.

Структура боковин из арамида, впервые использованная в победившей в тестах шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, обладает исключительной устойчивостью к износу и порезам. Чрезвычайно прочное волокно, содержащееся в структуре боковины, также используется в авиационной и оборонной промышленности.

Каждое изделие, изготовленное по технологии Aramid, имеет логотип Aramid на боковой стенке. Наш расширенный ассортимент продукции, в которой используется технология Aramid, выглядит следующим образом:

Продукты, в которых используется технология Aramid Sidewall с 1 января 2017 года:

SUV tyres for global markets

Nokian Hakkapeliitta LT2

Nokian Rockproof

Nokian Rotiiva AT Plus & Nokian Rotiiva AT

Nokian Rotiiva HT

SUV tyres for North American markets

Nokian WR G3 SUV

Nokian zLine A/S SUV

Продукты, в которых уже используется технология Aramid Sidewall:

Шины для внедорожников, специально предназначенные для рынков Северной Европы

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 Suv

Nokian Hakka Black Suv

Nokian Hakka Blue Suv Suv

Nokian Hakka Blue Suves 9000 Suv

Nokian Hakka Blue Suv. Nokian Line SUV

Nokian zLine SUV

Ассортимент продукции зависит от региона.

Невероятная долговечность – посмотреть видео

Посмотрите, как работает Nokian Aramid Sidewall Technology

Nokian Tyres – самый северный производитель шин в мире +358 10 401 7646 [email protected]

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn 

Лучшие шины для льда | CarShtuff

Если вы слишком хорошо знакомы с низкими температурами, сильным снегом и скользким льдом, то вы находитесь в правильном месте, чтобы найти идеальную шину для льда этой зимой.

Езда по льду с неподходящими шинами может стать серьезной проблемой для водителей. Лучшими шинами для льда являются Bridgestone Blizzak DM V-2 и Pirelli Winter Sottozero 3. Обе эти шины оснащены усовершенствованной технологией ламелей, прочными боковинами и более мягкой резиной для работы в суровых зимних условиях.

Зимой важно иметь комплект шин, способных выдержать лед и снег. Если вы ищете лучшие шины для льда, вам следует выбрать высококачественную шину, способную обеспечить безопасное вождение. Это руководство включает в себя некоторые из лучших.

Проверка шин на льду требует определенного опыта и точности. Зимние шины разработаны по-другому, с использованием более мягких составов и уникального дизайна для сложных и скользких поверхностей. Мы подробно расскажем о том, как шины ведут себя на льду и какие варианты лучше всего подходят для вашего автомобиля.

‍6 Лучшие шины для льда

Когда автомобиль подвергается воздействию сильного холода, ему будет трудно сцепиться с дорогой. Это связано с тем, что при замерзании воды в резине шин они теряют способность сцепления с дорогой.

Для езды по льду лучше всего подходят шины с высоким протектором и высокой износостойкостью. Это связано с тем, что лед может быть очень скользким и требует большего сцепления, чем другие поверхности. Резиновая смесь также должна выдерживать температуру замерзания льда.

Ключевым моментом в конструкции зимней шины является более мягкая конструкция резиновой смеси, позволяющая шине оставаться гибкой при понижении температуры. Это позволяет шине хорошо работать при отрицательных температурах. В ледяных шинах также используются канавки и прорези для отвода воды и слякоти для поддержания точного сцепления с дорогой.

1. Bridgestone Blizzak DM V-2

{{tire-info-with-links=»/tire/bridgestone-blizzak-dmv2″}}

Bridgestone Blizzak DM V-2 — это зимняя шина, которая обеспечивает больше сцепление на льду, укатанном снегу и твердых покрытиях. Он разработан для эффективной работы в холодных погодных условиях.

Модифицированный профиль протектора с глубокими канавками для быстрого сброса снега и агрессивной боковиной для максимального сцепления на обледенелых поверхностях при сохранении способности шины сцепляться с мокрой дорогой.

Конструкция этой шины обеспечивает превосходное сцепление в экстремально холодных погодных условиях. Он также предлагает отличные характеристики на мокрой дороге благодаря своему уникальному рисунку протектора, который разработан для сохранения сцепления даже во влажном состоянии.

Состав NanoPro Tech Multicell — это уникальная особенность Bridgestone, обеспечивающая большую гибкость в холодную погоду.

Оптимизированный рисунок протектора помогает обеспечить лучшее сцепление на мокрой дороге без ущерба для сцепления на сухой дороге. Он также использует меньшие ламели в середине блоков протектора, что обеспечивает лучший отвод воды и устойчивость к аквапланированию.

Эту зимнюю шину можно найти на стеллаже как одну из самых популярных зимних шин для льда на рынке.

2. Pirelli Winter Sottozero 3

{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-winter-sottozero-3″}}

Шина Pirelli Winter Sottozero 3 предназначена для зимних условий. Эта шина обладает лучшим сцеплением на льду, снегу и слякоти, чем ее предшественница, поэтому вы можете уверенно путешествовать независимо от погодных условий.

Агрессивный рисунок протектора с трехмерными ламелями высокой плотности помогает шинам эффективно отводить воду и обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу и льду. Шина также имеет усиленные боковины, которые защищают от проколов и обеспечивают устойчивость в случае проскальзывания на льду или снегу.

Зимняя шина Sottozero 3 легкая и очень прочная, с агрессивной центральной канавкой, обеспечивающей лучшие характеристики на снегу. Он также поставляется с полугладким корпусом, который противостоит аквапланированию, наиболее распространенному типу дорожной опасности в сырую погоду.

Пятно контакта на этой шине также увеличено. Это позволяет шине создавать более прямой контакт с дорожным покрытием во время движения для дополнительного сцепления с дорогой. Вы можете приобрести эту шину непосредственно в Tire Rack всего за 133,50 доллара США за шину.

3. Goodyear Ultra Grip Ice WRT

{{tire-info-with-links=»/tire/goodyear-ultra-grip-ice-wrt»}}

Шина Goodyear Ultra Grip Ice WRT обеспечивает превосходное сцепление в зимних погодных условиях. Шина также имеет длительный срок службы протектора, что делает ее лучшим вариантом для вас при работе на суровых дорогах при низких температурах.

Рисунок протектора этой шины с глубокими канавками улучшает сцепление на рыхлом снегу, льду и слякоти. Он также имеет несколько инновационных функций для вождения по льду, включая ламели, которые увеличивают площадь пятна контакта, чтобы обеспечить лучшее сцепление со льдом.

Конструкция боковин изготовлена ​​из более прочных резиновых материалов, специально разработанных для прокалывания толстых слоев льда или слякоти без повреждений. Он также имеет вибропоглощающий слой для снижения шума, что делает вождение более комфортным.

Goodyear использует набор двухмерных боковых ламелей, чтобы освободить кромки на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом, для дополнительного сцепления. Технология TredLock также использует трехмерные ламели на плечевых блоках, чтобы покрыть всю шину.

Эту шину можно найти в различных размерах на Tire Rack по низкой цене от 119,09 долларов США за шину.

4. Continental VikingContact 7

{{tire-info-with-links=»/tire/continental-vikingcontact-7″}}

Continental VikingContact 7 — это высококачественная шина с агрессивным рисунком протектора и более цепкая смесь для лучшего сцепления на льду. Он оснащен несколькими новыми обновлениями и инновациями по сравнению с предыдущими моделями.

Рисунок протектора шины VikingContact 7 основан на больших грунтозацепах, обеспечивающих превосходное сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь протектора дает людям уверенность при движении по льду, потому что она лучше сцепляется с поверхностью, чем стандартные резиновые смеси.

Continental также использует смесь Nordic для разработки экологически чистой резиновой смеси с использованием масла канолы. Это помогает шине оставаться гибкой при отрицательных температурах, поэтому зимой легче ездить с высокими характеристиками.

В шине также используются блокирующие блоки протектора, боковые канавки и оптимизированное соотношение пустот. Все эти функции работают, чтобы сделать пятно контакта на шине более точным для лучшей управляемости и сцепления с дорогой.

Tire Rack – лучший розничный продавец, где можно найти эту шину в большом количестве размеров и с бесплатной доставкой при каждом заказе.

5. Michelin X-Ice Xi3

{{tire-info-with-links=»/tire/michelin-x-ice-xi3″}}

Зимняя шина Michelin X-Ice Xi3 предназначена для большей управляемости. и уверенность при езде по льду и снегу. Он также был разработан для обеспечения сцепления и устойчивости на скользких поверхностях, таких как мокрый бетон, асфальт и масло.

Шина X-Ice Xi3 отличается уникальным набором поперечных Z-образных ламелей. Эта шина имеет рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при гололеде, поэтому вы не будете скользить и скользить повсюду.

Эта шина изготовлена ​​из силикагелевой резины, которая обеспечивает отличное сцепление на льду и подходит для любых погодных условий. Он также имеет функцию торможения на мокрой дороге, которая помогает при остановке на льду без проскальзывания или скольжения.

Вся конструкция этой шины направлена ​​на создание стабильности и баланса, поскольку шине может быть сложно двигаться по льду. Вот почему существуют взаимосвязанные независимые плечевые блоки и промежуточные блоки протектора. Они работают вместе, чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Проверьте эту шину на Tire Rack по низкой цене всего 82,54 доллара США за шину с большим количеством размеров в наличии.

6. Firestone Winterforce 2

{{tire-info-with-links=»/tire/firestone-winterforce-2″}}

Покрышки Winterforce 2 созданы для точной езды по льду и снегу. Она предназначена для седанов, купе и других небольших транспортных средств, чтобы обеспечить высокоэффективную зимнюю шину, способную выдерживать низкие температуры и гололед.

Эта шина имеет улучшенный рисунок протектора, который помогает лучше сцепляться со льдом, особенно во влажных условиях. Он также имеет оптимизированные канавки для снижения дорожного шума, чтобы вы могли наслаждаться повышенным комфортом на дороге. Резиновая смесь протектора для холодной погоды обеспечивает как большой пробег на сухом асфальте, так и низкое сопротивление качению на льду или утрамбованном снегу.

В конструкции используются ламели высокой плотности, которые создают рисунок протектора с большей способностью преодолевать лед и снег. Эти прорези освобождают множество острых краев, которые действуют как когти, чтобы лучше сцепляться с дорогой внизу.

Шина также обладает отличной устойчивостью к аквапланированию благодаря конструкции боковых канавок, включающей окружные канавки, широкие вырезы и открытые плечевые зоны, которые действуют как каналы оттока воды, льда и слякоти.

Это широкодоступная шина, и вы можете найти почти любой размер, который вам нужен, в Tire Rack от 103,02 доллара США за шину.

Чем отличаются зимние шины для льда?

Зимние шины предназначены для использования в зимних условиях. Они имеют более мягкую резиновую смесь, что делает их менее склонными к сцеплению со льдом и снегом.

Как правило, они более узкие, чтобы соответствовать более широкой колесной базе конструкции транспортного средства, изготовлены из более мягкой резиновой смеси, которая легче сцепляется со льдом и снегом, и с более короткими протекторами для более прочного сцепления с тонким льдом и снегом.

Эти шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, обеспечивающих лучшее сцепление на льду. Они также имеют канавки для отвода дорожных брызг от пятна контакта, чтобы уменьшить аквапланирование.

Они предназначены для снижения сопротивления качению и улучшения сцепления в холодном климате. Обычно они изготавливаются с рисунком протектора, предназначенным для наилучшего распределения веса автомобиля или грузовика по пятну контакта.

Наиболее заметная разница между всесезонными и зимними моделями заключается в рисунке протектора с меньшим количеством канавок, но эти канавки меньшего размера могут помочь обеспечить лучшее сцепление на снегу и льду по сравнению с более крупными канавками, которые могут вызвать проскальзывание.

Если вы ищете лучшую производительность на льду, лучше всего перейти на зимние шины, когда погода станет холоднее.

Зачем нужны зимние шины для льда

Когда вы едете по льду, ваш автомобиль может соскользнуть или закрутиться, если вы слишком сильно нажмете на тормоза. Используя специальную зимнюю шину для льда, вы сможете более точно и уверенно преодолевать эти препятствия.

Разница между летней и зимней шинами заключается в том, что летние шины изготавливаются для обеспечения большего сцепления в жаркую погоду с более жесткой резиновой смесью протектора, а зимние шины изготавливаются для обеспечения большего сцепления в холодную погоду с использованием более мягкой резиновой смеси.

Зимние шины предназначены для эксплуатации в холодную погоду. Эти шины имеют рисунок протектора, который разработан для более эффективной езды по обледенелым и заснеженным дорогам.

Технология зимних шин повышает вашу безопасность, а также обеспечивает лучшее сцепление на обледенелых поверхностях. Лучшее сцепление означает меньший риск соскальзывания или пробуксовки при движении по скользкой или слякотной дороге.

Рисунок протектора этих шин обеспечивает лучшее сцепление со льдом и снегом. Эти протекторы для борьбы со льдом помогают снизить сопротивление качению и увеличить сцепление при движении по льду и снегу.

Как долго служат зимние шины для льда?

Зимние шины используются в более холодных регионах, где часто встречаются снег и лед. Они предназначены для скользких условий и не обеспечивают такого же сцепления, как другие шины.

Средняя зимняя шина служит 3-4 сезона, но степень износа зависит от шины. Например, относительно новая зимняя резина изнашивается быстрее, чем та, что эксплуатировалась 5 лет.

Стандарта срока службы зимней шины не существует, но это зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения, температура, тип дорог, по которым вы ездите, и т. д. Лучшее, что вы можете сделать, это постоянно ухаживать за шинами. максимально продлить срок службы протектора.