Шипованная китайская резина: Китайские шипованные шины купить недорого в Москве в интернет магазине Bbshina-TYRE

Шипованная китайская резина: Китайские шипованные шины купить недорого в Москве в интернет магазине Bbshina-TYRE

Какие китайские шины имеет смысл покупать?

Тотальная экспансия китайских товаров по миру уверенно набирает обороты. Некогда низкокачественную продукцию из Поднебесной потеснили действительно стоящие вещи, которые сохранили главное достоинство — доступную цену. Впредь не зазорно «обувать» авто в китайскую резину, ежели подходить к ее выбору с умом. Каким брендам лучше всего отдавать предпочтение при подборе шин? Давайте разбираться.

Имеет ли смысл в принципе брать резину из могучей Поднебесной, рассказано в материале «Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?». В нем же представлен развернутый перечень китайских компаний-производителей автомобильной резины. Здесь же мы поговорим о ведущих брендах шин с качественной продукцией в портфолио летних, зимних и всесезонных покрышек.

Китайские шины первого эшелона

Triangle

Датой основания шинной компании Triangle стал 1976 год. С конвейеров фабрики в то время сходили небольшие покрышки для индонезийских мусороуборочных машин. Новый виток развития бренда пришелся на вторую половину 90-х годов прошлого века, когда была проведена глобальная реконструкция заводов с полной заменой всего производственного оборудования. По итогу компания перепрофилировалась на выпуск автомобильных шин, а ее целью стало завоевание международного рынка. Реструктуризация пошла компании исключительно впрок — о «чудесном» преобразовании Triangle была даже написана статья в известном журнале The Economist.

Заручившись партнерскими отношениями с американским шинным гигантом Goodyear, китайский бренд получил доступ к передовым технологиям выпуска авторезины. Ну а собственный научно-исследовательский центр компании получил от властей Поднебесной громкие статусы Национальной инженерной лаборатории и Национального института промышленного дизайна. Часть годовой выручки Triangle инвестирует во всевозможные научные исследования, что подтверждается как минимум четырьмя сотнями зарегистрированных патентов.

Продукция Triangle занимает лидирующие строки в иерархии китайских производителей автомобильных шин.

Шины Triangle поставляются во все уголки Земного шара. В первичной комплектации резина бренда устанавливается на колеса легковушек Nissan, Suzuki, Volvo и т.п. Также она нередко видна на колесах тяжелой строительной техники John Deer. Недорогие летние покрышки марки придутся впору любым легковушкам, паркетникам и внедорожникам. Они

порадуют автовладельцев маневренностью, эффективным противодействием аквапланированию, оптимальными показателями акустического и ездового комфорта. Сказанное справедливо и для зимних шин Triangle, которые в придачу характеризуются отменной эластичностью в широком диапазоне температур и морозоустойчивостью.

Популярные шины Triangle

Sailun

Огромное распространение на мировом рынке автомобильной «обуви» получили шины китайской марки Sailun. Одноименную компанию со штаб-квартирой в зоне экономико-технического развития Циндао основали в 2002 году. Секрет популярности покрышек под знаком бренда кроется в выигрышном сочетании демократичной стоимости и сбалансированных ездовых качеств, будь то речь идет о летней или зимней авторезине.

Сезонные шины Sailun отлично проявляют себя на дорогах общего пользования. Они уверенно держатся за асфальтовые или грунтовые покрытия, хорошо реагируют на торможение, легко преодолевают водные препятствия. В строении протектора покрышек бренда применяется технология 3D-моделирования. Еще парочка положительных качеств китайской авторезины — высокий уровень износостойкости и малошумность при качении.

Штаб-квартира Sailun расположена в зоне экономико-технического развития Циндао на востоке Поднебесной.

В огромном разнообразии выпускаемых шин Sailun балом правят три внутренних продуктовых линейки:

  • Altrezo — летние и всесезонные легковые автопокрышки;
  • Ice Blazer — фрикционная и шипованная зимняя авторезина;
  • Terramax — всепроходимые шины для мощных внедорожников.

Maxxis

Шины совместного тайваньско-китайского бренда Maxxis повсеместно можно лицезреть на колесах велосипедов — это один из крупнейших производителей велорезины в общемировом масштабе. Покрышки для велотранспорта выпускаются на заводах компании с момента основания в 1967 году. Первые автомобильные шины сошли с конвейеров Maxxis в 1974 году. В наши дни компания уверенно входит в 20-ку лучших производителей авторезины.

Разработкой новых резиновых компаундов и протекторных рисунков для шин занимаются научно-исследовательские центры при заводах и главном офисе компании Maxxis. Также покрышки с ее конвейера проходят многоступенчатые испытания в виртуальной среде, на специальных стендах в лабораториях и на полигоне в Китае со множеством треков. Почти четверть выпущенных шин Maxxis сходу отправляются на колеса новых «тачек» Toyota, Nissan, Ford, Peugeot, Honda и других маститых автогигантов.

Покрышки с характерной надписью «MAXXIS» — частые гости на колесах велобайков.

Шины Maxxis относятся к ближе к среднему ценовому сегменту автомобильной резины. Летние шинные изделия бренда подкупают комфортностью хода, отличной управляемостью и низким сопротивлением качению. Вместе с тем они предотвращают срыв машины в аквапланирование

во время выпадения интенсивных осадков. Популярные линейки летней резины Maxxis — Bravo и Premitra.

Зимние шины тайваньско-китайской «породы» отличаются отменной выносливостью, устойчивостью на скользких дорогах, хорошими сцепными и тормозными свойствами. Развитые дренажные системы в конструкции их протектора предотвращают пробуксовки и боковые сносы машины, а также риск угодить в слэшпленнинг. А самое яркое достоинство резины Maxxis — на ее покупке можно некисло сэкономить, особенно в сравнении с аналогичными по ездовым свойствам брендовыми шинами для кроссоверов и внедорожников.

Популярные шины Maxxis

Шины из Поднебесной уравновешенного характера

Других значимых игроков на шинной арене из Китая мы выстроили в алфавитном порядке для удобства поиска подходящего решения.

Aplus

На мировом рынке китайские шины Aplus впервые заявили о себе в 2013 году. Бренд находится в ведении крупной компании Shandong Haohua Tire, работающей под девизом «Думай глобально, действуй локально». Покрышки Aplus представлены на прилавках в версиях под легковые машины, паркетники и внедорожники, грузовые автомобили, мощные внедорожные «тачки». К разряду их положительных качеств причисляют

уравновешенные ходовые характеристики, отменное сцепление с любыми типами дорожного полотна, маневренность и устойчивость к аквапланированию. Зимняя резина бренда в довесок приспособлена под передвижение по гололедице и снегу, ей нипочем воздействие агрессивных реагентов.

Во владении вышеупомянутой компании Shandong Haohua Tire также находятся другие китайские шинные бренды, в частности, Lanvigator, Powertrac и Royal Black. Наравне с Aplus они относятся к разряду доступных автопокрышек для обширного перечня автотранспортных средств.

Популярные шины Aplus

Doublestar

Хотя история бренда Doublestar уходит корнями примерно на сотню лет, выпуском автомобильных покрышек одноименная группа компаний занялась в 2002 году.

При поддержке Siemens и Hyundai она основала в 2014 году «Индустриальный шинный парк 4.0», продвигающий концепции интеллектуального подхода к производству шинной продукции, логистике и утилизации отходов. Ассортимент авторезины Doublestar охватывает легковую и грузовую «обувку» на летний и зимний сезоны года. Конкурентными преимуществами шин марки называют отзывчивую управляемость в любых погодных условиях, низкое сопротивление качению, и долгий срок эксплуатации. Из слабых сторон у отдельных моделей отмечают плохую балансировку.

Цветастая линейка шин Rainbow Tires — изюминка ассортимента автопокрышек Doublestar.

Гордость китайской шинной компании — цветная линейка авторезины Rainbow Tires. «Радужные» шины Doublestar позиционируются в качестве яркого элемента тюнинга для спорткаров и машин с кастомным обвесом. По ездовым свойствам и «рулежке» разноцветные автопокрышки ничем не уступают традиционным шинам.

Goodride

С момента основания в 1958 году на заводе Hangzhou ZC Rubber был налажен выпуск всяческой резинотехнической продукции для нужд бытового и сельского хозяйства. Первые шаги в шинном деле компания предприняла в 1992 году. С тех пор она стремительно развивается и держит высокую марку. При этом продукция марки Goodride имеет доступную стоимость. Бренд предлагает широкий ассортимент шин и типоразмеров.

Летние шины Goodride прославлены увеличенным жизненным циклом до истирания протектора и чутким контролем за «рулежкой» на высоких скоростях движения. Их мастерство подтверждено в Книге рекордов Гиннеса за самый долгий в мире дрифт (речь о специализированной раллийной модели, но сам фат достоин уважения). Зимние покрышки бренда нацелены на уверенное передвижения в условиях «нелетной» погоды со снежной кашей и наледью на дорогах.

Hifly, Mirage, Ovation

Hifly, Mirage и Ovation — три «дочки» крупного шинного концерна Shandong Hengfeng Rubber & Plastic. Он владеет крупными шинными заводами с собственной электростанцией в провинции Шаньдун на востоке Китая. Продукция марок поставляется далеко за пределы Поднебесной и представлена в перечне из более 80 стран. Шины Hifly, Mirage и Ovation чутко реагируют на рулевые команды, отличаются высокой производительностью на различных дорожных поверхностях, выносливостью и надежностью.

Китайские шины концерна Shandong Hengfeng Rubber & Plastic нередко становятся прекрасным выбором для тяжелых грузовых машин.

Китайский производитель утверждает, что его шинная продукция имеет лучшие эксплуатационные характеристики и показателями безопасности в бюджетном ценовом сегменте авторезины. Модельный ряд покрышек производства Shandong Hengfeng Rubber & Plastic состоит из множества размерностей легковых шин, «обуви» для грузовиков и мощных внедорожников.

Linglong

Покрышки из Поднебесной Linglong не сильно уступают по техническим характеристикам продукции от более маститых шинных брендов. Однако их отличает куда более привлекательная стоимость, что является определяющим фактором успеха данной продукции на рынке 180 стран мира. Владеет маркой национальная корпорация Shandong Linglong Rubber, также в ее ведении находится популярный бренд Leao.

Шины Linglong изготавливаются из качественного натурального сырья. Сезонная резина марки демонстрирует сбалансированные ездовые качества, производительность и надежность эксплуатации. Популярные линейки летних автошин Linglong представлены семействами Green-Max и CrossWind, зимней резины — Winter Grip и Winter Ice.

Популярные шины Linglong

Sunny

Шины марки Sunny популярны не только внутри Поднебесной, но и за пределами Великой Китайской Стены. Шутка ли, их нередко включают в заводскую комплектацию легковых автомобилей Audi, Mazda и Volkswagen. В год пределы заводов шинного концерна Guangzhou SouthChina Tire & Rubber покидают свыше 10 млн покрышек. Летняя линейка автошин Sunny сходит с конвейеров в версиях для легковушек и внедорожных машин повышенной проходимости. Модели из зимнего портфолио бренда сохраняют требуемую эластичность в сильные морозы.

В шинном парке Sunny найдется подходящее решение под любую «тачку».

Ближайшие «родственники» шинной продукции Sunny — покрышки Wanli. Они получили меньшее распространение, но ни в чем не уступают коллегам по конвейеру в плане ездовых свойств.

Tracmax

Ассортимент бренда Tracmax представлен большой размерностью шин для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и паркетников. Вся доступная авторезина выпускается в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Вне зависимости от сезонности шины Tracmax показывают первоклассные сцепные свойства, стойкость к аквапланированию и устойчивость на дорогах при закладывании виражей, наряду с этим резина отличается топливной экономичностью и длительной ходимостью. На протекторах моделей для бездорожья и зимнего сезона расположены дополнительные грунтозацепы.

Бренд принадлежит крупной корпорации Shandong Yongsheng Rubber Group. Продукция Tracmax занимает нишу в категории недорогих покрышек. Отзывы по модельном ряду автошин этой марки носят преимущественно положительный характер.

__________

Бояться «китайщины» давно не нужно. Продукция заводов из Поднебесной во всю наступает на пятки акулам шинной отрасли и уже отхватила немалый кусок пирога на общемировом рынке шинных изделий.

Шины китайских производителей в Саратове: 111-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Саратов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Шины китайских производителей

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная Производитель: Sailun, Ширина профиля: 155, 165, 175, 185,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 165, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 25

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Atrezzo Elite летняя Производитель: Sailun, Ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Atrezzo Elite летняя , ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235 мм, обод R16, R17, R14, R1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Atrezzo Elite летняя , ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235 мм, обод R16, R17, R14, R1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Atrezzo Elite летняя , ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235 мм, обод R16, R17, R14, R1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST1 зимняя шипованная , ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235, 275 мм, обод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Atrezzo Elite летняя , ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235 мм, обод R16, R17, R18, R1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST2 зимняя шипованная , ширина профиля 235, 245, 265, 275 мм, обод R20, R17, R18″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная , ширина профиля 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NordChaser-WS1 Зимние шипованные шины с противоскользящими гвоздями

  • Главная
  • Новости и события
  • Новости компании
  • Зимние шипованные шины NordChaser-WS1 с противоскользящими гвоздями
  • отличное сцепление при торможении и ускорении. А когда автомобиль движется в поворотах, по обледенелым и заснеженным дорогам, эта шина может обеспечить надежное сцепление с дорогой.

    Ⅰ. Зимние шипованные шины NordChaser-WS1 имеют Z-образный зигзагообразный рисунок

    1. Если вам нужна автомобильная шина с отличными характеристиками, недостаточно полагаться только на формулу резины, но также и на дизайн текстуры автомобильных шин со специальными функциями. Рисунок автомобильной шины — один из самых сложных факторов при планировании шин, а также главный приоритет. Он определяет не только эксплуатационные характеристики шины, но и ее сцепление с дорогой, водоотвод и уровень шума.

    2. Мы можем увидеть, какой эффект имеют шины, по форме полос автомобильных шин или резиновых блоков. Например: если резиновые блоки полос большие, то покрышка должна ориентироваться на сцепление; если резиновых блоков много и они маленькие и имеют больше канавок, следует больше ориентироваться на дренаж; если по обеим сторонам от центральной линии Текстура клеевого блока правильно расположена в шахматном порядке, что помогает уменьшить шум. И в этой статье речь пойдет о шипованных зимних шинах NordChaser-WS1, эти шины имеют Z-образную насечку на протекторе.

    3. Z-образный зигзагообразный дизайн этих автомобильных шин очень похож на лапы некоторых домашних животных, таких как кошки и собаки. Когда вы прикоснетесь к подошвам ног вашего питомца, вы обнаружите, что у него сильный конфликт, поэтому домашние животные могут уверенно и смело бегать по гладкой плитке. Автомобильные шины с Z-образным зигзагообразным рисунком имеют лучшее сцепление с дорогой, поэтому автомобиль безопаснее на снегу.

    Ⅱ. Ледяной враг шипованных зимних шин NordChaser-WS1 — ледяные гвозди

    Шина для зимы с отличными характеристиками, трудно выдержать сплошной лед с одним лишь зубчатым рисунком. Особенно в некоторых регионах с очень холодным климатом в северной Европе, когда дорога зимой обледенела, она будет очень жесткой, и шины должны полагаться на ледяные шипы и оптимизированные отверстия для шипов, чтобы прочно прилипать к земле.

    После применения той же технологии шипования шипов, что и для шипов зимних шипованных шин NordChaser-WS1, мы усовершенствовали эту технологию, чтобы зимние шины также имели отличное сцепление с твердыми бетонными поверхностями. Наша техника заключается в добавлении мягких подушечек к основанию ледяных ногтей. В шипованных зимних шинах NordChaser-WS1 шипы отскакивают внутрь при контакте с твердым грунтом, благодаря чему часть резины протектора плотно прилегает к твердой дороге, обеспечивая максимальное трение. Наши шипованные зимние шины NordChaser-WS1 имеют фланцевую конструкцию, а азимутальное распределение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютера. Ледяные шипы расположены не в ряд, а равномерно распределены по всей поверхности протектора. Это означает, что никакие два шипа рядом друг с другом не размещаются в продольном направлении, что обеспечивает наилучшее сцепление шины в любых условиях. Эта конструкция соединения, называемая экологическими ледяными шипами, может значительно увеличить сцепление шин и уменьшить повреждение дорожного покрытия ледяными шипами.

    Ⅲ. Шипованные зимние шины NordChaser-WS1 обладают хорошей износостойкостью и устойчивостью к проколам

    Хорошая зимняя шина не только обладает превосходной безопасностью и комфортом, но также обладает отличной устойчивостью к проколам, что позволяет добиться большего обслуживания и устойчивости в непредвиденных ситуациях. Плечи шипованных зимних шин NordChaser-WS1 имеют более крупные блоки рисунка, расширенные канавки и вогнуто-выпуклые канавки по краям, что улучшает управляемость и эффективность торможения на обледенелых и заснеженных дорогах; больший объем канавок может эффективно улучшить сцепление и давление снега. и способность убирать снег, обеспечивая отличные характеристики на заснеженных дорогах. Плечевая Z-образная конструкция режущей канавки, эффективная резка снежного столба.

    Основной задачей зимних шин по-прежнему является повышение безопасности автомобиля в снежной среде. Данные испытаний показывают, что тормозной интервал хороших шипованных высокоэффективных зимних шин на снегу в 2,8 раза короче, чем у летних шин.

    Ⅳ. Зимние шины используются не только для езды по обледенелым и заснеженным дорогам

    Многие пользователи сети подумают, что зимние шины используются для езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Если речь идет о крупных городах с небольшим количеством снега или частой уборкой снега, в использовании зимней резины не должно быть необходимости.

    Это неправильно! Изначально резина всесезонных шин будет снижать молекулярную активность при более низкой температуре ниже 7 градусов Цельсия, то есть будет снижаться эластичность протектора и функция сцепления с грунтом. Поэтому использование зимних шин следует определять в зависимости от температуры окружающей среды. Если температура слишком низкая, необходимо использовать зимние шины. Более того, те обледенелые поверхности, спрятанные на сухой дороге, которую нелегко увидеть, или снег на дороге, который был очищен от снега, растаял и превратился в лед, более вредны для вождения, чем снег!

    Сопутствующие товары

    Зимний макс U1-WL2

    Связанные новости

    Каковы преимущества высокопроизводительных шин?

    Каковы причины плохих каналов сбыта шин?

    AUTOGREEN ALL SEASONS PATTERN INTRODUCTION

    Вдвое лучше на льду: Gripstud Дешевые китайские подделки для фэтбайков и мотоциклетных шин

    Карл Гессляйн / 6 марта 2018 г.

    Я уже некоторое время присматриваюсь к вкручиваемым шипам на вторичном рынке для шин для фэтбайков и мотокросса, так как люблю кататься всю зиму, и часто снег представляет собой просто смесь льда и слякоти. Основным продавцом шипов в США является компания Gripstuds , которая продает шипы различных размеров, сделанные в Италии из карбидной стали, примерно по 1 доллару за штуку. Это слишком дорого для моей крови, поэтому в итоге я купил кучу подделок на ebay по цене около 0,50 доллара США в двух разных размерах и тщательно протестировал их этой зимой. Несмотря на то, что их установка представляет собой королевскую боль, я быстро влюбился в дополнительное сцепление с этими шипами, которое я получил в предельных условиях. Через 3 месяца тестирует злоупотреблений, в итоге я дал им свою королевскую печать одобрения.

    Подделки шипов на моем новом Sur-Ron eMoto значительно улучшили ходовые качества на снегу и льду. Из того, что я могу сказать в Интернете, вам нужно либо вставить винты изнутри шины, убедившись, что головка не вытащится через шину, а затем использовать защитный вкладыш камеры, либо вы должны использовать какой-то шип это похоже на шпильки с винтом, похожим на шнек. Несмотря на то, что во время тестирования я потерял пару подделок рукояток, из-за того, как сильно я их избивал, я потерял поразительно мало. Для сравнения, я ездил на своей шипованной шине Dillinger 4, которая была шипована с завода, и после 1 года периодического использования, когда более 25% шипов исчезли.

    Множество размеров для велосипедов, мотокросса, одноколесных велосипедов, тракторов, автомобилей и даже тяжелой техники

    Я тестировал шипы 2 размеров, первый с меньшим размером, который был для моих шин для фэтбайков, которые я купил на ebay. около 52 долларов США и были примерно эквивалентны размеру рукоятки № 1000. Сталь не была карбидной, как у шипов, но она по-прежнему хорошо работала на велосипеде весом менее 100 фунтов на снегу и льду. Покупка на ebay была приятной, потому что она включала в себя подходящую насадку для электроинструмента для монтажа, и вы должны знать, что для шпилек разного размера требуются монтажные насадки для электроинструмента разного размера. Я не могу рекомендовать ручную отвертку, это займет целую вечность, чтобы шиповать и снимать шины. Даже с адаптером для электроинструмента это было упражнением в терпении.

    Шпильки разного размера требуют разных насадок для электроинструмента. Если вам нужно использовать 2 разных размера, возьмите насадку для более длинных шпилек, она подойдет для обеих

    сделать, когда шина была накачана до максимального давления в фунтах на квадратный дюйм (для толстяков обычно 20 фунтов на квадратный дюйм). Сидя на стуле с шиной, плотно зажатой между вашими ногами, довольно легко заставить шип правильно сидеть, а затем вбивать его, пока вы не услышите, как он рвет тканевые корды на шине. Вам нужно идти медленно, и как только вы услышите, что шнуры рвутся, вам нужно прекратить вбивать шпильку, иначе вы гарантированно лопнете трубу. В 3 покрышках фэтбайка, которые я шиповал, 2 из них получили отверстия в камерах. Такие вот дела. Если вы проделаете отверстия в камерах, я закончу всю шину, затем сниму ее и медленно отвинчиваю все шипы, которые торчат насквозь. Практика ведет к совершенству, и это что-то вроде дзен-активности, которую лучше всего делать сразу после того, как вы закончите утреннюю медитацию.

    Шипованная вручную Surly Bud слева имеет гораздо меньше шипов, но все равно работает так же или даже лучше, чем заводская шипованная шина Snowshoe XL справа

    будучи вынужденным выбрать тот, который уже был предварительно шипован. По какой-то причине большинство заводских шипованных шин для фэтбайков имеют довольно мелкий протектор, но для электровелосипедов в глубоком снегу чем больше выступы, тем лучше. Мне казалось, что шипование моих собственных шин с большими проушинами, таких как Bud, Lou и Nate, позволило мне получить свой пирог и съесть его. Я был шокирован тем, как мало шипов мне нужно было поставить, чтобы соответствовать характеристикам заводских шипованных шин.

    Sur-Ron был просто крут с шипами на снегу, намного лучше стандартной конфигурации

    Я протестировал свой Sur-Ron eMoto с гораздо большими шипами, которые я также купил на ebay за 61/100 долларов здесь. К сожалению, эти шпильки не поставлялись с установочным инструментом, поэтому мне пришлось купить установочный инструмент для шипов #4800 на ebay за 12 долларов с доставкой. Этот более крупный инструмент также мог бы установить шпильки меньшего размера, но инструмент для установки шпилек меньшего размера не работает с более длинными шпильками. Более длинные шипы действительно имеют смысл только для шин для мотокросса, так как проушины на ваших шинах для фэтбайков не смогут принять этот более длинный шнек. Более длинные шипы также значительно снижают управляемость на асфальте или твердом грунте. К счастью, с помощью электроинструмента вытащить все шпильки по окончании зимы можно всего за несколько минут.

    Более длинные шипы лучше подходят для любых больших шин для мотокросса.

    Из-за мягкой резины стандартных шин Sur-Ron задние шипы в центре имели тенденцию изгибаться и вырываться из проушин самостоятельно. Когда я установил шипы на внешний обод шины, они, казалось, работали намного лучше на снегу и по-прежнему очищали цепь и гидравлическую тормозную магистраль. Когда я впервые получил Sur-Ron, я протестировал его на снегу и льду и был очень разочарован. С более длинными шпильками стало на порядок веселее. Я по-прежнему не рекомендую Sur-Ron на более чем 6-дюймовом тяжелом мокром снегу, но с шипами на легком и пушистом снегу становится довольно весело. Шипы также значительно улучшают управляемость на блестящем льду и укатанной грязи. Имейте в виду, что если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, вы рискуете вырвать шипы из шины и потерять их.

    Гораздо проще продавать шипы вместе с монтажным инструментом

    И короткие шипы для толстых шин, и длинные шипы для мотокросса обеспечивают значительное сцепление с дорогой в различных снежных условиях. Я был поражен тем, насколько лучше переднее колесо ведет себя на снегу и льду, а также насколько больше мощности я смог получить от заднего колеса. При езде по большим мокрым бревнам колесо немного пробуксовывало, пока одна из шпилек не зацеплялась, и меня не выбрасывало наверх. Это оставило кучу следов на моих любимых бревнах, но оно того стоило.