крути педали...

Китайские шины – вынужденный компромисс. Шипованная китайская резина


Китайская резина: дешевый или оптимальный выбор?

Китайские шины – это хорошо или плохо? Каковы они по сравнению с европейскими? А по сравнению с российскими?

Если мы сейчас начнем отвечать на один из этих вопросов, то поступим не совсем корректно. Сегодня на территории Китая существует не одна сотня производителей, занимающихся выпуском автомобильной резины. Качество продукции и объемы производства у всех сильно отличаются. Одни производят миллионы колес ежегодно и отправляют свою продукцию на экспорт в более чем 100 стран мира. Другие делают не больше 100 000 экземпляров в год и работают только для внутреннего рынка. Одни купили лицензии и технологии у известнейших европейских компаний. А другие (справедливости ради стоит отметить, что таких меньшинство) пытаются осваивать отрасль самостоятельно.

Китайский шинный рынок неоднороден. Здесь часто сложно говорить даже о каких-то средних показателях.

Китайские покрышки с завидной регулярностью встречаются на подержанных авто, пригнанных в Россию из стран Европы. Это говорит только об одном: европейцы доверяют Китаю. А, значит, по-прежнему остается актуален вопрос: может быть, российским водителям тоже стоит приобретать более дешевую китайскую резину? Может быть, она на самом деле перспективнее европейской?

Давайте разбираться.

Как прикажете понимать словосочетание «Китайское качество»?

Made in China. Еще с 80-х годов ушедшего столетия русский человек научился воспринимать эти слова на интуитивном уровне. Как что-то до крайности некачественное, сделанное «тяп-ляп», неприятно попахивающее низкосортной пластмассой.

Непременным атрибутом низкого китайского качества всегда была копеечная цена.

Современные китайские шины тоже чаще всего дешевле западных. Но если разобраться в причинно-следственных связах, то мы увидим, что разница в качестве далеко не всегда играет ведущую роль в ценообразовании. В Китае есть еще два фактора:

  • Дешевое сырье. В Азии даже натуральный каучук имеет стоимость, которую в Европе можно было бы назвать смешной.
  • Дешевая рабочая сила. Факт первый: китайцев в принципе много. Факт второй: в Китае умеют правильно организовывать конвейеры.

Кроме того, если говорить об уровне качества, то стоит отметить, что почти ни один китайский завод не производит покрышки по собственным технологиям. Все он куплены у Европы и Америки.

Резюме: Современные китайские покрышки имеют достаточно высокий уровень качества (конечно, многое зависит от производителя). Некоторые эксперты даже оценивают китайские шины как более качественные по сравнению с российскими.

Проблема выбора

Ассортимент китайских покрышек однозначно шире, чем российских, европейских или американских. Чаще всего происходит так: китайский производитель берет за основу одну из западных технологий и реализует ее на практике в виде разных вариантов, моделей. Каждая из них чем-то отличается от других.

Такое тиражирование предоставляет автовладельцам широкий выбор. И это, несомненно, хорошо.

Доступность

Начинающие продавцы с небольшим стартовым капиталом всегда в первую очередь обращают внимание на Китай. Поэтому китайские покрышки представлены на российском рынке намного шире, чем многие другие. Они доступны не только потому, что недорого стоят, но и потому, что всегда есть в наличии у многих продавцов.

А теперь о недостатках китайской резины…

Конечно же, они есть. Рассмотрим основные:

  • Качество. Многие китайские шины имеют хороший уровень качества. Но обычно он отстает от европейского. И это логично. Компания, создающая новые технологии всегда должна идти на шаг впереди той, которая эти технологии потом просто покупает.
  • Не все производители одинаково хороши. Доверять можно только проверенным брендам. На сайте Samohodoff представлены только те производители, которым мы сами доверяем.
  • «Слабая» зимняя резина. Многие автовладельцы говорят, что покупка фрикционной китайской резины на зиму – весьма необдуманный шаг. И во многом они правы.
  • Слабо развитые маркетинговые сети. Стоит отдать должное китайским производителям: в этом отношении они стали тянуться за западными брендами. Стали открываться официальные представительства и сервисные центры. Но производители Китая пока еще в этом поднаторели далеко не так хорошо, как их конкуренты в Европе.
  • Постоянная путаница с ассортиментом. В Поднебесной постоянно исчезают с прилавков старые модели шин, и с такой же завидной регулярностью появляются новые. Одна и та же компания может сменить название бренда не один раз. Это усложняет выбор автовладельца.
  • Срок эксплуатации. При почти равном европейскому качестве китайские колеса имеют существенно менее продолжительный срок жизни. Но, учитывая разницу в цене, эту особенность можно назвать недостатком с натяжкой.

Что из всего этого следует?

Наверное, в целом стоит отметить, что среднестатистическая китайская шина способна обеспечить весьма неплохие характеристики на среднестатистической российской дороге. Но ничего выдающегося и сверхъестественного от нее точно ожидать не стоит. Чаще всего это просто нормальная хорошая резина, не более того.

Стоит признать, что китайские производители покрышек сегодня предлагают одно из лучших сочетаний цена/качество.

Другие публикации

Грязевая резина на УАЗ "Буханку"

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какие шины лучше всего подойдут на УАЗик, который в народе называют "Буханка"

samohodoff.ru

Шины производства Китай // Посредник ТаоБао и Алибаба из Китая

Также очень важно прислушиваться и к рекомендациям производителя относительно типоразмеров шин. Это необходимо для сохранения хороших ходовых характеристик шин. Как правило, для каждого автомобиля имеется несколько рекомендованных производителем типоразмеров шин. Для лета – это более широкий вариант резины, а для зимнего времени – узкий вариант шин. Летом, когда автомобиль ездит преимущественно по асфальту, рекомендуется ставить более широкие шины, так как они способны обеспечить максимальную площадь контакта с полотном дороги. Для зимы желательно выбрать более узкие шины. Водители, которые предпочитают использовать всесезонные шины, должны помнить о том, что летом такие шины быстрее изнашиваются, а зимой плохо тормозят.

Шипованные и нешипованные шины

Какую резину выбрать – шипованную или нет? Нет сомнений, что этот вопрос беспокоит многих водителей. Следует заметить, что у обоих этих типов резины есть свои плюсы и минусы. К преимуществам шипованных шин можно отнести устойчивость на льду и укатанному снегу. К минусам шипованнной резины можно отнести их шумность (это особенно заметно при езде по асфальту). Шипованная резина идеально подойдет для эксплуатации автомобиля в условиях суровой зимы. Металлические элементы протектора врезаются в дорогу, разбивая снежный наст и ледяную корку. Если вы часто совершаете загородные поездки, то шипованная резина – это ваш оптимальный выбор.

Конкурентом шипованной резины является фрикционная резина («липучки»). Такая резина имеет многочисленные прорези для отвода влаги. Вбирая в себя снег и воду, резина обеспечивает хорошее сцепление с полотном дороги в условиях слякотной зимы. Езда на нешипованных шинах более комфортна. Отсутствие шипов существенно улучшает акустические характеристики шин. При езде по асфальту они не шумят. К недостаткам такой резины следует отнести плохое сцепление со скользкой поверхностью. Из-за отсутствия шипов противоскольжения данный тип шин не способен обеспечить максимальную безопасность. Если эксплуатировать автомобиль вы собираетесь преимущественно в городских условиях, то вам желательно установить нешипованную резину.

Рисунок протектора

Автомобильные шины могут иметь асимметричный рисунок протектора, направленный и традиционный. Надо заметить, что преимущества есть у каждого из этих рисунков. К плюсам резины с традиционным рисунком можно отнести то, что вы сможете переставлять ее сезонно. При этом вам не нужно будет перебортировать шины с одного диска на другой. К преимуществам резины с направленным рисунком протектора следует отнести то, что они обеспечивают хорошую управляемость машины при езде по рыхлому снегу. Благодаря направленности рисунка протектора происходит самоочищение, а это способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием. У асимметричного рисунка есть внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя сторона протектора обеспечивает лучшую управляемость на влажной дороге, а внешняя – на сухом асфальте, она также отвечает и за устойчивость автомобиля на поворотах.

Скандинавские и европейские шины

Если говорить о неофициальной классификации шин, то их принято делить на европейские и скандинавские. Различаются они рисунком протектора, мягкостью и местом применения. Европейские шины более мягкие, они отличаются замысловатым узором протектора и огромным количеством прорезей, которые хорошо отводят влагу, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Такая резина больше подойдет для слякотной зимы. У скандинавских шин довольно агрессивный дизайн покрышки, а также глубокий и крупный рисунок протектора. Данная резина предназначена для суровых зим. Благодаря широкому протектору автомобиль без труда будет преодолевать участки рыхлого снега, а особый состав резины обеспечивает идеальное сцепление с полотном дороги даже в самые лютые морозы.

Важно помнить, что главным в шинах является не их цена, а то, для каких условий они изготовлены. Жителям северных регионов, а также всем тем водителям, которые часто выезжают за город, рекомендуется ставить шипованные шины. Для регионов, где зимы не слишком суровые, вполне подойдут «липучки».

Заказать шины из Китая

Шины производства китай можно купить через посредника ТаоБао TiBiMi.ru, для этого необходимо выбрать шины/резину по ссылкам ТаоБао ниже и оформить заказ на нашем сайте. Доставка шин/резины из Китая в Россию осуществляется с помощью доставки Карго (серая растаможка). Со стоимостью доставки вы можете ознакомиться на этой странице.

На ТаоБао представлен огромный выбор шин и резины, вы можете купить в китае: грузовую резину, резину для грузовиков, резину на газель, резину для авто, летние шины, зимние шины, легковые шины, шины на камаз, шины для полуприцепов, шины для внедорожников.

шины производства китай купить

авто шины из китая

шины 22.5 китай

шины 17.5 китай (резина 17.5 грузовая китай)

шины triangle китай

шины 385 65 22.5 китай (резина 385 65 22.5 китай)

шины 385 55 22.5 китай

шины 215 75 17.5 китай (резина 215 75 17.5 китай)

резина 315 80 22.5 китай

шины r18 китай

шины грузовые китай купить (шины для грузовиков китай)

грузовые шины 12.00 r20 китай (резина грузовая 12.00 r20 китай)

резина 8.25 r20 китай

резина 175 60 15 китай

11 00 r20 резина китай

Поставка шин из Китая может стать для вас прибыльным бизнесом.

Китайская резина оптом из Китая. Грузовые шины из Китая оптом

Вы можете заказать шины из китая оптом цена

шины из китая оптом

грузовая резина китай оптом

tibimi.ru

Китайские шины – вынужденный компромисс

Исследования интернет-запросов показали, что интерес к китайским шинам у российских потребителей неуклонно растет. Это, в первую очередь, объясняется низкими ценами – в среднем шины из Поднебесной обходятся на треть, а то и вполовину дешевле европейских и даже российских аналогов.

Нередко китайские шины являются безальтернативным вариантом, если они идут на первичную комплектацию китайских же автомобилей. Правда это относится, главным образом, к летней резине, в которую машину обувают на заводе.

В китайской шинной промышленности прежде всего бросается в глаза обилие брендов, счет которым в буквальном смысле идет на сотни. И тому есть две причины. Во-первых, производители создают массовые безымянные шины, на которые вы можете приделать хоть собственный лейбл. Оттого в Китае немало резиновых клонов сомнительного качества. Во-вторых, шины ограниченными партиями пытаются делать и относительно небольшие фирмы, по собственным примитивным или устаревшим технологиям. Нередко эти компании копируют рисунок протектора у хорошо зарекомендовавших себя шин от известных марок, но при этом протектор не согласован с конструкцией каркаса и резиновой смесью, а это отрицательно влияет на распределение массы в пятне контакты и как следствие – на ходимость и сцепные свойства шины.

Расположенные в Китае заводы известных мировых брендов, к примеру Michelin и Pirelli, выпускают продукцию, которая формально не подпадает под понятие "китайские" шины. По своему качеству, и цене она соответствует европейским аналогам.

Сертифицированные предприятия и бренды

В то же время в Китае есть более десятка заводов, чья оригинальная продукция отвечает мировым требованиям, в том числе ISO9001, ECE, DOT. В числе крупнейших числится концерн Triangle Group Co., Ltd, производящий шины под одноименным брендом Triangle с 1976 года. Вначале завод выпускал грузовые шины, а затем освоил летнюю и зимнюю линейку для легковых моделей. Шины этого бренда проходят жесткий контроль качества и отличаются приемлемыми характеристиками, но с ростом потребительских свойств постепенно растет и их цена.

Другой крупный завод Hangzhou Zhongce Rubber Company Ltd. ZC Rubber также начал с выпуска грузовых шин в 1958 году, освоив затем и легковые модели. Среди ряда заводских брендов у нас больше известен Goodride. Эти шины изготавливаются на современном оборудовании из качественных компонентов, поэтому можно выбрать неплохие модели как для летнего, так и для зимнего сезона.

Заводы Guangzhou South China Rubber Tire выпускают шины под брендами WanLi и Sunny. Они уже достаточно известны в европейских странах. В протекторе покрышек без труда читается рисунок, заимствованный от успешных моделей именитых брендов. Правда, отзывы западных пользователей указывают на то, что ожидать от китайских клонов ездовых повадок известных оригиналов не приходится. Тем не менее, эти шины в должной мере отвечают техническим требованиям для многих стран.

Другие китайские бренды, зарекомендовавшие себя относительно неплохо: LingLong, Blackstone, Infinity, GT Radial, Aeolus, DMACK, Avatyre, Maxxis.

Отличия и свойства

Основная проблема китайских шин на сегодняшний день – это отсутствие сбалансированности характеристик. Если западные шинные компании располагают технологиями, позволяющими совместить, казалось бы, противоположные характеристики, например, мягкость и эластичность резины с высокой ходимостью, то китайским компаниям это в полную меру пока не удается. Связано это с тем, что ведущие шинные бренды пока не спешат передавать китайским коллегам современные технологии изготовления резиновой смеси и проектирования каркаса, справедливо опасаясь бесконтрольного копирования с последующим ценовым демпингом. А собственные разработки китайских компаний, хоть и набирают ход с каждым годом, западного уровня пока не достигли.

В итоге китайские шины, которые демонстрируют приличные сцепные свойства, часто имеют ходимость раза в два ниже, чем у европейских аналогов. Получается, что экономии на самом деле нет – при одинаковом сроке службы (примерно четыре сезона) два комплекта посредственных китайских шин стоят как один комплект хороших европейских.

Если же с ходимостью у "китайцев" все в порядке, то часто такие шины отличаются низким сцеплением на мокрой поверхности – особенно поперечным. Автомобиль на таких шинах обладает выраженной недостаточной поворачиваемостью, стремясь вылететь наружу поворота. Разумеется, это отрицательно сказывается на безопасности.

Результаты шинных тестов

Китайские шины регулярно принимают участие в сравнительных тестах летней и зимней резины. Российским потребителем особенно интересны испытания, проводимые отечественными печатными изданиями. Если взять зимние шины как наиболее востребованные на рынке вторичной комплектации, то можно привести следующие примеры.

"За рулем"

В тесте зимних шин 2015 года зимняя шипованная шина Avatyre Freeze 205/55 R16 заняла последнее место, за самые слабые сцепные свойства на снегу и льду, посредственная управляемость и курсовая устойчивость. Итог: рекомендуется только для чистых асфальтовых дорог.

В супертесте 18 комплектов зимних шин 175/65 R14 шипованная шина Aeolus Ice Challenger 175/65 R14 оказалась на последней строчке рейтинга за худшие показатели сцепления и управляемости на снегу и льду. Итог: рекомендуется только для очищенного асфальта.

"Авторевю"

Зимняя шипованная шина Maxxis Arctictrekker NP3 205/55 R16 заняла предпоследнее место за низкие сцепные свойства на льду, посредственное сцепление на снежном накате. Итог: рекомендуется, главным образом, для мокрого асфальта.

В тесте зимних шин 205/55 R16 2015 года шина Maxxis SP-02 Arctictrekker 205/55 R16 оказалась на третьей строчки с конца рейтинга. Рисунок протектора во многом заимствован у успешной шины ContiVikingContact 5, но при этом весьма посредственные характеристики управляемости на снегу и льду. Итог: рекомендуется больше для сухого асфальта.

Что в итоге

Китайские шины от официальных производителей с каждым годом повышают качество, но пока существенно отстают от европейских аналогов. Они могут стать выгодной покупкой для автовладельцев, эксплуатирующих машины в местности, где нет плотного транспортного потока и высокого темпа передвижения либо для потребителей, которые относительно редко совершают поездки и движутся в спокойной манере.

www.4tochki.ru