Шипованные шины зимние тест: Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Шипованные шины зимние тест: Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Содержание

Тест зимних шин шипы липучки 205/55 R16 на topof.ru 2021

  • Дата начала теста:  01 Января 2021
  • Дата окончания теста:  31 Марта 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Polo

У автомобилистов, живущих в регионах с суровыми зимами, есть выбор – установить шипованную или нешипованную зимнюю резину. У обоих вариантов свои плюсы и минусы, и эксперты финского издания Tekniikan Maailma протестировали к новому зимнему сезону 16 моделей зимних шин, чтобы наглядно показать разницу между шипованными и фрикционными моделями.

Всего для испытаний было выбрано девять комплектов шипованной резины и семь нешипованной, все в размере 205/55 R16:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 3
  • Continental VikingContact 7
  • CST Medallion Winter WCP1
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2
  • Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a)
  • Hankook Winter I*cept iz2 W616
  • Kumho WinterCraft ice Wi32
  • Kumho WinterCraft Ice Wi51
  • Michelin X-Ice North 4
  • Michelin X-Ice Snow (SUV)
  • Nokian Hakkapeliitta 10
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV)
  • Pirelli Ice Zero 2
  • West Lake IceMaster Spike Z 50

Различия между двумя категориями шин, безусловно, интересны и даже, по итогам некоторых испытаний, удивительны.

На льду шипованные шины уверенно демонстрировали превосходную производительность, обойдя все фрикционные модели. На снегу оба типа шин выступили примерно одинаково, причем на первых семи местах оказались и шипованные, и фрикционные модели. Если победить должен был бы лишь один тип шин, то это были бы шипованные шины, но в целом разница в производительности была практически нулевой.

На сухой и мокрой дороге лучше всего показала себя бюджетная зимняя липучка CST, но, учитывая ее плохие характеристики на снегу и льду, это, вероятно, связано с тем, что она больше похожа на зимнюю шину для более мягкого климата. При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. 

Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению.

В тесте на торможение на сухом асфальте со скорости 80 км/ч и до полной остановки лучше всего выступили нешипованные CST Medallion Winter WCP1, тормозной путь которых составил всего 29,4 метра. На втором месте – шипованная модель Pirelli Ice Zero 2 (29,9 метра), на третьем – шипованные Westlake IceMaster Spike (31 метр). Худший результат – у шипованной модели Hankook (33,44 метра).


На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST (28,9 метра), но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место (32,3 метра), на третьем – липучки Goodyear (33,5 метра). Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 (37,3 метра).


Что касается управляемости на мокром асфальте, первое место по-прежнему удерживает CST Medallion Winter WCP1, а самой медленной оказалась липучка Kumho WinterCraft Ice Wi51.


На снегу самый короткий тормозной путь с 80 км/ч и до полной остановки оказался у шипованной модели Goodyear UltraGrip Arctic 2 (50,6 метра). С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook (50,7 метра) и Michelin (51 метр). На последнем месте – липучки CST (54,5 метра), которые по итогам всей серии «зимних» тестов так и останутся в конце таблицы.


С разгоном на снежной трассе (с 5 до 35 км/ч) лучше всего справились две шипованные и одна нешипованная шина.


Лучшую управляемость снова показали две шипованные модели и одна липучка.


На льду на первое место уверенно вырвалась шипованная шина финского производителя – Nokian Hakkapeliitta 10. У нее самый короткий тормозной путь с 50 км/ч (36,4 метра), а также самый быстрый разгон с 5 до 20 км/ч и лучшая реакция рулевого управления. Кроме того, уверенно чувствуют себя на ледяном покрытии шины Goodyear UltraGrip Arctic и Michelin X-Ice North 4, обе шипованные. Липучкам отчетливо не хватает силы сцепления.




У фрикционной шины Continental VikingContact 7 самый комфортный уровень шума. Из шипованных моделей самой тихой финские эксперты сочли Kumho WinterCraft Ice, которая оказалась примерно в середине итоговой таблицы. Самая шумная модель – тоже Kumho, только шипованная.

Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

  • Auto Bild
  • PneusNews
  • ADAC motorwelt

Все тесты

Шины и диски, летняя резина, летние шины Yokohama, Michelin, Nokian, автошины Goodyear, Bridgestone, зимние шипованные шины для легковых автомобилей и внедорожников

Тесты зимних шин 2014

17. 09.2014Тест зимних шин

В европейских странах почти год действуют новые требования, предъявляемые к шипованным шинам. Они озвучивались задолго до принятия, поэтому производители успели адаптироваться к введенным правилам

подробнее

17.09.2014Тест на возможность использования в течение круглого года

Что представляют собой всесезонные шины? Действительно ли он обеспечивают полную безопасность в любую погоду – в снег и дождь, на скользкой и мокрой дороге?

подробнее

Тесты зимних шин 2012 — 2013

01.10.2013Тест зимних шин ADAC 2013

В этом году организация ADAC провела испытания 15 различных зимних шин в популярном размере 225/45 R17 на автомобиле VW Golf.

подробнее

01.10.2013Тест шин от клуба ACE

Первый тест зимних шин сезона был проведен совместно ACE (Европейский Автомобильный клуб) и GTÜ (Немецкий Независимая Экспертная Организация ) на автомобиле VW Polo в 185/60 R15.

подробнее

17.03.2013

Тесты зимних шин от Auto Bild 2013

Журнал Auto Bild отобрал 10 самых популярных моделей шин и подверг их ряду углубленных тестов.

подробнее

07.03.2013Тесты зимних шин 205/55 R16, в сезон зима 2012 — 2013гг, от журнал AutoExpress.

Автожурнал AutoExpress в очередной раз, решил помочь подобрать шины для зимнего сезона. Тесты среди 9 моделей зимних шин

подробнее

Тесты зимних шин 2011 — 2012

31.10.2011Шины-липучки  205/55 R16 тест журнала АвтоРевю, зимний сезон 2011 — 2012 гг.

Предлагаем Вашему вниманию вторую часть теста зимних шин 205/55 R16 от журнала АвтоРевю, которой приняли участие семь популярных

подробнее

28. 10.2011Шипованные зимние шины 205/55 R16 тест 2011 — 2012 гг., автожурнал АвтоРевю

Накануне зимнего сезона журнал АвтоРевю вслед за тестом шипованной резины для кроссоверов опубликовал тест ошипованных шин и шин-

подробнее

25.10.2011Зимние шины-липучки 205/55 R16 тест от клуба ACE, сезон зима 2011 -12 гг.

Учитывая, что большинство крупнейших брендов в 2011 году представили новые модели зимних шин — тесты зимней резины ещё никогда не

подробнее

22.10.2011Тест всесезонных и нешипованных зимних шин 225/45 R17 AutoExpress, зима 2011-12 г.

Чтобы помочь потребителям определить недостатки и преимущества использования покрышек разной сезонности в

подробнее

19.10.2011Шипованные зимние шины для кроссоверов тест 2011 — 2012 гг.

, журнал АвтоРевю

Журнал АвтоРевю вызвался протестировать зимние шины с шипами в типоразмере 215/65 R16, подходящем для многих моделей кроссоверов

подробнее

16.10.2011Шипованные зимние шины 205/55 R16 тест 2011 — 2012 гг., автожурнал За Рулем

Серию зимних тестов от журнала За Рулем продолжают испытания 11 моделей шипованной зимней резины в типоразмере 205/55 R16,

подробнее

13.10.2011Тест нешипованных зимних шин 225/45 R17 от AutoBild, сезон зима 2011-12 г.

По мнению немецкого журнала AutoBild, шины с зимним рисунком протектора становятся всё более дорогими, но при этом более высоким

подробнее

10.10.2011Нешипованные зимние шины 175/65 R14 тест от журнала За Рулем, сезон 2011 -12 гг.

Вторая часть традиционного теста зимних шин от автожурнала «За Рулем» (Россия) демонстрирует результаты испытаний 6

подробнее

07. 10.2011Шипованные зимние шины 175/65 R14 тест 2011 — 2012 гг., автожурнал За Рулем

Свои традиционные тесты зимних шин российский журнал «За Рулем» начал с испытания девяти шипованных моделей покрышек и шести моделей шин

подробнее

03.10.2011Нешипованные зимние шины  205/55 R16 тест от AutoZeitung 2011 год

Вслед за ADAC, следующий тест зимних шин сезона 2011 — 2012 гг. опубликовал другой небезызвестный немецкий автоклуб — AutoZeitung,

подробнее

25.09.2011Тест нешипованных зимних шин 175/65 R14 от «ADAC», сезон зима 2011-12 г.

Вашему вниманию предлагается тест зимней резины от немецкого автоклуба ADAC (зимний сезон 2011-2012 гг.).  В испытаниях приняли участие 14

подробнее

Тесты зимних шин 2010 — 2011

03. 12.2010 Тест нешипованной зимней резины от журнала АвтоРЕВЮ (октябрь 2010 года)

В тесте приняли участие шесть моделей нешипованной зимней резины среднеевропейского типа

подробнее

13.11.2010 Шипованные зимние шины для внедорожников тест журнала «За рулём» ноябрь 2010 г.

Завершающим тестом шипованной резины в зимний период 2010 — 2011 г.г. от авто журнала «За Рулём»

подробнее

05.11.2010 Тесты зимних шин 2009 — 2010 — 2011 г.г. от российских авто журналов «АвтоРЕВЮ», «За рулём» и немецкого авто клуба «ADAC»

Вашему вниманию предлагаются сводные

подробнее

29.10.2010 Что русскому хорошо, то немцу… недоступно

Шипованные зимние шины в Германии находятся под запретом.

Безусловно, погодные условия на территории Федеративной

подробнее

26.10.2010 Результаты теста зимних нешипованных шин журнал «АвтоРЕВЮ» 2010 г.

Тест зимних шин от авто журнала «АвтоРЕВЮ», часть вторая — нешипованные зимние шины. В данной

подробнее

25.10.2010 Тест зимних шипованных шин сентябрь 2010 г. от журнала «АвтоРЕВЮ»

В дополнение к опубликованному ранее тесту зимних шин от авто журнала «За Рулём» за октябрь 2010 г.,

подробнее

18.10.2010 Тест зимних нешипованных шин октябрь 2010 г. авто журнала «За рулём»

Вторая часть результатов тестов зимних шин от авто журнала «За рулём» определила победителей

подробнее

17. 10.2010 Тест зимних шипованных шин октябрь 2010 г. от авто журнала «За рулём».

Стала известна пятерка лидеров российского шинного рынка среди ошипованных зимних шин. В октябре 2010

подробнее

12.09.2010 Результаты тестов зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Новейшим достоянием линейки Hakkapeliitta являются шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 , по независимым тестам журнала «За Рулём»

подробнее

Поиск по артикулу

Статус заказа

Рейтинг продаж шин за последние 3 месяца

  • Cordiant 17%

  • Nokian 12%

  • Viatti 10%

  • Kumho 7%

  • Sailun 6%

  • Прочие бренды 48%

Посмотреть все

5 последних заказов

  • Marshal WinterCraft ice Wi31 185/65/R15 88T (зима (шипованные))
  • Belshina BEL-367 185/60/R15 88T (зима (нешипованные))
  • Sailun Ice Blazer Arctic Evo 235/55/R20 105V XL (зима (нешипованные))
  • Nokian Nordman 5 185/65/R15 92T XL (зима (шипованные))
  • Centara Winter RX626 255/50/R19 107H XL (зима (нешипованные))

Четыре шипованных покрышки для толстого велосипеда, которые сокрушат его зимой

Прошлой зимой мы протестировали четыре очень хорошие шипованные покрышки для толстого велосипеда в северной части Новой Англии, и единственный раз, когда они были отстойными, был когда не было достаточно снега. Если вы любите кататься по заснеженным одиночным дорогам, но не уверены в шипах, этот тест может помочь сузить круг вопросов, действительно ли вам нужен металл в протекторе.

Если вы ездите зимой только по замерзшей грязи и безукоризненно ухоженному, сухому, холодному, твердому снегу, велика вероятность, что вам не нужны шипы. Но даже в зимних местах, таких как Вермонт и Миннесота, снежный сезон для синглтрека длится всего 3-4 месяца, и если вы не едете в мороз, то в большинстве случаев вы не выберетесь на трассу. А в некоторые годы вообще почти не вылезаешь. Шипованные шины проведут вас через циклы замерзания/оттаивания без забот и с широкой улыбкой. Ледяные трассы твердые, быстрые и веселые с любой из шипованных шин в этом обзоре.

Нашими условиями тестирования были заснеженные, утоптанные трассы для горных велосипедов – некоторые из них были подготовлены, а некоторые пройдены интенсивным пешеходным движением, иногда сухие и цепкие, а иногда остекленевшие от циклов замораживания-оттаивания. Несмотря на периодические обледенения, это не тест шин на блики и лед, и мы не ехали по замерзшим озерам или рекам.

Все шины были установлены бескамерными с использованием герметика для шин Bontrager TLR, который отлично себя зарекомендовал. Непрозрачный синий цвет бросается в глаза, делая очевидным, когда герметик отрыгивается или вытекает, что приятно знать. Пара кроссовок Maxxis Minion DHR без шипов использовалась в качестве контрольной, и сразу же мы должны признать, что они совсем не плохи в плотно утрамбованном, свежевычищенном снегу на липучках. А для тонкого присыпания порошком замерзшей грязи нешипованные шины, безусловно, являются предпочтительным инструментом. В основном это связано с тем, что замерзшая грязь и шипованные шины плохо сочетаются друг с другом (подробнее об этом ниже), а также потому, что замерзшая грязь обеспечивает потрясающее сцепление без шипов. А если серьезно, если вы сомневаетесь в выборе шипованных шин для своего фэтбайка и живете в месте, где зимой периодически поднимается температура выше нуля, просто приобретите их. Вы не пожалеете об этом.

Это шины, которые мы тестировали, в порядке наибольшего интереса, что в данном случае, возможно, означает оставить лучшее напоследок.

Лучшая шина с максимальным сцеплением: 45NRTH Wrathlorde

Больше, чем любая другая шина в тесте, Wrathlorde изменила нашу езду благодаря огромному количеству сцепления, сопротивлению качению и весу.

Медленнее едет по ровным участкам и легким подъемам. Но для любого спуска — и во многих неоптимальных условиях — Повелители Гнева абсолютно бесподобны. Соедините эти вещи с педалями на платформе и стойкой для капельницы и приготовьтесь к боковому спуску в стиле мотоцикла по плоской трассе. Это не лучшие универсальные шины в тесте, но, пожалуй, самые интересные. Если на ваших трассах много поворотов, и вы не считаете секунды на сегменты педалирования, вы обязаны испытать Wrathlorde ради себя. Если вы находитесь примерно на том же уровне физической подготовки, что и ваши приятели по езде, и надели Wrathlordes, будьте готовы проверить свое эго на секциях с быстрым вращением педалей. Это мало чем отличается от того, чтобы следовать за толпой XC из спандекса на крепком трейловом байке.

Wrathlorde — это покрышка размером 26×4,2″ с каркасом 120 т/д и вогнутыми шипами 300 XL. Он продается по цене 250 долларов.

Для кого это? Wrathlorde — привлекательный вариант для тех, кто летом ездит на эндуро-байке с более медленным подъемом и резким спуском и хочет максимально продлить эту атмосферу зимой. Он также отлично подходит для пересеченных троп, которые «убирают» только пешеходы и снегоступы. Все шипованные шины подходят для езды по льду, но с 300 вогнутыми шипами MAX TRACTION Wrathlorde — чрезвычайно грозная покрышка для льда.

Наконец, это также потрясающе для всех, кто больше беспокоится о том, чтобы не разбиться, чем о чем-либо еще, включая, помимо прочего, тех гонщиков, которые … лечат травму, принимают препараты для разжижения крови, беременны, хрупкие, новички в езде на толстом велосипеде, используют детское сиденье, такое как Mac Ride, действительно очень сильно хватаются за передний тормоз, склонны к раздражающим истерикам, если им когда-либо приходится мазать или идти по участку, или пристрастились к дрифту на двух колесах, но не хотят ломать их ключица в шестой раз.

  • Цена: $250
  • Доступно в REI.

Лучшая быстрая узкая шина: Terrene Cake Eater 26×4.0

4.0 Cake Eater катятся по ухоженной трассе так плавно и быстро, что они напоминают нам езду на шоссейном велосипеде в первый раз. Переход с Wrathlorde на Cake Eater 4.0 похож на переход с эндуро на гоночную машину XC на полусликах. Cake Eaters были намного быстрее, чем любая другая шина в тесте, и даже имеют немного более высокие выступы на поворотах, чем Bontrager Gnarwhal (см. Ниже).

Мы протестировали плоскую шипованную шину размером 26×4,0 дюйма с каркасом 33 т/д. Мы пытались получить версию со сверхлегким корпусом 120 точек на дюйм и шипами заводной головки с тройным сцеплением, но они уже были распроданы. Протестированные здесь базовые Cake Eaters были потрясающими, поэтому было бы интересно посмотреть, является ли версия более высокого уровня заметным улучшением или случаем убывающей отдачи. Мы назовем их «покрышками для колчана», потому что большинство испытаний проводилось на холмистой, крутой местности, и эффективность торможения заставила нас чувствовать себя менее уверенно на более крутых спусках.

Несмотря на то, что они полностью держали себя в руках, и у них было много хороших дней, как спереди, так и сзади, Cake Eaters легче, чем другие шины, участвовавшие в тесте, впадали в занос при спуске на скорости. Однако, если вы живете в плоской или слегка холмистой местности, это, вероятно, не будет проблемой.

Cake Eater vs. Gnarwhal

Для кого это? Демоны скорости, флатландцы, роуди, те, кто больше всего на свете любит скользить, высококвалифицированные (и выносливые) горцы, ищущие своего следующего КОМ.

  • Цена: $200
  • Доступно на Amazon.

Лучшая универсальная узкая покрышка: Bontrager Gnarwhal 26×3.8

Небольшие и легкие испытатели отлично плавали на Gnarwhals 3.8, а более крупные испытатели считали, что они рвутся на действительно жестком жестком рюкзаке. Берегись! Что касается объема, 3,8-дюймовые шины — это минимум, который большинство грумеров хотят видеть на своих тщательно ухоженных системах трейлов, и это при условии, что условия твердые, а гонщик не относится к категории Clydesdale.

Обладая самой короткой и жесткой боковой стенкой в ​​тесте, Gnarwhal чувствует себя очень стабильно и надежно при прохождении поворотов, с очень небольшим ощущением упругости, которое обычно сопровождает шины большого объема при низком давлении. Gnarwhals также более зубастые, чем кажутся, они обладают небольшим дополнительным сцеплением, которое вам нужно, чтобы преодолевать крутые повороты.

По сравнению с Cake Eater и Dillinger 5, вы можете почувствовать это дополнительное сцепление как сопротивление качению, когда вы просто едете, но они все же намного быстрее, чем Wrathlordes, и они окупаются улучшенным торможением и набором высоты. тяга, когда она вам действительно нужна.

С корпусом 120 точек на дюйм и 160 стальными шпильками с плоской головкой заявленный вес Gnarwhal с шипами составляет 1360 г.

  • Цена: 225 долларов за штуку
  • Доступно в Trek.
Гнарвал против Пирогоеда


Для кого это? Небольшие рыхлители, которые хотят получить более жесткую боковину, меньший вес и меньшее сопротивление качению по сравнению с шиной меньшего объема, и могут сойти с рук, не избивая свои местные трассы, что заставляет многих людей пассивно-агрессивно публиковать о них на группы в социальных сетях для фэтбайков (потому что они будут, если вы это сделаете, и вы это заслужили).

Лучшая универсальная шина: 45NRTH Dillinger 5


Оглянитесь в начале тропы в снежный день, и вы обязательно увидите много людей, использующих Dillingers. Или, по крайней мере, множество треков Диллинджера. Это в значительной степени данность. Они цепляются за подъемы лучше, чем кажется, потому что они плавно катятся. Они плавают и продолжают катиться в более мягкие дни, а также очень умело тормозят и поворачивают на захватывающих дух быстрых спусках, отчасти благодаря улучшенным поворотным ручкам в последних версиях шины.

Существует множество версий Dillingers. Мы протестировали tanwall Dillinger 5, 26 × 4,6 дюйма, 60 т / д, с 258 вогнутыми шипами с твердосплавными наконечниками. На наших весах он весит около 1565 г.

Для кого это? Те, кто тяготеет к «голубым фишкам» типа «лучшее в тесте». Кто-то, кто просто хочет всю зиму кататься по укатанным и подготовленным трассам, не беспокоясь о льду или слишком много думая о шинах. Кто-то, кто хочет парить над чем-то плавающим, но при этом держать застекленные вещи. Если вы хотите быть странным, существует множество странных шин. Если вы хотите что-то надежное, проверенное и надежное, эта шина для вас.

  • Цена: $241,50
  • Доступно в REI и других интернет-магазинах.

Обслуживание шипованных шин и удержание шипов

Шипованные шины стоят дорого. Но это не означает, что они не требуют обслуживания или невосприимчивы к оскорбительным ситуациям. Для этих узкоспециализированных шин с низким сцеплением «неправомерные ситуации» означают применение динамического торможения или силы поворота на поверхностях с высоким сцеплением, таких как тротуар, замерзшая грязь, корни или камни.

Например, нажмите на задний тормоз и проедьте по коренастому, тонко покрытому повороту с замерзшей грязью под ним, и эти твердые поверхности с высоким сцеплением схватят ваши шипы и вытолкнут их прямо из их счастливых маленьких резиновых карманов для шипов. Наличие дополнительных шпилек и инструмента, облегчающего их установку, является разумной и относительно недорогой мерой противодействия случайному смещению шпилек. Иногда случаются разные вещи, и это не имеет большого значения, если вы к этому готовы.

Опасаться нужно не только слабо укрытых троп. Менеджер по маркетингу Bontrager Алекс Эпплгейт называет тротуар самой сложной поверхностью для шипов. «Сложнее всего ездить по сухому асфальту на шипах, — сказал Эпплгейт. «В отсутствие снега или льда вся сила и отдача от этого неумолимого сухого асфальта направляется прямо на шип, который может сместить их. Впрочем, это не так уж и сложно, поскольку их легко заменить, особенно с помощью подходящего инструмента».

Команда 45nrth советует гонщикам серьезно подумать об условиях и стиле езды, прежде чем выбирать конкретную шипованную шину. «Выбор разных шипов для разных вариантов использования — это то, чему мы все еще учимся в отрасли», — сказал Зейн Буши, менеджер по продукции бренда 45nrth. «У нас есть три разных геометрии шипов, и все они используют один и тот же карман для шипов. Эти шипы XL имеют большую площадь поверхности и большее сцепление, но они также могут создавать большее усилие на гнезде шипа». Другими словами, если вы часто заигрываете с тонким покрытием и замерзшей грязью и беспокоитесь о потере шипа, вам может быть лучше со стандартными шипами с плоской головкой, а не с некоторыми из предлагаемых сейчас вариантов с более высоким сцеплением. Тем не менее, вы все равно можете заменить некоторые шпильки.

«Каждый раз, когда вы чувствуете, что скользите по твердой поверхности, самое время обратить внимание на смещение и убедиться, что ваши шипы полностью вошли в шину», — сказал менеджер по маркетингу бренда 45nrth Стивен Уилкокс.

«Шпильки потрясающие», — сказал Эпплгейт (и он прав). «Когда они вам нужны, они могут изменить все, что возможно. Особенно после цикла заморозки/оттаивания, и если вы едете только по укатанной трассе, недостатков на самом деле нет. Они дают вам больше тяги, когда вам это нужно, и могут сделать невозможные для езды условия очень веселыми».

Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Результаты испытаний Consumer Reports показывают, что эти зимние/зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой Если у вас есть зимние / зимние шины, самое время избавиться от этой рутинной подготовки к зиме, прежде чем осложнения из-за пандемии могут привести к нехватке зимних / зимних шин для вашей конкретной модели автомобиля.

Статья по теме: Consumer Reports Автомобильные эксперты объясняют и сравнивают 2WD, AWD и 4WD

Тесты шин CR

Вместо того, чтобы принимать на веру то, что производители шин заявляют об их использовании и характеристиках, Consumer Reports дорожные аналитики протестировать широкий выбор шин на закрытых трассах, тесты сцепления на снегу в штате Нью-Йорк; и да —даже иногда на хоккейных площадках, чтобы обеспечить контролируемую тестовую поверхность для сравнения шин в одинаковых ледовых условиях.

Статья по теме: Consumer Reports Тестирование протектора показало, как долго на самом деле служат некоторые типы шин надежное сцепление со льдом и снегом. Были протестированы следующие типы шин:

• Шестнадцать зимних/зимних шин для легковых автомобилей и кроссоверов

• Восемь зимних/зимних шин для спортивных автомобилей

• Восемь специально разработаны для пикапов и внедорожников.

Все эти шины предназначены для сезонного использования, а их рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление на льду и снегу. Особенности протектора включают в себя специальный состав протектора, который помогает резине оставаться гибкой на морозе, а также многочисленные кромки для сцепления со снегом и льдом. Чтобы идентифицировать эти шины, вам нужно искать те шины, которые имеют символ горы и снежинки на боковине, что указывает на то, что они соответствуют требованиям по сцеплению со снегом для зимних / зимних шин.

СПИСОК ШИН CR

Тем не менее, ниже приводится краткий обзор зимних/зимних шин, а также всесезонных моделей с хорошим сцеплением на заснеженных дорогах.

Лучшая зимняя/зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90 (Цена: 131 долл. США)

Лучшая зимняя/зимняя шина: Vredestein Wintrac Pro (Цена: 187,54 долл. США)

Лучшая зимняя/зимняя шина для грузовиков: Michelin Latitude X-Ice XI2 (Цена: $308,96)

Лучшая всесезонная шина: General Altimax RT43(T) (Цена: 115,99–118,01 долл. США)

Всесезонная и всепогодная шина с лучшими характеристиками: Michelin CrossClimate2 (Цена: 175,99–1999 долл. США)

0 Лучшая всесезонная шина для внедорожников:

Michelin CrossClimate SUV (Цена: 236,96–241,99 долл. США)

Лучшая всесезонная шина для грузовых автомобилей: Continental TerrainContact H/T (Цена: 191,99–195,93 долл. США)

• Best All-Rain Грузовая шина: Continental TerrainContact A/T (Цена: 219 долларов США)..99 — $220.00)

И, наконец…

Дополнительные статьи о шинах обязательно ознакомьтесь с двумя выбранными: «Все, что вам нужно знать о покупке шин для легковых и грузовых автомобилей» и «Самые высокоэффективные шины с рейтингом».