Шипы для резины: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Шипы ремонтные для для зимней резины
Главная/Ремонтные шипы для зимней резины
Фильтр
Цена (руб):
Производитель:
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Показать17 Сбросить
Закрыть
В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
javascript:void(0)
12-7-2ТР | 12-8-2ТР | 12-9-2ТР | 12-10-2ТРА |
Описание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера
Шиповальный пистолет | Головная часть ГРШ |
Ремонтные шипы |
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Сортировать
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм. упаковка 100 шт.
Ремонтные шипы 12-9-2ТР упаковка 100 шт. Используются для восстановления утерянных шипов в зимних шинах. Для данной модели шипа глубина отверстия под шип в протекторе шины — от 8 до 9 мм.
Быстрый просмотр
12-10-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-10-2ТР (100 шт.). Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
12-7-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-7-2ТР длиной 7 мм. Упаковка 100 шт. Предназначены для замены потерянных или сломанных шипов. Шип устанавливается в протектор колеса в отверстие откуда вылетел заводской шип.
Быстрый просмотр
12-8-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-8-2ТР длиной 8 мм. Упаковка 100 шт. Предназначены для замены потерянных или сломанных шипов. Шип устанавливается в протектор колеса в отверстие откуда вылетел заводской шип.
Быстрый просмотр
12-10-2ТРА Ремонтные шипы 10 мм.
Ремонтные шипы 12-10-2ТРА устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 9 до 10 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет РП-12, либо устройство для ручной ошиповки.
Быстрый просмотр
12-7-2ТР Ремонтные шипы 7 мм.
Ремонтный шип 12–7–2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 6 до 7 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента (вставки твердосплавной) над уровнем протектора — 0,5 мм (для сравнения на новых шинах это 1,2 мм).
Быстрый просмотр
12–8–2ТР Ремонтные шипы 8 мм.
Ремонтный шип 12-8-2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 8 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента над уровнем протектора — 0,5 мм.
Быстрый просмотр
12–9–2ТР Ремонтные шипы 9 мм.
Ремонтный шип 12-9-2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента над уровнем протектора — 0,5 мм.
Быстрый просмотр
12-8-2ТР Ремонтные шипы 8 мм. упаковка 1000 шт.
12-8-2ТР Ремонтные шипы 8 мм. упаковка 1000 шт. Шипы применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах.
Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
Быстрый просмотр
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм. упаковка 1000 шт.
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм., упаковка 1000 шт. Применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
12-10-2ТРА Ремонтный шип 10 мм, 1000 шт/уп.
12-10-2ТРА Ремонтный шип 10 мм, 1000 шт/уп.
Быстрый просмотр
12-7-2ТР Ремонтные шипы 7 мм. в упаковке 1000 шт.
Шипы применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Рекомендуется устанавливать шип: глубина отверстия под шип в протекторе шины — от 6 до 7 мм.
Виды шипов для зимней резины
- Виды шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.
Виды шипов для зимней резины
Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.
Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.
Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.
Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Имеется подушечка, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность.
Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.
Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.
Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил.
Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.
Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.
Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.
Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.
Резиновые шипы — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 278 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )