крути педали...

Шкода Октавия технические характеристики. Шкода октавия а7 размеры


Шкода Октавия А7 2017-2018 - комплектации и цены, опции Skoda Octavia A7 рестайлинг

Комплектации Active Ambition Style
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Теплозащитное остекление + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) + + +
Задние брызговики + + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Противотуманные фары - + +
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора - + +
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 + - -
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 - + -
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 - - +
Интерьер/Комфорт
Рулевое колесо с хромированной вставкой - + -
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой - - +
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) - - +
Передний подлокотник Jumbo Box - - +
Розетка 12 В в багажнике - + +
Очечник - + +
2 лампы для чтения спереди + - -
2 лампы для чтения спереди и сзади - + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади - + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) - - +
Ручная регулировка высоты водительского сиденья + - -
Ручная регулировка высоты передних сидений - + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - + +
Вещевое отделение в багажнике (для Style - с пластиковыми фиксаторами) - + +
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style - с подлокотником)
+
+ +
Круиз-контроль - - +
Бортовой компьютер + + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Кондиционер - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Охлаждаемый перчаточный ящик - + +
Наружные электрозеркала с обогревом + + -
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - - +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров - - +
Подогрев передних сидений - + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + + +
Задние датчики парковки - - +
Датчик дождя и света - + +
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + + +
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) - + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением + + +
Боковые подушки безопасности спереди - + +
Шторки безопасности - - +
Крепление для детского кресла Isofix + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
2 подголовника сзади + + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Swing - экран 6.5'', MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + + -
Радио Bolero - экран 8'', MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip - - +
Система SmartLink+
-
- +
Bluetooth - + +
Беспроводное зарядное устройство - - +
Голосовое управление - - +
4 динамика + - -
8 динамиков - + +
Охранные системы
Электронный иммобилайзер + + -
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной - - +

www.octavia-avto.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Шкода Октавия - технические характеристики, обзор, фото и видео

Свою популярность Шкода Октавия приобрела благодаря соотношению цена-качество. Этот автомобиль неприхотлив в обслуживании, запасные детали и расходные материалы достаточно доступные и недорогие. За долгое время производства этих моделей выпущено множество подробных видео и фото обзоров, которые отмечают как плюсы моделей, так и их недостатки.

Общая информация

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше. Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году. После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались. За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

Машины Октавия комплектовались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с различными характеристиками. При этом доступны были варианты механической трансмиссии и автоматической, а также, как и отмечалось выше, полноприводные авто.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

к содержанию ↑

Серийная кодификация

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года. Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5. Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты

Учитывая вышеуказанное в обзоре количество различных модификаций авто Skoda Octavia, стоит отметить, что завод-изготовитель предлагает потенциальным покупателям достаточно большой выбор силовых агрегатов с различными техническими возможностями и другими особенностями.

Так, наименьший объем двигателей, которые устанавливаются на машины Octavia, составляет 1.2 литра или 1197 куб.см. Самый большой показатель объема составляет два литра или 1984 куб.см. речь идет о бензиновых двигателях. Диапазон этих показателей у дизельных вариантов составляет от 1.6 (1598 куб.см.) до 2.0 литров (1968 куб.см.).

Первое поколение авто Octavia было представлено моделями с такими двигателями, как 1397 куб.см. – бензин, 1595 куб.см. – бензин, 1781 куб.см. – бензин, 1984 куб.см. – бензин. Показатели мощности при этом колеблются от 60 до 180 л.с. (модель 1.8). Дизельные варианты Octavia представлены двигателями с 1781 и 1896 куб. см.

Представители второго поколения моделей Skoda Octavia комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами с объемом 1197, 1390, 1595, 1598, 1781, 1984 куб.см. Дизельные же варианты силовых двигателей имели показатели в 1598, 1896, 1968, 1984 куб.см.

Третье поколение авто Skoda Octavia ознаменовалось производством моделей с бензиновыми двигателями на 1197, 1395, 1798 и 1984 куб.см. Дизеля, которые сходили с конвейера начиная с 2013 года имели такие показатели в 1598 и 1968 куб. см.

Все бензиновые силовые агрегаты имели инжекторную систему с распределительным впрыском топлива. Двигатели у всех моделей располагаются в передней части машины поперечно кузову.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Одни из самых первых моделей Skoda Octavia оснащались комбинированной тормозной системой, обладающей некоторыми тех минусами. Так, у машин выпуска 1997 года передние тормоза были дисковые с системой естественной вентиляции. Задние же тормоза имели барабанную конструкцию, у которой были определенные недостатки. Более поздние рестайлинговые версии описываемого авто оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами и на задних колесах. Это позволило исключить некоторые недостатки, которые проявлялись в более ранних версиях и значительно повысить эффективность работы тормозного механизма. Особенно это стало актуальным для универсалов, учитывая их больший вес и размеры в отличие от хэтчбеков.

В тех обзоре стоит отметить, что ходовая часть описываемых моделей авто также эволюционировала и избавилась от многих недостатков, учитывая обзор тенденций развития автомобильного производства. Так, у первых представителей модельного ряда Skoda Octavia передняя подвеска состояла из амортизационной стойки, поперечного рычага в виде треугольника и стабилизатора. Более поздние версии этих машин стали оснащаться полностью независимой передней подвеской системы МакФерсон. Задний же механизм подвески у более ранних моделей состоял из соединительного рычага (продольного), стабилизатора, пружины и телескопического амортизатора. Усовершенствованные версии Skoda Octavia предусматривают наличие полузависимой задней подвески, характеристики и эффективность работы которой в разы отличаются от предыдущих моделей, а вес узла стал гораздо меньшим.

к содержанию ↑

Эксплуатационные данные

Габариты, размеры и вес моделей находятся в рамках средних показателей для представителей этого сегмента машин. Так, если описывать одну из самых последних модификаций Skoda Octavia, то стоит отметить, что по размерам длина ее составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота 1460 мм. При этом размер клиренса составляет 155 мм, что, безусловно, можно отнести к плюсам этой модели. Масса в снаряженном состоянии (при полных баках и эксплуатационных емкостях) составляет 1255 кг. Полная максимально допустимая масса модели – 1806 кг. Габаритные размеры ширины и глубины багажника обеспечивают вместительность до 590 литров.

Размер топливного бака достаточен для обеспечения поездок на дальние расстояния. Так, топливный бак может вместить до 50 литров горючего. Исключением являются модели первого и второго поколений, объем топливных баков которых составлял 55 литров.

На фото и видео тех обзоров можно убедиться, что последние модели Skoda имеют более динамичный внешний вид. Все детали экстерьера выполнены с учетом наиболее рационального использования аэродинамических качеств.

Скоростные показатели моделей во многом зависят от ТТХ силовых агрегатов и массы. Максимальным показателем скорости обладает двухлитровая модель, который составляет 244 км/ч, а для достижения отметки в 100 км/ч потребуется всего 6,8 секунд. При этом показатели расхода топлива можно назвать сверхэкономичными, учитывая вес транспортного средства. Так, модель с механической трансмиссией по городу потребляет 7,7 литров бензина на 100 км пробега, а в загородном режиме – 5,3 литра. Полного бака хватает на достаточно продолжительные путешествия.

soctavia.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А4, А5, А6, А7 (1, 2, 3 поколения)

Переход к модификации

История модели Шкода Октавиа началась в далеком 1959 году, это был небольшой автомобиль с приводом на задние колеса, по размеру и дизайну первая Шкода Октавиа была очень похожа на москвич того времени, ну или наоборот. В целом машина получилась очень неприхотливой и надежной, что позволило ей завоевать множество призов и номинаций на различных конкурсах. Производство автомобиля продолжалось до 1964 года, было выпущено более 365 000 машин. Следующая Шкода Октавиа появилась уже в наше время в 1996 году, это произошло после покупки Skoda концерном Volkswagen. Новая Октавиа была построена на платформе Volkswagen Golf IV, но несмотря на это по своим размерам она плотно приближалась к седанам D класса. Второе поколение автомобиля увидело свет в 2004 году, в 2009 был произведен рестайлинг, а уже в 2013 вышло третье поколение шведского седана Шкода Октавиа.

Технические характеристики Шкода Октавия А4 (1996-2010)

Осенью 1996 года на автосалоне в Париже, было представлено первое поколение Шкода Октавия, продажи стартовали в 1997 году. Автомобиль создавался совместно с концерном  Volkswagen и получила платформу от Volkswagen Golf IV. От концерна VAG Octavia получило не только платформу — все двигатели были производства Volkswagen и Audi, наиболее популярным и мощным был бензиновый турбо-мотор объемом 1.8L. В 2000 году был произведен рестайлинг, Шкода Октавия получила новые двигатели и слегка обновленную внешность. В 2004 году вышло второе поколение Шкода Октавия, но несмотря на это выпуск популярной Октавия в кузове А4, был продолжен до 2010 года.

Технические характеристики Шкода Октавия 1 поколения — кузов А5, А6 (2004-2013)

В 2004 году официально было представлен второе поколение популярного чешского седана Шкода Октавия. По сравнению с предшественницей, новая Skoda Octavia заметно увеличилась в размерах, получила новую переднюю и заднюю оптику, новые более объемные бампера. На Octavia второго поколения устанавливаются современные двигатели VAG С системой прямого впрыска FSI роботизированные коробки переключения передач DSG, заднюю подвеску в угоду плавности хода и лучшей управляемости сделали многорычажной.

Технические характеристики Шкода Октавия А7 (2013- н.в.)

В 2012 году на автосалоне в Женеве была представлена Шкода Октавия третьего поколения, продажи начались в 2013 году.  Автомобиль построен на новой облегченной платформе концерна VAG — MQB. Эта платформа стала общей для автомобилей Volkswagen Golf и Audi A3. Новая Шкода Октавия существенно увеличилась в размерах, стала шире на 45мм, длиннее на 90мм, колесная база увеличилась на 108 мм, но несмотря на увеличенные размеры, автомобиль стал легче примерно на 100кг.

thcar.ru